новость Патриарх Грузии просит власти лояльно отнестись к задержанным

27.05.2011
Илия Второй. Фото с сайта www.medianews.ge

Илия Второй. Фото с сайта www.medianews.ge

Патриарх Грузии Илия II обратился к властям с предложением о посредничестве и просьбой применить "лояльное наказание" по отношению к задержанным на митинге оппозиции 25 мая. Патриархия Грузии выразила сожаление в связи с гибелью людей. На военном параде в честь Дня независимости патриарх Илия II не присутствовал.


Комментарии
User agrafena, 27.05.2011 13:06 (#)

Только и есть один порядочный человек на всю Грузию - Илия II, а что власть, что опозиция - одного поля ягоды!

User zvirblis_134, 27.05.2011 13:11 (#)

Чем тебе не нравится власть? Представь митинг в Москве с требованием отставки путина... Как думаешь - сколько было бы жертв? (не среди полицейских)...

User agrafena, 27.05.2011 13:18 (#)

А зачем мне представлять, что будет в Москве, я в Тбилиси живу и отлично вижу, что ни одну сторону моя жизнь не интересует

User djatlov, 27.05.2011 13:30 (#)
3169

Стороны в политической драке интересует, кто верх возьмёт. Мне издалека не так уж хорошо видно, но результаты правления Саакашвили должны быть заметны не по его общению с оппозиционным митингом, а по проводимой политике. Мне отсюда не кажется, что при Саакашвили жить в Грузии стало намного хуже, чем до него. Если я неправ - с интересом почитал бы, что там на самом деле. Это вполне серьёзно - я видел несколько совершенно независимых отзывов, но все они вполне могут быть ошибочными, поскольку исходят не от местных жителей, а от гостей Грузии.
Руководство оппозиции, что заметно, устраивает бузу, подставляет своих сторонников под жёсткий разгон (ежу понятно, что отменить парад и вместо этого прийти ругаться к толпе с дрынами - это вариант для любого президента невозможный), а в начале разгона драпает с места преступления и давит при этом людей...

User agrafena, 27.05.2011 13:41 (#)

Что бы я Вам не рассказала, это все равно не будет "как на самом деле", т.к. мой взгляд также субъективен, как взгляд любого другого человека. Разумеется, надо быть слепоглухонемым, чтобы не увидеть, как жизнь изменилась, и надо быть совершенно тупым, чтобы думать, что за несколько лет из Грузии можно сделать рай земной. Мне многое импонирует из того, что делают власти, но очень не нравится большой процент паказушности при эжтом. Что касается опозиции и конкретно Бурджанадзе - уж кто, как не она должна была знать, как поступит Саакашвили, когда его в открытую провоцируют. Ей, я думаю, нужен ореол мученицы, но что-то она до него не дотягивают. У меня, как у каждого, масса знакомых, у многих взгляды на политику противопролжны моим, но я, честное слово, не знакома лично ни с кем, кто бы поддерживал Бурджанадзе. А то, что патриарх не пошел на парад, о многом говорит. У этого человека совершенный авторитет среди большинства населения и его мнение чего-то да стоит

User zvirblis_134, 27.05.2011 13:51 (#)

не нравится большой процент паказушности при эжтом

Поподробнее - в чем показушность? В стеклянных зданиях полиции, чтоб всем показать ее работу? Так я обеими руками за! В чем еще? В том что на дорогах "показушно" не берут мзды? Так и тут я за... В чем еще?

User grigolgraneli003, 27.05.2011 19:26 (#)

Ага, вот такие мы показушники :))

Здравствуй, Александр :)) У меня ЖЖ глючит как ..., на мыло мне весточку скинь пожалуйста.

User zvirblis_134, 27.05.2011 13:55 (#)

А то, что патриарх не пошел на парад, о многом говорит.

Так во многих наиболее развитых странах не то, что главы церкви на парады не ходят (у нас, кстати, тоже), а вообще и самих парадов нет :)

User agrafena, 27.05.2011 14:04 (#)

Мне как-то не приходило в голову стоять и смотреть, что внутри здания полиции происходит и по губам я читать не умею. А что взятки не берут, так ведь это должно быть нормой, и гордится этим сродни тому, что я буду гордиться, что у меня глаза зеленые, а у большинства грузин карие. Что касается парада и патриарха (и наиболее развитых стран) - у всех своя традиция, раньше же он присутствовал. Извините, сейчас я должна уйти, если угодно, продолжим наше общение вечером

User zvirblis_134, 27.05.2011 14:16 (#)

раньше же он присутствовал

А сейчас вот нет. Это и есть показатель отделения церкви от государства, как и должно быть в нормальной стране... И парады, как анахронизм - останутся в разных кндр-ах, да прочих мерзостных странах... Грузия тоже от этого избавится очень скоро.

, 27.05.2011 15:33 (#)
3025

"А что взятки не берут, так ведь это должно быть нормой, и гордится этим сродни тому, что я буду гордиться, что у меня глаза зеленые"

Потрясающее рассуждение. Особенно для якобы жительницы бывшей советской республики, где коррупцией было пронизано всё, от детского садика до похорон. Где были цены на отметки в школе, аттестат зрелости, поступление в ВУЗ, учебу там, диплом, распределение, и т.д. и т.п. И поломать такую систему , сделать жизнь прозрачной , честной, сродни подвигу самой высокой пробы. Да если учесть, что вся коррумпированная сволота , все жулики, чиновники, силовики оказывали и оказывают бешеное сопротивление, лишаясь привычного воровского дохода. Саакашвили памятник при жизни надо ставить.Он уже вошел в число редчайших, можно сказать, уникальных исторических личностей,типа сингапурского лидера Ли Куан Ю. Мы в загубленной жуликами России даже в самых сладких снах не можем мечтать о чем-либо подобном. А "аграфене" - все по фигу. Это, видите ли, должно быть "нормой", поэтому и никакой благодарности к герою, превратившего воровскую малину в нормальное общество, можно не испытывать. И не понимать, что "оппозиция" состоит из тех самых коррупционеров, которых разогнал поганой метлой мужественный лидер. К тому же купленных с потрохами государством-агрессором, напавшим на маленький народ. А то что каталикос занял двусмысленную позицию, не делает ему чести. Впрочем, что взять с попа, вечно они хитрят и ловчат, сидят на двух стульях.

User smertogon, 27.05.2011 16:06 (#)

при всем моем полном согласии, Юленька, в отношении к попам с вами, в данной ситуации попы ведут себя как раз более разумно и выдержанно

ведь московский патриархат не признал ни юго-осетинскую ни абхазскую церкви автономными от Грузинской ....
даже бес в поповском обличье - Кураев и тот изрек, что границы церквей не обязаны меняться с границами государств
В этой ситуации попы как раз пытаются сохранять статус - кво....

User agrafena, 27.05.2011 16:13 (#)

Это они на словах не признают, а на деле. Даже в поздравлениях патриарху не указывают его полный титул, в который входит звание митрополита Цхзу-Абхазского

User agrafena, 27.05.2011 16:17 (#)

Цхзу-Абхазского

Извините, должно быть Цхум-Абхазского

(комментарий удалён)
User agrafena, 27.05.2011 16:54 (#)

Спасибо за оценку моих умственных способностей. И откуда такой высокий процент поддерживающих Бурджанадзе? На меня ей особо рассчитывать не придется, я с теми, кто с Путиным якшается, рядом не стану. А Саакашвили будет великим, если в 2013 году уйдет на преподавательскую деятеьность, а не в премьер-минмстры. Выйдите на Красную площадь так, как Грузия вышла в 2003-ем и у вас так будет, Саакашвили не один у парламента стоял

(комментарий удалён)
, 27.05.2011 18:18 (#)
3025

"даже бес в поповском обличье - Кураев и тот изрек, что границы церквей не обязаны меняться с границами государств ..."

Вы просто не поняли, с чем связана такая "широта взглядов "беса в поповском обличье" и всего российского патриархата. Только лишь с желанием сохранить в своем подчинении церковь Украины и Белоруссии ("границы церквей не обязаны меняться с границами государств"). Потому и не поддерживают раскол Грузинской церкви, им такой прецедент ни к чему(а на саму маленькую Грузинскую епархию наше церковное чиновничество не претендует, она всегда была от неё отделена и не представляет собой столь "жирный кус", как церковь Руси Малыя и Белыя).

User m_Photinya, 29.05.2011 11:43 (#)

Юл

очевидно что политика, и столь же очевидно что направленная на сохранение максимального влияния на окормляемых территориях, борьба за "жирные кусы"
При всем при этом православные автокефальные церкви действуют в отношении друг друга с большой осторожностью. Конкуренты ты то не спят :))
В отличие от кремлевско-лубянской клептократии, решительно взявшей на вооружение лозунг - против лома нет приема (и г-жа Буржанадзе только что это подтвердила)
Они б с радостью и дальше ломом размахивали, если советский лом не изоржавел бы до нынешнего весьма убого состояния ..... и пугать им можно только тех кто мал в разы
И попам московским - несмотря на то, что сергианство (сначала Власть потом Бог) их основной корень и сук :))
приходится быть трижды осторожным

И еще о конкурентах - насколько я знаю, даже при тоталитарном батьке, в Беларуси до 15% верующих -католики
А что творится с Украине с православием - вы надеюсь лучше меня знаете :))

Так, что здесь желание гундяевской гвардии быть в кильватере путинского сапога трижды перебивается осторожностью и еще раз осторожностью .....

User agrafena, 27.05.2011 16:09 (#)

Мне вовсе не пофтгу, что вся моя молодость прошла в митингах, войнахи и беспорядках. Мне стыдно, что разгон митингов становится предметом бурного обсуждения на российских сайтах, вы читали комментарии по поводу Грузии хотя бы на mail.ru, как там отзываются о грузинах вообще, не о Саакашвили, об этом уже и говорить нечего, в стране, которая нас бомбила, а теперь учит, как надо соблюдать права человека. Вы живете далеко, а большое, как известно, видиться на расстоянии, Вам виднее, как сказочно жить в Грузии, и почему Вы считаете, что я якобы жительница Грузии. Скажите, как доказать, где я живу и я докажу. Я не поддерживаю ни Бурджанадзе, ни, упаси Бог, Окруашвили, Гачечиладзе, или Дзидзигури, но мне не может нравится и не нравится на 102% все, что делает Саакашвили, хоть и голосовала я за него два раза, это противоестественно, быть всегда и всем довольной

, 27.05.2011 18:01 (#)
3025

"Вам виднее, как сказочно жить в Грузии..."

Ваш сарказм не по адресу. Я прекрасно понимаю, что "сказочно жить" Грузия, только-только начавшая своё самостоятельное существование, никак не может по многим причинам: отсутствие природных богатств (типа нефти и вообще всей таблицы Менделеева в России); очень неудачное соседство со страной с имперскими амбициями и реваншистскими настроениями её лидеров; сопротивление всей прежней номенклатуры либеральным реформам; разрушительные последствия недавней войны. Но в отличие от России, которая прямиком идет снова в безысходный исторический тупик, у Грузии есть реальная надежда на будущее, она выбирается из тоталитарной западни на нормальный путь демократического развития. А дорогу осилит идущий. Я от всей души желаю замечательной стране не свернуть с этого пути, а людям не терять оптимизма и не требовать чудес.Смешно было бы с восторгом принимать все, что делает Саакашвили, но надо быть реалистом и понимать, с одной стороны - как повезло Грузии с таким лидером (сравните его с нашими "чудиками" и поймёте), с другой - в какие клещи он попал. Конструктивная критика - это одно. Но поддерживать попытки путча со стороны пророссийской оппозиции - это просто самоубийственно и нелепо.Да я уверена, что Вы и сами это понимаете.

User grigolgraneli003, 27.05.2011 19:23 (#)

Скажите, как доказать, где я живу и я докажу.

Аграфена, вариант есть. Давайте встретимся - мы, т.н. "Граневские грузины", регулярно встречаемся разными составами. На конец этого месяца, максимум в начале Июня намечается очередной "круглый стол". Приходите.
.
Детали по мылу [email protected]

User djatlov, 27.05.2011 13:58 (#)
3169

Что бы я Вам не рассказала, это все равно не будет "как на самом деле", т.к. мой взгляд также субъективен, как взгляд любого другого человека

Ну это-то понятно. Вот рядом со мной, в том же городе и на той же улице, есть люди, которые считают, что в СССР жизнь была замечательной, а подлые Горбачёв-Ельцин всё испортили, есть люди, считающие крушение совка правильным делом, а правление Путина - реставрацией худших моментов прошлого, и есть те, кто считает, что происходит совершенно правильное наведение порядка после лихих 90-х...

А Патриарх ваш, судя по процитированным его словам, ведёт себя весьма мудро и правильно.

User grigolgraneli003, 27.05.2011 19:28 (#)

+100%

User samoletov13, 27.05.2011 13:15 (#)

Да если бы ещё вышли с палками и в масках.

User djatlov, 27.05.2011 13:19 (#)
3169

Причём заняли трибуну Мавзолея и призвали отменить парад, а если президент хочет - пусть вместо парада приходит сюда поговорить.

User tellurium, 27.05.2011 13:32 (#)

Фантасмагорическую картину вы нарисовали.

User zvirblis_134, 27.05.2011 13:36 (#)

+++++

Спасибо! Отличное сравнение!

User samoletov13, 27.05.2011 14:56 (#)

Да, получилолсь!

User samoletov13, 27.05.2011 14:57 (#)

Пардон, очепятка.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User xаsis_s, 27.05.2011 13:37 (#)

Поп попа видит издалека.

Тут ,кстати, вчера и третьего дня неплохие дебаты были.

User zvirblis_134, 27.05.2011 13:58 (#)

Тут ,кстати, вчера и третьего дня неплохие дебаты были.

Видел. Так ведь разнесли тебе подобных в пух и прах! Не согласен - так перечитай заново :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yatut, 27.05.2011 17:02 (#)

"Один порядочный человек на всю Грузию" - так он ни за что и не отвечает и угодить старается и нашим, и вашим. И не пророк,и не громовержец.

User zvirblis_134, 27.05.2011 17:48 (#)

А есть пророки и громовержцы?? Да слава богу, что их нет... Хотя в России одного пытаются выставить таким... Да только дерьмо он полное...

User angelina_31, 27.05.2011 22:48 (#)

На видео четко вид

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: