новость СБУ: Гордон не сотрудничал с нами

19.05.2020
Дмитрий Гордон и Игорь Гиркин. Кадр видео

Дмитрий Гордон и Игорь Гиркин. Кадр видео

В СБУ заявляют, что украинский журналист Дмитрий Гордон не согласовывал со спецслужбой проведение интервью с террористом Игорем Гиркиным и бывшим российским прокурором Крыма Натальей Поклонской. При этом в СБУ заверяют, что "детально анализируют" эти интервью. Гордон утверждает, что интервью были записаны им "в содружестве" с украинскими спецслужбами и станут доказательствами на суде в Гаагском трибунале.


Комментарии
(комментарий удалён)
User orge, 19.05.2020 18:22 (#)
4479

В далекие 90-е свой "Бульвар" чувак тоже начинал с банного скандала, сделав его популярным желтым изданием. Уже позже перешел к пространным интервью. Мастерство не пропьешь.

(комментарий удалён)
User orge, 19.05.2020 23:08 (#)
4479

Он всегда был делягой, прежде всего. О рекламе пирамидок в его газете все уже знают. Там же из номера в номер шла реклама всяких целительниц и прорицательниц. С 2014 года имел свою передачу на одиозном антиукраинском 112 канале. У меня смутное подозрение, что серию последних интервью с мерзавцами он провел в обмен на что-то. При этом надо учитывать, что у него зависли крупные деньги в "Консоли" крымского предателя Константинова. Гордон в годы перед агрессией всерьез занялся операциями с недвижимостью и, похоже, влип в Крыму.
Одной из мнений нормальных людей:
censor.net.ua/blogs/3196547/samoe_bezdarnoe_intervyu

User american_uncle, 19.05.2020 23:45 (#)
25290

Да, Портников тоже очень скептически относится к его деятельности. Посмотрел также блог Висоцького - тот вообще его разносит в пух и прах. Мне кажется, Гордон попал с этими интервью - трудно будет отмыться.

(комментарий удалён)
User orge, 20.05.2020 00:25 (#)
4479

Шендерович бьіл бьі хоть сколько-нибудь прав, если б Гордон взял одно из первьіх интервью, или само интервью бьіло сенсационньім. Но ведь оно ерундовое. А Дьіркин доволен, что оно внесло раздрай в Украине. Получается, Гордон дал себя использовать.

(комментарий удалён)
User orge, 20.05.2020 10:26 (#)
4479

Мнение от "Страстей": strasty.com.ua/gordon-eshhyo-nikogda-ne-byl-tak-blizok-k-provalu/
P.S. 24 мая на Майдане будем "отмечать" годовщину правления зеленых дегенератов. Уже будет работать транспорт (кроме метро).

(комментарий удалён)
User orge, 20.05.2020 18:11 (#)
4479

Это ложная посылка -- считать, что украинцев сейчас интересуют новости из Мордора, и что там о них думают. Но Дуремару, видно, абы грОши.

User american_uncle, 20.05.2020 19:14 (#)
25290

Но Дуремару, видно, абы грОши.
===========================

БОльшая часть его "журналистской" деятельности построена именно на подобных интервью. Кого только не интервьюировал этот человек - там и какие-то клоуны (винокуры, лещенки и прочие киркоровы), и откровенные бандиты, и политические проходимцы.

Человек решил кушать всё, выдавая это за "здоровую журналистскую диету".

User orge, 20.05.2020 20:48 (#)
4479

Ха, так я ж читал это все чуть не с первых дней его "Бульвара" -- со средины 90-х. Т.е читал стОящие интервью, а желтизну, коей было в разы больше, пропускал. В его биографии был еще один интересный эпизод -- поход в киевскую власть в 2014 году. И выход из нее в следующем году якобы из-за невозможности совместной работы с очень плохими людьми. На самом деле -- из-за облома с попытками прорваться на киевский рынок недвижимости. Кстати, голосовал против переименования Московского проспекта на пр-т С. Бандеры.

User american_uncle, 21.05.2020 00:21 (#)
25290

Обратите внимание, что интервью со всякой шушерой он умело разбавляет интервью с действительно интересными людьми (Солонин, Суворов, Швец, другие). Но, вот, одно любопытно. Он утверждает, что берёт интервью у "исторических личностей". Это кто исторические личности - Винокур, Поклонская, Познер, Гиркин?

Почему не попытался взять интервью у Навального? Масштаб не тот? Ну, очевидно, помасштабнее этого уёбка Гиркина.

В общем, дурно пахнет всё это.

User orge, 21.05.2020 09:03 (#)
4479

Загляните на "Страсти" -- там о вчерашней пресс-конференции величайшего деятеля современности (по зЕрмаку).

User help007, 22.05.2020 00:22 (#)
5984

валяюсь от картинки scontent-prg1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/99110503_10218726758373210_7788736600736792576_n.jpg?_nc_cat=104&_nc_sid=1480c5&_nc_ohc=kZg5S9K2ZTMAX-RO_YI&_nc_ht=scontent-prg1-1.xx&oh=aec276e48581b55ad7b92d321838b420&oe=5EEE6373

(комментарий удалён)
User help007, 22.05.2020 00:55 (#)
5984

Видимо, ситуация настолько накаляется, что приходится расчехлять всё больше и больше агентов.

(комментарий удалён)
User help007, 22.05.2020 03:25 (#)
5984

ПНХ

(комментарий удалён)
User help007, 22.05.2020 03:45 (#)
5984

ПНХ

(комментарий удалён)
User help007, 22.05.2020 10:50 (#)
5984

ПНХ

User help007, 22.05.2020 14:56 (#)
5984

виноват, поразмыслив я всё-таки несколько изменил своё мнение о ситуации. Можете посмотреть мои комментарии и найти, если интересно.

(комментарий удалён)
User help007, 22.05.2020 00:54 (#)
5984

ПНХ

(комментарий удалён)
User help007, 22.05.2020 02:08 (#)
5984

ПНХ

(комментарий удалён)
User help007, 22.05.2020 03:26 (#)
5984

ПНХ

(комментарий удалён)
User help007, 22.05.2020 03:46 (#)
5984

ПНХ

(комментарий удалён)
User help007, 22.05.2020 10:51 (#)
5984

ПНХ

(комментарий удалён)
User help007, 22.05.2020 10:52 (#)
5984

ПНХ

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 21.05.2020 16:24 (#)

Ni, uncle, Vashi pidozry mayut raciyu.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 21.05.2020 16:23 (#)

Yak na mene, Gordon ne zhurnalist, a typovyy "tusovschik", useyadnyy predstavnyk zhovtoyi presy, yakomu use odno v koho braty interv'yu: v heroya Ukrayiny Andriya Bileckoho, chi v vorohiv Ukrayiny, takykh, yak hirkin, poklonska, bondarenko etc.

User orge, 23.05.2020 09:05 (#)
4479

Еге ж, той Білецький такий вже був герой, коли бігав за Порошенком всією Україною, аби завадити тому вести передвиборчу кампанію. А от зараз, попри всі злочини зелених падлюк, сидить у Авакова під віником як та миша. Але ось побачите, підуть зараз мітинги протесту проти зеленої плісняви (перший -- вже завтра на Майдані), і воно вигулькне як чортик із тавлинки. Хєрой...

User natala, 19.05.2020 19:37 (#)
3006

"Какая-то мутная история."

С одной стороны Гордон - журналист и его дело брать интервью у разных людей, в т.ч. у старого гэбешного журналистского упыря Познера. Но вот интервью у Гиркина брать не стоило, ибо Познер просто гэбешный журналистский упырь, а Гиркин - террорист и убийца, о чём он сам очень откровенно рассказывал в разных интервью на российских телеканалах. В частности в программе Телеринг Гиркин vs Стариков Гиркин очень откровенно рассказывал о своём участии в отжатии Крыма, полностью подтвердив версию о том, что никакого добровольного "возвращения Крыма в родную гавань" не было. На другом телеринге с Б. Мироновым Гиркин так же откровенно рассказал об оккупации Донбасса, показав своё абсолютно имперское мировоззрение. Плюс его соучастие в сбитии Боинга уже известно. Так что этот деятель уже давно сказал всё, добавить нечего, наговорил что называется на сталинские 10 лет без права переписки.

User judgebork87, 19.05.2020 20:25 (#)

natala, журналисты всегда брали, берут и будут брать интервью у диктаторов, бандитов, мафиози и даже военных преступников. Западные СМИ не стеснялись общаться и с Саддамом , и с Каддафи, и с Бин Ладеном. Хотя на них уже клейма негде было ставить и, казалось, ничего нового публика от них не услышит.Если вы обратили внимание видео просмотрело больше миллиона человек. А просмотрит гораздо больше. Значит людям интересно и работа журналиста оправдана. Тем более, что Гиркин рассказал и кое-что новенькое. Ни один суд, в том числе гаагский, не откажется от новых фактов или уточнения старых.
Так что двухминутное объяснение Гордона о целях интервью может быть не ясно только тем, кому вообще мало что ясно.

User benderostap, 19.05.2020 20:38 (#)
51045

+++++++++ в 10 !!

(комментарий удалён)
User tatic, 20.05.2020 00:09 (#)

++++++++

User help007, 22.05.2020 11:10 (#)
5984

а вы вот в это вдумайтесь: "видео просмотрело больше миллиона человек. А просмотрит гораздо больше. Значит людям интересно и работа журналиста оправдана." - это же ни что иное - как перелицовка "пипл хавает - значит надо это и давать", или "публика - дура" и ни малейшей моральной оценки того - А НАДО ли было миллиону человек - вообще это смотреть и показывать ! У порнхаба - ещё и не такой рейтинг просмотров, так что - запишем его в журналистские удачи ?

(комментарий удалён)
User help007, 22.05.2020 16:42 (#)
5984

+++ ! согласитесь и вы с тем, что (как писал бобик) между "людям интересно" (как мотивация что-то делать) и осознанием того КАК могут отозваться твои слова, поступки, дела - дистанция огромАдного размера. Для бобика - достаточно что "людям интересно будет", для нравственного человека - разумеется, такой мотивации недостаточно будет.

(комментарий удалён)
User help007, 22.05.2020 18:16 (#)
5984

да не сложно.
"Всё хорошее начинается с чувства меры. И прямо там же и заканчивается".
Если бы Гордон свою флешку просто в Гаагу передал, был бы в своём праве.

А популяризировать мерзавцев - не комильфо.

(комментарий удалён)
User help007, 22.05.2020 19:00 (#)
5984

может.
Гордон не зря упомянул об особых условиях и требованиях, которые ему предъявили к его компьютеру. Вообще является или нет доказательством - вопрос на усмотрение самого суда.

(комментарий удалён)
User help007, 22.05.2020 23:34 (#)
5984

Вы не поняли. Факты, изложенные в интервью третьим лицам - могут быть приняты во внимание судом. Для бОльшей достоверности нужно выполнить определённые технические требования, с целью подтверждения отсутствия в записи - монтажа. Думаю, именно об этом Гордон и говорил.

(комментарий удалён)
User help007, 23.05.2020 00:59 (#)
5984

занятно - я вроде по-русски пишу: могут быть ПРИНЯТЫ ВО ВНИМАНИЕ, а вы с упорством в ответ - "не может быть использовано судом." Вообще-то только суд может решать какую информацию он может использовать. Ну, собственно увидим на суде.

(комментарий удалён)
User help007, 23.05.2020 02:48 (#)
5984

то, что И ЭТИ материалы (слова, поступки, информация), если будет установлено, что И ЭТИ материалы, слова, поступки, информация - касается тех же лиц, в отношении которых суд рассматривает дело - то И ИХ - суд может приобщить к делу, как доказательства. В отношении интервью может потребоваться экспертиза компьютера Гордона, на предмет отсутствия в видео и аудио информации - монтажа. Я с таким сталкивался сам. Проходил такую экспертизу в отношении своего компа.

(комментарий удалён)
User help007, 23.05.2020 00:56 (#)
5984

здесь - мы сходимся.

(комментарий удалён)
User benderostap, 20.05.2020 15:38 (#)
51045

а патамуша Трумп тут не причём

User help007, 22.05.2020 03:31 (#)
5984

Не бином ньютона: за что платят - то и поддерживает.
Как только вы просто допустите, что перед вами обыкновенная пригожинская портянка - вам его мотивация станет явна абсолютно. Попробуйте с недельку хотя бы - и загадок не станет, уверяю вас.

User judgebork87, 19.05.2020 16:54 (#)

Гордон знал, что его интервью с Гиркиным будет смотреть множество народу не имеющего способностей понять зачем, почему и как бралось это интервью (дураков, если проще). Поэтому в первых двух минутах видео объяснил свою задачу. Но, как видим, даже это не помогло.

(комментарий удалён)
User antidot222, 19.05.2020 19:18 (#)
50817

по-моему, все просто. врага надо знать

(комментарий удалён)
User antidot222, 20.05.2020 00:07 (#)
50817

это точно, по количеству разоблачителей зрады Украина впереди планеты всей.

(комментарий удалён)
User antidot222, 20.05.2020 02:27 (#)
50817

контрпродуктивно енто:-(

User help007, 22.05.2020 18:21 (#)
5984

будучи в состоянии войны отсутствие такой возможной контрпродуктивности - обернётся потерями человеческих жизней.

User antidot222, 22.05.2020 19:30 (#)
50817

и каким же образом грызня между собой минимизирует потери человеческих жизней?

User help007, 22.05.2020 23:30 (#)
5984

а таким - предупреждён - значит вооружён, раз. Война идёт (и никакая НЕгибридная), два. Складываешь - получаешь в итоге то, что я и сказал.

User antidot222, 23.05.2020 00:11 (#)
50817

Складываю. Патриоты предупредили Гордона. Гордон предупредил патриотов. Виталий Портников уже кого только не предупредил. Складываем с войной - полная х-ня получается. Если ты самый главный патриот, то какого хрена все дорогу в тылу просидел? Почему разоблачаемые - это не какой-нибудь условный Медведчук, а непременно свои же? Вместо того, чтобы давать отпор настоящим российским агентам, идет постоянная грызня между собой. И в это же время украинское медийное пространство настолько завалено РФской пропагандой, что оторопь берет.

User help007, 23.05.2020 00:52 (#)
5984

слагаемые - не те.
вы не говорили о конкретных персонажах, вы говорили, что (как я понял) что "искать даже у себя в чулане" (сиречь быть настороже) - контрпродуктивно.
С этим не соглашусь.

User antidot222, 23.05.2020 02:09 (#)
50817

Нет, позвольте не согласиться. "Искать даже у себя в чулане" отнюдь не сиречь "быть настороже". И я именно что считаю правильным последнее, а первое - этому мешающим. Опять же, по поводу войны, которая, кстати, кое-кому вовсе и "мать родна", а многим, так, посерединке. Я считаю, что право на категорические суждения, безусловно имеют те, кто к этой войне имеет непосредственное отношение. А бойцам пера можно было бы быть и посдержаннее. Вот как-то так. А вообще мы с Вами, похоже, спорим не о чем. Кто-то все-равно увидит в интервью героизацию подонков, а кто-то - срывание масок.

User help007, 23.05.2020 02:41 (#)
5984

Вы знаете какая страховка - принята в устройстве лифта ? Имею в виду от падения кабины - в шахту.

1) трос - рассчитан на 5-тикратную нагрузку статическую и 10-ти кратную - динамическую
2) ловители (4 либо 8) по бокам кабины - на 2-х кратную нагрузку каждый - причём ловители устроены так, что при обрыве троса - они срабатывают все (должны - все)
3) при этом есть ещё ловители внизу, обычно на 4-кратную нагрузку полную (понимается как максимальный вес кабины с пассажирами).
Потому что речь идёт о жизни людей - в экстремальной ситуации.
Война - это максимально возможная экстремальная ситуация, имхо.
Поэтому не могу согласиться (в контексте) - что искать даже в чулане - это бОльшая, чем нужно предосторожность.

По поводу того, кто "имеет право на категорическое суждение" - тоже не соглашусь. Это (имхо) тупиковый путь. Нельзя отнимать право на убеждения.

А бойцам пера можно было бы быть и посдержаннее. Вот как-то так. А вообще мы с Вами, похоже, спорим не о чем. Кто-то все-равно увидит в интервью героизацию подонков, а кто-то - срывание масок.(с) - а вот с этим - соглашусь безоговорочно..

User antidot222, 20.05.2020 00:09 (#)
50817

при том, что там, действительно, полно российских агентов. но их разоблачать не так занимательно

User tatic, 20.05.2020 00:10 (#)

Мыслите правильно.

User tomsk_kremen, 20.05.2020 01:04 (#)

Врага надо знать истребителям врагов. Идеи врагов нельзя популяризировать.

User antidot222, 20.05.2020 02:51 (#)
50817

по-моему, так «русский мир» как раз в интервью «популяризован» во всей красе. продемонстрировано, что за братья к вас хотят заключить в объятья.

User tomsk_kremen, 23.05.2020 02:17 (#)

Украина больна 73процентной инфекцией зеленой диареи мозга. Б! И выздоровление от коконовруса идет быстрее.

User antidot222, 23.05.2020 03:17 (#)
50817

а мне показалось, что это просто разочарование в украинском политикуме. кстати, Зе медленно, но верно начинает следовать траектории «папередников», так что может и не долго Вам страдать:-)

User tomsk_kremen, 25.05.2020 00:24 (#)

Мы не страдаем. Другие планы. Не озвучу;)

(комментарий удалён)
User benderostap, 19.05.2020 20:40 (#)
51045

Дядя, вы дурак?

Журналист зарабатывает на скандале и эпатаже, вспомните папарацци, фотографировавших умирающую принцессу Диану. Гордон - хитрый, расчётливый циник.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 22.05.2020 15:38 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

User erevanets_levon, 19.05.2020 18:09 (#)

Во всём этом есть один положительный момент: Гордон выдал СБУ, которая вынуждено отнёкиваться от вмешательства в дела свободной журналистики.

User orge, 19.05.2020 18:19 (#)
4479

Дуремар капитально зашкварился и вынужден лепетать о "содружестве" со спецслужбами. За 5 лет таких интервью Подонская и Дыркин нараздавали десятки, так что Гаага как-то и без услуг пирамидного мошенника обойдется.

User erevanets_levon, 19.05.2020 18:20 (#)

Гиркин косит под фюрера, с чёлкой и усиками?

Интервью прозвучало в очень нужный момент, оно фактически оправдывает агрессию Путина в Украине. Это оправдательная речь на суде от РФ устами Гиркина. Возникает серьезное подозрение что Гордона завербовало ФСБ для этого интервью, или, возможно, использовали в темную.
Все прекрасно понимают, что без отмашки сверху, Гиркин не пошел бы на это интервью.

User judgebork87, 19.05.2020 19:23 (#)

Не перестаёт удивлять способность глупцов придумывать глупые объяснения очевидным событиям. И, конечно, их бред при полной неосведомлённости в вопросе. Как интервью оправдывает агрессию? С каких пор отверженный и ненавидимый властью РФ Гиркин выступает от её имени? Только потому, что Гиркин трусливо сбежал из Украины он ещё жив. Все его соратники, все эти моторолы, гиви, захарченки и т.д. давно на кладбищах. А беспочвенные обвинения в вербовке журналиста или каких-то махинациях только выдают трепачей, которым не нужны доказательства и факты.
Уверен, никто из тупых ишаков, дёргающихся сусликов и бредунов голинкеров интервью целиком не смотрел, но мнение имеют. Основанное на нескольких минутах и собственной глупости.

User tomsk_kremen, 20.05.2020 01:18 (#)

Слушай, а гиркин кто? Были разные версии , но дальше наполеонских маскарадов фактами не радовали.;)

User judgebork87, 20.05.2020 01:26 (#)

Гиркин бандит, убивавший граждан Украины на земле Украины.

User tomsk_kremen, 20.05.2020 01:45 (#)

Это известно.Кто он до..? Все "рядомстоящие" в днбассе-рядомлежащие. А он -персона на ТВ.

User judgebork87, 20.05.2020 01:53 (#)

На реальном ТВ он совсем не фигура. Никуда не пускают. На ю-тубе появляется время от времени. До событий в Украине был офицером ФСБ, наёмником и клоуном, если иметь в виду игры в реконструкцию.

User tomsk_kremen, 20.05.2020 02:11 (#)

Я упоминал про наполеоновские маскарады. Но! Грохнули такую шелупонь как моторола и элиту казлячества, даже всех глав "республик" образмерили. А это в здравии и телевизоре?

User judgebork87, 20.05.2020 02:31 (#)

Я же говорю, вовремя сбежал. За барахлом не гнался, значит ничего ни с кем не делил, идейный бандит. В России сидит более-менее тихо. А может его берегут для какой-нибудь гадости.

User tomsk_kremen, 20.05.2020 02:56 (#)

Такое не беречь, а утилизировать надо. .. однако...

Для тебя, тупого, еще раз объясню: Гиркин оправдывал Путина, мол Крым отжали, а вот на восток Украины он не лез, мол я сам с ополчением, а он козел не поддержал. Или я не прав? Эти флешки и хотела ФСБ передать в Гаагу с помощью этого дурочка Гордона (или предателя).

User antidot222, 19.05.2020 19:26 (#)
50817

вы серьезно считаете, что «одиннарод» - это оправдание на суде?:-) не уверен и насчет верхов, отмашкам которых гордон радостно последует

User nanoscience, 19.05.2020 19:24 (#)
3460

Это как история с Бабченко. Мы наверное узнаем правду через неделю - другую.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 21.05.2020 01:15 (#)
3460

Темная история. Писать нечего. Поэтому и предложил обождать с оценками. Вся история изложенная Гиркиным, вранье, с начала и до конца. Мол, он пошел и взял Донбасс, не имея ни оружия ни снарядов. Вся история с Поклонской - вранье, с начала и до конца. Мол, она была прокурором в Киеве, но не смогла больше работать, когда Янукович сбежал. Мол, патриотка Януковича. Ну, ты же понимаешь, что такого не бывает. Значит, она работала на контору уже в Киеве, и ее вывели, как ту Бутину и пр. А Гиркин шел в составе вооруженного десанта, поддержанного артилерией (стреляли из ростовского Донецка), танками, радиосвязью, и поддержкой кадровых войск со стороны Ростова. Его не любят в войсках? Да, слава богу у МИДа еще не все отмерзло, хотя многое. Такие люди это открытый фашизм, а у нас - закрытый, декоративный, приблатненный. Я думаю, Гордон сделал интересный эксперимент раскрутить двух шпиона и террориста. Удалось ему? Хм. Вот это и вопрос. Его винят, что он не раскрутил их, а может и наоборот. Я думаю, по результатам интервью, Украина сделает свои дополнительные обвинения. Поэтому Гордон был слишком осторожен, чтобы не спугнуть.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 21.05.2020 04:50 (#)
3460

Да, видел все. Но я обычно работаю, а смотрю на фоне. На вопрос про царя она ответила. что ей прбабушка говорила про него всегда хорошо. Полный бред!

(комментарий удалён)
User nanoscience, 22.05.2020 16:38 (#)
3460

Слушай, мне много за щестьдесят, какие Ъ рассказы о родине? Ты бы еще рассказы о ВИ Ленине предложил или фильм о 26-ти или сколько их там было в той легенде.

User help007, 22.05.2020 18:24 (#)
5984

:-))

(комментарий удалён)
User nanoscience, 24.05.2020 15:01 (#)
3460

Интервью с Глуховским слышал. Достойный человек! Просто достали уже рассказами о родине. Но тут, я взглянул, да, это другие рассказы, о другой родине. Но, я все это о своей родине знаю. Кому эти рассказы нужны? Ватник выплюнет. Дети не поймут. А другим рассказывать этО не надо. Знаешь, я люблю стиль экшион, когда есть какие-то действия, интрига, мулатки, отдающиеся прямо в танке, да, и лучше на английском. Но вчера пересмотрел кин дза дзу, смеялся, там много всего. Вот этО рассказы о родине! Малиновые штаны!

User nanoscience, 19.05.2020 19:45 (#)
3460

Хотя, мне тут пришла мысль, что Гиркин согласился, чтобы стать общественной фигурой, то есть, чтобы его не убили. Ну, а Гордон согласился, так как это удача, поймать такую рыбу.

User benderostap, 19.05.2020 20:45 (#)
51045

нее...интервью ещё никого не защитило...Всё равно выпадет из окна первого этажа ..насмерть))) А Гордон- и есть журналист..и пояснять суть журналистике нечего!!

User nanoscience, 19.05.2020 21:08 (#)
3460

Самая тупая мысль, которую он сказал сам, что таким образом он хочет донести до либерастов идею русского мира. Ну, мы же знакомы с историей фашизма. Кстати, Гордон ни разу не сказал этого слова, но оно читалось. А тут, сам лезет, считая, что наверное никто этих идей не знает. Дикарь, считающий себя чуть ли не гением. Напомнил мне он о Брэйвике. Но эта мысль настолько тупа, что я ее даже не рассматриваю. Хотя, Окама вроде говорил, не надо мудрствовать в простом деле? А что выпадет, дык, тут и к бабке не ходи, но будет сложнее теперь.

User sergey_shkolnick, 19.05.2020 20:57 (#)

В нашем мире беспардонном,
Не прикрыв себя кордоном,
Обернулась гордость дном,
И доходно быть Гордоном,
И не стыдно быть говном.

User judgebork87, 19.05.2020 21:07 (#)

Гордость дном, ещё кордоном
Обернулась беспардонно
А придумавший стишок
Скоро сядет на горшок

Без стыда плодить какашки
Совсем не трудно замарашке
Рифму давит так и этак
Легко Серуне быть поэтом.

User alex362, 20.05.2020 00:31 (#)

(навеяло стихотворным творением judgeborka)

На Гранях гранёных стаканов
Я свой накорябаю стих.
Пусть плюнет, кто сам без изъяна
Кто грешен - пускай будет тих.

Размажу по стенке какашки
Воссевшись на троне-горшке
Пусть думают, я замарашка -
Себя я восславлю в стишке!

Срифмую я "этак" с "поэтом"
Пусть мир сотрясёт новизна.
Давно всем известно об этом
Что сплошь состою из говна.

User judgebork87, 20.05.2020 00:53 (#)

3.62 Это в память о цене бутылки водки, которую так неосторожно распили при твоём зачатии родители? А может на десять поколений назад распространялось правило напиваться в усмерть прямо на свадьбе. Набить морду гостям и между делом невесте перед тем как тащить её на сеновал?
Вот и результат такого естественного отбора. Дебил alex362.

User alex362, 20.05.2020 01:55 (#)

Какая богатая фантазия по поводу сеновала и невесты! Сразу ощущается опыт в этом деле - тебя наверное так и пользовали на деревенских свадьбах, по пьяни перепутав с невестой. Грустишь теперь, небось, вспоминая на горшке те времена, когда ты хоть у кого-то вызывал интерес.

User judgebork87, 20.05.2020 02:02 (#)

Дурачок, попопугайничай ещё. А придумать что-нибудь своё слабо? Бывший пьяненький сперматозоид :))).

(комментарий удалён)
User cypa, 21.05.2020 14:44 (#)
51973

Cobra?! А где он теперь обитает?

(комментарий удалён)
User cypa, 21.05.2020 15:21 (#)
51973

Как жаль... R.I.P.

User tomsk_kremen, 25.05.2020 23:09 (#)

Точно? Нам тут хоронили и Шамана и Анубиса, и ФФ,Ш.Геннадия, и Артиста с Юлией... Кого только. Всем желаю здоровья и долгих лет.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 27.05.2020 01:16 (#)

Давно мы тут...Но надеюсь в их усталость от нас,и здоровый пофигизм от местных забот.

User peter7net, 19.05.2020 21:08 (#)
51717

Гордон - предатель Украины. Такой же, как и Зеленский - слабовольная кремлевская марионетка, насаженная на кремлёвскую палку. Те, кто оправдывает эту мразь - тоже предатели. Какие нафиг доказательства он послал на флешке в Гаагу? Кому? Гаага, дом 1, кв 5.

(комментарий удалён)
User peter7net, 20.05.2020 19:24 (#)
51717

нечленораздельное мычание какое-то. если по теме что-то сказать хочешь, то вначале х%й изо рта достань.

User new_generation, 20.05.2020 01:08 (#)

посморел все три часа. разговор Штирлица с Мюллером. все знают, что фсбшный спиен, но как гладко стелит. своих не сдает. А Гордон 95му кварталу больше пользы принесет. хорошо брови хмурит.

User new_generation, 20.05.2020 01:24 (#)

ну что ж из этого интервью я понял, что Гиркин выполял приказы из Кремля, получал деньги и оружие для уничтожения украинцев из Кремля также. и Гиркин знает,что Кремль его не сдаст.

facebook.com lav-vas, 20.05.2020 06:59 (#)

Думаю, что властям РФ Гиркин нужен как пугало. Мол, Путин вам не нравится, а такого не хотите? В свете этого Гордон скорее подыграл кремлю, чем наоборот. И что удивило Гордона в согласии Гиркина на интервью? Тот получил прекрасную трибуну для своей пропаганды. Кто бы отказался?

User tf_de11, 20.05.2020 07:22 (#)

Попал, как кур…
Если нацики на прибьют (а и по делу, никто не пожалеет склизкое), как журналист также помер - доверия к склизкому - 0,000...

User tf_de11, 20.05.2020 07:56 (#)

Интервью не смотрела и не собираюсь. Видела Гиркина в другой передаче - тип такой же неприятный, как и бывший теперь "журналист". Скоро все забудут обоих..

Какой спецслужбе угождал Гордон? СБУ, как он утвенрждает? Но, по факту, сработал на руку российским чекистам. Ничего нового из 4-х часовой брехни Гиркина, мы не узнали, он это озвучивал неоднократно. Но выводить на экраны негодяя и подлеца, у которого руки по плечи в крови от украинской крови, причем не в переносном, а в самом прямом смысле, это оскрбление памяти жертв этой чекистской сволочи. Гордон мог бы задуматься, что почувствуют родные и близкие тех, кто был подвергнут пытками и зверски убит по прямому указанию Гиркина, увидев этого недочеловека на экранах.
Гордон продолжает российскую спецоперацию по внедрению в сознание украинцев, что во всех бедах они виноваты сами, а РФ тут не при делах, в том числе и в уничтожении Боинга..
Я бы не его месте покаялся в мерзкой ошибке. Если это ошибка, а не сознательная работа на российскую ЧК.

User help007, 22.05.2020 14:54 (#)
5984

Мне кажется, что люди - допускающие возможность появления такого интервью, не учитывают нескольких вещей:

1) между Украиной и Россией ИДЁТ ВОЙНА.
Самая что ни на есть настоящая. И никакая, флядь, не гибридная, как талдычат из каждого утюга. Что - воюют гибриды какие-то ? Нет, люди. И ГИБНУТ ТОЖЕ ЛЮДИ.
Значит война - настоящая, а никакая на хер НЕгибридная.
2) Гиркин - не Гитлер. Со всех точек зрения. И по масштабу зверств и масштабу имперской идиотии, ему присущей. И по числу сторонников.
Нельзя же в самом деле брать интервью у каждого мерзавца, оправдывая это тем "что уж больно колоритный". Это дорога в никуда и явное преувеличение значимости.
3) Если бы Гордон это интервью просто передал в Гаагу, как он нам рассказывает, то я бы его понял. А за то, что ты популяризируешь мерзавцев - ответственность на тебе.
4) Поразмыслив, я не склонен Гордона в "агенты Кремля" записывать всё-таки, считаю, что стремление "словить хайп" - пересилило в нём на этот раз журналиста.

Всё.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: