новость Чукотский Лютер

Чукотский епископ обвинил РПЦ в отступлении от чистоты веры
01.03.2007
Епископ Анадырский и Чукотский Диомид. Фото с сайта fap.ru

Епископ Анадырский и Чукотский Диомид. Фото с сайта fap.ru

Епископ Анадырский и Чукотский Диомид обвинил руководство РПЦ в "отступлениях от чистоты православного вероучения" и одобрении антинародной политики действующей власти. По мнению Диомида, прошлогодний межрелигиозный саммит подготавливает приход антихриста. Алексий II получил письмо Диомида, но отложил его на время поста.


Комментарии
(написано анонимно) 01.03.2007 14:22 (#)

Даааа..вот это мощно задвинул!

(написано анонимно) 01.03.2007 14:25 (#)

Ага,внушаить

(написано анонимно) 01.03.2007 14:31 (#)

То что РПЦ и МП - это сатанаилы не выз

(написано анонимно) 01.03.2007 17:07 (#)

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" [...] Статья 10. Распространение информации или предоставление информации [...] 6. Запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Христианин 01.03.2007 17:46 (#)

РПЦ - безусловно Дом Сатаны. Но Диомид спятил. В дурку его.

Аминь.

(написано анонимно) 01.03.2007 19:14 (#)

Что примечательно - отца Меня топором по голове за экуменизм. А этому дуполикому - осанна?!

ГРАНЕНЫЙ 01.03.2007 14:37 (#)

Товарищу Ридигеру. Копия - Всевышнему.

Предлагаю вероотступника и богохульника сослать на острова Диомида в Беринговом проливе. Большая местная популяция моржей (морд жидовских) до сих пор не охвачена благодатью РПЦ. Пущай несет слово Б-жье нехристям и многоженцам ( у моржей ну очень большие гаремы!) Между нами, атеистами - вот до чего доводит целибат и губернатор Абрамович...

Ivan 01.03.2007 17:25 (#)

Поддерживаю! А еще на упомянутых островах создать макеты дальнобойных немецких орудий и концлагерей, что бы ему было что благославлять и кого агитировать в РОА. Ну так... по детским воспоминаниям.

КОВТУН 01.03.2007 18:35 (#)

ГРАНЁНОМУ

Не надо насмехаться.Кесарю кесарево,а БОГУ богово.В этих делах чем меньше людей участвуют и вмешиваются,причём,вмешиваются,чтобы посмеяться-добром обычно это не заканчивается.По моему,вам следует извиниться.

ГРАНЕНЫЙ 01.03.2007 19:07 (#)

Извините...

... лично перед Вами мне не трудно. Но несколько Всевышних означает, согласно матстатистике, что Их бесконечное множество, поскольку миров тоже бесконечное множество. И конфессий бесконечное множество. И придурков при них тоже бесконечное множество... А если отец Диомид призовет всех к сжиганию? или к кастрации? Это горький смех.

(написано анонимно) 01.03.2007 14:26 (#)

"Мы не считаем, что у нас один "Всевышний" с иудеями, мусульманами и прочими религиями" вот с этим можно согласиться.

Сша с израилем и есть коллективный антихрист. Ату его.

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикал 01.03.2007 14:42 (#)

Конечно , не один всевышний.

И причем каждый сидит на своей тучке. Их там до пениса. Когда создавали Землю, то у них был субботник. И Исусов по крайней не меньше двух, один (европейский) родился 25 декабря, а православный на 13 дней позже- 7 января.Одним словом Редигер ентого чукчу в рясе отлучит от лона церкви и предаст анафеме за отрицание генеральной линии партии, тьфу совсем зарапотовался, ну конечно же церкви. Он наверное и сослан на Чукотку за неправильное понимание Пуцькиной политики, как внешней так и внутренней.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.03.2007 14:28 (#)

Бунт на корабле!? Нате, кушайте! Это вам не с Дарвином бороться...

.

(написано анонимно) 01.03.2007 14:30 (#)

Прав Диомид. Сто пудов.

(написано анонимно) 01.03.2007 14:30 (#)

Алексий II получил письмо Диомида...

Алексий II не пойдет против "Их превосходительства и "Героя". А Диомид прав! Трижды прав!

православный 01.03.2007 15:55 (#)

не трижды, а дважды!

про ИНН он напрасно, к церкви это не относится, но видать, "Остапа понесло". по второму пункту тоже могут быть нюансы, с другими конфессиями необходим мирный диалог, но замнём для ясности. а вот чего он не сказал, хотя должен был, так это об идиотской и агрессивно-трусливой политике РПЦ по отношению к Папе и братьям во Христе католикам. да что католики, со своими другими православными внутри россии помирились бы. дык нет же, мусулмане важнее. и то верно, те хоть на приходы не претендуют. пока. кстати, о птичках, то бишь о приходах. испокон веку на руси церкви принадлежали местным верующим общинам, а сейчас всё имущество подгрёб московский патриархат, все церкви принадлежат ему. по какому праву? так что идеологически и методологически РПЦ и кремль - кровные братья.

Ivan 01.03.2007 17:58 (#)

Полностью поддерживаю Ваши мысли. Но вот по поводу "братьев вохристе католиков" - представтье себе Бил Гейтс скажет на совете директоров Майкрософт " Давайте поддержим братьев наших вософте компанию Apple! Поделимся с ними паствой! " :) Монотеистические культы это очень успешные корпорации, наживающие как экономический капитал, так и политический.

(написано анонимно) 01.03.2007 18:26 (#)

ИНН - это учет людей (пересчет, перепись). Для христиан (православных особенно) это серьезный грех. Это не ерунда, Штирлиц! Это вам не яйцами биться под водку на кладбище в Пасху. Учите матчасть, "православный"!

(написано анонимно) 01.03.2007 14:32 (#)

"отступлениях от чистоты православного вероучения"

Если есть такие служители Божии как Диомид, значит не все потеряно!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Евпатий 01.03.2007 14:39 (#)

Патриарх Алексий, сам бывший агент КГБ, раболепствует и пресмыкается перед Путиным, с гордостью именующим себя и себе подобных "чекистами". Господину патриарху, видимо безразлично, что чекисты в свое время пролили реки крови, в том числе тысяч священнослужителей и Царя с семьей, недавно канонизированных. Между тем речь даже не идет о каком-то диссиденстве - просто господин патриарх мог бы в проповеди сказать о недопустимости восстновления культа кровавой ЧК в наше время. Но он и этого не делает. Диомид однозначно обречен на изгнание из клоаки РПЦ, но Господь - с ним!!!

(написано анонимно) 01.03.2007 16:56 (#)

Патриарх Алексий, сам бывший агент КГБ,

Не бывший....

Прохожий 01.03.2007 14:35 (#)

К сожалению и к счастью.

К сожалению, Диомид прав. И это очень горько. К счастью, нашёлся хоть один человек, не побоявшийся сказать правду, хотя наверняка он за эту правду пострадает. Да поможет ему Господь. И нам всем.

(написано анонимно) 01.03.2007 14:38 (#)

Вы согласны, что прошлогодний межрелигиозный саммит подготавливает приход антихриста?

(написано анонимно) 01.03.2007 14:39 (#)

По слову Писания - да.

(написано анонимно) 01.03.2007 14:40 (#)

А конкретнее?

(написано анонимно) 01.03.2007 14:43 (#)

"Мы не считаем, что у нас один "Всевышний" с иудеями, мусульманами и прочими религиями", вот что поможет борьбе с антихристом.

Россия православная страна и не надо заигрывать с антихристом, чтоб понравится западу.

(комментарий удалён)
User montedupa, 01.03.2007 15:45 (#)

Ослабевшему и больному Редигеру (с неприличной для русского попа фамилией)готовится замена в лице молодого, хваткого Диомида, получившего отмашку из Кремля. И тон задан верный: война с чужими богами и с западными антихристами. Нам теперь нужен свой аятолла, который объединит возбужденный народ. Пояса шахидов будут раздаваться в агитпунктах.

Ivan 01.03.2007 17:59 (#)

А это мысь! Кстати неожиданный анализ ситуации!

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикалист и антипопи 01.03.2007 19:22 (#)

попу - батюшке 2007-03-01 11:43:24

Так говоришь, отче, Россия православная страна? Это когда же вы стали православными? Насколько я знаю, вы всю савецкую эпоху были воинствующими атеистами, храмы взрывали, попов стреляли и вдруг, в мгновение ока, хлобысь и стали православными.Да ваши старухи, которым за 80 не знают ни церковных обрядов, ни молитв- они уже были комсомомолистками. Если раньше вам запихивали батоны в уши агитаторы-большевики, то теперь эта функция возложена на попов. Особенно я балдю, когда вижу крестящегося Пуцьку или еврея Фрадкова. Там выше есть послание от Ивана, который сказал очень правильно, что все церкви давно превратились в финансовые структуры, в способ добывания денег именем бога и вот от тяжкого труда (размахивания кадилом) лоснятся поповские рожи, про их пузяки и говорить не стоит- все как беременные. Война между РПЦ и Ватиканом основана на том, что если разрешить Ватикану организовывать свои приходы в России, то часть паствы переметнется к ним, а это деньги, поэтому так рьяно стоит Редигер на защите "православия". И даже не все верующие русские являются православными. Не понял, почему непорывавший с богом Запад является вотчиной антихриста, а может он проживает все-таки в России, где более 70 лет потешались над Христом?

(написано анонимно) 01.03.2007 14:59 (#)

И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их

(написано анонимно) 01.03.2007 14:46 (#)

А ничо ничо - упитанный служитель.Но вот не пойму,как же стыковать дружбу с Ираном и Хаммасом и православие?!И вообще,католики-лютеране враги,мусульмане враги,ну евреи и говорить нечего,буддисты вообще секта чуждая и непонятная...Кругом стал быть враги,и что делать?!

(написано анонимно) 01.03.2007 15:04 (#)

У Ридигера - враги, кочет.

Johannes 01.03.2007 15:08 (#)

А что это такое, чистая вера

Я, католик по крещению. По убеждению - я человек, который склонен утверждать и жить со всеми верующими и конфессиями, которые есть в мире. Утверждать, что моя вера лучше других, - у меня язык не повернётся, если имеются те, а они имеются, которые утверждают и признают только своё - это нехристи, а они не понимают ничего в смысле Евангелия. Нет, нет, я тоже ничего в этом не понимаю, но разумею я именно так, ка написал. А сталкивание людей разных вероисповеданий, это ничто иное как навязывание новой войны, ведь ещё всегда и во все времена войны начинались и проводились на основе вероисповедания. Это сейчас все служители призывают к миру, а раньше, если посмотрите историю, всегда воинами руководили кардиналы и им подобные.

(написано анонимно) 01.03.2007 15:22 (#)

Просто ты далек от веры и от бога, потому и не соображаешь ничего.

Дело не в плохих или хороших религиях, а в том что разные религии плохо стыкуются друг с другом, во многих моментах противоречат друг другу, вот отсюда и конфликты. В том же иудаизме есть правоверные евреи, которым открыта "тайна бытия" и глупые, никчемные гои, которых и людьми назвать сложно , пока они не приняли иудаизм или в мусульманстве, в коране написано, что истинную веру надо нести всеми средствами и если кто то отказывается принимать истиннуб веру , то его надо заставить, наказать. Это я вкратце. Уже из приведенного видно, насколько разные религии практически нестыкаются.

(написано анонимно) 01.03.2007 15:28 (#)

в коране написано, что истинную веру надо нести всеми средствами и если кто то отказывается принимать истиннуб веру , то его надо заставить, наказать. Прежде чем нести такую чушь, сперва хоть прочти Коран или обратись к специалистам.

(написано анонимно) 01.03.2007 15:34 (#)

Стал человек епископом, так и поняв, что у иудаизма, христианства и ислама общая основа

(написано анонимно) 01.03.2007 16:01 (#)

А Магомед умер где ?

Ведя войска на неверных, дня три помучился и умер в возрасте столетнем от болезни. Чуть ли не с мечом в руках.

(написано анонимно) 01.03.2007 17:19 (#)

"если кто то отказывается принимать истиннуб веру , то его надо заставить, наказать." -- именно это и есть ОСНОВА ислама.

мусульманин 01.03.2007 17:32 (#)

Дебил вы, батенька!

Пророк Мухьаммад (с.а.в.) умер в возрасте 63 лет в своем доме на своей кровати. А принуждениe к вере Ислам запрещает категорически, ибо сказано в Коране: "Нет принуждения в религии!". Это не значит, что Ислам запрещает войну, нет, наоборот обязывает в определенных случаях (защита от нападения, помощь угнетенным и т.п.), но при этом правило непринуждения не отменяется ибо оно не зависит от обстоятельств. Да и подумав просто собственной головой: как можно заставить человека уверовать силой? Можно заставить выполнять или не выполнять какие-то обряды, одеваться или не одеваться как-то и т.п., но верить заставить можно только убедив человека в правоте идеи и в этом Ислам очень силен - вот причина его столь быстрого и большого распространения! А что касаемо Вас, то можно заключить, что дебил Вы, батенька, ибо у вас вместо мозгов - телевизор!!! А если не хотите быть дебилом, то прочтите Коран в переводе. Зайдите сюда, здесь есть в нескольких переводах на русском языке: http://www.koran.ru

(написано анонимно) 01.03.2007 17:40 (#)

Наверное он с Салах-эд Дином спутал.

Пастор Шлаг(баум) 01.03.2007 19:39 (#)

Правоверному муслиму 2007-03-01 14:32:28

Ибрагим! Вера твоя самая прогрессивная в мире. Нет ни одного ( почти) муслимского государства, живущего хорошо. Все нищие. Ходят завернувшись в тряпки и по нескольку раз в день, задрав вверх жопы, молят своего аллаха. Да и террористы на 99,99% муслимы.

(написано анонимно) 01.03.2007 20:29 (#)

Зато все (почти ;) не "муслимские" государства живут в благоденствии: все - богачи, ходят только в шмотках от армани, носят только золотые ролексы и алмазы не меньше 10 карат, при этом все умные как энштейны. А про законность и нравы, так лучше чем в раю: преступности нет, алкоголизма и наркомании не знают, инфекций и болезней нет, разводов нет, нет беспризорных детей, нет детдомов, никто не делает аборты, все живут в браке и счастье. Более того: никогда ни на кого не нападают, ни кого ни оскорбляют, ни с кем не воюют, пацифисты, понимаешь-ли. И главное: они всегда такими и были на протяжении веков!

User tovarishsuhov, 01.03.2007 18:28 (#)

Насчёт "гоев, которые есть в иудаизме"

Поздравляю, большей бредятины читать ещё не приходилось. А в отношение "правоверных евреев, которым открыта тайна бытия" - от них-то она больше всего и закрыта. И, вообще, Восток - дело тонкое и дилетантам с их наскоро сшитыми выводами сюда лучше не соваться. Расслабьтесь и выпейте портвешку.

Изергиль Соломоновна Эдельштайн 01.03.2007 15:31 (#)

telegramm

Для 12 08 Эх Иоханнес, Иоханнес, хорошо Вам так говорить. Это ведь Ваш Папа Ратцингер проповедует так, что смог собрать на свою проповедь в 2006 году в Кёльне 700 000 (почти миллион!!!) молодых католиков из разных стран. Это ведь Ваш Бенедетто 16-й, кстати, бывший глава святой инквизиции по должности, ещё 15 лет тому назад писал, что "усилия евреев по спасению своей души не являются тщетными". Да, он ещё САМ стал много лет тому назад профессором. Если бы у православных и евреев были бы такого уровня Папы, то евреи не целовались бы с Ахмадинеджадом, а православное руководство не торговало бы сигаретами и водкой.

Islam will dominate the world 01.03.2007 15:48 (#)

Zahl der Konvertiten hat sich vervierfacht

http://www.spiegel.de/politik/deutschland/0,1518,459544,00.html

Johannes 01.03.2007 16:24 (#)

Не всё так сладко

Всё ничего, если бы ещё не другая сторона этой медали. К сожалению, у нас в Германии в церковь мало кто ходит. Т.е. ходят, но только тогда, когда выступает какой-то известный (одним словом олигарх от церкви). Вот и здесь наступило действие такого случая. Все надеются быть замеченными или ещё лучше увиденными TV-камерами "олигарха"

Иуда 01.03.2007 15:23 (#)

Батюшки всевышнего не поделили?

Всевышние разные, но древнее занятие, которое кормит, - одно.

User tovarishsuhov, 01.03.2007 19:31 (#)

Иуде

Ай молодец, ай умница!

(написано анонимно) 01.03.2007 15:26 (#)

Россия Верующая

Россия Верующая

(написано анонимно) 01.03.2007 15:29 (#)

Россия Верующая

http://www.apostol.obninsk.ru/gnr

(написано анонимно) 01.03.2007 15:46 (#)

Вообще нынешняя РПЦ это не церковь и не религия. Есть организация чиновников от церкви, со своим бизнесом, со своими личными интересами. Эти чиновники полностью контролируются Кремлем и по его заказу проводят агитационную работу среди верующих. Такое специфическое ПИАР-агентство

Петрос 01.03.2007 15:56 (#)

Похоже, Диомид сказал то, что не осмелился сказать Солженицын...

Johannes 01.03.2007 16:14 (#)

Разные ситуации

Диомид, это человек в служении вере, а Солженицын прихожанин этой веры. Вот и рассуди. А что касается русскох православной веры - советую не хаять, оны со своими законами и устоями. К стати, свою страну и своих "овечек"* никогда не предавала. *Овечки - в католическом понимании - прихожане

(написано анонимно) 01.03.2007 16:24 (#)

Кто не продавла?! РПЦ?! Святой Вы человек Иоханнес.

(написано анонимно) 01.03.2007 17:24 (#)

Православная вера не предавала. Русская православная церковь своих баранов и доит и продает. "Бараны" в их понятии это весь народ. Принцип: что власть пожелает, то мы и отаалилуем. Хотите через пару лет святого Путина, будет команда, будет и святой

Ivan 01.03.2007 18:05 (#)

Свою страну это какую? Вообще то эта вера - порождение синайских песков :) А в "этой" стране ее насадили весьма кровавыми методами. Она такая же русская вера, как буддизм.

витал 01.03.2007 16:26 (#)

Спасиба Батюшка. Есть еще в РПЦ церковники без пагон. Ясен пень, тот кто протягивает руку чекицкой мрази есть вероотступник

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.03.2007 16:24 (#)

Начал хорошо,а потом мировое правительство и масоны.

Начал хорошо,а потом мировое правительство и масоны.Отцы,как по мальчикам бегать и бабло пилить так про масонов забываете,а как за "святыни" из КГБ бороться-вспоминаете.Мудаки и христопродавцы!

(написано анонимно) 01.03.2007 16:32 (#)

Линчуют, однозначно

на еще одном честном пастыре РПЦ продемонстрирует свое христианское человеколюбие.

(написано анонимно) 01.03.2007 17:17 (#)

Да, вчера спецрейсом полоний завезли. Так что если наш Бог не проснется, то этого странного священика уже к пасхе в живых не будет

(написано анонимно) 01.03.2007 16:36 (#)

Dyxovnost' i pravosydie

Верховный суд подтвердил оправдательный приговор петербургским подросткам, которых обвиняли в убийстве студента из ВьетнамаОднако, прокуратура требует направить дело на новое рассмотрение. Вьетнамский студент Ву Ань Туан был убит в Петербурге в октябре 2004 года. Следствие установило, что на него напала группа пьяных подростков. Вьетнамцу нанесли более 30 колото-резаных ранений, от которых он скончался. По версии прокуратуры, преступление было спланировано и совершено на национальной почве. Однако в прошлом году Городской суд Петербурга на основании вердикта присяжных признал невиновными 14 подростков, которые проходили по этому делу. Между тем кассационный протест на оправдательный приговор указывал, что на решение присяжных могла повлиять информация СМИ о преступлениях другой банды националистов в Санкт-Петербурге. Поимка участников этой группировки совпала по срокам с началом судебного следствия по делу об убийстве вьетнамца. На первых допросах участники этой банды заявляли о своей причастности к ряду нападений на иностранцев, в том числе к убийству Ву Ань Туана. И хотя эти заявления не нашли подтверждения в ходе следствия, В свою очередь, защитник семьи убитого вьетнамца заявил сегодня, что он намерен обжаловать решение Верховного суда в порядке надзора. Добавим, что в ходе прений государственный обвинитель просил назначить девятерым подсудимым срок наказания от 3,5 до 7,5 лет лишения свободы.

Andrew 01.03.2007 16:49 (#)

насчёт "политики действующей власти" можно согласится

Но я всегда считал, что одно из лиц христианской Троицы, а именно Бог Отец является Богом и в Иудаизме и в Исламе (Ал-Лах - единственный бог), тем более что эти религии имеют и общих пророков. Во-вторых интересно почему именно ИНН вызывает столько эмоций у определённой части верующих? Ведь есть (и был) номер в паспорте, водительских правах и разных других документах. Был бы рад, если бы кто-нибудь компетентный мне объяснил.

Петров-Сидоров 01.03.2007 17:51 (#)

Трудные вопросы

А как же два других лица в христианской троице, если Бог один? Иисус, выходит, не Бог? Или все-таки Бог,сотворенный из еврея и от еврейской Матери? А если учесть, что все пророки были евреями, Библия - еврейская книга, то где хоть какая-то логика в христианстве в его многовековой ненависти и преследовании евреев?

Andrew 01.03.2007 19:27 (#)

Догмат о Троице наверное самый сложный в христианстве - не возьмусь его толковать.

Но насколько я понимаю христианское вероучение, Иисус - Богочеловек имеющий божественную и человеческую природу одновременно. Его Отец - Бог Отец, а мать - Мария. То что христианство преследовало евреев понятно. Для иудеев христиане были отсупниками, раскольниками, сектантами. Первого христианского мученика - Святого Стефана побили камнями именно ортодоксальные иудеи. Христиане оплатили им с лихвой, когда иудеи оказались меньшинством в христианских странах (забыв при этом про Евангелие и действуя во вполне ветхозаветном духе: Око за око...). Но всё-таки хотелось бы узнать касательно ИНН: откуда пошла эта компания? Ведь в Апокалипсисе сказано, что число 666 будет нанесено на правую руку и лоб - никакой аналогии с ИНН, с тем же успехом можно протестовать против паспортов и любых нумерованных документов.

(написано анонимно) 01.03.2007 16:59 (#)

Дуполикий батюшка всё верно сказал, да только не то, что вы ему приписываете, православные.

Открытым текстом сей пастырь восгласил, что православные - не христиане. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.(Матф.5:18). ВСЁ! А Закон - Тора Моисея, уж не обессудьте, православные нехристи. Диомид - один из бесенят при Шайтане, ибо ведает, что творит.

(написано анонимно) 01.03.2007 17:05 (#)

Иудеи не будите лихо пока оно тихо.

Тора Моисея - вещь спорная, дискуссионная

(написано анонимно) 01.03.2007 17:08 (#)

Вот-вот, нехристь, об этом я и говорю.

User tovarishsuhov, 01.03.2007 19:50 (#)

Это среди кого Тора - вещь "спорная и дискуссионная"? В 6-ой палате? Любопытно было бы посмотреть на этих спорщиков...

(написано анонимно) 01.03.2007 17:07 (#)

Да бросьте право,при Шайтане,ну что то не поделили,а может Абрамович поскупился,он и завелся.Но может и в политики от церкви метит.

Johannes 01.03.2007 17:45 (#)

???????

В контексте сегодняшних событий на украине с разборками внутри РПЦ, вполне возможно, что Диомид затевает это по указке своих украинских "земляков", которые вносят сегодня раскол в РПЦ.

(написано анонимно) 01.03.2007 18:08 (#)

Очевидно, что кто то задумал очередную подлянку против России и РПЦ.

Иностранные спецслужбы работают, деньги на политические деверсии выделенны, так что еще услышим не одно удивительное выступление. Чем ближе к выборам, тем маразм будет крепчать.

(написано анонимно) 01.03.2007 18:26 (#)

СВД

Грани в своём репертуаре: акценты переставлены так, что владыку Диомида можно счесть чуть ли не либерастом, требующим демократизации Церкви. На самом же деле основной объект его критики - это либеральничанье РПЦ во "внешних" отношениях. Диомид принадлежит к "консервативно-традиционалистскому" лагерю РПЦ. Основы его идей: ярый антилиберализм, церковный и политический консерватизм, антизападничество. Он - "православный фундаменталист", и сравнивать его можно скорее не с Лютером, а с Саванаролой. Не случайно его выступление вызвало одобрение "крайне реакционных" православных и политических сил, например http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=52204&cf=. Клинические же либерасты, напртив, считают, что выступление Диомида - это "призыв вернуть средневековье": http://echo.msk.ru/news/362355.html. Так что я не понимаю, ЧЕМУ бандерлоги с Граней так радуются. Им-то ничего не перепадёт. Наоборот, если такие как Диомид (который лично мне очень близок идейно) получат власть в руки, либерально-западническая гадина будет раздавлена в первую очередь.

махх 01.03.2007 18:28 (#)

Своих богов вспомнить надо, а не иудейским поклоняться...

Написано анонимnо 01.03.2007 18:33 (#)

n

Каких "богов" (с маленькой буквы)? Средневековый мракобес письменно поругался с современными коррумпированными бизнесменами в рясах. И только.

(написано анонимно) 01.03.2007 18:52 (#)

(написано анонимно) 01.03.2007 19:07 (#)

СВД

15:28:11 Непоследовательный Вы человек, Макс. Не далее как третьего дня Вы говорили, что ни в каких богов не верите, а главное для Вас - чтобы никто не мешал удовлетворять свои потребности ("в луже валяться и хрюкать от удовольствия"). А сегодня вдруг в каких-то "своих богов" поверили... Это они Вам, что ли, заповедали "в луже валяться"?

(написано анонимно) 01.03.2007 18:46 (#)

В то время как Владимир Владимирович Путин собирает воедино и укрепляет, руководство РПЦ все же еще не прониклось. О том верно и пишет Диомид.

Л.П. 01.03.2007 18:58 (#)

Мы не считаем, что у нас один "Всевышний"

"Мы не считаем, что у нас один "Всевышний" с иудеями, мусульманами и прочими религиями". Может быть, найдется знаток, который объяснит без ругани, что это значит? Сколько у нас есть всевышних, и какие конкретные выводы из этого следует сделать? Это не насмешка, я в самом деле не понимаю...

(написано анонимно) 01.03.2007 19:03 (#)

В библии же записано, что бог иудейский есть диавол, что тут непонятного?

Andrew 01.03.2007 19:38 (#)

А можно ссылку на Библию

Где это сказано: В Ветхом Завете,в Евангелиях, в Деяниях, в Апостольских посланиях?

ГРАНЕНЫЙ 01.03.2007 19:17 (#)

Всевышний, по определению "Тот, Кто Все Это Создал", естественно один. Но пророки действительно разные. Это как Путин - он у нас один. Но замы разные: один для умных, второй для дураков, а министр обороны - для мебели.

User burzuin, 01.03.2007 19:15 (#)

Кого только ни выпускал ХИРЭ!

Нам было хорошо известно, что из этого института ничего хорошего не выходит, о определению. Редкой дремучести институт, да простят меня просвещенные выпускники. Вообще, вспоминается Б.Г. с его бессмертным"на битву со злом взвейся, сокол, козлом!"

(написано анонимно) 01.03.2007 19:39 (#)

Это насоящий герой России,а не бизнеспопы ! Молодец,дальше не сошлют !

.

(написано анонимно) 16.07.2008 22:24 (#)

До чего же вы русские слепы , недальновидны и тщеславны ! Диомид прав , как никогда , и он не убоялся возвысить свой голос ради сохранения нашего Отечества и наших традиций . Не верите ему ? Читайте Авеля , читайте Иоанна Кронштадского , Василия Немчина . И почитайте Шулхан - Арух , что бы знать , как это всё выглядит на самом деле . А уж после вступайте в полемику ...

Владимир 01.03.2007 21:39 (#)

Для чего нужен "епископ-диссидент"?

И почему нельзя быть умным до конца? Ведь так хорошо начал отец Диомид! С осуждения РПЦ за соглашательство с режимом! А закончил как и все... нападками на масонов. А может быть, такие "епископы-диссиденты" - нужны Алексию П, также, как и... "русские фашисты" - Путину? Чтобы на их фоне и тот, и другой выглядел белым, пушистым, а главное - незаменимым! Потому что, кто же еще, кроме сих двоих, сможет успешно "бороться" с этими "печальными явлениями"? Мол, мы и сотрудничества с Западом не чураемся. Но, посмотрите, кто рвется нам на смену! Вы критикуете нас, но если мы уйдем - придут горазо хуже, чем мы!

Александр Охотин 02.03.2007 02:17 (#)

Чукотский епископ обвинил РПЦ в отступлении от чистоты веры

Наконец-то попики поцапались. Мне до них дела бы не было, если бы они кроме исвоей церкви никуда не лезли и не пытались учить нас "разуму", а так я доволен....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: