новость Единорос Васильев потребовал извинений от "Эха Москвы"

11.02.2014
Владимир Васильев и Виктор Шендерович

Владимир Васильев и Виктор Шендерович

Лидер фракции "Единая Россия" в Госдуме Владимир Васильев призвал радиостанцию "Эхо Москвы" извиниться за "фашистские" высказывания ведущего Виктора Шендеровича. Ранее в блоге на сайте "Эха" Шендерович, говоря о Сочи-2014, упомянул Берлин-1936. Главред "Эха" Алексей Венедиктов и сам Шендерович извиняться отказались.


Комментарии
(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.02.2014 16:34 (#)
3180

Тута, Мишель, не до смеху - в раньшие времена за такое можно было и перчаткой по мордАм, и к барьеру проследовать...

(комментарий удалён)
, 11.02.2014 17:57 (#)
3025

Именно. Заместитель руководителя штаба. На совести абдуалиевича от 130 до 174 человек , погибших от газа, благодаря талантливо проведенной им эвакуации. И эта тварь смеет еще голос подавать, нападая на честных людей, вместо того чтобы провести остаток дней в постах и молитвах.

(комментарий удалён)
, 11.02.2014 18:54 (#)
3025

Не только охотно прощаю, оулдомушко, но и от всей души присоединяюсь, предварительно расширив список повинных в массовом убиении невинных...

User sova46, 11.02.2014 18:37 (#)
28204

Тут Вы, Юлечка, еще один важный элемент упустили: провести остаток дней в постах и молитвах и, непременно, в ПОЖИЗНЕННОМ ЗАКЛЮЧЕНИИ!

, 11.02.2014 18:55 (#)
3025

Это, как говорится, само собой...

User barton777, 11.02.2014 18:56 (#)

ААВ достойно ответил. Не ожидал от него. А вот Шендеровичу стоит ответить письменно, а не в интервью.

, 11.02.2014 19:40 (#)
3025

Эти думские и вообще провластные твари любят теперь по любому поводу в суд подавать за оскорбление чувств. Надо бы хоть иногда и честным людям оскорбиться и подать в суд, и тут именно такой случай. Привлечь экспертов и судиться. Требовать не меньше 10 миллионов за моральный ущерб.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 11.02.2014 18:58 (#)
5714

++++. Попутно замечу: совестливый и рефлексирующий человек не сможет дослужиться в российской милиции-полиции до генеральского звания, уйдёт гораздо раньше - просто совесть замучает закрывать глаза на подтасовки и беспредел или участвовать в них самому непосредственным образом. Представляю, как много интересного мог бы нам рассказать генерал милиции Васильев, не будь у него серьёзных проблем с собственной совестью.

, 11.02.2014 19:43 (#)
3025

Да уж... Судить его надо. А показания издать полным собранием сочинений в 100 томах.

(комментарий удалён)
, 11.02.2014 20:03 (#)
3025

Это же не худпроизведения, а показания будут: надо же нам узнать, наконец, всю правду о делишках милиции и прочих "органов", т.е. бандитов, насилующих страну. Глазами, так сказать, очевидца. А бумагу тратить не будем, все издадим в электронном виде. И леса останутся нетронутыми и воздух не пострадает.

(комментарий удалён)
, 11.02.2014 20:20 (#)
3025

Договорились. Дело за малым: арестовать и судить эту нечисть.

(комментарий удалён)
, 11.02.2014 21:39 (#)
3025

Я хочу - Народного Суда, а потом уж в виде отдыха - Страшного,

User artist_, 11.02.2014 21:58 (#)
18170

Народного суда? Туда?
Он - народ - тебе покажет, и всё припомнит...

....
Но что-то сдвинулось: безмолвствует Толпа,
Бесчинствует Народ, оскалив грязный анус.
Разрушен Храм, - тысячеликий Янус
Глядит на мир с Александрийского столпа.....

Не буди лиха.

, 11.02.2014 22:06 (#)
3025

Ну ладно, неточно выразилась - имею в виду - Справедливого Земного Суда. Состязательного. С прокурорами и защитниками. Но настоящего, не поддельного. Понимаю, что желание моё - утопично. Но помечтать-то можно?

2870

Не заслужили они справедливого суда. Их ждет судьба Каддафи.

, 11.02.2014 22:24 (#)
3025

Вот чего бы я не хотела, так этого варианта. Поскольку та же судьба потом постигает весь народ. А Справедливый Суд - карает только подонков и карает жестоко.

User artist_, 11.02.2014 22:35 (#)
18170

Вот, тебе сразу и проиллюстрировали...
Справедливого Состязательного Земного Суда не бывает, разве что в наиболее бездарных холли вудских фильмах...

А всё интеллектуальное богатство граней, о котором ты давеча говорила, отлично иллюстрируется здесь...

Плюсиками и смайликами под бессмысленными и даже подлыми комментами определяется справдливость, праведность...

https://graniru.org/blogs/funnycouple/entries/224401.html

Встревать не рекомендую...

, 11.02.2014 23:19 (#)
3025

Ты меня так поразил, что у меня отнялся язык...

User artist_, 11.02.2014 23:26 (#)
18170

Ты о топике?

, 11.02.2014 23:41 (#)
3025

О твоей необъяснимой позиции.

User artist_, 11.02.2014 23:42 (#)
18170

Мне жаль.

, 11.02.2014 23:47 (#)
3025

Мне тоже.

User jaydevvy, 12.02.2014 00:48 (#)
22929

Милая Юлия, здесь это сложно объяснить. НО ЭТОТ ТОПИК ПОДЖИГАТЕЛЬСКИЙ. Посетители могли этого и не понять. Надеюсь, как нибудь иосиф найдёт способ вам объяснить, что там не так, а может вы скоро сами поймёте ;-|

, 12.02.2014 01:11 (#)
3025

Скажите только два слова: КТО и ЧТО поджигает?

User jaydevvy, 12.02.2014 01:19 (#)
22929

Юлия не здесь, если можно. Просто пока прочтите текст, из парафраза и чем его подкрепили и комменты к этому тексту из верхних .

, 12.02.2014 01:22 (#)
3025

Я давно всё внимательнол прочитала. Напишите мне в личку в ЖЖ.

User jaydevvy, 12.02.2014 08:12 (#)
22929

Обязательно, милая Юлия

User quasistable, 12.02.2014 07:14 (#)
3950

Без варианта Каддафи вряд ли появится Справедливый Суд.

User quasistable, 12.02.2014 07:16 (#)
3950

Впрочем, вариант Каддафи это хоть и обязательное, но не достаточное условие.

2839

Понимаю, когда грязнозадые клопы по первому позыву фошысткуют на любой куст или угол задрав заднюю ножку...
У них и миска соотвествующая для порскающих, по 11,80...

Но эта то холеная крыса совсем другие бюджетные деньжищи получает, чтоб мы его протухшую совковую отрыжку нюхали...

User ants_41, 11.02.2014 19:06 (#)

Господин Васильев, как одному из видных патриотов я вам дарю готовый вариант для защиты российского народа, только сомневаюсь , что вас это заинтересует. Здесь покрепче, чем пресловутый ваш "Закон об оскорблении чувств верующих". БАГИРОВ Эдуард Исмаилович Доверенное лицо Путина на президентских выборах 2012 года.
«Все вы – свиньи. Тупые гяурские свиньи. Твари премерзостные. Ханжи и лицемеры. Вы – тупой фарисействующий скот. Мусульмане – ваши хозяева, вы, тупые гяуры. В вас, кстати, тоже есть изрядная доза мусульманской крови. Кто не согласен? Вспомните Чингисхана и несколько сотен последовавших за этим лет, и даже столь тупому скоту, как вы, станет всё понятно… Но этой кровью вы обязаны гордиться, ибо это единственное положительное, что есть в вас, гяурах, молящихся евреям. Жрите шаурму, ездите в Турцию и не выё…тесь. Потому что ваше время подходит к концу. Потому что вы даже глазом моргнуть не успеете, как над вами развернётся Зелёное Знамя, в каждой вашей квартире будет висеть портрет аятоллы Хомейни, голосовать вам придётся за Осаму бин Ладена, а мулла Омар будет творить намаз с собора Василия Блаженного. Я вам не безобидный, запуганный и затюканный торговец арбузами. Ну-ка, попробуйте хотя бы выселить меня из моей съемной квартиры, или обидеть мою девушку! Я вас, б…, забью до фарша и сожгу дотла вместе с вашими товарищами-гопниками. Я вас зубами загрызу. Таких кротов, «капитан каталкин чёрный пистолет стайл», даже и убивать-то не потребуется, лично я один пятерых таких «дружинников» просто заплюю до смерти. Таких, как я, в Москве - миллионы. В МОЕЙ Москве, которую я безумно люблю и берегу. Да, представьте себе, у меня тоже есть МОЯ Москва. Это я-то «ЛКН», суки? Я – Эдуард Исмаилхан Ассад Багир Шах Мешхеди Багиров, гражданин России и житель Столицы, и в одной только моей пятке правой ноги чувства собственного достоинства и гордости во много раз больше, чем у ста тысяч таких вот ничтожных трусов…»Конец длинной цитаты Эдуарда Багирова. Эдуарда Багирова не осадили, не поставили на место в России, об которую он вытирал ноги в Рунете в течении многих лет, наоборот! От Министерства Правды Кремля ему сделали заоблачные тиражи!

(комментарий удалён)
, 11.02.2014 19:45 (#)
3025

:-))))))))))))))))))))

User andrey_62, 11.02.2014 19:52 (#)
3180

Родителям остается лишь гордиться - Вовочка вырос Достойным Сыном. Сукиным сыном.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.02.2014 20:10 (#)
3180

Если после "а" написать "на" - то согласен! :-) :-) :-)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 11.02.2014 17:21 (#)
24373

1.А г-н Васильев еще и стукачком подрабатывает: "Мы уже имеем одну кампанию, которая взывает к общественному мнению, мы имеем ситуацию с "Дождем", сейчас на "Эхо" прозвучала информация, за которую,..." , т.е пора "Эхо" "кончать", т. е. то что пытались ГКЧПисты сделать в свою первую неудачную попытку переворота , нефашист Васильев ПРЕДЛАГАЕТ СДЕЛАТЬ СЕЙЧАС!
2. Флаг в руки г-н Васильев , но я уверен , что ваш поезд уже ушел и это скоро вы будете всем рассказывать, что
а) вы совсем не были сторонником "вертикали власти" или как там любят "демократы" называть -"фашистская диктатура" , "связка фашин" , "диктаторский режим" а просто она сама уже образовалась , еще в лихие 90-е зачатки были! :))
б)вы не сторонник диктатуры одной личности, но так получилось, что она уже была, "а я только пришел! Да и вааще как без диктатуры с таким народом как у нас в России , особенно с либеральным экстремизьмом" !
в)вы не были сторонником репрессивных и антиконституционных законов , " а что я мог поделать, если их приняло думское большинство, к стати с соблюдением почти все процедур! Ну правда есть кто голосовал чужими мандатами, но за этим следило специальное регламентное подразделение! А я что мог поделать ?
г) "и репрессии против демонстрантов я предлагал применять в строгом соответствии с законами и я не виноват, что Дума приняла такие жесткие и антиконституционные законы!
д) и взрослых, и детей я лично не травил на Дубровке: какой химики дали газ - мы такой и использовали!
И еще много чего вам г-н Васильев придется в отличие от Шендеровича рассказывать, прежде чем вы докажете компетентным гражданам, что вы если и сторонник фашизма , то только в теории, но на практике никаких античеловеческих преступлений не совершали! Ну если и получились какие нарушения Законодательства , то совсем маленькие! :))

User marazmkrepchal, 11.02.2014 22:43 (#)

Лидер фракции "Единая Россия" в Госдуме Владимир Васильев призвал радиостанцию "Эхо Москвы" извиниться за "фашистские" высказывания ведущего Виктора Шендеровича путем вылизывания членам партии рук ног и "пятых точек" , пригрозив, что в случае отказа лизать тела - он обратиться в суд!

User michael_grab, 12.02.2014 01:07 (#)

Васильев,
на воре шапка горит?
Что, точно в точку попал Шендерович, потому ты и взвился, официоз ты наш?

Мужик в галстуке, говорит солидно, морда вроде как интеллигентная. А по-сути обычный гавнюк.
Тьфу, противно...:(

User andrey_62, 11.02.2014 16:23 (#)
3180

Кэролл, "Алиса", парт ту - Шендерович провозглашен Главным Фашистом России!
А чо, нормально - кто меньше украл - тот главнее фашист.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.02.2014 16:47 (#)
3180

:)) отнюдь - тогда придется признать, что воры ВСЕ, включая эмбрионы (последних вроде тоже наделили гражданскими правами :)))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.02.2014 19:35 (#)
3543

Суррогатным...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.02.2014 22:30 (#)
3543

Суррогатно...
(понял)
(ты)

(комментарий удалён)
User frdred, 11.02.2014 18:39 (#)
22452

Ребята, обсуждайте свои мысли у себя в конторке, с глазу на глаз, нахрен на людях-то позориться

(комментарий удалён)
User frdred, 11.02.2014 20:10 (#)
22452

...Ъ

, 11.02.2014 19:11 (#)
3025

Сочувствуешь гадине, фашка? Кому ж не понять его, если не тебе: ты по сто раз на дню так гавкаешь, позоришься...Но тебя мы всерьёз не принимаем, твоя должность всё же пониже , ты не вице-спикер думы и не руководитель фракции и не эксруководитель Совета Безопасности РФ… И на твоих грязноватых руках нет все-таки крови 170 зрителей Дубровки… Но ты уж сделай над собой усилие, не бросайся бездумно любую мразь защищать, пересиди, промолчи, помни русскую народную мудрость: быстрая вошка первая на гребешок попадается…

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 11.02.2014 20:08 (#)
3025

Ну, я смотрю, ты только один язык понимаешь. Вот тебе по существу: 把手拿回

(комментарий удалён)
3685

Глипушко, да кто ж с тобой, обсоском, будет серьезно разговаривать? У тебя, дружок, похоже мания величия. Тебя можно только так, походя ногой пнуть.

User misdefain, 11.02.2014 20:28 (#)

Норд Ост в прямой ответственности солнцеликого, о чём ему ЕСПЧ и напомнил.. Не видно дела против Васильева, как непосредственно руководителя мероприятия по умерщвлению заложников.
Детей иди Вконтакте обманывай.

(комментарий удалён)
, 11.02.2014 20:27 (#)
3025

Ты что, всех подонков решил тут пропиарить? Навонял так - хоть противогаз надевай. Вот ведь портянки: так привыкли к запаху грязных ног, что полностью обоняние потеряли.

(комментарий удалён)
, 11.02.2014 20:04 (#)
3025

Эта сучка проголосовала за антисиротский

, 11.02.2014 20:05 (#)
3025

закон , т.е. должна быть судима за соучастие в массовом убийстве сирот. Нашел тоже авторитет!

(комментарий удалён)
, 11.02.2014 20:17 (#)
3025

Только идиот может считать, что пробежав дистанцию на коньках на несколько долей секунд быстрее других, можно прославить Родину, а не просто-напросто заработать себе лично имя и деньги. А вот проголосовав вместе со всей преступной думой за смерть сирот - она опозорила навеки и себя и Родину.
А Шендерович Родину отмывает , показывая, что не только моральные уроды, воры и убийцы здесь живут, но и благородные, умные, честные люди.

(комментарий удалён)
3685

Ух, а ты думаешь страну просто отмыть, после того как в ней похозяйничал Абрамович или Кадыркин или прочие Хозяева Земли Русской?

3685

Ух, а ты думаешь страну просто отмыть, после того как в ней похозяйничал Абрамович или Кадыркин или прочие Хозяева Земли Русской?

User d44yuriy, 11.02.2014 23:21 (#)
10546

Она быстрее всех пробежала, Вессель дальше всех ядро толкнул, так чпм они отличаются? Правда, одно отличие есть: Вессель не голосовал за людоедские законы.

User parnek115, 11.02.2014 20:36 (#)
2924

Юля, Господь с Вами, Вы с кем полемизируете???? Вся его проплаченная вонь за последние 5 лет не стоит одной Вашей строчки.

, 11.02.2014 20:42 (#)
3025

Ох и правда, что-то я забылась... И - спасибо на добром слове!

User parnek115, 11.02.2014 20:47 (#)
2924

:-)) главное, не реагируйте. В этом весь смысл деятельности этих товарищей--провоцировать нас на бессмысленную полемику. А денежки им капают. Впрочем, Вы это знаете не хуже меня.

, 11.02.2014 20:56 (#)
3025

Да я месяцами себя контролирую, и вдруг... ну, бывает, баба есть баба, эмоции побеждают рассудок :-)))

User parnek115, 11.02.2014 21:07 (#)
2924

Ой, ладно Вам -- "баба есть баба". На комплимент напрашиваетесь. :-) Знаю, знаю, шутка, конечно.

, 11.02.2014 21:27 (#)
3025

:-))))) Еще раз - спасибо.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.02.2014 16:49 (#)
3180

Дату подачи истинными американскими христианами из организации "Official street preachers" заявки на групповой пикет не уточните? Уж чересчур лихо им удовлетворили...

User urivan, 11.02.2014 17:05 (#)

Для "andrey_62, 11.02.2014 16:49 (#)". Ваш намек понятен, но Вы же не отрицаете их принадлежность именно к той организации, которая обозначена... Или они "агенты"? Лично я придерживаюсь исторической (Библейской) оценки гомосексуализма в публичном понимании этого вопроса. В индивидуальном понимании,- это право выбора каждого (у кого что в голове и кому что дала Природа...).

User andrey_62, 11.02.2014 17:17 (#)
3180

Мой интерес здесь ограничен сугубо соблюдением законности иностранными гражданами в зоне проведения спецо.ограниченного доступа, короче.

(комментарий удалён)
User frdred, 11.02.2014 18:42 (#)
22452

++++++++!

User engine, 12.02.2014 05:16 (#)
21927

+1

User ya_strannik_2013, 12.02.2014 13:37 (#)
16126

Про Лота и дочерей: всё наоборот. Не Лот, а дочери вступили с ним в связь, опоив его вином. И Бог их, по сути, наказал, потому что племена (два - моавитяне и аммонитяне), произошедшие от этой связи, в конце концов сгинули...

User robbi, 11.02.2014 17:11 (#)

Вообще-то там про виноградарей, которые пытались экспроприировать виноградник у хозяина.
Может это америкосы - социялисты?

User robbi, 11.02.2014 17:28 (#)

Это я про Матфея 21:43

(комментарий удалён)
2839

Лучшее в мире образованье - это дешевый конторский навоз! Которым поливают головы зеленых огурцовых!

User robbi, 11.02.2014 20:47 (#)

Да ребята неплохие.
Но были бы они умнее европейцев на 1/365 , то 3 июля мы бы отмечали Открытие Европы.
А так ... извините, ребята. Это вас открыли 4-го

2839

Ну ты даешь, Полножопоогурцов! Какие же они мужики!

А трусы сатиновые парусом красные, и партбилет у них есть?!

Настоящия русския мужики правой крестятся, левой партбилет к яйцу в кармане прижимают, а средней доносы пишут!

А это деструктивная секта! Аль у гундяю запрос отправим об их каноничности?
чЮдо малолетнее...

User frdred, 11.02.2014 18:41 (#)
22452

Уважаемый, а Вы кто коммунист аль православный? Или православный коммунист, борец с империализмом?

User asyrj, 11.02.2014 16:41 (#)

Генерал-лейтенанту милиции товарищу Васильеву (а может уже генерал-полковнику?) - кому же ещё в думке заседать? не понравилось сравнение двух олимпиад.
Зато ему наверняка по душе восстановление памятника своему духовному предтече - фашисту Дзержинскому.

User nanoscience, 11.02.2014 16:46 (#)
3460

Васильев замахнулся на Эхо. Теперь ждем, когда Владимир Владимирович даст отмашку, или по морде. Рискованно, но шанс есть. Процентов 50, нет?

2839

У Васильева? Как у блондинки! 50/50... Или заткнут пасть чтоб не гавкал на кремлевский проект или не заткнут...

Но Васильев воздух спортил, а киуги его вони сотни дешевых блох фошек-огурцов-уриванов уже кольцами по рунетам погнали...

User katar_killian, 11.02.2014 16:47 (#)
22722

Надо-бы уже вводить инквизицию правящей партии... инакомыслие должно наказываться...

P.S. Сарказм.

2976

Де факто она уже существует.
Осталось закрепить ситуацию де юре.
Ждем Лугового с проектом закона.

(комментарий удалён)
2976

Переживаем вместе с deng_xiaoping насчет беззакония и беспредела, царящего в Штатах после принятия Patriot Act!
Готовы оказать посильную помощь в восстановлении конититуционных прав и свобод трудящихся Америки!

(комментарий удалён)
2839

Все что ДЛЯ БЛАГА РОССИИ! Уже давно взято и вывернуто шерстью внутрь и требухой наружу!

Тот же закон о персональных данных, к примеру... - функция госдуры, это изучить "международный опыт" и вывернуть ежа через жопу наружу...

(комментарий удалён)
2839

В Сяопинии депутатом служите?

Аль тренируетесь мечтать? - путь от рядового пропогандона до думской кормушки ох как долог...

(комментарий удалён)
2839

В России даже сорвавшиеся с оси турбины ГЭС летают нарушая законы физики!

Не веришь?!

Почитай интервью Главного Инспектора Технадзора РФ!

2976

Разумеется я ничего не понял!
Куда же нам сирым, без den-xiaoping узнать-то про Омерику, про Patriot Act, как оно там все На Самом Деле™©
Вашими советами и живем...

3685

Накаркаете....

User nanoscience, 11.02.2014 16:49 (#)
3460

Эти распоясовшиеся мародеры, по-моему, что угодно вынесут, Рубль уже там, Академия, Военная реформа, Конституция, Бюджет. А теперь вопрос - что осталось в России?

21790

Шендерович такой молодец, что непонятно, как он цел до сих пор. Как раз в этом фильме "Мы - вундеркинды" есть такая сцена.

User urivan, 11.02.2014 17:08 (#)

Для "ekaterina.kaverina.923 [facebook.com], 11.02.2014 16:56 (#)". Шендерович безусловно ТАЛАНТ и МОЛОДЕЦ, так как без таких, как он невозможно понимание критерия СВОБОДА! Такая оценка с учетом того, что он истинный ДЕМОКРАТ, а не экстремал. Я так думаю.

21790

Я не могу сказать, как я им восхищаюсь.

(комментарий удалён)
, 11.02.2014 20:53 (#)
3025

Ты сам-то хоть иногда портки надевай, эксгибиционист. Не путай сайт с задворками, где ты ежевечерне промышляешь, пугая прохожих своим уродством.

User maarina, 11.02.2014 20:58 (#)

:))))))))))))))))

(комментарий удалён)
, 11.02.2014 22:01 (#)
3025

В замочные скважины подсматриваешь, озабоченный?

(комментарий удалён)
, 11.02.2014 22:19 (#)
3025

Хочешь сказать, что ты - критик кровагого рэжыму?

, 11.02.2014 20:51 (#)
3025

+++++++++++++++++++++++++

User wasja39, 11.02.2014 16:59 (#)
19108

Такие обидчивые фашисты россиянцам попались, это просто писец. Чуть что - надуют губки, и починают "гневаться", с психопаТЕтическими нотками в пропитом голосе. Заводятся прям с полоборота, что твой патефон, и накручивают себя, как ту пластинку. Угрозы, истерика, к которой примешиваются вопли патриотического оргазма, сопли, размазанные по разбитой ворогами в кровь амбиции, сучение ножками по паркету и гневные обличения "пятой колонны", "кощунниц", "либералов", "гозманов", "очернителей", "подстрекателей" и т.д. и т.п. все чаще повторяются в виде припадков. В конце таких представлений, распаленные собственным воображением, в творческом экстазе артиста, заставившего забыть публику о том, что это всего лишь спектакль и падучая у него такая же липовая, как и льющиеся на сцене слезы, они начинают размахивать вполне себе настоящим ножом, и тогда льется кровь, людей сажают в тюрьмы, запрещают им работать. А эти профессиональные эпилептики-патриоты встают с опилок, отряхивают одежду, поправляют свой "Брегет" и идут дальше воровать, убивать, голосовать за смерть больных детей, за ужесточение наказаний за "экстремизм"... Да еще берут с дорогих россиян деньги за вход в их убогий, кровавый, опутанный колючей проволокой фашистский балаган. И никого не выпускают до конца представления.

2976

Уже много раз писали о истоках и причинах этой "обидчивости" едросни.
Цитата:
"У уголовников есть понятие "блажить". Это когда бандит долго ищет, к чему бы придраться в поведении жертвы, находит это (чаще всего, жертва в разговоре допускает какое-то двусмысленное высказывание), и потом бандит немедленно изображает демонстративную смертельную оскорбленность, начинает кричать, биться в истерике, выть "ты мою мать обидел, я тебя сейчас зарежу, падлу!" и так далее. Разумеется, речь не идет ни а каком подлинном оскорблении, а только о том, чтобы ограбить жертву, пользуясь ее замешательством и создав себе плацдарм морального "права" на насилие. Чем больше жертва оправдывается, тем сильнее распаляется агрессор и тем большие претензии он предъявляет."

(комментарий удалён)
2976

Есть ссылка?

User help007, 11.02.2014 19:27 (#)
5984

Есть, вот она: https://graniru.org/Society/Media/d.224390.html#comment_4091888
:-)))))) Считайте, что поймали !

2976

Шикарная рекурсия!

(комментарий удалён)
2976

Тогда так и пиши, что в ИК-14, пос.Локосово, Сургутский р-он не говорят "блажить", а говорят "поймать за язык". Такие там правила.
Не все же бывали в ИК-14!

(комментарий удалён)
User help007, 11.02.2014 19:28 (#)
5984

:-)))))

, 11.02.2014 21:01 (#)
3025

:-))))))))

User wasja39, 11.02.2014 21:06 (#)
19108

;))))))

User wasja39, 11.02.2014 21:05 (#)
19108

Ну вот и видно, что оттуда они все и вышли. Не из "Шинели", а из параши.

User marcell, 11.02.2014 17:33 (#)
3424

++++
У меня есть предложение: устроить вторые Паралимпийские игры - на этот раз для умственных инвалидов!
Победителем объявляется тот, у кого лучше получится имитация патриотического оргазма. Уверен, все золотые медали - наши!...

User wasja39, 11.02.2014 21:09 (#)
19108

Ну, тут первенство у Макса Соколова, на мой взгляд. Вторая - Яровая, а на почетном третьем месте Письков с Чаплиным. Хотя в спорте бывают и сюрпризы.:))

User help007, 11.02.2014 19:20 (#)
5984

Чуть что - надуют губки, и починают "гневаться", с психопаТЕтическими нотками в пропитом голосе. Заводятся прям с полоборота, что твой патефон, и накручивают себя, как ту пластинку. Угрозы, истерика, к которой примешиваются вопли патриотического оргазма, сопли, размазанные по разбитой ворогами в кровь амбиции, сучение ножками по паркету и гневные обличения "пятой колонны", "кощунниц", "либералов", "гозманов", "очернителей", "подстрекателей" и т.д.
================================================================================
Стремительный технический прогресс - родИл в России новый тип профессии: профессиональная падУчая !
:-))

3685

Почему новая? Очень даже старая: « - Не тронь меня, я психический! - дико зaкричaл беспризорник и выкaтил белки глaз, стрaшные нa его черном, измaзaнном сaжей лице»

, 11.02.2014 21:01 (#)
3025

wasja39 +++++++++++++++++++

User alkab, 11.02.2014 17:53 (#)

Держись, ребята. Счас вам покажут! Ведь не только ветеранов "обидели" (куда их только не использовали в последнее время!), тут, гляди, зацепили кой-кого понеприкосновеннее! Тут извинениями не обойдешься. "Красная черта", понимаешь.

16040

Что-то как-то подозрительно часто стали сыпаться подобные сравнения: что, гос.деп США спустил новый "вектор" работы? И "Дождь", и Шендерович... Ну, "Дождь" вроде и правда всё осознал, раскаялся и извинился, но волна-то по-поводу свободы слова уже пошла. Теперь вот "Эхо Москвы", со своим Шендеровичем... Не нравятся мне эти антироссийские тенденции! Напоминаю, насильно в России мы никого не держим и даже пожелаем доброго пути, тому кому с нами плохо!

(комментарий удалён)
5304

не трожьте Катеньку,пусть пишет что хочет,не дай бог зашевелится её родственница светаизиваново.

User wasja39, 11.02.2014 18:24 (#)
19108

П-да, с вами всему миру плохо.

User djatlov, 11.02.2014 18:39 (#)
3169

Да Вас, собственно, тоже не держат. И вожак на дельтаплане есть.

Я в упор не наблюдаю причин для истерики и поводов для извинений. Что с Дождём, что с Эхом. Кого оскорбили, в чём некорректность, перед кем извиниться?

Опрос на Дожде крив ровно настолько, насколько кривы все опросы "да или нет" по сложным темам. Было бы просто зашибенно сдать несколько квадратных километров территории, застроенных зданиями, сохранив при этом сотни тысяч жизней, но это, к сожалению, вряд ли получилось бы. Сдать-то можно, а вот сберечь этим жизни - не уверен. Вопрос поставлен неверно. Тем не менее, не вижу в нём оскорбления кого бы то ни было. Уж точно не ленинградцам, голодавшим в блокаду, надо было озадачиваться сдачей города. Они были поставлены в ужасные условия, они в этих условиях выжили. То, что их там оставили, не эвакуировав, кого возможно, не наладив снабжение (перевозки некоторое время осуществлялись гораздо в меньших объёмах. В Ленинграде уже давали по 125 граммов хлеба в день и были случаи людоедства, а машины с продуктами ходили меньше, чем можно - бензина мало выделяли), не децентрализовав имеющиеся запасы (те же Бадаевские склады, сгоревшие от первой же бомбы, позволили бы спасти немало жизней. И в Лондоне перед бомбёжками продукты начали раздавать по семьям, а не собирать в большую кучу). На сайте Дилетантов приведены довольно развёрнутые мнения на тему, и там уместно спросить, чья точка зрения показалась более аргументированной.

По Шендеровичу: да, у меня тоже действия некоторых единороссов вызывают желание провести параллели между нынешними событиями и Германией 30-х. Тем не менее - не надо путать свою шерсть с государственной. Если Васильев обиделся - пусть в свободное от работы время как частное лицо общается с Шендеровичем и требует извинений. А на заседании Госдумы, которое обходится в миллионы по одной зарплате этой коллекции говорящих попугаев, пусть занимается делом. В стране 13 миллионов живут в домах без горячей воды, полтора миллиона - без электричества, 9 миллионов - без сортира.
И зарплаты Госдумы за то время, пока генерал Васильев обижался на Шендеровича, вполне хватило бы, чтобы кому-то из россиян горячую воду провести.

User frdred, 11.02.2014 18:48 (#)
22452

Мы, это кто, Ваши друзья, вылизыватели промеж-н-остей? Или кто другой. Ссылку дайте на это "МЫ"

, 11.02.2014 21:06 (#)
3025

А кто это "мы" , катя? Вот я с друзьями тебя тоже не держим,поезжай, хоть в Науру, хоть в Северную Корею, хоть в Танзанию, тебе там хорошо будет, гарантирую.

User figwam, 11.02.2014 17:59 (#)

Этот васильев ещё с Дубровки запачкался. Ещё та тварь!

User schmidt, 11.02.2014 18:07 (#)

Бедный Шендерович, Сколько яда. Он так им наполнен, что не в состоянии радоваться великолепному катанию, видя, что это талантливо, понимая музыкальный контекст номера, он запрещает себе восхищаться увиденным.Думаю, что Владимир Васильев зря так остро реагирует на высказывание Виктора Шендеровича. Он не выходит за рамки свого амплуа. Мне более интересно,как его аналогию. немецкий атлет-российская фигуристка,оценили родители Липницкой и её тренерский штаб.

User frdred, 11.02.2014 18:53 (#)
22452

1.5 триллиона рублей, по 10000 с каждого Россиянина, не спрашивая. Это когда лечить детей негде и некому, когда за 100 км. от Питера -разруха и полный капец, когда все продовольствие импортное и на всю Россию 3 или 4 нефтеперерабатывающих завода и много другое. Сейчас, стоит только снизить цену на нефть, будет пиз--дец полный.

User redhead, 11.02.2014 20:26 (#)
2914

Понимаете, с вылеченного ребенка этим путриотичным россиянам и Путину лично никакого толку нет, а с Юлей Липницкой можно вместе, оттолкав ее крепкими логтями, на пьедестал взгромоздиться мысленно. МЫ, сово-пути-росы, победители олимпиады в женском фигурном катании! Красиво ж, не гладя на мятые китайские семейные труселя.

3685

Сегодня как раз слушал передачу по «Эху» - рассказывали, что в каком-то районе вообще нет онколога. Без комментариев.

(комментарий удалён)
User frdred, 11.02.2014 23:13 (#)
22452

Циничный дурак

User engine, 12.02.2014 05:28 (#)
21927

frdred, 11.02.2014 18:53
+1

, 12.02.2014 18:36 (#)

Шендерович катанию как раз радуется , не радуется он другому , что это катание используется для поднятия рейтинга путинизма.

User schmidt, 12.02.2014 19:02 (#)

Вам не кажется, что связывать все победы и неудачи с Путиным- это как-то слишком.Нельзя же воспринимать жизнь целой страны, преломляя все события через образ одного/ даже такого харизматичного/ человека.Результат в данном случае поднимает рейтинг Липницкой , Тутберидзе и выдающейся по своим традициям российской школы фигурного катания.

4861

Schmidt, а почему Швейцария не проводит Олимпиады, не думал об этом? Почему, вдруг, нищая, насквозь коррумпированная, воровская страна решила провести Распилиаду, причем показывая, позорные результаты, не думал? И не хрена ссылаться на Липницкую и ее родителей, никто девочку не осуждает и не сравнивает ни с кем, речь идет, совершенно, о другом. А впрочем, зачем метать бисер перед свиньями, пустая трата времени.

User schmidt, 12.02.2014 01:50 (#)

"Schmidt, а почему Швейцария не проводит Олимпиады, не думал об этом?" Нет. не думала. Швейцария проводила олимпиаду и не однажды.Что Вы называете "позорными результатами"? 7 медалей за четыре соревновательных дня.

facebook.com paninvtpi, 11.02.2014 18:49 (#)
4026

Если голову не сравнить с жопой, то откуда знать, где голова, а где жопа?
Ведь только разобравшись в сходствах и отличиях, возможно выполнить дифференциацию понятий...
Выходит, Шендерович кругом прав!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User frdred, 11.02.2014 18:56 (#)
22452

Естественно. Поэтому враги и бесятся!

User adamkasimir, 11.02.2014 20:04 (#)
3543

Нужно иметь остроту зрения Шендеровича, чтобы, разобравшись в сходствах и отличиях органов российской власти, определить - где голова, а где жопа, при том, что жоп на порядок больше, чем голов и головы сильно смахивают на жопы..

, 11.02.2014 21:12 (#)
3025

:-)))))))))))))

3685

У Шендерович, к сожалению, все больше похож на Кассандру – он слишком далеко и ясно видит. Он уже который год кричит благим матом «ребята, пропадаем», а народ, чавкая, таращит буркалы в петросянов.

User adamkasimir, 11.02.2014 22:26 (#)
3543

Увы, Вы абсолютно правы, как всегда...

3685

Бог с Вами, уважаемый Адам Казимирович... Я в последнее время стал ужасным пессимистом....

User engine, 12.02.2014 05:33 (#)
21927

"...Я в последнее время стал ужасным пессимистом...."
Не зря говорят: пессимист - хорошо информированный оптимист.

User wasja39, 11.02.2014 22:52 (#)
19108

++++

facebook.com paninvtpi, 11.02.2014 22:03 (#)
4026

Вот видите, какая сложная задача решается Шендеровичем...
Дай ему Бог успехов...

, 11.02.2014 19:11 (#)

1) В вопросе "нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?" нет ничего крамольного: Сдавали врагам и Москву, и Киев.
2) Есть американцы, ктр говорят, что "США - фашистское государство". Имеют право, хотя иначе, чем "дураками" назвать их нельзя.
3) Сравнение современной России с нацистской Германией, на мой взгляд, глупо. Но, право высказать такое мнение Шендерович имеет.

, 11.02.2014 19:36 (#)
9059

Кроме того, этот вопрос задается, как риторический, в утвержденном учебнике.

Там другой ответ, чем тот, который дали Дождю.

И немалую роль в этом сыграло раздражение или, лучше сказать, ненависть к правящим отморозкам и, в частности, к наглой циничной эксплуатации темы ВОВ.

, 11.02.2014 21:30 (#)

Согласен. Думаю, многие "еретические" высказывания оппозиции о ВОВ - реакция на "эксплуатацию" этой темой властями. На мой взгляд, следуют все же избегать таких высказываний, тем более, что они на руку именно властям: "Посмотрите на них, либералов! Ничего святого!"

User wasja39, 11.02.2014 19:58 (#)
19108

Каанешна, фoшизм - это у бандеровцев. А в Московии какой же фашизм? Тишь да гладь, ни тебе войн, ни империализма, ни национализма, ни антисемитизма, ни культа личности, ни пропагандонства, ни поисков врагов и пятой колонны - ничего этого нету. И сам фюрер такой скромный, обаятельный. И совсем не авторитарный. Я вам больше скажу - он либерал, плюралист и душка.

User redhead, 11.02.2014 20:21 (#)
2914

Любит детей, животных и даже живопись с музыкой.

User wasja39, 11.02.2014 21:14 (#)
19108

И все это не просто так, а назло и в назидание врагам. Хотели они наших детушек усыновить для опытов, но мы этих последних отстояли! Будут помирать дома, благословленные Чаплиным. Это ли не благодать?

, 11.02.2014 21:27 (#)

Вася,

Мы, по-моему, пришли с вами к заключению, что говорить нам с вами не о чем; мы, как вы правильно отметили, "очевидно не понимаем друг друга" и находимся "в разных системах координат". Для вас тот, кто не согласен с личным участием Путина во взрыве домов - подлец. Для меня, участие в этом Путина - лишь одна из версий (и отмечу, версия не очень правдоподобная).

Для вас Тягинбок - герой: конечно же, он ведь "против Путина". Для меня он - даже не фашист, а нацист: ". . . они взяли автомат на шею и пошли в те леса, они готовились и боролись с москалями, боролись с немцами, боролись с жидвой и с другой нечистью, которая хотела забрать у нас наше украинское государство… Нужно отдать Украину, наконец, украинцам. Эти молодые люди, и вы, седоголовые, это есть та смесь, которой больше всего боится москальско-жидовская мафия, которая сегодня руководит на Украине". Ну, что это, если не нацизм?

В "Московии" же, конечно же, есть "и национализм, и империализм, и антисемитизм, и культ личности, и пропагандонство, и поиски врагов и пятой колонны" и, добавлю, жуткая коррупция. Поэтому вполне справедливо определить ее режим как авторитарный. Но - не нацистский.

User wasja39, 11.02.2014 21:44 (#)
19108

>>и, добавлю, жуткая коррупция<<
И война со своими гражданами одной национальности всех возрастов и полов. С фильтрационными лагерями, между прочим, которые редко кто покидал живым. И захватническая война с соседним государством.

>>Для вас Тягинбок - герой: конечно же, он ведь "против Путина".<<
Свистеть и додумывать не надо.

, 11.02.2014 22:01 (#)

"И война со своими гражданами одной национальности всех возрастов и полов. С фильтрационными лагерями, между прочим, которые редко кто покидал живым." -- ???

"И захватническая война с соседним государством" --- ???

"Свистеть и додумывать не надо" --- Ну, пардон, если в этом не прав. О вашей любви к Тягинбоку я "додумал", прочитав ваше саркастическое: ""Каанешна, фoшизм - это у бандеровцев."

User wasja39, 11.02.2014 22:13 (#)
19108

Война в Чечне. 250 тыс. погибших. Война с Грузией, в результате которой образовались два "независимых" государства, живущих на российские деньги и с населением, поголовно имеющим российские паспорта.

, 11.02.2014 22:36 (#)

Согласен: Империализм и "собирание земель".

User wasja39, 12.02.2014 18:37 (#)
19108

И фашизм.

, 15.02.2014 19:53 (#)

Вот если бы вас, после ваших многочисленных анти-Путинских постов, посадили бы, я бы назвал этот режим "фашистским". Ну, а поскольку этого не произошло, уж позвольте мне определять его как "мягкую автократию".

User wasja39, 15.02.2014 20:16 (#)
19108

За меня сидят другие, Юрий, в т.ч. за записи в личных блогах. Они - произвольно выхваченные властью для устрашения из толпы жертвы, чья судьба призвана утихомирить других. То же самое мы видим сейчас на Украине, где отдельных активистов похищают, избивают, убивают. Это тактика точечных репрессий, которая, с одной стороны, дает эффект устрашения, с другой - позволяет власти трясти на Западе своими почти что белыми одеждами и декларировать себя приверженцами демократии и права, в т.ч. устами таких, как вы. Я помню об этих сидельцах. И о 250 тыс. погибших в Чечне, которых вы даже не удостоили упоминания. И о жертвах Курска, Нордоста, Беслана.

Я думал, что уж вы-то должны знать, что такое пепел, стучащий в сердце. Если вы, конечно, тот, за кого себя выдаете.

, 15.02.2014 21:22 (#)

Вася, "пепел, стучащий в сердце", не должен ударять в голову. "Нацизм", "фашизм" - это не "обзывалки", а научные определения вполне определенных форм правления. Ни Курск, ни Нордост, ни Беслан, ни Чечня, ни, тем более, Украина не дают никаких оснований для характеристики российского режима как "фашистского". Я специально просмотрел источники на английском: нынешний российский режим часто называют "путинизм", характеризуют его как режим авторитарный, иногда говорят о наличии отдельных элементов фашистской идеологии, но не называют режим фашистским.

User wasja39, 15.02.2014 22:48 (#)
19108

Аааа, ну против источников я бессилен. Интересно, что говорили источники про Гитлера году этак в 1934? Видно, тоже думали, что все не так плохо, несмотря на пару десятков тысяч закошмаренных евреев, коммунистов, социалистов и т.д. Думали, образуется. Ну, и образовалось. Результат всем известен.

Авторитаризм - системы нестабильная. Это как между двух стульчиков сидеть. Такие системы либо движутся в сторону все большей демократизации, свободы прессы и т.п., либо опрокидываются в тоталитаризм. Нашим пацанам первый путь - как серпом по яицам. Потому что в России не просто авторитаризм, а криминальный авторитаризм, и во главе страны стоит не диктатор, а криминальный авторитет. Малейшее улучшение на ниве законности, свободы прессы и информации приведет к подрыву авторитета власти (намучился я с этими авторитетами, блин) и к вопросам об источниках благосостояния ее представителей. А они, как известно, наураганили как минимум на пожизненное, это только в экономической сфере. А есть еще и другие, вроде убийств Литвиненко, Щекочихина, Магнитского. Поэтому остается только один путь - в тоталитаризм и диктатуру. И какие черты будет носить этот тоталитаризм, уже, в общем-то, заметно. В основу его ляжет истасканный миф о особом русском пути, о превосходстве русской нации. Сюда же притачают все бывшие когда-либо победы, будь то ВОВ или Ледовое побоище, обогатят всю эту красоту Кулибиным и Гагариным, сталинской индустриализацией, приправят ладаном для пущего благовония, и т.п. Все это не сможет развиваться без растущей ксенофобии, антисемитизма, национализма, империализма и репрессий. То, что все это уже есть, и темпы развития этих явлений ускоряются, может отрицать только слепой.

, 15.02.2014 23:36 (#)

"Что писали о Гитлере в 34 году" - пытался найти по ключевым словам, но ничего не нашел. Но вот факты:

В 34 году, Гитлер у власти только один год. Но уже многое успел: "Были запрещены сначала коммунистическая, а затем социал-демократическая партии. Ряд партий были вынуждены заявить о самороспуске. Были ликвидированы профсоюзы, имущество которых передано нацистскому рабочему фронту. Противники новой власти без суда и следствия отправлялись в концентрационные лагеря."

Путин у власти уже сколько лет? Запрещены оппозиционные партии? Противники Путина - включая вас - "без суда и следствия отправлены в концлагеря"?

Ну, а что будет - кто знает? В принципе, ваш прогноз о "закручивании гаек" вероятен. Но были и противоположные примеры: Франко, Пиночет. В любом случае, думаю, это закручивание гаек до категории фашизма не дотянет: Слишком много у элиты интересов на Западе. Думаю, будет продолжаться лавирование между двумя стульями.

, 11.02.2014 21:25 (#)
3025

" Сравнение современной России с нацистской Германией, на мой взгляд, глупо..."========= Юра, Шендерович этого не делает. Он сравнивает РОЛЬ олимпиады для фашистской Германии и для авториатрной, движущейся семимильными шагами к диктатуре России. Ничего глупого в этом сравнении нет. Та олимпиада помогла гитлеру в его планах, а эта вполне может помочь путину. Вы в своем прекрасном далеке не чувствуете, как сгущается воздух в России, как труднее и труднее становится дышать, как страх сковывает уста ораторов, журналистов, писателей, политиков, как подлость разливается в атмосфере...

, 11.02.2014 21:53 (#)

Юлечка, разумеется, я понимаю, что для Путина Олимпиада - его личный проект, ктр позволит "сплотить россиян вокруг партии и правительства", и что прямо Шендерович Россию "нацистской" не называет. Но его аналогия, думаю, неверна и неуместна: "Ребята, ваши сегодняшние победы "поспособствуют" завтрашнему Дахау".

Я уже много раз эту тему поднимал: Российские либералы подобными высказываниями играют на руку Путину, отталкивают от себя людей. Господи, да пусть это - проект Путина, но дайте людям немножко порадоваться и погордиться (если они находят в спортивных победах повод для радости и гордости).

, 11.02.2014 22:17 (#)
3025

Не хочу продолжать бесполезный спор, но расстроена тем, как далеки Вы от понимания российской ситуации, причем буквально в каждой фразе. А уж последняя, прекраснодушна, насчет "немножко порадоваться, погордиться" просто поражает: ведь мы как раз разбираем конкретных пример такой "маленькой радости и гордости" - полный ненависти агрессивный наезд облеченного властью подонка на абсолютно беззащитного порядочного человека, чреватый огромными бедами не только для Ш., но и для "Эха". Другой пример того же рода - уничтожение "Дождя" - последнего полусвободного телеканала. Ох, нет не хотела спорить, и сорвалась... Прекращаю.

, 11.02.2014 22:35 (#)

Что ж, Юля, возможно, Вы правы: Российскую действительность я не знаю и не понимаю. Возможно, также, прав был незабвенный Патрокл, ктр как-то мне сказал: "Чего ты, эмигрант, в наши российские дела лезешь"? Умолкаю и постараюсь в дальнейшем дискутировать только на "общечеловеческие" темы.

, 11.02.2014 23:17 (#)
3025

Юра, ну при чем тут патрокл, как Вы можете такие параллели со мной проводить! Разве был в моих словах хотя бы намек на подобное толкование? Не так просто почувствовать нынешнюю атмосферу в России, находясь вдали, да я уверена, что далеко не все живущие здесь её чувствуют и осознают. Я же не в укор Вам, просто расстраиваюсь, когда нет взаимопонимания. Еще больше расстроюсь, если Вы приведете в исполнение свою угрозу "умолкнуть" и ограничиться некими "общечеловеческими" темами. Пожалуйста не умолкайте, очень Вас прошу. Лучше я умолкну.

, 11.02.2014 23:58 (#)

Юлечка, дорогая, Вы меня абсолютно неправильно поняли: Разумеется, я никаких "параллелей" не проводил! Просто, действительно, я могу чего-то не понимать в современных российских реалиях, и я вижу, как Вас это расстраивает. . . Ну, хорошо, попробую еще раз объяснить свою позицию. Я, разумеется, хочу видеть Россию свободной и демократической страной, и мне больно видеть, как честные и порядочные либералы сами от себя отталкивают потенциальных сторонников. Как это получилось, что единственно реальной альтернативой Путину стали коммунисты, в 90-е годы всеми проклинаемые и отстраненные от власти? Не вина ли либералов в том, что свой электорат они растеряли, в частности, из-за ненужных, неловких высказываний, типа того, ктр мы сейчас обсуждаем? Понимаете, людям, нации нужно чувство национальной гордости, особенно во время нац. кризиса, и они идут за тем, кто это чувство нац гордости (пусть искусственной) им дает. Так пошли немцы за Гитлером, так россияне идут за Путиным. Да, идет беззастенчивая спекуляция на тему войны, но "пипл хавает" (тем более, ВОВ - одно из немногих событий в российской истории, которым, со всеми оговорками, россияне действительно имеют право гордиться). Да, Олимпиада - показушный проект, построенный за счет школ и больниц - но люди гордятся: "Россия - снова великая держава!" Фраза, типа обсуждаемой, отнимает у людей сразу обе эти игрушки: ВОВ и Олимпиаду (не говоря уж о том, что проводимая в ней аналогия очень и очень спорная). Так нужно ли дразнить людей? Ради чего?? Политтехнологов либералам не хватает, вот что я Вам скажу!

(комментарий удалён)
, 12.02.2014 01:27 (#)

Ну да, официальный сертификат на любовь к России вручается вместе с удостоверением единоросса. Знаете, уверен даже, что многие единороссы Россию действительно любят. Только вот любовь эта - любовь Уварова и Бенкендорфа, любовь "тупиковая". А любовь настоящего либерала к России, это любовь Лермонтова: "Люблю отчизну я, но странною любовью!"

(комментарий удалён)
, 12.02.2014 02:01 (#)

"Либералы как агенты Эзопа, а Эзоп - агент Пиндосии"? "Лишить Россию ядерного потенциала, контроль над ресурсами, плюс не дать китайцам двигаться на запад, вот чего хочет ваше правительство на мой взгляд!" Вы, Антифа, в это сами верите?

, 12.02.2014 01:07 (#)
3025

Юра, ну что Вы такое говорите, когда это коммунисты были "отстранены от власти"? Они как были у власти, так и остались в ней, чуть- чуть сменив лексику и заменив марксизм православием. А главное - распределив между собой все общественное богатство, находящееся в государственной собственности, т.е. их коллективном владении. Для проведения и легимитизации этой довольно сложной операции, было использовано техническое правительство , состоящее из образованных людей, приверженцев рыночной экономики и потому называемых либералами. Вот и всё. Советская власть эволюционировала в нынешнюю, почти в том же составе, за небольшими изменениями, связанными с возрастом и естественной "убылью". Какая "альтернатива" путину? Номенклатура вся сохранилась и путин был одним из ей представителей. Ну, назывались эти люди коммунистами, теперь называются членами "Единой России", "Справедливой России", ЛДПР и КПРФ. Знакомые всё лица. Единственной костью в горле оставались ельцин и опекаемые им либералы, вообразившие, что они вошли во власть и смогут демократизировать систему. Ну, истинные хозяева страны и дали им пинка после ухода Ельцина, на этот раз уже руками своего выкормыша.
Никакие высказывания либералов не могли и не могут ни оттолкнуть людей от них, ни привлечь к ним, их слишком мало, глотки им постоянно затыкают, так что слышится только хрип и писк. И электорат их никак не меняется - это это 5-7% населения, либералов или демократов по убеждению.
А делятся либералы на тех, кто пытается говорить правду (или то, что они считают правдой) и тех , кто давно перекрасился и врет в угоду власти . Шендерович - один из последних могикан, не кривящий душой. И Вы (ВЫ!!!) осуждаете его за это. Зато есть целая армия мерзавцев, помогающая путину и к° растлевать народ (все эти марковы- пушковы-мамонтовы-прохановы-дмитрии киселевы, их тьмы и тьмы), и Вы (ВЫ!!!) полагаете, что своими подонскими речами они способствуют развитию "национальной гордости"! О Боже! Гордиться тем, что людоед уморил голодом миллион человек, бросив их на произвол судьбы (хотя были все возможности их спасти); гордиться воровской олимпиадой, на которую украдено из карманов людей больше 50 млрд.долл. (при этом отказано в выплате жалкой подачки в 3тыс. руб. старикам, находившихся в блокаде "всего лишь" 3 месяца , которых цинично назвали "недоблокадниками"(!). И Вы считаете, что либералы должны всё это глотать и вместе с хором подонков гордиться прошлыми и нынешними преступлениями. А говорить правду означает "дразнить людей".
Из того, что "пипл хавает" гнусное пойло, никак не вытекает, что нужно способствовать такого рода "кормлению" ради увеличения электората. Нет. Народ надо просвещать и воспитывать, а не потакать превращению его в свиней. Но , я не вижу, кстати ни малейшего народного энтузиазма в связи с Олимпиадой, представление, будто существует такое настроение "мы снова – великая держава", глубоко ошибочно. Царит страшное уныние, недовольство, безнадега, озлобленность. А описанные Вами настроения пытаются симулировать только прикормленные журналисты и политологи. Власть же чувствует, что напряжение нарастает и занята тем, чтобы перекрыть все каналы свободной информации. Разгром "Дождя" и наезд на "Эхо" с использованием реплики Шендеровича – спецоперации в рамках этой задачи, а "блокадная" тема, как и тема олимпиады – всего лишь предлоги, не было бы их, нашлись бы другие. Мы видим, как искусственно раздувается и нагнетается истерия, еще немного и начнутся показательные процессы, пусть за ненадобностью и не такого масштаба как в советские времена, но развивающиеся по тем же сценариям.

, 12.02.2014 02:13 (#)

Ну вот, Юля, я снова Вас расстроил! Говорил же, что лучше мне помолчать :))

Хорошо, тогда задам один вопрос. Вы пишете: "Никакие высказывания либералов не могли и не могут ни оттолкнуть людей от них, ни привлечь к ним, их слишком мало, глотки им постоянно затыкают, так что слышится только хрип и писк". Т.о., получается, что главная цель и будущее демократов - "истину царям с улыбкой говорить"? Причем, эта истина ни царями, ни народом не воспринимается ("электорат их никак не меняется - это это 5-7% населения, либералов или демократов по убеждению"). Так какова же цель либерального движения в России, если никаких реальных изменений от ее деятельности не происходило и не может произойди, пока его электорат, по каким-то неведомым причинам, никак не связанными с деятельностью самих либералов, вдруг не начнет расти?

, 12.02.2014 07:40 (#)
3025

"Т.о.получается, что главная цель и будущее демократов - "истину царям с улыбкой говорить"? "======= Говорить истину – это не цель, а святая обязанность всех порядочных людей . И не только царям, но вообще всем, кто захочет послушать. А с улыбкой или нахмурившись - это в зависимости от характера и обстоятельств.
Пока либералам затыкают рот, преследуют и всячески дискредитируют с помощью клеветы и инсинуаций (типа нынешней кампании травли "дождя" и эха", на которую клюнули даже такие замечательные люди, как Вы) , их почти никто не слышит и идей их не понимают и не воспринимают. Тем не менее, электорат их будет расти , но не по "неведомым" причинам, а по вполне известным - когда экономика дойдет до полного краха, как это было в конце 80-х, и "элите" снова понадобятся умники-либералы , чтобы вытащить её из ямы. И народ, с подачи "верхов", как миленький, за них проголосует, а как только либералы сделают свою неблагодарную работу и угроза голода отступит, тот же народ с подачи тех же верхов, от своих спасителей отшатнется и их же обвинит в исчезновении своих "сбережений" и прочей чертовщине.
Если бы в России действовал нормальный механизм выборов, эти шараханья имели бы форму регулярных и четких циклических смен власти , типа смены Республиканцев и Демократов в США. А в отсутствии демократии – происходят редко и в смазанном виде, только в результате глубокого экономического кризиса. Дело за "малым" - за победой демократии::-). Вы же рассуждаете так, будто Россия – страна победившей демократии и все беды либералов не в том, что они загнаны и затравлены авторитарной властью и потому не могут быть услышаны и поняты электоратом, а потому что они "сами виноваты", совершают какие-то политтехнологические ошибки, говорят не то и не так, не идут навстречу "патриотическим" чаяниям масс, т.е не помогают власти обманывать и растлевать народ своей лживой интерпретацией истории и своими воровскими пропагандистскими мероприятиями.

, 15.02.2014 21:10 (#)

Извините, Юлечка, за задержку с ответом: Надолго застрял на другой ветке.

"Когда экономика дойдет до полного краха, как это было в конце 80-х, и "элите" снова понадобятся умники-либералы , чтобы вытащить её из ямы. И народ, с подачи "верхов", как миленький, за них проголосует . . . " --- Вашими бы устами! Проголосуют, думаю, за коммунистов. А, м.б., и за нацистов (прецеденты были, как Вы знаете).

" . . . а как только либералы сделают свою неблагодарную работу и угроза голода отступит, тот же народ с подачи тех же верхов, от своих спасителей отшатнется и их же обвинит в исчезновении своих "сбережений" и прочей чертовщине." --- Т.е., участь либералов в России - спасать страну, а потом снова - "твое место у параши"? Мрачная перспектива!

"Вы же рассуждаете так, будто Россия – страна победившей демократии и все беды либералов не в том, что они загнаны и затравлены авторитарной властью и потому не могут быть услышаны и поняты электоратом, а потому что они "сами виноваты", совершают какие-то политтехнологические ошибки, говорят не то и не так, не идут навстречу "патриотическим" чаяниям масс, т.е не помогают власти обманывать и растлевать народ своей лживой интерпретацией истории и своими воровскими пропагандистскими мероприятиями." ---------

Юлечка, дорогая, есть такое понятие в науке "Локус контроля". Цитирую: "Склонность приписывать результаты деятельности внешним факторам называется «внешний локус контроля» (экстернальность). Склонность к внешней атрибуции повышает беспомощность человека.. . Склонность приписывать результаты деятельности внутренним факторам называется «внутренний локус контроля» (интернальность). Внутренними факторами здесь являются свойства личности индивида: свои усилия, собственные положительные и отрицательные качества, наличие или отсутствие необходимых знаний, умений и навыков, и т. п. Люди, которые считают себя ответственными за состояние своих дел (внутренняя атрибуция), способны добиваться большего успеха." Я очень желаю российским либералам побольше «внутреннего локус контроля».

, 15.02.2014 21:38 (#)
3025

Спасибо за прекрасное пожелание дорогой Юрий. Будем старательно отращивать "унутреный локус" :-)))

, 15.02.2014 23:38 (#)

Good luck! :)

User nanoscience, 11.02.2014 23:04 (#)
3460

ну да, и погордиться тем, что мы утерли нос пиндосам, запретив им усыновлять нашиХ детей...
утерли нос Европе, прибрав Украину, ура!
Наши разведчики обменяны на политических, ура!
наш рубль упадет, чтобы дать выгоду экспортерам, несмотря на падение доходов пенсионеров, рабочих и прочих интеллигентов, ура!
Наша Олимпиала самая дорогая в истории, ура!
Мы заключаем список, где права Человека нарушены, ура!
Возвращаем Дзержинского, ура!
И можно продолжать, просто у наших людей, кто интересуется политикой, накипело, и надо дать Шендеровичу скидку, на это.
А этот, как его, Васильев, ну, эта партия, по-моему, абсолютно вне закона. Или нужны аргументы?

User nanoscience, 11.02.2014 23:09 (#)
3460

да, еще, являлись ли высказывания Шендеровича фашистскими? Я так не думаю, совсем нет, по-моему, да? Если же нет, то Васильев вешает желтую звезду на Шендеровича, нет? Это как?

, 12.02.2014 00:05 (#)

Ну, и чего Вы меня "за советскую власть агитируете"? Все правильно: Шендерович - хороший, Васильев - плохой. Дальше что? Какая у вас, российских либералов, цель: Высказывать, что "накипело", или электорат, медленно но упорно, подбирать? Если "высказывать" - поздравлаю: Высказались. Если электорат подбирать - поздравить не могу: Пару голосов вам эта фраза точно стоить будет.

User nanoscience, 12.02.2014 00:18 (#)
3460

Ха-ха, Юрий! Это совершенно то, о чем пишут и Новодворская и Подрабинек, и, наоборот, Рыжков. Нужно ли поступаться принципами? Раньше, Андреева не поступилась, но, сначала, проиграла. Теперь наш ход, так как власть у них, теперь, нет?

, 12.02.2014 01:40 (#)

"Принципами поступаться" не нужно, а вот подумать, как будет воспринято то, что ты говоришь - азы политики. Столько хороших тем, ктр можно использовать для привлечения электората: соц несправедливость, коррупция, медицина, реформа ЖКХ. Вот, Навальный как выскочил на разоблачении коррупции! А у либералов - то Гозман, то Шендерович обидные параллели проводит.

User nanoscience, 12.02.2014 01:54 (#)
3460

Ха-ха-ха! Популизм - это. Вы, Юрий, должны отлично понимать роль лидера в истории, так как Вы гуманитарий. Вы читали Плеханова. Нет, не популизм, а идея, влекущая массы, увлекает, и эта идея обязана быть прогрессивной. Когда мы сравниваем Обаму с этим, его противником, у них были противоположные идеи. и народ выбрал. Вы считаете Обаму популистом, так? Я НЕТ! Я боготворю Обаму, хотя , я понимаю, это черезчур.

User nanoscience, 12.02.2014 02:01 (#)
3460

Популизм - это бич нашего времнеи. нет?
Путин, крадя, как голубой воришка, произносит то, что ему говорят технологи, ВАШИ ТЕХНОЛОГИ. И он летает на й знает чем, амфоры, хотя потом он говорит, что только дурак мог поверить в эти амфоры, понимаете? Юра, я больше чем уверен, что мы думаем одинаково, я тоже люблю, но, оценка конкретных событий различается. Шендеровичу надо дать скидку, он остоуел от этого произвола, и выражается соответственно, и он прав. А завоевать электорат, простите, мое мнение - говори пправду, и люди к тебе потянутся, нет?

, 12.02.2014 02:21 (#)

Популизм - это подстраивание своих взглядов под взгляды толпы. Умная политика - это найти те темы, ктр и вам, и толпе близки, и строить свою предвыборную программу на этих темах (Обама). Глупая политика - говорить абсолютно правильные (или частично правильные) вещи, ктр толпе чужды и ее раздражают.

"А завоевать электорат, простите, мое мнение - говори правду, и люди к тебе потянутся, нет?" --- Нет, как видите.

User nanoscience, 12.02.2014 02:39 (#)
3460

ну, тогда понятно, что Путин, который тащится за мнением толпы, и потихоньку ворует -- это и есть РАЗВИТИЕ. Мне кажется, что идея популизма дьявольская, хотя я не отрицаю эту идею, без дьявольских побуждений.

, 12.02.2014 03:03 (#)

Нет, это как раз не развитие. Это - застой. Хороший политик побеждает на выборах, акцентируя темы, волнующие избирателей, но потом ведет страну вперед, "подтаскивая" избирателя в нужном направлении.

User nanoscience, 12.02.2014 02:45 (#)
3460

популизм означает лишь отсутствие идеи

, 12.02.2014 02:55 (#)

Не верите мне - Вика: "Популизм с точки зрения политологии — форма отношения общества и власти, при которой политическая власть своё отношение к обществу и, соответственно, своё законотворчество, аргументирует голосом народа".

User dino, 12.02.2014 11:12 (#)
2989

Как-то по академически сухо!
По сути популизм - специфическая недобросовестная политическая реклама! Призванная приукрасить реальные способности и возможности кого-то!
Популизм прежде всего необходимо рассматривать как политическую деятельность, основаннаую на манипулировании популярными в народе ценностями и ожиданиями!

, 15.02.2014 20:56 (#)

В общем, та же идея, только выраженная другими словами.

User nanoscience, 12.02.2014 02:09 (#)
3460

почему Немцов не слишком популярен? Потому что он пишет об абстрактных нарушениях Закона. Помните, в период Ельцина был обличитель, следак, но их всех перебила пленка Прокурора в бане, снятая как с Му-Му?

, 12.02.2014 02:53 (#)

Ну, почему? Написал же Немцов статью о коррупции на Олимпиаде. Вот это- правильный ход.

User nanoscience, 12.02.2014 00:19 (#)
3460

да, и еще, Хаматова.

User nanoscience, 12.02.2014 00:19 (#)
3460

это абсолютно общечеловеческий вопрос Ъ.

User nanoscience, 12.02.2014 00:23 (#)
3460

кстати, для справки, мое истинное мнение, по этому вопросу, мы должнгы держаться российской Конституции, хотя, мелкие детали в ней должны быть изменены, в будущем.

User nanoscience, 12.02.2014 00:29 (#)
3460

Совсем о другом. люди думают, что они выбирают, а на самом деле, это дело зависит полностью от предвыборной кампании, и если она разрешена, и если она свободна. в демократическом смысле (например, никто не впаривает деньги в эту кампанию, как Прохоров, например). Но, если организаторы демократии слабы, то они уступают, но только, если борьба равная, Вы понимаете!

User nanoscience, 12.02.2014 00:37 (#)
3460

ну да, кроме высказаться, я идеи не имею, так как я не политик, и в политику идти не собираюсь. Поэтому, мои слова есть лишь МОЁ понимание действительности, которое я держу за МОЁ (личное, и для себя лично) главное достижение, вне моей профессиональной деятельности, спасибо! Однако, я уверен, что если один человек поймет, то, рано или поздно, понимаете, все поймут Ъ!

User nanoscience, 12.02.2014 00:40 (#)
3460

наконец, Юрий! Я пытаюсь понять сам, а Ваши мысли мне лишь аргумент, то ли присоединитьтся, или отвергнуть, С ГНЕВОМ, Хи-хи

User nanoscience, 12.02.2014 00:41 (#)
3460

Вы понимаете?

User nanoscience, 12.02.2014 00:42 (#)
3460

кстати, я собираюсь в Штаты в июне

User help007, 11.02.2014 19:17 (#)
5984

Лидер фракции "Единая Россия" в Госдуме Владимир Васильев призывает радиостанцию "Эхо Москвы" извиниться за "фашистские" высказывания ведущего Виктора Шендеровича, сообщается на сайте радиостанции.
================================================================================
Ещё один персонаж жаждет "славы" как в истории с "животное Абельцев"... (подробности, кто не курсе - можно прочитать тут: http://www.shender.ru/paper/text/?.file=259 )

Ну-ну... Шендеровичу, за эти его слова - он может попытаться только соли на хвост насыпать...

Флядь, ничему их даже новейшая история не учит... клинические идиоты...

User redhead, 11.02.2014 20:20 (#)
2914

Боюсь, что они клинические вооруженные идиоты и это сильно меняет ситуацию.

(комментарий удалён)
User help007, 12.02.2014 10:20 (#)
5984

Вранья палата.. Всё было - не так, как мерещится всяким васильевым и лдпр-вцам.. - http://help007cz.livejournal.com/186883.html

, 11.02.2014 19:28 (#)
9059

Путин напускает, как узурпторша Дунька Толстопятая, напускает на неугодные СМИ полчища клопов.
"Клопы там стояли стеною".
Ну, что с ней дальше было, ...

User redhead, 11.02.2014 20:18 (#)
2914

Очень, ну, очень-очень бы хотела, чтобы Шендерович пошел в суд и доказал, что путинская Олимпиада оооооочень похожа на гитлеровскую. Знаю, что в российском суде это невозможно. Шендерович написал превосходно!!! Боюсь, что ему придется уехать из фашисткой России. А что остается?! Ну, что бы ему оставалось делать в Германии в 36 в аналогичной ситуации?!

(комментарий удалён)
User wenkrist, 11.02.2014 22:12 (#)
18575

Это не Шендерович обгадил Липницкую, а Кремль, пытаясь примазаться к её победе! Свои провалы в политике Кремль пытается прикрыть чужими успехами.

User gadfly85, 11.02.2014 22:19 (#)

Виктору Шендеровичу не привыкать. То одно йеху на него обиделось, то теперь вот другое. А вот что именно зацепило Васильева? То, что сказанное об Олимпиаде 36-го так хорошо ложится на нынешнюю ситуацию?

User nanoscience, 11.02.2014 23:12 (#)
3460

и я извращенец, в смысле, что живу, нет?

User hnovckiy, 11.02.2014 23:40 (#)

Какие они, пживовцы, ранимые и изнеженные существа... Все извинений да извинений им подавай. Скоро отказ извиниться ими будет расценен как оскорбление их чувств и примут некий закончик, предусматривающий этак лет 5 лишения свободы за отказ...

User agfon, 11.02.2014 23:40 (#)

Вообщем, неумный текст, совершенно паразитического способа написания в стиле: ты так- а я так. При этом, "с любовью" просклонял юную фигуристку, что совсем уж неприлично.

, 12.02.2014 08:25 (#)
9059

http://ej.ru/?a=note&id=24414

АЛЕКСАНДР ПОДРАБИНЕК

"...Я, например, прямых параллелей между нацистским режимом и советским у Шендеровича в тексте не нашел, но это неважно.

Параллели эти очевидны, как бы то ни было обидно генералу Васильеву.

Нацисты и коммунисты долго и усердно копировали друг друга, обмениваясь опытом построения тоталитарного государства, создания концлагерей, использования социалистической идеологии и тотальной радиопропаганды, уничтожения национальной элиты и многим другим. Когда началась Вторая мировая война, они первые два года фактически были союзниками, прежде чем наша страна начала воевать с Германией...."
...
"Надо полагать, кампания против Шендеровича и «Эха Москвы» этим не ограничится.

И уж точно, не остановится на этом кампания против свободы слова в России.

Цель устраиваемых в Охотном ряду истерик и обид состоит в том, чтобы вытеснить свободное слово и общественные дискуссии из публичного пространства на кухни, как это было при коммунистах и нацистах.

И лишь до той поры, пока на каждой кухне не поставят по «жучку». Тогда за дело возьмутся уже другие органы нашей обидчивой Государственной думы".

User sochi2015, 12.02.2014 09:03 (#)

Ну не будут извинятся так не будут... им жить.

User martatish, 13.02.2014 23:06 (#)

Считаю, что подобные случаи не могут остаться безнаказанными. К такому мнению пришел и политик Сергей Миронов - Такие факты не должны сходить с рук. Во-первых, крайне важно, чтобы эффективно работали нормы професиональной этики. Скажем, на акцию того же «Дождя», на мой взгляд, обязательно должна следовать соответствующая реакция журналистского сообщества, Союза журналистов России. Во-вторых, руководители должны нести ответственность за своих подчиненных.

, 11.02.2014 22:27 (#)
3025

Не получается у тебя логической цепочки. Все твои реплики говорят, что ты - самый настоящий извращенец, и стало быть кровавому режиму сочувствуют извращенцы (что и само по себе уже логично).

(комментарий удалён)
User hrom, 11.02.2014 23:54 (#)

Ельцин, по крайней мере, дома с жильцами не взрывал, школы из огнеметов и танков не расстреливал.

(комментарий удалён)
User hrom, 12.02.2014 00:43 (#)

Посмотрите лучше бесланскую школу

(комментарий удалён)
User hrom, 12.02.2014 10:58 (#)

Основное возражение по поводу Ельцина это существование Путлера. И ещё: сравните Грозный 1995г. и Грозный 2001г.
Кстати, а кто же победил в результате двух войн? Кто бенефициар?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: