новость Адагамов переехал жить в Чехию

28.02.2013
Рустем Адагамов. Фото из Facebook

Рустем Адагамов. Фото из Facebook

Член Координационного совета оппозиции, блогер Рустем Адагамов уехал из России и поселился в Чехии. "Я переехал в Прагу, снял здесь квартиру, буду обживаться. Надо купить мебель, попозже - машину", - написал он в Facebook. В планах блогера - путешествовать по Европе и заниматься фотожурналистикой. Зимой Адагамова пытались привлечь в России за педофилию.


Комментарии
(комментарий удалён)
3685

Ты меня перепугал, дурак – что Владимир Владимирыч через кремлевскую стенку полез?? А куда? Заранее в мавзолей залечь??

21260

началось... исход...

User natala, 01.03.2013 00:23 (#)
3006

"Позже "Известия" сообщили, что норвежская полиция начала расследование в отношении Адагамова в связи с обвинениями в изнасилованиях несовершеннолетней. Однако в полицейском управлении норвежского города Лиллесанн опровергли эту информацию, заметив, что никакого дела против блогера не возбуждалось."

Очередное враньё российских СМИ. Ну прямо астаховщина какая-то.

User zvirblis_317, 01.03.2013 00:38 (#)
21611

Ну прямо астаховщина какая-то.
---------------------------------------------------
тсаревщина...

User ogurtzoff, 01.03.2013 00:27 (#)
20458

Интересно получается, был человек непримиримым борцом с кровавым чекистским режимом и политическим активистом, потом его обвиняют в педофилии, после чего он вдруг резко теряет интерес к политике и борьбе за свободу и уезжает из страны, чтобы "попутешествовать и пофотографировать".

User natala, 01.03.2013 00:34 (#)
3006

"...был человек непримиримым борцом с кровавым чекистским режимом и политическим активистом, потом его обвиняют в педофилии"

Именно поэтому и уезжает, что как противника режима его точно посадят за что угодно, даже за педофилию, которой может и не было. Это запутинцев не сажают ни за что - ни за воровство, ни за убийство.

User redhead, 01.03.2013 01:40 (#)
2914

Запутинцев, если они хорошенько нагадят и много украдут зажают в Думу, однако.

User indipec, 01.03.2013 10:01 (#)

А в конечном счете они будут сидеть.

User natala, 01.03.2013 15:06 (#)
3006

"Запутинцев, если они хорошенько нагадят и много украдут зажают в Думу, однако."

А ещё и за убийство могут в Думу посадить. Есть один акой деятель.

User redhead, 03.03.2013 20:18 (#)
2914

Один всего?

User natala, 03.03.2013 20:47 (#)
3006

Наверное не один. Просто один самый известный.

User orge, 01.03.2013 00:34 (#)
4479

И правильно делает, ибо знает, что за скоты твои работодатели -- им человека засадить ни за что, что два пальца. А политикой заниматься можно и с обратной стороны Луны -- техника позволяет.

User andrey_62, 01.03.2013 00:36 (#)
3180

Обясняю "на пальцах".
Когда в стране нет ни следствия, ни суда, когда Закон не работает - опасно даже подходить к проезжей части. Враз посодют за переход улицы в неустановленном (кстати, тащусь от этого "термина") месте в осоюоизвращенной форме, оскорбляющей чуйства какой-нибудь "социальной группы".

User ogurtzoff, 01.03.2013 00:52 (#)
20458

да ладно сказки-то рассказывать, если бы он боялся что в тюрьму посадят по ложному обвинению и поэтому решил уехать из России, он бы так и написал, он бы политическое убежище попросил бы в Чехии. А вместо этого он свалил тихой сапой, да еще и под таким дурацким предлогом. Фотограф-путешественник по Европе. Хорошо еще, что не энтомологом на Суматру. Да просто понял он, что скоро норвежская полиция и СКР ему предъявят обвинение. поэтому сначала в Европу, а оттуда в Таиланд, и затеряться где-нибудь в Бангкоке.

User ogurtzoff, 01.03.2013 00:56 (#)
20458

Кстати, в Таиланд много таких как Адагамов ездит. Ну, в смысле, фотографов и путешественников. Говорят, что Таиланд - просто рай для них. Правда, власти Таиланда утверждают, что всячески с ними борются.

User primus05, 01.03.2013 01:01 (#)

а кто говорит? или ты с педофилами дружишь?
потому, что у тебя денег на такие поездки нет)

User redhead, 01.03.2013 01:42 (#)
2914

Вчера слушала передачку про то, как Кремль рулит русской мафией в том Таиланде.

2839

кстати, говорят Васька Якеменкого кажного оугрца самолично в палатке обрабатывал!
он в этом деле, кака МАГГО в растрелах!

Фоша тута восхищалась персонально васькиным удЕлом!

5480

'Васька Якеменкого кажного оугрцасамолично в палатке обрабатывал!' /// Методом Тыка?

2839

может и методом погружения...

эт ты у огурца спроси

5480

методом погружения... // Неплохо! P. S. Кстати,тебе не приходило в голову,что Патриот-W? Мне уже раза два навеяло. Хотя-ошибаюсь должно быть.

2839

а хто такой Патриот-W?

я знаю токмо Посторонним В....

5480

1) !!! 2) ну да,скорей всего-не признал брата Колю.

User tkalich, 01.03.2013 12:06 (#)
3709

а для путина: вся расия - Таиланд

User andrey_62, 01.03.2013 00:58 (#)
3180

Ну во-первых, он накануне уже писал, что невиновен. К чему лишние дубли.
Во-вторых, это вполне может быть истинной целью. Натура творческая.
И, наконец, в третьих - он что, эмигрировал? Вроде как нет...

User natala, 01.03.2013 01:04 (#)
3006

"если бы он боялся что в тюрьму посадят по ложному обвинению и поэтому решил уехать из России, он бы так и написал"

Ой, Огурцов, а если бы он так написал, Вы бы не поверили и написали бы, что он клевещет на Россию - эталон демократии (как её охарактеризовал Депардье, возможно будучи на подпитии), пиарится. А так тихой сапой "без пыли и шума". Или Вы огорчены, что писать-то нечего.

User djatlov, 01.03.2013 10:26 (#)
3169

Вот именно потому, что съехал он не куда-то в Югосеверную Нагонию, а в приличную европейскую страну, есть ощущение, что весь компромат - очередной пук в лужу. В Чехии и Норвегии педофилов любят не больше, чем у нас, и будет реальное уголовное дело - достанут. А вот просто гнилые наезды и "экспертизы" типа "девочка нарисовала кошку с хвостом" там не столь популярны, да и закрывать на год по подозрению и неспешно искать, чем это подозрение подтвердить, там тоже не практикуется.

3113

Да какой, к чёрту, компромат! По поводу утверждения, что это было в Норвегии, уже даже Симонян призналась, что она это выдумала. Утверждение, будто речь идет о падчерице, опровергла сама Десаль. То есть, слушайте, чёрт побери, внимательно: его обвиняют в том, что он неизвестно где и неизвестно когда насиловал неизвестно какую девушку. Девушка не жалуется. С ума вы, что ли, рехнулись все, обсуждать такой "компромат" на полном серьёзе?

User djatlov, 01.03.2013 11:18 (#)
3169

Ну, насколько я понял (внимательно в этом копаться меня, извините, тошнит) утверждалось про какую-то дочь соседей или знакомых в Норвегии. Которая теперь-то уже большая, и без её согласия никто ничего сделать не может.
Если у девушки, у родителей, у норвежской полиции, ещё у кого возникнут по этому поводу претензии - в Чехию через Интерпол эти претензии предъявить несложно. А если все претензии - только у нашего дорогого СК, возбуждающегося до оргазма на плёнки неизвестных грузинов по НТВ - так и того проще. Пусть Бастрыкин по-соседски заглянет, в лесу чешском прогуляются, всё перетрут.

3113

Утверждалось первоначально про падчерицу в Норге. После того, как выяснилось, что по нор. законам можно а) подать в суд и б) у них считается, что, если отчим насиловал падчерицу регулярно, а мама не заявила в полицию, то она виновна в ненадлежащем исполнении материнских обязанностей - тогда забили отбой, потому что норв. запрос в интерпол - это серьёзно. Теперь, я ещё раз повторяю, обвинение вполне официально сформулировано так: насиловал неизвестно кого, неизвестно когда и неизвестно где. Что же касается "без её согласия", то, увы, закон это позволяет.

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 01.03.2013 00:55 (#)
5853

"Враз посодют за переход улицы в неустановленном месте" ===================
Да, не исключено, что ту "улицу" враз обозначат как государственную границу расейского паханата, и посадят уже за незаконный переход гос-границы особо изощрённым способом :))

User andrey_62, 01.03.2013 01:02 (#)
3180

Либо территорией религиозного назначения - минимум "двушечка". Проверено.

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 01.03.2013 01:25 (#)
5853

Да тут, за такой "переход", уже не "двушечкой" попахивает - как минимум пятерик :)

User andrey_62, 01.03.2013 01:36 (#)
3180

Эх, был бы я сволочью конченой - такую карьеру сделал бы ...
Да вот хрен вовану и Ко.

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 01.03.2013 01:49 (#)
5853

Старайтесь об этом не думать :)
Таких охотников ("сделать карьеру") в том паханате девять из десяти. Но нужно обладать особой продажностью, рабским холуйством и жополизанием, чтобы её там сделать. У вована все ходы просчитаны ... :)

User andrey_62, 01.03.2013 01:59 (#)
3180

У меня "свое", эксклюзивное - об этом т-с-с-с, секрет - в жисть не воспользуюсь.

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 01.03.2013 02:10 (#)
5853

Вы меня пугаете. Остаётся предположить, что Вам известен новый секрет эликсира молодости для "солнцеликого", но Вы не хотите делиться информацией :)
И правильно - хрен им! Пущай одним ботоксом лечатся :)

User andrey_62, 01.03.2013 02:16 (#)
3180

Ничего страшного. И уж точно не грозит вечным воцарением Кащея. Просто "связи второго уровня (и не прости уточнить - не отвечу).

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 01.03.2013 02:21 (#)
5853

Если это постельные связи вована ("второго уровня") - то ими сейчас уже никого не удивить. Особенно после Кабаевой и наложниц из Кооператива "Лебединое Озеро"...... :))

User andrey_62, 01.03.2013 02:26 (#)
3180

Кратко - НЕТ! Про Кабаеву сейчас каждый детсадовец знает.
У меня - чисто личное, другим не сгодится.

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 01.03.2013 02:51 (#)
5853

Неужто Вы его непризнанный сводный брат "второго уровня"? О, тогда скандал вове обеспечен! Шутка :)
Однако, если это не тайные видеозаписи во время "передачи трона" вовану от ЕБН (с клятвами не бросать "семью" и не трогать "кошелёк" Ромы Абрамовича) - Вам опасаться нечего :)

User andrey_62, 01.03.2013 16:48 (#)
3180

:)

User gedeke, 01.03.2013 00:46 (#)
3280

А вот у столь любимого вами Виктора Семёновича такого выбора не было.
Но он, тем не менее, резко потерял интерес ко всему.
И - да, кадет, когда вы так ёрничаете относительно кровавого чекистского режима, то не
напомните ли мне, скока-скока вашему пэтриоту Квачкову впаяли? Тринашечку?

User redhead, 01.03.2013 01:38 (#)
2914

Настает такой момент, огутзофф, когда понимаешь, что жизнь слишком коротка, чтоб тратить ее на существование в поле с гнилыми вонючими огурцами.

2839

вот интересно если попытаться огурцу засунуть калошу килькина в сраку, вернется ли он в Большую Родину

это чисто гипотетически, никто конечно с ним в Эстонии такого не сотворит...

User zvirblis_317, 01.03.2013 00:32 (#)
21611

Американцы, какая у вас температура, чтоб не обращаться к врачу? У нас 36,6 Цельсия. Сколько у вас по Фаренгейту?

User zvirblis_317, 01.03.2013 00:34 (#)
21611

Знаю, что не по теме, но ответьте...

User natala, 01.03.2013 00:39 (#)
3006

По Фарингейту это порядка 100 градусов, точно не скажу.

User zvirblis_317, 01.03.2013 00:44 (#)
21611

100 я знаю, но меня попытались на этом угробить - мол 100 - это сразу к врачу... Какая нормальная температура?

User natala, 01.03.2013 00:51 (#)
3006

Саня, я знаю, что это около 100 градусов, может 98 или 99 градусов. Может быть 100 градусов это уже и за 37 или под 38. Я не знаю точной формулы пересчёта градусов Цельсия в градусы Фарингейта.
А идиот ниже вообще чушь написал.

User zvirblis_317, 01.03.2013 01:01 (#)
21611

Наталия, если нормальная температура идет на десятые доли градуса по Цельсию, то и по Фаренгейту должна также... у нас 36,6, а сколько у них? Ладно, не напрягайтесь, при случае у Бормотаньки спрошу - 20 лет там живет...

User natala, 01.03.2013 00:58 (#)
3006

Вот нашла: Для быстрого, но приблизительного преобразования температуры из Фаренгейта в Цельсий (в уме) можно пользоваться следующей формулой: значение Фаренгейта минус тридцать два, результат делят на два и к полученному результату прибавлют его одну десятую часть.

Так что 100 градусов по Фаренгейту это 37,4 по Цельсию, температура повышенная.

User zvirblis_317, 01.03.2013 01:09 (#)
21611

Значит нормальная у них где-то 99. 5... Вот мне это и было интересно!

User natala, 01.03.2013 15:01 (#)
3006

Ну я ответила не так точно. Хорошо, что вы узнали поточнее. Тут ведь важны десятые доли градуса, если речь идёт о температуре тела.

User zvirblis_317, 01.03.2013 15:16 (#)
21611

Именно, я и хотел узнать с точностью до десятых... Но мне уже обьяснили... Без формул...

User redhead, 01.03.2013 01:45 (#)
2914

Наташа, так считать еще можно температуру на улице, но вот больного ребенка по этой формуле можно и угробить.

°C x 9/5 + 32 = °F

(°F - 32) x 5/9 = °C

37°C x 9/5 + 32 = 98.6°F

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.03.2013 02:26 (#)
21611

А я слышал, что ноль и у вас ноль - точка замерзания воды, нет?

User natala, 01.03.2013 15:03 (#)
3006

"Наташа, так считать еще можно температуру на улице, но вот больного ребенка по этой формуле можно и угробить."

Я знаю, у меня так и написано - для быстрого, но приблизительного преобразования температуры из Фаренгейта в Цельсий. Конечно для точного подсчёта есть другая формула.

User fimasobak, 01.03.2013 11:39 (#)
2997

"Так что 100 градусов по Фаренгейту это 37,4 по Цельсию, температура повышенная.2
....................
У Хемингуэйя есть хороший рассказ (в прочем как и все его рассказы. имхо) на эту тему. Как привезенный из Франции в Америку восьмилетний ребенок, из подслушанного случайно разговора доктора с его отцом, вызванного к нему из-за болезни, узнал, что у него температура 100 прадусов, и целый день "умирал". Забыла как называется рассказ.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.03.2013 00:53 (#)
21611

Иди на ноль по Кельвину -тебе там самое то :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.03.2013 02:15 (#)
21611

Вот, тебя ждал! Какая температура тела нормальная по Фаренгейту? Кады не надо к врачу?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.03.2013 02:30 (#)
21611

Да ну тя нафиг... Вы там детям температуру по спутнику мерите? 36,6 идиот знает...

User zvirblis_317, 01.03.2013 02:22 (#)
21611

Тока не долбай своими формулами... У нас фиксированно - 36,6, а сколько у вас?

6238

выдавливают всех опасных для чекистов людей...А Адагамов правильно сделал, что свалил из страны вертухаев, которым вполне привычен и подходящ этот режим...принюхались...

User primus05, 01.03.2013 00:54 (#)

вместо него десять таджиков приедет) они гораздо важнее для россии. чем адагамов)

6238

а как вы определяете, кто важнее?Есть инструкция?

User primus05, 01.03.2013 17:23 (#)

конечно, есть) вы просто не знакомы с ней)
вспомните М .Тэтчер ) там все было сказано

(комментарий удалён)
User primus05, 01.03.2013 01:10 (#)

что в этом удивительного? в россии так было всегда

(комментарий удалён)
User primus05, 01.03.2013 01:18 (#)

почитайте историю внимательно) только читать надо , сопоставляя разные, не всегда официальные , источники
там много за что можно проклятье получить.

(комментарий удалён)
User redhead, 01.03.2013 01:49 (#)
2914

Вообще-то возникает чувство, что кривославии не знает другого греха, кроме гомосексуализма. И хотя и этот грех русским не чужд, но те, которым чужд, чувствуют себя полностью безгрешными.

2839

а как же брегетоизм и сёстропотрахизм?! тоже НЕГРЕХИ?!

User redhead, 03.03.2013 20:17 (#)
2914

Да, что там, грех уже обжорство, такой же, как мужеложество. Но пойдите это расскажите толстопузым. Про ложь, сотворение кумиров и т.д. и т.п и гожорить не приходится.

Они освящают орудия убийства и погоны под рясами носят, зато борются с гомосексуализмом, как же не влезать в чужую постель-то!..

User gin, 01.03.2013 16:28 (#)
5316

не чужд. во времена хер питера только таким макаром с колен и вставали..

User gin, 01.03.2013 16:27 (#)
5316

дык святой александер невский за всех отмолил... правда, почему-то под орду лег и всех вокругположил (

User redhead, 01.03.2013 01:48 (#)
2914

Не то что бы прокляли, но Россия расплачивается за массовые кровопролития прошлых веков, которые она по сей день обьявляет благом для всех, кого уничтожала и гнобила.

Увы, вот таким образом добро борется со злом, а правда с ложью.

(комментарий удалён)
User redhead, 01.03.2013 04:56 (#)
2914

Это не по-моему, а по факту, что в 20 веке больше, чем Россия, крови пролили только китайцы.

Ну, а за инков испанцы тоже не хило получили.

Та же Хиросима - семечки, потому что СССР только в Казахстане и только в воздухе взорвал 2500 таких бомб, как хиросимская. Проверьте сами в Вики (семипалатинский полигон), если сомневаетесь.

(комментарий удалён)
User gin, 01.03.2013 16:30 (#)
5316

а если считать в прОцентах, так на камбоджийцах даже больше оттоптались

User redhead, 01.03.2013 01:46 (#)
2914

Всем нормальным людям дана возможность уйти из Содома и Гоморры.

(комментарий удалён)
User redhead, 01.03.2013 01:57 (#)
2914

Людьми быть. Мораль и нравственность не от религии.

User tkalich, 01.03.2013 12:18 (#)
3709

redhead: " Мораль и нравственность не от религии".

рискну вас всё-таки поправить: "Мораль и нравственность не ТОЛЬКО от религии"
давайте будем объективными.

User redhead, 03.03.2013 20:22 (#)
2914

Я тоже рискну. ОК? Не только религия может НАУЧИТЬ морали и нравственности

User fellix505, 01.03.2013 20:26 (#)
7155

Ну хоть вы считаете,что педерастия -это грех.

User redhead, 03.03.2013 20:12 (#)
2914

Ровно такой же грех, как любой секс без цели зачать ребенка. И кто ж не грешил этим?

Это я еще не говорю о том, что "возжелать" чужую жену ровно такой же грех. И даже обжорство грех не меньший...

User fellix505, 03.03.2013 20:53 (#)
7155

Гомосексуализм как раз отдельно выделен в Библии,это больший грех чем блуд и даже прелюбодеяние.

User redhead, 04.03.2013 22:59 (#)
2914

И где это он выделен, как больший? Разве что на сьезде старцев 3-4 века... Где вообще в Библии есть градация по грехам?

User fellix505, 05.03.2013 14:52 (#)
7155

Запрет на общение с вами.Квалифицированный ответ ищите у господина модератора.Извините.

User redhead, 05.03.2013 18:11 (#)
2914

????

User fellix505, 05.03.2013 19:39 (#)
7155

Увы.:(

User primus05, 01.03.2013 01:38 (#)

да грешили то все) только кто каялся, а кто то нет)
про гугль сказать не могу. сам многое почерпнул просто из разных источников

, 01.03.2013 09:48 (#)

/и заниматься фотожурналистикой/ - удачи и успеха хорошему человеку! и обязательно продолжить работу в кс оппозиции

4807

Совсем затравили мужика.

User s_ax_ax, 01.03.2013 15:25 (#)
5894

-:))) Бедняжка , ну прям как полонский, сбежал, насрал и Стал. Героем дерьма и быта.

Я вот тут потихоньку веду подборочку "Икон либерализьма" , но это большой секрет ...

Когда-нить " отолью в граните" - там и зоофилики и педофильчики и проч. славные ребята (дЭвушки ) есть ...

2839

НАСРАЛ, как раз ты Хась, ну и Полонский еще...

User s_ax_ax, 01.03.2013 15:39 (#)
5894

Гуинька! Ты собирай компроматец на на моих "пидорков", а я на твоих -:))) Потом обменяемся.

Вон как сарно-гнидское обоссалось, даже за базар отвечать не хочет.

(а у вас?)

(комментарий удалён)
User s_ax_ax, 01.03.2013 16:17 (#)
5894

А как же! Всяк "пидорок" к дельцу прогорлк -:))) Ну это дело прошлое, друг мой умер, жалко, среди вашей "питерской" шелупони и на мизинец его не навербовать .Грущу.

Да , крЭм , если не в жопу, советую "Чёрный Жемчуг" от мимических морщин, токмо с его помощью узнаёшь себя в зеркале спосля "гранёных дристалищ" -:)))

2839

а ты, значится, шелупонь заМКАДовская?
из подмосковного дыр-дыра?

User s_ax_ax, 01.03.2013 16:28 (#)
5894

Ссылочку "О" расширении Москвы (и москвичей) тебе сбросить, иль самостуком ?

А ну цыц, "курица ниенская" - я теперь Царь (помошник) всея Троцка. ВО!

2839

и до вас, Лошков Деревенских расшырилося?!

бохатеет Земля Русскыя (она же Нерезиновая) землями басурманскими :)))))

User s_ax_ax, 01.03.2013 17:12 (#)
5894

Угро-вятскими земельками ,Гуйинька, а на западе (ЗАО) угро-финскими ...

(читаешь это ... ну этто представнение обб истории Москвы, и ругаешь всяких там Менделеевых и проч. Менделей, можно было с разу 300 процентный спирт сварганить, чтоб россияне (самая читающая нация) не мучались?)

User veratoloz2012, 01.03.2013 21:33 (#)

В пьяном виде-с? Никак не возможно-с.

User hustler2000ru, 01.03.2013 09:49 (#)
12827

Лучше сделать так, чтобы вы разбежались.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: