В Голливуде обнародован список самых безвкусно одетых знаменитостей
В Голливуде был опубликован очередной "Список Блэквелла" - известный своей ядовитостью дизайнер выбрал самых безвкусно одевающихся звезд 2002 года. Об этом сообщает Reuters. Каждого лауреата в списке сопровождает немилосердный комментарий. Бесспорной победительницей стала Энн Николь Смит. "Мы теперь понимаем, почему ей пришлось зарабатывать на жизнь стриптизом, - на ее одежду просто страшно смотреть", - отмечает Блэквелл.
В список попали также Кристина Агилера, Шакира, Мэг Райан, Кэмерон Диас, британская принцесса Анна. Уроженка Техаса, Смит действительно работала в стриптиз-баре, пока не встретила 80-летнего миллионера. За миллионера она вышла замуж, благополучно его похоронила и начала снимать собственный телесериал, в котором играет главную роль. Сериал отчаянно критикуют за отсутствие содержания, безвкусные костюмы и излишнее внимание к персонажу Смит.
Занимающая четвертое место Кэмерон Диас, по мнению составителя списка, выглядит так, как если бы ее одевал "клоун-дальтоник".
Принцесса Анна (5-6 место) одевается "сурово, пресно и тускло", чем Блэквелл, впрочем, не удивлен, ибо ранее успел "пройтись" по всему королевскому семейству. А следующая за ней Энн Райс (автор "Интервью с вампиром"), которая похожа на что-то среднее между ее героем и королевой Викторией.
В прошлые годы в список Блэквелла попадали Джуди Гарланд, Шер и Барбра Стрейзанд ("Ринго Старр в вечернем платье").
Комментарий
Список Блэквелла является прекрасной иллюстрацией к тому, как "звезда", "знаменитость", выбрав для себя стезю публичного существования, может стать объектом любой критики - и даже критики, не относящейся к оценке профессиональных занятий. Блэквелловская "бойня" является самой знаменитой из подобных критических сред, но ежегодно актер, режиссер, дизайнер и любой другой представитель созвездия знаменитостей должен делать хорошую мину, обнаруживая свое имя в списке "самых уродливых людей планеты", "самых напыщенных идиотов", "знаменитостей с самыми отвратительными особняками" и в прочих подобных мартирологах. Можно рассматривать необходимость сносить подобные обиды как неминуемую и заслуженную расплату за любовь, деньги и поклонение, приносимые "звездным" статусом; можно, наоборот, критиковать тех, кто поддерживает и составляет подобные списки, оперируя принципом "художника может обидеть каждый". Но так или иначе, подобные списки демонстрируют нам главный принцип, по которому зажигаются звезды: мы считаем, что они должны быть идеальны. И лицом, и мыслями, и одеждой.