новость Собчак будет судиться с германским изданием из-за обвинений в расизме

25.06.2020
Ксения Собчак. Кадр телеканала "Дождь"

Ксения Собчак. Кадр телеканала "Дождь"

Телеведущая Ксения Собчак подает в суд на германское издание Business Insider за статью, автор которой обвинил ее в расизме из-за постов в Инстаграме о движении Black Lives Matter. Из-за этих публикаций германская автомобильная компания Audi разорвала с Собчак рекламный контракт. Журналистка заверяет, что никогда не оскорбляла чернокожих, и требует от Business Insider извинений.


Комментарии
User nanoscience, 25.06.2020 14:32 (#)
3460

Как подаст иск, так и получит отказ, но заплатит за расходы. Несомненно это расизм. И кто ее за язык тянул? Это, как помните, какая-то такая же тусовочная баба возмущалась, что инвалиды могут парковаться у дверей магазина на спецстоянках? А главное, они действительно уверены в своей правоте, хи-хи. Ауди правильно поступила.

User judgebork87, 25.06.2020 14:54 (#)

Профессор, можете вразумительно объяснить в чём, конкретно, расизм Собчак?

User nanoscience, 25.06.2020 15:06 (#)
3460

А вы прочитали ссылку? А то мне пересказывать то, что написано в статье, неохота. Прочитайте, и у вас волосы дыбом станут. Если не встанут, я объясню, как преподаватель, - у меня студенты разные, и процент ленивых не зависит от расы. Эта Ъ просто решила, что она очень успешная Ъ, потому что трудолюбивая Ъ, и что ей все можно Ъ. Вот Ауди и наказало ее, за неприличность. Вчера иду, двое мальчишек в машине, останавливаются, один говорит мне - "вы могли бы быть моим папой". Что эти афроамериканцы имели в виду, я не понял, но помахал им рукой. Тут у нас все дело в том, что вы с Собчак не понимаете американский юмор. Я, правда, тоже, не всегда понимаю. Поэтому, этой Ъ тетке надо поехать пожить в США, чтобы ее камнями забили за неполиткорректность, может тогда поймет?

User judgebork87, 25.06.2020 15:22 (#)

Я имею привычку ВНИМАТЕЛЬНО читать статьи и не только на "Гранях".
"Те, кто сумел осознать, что для успеха нужно [вкалывать], давно стали уже УСЛОВНЫМИ Наоми Кэмбел (Кэмпбелл. - Ред.), Обамой и Уинфри. Остальные же всегда найдут оправдание себе и своей лени и глупости".

Профессор, может у вас волосы курчавые, а может эти "афроамериканцы" (кстати, почему афроамериканцы, а не конголезцы или нигерийцы? Откуда у вас в России афроамериканцы?) просто дураки, называя вас папой?
Что касается юмора, американского или любого другого, то вы этого качества ни разу здесь не показали.
На мой вопрос в чём расизм Собчак вы так и не ответили. Забываете, что задающий вопрос не ваш доверчивый студент, а человек проживший в США более сорока лет и имеющий в друзьях и белых и чёрных и жёлтых и серобуромалиновых.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 25.06.2020 21:25 (#)

Он мог бы и сам ответить и прояснить ситуацию. Застенчивый профессор нам достался.

User anticom1, 26.06.2020 14:57 (#)
35440

Окружение повлияло на позицию нано, похоже присел на кампусе, а там только либеральные идеи поощряются

User dlm, 27.06.2020 15:52 (#)

Термин афроамериканцы в принципе не очень хорош - белый уроженец Родезии, гражданин США, строго говоря афроамериканец, поэтому сейчас чаще говорят people of color

(комментарий удалён)
User nanoscience, 25.06.2020 18:04 (#)
3460

Война миров?

User cypa, 25.06.2020 18:41 (#)
51973

На телеэкранах уже месяц показывают толпы белых людей, стоящих на коленях и бьющих поклоны черным, заискивающе вымаливая у них прощения за свою “белую привилегию” и за “структурный расизм”. Белые стали единственной демографической группой в истории США, которая поставила интересы других, откровенно к ним враждебных групп населения, выше своих собственных. Это были бы их проблемы, однако они отстаивают интересы меньшинств не только за счёт своих собственных интересов, но и за счёт интересов всего американского общества в целом.

User nanoscience, 25.06.2020 19:04 (#)
3460

Эту тему мы уже обсуждали, и тема ушла. Остался только Сиэтл, но там я не знаю, что конкретно происходит сейчас. На коленях вроде бы уже отстояли все, в знак солидарности с меньшинствами. Посольство США в Москве вывесило знак ЛГБТ, в знак той же солидарности с меньшинствами. Мы обсуждаем другое сейчас. Правильно ли уволили Собчак за песенку, которую она запустила на фоне съемок погромов в США? За ее уничижительные слова по отношению к меньшинствам. Политика diversity есть в любом учреждении США. Она органична. А Собчак, так, походя, под запрещенную в нашем обществе песенку, высказалась в духе черносотенцев. Ей кажется, что она хорошо пошутила? Я не знаю о каких интересах всего американского общества вы говорите - "Make America Great Again"? А кто же против? Но каким способом? То ли бурным развитием новых технологий, объвленных Бараком и Хиллари, или путем угнетения меньшинств (кажется, все программы green card остановлены)? Вот в России это делается путем выборочного отстрела наиболее ярких политиков.

User cypa, 25.06.2020 19:44 (#)
51973

Тема фактической отмены расового равенства "реверсивным расизмом" никуда не делась, она в самом разгаре, дорогой профессор. Смотрите, даже такой прогрессивно настроенный человек, как вы, допустили неполиткорректность, употребив слово "черносотенцы"! BLM за такую крамолу заставят вас стоять на коленях не просто так, а на горохе. ))

User nanoscience, 25.06.2020 19:53 (#)
3460

You've got me there! :)

(комментарий удалён)
User schnobelson, 26.06.2020 11:55 (#)

Он не до конца отчистился от скрытого микро-расизма. Он думал всех надурить, не пройдет.

User tf_de11, 25.06.2020 22:23 (#)

какой зануда, ни о чем
что такой "профессор" может дать?

User schnobelson, 26.06.2020 11:47 (#)

что такой "профессор" может дать?
---
Как хорошенько приспособится, всем нравится, под овсе строится, в общем мастер класс по конформизму.

User schnobelson, 26.06.2020 11:49 (#)

всем нравится
---
Пока конечно его белый асс кракер зад не надрали в неправильном районе.

User tf_de11, 27.06.2020 09:40 (#)

))))))

User tf_de11, 27.06.2020 09:38 (#)

ну я так понимаю, что такие кадры получают гринкарту от демов..
таки не удивитекльно, что несмотря на почти стопроцентную поддержку их глобальных и американских медиа, народ молча, но убежденно выбрал Трампа. Даже его радикальность, резкость предпочтительна словоблудия и каши "профессоров", за которыми прячутся демоны..
Очень надеюсь, что осенью повторится успех 16 года

User schnobelson, 27.06.2020 11:50 (#)

Очень надеюсь, что осенью повторится успех 16 года
---
Похоже что Трамп форсировал руку, и обнажил лживую медию, верить которой могут только промытые левацкой проффесурой мозги либо дебилы.

Не зря в передовые отряды записали афро-американцев и прышявых соя-мальчиков.

User tf_de11, 27.06.2020 17:31 (#)

да

User anticom1, 26.06.2020 14:59 (#)
35440

" То ли бурным развитием новых технологий, объвленных Бараком и Хиллари"

Поподробнее пожалуйста, особенно интересно услышать о результатах

User wsd, 25.06.2020 18:40 (#)

До ноября тоже некомфортно. Теперь уже навсегда некомфортно.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 25.06.2020 19:21 (#)
3460

В университет поступают люди выше среднего. Вот была у нас одна японка. Она обнимала меня и говорила, - give me a hug, Sergey! И что мне было делать? Потом уже, подумав, я решил, что не надо было этого делать. Она без маски, я без перчаток... Есть у нас девушки из Индии, китаянки, а ребят много арабов. Так что, мулатки, на этом фоне, это не вопрос цвета кожи, а они страшно обаятельные и грациозные, Ъ. Ноги - от головы Ъ! И физически очень развитые, бегают по 7 миль в день, штангу толкают! От такой не уйдешь - потому что diversity Ъ.

User nanoscience, 25.06.2020 19:22 (#)
3460

Какие блин ботинки, там много чего есть...

User marazm_sovetov, 26.06.2020 17:39 (#)
51965

"вы могли бы быть моим папой"

Может быть, Вы неправильно поняли? Может быть, было сказано: "Мы могли бы быть Вашим папой"?

User nanoscience, 26.06.2020 18:07 (#)
3460

Не знаю. Мне кажется, тут какой-то смысл в том, что я белый. Но важно, что ребята не выглядели агрессивно, а прямо наоборот, они ухахатывались. На вид - школьники. У меня английский слабый, так что, мог и не услышать что-то. Кстати, один афроамериканский мальчик, который работает в магазине, узнав, что я физик, распрашивал меня про квантовую механику, сказал, что ему страшно нравится эта теория, частицы ... движутся как волны, и что он читает книгу о Тесле... Чего только не бывает, если смотреть открытыми глазами!

User marazm_sovetov, 26.06.2020 22:16 (#)
51965

:))

User dlm, 25.06.2020 15:04 (#)

Несомненно, она не говорила то, что газета написала, следовательно это не может быть расизмом.
Что касается инвалидов, то какая связь, профэссор? Что касается суда, то всё-таки у меня остаётся надежда, что суд в Германии не «Басманный» и она этот суд выиграет.

User natala, 25.06.2020 15:06 (#)
3006

Знаете, я тоже как-то не нашла расизма в написанном К. Собчак. Впечатление, что издание Business Insider просто высосало расизм из пальца. Хотя иск её удовлетворён скорее всего не будет, тут я согласна.

User orge, 25.06.2020 14:38 (#)
4479

Прямо каждой бочке затычка какая-то.

User judgebork87, 25.06.2020 14:39 (#)

Именно тот случай, когда змея кусает себя за хвост. Политкорректно кусает. Хотя, российская политкорректность не вполне совпадает с совершенно ошалевшей европейской.

User anticom1, 25.06.2020 14:55 (#)
35440

Либералы запустили бумеранг с их БЛМ движением, системным расизмом, урезанием финансирования полиции, уничтожению памятников, включая и памятники ветеранам 2-й мировой. За фразу, что любая жизнь важна, вас вероятнее всего уволят с работы, вас "оттопчат" в либеральной прессе, заставят покаяться и преклонить колени, после чего могут и простить, но будут держать под постоянным прицелом. БОльшая часть населения в растерянности, боятся травли, те, кто громит и поджигает, т.н. протестанты, в почете, кто им противится, негодяи и расисты.
В своем интервью, президент Greater New York BLM Hawk Newsome заявил: "Если мы не получим того, что мы хотим, мы сожжем эту систему и заменим её (if this country doesn't give us what we want, then we will burn down this system and replace it).
Бумеранг вернётся в ноябре и крепко ударит по демократам. Молчаливое большинство не поддерживает этих либералов с их искусственно созданными либерально-коммунистическими расисткими движениями, направленными на уничтожение страны и продвижению чуждой идеологии коммунистического рая.

facebook.com Eugene_Goldberg, 25.06.2020 16:23 (#)
13969

В обстановке либеральной истерики, даже Ники Хейли растерялась. Когда пресса начала визжать по поводу петли, обнаруженной в гараже Буббой Уоллесом, она начертала следующий воинственный твит:-):-)

We should all stand with @BubbaWallace today against the cowards who secretly put the noose in his garage stall. Watch your back cowards. Bubba has a bigger army than you do. #HateWontWin #WeStandWithBubba

facebook.com Eugene_Goldberg, 25.06.2020 16:29 (#)
13969

петли -> "петли"

User schnobelson, 26.06.2020 12:02 (#)

петли, обнаруженной в гараже Буббой Уоллесом
---
Эта петля там висит со времен прежнего хозяина, но лгущая пресса извиняться за очередной хокс не собирается.

User anticom1, 25.06.2020 18:31 (#)
35440

Политкорректность зашкаливает

User stallion, 25.06.2020 20:35 (#)
50987

То что вы описали (увольнение за фразу) - это, слава Б-гу, не везде.
У нас народ и на службе/работе высказывается откровенно и нелицеприятно в адрес "этих". Сам был и участником и свидетелем дискуссий.
Не завидую я вам северо-восточникам. Демсы совсем в говно могут вашу жизнь превратить (если уже не превратили).

User anticom1, 25.06.2020 21:01 (#)
35440

Конечно не везде, но демократы и либеральная пресса нагнетает истерию в предверии выборов, основная задача подобрать под себя черные и латинские голоса, а также неокрепших подростков и экзальтированных дамочек

User schnobelson, 26.06.2020 12:04 (#)

и одураченных коммунистическим образованием и зомбированных левой прессой.

User marazm_sovetov, 25.06.2020 14:59 (#)
51965

Ну, если вся эта бодяга заварилась именно из-за фразы о "лентяях и бездарях", то я на стороне Собчак. Может быть, с переводом на иностр. языки что-то напортачили? А так, получается. что в "толерастической" тусовке введено полное табу на упоминание чернокожих в любом негативном контексте! То есть, фразы типа: "среди чернокожих есть наркоманы и бандиты" лишены права на существование! Я желаю Ксении выиграть этот иск. Думаю, у нее хватит рассудительности отказаться, затем, от дальнейших отношений с "Ауди" и аналогичными "толерастами".

Вы думаете Ауди назначило Ксюшадь лицом компании из-за ее органолептических качеств? Лошадиных сил автомобилям компании не хватало? Скорее всего, ее предложили в качастве условия, от которого нельзя было отказаться. Так как толку от нее было мало, Ауди воспользовалась первым подходящим случаем для разрыва отношений. Не думаю, что юристы компании не просчитали всех вариантов. Так что вероятность выигрыша у Ксюхи есть, но она невелика.

User cincinnat27, 25.06.2020 15:39 (#)
49297

Бизнес Инсайдер имеет полное право называрть высказывание и в особенности "шутку" Собчак расистскими.
Это мнение газеты, и оно основано на конкретных фактах.
Она может изо всех сил доказывать в суде, что просто пошутила, поставив песню "Ай-яй-яй убили негра" в связи с событиями в Миннеаполисе, но вряд ли суд сочтет ее шутку остроумной.
Суды шуток не понимают.
Но скорее всего, как тут уже говорили, в суд она и не подаст - просто угрожает.
Увы, если ты - публичная фигура, и получаешь большие деньги от известной фирмы "за просто так", не трепи языком зря и не шути по поводу трагедий. За просто так деньги не платят.

User albex2, 25.06.2020 16:16 (#)

Мне очень не нравится Собчак, но в данном случае она права. Полностью на ее стороне. Само движение BLM (созданное Демпартией с целью свалить Трампа) - откровенно расистское.

User albex2, 25.06.2020 16:17 (#)

А песня "Барабанщиков" расцвела новым цветом, прекрасная песня.

User nanoscience, 25.06.2020 18:35 (#)
3460

Точно, расцвела бело-коричневыми красками.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 25.06.2020 21:09 (#)

Ну назову я Тебя расистом ещё раз. Что это изменит?Воздержусь.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 25.06.2020 21:24 (#)

Песенка" запрещенных " расистская через три секунды вникания.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 25.06.2020 22:45 (#)

Сэм, я тут многих знаю,- ранее заходил;).

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 25.06.2020 23:00 (#)

Зарисовка из жизни.Новый Год, ресторан,все люди добрые и думают о хорошем. Пять раз заказывается эта песня, при том,что бармен черный (такое и в Кремне бывает).Мы сами приняли меры.Всего делов.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 25.06.2020 23:29 (#)

Хм. Один вопрос их ставит в ступор. Тупой чурка знает два языка ,прикинь,твой и свой.Сколько Ты умеешь использовать?

User judgebork87, 25.06.2020 16:45 (#)

Вот такие сумасшедшие, проползшие в страну созданную на принципах, которые хотят уничтожить выходцы из забитых мухосрансков и пыльных кишлаков , вставшие на сторону местных самоубийц из левацких помоек мегаполисов, пытаются на сайте защитить свою проигранную позицию. То, что случилось почти четыре года назад круто развернуло страну на узкой тропинке ведущей в пропасть и надо надеяться выборы в ноябре докажут, что это не было случайным сбоем в программе социалистов по замене самой успешной демократии в подобие обанкротившегося совка. В противном случае внуки этих олухов окажутся перед выбором их дедов. Куда бежать?

User boris_k, 25.06.2020 17:08 (#)
3734

"Люди не делятся на белых и черных, кавказцев и азиатов. Но люди делятся на умных и глупых"

При этом умные любят учиться и работать, а глупые учить и командовать.

User bruno69, 26.06.2020 00:54 (#)
50982

Европа и США самозабвенным маршем идут в строну сектора Газа, и только слепой глухой этого не замечает

User bruno69, 29.06.2020 23:21 (#)
50982

5+++++++++

User tiv, 25.06.2020 18:16 (#)

Не вижу ничего расистского в высказывании Собчак (как бы к ней не относиться). Все эти "протестанты" не знающие толком, против чего они протестуют, любого цвета - именно ленивые и глупые идиоты. И говорят об этом громче всего как раз образованные и успешные чёрные, которых все эти идиоты своими действиями унижают. А их глупость доказывает в частности их энтузиазм в сносе всех подряд памятников. Бедняга Сервантес пострадал ни за что...

(комментарий удалён)
User tiv, 25.06.2020 18:23 (#)

Конечно. А вы считаете, что в массе своей эта толпа - интеллигентные, умные труженники?

(комментарий удалён)
User tiv, 25.06.2020 18:40 (#)

"Интеллигентность, ум, работоспособность и пр. тут совершенно не при чём.">>>> Опять же правильно. Интеллигентность, ум, работоспособность и погромы со сносами памятников, как говорил поэт - две вещи несовместные...

User cincinnat27, 25.06.2020 18:30 (#)
49297

Во-первых, Сервантеса никто не сносил, его расписали граффити, причем преимущественно скинхедовскими и Arian Brotherhood символами.
А во-вторых, те, кто протестует, прекрасно знают, против чего они протестуют. Против того, что полиция убивает граждан, причем часто безоружных и беспомощных. Как белых, так и черных. Но черных в три раза чаще.

User wsd, 25.06.2020 18:50 (#)

Вы лучше приведите статистику, сколько полицейских там убивают свихнувшиеся от безнаказанности негры.

User tiv, 25.06.2020 18:57 (#)

Даже не надейтесь, эта статистика им не интересна... Как и многая другая статистика.

User wsd, 25.06.2020 19:27 (#)

Хуже всего то, что вирус левачества неисцелим. Когда США (и Европа заодно) благодаря этим идиотам превратится во что-то среднее между Детройтом, ЮАР и Сирией, они с полным сознанием своей правоты сбегут в еще оставшиеся нормальными страны (если таковые еще останутся, конечно) и начнут учить тамошних жителей либерализму и гуманизму.

User cincinnat27, 25.06.2020 19:30 (#)
49297

Запросто. В 2019-м году было убито 48 полицейских.
В том же году полицией было убито 1001 человек, из них только 600 имели огнестрельное оружие.

User anticom1, 25.06.2020 19:52 (#)
35440

Данные ФБР за 2018 год

В Штатах произошло 8,957 убийств
Совершенные белыми: 3,953
Черными: 4,778

//ucr.fbi.gov/crime-in-the-u.s/2018/crime-in-the-u.s.-2018/topic-pages/tables/table-43

Население страны около 328 миллионов,
76.5 % белых
13.4 % черных

//www.census.gov/quickfacts/fact/table/US/RHI125218

User wsd, 25.06.2020 19:57 (#)

Я понимаю, вы предпочли бы обратную статистику: 1001 на 48.

User cincinnat27, 25.06.2020 20:20 (#)
49297

Вы попросили статистику, и я вам ее привел.
Что якобы предпочитаю, вы предпочли высосать из своего пальца.

User dlm, 26.06.2020 11:01 (#)

Ну уж из чего вы высосали свою статистику я даже стесняюсь спросить ;)

User cincinnat27, 26.06.2020 14:33 (#)
49297

Статистика эта вполне доступна каждому, кого не забанили в Гугле, и кто способен набрать несколько слов по-английски.

User dlm, 27.06.2020 07:29 (#)

;)

facebook.com Eugene_Goldberg, 25.06.2020 21:37 (#)
13969

На самом деле только около 4% жертв фатальных столкновений с полицией вообще не имеют оружия. То есть Цинцинат намекает, что если скажем человек нападает на полицейского с ножом, то стрелять в него аморально. Полицейский должен выбросить пистолет и драться "справедливо": нож против ножа :-):-) Вот интересная статья из Independent в которой утверждается, что жертвы столкновений с полицией хорошо подчиняются пуассоновскому распределению редких событий. (Эти события действительно очень редки, учитывая, что число "столкновений" полиции с гражданами огромно: десятки и даже сотни миллионов случаев.)

www.independent.co.uk/news/world/americas/police-shootings-us-death-toll-gun-control-officers-a8777046.html

То есть фатальный исход - очень редкое событие, которое тяжело предсказать. Это означает, что все эти истеричные попытки реформировать полицию из-за нескольких громких случаев приведут только к одному исходу. Полиция будет реже появляться в черных районах и число убийств возрастет. Просто теперь граждане будут азартно крошить друг друга.

User cincinnat27, 25.06.2020 22:44 (#)
49297

news.yahoo.com/jersey-city-disbanded-police-force-122121725.html

facebook.com Eugene_Goldberg, 26.06.2020 00:38 (#)
13969

Это кстати хорошая статья. Я бегло пробежал ее и первое что бросилось в глаза, это то, что в Камдене разогнали полицейский профсоюз. Это именно то, что надо сделать в первую очередь. Проблема однако в том, что демократы любят профсоюзы. Достаточно договориться с профсоюзными боссами и голоса членов профсоюза в кармане. Поэтому например демократы не хотят поддерживать charter schools (которые очень популярны у афро-американцев). Просто чтобы не злить профсоюз учителей.

User cincinnat27, 26.06.2020 01:25 (#)
49297

Полицейский профсоюз - это ультраконсервативная и крайне правая организация.
Демократы не "любят" профсоюзы, а считают, что люди имеют право обьединяться в общественные профессиональные организации, чтобы защищать интересы конкретной группы работников. Даже если эта организация противоречит ценностям, защищаемым демократами.
Что же касается charter schools, то эта система плоха тем, что убирает средства из public schools именно в тех районах, где этих средств и так не хватает.

facebook.com Eugene_Goldberg, 26.06.2020 01:33 (#)
13969

"Полицейский профсоюз - это ультраконсервативная и крайне правая организация".
Ну и славно. Посмотрим как мэры-демократы будут разгонять полицейские профсоюзы. Я обеими руками за.

"Что же касается charter schools, то эта система плоха тем, что убирает средства из public schools именно в тех районах, где этих средств и так не хватает."
Именно это профсоюз учителей и говорит. Кому нужна конкуренция. :-):-)

User cincinnat27, 26.06.2020 01:51 (#)
49297

Я не знаю ничего про упомянутую вами конкуренцию. Но я знаю, что школы в Америке финансируются через property tax. И если вы живете в районе, где property tax ничтожен, ваш ребенок будет ходить в самую плохую школу, с самыми плохими учителями и самым плохим техническим обустройством.
А если вы живете в богатом районе, у вас будет шикарная школа.
И если вы имеете возможность забрать ребенка из shitty public school и возить его за тридевять земель каждый день в charter school, вы отнимаете еще какие-то деньги у public school в бедном районе.

facebook.com Eugene_Goldberg, 26.06.2020 02:16 (#)
13969

www.americanexperiment.org/2019/04/teachers-unions-oppose-charters-schools-use-power-strike-stop-competition-charter-schools/

User cincinnat27, 26.06.2020 02:26 (#)
49297

Страшное дело. Teachers’ unions are using strikes across the country to move against charter schools, which threaten their power.
Жуткие и чудовищные профсоюзы учителей не хотят терять своей власти.
Они хотят, чтобы в каждом, даже бедном районе были приличные школы с приличной зарплатой для учителей.
Совсем обнаглели.

facebook.com Eugene_Goldberg, 26.06.2020 02:34 (#)
13969

А родители хотят, чтобы у них был выбор. Сволочи неблагодарные :-):-)

User wsd, 25.06.2020 19:26 (#)

Хуже всего то, что вирус левачества неисцелим. Когда США (и Европа заодно) благодаря этим идиотам превратится во что-то среднее между Детройтом, ЮАР и Сирией, они с полным сознанием своей правоты сбегут в еще оставшиеся нормальными страны (если таковые еще останутся, конечно) и начнут учить тамошних жителей либерализму и гуманизму.

(комментарий удалён)
User wsd, 25.06.2020 20:11 (#)

Расовый вопрос здесь вообще ни при чем. Это прикрытие, идеологическая карта, которую разыгрывают все те же, главным образом белые, ненавистники цивилизации свободного предпринимательства, после того как провалилась их ставка вначале на пролетариат, а потом на сексуальные меньшинства.
А путЯ есть только один путЯ)) - указанный в конституциях США и других стран. Прав человека и равенства всех перед законом. Где отсутствует какая-бы то ни было коллективная или историческая ответственность и где ВСЕ жизни имеют значение, а не только черные или какие-то другие.

User tiv, 25.06.2020 23:16 (#)

Есть ещё один путь: чёрным взять да и самим подняться до нормального уровня - им никто в этом не препятствует. Они не глупее нас с вами. Но для этого нужно перестать наслаждаться и кокетничать тем, что ты «жертва» и начать работать.

(комментарий удалён)
User tiv, 26.06.2020 00:11 (#)

Верно. Именно поэтому идиотизм сейчас достиг критической точки.

User judgebork87, 10.07.2020 16:31 (#)

Но ведь они всегда сползают с темы, не отвечают на вопросы, не понимают существа проблемы и отчаянно лгут. Удивляюсь вашей профессиональной выдержке психиатра. Я ненавижу ложь и глупость, и спокойно на них реагировать не могу.

User bruno69, 26.06.2020 00:51 (#)
50982

Европа и США самозабвенным маршем идут в строну сектора Газа, и только слепой глухой этого не замечает

User nfgbh1970, 25.06.2020 21:46 (#)
27828

Во всем этом ясно виден заговор мировой буржуазии - то Пореченкова лишают рекламных прибылей за стрельбу по украинцам под прикрытием статуса "Пресса", то вот крестницу хотят оставаит без средств к роскошному существованию.

(комментарий удалён)
User kraacite, 25.06.2020 23:36 (#)

Действительно, nfgbh1970, причем тут крестница или не крестница она кому-то.

User nfgbh1970, 26.06.2020 11:22 (#)
27828

Крестница или нет - действительно не важно, хотел обратить внимание на тенденцию: закраткое время сразу два доверенных лица САмиЗнаетеКого лишились средств к роскошному существованию - Пореченков потерял контракт (и соответствующее вознаграждение) с "Данон", Ксюша - с "Ауди". Не подкоп ли это под Солнцеликого? Раньше финансовые потери несли от Запада только доверенные лица-откровенно связанные с уголовщиной, вроде Кобзона, а теперь - только за одну репутацию?

User arkadyTsurkov, 26.06.2020 00:11 (#)

Умница, Ксюша! Наша девочка!

User finbou, 26.06.2020 11:02 (#)
48186

что о себе возомнила эта "из грязи в князи"? со свиным рылом в калашный ряд?

Собчак - конченая мерзавка. Даже если она и говорит правильные вещи - так и стоящие часы два раза в день правильное время показывают. Обвинять других в глупости и лени, когда сама добилась чего-то исключительно связям и безпринципностью - верх цинизма, родилась бы в не семье стукача с таким куратором - торговала бы на рынке трусами, потомучто не в идин бы бордель не взяли. Рад, что лишили контракта, Европа - не Быдлостан, впрочем, насосёт в другом месте - имеет заслуги, да и выборы через четыре года, надо Пыне подмахивать.

User radio_man, 26.06.2020 14:13 (#)

h ttps://w ww.svoboda.org/a/30672143.html?fb_comment_id=3180580505335490_3188645831195624&comment_id=3188645831195624

User red_herring, 27.06.2020 23:27 (#)

В чем Собчак неправа?

Сравним ее твит с твитом Деборы Морс-Каннингем
pikabu.ru/story/otvetka_na_post_chto_takoe_privilegii_po_mneniyu_uchitelnitsyi_iz_nyuyorka_debora_morzkanningkhyem_7542651
которая вообще не упомаянула о расе. Поэтому те, кто решил, что в этом посте речь идет об афроамериканцах--расисты. Но даже это не помогает и против нее была развязана кампания (но и за нее тоже). При независимом разбирательстве я бы поставил на Мс Морс-Каннингем.

Собчак же, хотя и не назвала расу прямо, но перечислив успешных афроамериканцев, и только их, четко дала понять, что речь идет именно об афроамериканцах.

Кроме того, "быть лицом компании в России" это не совсем работа, требующая больших умственных усилий. Нужно просто не устраивать пляски на минных полях. Хотя я охотно верю, что именно для целевой аудитории слова г-жи Собчак как бальзам, но после того, как история вышла на мировую арену, глобальный ущерб перевесил локальную прибыль. Поэтому здесь я ставлю против г-жи Собчак.

User red_herring, 28.06.2020 02:39 (#)

Что значит быть "лицом компании?" Это значит способствовать продажам. В данном случае неважно, стала ли г-жа Собчак лицом Ауди за выдающиеся умственные способности, спортивные успехи, ... но руководство компании решило, что она полезна. А после ее нескольких твитов и инстаграм решило, что она превратилась в обузу. И ее выперли.

Я не обсуждаю правильность этих умозаключений, там есть кому исследовать общественное мнение и кому решать. Если грубо ошибутся--от них избавятся. Зверинный оскал капитализма.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: