новость Польский журнал, издаваемый в России, обвинили в экстремизме

08.03.2010
Логотип журнала "Новая Польша"

Логотип журнала "Новая Польша"

Ежемесячный журнал "Новая Польша", издаваемый в России, обвиняется в распространении материалов экстремистского характера. Следствие по заявлению главного редактора журнала "Наш современник" Станислава Куняева начала Московская прокуратура. В редакции "Новой Польши" дело называют "дичайшим нонсенсом".


Комментарии
(комментарий удалён)
User mauzer, 08.03.2010 14:51 (#)

Все-таки интересно - раз ВВП согласился на встречу

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 08.03.2010 15:31 (#)

думаешь наковырял уже в потный кулачек изюму? :))

гнилой у НКВДшников обычно изюм, и булки плесневелые ......

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 08.03.2010 15:34 (#)

визит к другу Николя совместили с лицензионной проверкой Total, дескать не дадите Mistral - отключим газ ....

а потом невинно улыбаясь на весь мир с песенкой Дуремара и сачком для лохов на плече, вприпрыжку ....

User ro3or, 08.03.2010 15:55 (#)

менструаль выменяли на иран

скорее всего вертолетоносец, цена согласия росии нат санкции против ирана

(комментарий удалён)
User heavy1, 08.03.2010 18:50 (#)

А вот ШОпель не отдали хоть и была экономическая выгода.

Поменяли родимый, поменяли, обычный обмен Иран на баржу, да ещё и заработают на России денюшок не хило.

User mauzer, 08.03.2010 22:29 (#)

Опель американцы не отдали вообще-то...

User ro3or, 08.03.2010 20:50 (#)

дык это заява

французского эксперта. А насчет экономической выгоды-так ядреной бонбой торгануть еще выгодней.

User ro3or, 08.03.2010 21:25 (#)

и еще подтверждение того, что росия сдала иран

Понеслась душа врай. Пентагон обвинил иран в поддержке и финансировании талибана.

User mauzer, 08.03.2010 22:31 (#)

Ну да и флаг им в руки. Можно подумать что раньше таких заявлений не было :)

Посмотрим, будут ли санкции, и какие это будут санкции... а пока это все гадание на кофейной гуще :(

User mendel_1965_6, 08.03.2010 16:09 (#)

Онотоле Вассермана пригласит, если тот не побрезгует.

Других аргументов у этого "друга" всех спортсменов страны нет.

User erty500, 09.03.2010 08:47 (#)

анитолией Вассерман еще тот интеллектуал

Нео только чтобы лизать власть.Он запросто докажет что Катыни не было,а Путин друг чеченцев и их не убивал.

User orge, 08.03.2010 16:12 (#)
4479

С виду весеннее обострение паранойи,

а в действительности, думается, автоматическое проведение типичнейшей для КаГэБы "профилактики" с элементами брутального запугивания. Неужели, в самом деле, потом "с песенкой Дуремара"? Общее впечатление: РФ -- полутруп, у которого поочередно судорожно дергаются разные члены, то Онищенко (боржоми и пр.), то Медведев (наезд на Ющенко), то еще какой-нибудь чиновный долбень.

User mauzer, 08.03.2010 18:00 (#)

"РФ --

"РФ - полутруп"
Хотеть не вредно – вредно не хотеть...(с)

User heavy1, 08.03.2010 18:58 (#)

Хотеть не вредно

МауСер - вы типа хранцуз?
Или очень хотите им быть?

User heavy1, 08.03.2010 16:57 (#)

Наш Современник

Повезло Славе Коняеву станет новым российским святым победившим польскую щляхту в московском суде.

User heavy1, 08.03.2010 17:03 (#)

Пардон он не Славик - он Стасик.

User heavy1, 08.03.2010 17:04 (#)

Пардон, он не Славик - он Стасик.

(комментарий удалён)
User dron22, 08.03.2010 18:23 (#)
21301

жалко мне этого Стасика......

как он с ТАКИМ именем живет.........

User yska, 08.03.2010 18:49 (#)

Вообще то имя ему другое -

неудобопроизносимое.

User e2e4, 09.03.2010 11:03 (#)

Да уж... И фамилии-то не лучше

Гундяев, Куняев, Бурляев - однофамильцы просто. Какие-то однояйцевые близнецы (возможно, и в медицинском смысле тоже).

User gamajun, 08.03.2010 18:31 (#)

Кто-то из известных сказал "Люблю читать Куняева, мне нравится *уйня его". И вот окончательно впавший в маразм Куняев с "Нашим Современником", из которого тоже песок сыплется, опять в фаворе. Так и полезли все из нафталина: Зорин, Долгих, Куняев, что там еще...Портреты Сталина на площадях, членовозы со "слугами народа", давящими все живое, ОМОНовцы с дубинками против мирных демострантов. "Здесь русский Дух, зденсь Русью пахнет".

User heavy1, 08.03.2010 18:42 (#)

Херойи среди нас.

Че то мне подсказывает, что не так уж и плохо.
А после своего подвига будет жить ещё лучше, например назначат Коняева генерал-губернатором - "Новой Польши".

(комментарий удалён)
User mauzer, 08.03.2010 22:36 (#)

Да зачем такие сложности...

Может мы обидели кого-то зря...
Сбросили пятнадцать мегатонн...
И горит, и плавится теперь земля
Там где был когда-то Washington, D.C.
:)))))))))

User vvlp92, 08.03.2010 22:47 (#)

на большее ума нет?

скажите, вот бомбу бросить, уничтожить...что на большее ума нет?
...а слабо создать такой же уровень жизни как в Америке?

User mauzer, 09.03.2010 00:06 (#)

А смысл? вот вы представьте - вся

User heavy1, 09.03.2010 00:22 (#)

Глубоко копаете уважаемый, "обществу потребления" на внешние стимулы глубоко наплевать, да и к тому же, ТО общество стоит значительно выше в развитии от сырьевых придатков.Вот банано-нефтяные субьекты без ТОГО "общества потребления" действительно загнуться.

User mauzer, 09.03.2010 07:14 (#)

Ну-ну... Потребителю н

Единственное что пинало под зад США в части "дальнего" космоса - нежелание оказаться вторыми. Не изъяви СССР намерение слетать на Луну, никакой лунной программы США просто не было бы.

Что касается того кто у нас выше в развитии, то США давно перестали быть промышленным центром мира. Люксембург вон вообще на 1 месте по ВВП на душу, так не говорят же что Люксембург доcтиг невиданных высот в развитии :)

А без США - проживем. Нам бы доллар свалить в обозримой исторической перспективе - а там они и сами сдуются :)))

User us5FiZt... [me.yahoo.com], 09.03.2010 12:51 (#)

СЕЛИХЕРСКИЕ МЕЧТАНИЯ О ВЯЛИЧИИ :)) - "Нам бы доллар свалить в обозримой исторической перспективе"

trot November 26, 2009 17:52

"Вчера бакс оказался на 15 месячных минимумах проти евро и 14 летних(!!!)--против йены....
Сейчас ему положено отскочить,сопротивление на 1.5150 не пробито.Ничего,соберётся,пробьёт--и полетит со свистом вниз ...."

И чешут озерные пионэры этот "гондурас" и чешут .....а "свиста" все нет :))
Так вот и Совок 70 лет "догонял и перегонял" пока медным тазом не накрылся ...

User belaruslitvin, 09.03.2010 17:20 (#)

немецкий револьверт

Этот ржавый маузер совершенно не знает, что все мозги планеты кучкуются в США. Вот интересно, что кучкуется в России под чутким руководством Путлера?

User mauzer, 09.03.2010 19:57 (#)

"все мозги планеты кучкуются в США"

Так уж и все?
:)))

User belaruslitvin, 10.03.2010 00:20 (#)

некольту

Такие "мозги", как Петрик и Грызлов кучкуются конечно в Москве. Империя даёт дуба под чутким руководством Путлера! Чему я рад!

User sorella, 09.03.2010 18:14 (#)

"...Не изъяви СССР намерение слетать на Луну...".."

Президент Кеннеди обьявил о программе высадки человека на Луну 25-го мая 1961 г. в выступлении перед Конгрессом США. А когда СССР "изъявил СССР намерение слетать на Луну..."? Ссылочку, пожалуйста!

User mauzer, 09.03.2010 20:04 (#)

СССР не делал публичных заявлений по этому поводу.

Но есть такой вот факт:
В сентябре 1959 года советская автоматическая станция "Луна-2" впервые достигла поверхности Луны в районе Моря Ясности, а в октябре станция "Луна-3" впервые сфотографировала обратную сторону Луны. Летом 1960 года в США было объявлено о начале работы над проектом "Аполлон".

Есть основания предполагать что решение о пилотируемом полете на Луну было принято в СССР примерно в середине 50-х годов. Сначала планировались полеты автоматических станций, потом - человека.

User erty500, 09.03.2010 08:58 (#)

маузер,вы ошибаетесь

Потребление и есть двигатель развития всего.Поскольку население россии "ничего не надо"(неприхотливое),вот и сидим.

User triton, 11.03.2010 18:08 (#)

"...вот вы представьте - вся планета превратилась в одну большую Америку... это ж конец цивилизации..."

А если бы вся планета превратилась в одну большую радиоактивную пустыню... это ж начало цивилизации... может быть...

User mouse50, 08.03.2010 22:50 (#)

То есть просто надеетесь загеноцидить. :-)

Скажите, а почему остальные не смогли загеноцидить? Почему вы уверены, что у вас получится, хотя у остальных не получилось? :-)

User mauzer, 09.03.2010 00:08 (#)

У остальных не получилось потому что было нечем, а у нас пока есть чем :)))

FALLOUT FOREVER!!! Как-то так... :)

User heavy1, 09.03.2010 00:25 (#)

Корочо пошло.

Да уж пустое бахвальство это в крови, так сказать микс - 50/50 с водкой.

User mauzer, 09.03.2010 07:05 (#)

Главное когда услышите сирену - не суетитесь :)))

User e2e4, 09.03.2010 11:08 (#)

А чего нам суетиться?

На твой же балкон прилетит.

User mouse50, 09.03.2010 08:53 (#)

Тут есть противоречие.

1. У остальных на момент развала их империй тоже было чем. Что у Рима в начале времен, что у Великобритании в 50-х годах прошлого века.

2. У вас самих при развале СССР было чем трахнуть, однако не трахнули.

Почему же вы думаете, что при развале России у вас получится трахнуть? Если уж при развале СССР не получилось, то откуда такая уверенность про Россию? Все-таки СССР это была контора в 2 раза больше, чем нынешняя Россия.

User heavy1, 08.03.2010 19:51 (#)

1.Всех не загеноцидят - работать-то кому-то нужно.
2. Пока нефть в цене, Россия будет прыгать и скакать.
3.Пожарный выход у путина есть он откроет "звездные врата" и дематериализуется.

User erty500, 09.03.2010 08:54 (#)

всех не загеноцидят.

А что творят со страной чекизоиды?Это и планировал Адольф.Путин и его комплекс неполноценности опустири страну.Так что привет от Гитлера и с днем по-беды.

User heavy1, 09.03.2010 00:10 (#)

Жаль хорошим псайтом был я, как родного его любил.

Извините, но куда исчезают мысли и мыслители так вообще никого не останется.

User az0108, 09.03.2010 01:08 (#)

Самоубийцы, они же убийцы

Даже идиоту (если он знаком с элементарнейшеми сведениями из истории)ясно, что любая РЕСТАВРАЦИЯ, тем более - реставрация тоталитарных порядков и устоев, неизбежно заканчивается политическим, моральным и экономическим крахом. В предельном случае (и нередко) полным развалом и физическим исчезновением "реставрируемого объекта.
Все эти куняевы, как и многомиллионные массы поддерживающих реставрацию, несомненно, самые опасные и наихудшие из возможных враги России. Точно так же, как врагами ее были вся руководящая большевистская сволочь вкупе с рукодимыми массами "советских людей". Только их объединенными усилиями можно было достичь таких глубин падения страны, объективно имевшей все данные, чтобы вместе с нормальными нациями возглавить прогресс рода человеческого.

User erty500, 09.03.2010 09:05 (#)

Российский экстремизм.

Отрицание Катыни .

User beni84, 09.03.2010 10:22 (#)

Станислав Куняев и компания

Не поленился,прочитал куняевскую "Шляхта и мы".Вторую часть не стал читать.Грубо-националистическое чтиво.Помнится,в таком же стиле писал Кожинов,соавтор "Нашего современника".Деятельность подобного рода литераторов не идет на пользу ни русской литературе,ни делу углубления взаимопонимания между народами.Просмотрел также 1 и 2 номера "Новой Польши".Есть интересные заметки о хизни ссыльных поляков в Сибири.Кто бывал в Томске,тот наверняка видел костел 19-го века,построенный на средства ссыльных поляков.История польско-русских отношений очень сложная,требуется честность и деликатность в их прояснении.Деятельность господина Куняева этому не способствует.

User erty500, 09.03.2010 10:31 (#)

деятельность Куняева не способствует.

Деятельность Власти,захватившей власть в стране,прособствует произволу и деградации.Что и наблюдаем сейчас.Особенно когда лингвисты-чекисты изучают тексты на экстремизм.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: