Единственная внучка Онассиса сегодня получит половину его состояния
Афина Руссель, единственная внучка и наследница Аристона Онассиса, 29 января вступает во владение суммой от 800 млн до 1 млрд долларов. Как сообщает АР, ей исполнилось 18 лет, и в этот день она должна получить половину состояния своего деда. Истинные размеры состояния Онассиса, впрочем, никому не известны. Вторая половина ушла на создание фонда, который контролирует судоходные предприятия Онассиса и крупную благотворительную организацию.
Отец Афины пытался бороться с управляющими фонда в суде - он обвинял их в мошенничестве, неграмотном менеджменте и даже в попытке похитить Афину. Управляющие в ответ обвинили Тьерри в том, что он не позволяет Афине общаться с родственниками в Греции, не рассказывает ей историю семьи и девушка до сих пор не говорит по-гречески. Всего лишь через 3 года Афина может возглавить этот фонд и получит право управлять всем состоянием деда. Впрочем, руководство фонда намекнуло, что может воспрепятствовать тому, чтобы Афина стала президентом, но не дало никаких пояснений. Сторонам предстоит еще догое разбирательство в суде.
До сих пор той частью состояния греческого мультимиллионера, которую унаследовала его внучка, управлял швейцарский фонд KPMG Fides auditors. Как считает биограф семьи Онассисов, вероятнее всего она не скоро начнет управлять своей собственностью. Она становится владельцем великолепных домов в Париже, Женеве, на Ибице, а также хозяйкой коллекций картин, скульптуры и антиквариата, огромного числа акций, драгоценностей, автомобилей. В Греции ей достанется частный остров Скорпионс в Ионическом море, где похоронена ее мать, а также земли, в том числе в туристическом предместье Афин, где она собирается построить виллу.
Афина - дочь дочери Онассиса Кристины, которая умерла в 1988 году и француза Тьерри Русселя. Затем девочку воспитывал отец и его вторая жена-шведка. С тех самых пор, как она осиротела в возрасте трех лет, СМИ приклеили к Афине клише "бедная богатая крошка". Сейчас у нее двойное гражданство, и жить она собирается во Франции. Она учится и занимается верховой ездой.
Она не дает интервью и живет настолько тихо и уединенно, что практически не вызывает интереса у СМИ. Однажды она сказала итальянскому журналу Oggi: "Я хочу забыть имя "Онассис", от него у меня только неприятности".