статья Гарри Поттер и Двадцать сантиметров

Линор Горалик, 11.09.2001

Голые знаменитости, ясное дело, делятся на две главных категории: те, кто хотел оказаться голым, и те, кто не хотел, но попался, был засечен папарацци, не сумел запрятать фотографии юношеских экспериментов куда подальше, всякое такое. Мы, конечно, любим и тех, и других: первые - они нам как будто дают, вторые - мы их как будто насилуем. И то, и то довольно клево, Бивис. Подвинься, я тоже хочу.

Папиролалия // Когда Гарри встретил Драко

Поцелуй меня в хвост и в гриву; пошурши моей чешуей; это наша с тобой потайная комната, нас здесь никто не увидит, Гарри; снимай штаны, доставай свой философский камень.

Они не оставляют нам права на интимность, Гарри. Они хотят, чтобы ты был бесполым и я - бесполым. Они хотят, чтобы ты обнимал ногами только свою метлу, они хотят, чтобы я обнимал ногами только твою метлу. И стоит нам, по воле друзей и фанатов, лишь посмотреть друг на друга влажно, потянуться губами и когтями, затрепетать пальцами и плавниками, - как они бросаются, закрывают сайты, рассылают письма через своих адвокатов, кричат о нарушении авторских прав, и растлении малолетних, и оскорблении образа литературного героя, и свинстве. А мы просто страстны, Гарри. Мы просто нежны.

Гарри, Гарри, эти девочки, они все понимают о нежности и страсти; они пишут о нас новеллы, где ты смотришь на меня так испуганно, а я касаюсь тебя так осторожно, а ты вздрагиваешь, и я отстраняюсь, и медлю, и наконец... Гарри, Гарри, эти мальчики, они все понимают о страсти и нежности; они рисуют картинки, где ты так пухлогуб и так тонкокостен, а я так мужествен и так брутален... Гарри, Гарри, эти адвокаты, они ничего не понимают о нежности и страсти; они хотят нами обладать, Гарри, но не так, не так, а юридически.

Мне страшно, Гарри. Стань рядом, возьми меня за жабры. Не дай им поставить между нами клетку с этой мерзкой лупоглазой птицей.

Потомания // Если так нужно для дела

Та самая реклама Водка "Абсолют", прекрасная странноватым похмельем и невероятно изобретательными рекламами, исчерпала, видимо, все возможности голых моделей, минималистических решений, хорошо одетых тюленей и разнообразных американских поселений.

Новый тренд (ах, как я люблю это слово, столь дивно и удачно ассоциирующееся у людей, говорящих на русском, с бесконечной монотонной болтовней!) касается высоких материй и нервических ностальгий: текущая кампания использует знаменитые обложки альбомов как фон/среду для не менее знаменитой бутылки. Дэвид Боуи, Velvet Undergorund и Джудас Прист уже удостоились такой высокой чести; теперь очередь дошла до обитателей желтой подводной лодки.

Обложка альбома "Unfinished 1: Two virgins", где голенькие Джон и Йоко трогательно держатся за ручки на фоне развороченной постели, видимо, только что ставшей плацдармом очередного этапа борьбы за мир. У обложки, ясное дело, две стороны: на одной они типа спереди, но к нам затылками (шеи вывернув назад), а на другой они сзади, зато лицом к нам (шеи вывернув назад). Абсолют взял ту сторону "из соображений хорошего вкуса": попки, как известно, у нас не full-frontal nudity, а вот на передней обложке много всякого, под что, видимо, водку не пьют.

За право вставить бутылку из-под "Абсолюта" между ног великих супругов рекламное агенство TBWA/Chiat/Day заплатило самой Йоко и Фонду Леннона 350 000 английских фунтов. Директор компании "Абсолют" по маркетингу, Джеймс Шлифер, говорит о "видении этой фотографии как произведения искусства" и о том, что "Абсолют" работал с творческими людьми всех сортов, от скульпторов до модельеров: "Использование фотографий Джона и Йоко для нас - лишь еще один путь продвигать наше культурное наследство в массы".

Мне страшно, Джон. Стань рядом, возьми меня за руку. Не дай им поставить между нами бутылку с этой волшебной жидкостью.

Клептомания // Без суда и следствия

Пэтси Кенсит Пока Пэтси Кенсит снималась в новом фильме (аж в главной роли) где-то под Торонто, судья Мартин Зейдман отпустил двоих подсудимых - агентов по продаже недвижимости Майкла Салкина и Ховарда Каймана - на волю. Все дело в том, что Пэтси должна была выступить свидетелем (и истцом) по делу о краже Салкиным и Кайманом ее фотографий в обнаженном виде.

Похитителей наивная Пэтси и наивный муж ее, Лиэм Галлахер, сами впустили в дом, - естественно, так было нужно для дела. Коварные же агенты взяли и уволокли из супружеской крепости интимные фотографии пары, предназначенные для сугубо личного просмотра самой же парой. Пытались загнать их некоей газете за пятизначную сумму. И сами небось триста раз зенками облапили карточку за карточкой аж с прошлой осени, когда преступление и было совершено. И вот их поймали, арестовали и судят. А Пэтси нет, она в Торонто, снимается в фильме "Любит музыку, любит танцевать". Музыку слушает и танцует. А вольноотпущенные агенты теперь небось тряпки жгут и смеются.

Красивая она, Пэтси Кенсит. Круглая такая и гладкая, как загорелый баклажан. Самое приятное во всей истории - фотки у чуваков, кажется, так и не отобрали, - типа "по какому праву, раз факт кражи не доказан"? Ну или даже отобрали если, - не одна же у них копия была. И вот как лет через тридцать продаст трясущийся от старости Майкл Салкин эти фотки аукциону Сотбис, и кто-нибудь их купит и опубликует, и будет нам радость. А не будь двое агентов такими негодяями, то и радости бы нам в будущем никакой не светило.

Дай бог, их так больше и не арестуют.

Мне страшно, Ховард. Подойди ко мне, возьми меня за папку с планом дома. Не дай им поставить между нами дверку с этой неприятной решеткой.

Линор Горалик, 11.09.2001