Также: Секс, Общество | Персоны: Линор Горалик

статья Нейротика: Одетый пишем, голый в уме

Линор Горалик, 23.09.2002

Порнолалия // "Я хочу, чтобы ты вошел в меня по-сухому"

Появился в аське Никита Шерман, спросил моего мнения о виртуальном сексе, честно все записал. Сегодня смотрю список ответов: ай, ай, как плохо быть мной среди здоровых, сильных, уверенных в себе людей. "Обычная, пусть и технически продвинутая, перверсия". "Человек, хоть каким-либо местом относящийся к виртуальному сексу, - это человек последней стадии деградации". "К виртуальному сексу отношусь как к неизбежной глупости". И только мы с тобой, мой ангел, два великовозрастных урода, два деградировавших перверта - "между прочим, хотела сказать тебе, что вчера с удивлением обнаружила:

а ведь уже ничего не заживает как на собаке
возраст, мой ангел
остаются потихоньку шрамы
в частности, на груди вот белая засечка с твоей легкой руки
и на бедре тоже
впрочем
это, как всегда, не повод что бы то ни было делать не так, как тебе угодно

я же хочу целовать твои руки
не хочу читать твои мысли

лет пятнадцати отроду прочла в женском журнале: "Многие женщины не любят вкуса спермы. А между тем ничего ужасного в ней нет. У спермы - легкий вкус морской воды".

у твоей спермы тяжелый вкус слишком крепкого чая

я хочу, чтобы ты вошел в меня по-сухому

напиши мне: "заткнись, сука"

Ради бога, в нашем возрасте - что кроме слов и домыслов реально остается от секса? - сорок пять способов кончить, не тратя два часа на чай, сближение, разговоры, - "Ну и иди спать, - говорит N., - у меня, слава богу, еще руки не отсохли"; тридцать шесть способов возбудиться, не мечась в поисках обьекта, - что, хотела бы я знать, есть у него в штанах, чего нет у меня в голове? Ради бога, в нашем возрасте - большое дело - об кого-нибудь потереться; L. говорит: "Ко мне в гости уже две недели набиваются две девочки, дивных девочки, все прекрасно, но я как-то... В смысле, ну зачем оно мне, скажи мне?" Я не понимаю, зачем оно мне, если честно; встаешь потом, идешь в ванную и сидишь под струей на корточках, тупо глядя в глаза мочалке: на что я тут потратила два часа? Что это было? В нашем возрасте - что мне делать с сексом ради секса? Искать в нем любви и ласки? Любовь и ласка живут не в постели - они живут на кухне и в телефоне, в голосах и взглядах, в разговорах и действиях менее монотонных и более осмысленных, чем фрикции и оргазмические спазмы. В нашем возрасте - ради бога, милая девушка, уберите бедро или что это у вас там торчит призывно; приезжайте - поговорим о чем-нибудь, попьем чаю, я провожу вас потом до такси, чем плохо? Понимаете, Нана, мне скоро тридцать, мне уже не нужен секс в качестве потереться, он чрезмерно хлопотен, он вполне бессмысленн, он мне скучен. Понимаете, Нана, я ищу в нем только ключей от каких-то внутренних тайников - своих, к сожалению, не партнера, понимаете, он, как в моих же текстах, служит мне инструментом - ради бога, Нана, извините мне эту глупую болтовню, непонятный клекот; я всего лишь хотела сказать вам - дело не в вас, дело в том, что вы предложили мне нечто, что мне как-то совсем не нужно, что мне в целом даже и не приятно, что мне в общем не интересно...

Ради бога, простите, Нана.

Вуайеризм // Розовое, липкое, сладкое

Сегодня, между прочим, день рождения жевательной резинки. Липкой, сладкой, розовой. Это к тому, что группа "Тату", очевидно, будет сниматься для русского "Плейбоя", как только обеим дивным девочкам исполнится по 18 лет (одной - вот-вот, второй - в феврале). Ну или снимут их даже раньше: будет несовершеннолетняя за свежесовершеннолетнюю скромно прятаться.

Они обе нравятся мне; не только внешне - ну, такой педофилический извод барби, велико дело - но мне нравится проект "Тату" как мероприятие, мне нравится это девичье надрывное голошение и трогательные розовые поцелуйчики перед ревущими фанами на концертах, мне нравятся сладкие мордочки и липкое на них выражение, и то, как их раскручивают, и то, что кто-то начал рисовать с ними хентай, вялый, правда - пыталась найти картинки, не нашла, ну ладно, при случае. Ничего нового в том, что снимет нам "Плейбой", мы не увидим - в мокрых майках они уже танцевали, а подлинный цвет лобковых волос Лены нам все равно не покажут. Кроме того - зная "Плейбой" вообще и отечественный "Плейбой" в частности, надо полагать, что сьемку им сделают липкую, сладкую, розовую. Совершенно не возбуждающую. Не помню точно policy "Плейбоя" касательно лесбиянок - но если я правильно понимаю, они даже целоваться в кадре не будут.

Дорого бы я дала за то, чтобы группу "Тату" снял журнал Bizarre. Уж не знаю, что бы они придумали в качестве сюжета - но не сомневаюсь, что вот тогда мир полюбил бы этих девочек глубоко, по-настоящему. Ну или то, что от них осталось бы. (1)

Иконофобия // И "Титаник" плывет

Ну вот самое время написать про CleanFlicks и иже с ними - то есть про компании, торгующие "оприличенными" версиями фильмов и про "оприличивающий" софт. Новостной повод - "Гильдия режиссеров США" подала на некоторые из этих компаний в суд - за нарушение авторских прав и продажу измененных фильмов со внесенными без согласования с праводержателями изменений. Встречный иск в действительности: месяц назад сами компании потребовали через суд права торговать подобной продукцией под прикрытием свободы слова и Первой, естественно, поправки.

Кончится как всегда компромиссом - ну, будут писать на коробках: "Это фильм Стивена Спилберга, как если бы он был кастрат" - или что-то в том же духе.

Мне интересно другое - по какому принципу редакторы выбирают приличные и неприличные сцены? В частности, "Титаник"; на голый портрет Кейт Уинслет надели ночную рубашку с кружавчиками (кстати, спасибо), еще что-то там прикрыли... - а между тем самая непристойная и действительно эротичная сцена в фильме - это когда рукой о стекло машины хлоп! - так вот ее убирают? как? просто глушат сердце обрывающий "хлоп" или вырезают совсем, или надевают на руку перчатку с кружавчиками? Вообще - вот еще на примере "Титаника" - что надо делать с суггестивными сценами? To есть с теми, после которых ребенку или easily offended idiot'у становится ясно, что сейчас все будут трахаться? Со сценой, где Уинслет с Ди Каприо идут по багажному отделению "Титаника" - делать что? Со сценой во вторых "Аддамсах", когда Гомес говорит распятой злыми людьми Мортише: "Дорогая... Это цепи... Эти веревки... Правда же, ты ужасно страдаешь?.." - ее как преобразовать - убрать из oзвучки страстные придыхания? A с голосом Аси Ардженто - какой бы невинный текст она ни говорила - что делать? А с лицом Лужкова в телевизоре? (2)

Источники:

(1) Дни.Ру
(2) Yahoo! News

Линор Горалик, 23.09.2002