новость Вещание "Радио Свобода" в Южной Осетии объявлено вне закона

02.11.2009
Радио Свобода

Радио Свобода

Вещание "Радио Свобода" на территории Южной Осетии незаконно и будет пресекаться властями республики, заявил председатель комитета информации, связи и массовых коммуникаций Южной Осетии Георгий Кабисов. Деятельность радиостанции в республике он назвал "информационной провокацией".


Комментарии
User snova_Eesti, 02.11.2009 19:25 (#)

А не любят правду чекисты и прислужники их. Ю О - один из островков советчины, поддерживаемых чекистско-фашистской Россией.

***

User snova_Eesti, 02.11.2009 19:31 (#)

А как будут пресекать? Отстреливать журналистов, как в Ро

***

User jaegig, 02.11.2009 19:38 (#)

А как будут пресекать? Отстреливать журналистов, как в России, или глушить сигнал, как в совке?

Обяжут всех осетин втыкать в уши особые затычки...

User baron, 02.11.2009 20:10 (#)

"Титулованному спортсмену" из из команды ЦСН ФСБ России желаем и впредь пребывать в отличной "спортивной форме" - не снижать "планку нищенского уровня жизни учителя". Учителя возмущены и пишут Путину: зарплата в "BNP Paribas" из-за реформы сократилась вдвое. Распечь "Дерипаску"?

User zolingenzol, 02.11.2009 20:25 (#)

Печеные Дерипаски чудо как хороши с корнишонами!

User snova_Eesti, 02.11.2009 20:49 (#)

А Путин мочёный в сортире - не побрезгуешь? С медведями то?

User potcedav09, 02.11.2009 20:52 (#)

Золя, у тебя какое-то нездоровое внимание к ботам проявилось. К чему бы это?

User zolingenzol, 02.11.2009 21:40 (#)

А потом узнаешь...

User nuinu, 02.11.2009 19:39 (#)

Ага, зато в Эстонии с правами человека все в шоколаде. Вон в сеголдняшнем "МК" инфа - уже два случая, что врачи отказываются обслуживать пациентов, плохо знающих эстонский. М-да, медицина на уровне ГУЛАГА (помните, у Солженицына - "надо знать, кому уколы делать, а кому нет").

livejournal.com igors-lv [livejournal.com], 02.11.2009 19:49 (#)

"До тех пор, пока пациент не представит больнице письменного заявления, мы не можем расследовать произошедшее. Однако маловероятно, что история была такой, как ее описал пациент", — говорит руководитель отдела связей Северо-Эстонской региональной больницы Инга Лилль, комментируя случай, когда врач якобы назвал не говорящего по-эстонски пациента русской свиньей.

(комментарий удалён)
User snova_Eesti, 02.11.2009 19:52 (#)

А вы не по путинскому агитпропу судите, а по фактам: Эстония - свободная демократическая страна, а Россия - несвободная антидемократическая.

А вы не по путинскому агитпропу судите, а по фактам: Эстония - свободная демократическая страна, а Россия - несвободная антидемократическая. Сравните место Эстонии и России в индексе свободы прессы, коррупции. http://www.freedomhouse.org/uploads/fop/2009/FreedomofthePress2009_tab les.pdf Наши врачи не обязаны знать русского, а молодые его и не знают - по-этому и посылают пациентов к тем врачам, которые знают. А на ответное русское хаммство у простого эстонца часто и нет адекватного ответа - отвыкли уже.

User snova_Eesti, 02.11.2009 19:53 (#)

link

http://www.freedomhouse.org/uploads/fop/2009/FreedomofthePress2009_tab les.pdf

livejournal.com igors-lv [livejournal.com], 02.11.2009 20:00 (#)

Россию и Эстонию по свободе слова разделяют 150 стран. России ближе к тотальной цензуре как в КНДР и КНР.

livejournal.com igors-lv [livejournal.com], 02.11.2009 19:58 (#)

Подтверждаю , местная эстонская молодежь русского языка не знает. Я будучи в Таллинне в магазинах электронной техники общался на англ иском. Предположу , что в медицине такая же ситуация. И что это за русский , который живя в Эстонии 20 лет не выучил эстонский???

User redrat, 02.11.2009 22:04 (#)

Вопрос:"что это за русский , который живя в Эстонии 20 лет не выучил эстонский???"
Ответ: Типичный латвийский или эстонский "русский" (а вернее - "совок"). Такой же, как те "освободители", кто прожил Прибалтике аж с 1944 года, или их дети и внуки, родившиеся там, но считающие себя слишком великими, чтобы учить местное "чухонское наречие". Зачем им учить язык страны, в которой они живут, если любой житель этой страны может говорить на русском - нужно только морду держать кирпичом и из принцыпа на другие языки кроме русского не реагировать. Ну а если это не срабатывает - всегда ведь можно "чухонца" обозвать "фашистом недобитым" и пожаловаться в газету о "дискриминации".А если дело в темном переулке - можно и дать в морду, чтобы помнил, кто выиграл войну и его освободил.

User marquisdetsade, 02.11.2009 23:24 (#)

Жил в Грозном и подвергался насмешкам и издевательствам со стороны чеченцев, как всякий русский.

Начал учить чеченский по самоучителю и общаться на нем - тут же зауважали...

User redrat, 02.11.2009 23:51 (#)

Везде так.
Как только проявляешь уважение к другому, так тут же получаешь взамен то же самое. Как и в случае с неуважением. Как только начинаешь говорить на языке народа среди которого оказался - становишся "своим", а не чужаком. Но что удивительно - как многие не понимают эту элементарную истину, предпочитая бить себя копытом в грудь и надувать щеки угрожая, исходя желчью, плача и требуя почтительного к себе отношения одновременно. Живя фактически в самоизоляции, вместо того чтобы адаптироваться и стать частью общества страны в которую их или их родителей привела судьба.

User almas, 03.11.2009 00:28 (#)

Везде?

А как-же "чурки" в России?
Или те-же евреи, которых ох как уважают ...

User redrat, 03.11.2009 00:46 (#)

Мда. Вы правы - тема значительно шире и сложнее. Но тогда уже надо рассматривать конкретные случаи. Наверное можно сказать, что упомянутое мною в большинстве случаев является необходимым, но не во всех случаях оно является достаточным, ибо играют роль еще и другие факторы. Скажем так - в любом случае изучени языка народа среди которого оказался - огромный шаг вперед к взаимопониманию и очень часто (как в случае похожих культур и/или совпадения ценностей) и единственный действительно необходимый для успешной адаптации и интеграции в общество. Шаг, который поразительным образом игнорируется большОй/бОльшей частью т. н. "русскоязычных" Прибалтики. Причем не просто игнорируется, но встречается в штыки.

User almas, 03.11.2009 01:59 (#)

да сложный вопрос, одна из теорий пыталась объяснить этот замкнутый круг шовинистической аррогантностью (имперского) большинства и националистической реакциеЙ ущемленного меньшинства. сейчас полюсы поменялись как в Боснии. как-то в одной европейской столице познакомился с одним перунанцем который был женат на русскоязычной рижанке. Из-за этих языковых заморочек он должен был покинуть Латвию. Так он просто горько замечал (тогда латвия не была в EU): чего они (латвийское госбо) боятся как будто он хочет у них что-то отнять, что есть (было) в этой стране.

User marquisdetsade, 03.11.2009 04:33 (#)

в том то и дело, что принцип "уважай другого - получишь уважение" работает только у покоренных народов,

русские же воспринимают знание иноземцами их языка, как должное. Вывод: эта ступень уважительного отношения к иноземцам отсутствует в русской культуре, это что-то вроде кастрации...

User mttmtt, 03.11.2009 12:39 (#)

Это простая форма выражения уважения. Жил в детстве на Кубе. Многие как могли учили испанский

показывает отношение к другим народам

User satemsh, 03.11.2009 13:15 (#)

Парадоксы русского национализма

...Имперский национализм ставит перед собой целью объединение народов. Он космополитичен, и исключительно терпим в отношении инородцев. Иначе империи не создаются. Второй тип национализма – этнический. Он абсолютно непригоден для империи, и приемлем лишь при строительстве национального государства. Его принцип прост и понятен – я строю свое государство, никого к себе не зову, никого не трогаю, и вы ко мне не лезьте, а если лезете – то только на правах дешевой рабочей силы. Этнический национализм – изоляционистский по своей сути, и может служить инструментом лишь для строительства сугубо национального государства, без малейших претензий на империю. Все описанное легко можно проверить по мировой истории. Но как уже сказано, Россия страна больная, и у нее все не как у людей. Русский народ разрывается между двумя противоположностями – ненавистью к инородцам и желанием иметь империю. Как уже было сказано, этнический национализм несовместим с империй. Лозунг «Россия для руссках» неизбежно приводит к «Чечне для чеченцев», «Татарстану для татар», и т.д. Русские хотят иметь империю, но не желают видеть инородцев в подъездах своих домов. Грубо говоря, хотят, чтоб Чечня была в составе России, но чтоб при этом чеченцы не покидали пределов своей республики....http://www.apsny.ge/articles/1256583044.php

livejournal.com igors-lv [livejournal.com], 02.11.2009 23:57 (#)

Кто выиграл войну и его осободил от независимости понятно -это Красная Армия и работники НКВД.

User shGenady, 02.11.2009 20:07 (#)

nuinu. : "Ага, зато в Эстонии с правами человека все в шоколаде. Вон..."======По всей Эстонии заработали "глушилки" !

livejournal.com igors-lv [livejournal.com], 02.11.2009 20:10 (#)

Что за муть ? Какие -такие глушилки в Эстонии? Надо учить эстонский язык и не будет проблем с правами человека. Тоже самое и в Германии и во Франции и во всех странах ЕС.

User shGenady, 02.11.2009 20:26 (#)

Разговор шел , ув. igors-lv, о том что вещание "Радио Свобода" на территории Южной Осетии будет незаконно пресекаться, а м-к nuinu, стал переживать , что в Эстонии негров бьют.

User redrat, 03.11.2009 00:35 (#)

Случаи, конечно, интересные.
Только вот меня интересует - а что там произошло на самом деле.
К слову, посещал тут недавно местную поликлинику в Риге для справки, а доктор - этакий седой старикан в золотых очках, эскулап советской школы, в принципе не говорил со мной по латышски. Хотя язык знал. И должен знать по закону. И что важно - должен на нем с пациентом/клиентом говорить, если тот того желает! Если бы я хотел - мог бы закатить ему скандал по самое нехочу.
Но латыши с таким встречаются на каждом шагу. Не привыкать. Раздражет, конечно, но не будешь же с каждым идиотом скандал устраивать. Менталитет у нас не тот. Не переносить такие ворпосы из плоскости политики в полоскость личностных контактов. Мы их не мытьем - так катанием выведем на чистую воду. Со временем. С книксенами и вежливыми улыбками. А т.н. "русские" ребятки-совки в Эстонии не постеснялись выдуть скандал из случая открытой демонстрации собственного невежества, безкультурья и нахальства. Не удивился бы узнав, что они доктора обозвали "фашистом" как только тот выразил желание общаться с согражданами на государственном языке. Это у местных "русскоязычных" в Прибалтике такая дежурная фраза - постоянно на взводе. Доктор небось их на юх послал после этого, а те бросились орать про "дискриминацию". Случай, явно, был не требующий неотложного вмешательства, так что ругать доктора за неоказание помощи смысла имеет мало. Пусть товарищи возьмут номерок к другому врачу - который согласен обслуживать тупых грубьянов - шовинистов Никогда в жизни не слышал, чтобы кого нибудь в Прибалтике не обслужили / не помогли бы только из-за того, что тот говорит по русски. Всегда, когда были какие-либо подобные инциденты, всегда присутствовал элемент активного провоцирования и разжигания конфликта со стороны "потерпевших". Например в Риге этак с год назад какой-то полупьяный россиянин в рубашке с надписью РОССИЯ (что само по себе - моветон в Прибалтике, кроме совковых "спальных районов") обозвал продавщицу в магазине "тупой мордой", ибо оказалась, что юная девушка просто не знает русского языка. Был скандал о-го-го! Русскоязычные газеты ох-как жаловались на дискриминацию. P.S.
Если бы я записывал все случаи, где меня в Латвии "русские" не обслуживали на государственном языке, я бы один смог положить на стол толстенную папку. И делать в ней добавления иногда аж по нескольку раз в день

livejournal.com igors-lv [livejournal.com], 02.11.2009 19:53 (#)

Глушить уже начали? Осталось построить подобие Берлинской Стены и так ЮО значительно меньше Германии, то на возведение и разрушение стены -отпустить не 50 лет , а 50 месяцев .Время пошло с 2008 года. тик-так .

User gang, 02.11.2009 20:03 (#)

Вещание "Радио Свобода" на территории Южной Осетии незаконно и будет пресекаться властями республики

Бабки на проект и на строительство предоставит Россия.Строить будет лужок.А сколько стоит у него метр об"екта знает уже весь мир.Какойта попадет в список форбса

User fenix2, 02.11.2009 19:29 (#)

Актеры США смеются над грузинами

Звезда Голливуда Энди Гарсия во время недавних съемок в Тбилиси в роли президента Грузии в фильме о войне в Южной Осетии пародировал жующего галстук Михаила Саакашвили, заявил в понедельник известный грузинский телеведущий и бард Георгий Гачечиладзе со ссылкой на источники в съемочной группе. «В перерывах между съемками Энди Гарсия, когда камеры были выключены, в Авлабарской резиденции Михаила Саакашвили высмеивал самого же президента Грузии, пробуя и жуя галстук», – сказал он.

livejournal.com posinel [livejournal.com], 02.11.2009 19:58 (#)

Вот именно, Жучка. Здесь и разница. Энди Гарсия смеется над Саакавшили, а над Путлером - нет.

livejournal.com posinel [livejournal.com], 02.11.2009 20:00 (#)

Энди Гарсия смеется над Саакавшили, а Михалков над Путлером - нет.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 02.11.2009 20:33 (#)

В России не как не могут определится, как этому фильму относится, с одной стороны, зная, во-первых, что он будет прогрузинским, а во-вторых, снят на фактический основе, а не как российский незнамо про что, причем судя нелепости сюжета российский фильм про бабочек скорее всего начали его снимать ещё до августовских событий, поэтому ещё не видав голливудского фильма его уже предлагают запретить в России, с другой стороны, осознавая, что фильм скорее всего выйдет бестселлером и его в бывшем СССР посмотрят все, его уже пытаются использовать в пропаганде, дескать известный актер спародировал Саакашвили, тогда как он просто воспроизвел известную сцену, очень надо сказать драматичную сцену, но ведь в России привыкли не показывать, а пиздеть

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User redrat, 03.11.2009 00:59 (#)

Знакомо. :)
Так и за "вести из Латвии" частенько в российских СМИ выдается дэза производимая местными про-московскими политическими партиями/группами/активистами. Смешно в "Иносми" читать статьи из "русскоязычных" газет Латвии как "латвийскую прессу", ибо в самой Латвии для латышей они являются, по сути дела, прессой иностранной, при том если не вражеской, то явно не дружелюбной. На английском есть словосочетание "sock puppet" - это когда на руку надевается носок и им играют в кукольный театр. Так и тут - два "сокпапета", "источник" и российские СМИ, на руках одного кукловода, несут бредни, а среднестатистический читатель/зритель/слушатель это все хавает.

User sim08, 02.11.2009 20:00 (#)

Проще перечислить, над кем НЕ смеются актеры США.

В нормальном обществе - это нормально, смеяться над тем, что смешно. Только у нас конфузливо молчат про, например, животик мальчика Никиты.

User satemsh, 02.11.2009 20:57 (#)

fenix2

...во первых почему актеЫ, если речь тлько под одном Энди Гарсия а во вторых вас с этим дегенератом Георгием Гачечиладзе объединянт одно,-собственный бред выдавать за действительность

User g080808, 02.11.2009 22:54 (#)

рассмешила :))

но это правда.

User satemsh, 02.11.2009 23:25 (#)

...интересно, а кто-нить из мировых знаменитостей попробует задрать чужому ребенку рубашку и облобызать его пупок...

...скрыто, без камер, чтоб никто не видел.а?...думаю, нет, но не из-за боязни путина, а прослыть педофилом...ну а почувствовать себя Президентом , посидеть в его кресле и попробовать на вкус его галстук, может каждый, при этом не боясь быть заклейменным в извращенца...

User sim08, 02.11.2009 19:41 (#)

Вставьте пропущенную букву:

"... Его пример - другим наука,Но, боже мой, какая с.ука,... "Насчет науки другим - это серьезно.

User gadenish, 02.11.2009 19:44 (#)

даже такой комитет у них есть!

откуда стока народу берется в начальники?кто ж там на заводах и фабриках,в полях и на фермах?

User sim08, 02.11.2009 20:48 (#)

"Мы - не сеем, не пашем, не строим. Мы - гордимся общественным строем!"(с)

Нету там фабрик и ферм. Главная (и прибыльная!) отрасль народного хозяйства ЮО - борьба с Грузией и с грузинами.

User polonii, 02.11.2009 20:14 (#)

Тех средства - надо пола

Тех средства - надо полагать радиоглушили ещё тех советских времён. Это чо, Путин с Медведевым подбросили из запасников КГБ? Сами скоро понадобятся, к тому дело идёт

User zolingenzol, 02.11.2009 20:30 (#)

В условиях горного рельефа, блокирова

livejournal.com igors-lv [livejournal.com], 02.11.2009 20:46 (#)

Фальсификация и ахинея от Первого канала РФ , которая спонсируется из Москвы , свободно транслируется в странах Балтии . Это недружественный шаг Кремля . Запомним.

User fedor_fedorovich, 02.11.2009 21:13 (#)

Как Гена Золин поглупел после отпуска! Да и вся бригалда.. IQ - ниже плинтуса, подлость - запредельная... Чейн - Стокс...

User koroviev666, 02.11.2009 23:00 (#)

запомни, золя, а лучше- запиши.

User fenix2, 02.11.2009 20:31 (#)

Армяне Джавахка могут последовать примеру независимых республик РЮО и РА

Из-за "недальновидной политики" армяне Джавахка хотят независимости Армяне Джавахка (армянонаселенный регион Грузии) из-за проводимой грузинскими властями политики могут потребовать отделения от Грузии, как это сделали Абхазия и Южная Осетия, заявил председатель Союза общественных организаций "Еркир" по репатриации и освоению Севак Арцруни. "В один из дней может переполнится чаша терпения армян Джавахка, и они, посчитав второстепенными коммуникационные проблемы Армении, могут подняться и потребовать цивилизованными средствами уважать свои права, как Абхазия или Осетия", - сказал Арцруни в интервью "Новости-Армения".

User satemsh, 02.11.2009 21:06 (#)

fenix2........ух как пресуете , но ЙУХ вам гады!!!

!!!

User potcedav09, 02.11.2009 21:11 (#)

Козлик испепеленный, армяне йух положили на Россию. После установления отношений с Турцией (Лаврушка недавно подобно недоумку врал, что это он подвинул армян к такому шагу) иранский газ пойдет в Набукко не через проблемные курдские территории, а через Армению, чем Ереван покажет свое истинное отношение к чаяниям Москвы. Поэтому Джавахк никогда не станет встявлять палки в колеса Армении, т.к. без внешней поддержки это делать просто невозможно. А провокаторов с Севера быстро поймают за ушко и выставят на солнышко. Сами же джавахкские армяне. Можешь не сомневаться.

User potcedav09, 02.11.2009 21:15 (#)

З.Ы.

По поводу "...сказал Арцруни в интервью "Новости-Армения" Пепеленок, сами же армяне говорят, что там, где спорят десять армян, там всегда существует не менее одиннадцати мнений. Одно дело говорить, другое - делать.

livejournal.com tushin27 [livejournal.com], 03.11.2009 03:01 (#)

давайте побыстрее договаривайтесь с турками и посылайте подальше путина. хошь-не-хошь, но ни армяне, ни грузины,ни азербайджанцы по одиночке не вылезут. так что рано или поздно придется все поумнеть и начать строить совместный дом.

User vragg, 02.11.2009 20:32 (#)

кака громко плачет: наступили вове на х…р.

~

User potcedav09, 02.11.2009 20:42 (#)

Кстати, для тех, кто пока этого не знает:

Эфирное вещание в пропагандистских целях - изобретение СССР, точнее, КГБ. Первым появился "Голос Москвы". Только потом стали вещать "Немецкая волна", "Радио "Свобода", "Голос Америки" и "Би-Би-Си". Порядок не гарантирую, пишу по памяти.

User potcedav09, 02.11.2009 20:48 (#)

Придумали на свою голову...

Всегда говорил: не рой другому яму, иначе... Тем более, имея за душой лишь одни понты, а не реальные преимущества.

User aklimov, 02.11.2009 21:46 (#)

А КВ-приёмнички на учёт ставить будут?

А интернет фильтровать по китайскому варианту?

User gamajun, 02.11.2009 23:48 (#)

В "независимой ЮО" будут вещать только Россия ,Венесуэла, Боливия, Никарагуа и ХАМАС.

В "независимой ЮО" будут вещать только Россия ,Венесуэла,Боливия, Никарагуа и ХАМАС. А со всеми остальными разберется спецназ.

User fenix2, 03.11.2009 00:15 (#)

Синдром марионеток уже въелся в мозги грузин

Грузия отказалась скандалить с США из-за американских военных избивших грузинских граждан.

User satemsh, 03.11.2009 01:08 (#)

Синдром пидера въелась в мозги fenix2

....как-нить переживем уличную потасовку, тем более все были в гражданском...в Грузии кто-то пернул-лови fenix2!!!:-)))

User redrat, 03.11.2009 01:24 (#)

Массаракш!

Южно-осетинские технические средста, воспрепятствующие несанкционированному выходу в эфир на территории Южной Осетии "Радио Свобода".

User fenix2, 03.11.2009 12:04 (#)

Армения рулит

Это же отлично, что Армения с Турцией договариваются, может скоро и откроют совместный транзит через общую границу. А то, что через Армению, будет проходить транзит Nabucco, еще больше повысит рейтинг и значение Армении в регионе. А уж если к Nabucco присоединится и Иран, то тогда этот проект станет действительно рентабельным . Nabucco, как и Южный поток всем выгоден. А совместное их использование позволить снизить транзитные состовляющие расходов транспортировки.

User vladimirgh, 03.11.2009 21:28 (#)

Это страшное слово СВОБОДА!

СССР это уже пробовал, и допробовался. Допробуется и путинская РФ вместе с Какимито марионетками.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: