статья Но им ни за что не забыть

Линор Горалик, 18.06.2002

Мелочь сначала расскажу: вчера для выставки как-то там переделывала презерватив, а сейчас читала какие-то сайты по делу и наткнулась на рекламу, большими буквами написано: KISS CONDOMS. Похолодела. Представила себе живо: повязывается на затылке, как маска, очень мягкая должна быть резина, чтобы не мешать движению языка, - но с другой стороны, если у него такая конструкция, что для языка есть отдельный рукав... Все равно похолодела. Кликнула дрожащей рукой. Оказалось - презервативы с символикой группы KISS. Я сильный читатель. Очень. Очень.

Вообще день развития начатых тем - и не хочется уже, а лезет само. Во-первых, темы прошлого выпуска - про реальных персонажей в нереальных порнографических текстах. Во-вторых, странным образом и в неожиданном изводе - вчерашней, заполуночной беседы с Сашечкой о сексе в целом и о том, надо ли о нем говорить и думать, и как, и когда, и с кем. Между прочим, сегодня в метро ехали за спиной у меня два потных человека - странным образом, в белом - и один говорил: "Это не проблема, Саша, это не проблема, пока ты об этом не говоришь - это не проблема, а когда говоришь - это уже проблема, и эту проблему, Саша, уже не замолчать".

Так-то, Саша.

Порномания// Кого охраняю - того и имею

"Я чувствую, как учащается его дыхание, но ничего не слышу из-за моих собственных стонов. Вся энергия наших отношений концентрируется у меня в паху, и я взрываюсь самым сильным оргазмом в моей жизни. Я все еще прихожу в себя, когда он выстреливает в меня спермой, с криком, как если бы он был средоточием всех сил Вселенной. Он падает на меня, и мы лежим, переводя дыхание, возвращаясь к реальности. Его рука находит мою, наши пальцы сплетаются, он прижимается лицом к моим волосам.

- Это было достаточно трансцендентально для тебя? - спрашиваю я, как только мне удается справиться с дрожью в голосе.

Он сжимает мою руку.

- Это было... Это было великолепно, Билл.

Он приподнимается и целует меня в висок, а потом кладет голову мне на плечо. Я беру его пальцы, подношу ко рту и начинаю игриво облизывать кончики.

- Оооо, - стонет он, - ты ненасытен.

Я усмехаюсь.

- О да.

Не в том смысле, о котором он думает, но - да."

Билл Гейтс, конечно, отымел в свое время Стива Джобса - как и прочих своих коллег, и всю индустрию, и нас с вами - но в шести трогательных рассказиках девочки по имени Джезбел Слейд все иначе - Стив Джобс имеет Билла Гейтса, девственника, кстати, на тот момент, правда, только в сексуальном плане.

Коварный Гейтс подставляет свой ботанический зад маскулинному товарищу по компьютерной революции с единственной коварной целью - завоевать доверие наивного макинтошника и обвести его вокруг пальца, как только появится возможность.

Представляю себе - ах, как я себе живо представляю - вставших на дыбы, мыльных, пенных, с выпученными глазами адвокатов Джобса и Гейтса - но нет, здесь им делать вроде как нечего, потому что Слейд тщательно прописала во вступлении к своим произведениям, что ее Гейтс и Джобс - не реальные люди, а персонажи фильма "Пираты Силиконовой Долины" (1999), а представленные нам тексты - вымышленные их автором "пропущенные сцены" фильма. Таким образом, Слейд немедленно перевела свое повествование из жанра "фейк" (порн о знаменитостях) в жанр "слэш" (порн о вымышленных персонажах поп-культуры). Про слэш я, наверное, буду в конце месяца писать отдельный текст сюда же, то есть в Грани, а пока одно скажу: для меня это, в первую очередь, изумительный способ узнать о чужих вкусах. Я искренне не в состоянии представить себе, как, скажем, возбуждается кто-нибудь при описании/от описания полового акта Оззи Осборна и Кристины Агилеры. А между тем.

Нудофобия // Голыми при луне танцевать

И вот, Саша, в продолжение нашей вчерашней ночной беседы. Чилийский художник-акционист Луизо Вега нанял семнадцатилетнюю девочку (с невероятно прекрасной кличкой BabyVamp, а по имени - Лючию Фернанду Флорес), чтобы та ходила по улицам голой (не в смысле - пробежаться, а в смысле - normal life, присутствие в повседневности), а он бы ходил за ней следом и все это на видеокамеру снимал. Такой арт-проект, очень ординарный, но легитимный.

С одной стороны - не о чем бы и писать, задрали своим нудизмом и выяснением донельзя предсказуемой реакции окружающих на голых девочек, ну что еще будет нам нового в этой области?

С другой стороны - все-таки Чили, Сантьяго, а не Лондон, не Нью-Йорк и не Париж, там это, конечно, совсем другое значение имеет, свежесрезанное, новоприобретенное. Вон Вега с наслаждением и трепетом говорит: "Это первый случай в истории Чили, когда по улицам города идет голая девственница!" - и с этой точки зрения, конечно, серьезное мероприятие, и порадоваться, и поддержать.

К разговору нашему с Вами, Саша, это относится вот как: понимаем мы, да, что голая девочка на улице города is not supposed to be an issue, не на что должно быть тут оборачиваться, и незачем реагировать, и нечего на пленку снимать, потому что в соответствующую погоду каждая вторая девочка должна бы ходить по улицам голой, и трахаться с каждым вторым мальчиком на тех же улицах, и было бы нам всем нечеловеческое счастье и божественное избавление от неврозов. А другим образом это относится к нашему разговору в том плане, что художника собираются сажать - но это бог с ним, сам нарвался - а вот девочку, девочку собираются забрать у матери и отдать в приют или в другую семью только потому, что выяснилось: мать была совершенно не против участия дочери в арт-проекте Веги, да еще и сказала, что это "искусство, а не порнография" - пусть, мол, девочка делает, что желает, лишь бы не простудилась.

И вот это, Сашенька, безусловно, an issue. Только говорить о нем несколько страшно и несколько, скажем прямо, поздно. (1)

Источники:

(1) Ananova

Линор Горалик, 18.06.2002