И повторится все, как встарь
Время такое, нонконформистское; скажешь, положим, студенту художественного училища - "нарисуйте кошку", так и получишь бяку-закаляку с десятью ногами, с десятью рогами, или черное пятно с розовой сосисочкой внутри, или набор шестиконечных звезд под названием "Кошка глазами Арафата", или чистый холст с комментарием "Не могу идола творить, Господь не велел". Нет бы панданчик, как Чехов говорил - справа фикус, слева кошка, посредине холодильник "Мисисаки" с шестью скоростями и аварийной подушкой - естественная среда, современный быт, никаких фиолетовых отродий с усами, как шлагбаум. И хорошо; потому что есть, знаете, какие-то вещи, которые хороши по старинке, как мама учила: штаны, там, через ноги надевать, ложку в рот нести...
Педиофилия // Куколка, кружись, кружись
Как там шутили Ильф и Петров? - "Одновременно с этим все негры, Подколесин, Кочкарев в балетных пачках и сваха в костюме вагоновожатого сделали обратное сальто". Осовремененная классика, как я это люблю, люблю. Люблю, когда "Двенадцать" превращаются в "Восемь", люблю, когда Белоснежка оказывается матерью-одиночкой семи детей, люблю, когда три поросенка п...т волка в лучших традициях "Заводного апельсина", люблю. Так как же мне не радоваться, когда на сцене женевского Оперного театра студент Натанаэль сношает куклу Олимпию - натурально, нагишом и в полный рост? Конечно, я радуюсь; а что сцена под актерами ходуном ходит - так это не театральная механика, это просто Гофман в горбу ворочается. Он как 120 лет назад написал "Песочного человека", так, бедный, и думал, что у Натанаэля с чертовой манекенихой ничего не получилось; легко ли теперь ему, касатику, с того света такое наблюдать? А вот продюсеру спектакля, французу Оливеру Пы (правда, "Пы". На латинице пишется "Py". Это же "Пы", да?) наблюдать игру своих актеров легко и приятно. И ничего, что зрители пришли с малыми детками посмотреть безобидную сказку Гофмана (хотя - какая она безобидная, потом волосы три дня дыбом стоят), - а тут какие-то голые бабы, лесбийские сцены, половые акты... Зрители, понимаете, как пришли, так - некоторые, униженные и оскорбленные - посреди спектакля и ушли. Зато Пы теперь авангардист. В последнем акте, я думаю, счастливые Олимпия, Лотар, Натанаэль и Клара все вместе привязывают старого Коппелиуса к дереву и насилуют на чем свет стоит.
Штоб знал. Триумф воли, праздник современности, победа добра над смыслом. Куколка, подмахивай, подмахивай. (1)
Немогумолчать // Исламофобия
Добрые люди показали мне в сети сайты, захватывающе демонстрирующие нам готовность порнорынка отвечать качественным предложением на постоянно изменяющийся спрос. Оказывается, в сети уже есть порносайты, демонстрирующие нам "чеченских террористов, захвативших и истязающих русскую шлюху", а также сайты, показывающие, как "американские коммандос и их девочки отдыхают между боями с террористами бен Ладена". Трогательно, но наивно. Надо понимать, что война - не женское дело. Что народ ждет от мужчин умения самостоятельно справляться с тяжелыми ситуациями. Поэтому предлагаю: женщин из кадров убрать. Они расслабляют наших солдат, тем более что все равно неправда. А надо сделать сессию снимков: "Американские коммандос захватили чеченского террориста и отдыхают между боями не без его помощи". И вот что-то подсказывает мне, дорогие друзья, что спрос - будет.
Партенофилия // Кладбищенской земляники вкуснее и слаще нет
Издательство Melcher Media (США) выпустило альбом пин-апов под названием "Peepshow". Пин-апы трехмерные, старые, тех времен, когда трехмерная фотография была - ах!, когда трехмерный пин-ап был - объединенным триумфом технологии, женственности и новых смелых нравов. Очки для смотрения к книжке прилагаются. Я не хочу смотреть в их очки, я слишком обижена. Я зла на название книги. Как можно альбом пин-апов назвать "Пип-шоу"? Это же дикая профанация идеи, нет, нет, я не могу поверить; вся невозможная прелесть этих девушек-девочек с их сумочками, юбочками, подвязочками, собачками - в их абсолютной, восхитительной усредненности; girl next door - как пин-апы и создавались изначально, во Вторую Мировую войну: создавались, чтобы напомнить американским солдатам тех простых подружек, за которых они, собственно, воевали. А "Peepshow" - о, нет, это разврат, работа на публику, готовность не быть подловленной в своей наготе, но обнажиться, не кокетливо сверкать коленками на любимого - но ждать за это чаевых... Не прощу. Пятьдесят лет прошло - а мне так и не удалось поверить, что эти девочки уже давно лежат маленькими старушками в сырой кладбищенской земле. Не могу я себе представить, что ангел наш Бетти Пейдж, звезда пин-апа, такая гладкая, такая пышная, с таким ужасным топорным лицом, потихоньку ссохлась-сбежалась-состарилась, как пенка на молоке, и была скинута в мусорное ведро глубокой, горячей ложкой неутомимо надвигающегося нового поколения. О, девушки пин-апа, я не могу представить себе вас в позах наивных или развратных - скажем, с членом во рту, с раздвинутыми ногами, с засунутой бог знает куда морковкой - словом, не могу я представить себе вас в наивном типовом антураже порнографических фотографий. Нет, только в этой пастельной-постельной дымке, среди лоскутных одеял и мягких свитерков, солдатских писем и сетчатых чулочков вы и можете жить, девочки тридцатых, девушки сороковых, женщины пятидесятых годов только-только ушедшего века. Никогда не знавшие слова "пип-шоу" - по крайней мере, лично мне хочется думать так. Не разубеждайте меня. (2)
Источники:
Статьи по теме
И повторится все, как встарь
Надо понимать, что война - не женское дело. Что народ ждет от мужчин умения самостоятельно справляться с тяжелыми ситуациями. Поэтому предлагаю: женщин из кадров убрать. Они расслабляют наших солдат, тем более что все равно неправда. А надо сделать сессию снимков: "Американские коммандос захватили чеченского террориста и отдыхают между боями не без его помощи".