новость Главреды СМИ предложили свою версию закона об "иноагентах"

01.09.2021

Алексей Венедиктов, Дмитрий Муратов и еще несколько главредов российских СМИ призвали Владимира Путина скорректировать закон об "иностранных агентах". Они предлагают присваивать этот статус только по решению суда при наличии доказательств "политической деятельности".


Комментарии
User pervohod_21605, 01.09.2021 13:12 (#)

Алексей Венедиктов, Дмитрий Муратов и еще несколько главредов российских СМИ призвали Владимира Путина скорректировать закон об "иностранных агентах". Они предлагают присваивать этот статус только по решению суда...
-------
Очень смело-они предлагают выдавать униформу в концлагере и иногда водить в баню.

User pervohod_21605, 01.09.2021 13:16 (#)

P.S
И "просят" об этом начальника ГУЛАГа

User self, 01.09.2021 15:13 (#)
51975

просят это отдельно, но веник очень давно "гордится" дружбой с усатой мразью нафки. ну да, приличные люди у него ещё выступают, но похоже конец

User stallion, 05.09.2021 19:50 (#)
50987

А кто это у тебя "приличные", что на эхо ходят?
Веллер давно хлопнул дверью. А Илларионов имел случай лишь недавно показать "городу и миру" истинное мурло хама и потомственного НКВД-шника Венедиктова. Понасенков про образование и интеллект Веника давно высказался.
Теперь, кто до сих пор на эхе из известных: Невзоров - гнида редкостная (он и сам этим горд). Гозман и Шендерович. Эти трусоваты и жадноваты (денежки им от Веника капают). К тому же не слишком умны, но с апломбом: вспомни, они, ничего не зная про американскую жизнь и внутреннюю политику, нападали на Трампа, как будто вместе с ним гусей пасли. Этим двум в израиловку тоже боязно ехать, ибо их хлеб русский язук, а не ит/физика/инженерия: площадку для "остроумного" киздежа потеряют.

User self, 05.09.2021 22:21 (#)
51975

да в целом то я как бы согласен, а по деталям и именам разбирать не хочется

User parabellum_37, 01.09.2021 13:35 (#)
34341

Написали тсарю челобитную...

User new_generation, 01.09.2021 13:39 (#)

призвали Владимира Путина скорректировать ---------------------------
Предлагаю ввести маркировку. Иноагент первой, второй степени..... Кавалер трех степеней. Заслуженный иноагент России.

User judgebork87, 01.09.2021 14:42 (#)

Крошка сын к отцу пришёл и сказала кроха
Ты не знаешь, что такое хорошо и плохо
У отца секретов нет слушайте детишки
Инагентами вам быть, вот такая фишка

Кто попутчик, кто и враг, это мне неважно
По ранжиру разберись воинство продажно
И быстрее, стройно в ряд, я шутить не стану
Маршируйте журналюги прямо к Путлерстану

Как лизали вы очко у советской власти

User nanoscience, 01.09.2021 15:07 (#)
3460

Ну хоть так...

User self, 01.09.2021 15:53 (#)
51975

про других не знаю, но веник и усатая тварь навки? чёт засветился до никогда

User nanoscience, 01.09.2021 19:45 (#)
3460

Это понятно, Новая и Эхо остались последними. Но Песков что-то там промямлил, что, после выборов, закон об нко может быть подправлен. Так что, это не инициатива Муратова и Веника. Возможно, они просто подсказывают, что именно надо подправить - доказывать по суду политическую деятельность в интересах Запада. На мой взгляд, это дурацкое предложение, так как понятие политической деятельности размыто. ЗАнимается ли Новая политической деятельностью. Это как посмотреть. IMHO

(комментарий удалён)
User natala, 01.09.2021 17:47 (#)
3006

"Авторы письма считают, что статус "агента" можно присваивать только в судебном порядке."

Всё правильно, только в РФ нет никакого судебного порядка, ибо нет суда.

User parabellum_37, 01.09.2021 17:17 (#)
34341

Да, Венику разрешили, после челобитной...

User parabellum_37, 01.09.2021 17:50 (#)
34341

Вы правы, Наталия...

User nortrop2019, 01.09.2021 18:40 (#)
45527

Как челобитную царю подаёте, смерды?! )

User mikhailca1, 01.09.2021 21:23 (#)
25861

+++

User anticom1, 01.09.2021 19:01 (#)
35440

Не добили КПСС и их опричников КГБ, кушайте на здоровье.

User nanoscience, 01.09.2021 19:54 (#)
3460

Берни Сандерс работает в Конгрессе США. А вы помните, какая организация занималась убийством Кенеди? Проблема не в КПСС и не в КГБ, а в совершенно идиотской государственной политике прямо сейчас. Я бы люстрировал сейчас даже не КПСС, а едро. В КГБ, понятно, игры с химоружием надо прикрыть. Рязань вытащить на Солнышко. Вот тогда все плохие и попрячутся. Самая верная политика - учится управлять государством у Американцев. Для этого не надо люстрировать КПСС - оставьте их в покое ужо. Они недееспособны.

User nanoscience, 01.09.2021 19:55 (#)
3460

учиться

User reg265, 01.09.2021 19:58 (#)
51371

А верёвку с собой приносить или тут дадут? (с)

User mikhailca1, 01.09.2021 21:28 (#)
25861

"Евгений Зиновьев, главный редактор газеты «Ревдинский рабочий»"

А почему письмо не подписал главный редактор газеты «Ревдинский колхозник»"?

User alkonost, 01.09.2021 23:23 (#)

"Любят русские люди бунтовать!
Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы!
И ведь знают, что бунтуют и всё равно стоят!"
М.Е.Салтыков-Щедрин.

User marazm_sovetov, 02.09.2021 01:41 (#)
51965

То есть, потребовать, чтобы их совсем не трахали, российским журналистам даже в голову не приходит. Но нижайше попросить, чтобы при этом применяли вазелин, они, все же, решились...

User samedov_25, 02.09.2021 11:30 (#)
51633

Но нижайше попросить, чтобы при этом применяли вазелин
-------------------------------------------
:-) Свобода это когда раб может свободно выбирать себе нового хозяина, взамен старого

"В сущности своей всякий народ — стихия анархическая; народ хочет как можно больше есть и возможно меньше работать, хочет иметь все права и не иметь никаких обязанностей. Атмосфера бесправия, в которой издревле привык жить народ, убеждает его в законности бесправия, в зоологической естественности анархизма. Это особенно плотно приложимо к массе русского крестьянства, испытавшего более грубый и длительный гнет рабства, чем другие народы Европы. Русский крестьянин сотни лет мечтает о каком-то государстве без права влияния на волю личности, на свободу ее действий, — о государстве без власти над человеком." М. Горький

User marazm_sovetov, 02.09.2021 11:58 (#)
51965

Все народы -- разные. Это очевидно. Можно спорить, в чем конкретно эта "разность" заключается, но это другая тема. М. Горький, говоря о том, что "народ хочет как можно больше есть и возможно меньше работать", без сомнения, имел в виду, в первую очередь, русский народ.

"Свобода" -- это понятие "демагогическое". Никакой реальной свободы ни у одного живого существа на Земле (да и во Вселенной) -- нет. Уже потому, хотя бы, что всё происходящее во Вселенной ограничено законами физики (а они нам неподвластны). Про ограничение свободы в "социальном" смысле не нужно и говорить. Нужно начинать отходить от этой путаницы -- когда смешивают состояние "ограниченной свободы" (в котором мы все живем, и это нормально) с ситуацией, когда власть в данной стране захвачена бандой воров.

Что касается "мечт" "о государстве без власти над человеком" -- это известная "болезнь человечества". По-моему, идиоты мечтали об таком еще во времена Древней Греции, далее -- во времена новейшей истории (18-й -- 19-й вв) и продолжается это по сей день -- все слышали о так наз. "либертарианцах". Идиоты не понимают, что жить "без государства" можно только, отказавшись от всех ценностей цивилизации, в т.ч. и технических.

User samedov_25, 02.09.2021 15:58 (#)
51633

Идиоты не понимают, что жить "без государства" можно только, отказавшись от всех ценностей цивилизации
--------------------------------------------------
:-) Во-во.. И на это у Горького своё видение..
"Еще до сего дня в темной душе русского сектанта не умерло представление о каком-то сказочном «Опоньском царстве», оно существует где-то «на краю земли», и в нем люди живут безмятежно, не зная «антихристовой суеты», города, мучительно истязуемого судорогами творчества культуры. В русском крестьянине как бы еще не изжит инстинкт кочевника, он смотрит на труд пахаря как на проклятие Божье и болеет «охотой к перемене мест». У него почти отсутствует — во всяком случае, очень слабо развито — боевое желание укрепиться на избранной точке и влиять на окружающую среду в своих интересах.. "

User samedov_25, 02.09.2021 16:11 (#)
51633

Добавлю от себя.. Русские отличаются ещё и тем, что нарушают все 10 заповедей Божьих. Ведь сказано в Писании "Не сотвори себе кумира". А они его веками штампует пачками.

User marazm_sovetov, 02.09.2021 20:36 (#)
51965

"А они его веками штампует пачками."

Это, уж, точно... А Горький-то -- ишь, как духарился, оказывается. Интересно, как он потом перед Иосифом Виссарионычем за такие тексты оправдывался :)...

User samedov_25, 02.09.2021 20:59 (#)
51633

как он потом перед Иосифом Виссарионычем за такие тексты оправдывался :)...
----------------------------------------------
Сына Горького.. Седова убили чекисты, обвинив в этом троцкистов и бухаринцев.. А самого его травили ядами 12 лаборатории НКВД (нач. Майрановский) мелкими дозами, , по личному указанию Сталина..до его смерти в 36-ом году...
... Люди с низким интеллектом и завистливые, большевики типа Ленина и Сталина не могли выносить двух великих русских интеллектуалов - М. Горького и академика-физиолога И. Павлова.. В то числе, их присутствия и их умных и правдивых речей.

User marazm_sovetov, 03.09.2021 12:16 (#)
51965

Я, только, не стал бы ставить в один ряд Горького и Павлова. Горький был талантливым писателем, но умным человеком не был. IMHO

User help007, 03.09.2021 13:44 (#)
5984

Эти двое (глав-ВРЕДЫ) давно уже находятся в диапазоне от "полезных идиотов" до "агентов с двойным дном" ! И даже вероятная убеждённость в пользе того, что они делают - тут ничего не меняет, имхо.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: