новость Леонтьев будет издавать еженедельный журнал "Однако"

24.06.2009
Михаил Леонтьев. Фото с сайта ''Независимой газеты''

Михаил Леонтьев. Фото с сайта ''Независимой газеты''

Телеведущий и бывший главный редактор журнала "Профиль" Михаил Леонтьев будет издавать общественно-политический еженедельник "Однако". По неподтвержденным данным, инвестиции в объеме от 10 до 20 миллионов долларов для нового проекта согласовал замглавы администрации президента Владислав Сурков.


Комментарии
User rom, 24.06.2009 21:14 (#)
47562

Будет такое же людоедство, только на этот раз с иронией.

000

User trex, 24.06.2009 21:41 (#)

было бы хорошо если дешевым был да еще на туалетной бумаге издавался

User e2e4, 25.06.2009 00:29 (#)

Даа... Покупаешь в Ашане туалетный рулон, а у него название "Однако 54 метра".

И портреты, портреты... Главного редактора и главного спонсора... Я бы себе прикупил пару рулончиков.

User buhgalter, 25.06.2009 02:07 (#)

рулон

100 лет в Москве не был, ноза парой рулонов съездил бы обязательно

User tabakov, 24.06.2009 21:26 (#)

Главный вопрос - Где М.Леонтьев найдёт своих читателей ?

Если конечно, как издания владимира ильича не будут выкупаться государством и безвозмездно распространяться на выходах из АЗС , кафе-хаусах и далее по списку . Как коммерческий проект - он провален изначально. В стране найдётся от силы 120 почитателей таланта леонтьева, из них 30% родственники, знакомые и просто добрые люди, любящих образ небритого недомачо . Если конечно леонтьев не рискнёт выставлять свои фотосессии в плавках. Это ещё +500 лиц.

User zolingen, 24.06.2009 21:28 (#)

Табаков! Мишку все любят, и его Тв "Однако" все смотрят с интересом! Мишка патриот, а это нравится...!

User tsukasa, 24.06.2009 21:52 (#)

лол

ВИН и то больший патриот, чем эта конъектурная обслуга олигархов.

User tabakov, 24.06.2009 22:02 (#)

Табаков! Мишку все любят, и его Тв "Однако" все смотрят с интересом

Золинген, смотреть-то смотрят, потому что прайм-тайм и деваться как бы некуда, а вот будут ли читать. Вот в чём вопрос. Это же за свои денюжки, да и не комиксы это и не порнуха, плюс без картинок .

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dihlofos, 25.06.2009 10:29 (#)

"Однако" все смотрят с интересом!

Это потому, что большинство в прайм-тайм видят угарный взгляд на все глазами Блевонтьева. Взгляд далеко не трезвый и видно, что закуска у него остывает. Ну а остальные (и я тоже) просто не верят своим глазам и ушам. Он же невменяемый этот Миша, мал клоп, да вонюч.

User surprise, 25.06.2009 12:01 (#)

Согласен. Вонь прёт даже через эфир.... пованивает скотинка. Однахо думаю, что когда с помойки мишку заводят для съемки очередного актуального, не дают времени на помывку.... на приведение рожи ( от лица ) в нормальное состояние. 200 грамм и в эфир. Тухлятиной прет... Однахо, помоями закусывает, после работы.

livejournal.com harmens [livejournal.com], 25.06.2009 14:10 (#)

Атанде вам

Я вот, например, не смотрю. Принципиально не пуская к себе в дом мерзавцев. Даже в виртуальном виде. Все, что Михрютка может сказать и написать, я уже примерно представляю. Эксплуатацию в эфире (да и на бумаге) психопатологии считаю грехом, за что с аффтаров на Страшном суде строжайше спросится.

User surprise, 25.06.2009 12:06 (#)

Товарищ!!! Попрошу Вас.... не передергивайте. От Вашего "кумира" у нормальных людей рвотный инстинкт. Тошнит зверски.

User trex, 24.06.2009 21:36 (#)

новый анекдот про чукчу

хороший будет журнал, однако- подумал чукча

User itrch, 24.06.2009 21:45 (#)

Это начинание просто подводит итог под вс

User brazer_brazer, 24.06.2009 23:38 (#)

Леонтьев для местных педриотов -

идейный вдохновитель,учитель и ваще - очень любимый товарищ,как Ленин для пионеров!Видел как Золуповед и Баболерген в очереди на подписку "Однако" с Клантом пихались.Спешат к новому источнику знаний припасть.

User itrch, 25.06.2009 08:28 (#)

Леонтьев для Суркова - поледняя попытка доказать, что не надо его, Суркова, убивать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User surprise, 25.06.2009 11:56 (#)

Господи отведи!!!! Не дай такому случится!!!! От полупьяной рожи тошнит.... и еще в плавками ее разбавить ( думаю, ОДНАКО, не весьма свежими )? Народ вешаться от ужаса побежит...

User dormidont, 25.06.2009 17:06 (#)

Читателей тоже предоставит В.Ю. Сурков..

User zolingen, 24.06.2009 21:27 (#)

Я буду там вести колонку. Это кому интересно если что...

User druuk, 24.06.2009 21:38 (#)

Я буду там вести колонку.

Да хоть две. Это в то время, когда эта запойная харя под капельницей отлёживаться будет? ПыСы. А он разве ещё не спился окончательно? Просто давненько в путлоящег не заглядывал.

User trex, 24.06.2009 21:39 (#)

куда заведешь колону, сусанин:)

User gaskonetz, 24.06.2009 22:50 (#)

а вот куда - зачем

он поведет четыре колоны - искать пятую - заработок нетрудный ибо на врагов ему давно указали и "однаковец" знает на кого лаять ( он лаючи и голос сорвал). Ниче не поделаешь - служба. А что горькую пьет, так понятно - в глубине того, что было когда -то душой - мерзко ему, люди.

User zolingen, 24.06.2009 23:42 (#)

Я в гармонии с собой. Я вот такой вот патриот России. Было бюы смешно быть патриотом ..кхм.ну ладно..замнем.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 24.06.2009 21:40 (#)

Колонку на Колыму что ли?

User gaskonetz, 24.06.2009 23:00 (#)

погорячился

я тут маленько погорячился и на реплику про "Золинга" ответил, как бы, про леонтьева. Решил - некорректно, а потом гляжу - нет, все равно все по делу написано, даже если Золинг и вовсе не пьет...

User diadia_djo, 24.06.2009 21:51 (#)

Я буду там вести колонку.

Вот этим ты меня заинтриговал, Золя. А в Грузии будет ли Леонтьев продавать издание? в моём лице у журнала один покупатель обеспечен. Нужно же посмеяться.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zolingen, 24.06.2009 23:45 (#)

Вот чего у грузин не отнимаешь- нюха к выгодным проектам! Ты прав!

Этот журнал потом будет почковаться..он станет прародителем будущих ( я упрошенно, чтоб понятнее) Огонька, Крокодила и Новости с развалин Пендостана. Вот такие три журнала планируем вырастить. Но пока один.
Да...

User rom, 25.06.2009 14:07 (#)
47562

Необычайно широкий кругозор. Глядишь, лет через 5 переплюнете самого Мишу Л.

00

User satana, 24.06.2009 22:22 (#)

Я буду там вести колонку.

Водопроводную.

User e2e4, 25.06.2009 00:41 (#)

Не, "Голубую устрицу".

О том, как цолин гена любит блевонтьева и едро, и как его любят они.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 24.06.2009 23:25 (#)

Поздравляю! Вам куда писать? На Кашенко?

(комментарий удалён)
User grtvy, 24.06.2009 21:32 (#)

теперь в Дерьмометре можно будет тупо разместить ссылку на это "Однако" и делу конец. Одним "Однаком" больше, одним меньше - какая разница, главное и Сурков и Леонтьев теперь окончательно счастливы.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 24.06.2009 23:57 (#)

Вы думаете, это плата за любовь? Не слишком ли дорого для такой поношенной шалавы?!!

User gybe, 24.06.2009 21:38 (#)

"Однако, здравствуйте. - Однако, пшел нах!"

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 24.06.2009 21:42 (#)

Иуда, он и есть иуда.

(комментарий удалён)
User tsukasa, 24.06.2009 21:45 (#)

ещё одной пятиминуткой ненависти (по Оруэллу) больше. Теперь в печатном виде...

(комментарий удалён)
User pospolit, 24.06.2009 22:05 (#)

Золингену

"Я буду там вести колонку. Это кому интересно если что..." Скрытая реклама, ОДНАКО. ))) Я так понимаю, что это будут не кроссворды. ;)

(комментарий удалён)
User tttttt, 24.06.2009 22:21 (#)

ЗАЧЕМ ПОКЛОННИКАМ леонтьевых ЖУРНАЛ КАКОЙ-ТО, ИХ ПОТРЕБНОСТИ ВПОЛНЕ 1-Й КАНАЛ И РТР УДОВЛЕТВОРЯЮТ.

ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР....

User johnywalker, 24.06.2009 22:23 (#)

"Пятиминутки ненависти" в исполнении этой мрази обычно идут перед началом очередной серии какого-нибудь мордобоя. Если понравился сериал, то бери и Блевонтьева в нагрузку, если сериал полное говно - то Блевонтьв вещает в выключенный телевизор. Не могу предсавить, что кто-то специально отрывается от дел, чтобы посмотреть на рожу этого брехуна.

User valdi, 24.06.2009 22:36 (#)

Совсем плохи дела у лубянской шпаны

10-20 лимонов на этого заведомо провального блевонтьева? Отстой в гебешных рядах, ничего лучше придумать не могут, как с прежней яростью и тупостью изрыгать ложь на своих граждан... Я думал сурков поумнее будет

User satana, 24.06.2009 22:50 (#)

Вы не поняли фишки...

Вот вечно вам разъяснения из Израиля присылать надо..,сами въехать не могут...Там статьи будет писать Сурков! А подписываться-Леонтьев..,якобы это он написал..Или превдонимом-"Зол..",ну не важно..))..У Леонтьева говорильный жанр получается хорошо.Если его рожу не показывать,то уже не интересно будет..Это театр одного актёра.А Текст-это другое..Леонтьев только подписываться будет под текстами..Что дадут,то и подпишет..

User rom, 25.06.2009 15:05 (#)
47562

Вот и я о том же подумал. Совсем плохо у "пацанов", если на пропаганду бросают какого-то карлика-алкашонка.

00

User pisimistka, 24.06.2009 23:31 (#)

интересно, какая бумага у журнала будет? хорошо бы мягкая... и с ароматом

люблю практичные вещи - и почетать и пасмияться и использовать...

(комментарий удалён)
User zolingen, 24.06.2009 23:59 (#)

Писимистка! Так это ты воровала журнал "Крокодил" из моего почтового ящика?! Сука...

User brazer_brazer, 25.06.2009 00:19 (#)

люблю практичные вещи - и почетать и пасмияться и использовать...

А газету "Правда" она тебе оставляла.Боже!Ты еЁ читал?!..

User satana, 25.06.2009 00:43 (#)

Золинген! Ты "Собаку Изергиль" читал?

Интересная книга..

User zolingen, 25.06.2009 01:27 (#)

Сатанидзе! Я читал эту книжку! Там в финале, после суда ...

когда Буревестник доел Пингвина, из за скалы вышла собака, и сказала, что фонарик поломатый, и скорее всего это сделали жиды...! Ты про энту книжку спрашиваешь?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User klucynik, 25.06.2009 00:53 (#)

Писимистка! Так это ты воровала журнал "Крокодил" из моего почтового ящика?! Сука...

судя по постам, она воровала у вас мурзилку

User pisimistka, 25.06.2009 00:54 (#)

я ещо тогда не родилась... паразит

кроме того, я не зоофил

User gaskonetz, 25.06.2009 20:32 (#)

никто не сомневается в вашей писсимистической молодости

Привет! шикарный пост про "Мурзилку" был не о Вашем физическом возрасте, а об интеллектуальном возрасте подписчика "Крокодила", хотя и дети встречаются часто очччень умными...

User pointofnoreturn, 25.06.2009 01:58 (#)

Песимистке.

Наверно на глянцевой,это плохо горит и , как туалетная не применяется;-)).

что бы ее читать, прийдется сделать лоботомию. Человек с головным мозгом физически не сможет прочитать то, что наблевал леоньтев

User gamajun, 25.06.2009 01:21 (#)

Как только на Антонова покусились, сразу стал главным ивестором. Наводит на размышление.Вопрос только,что было раньше?

Как только на Антонова покусились, сразу стал главным ивестором. Наводит на размышление.Вопрос только,что было раньше?

министрество правды дорого ценит своих шавок. Неудивлюсь, если скоро ему дадут героя россии.

User mouse50, 25.06.2009 02:04 (#)

Торжественный комплект

Типичное обсуждение любой темы на Гранях: - Пуки-каки - Портянка гебнявая - Супинаторы под кроватью - Хрюшка - Сионисты - Липедяки-либерасты - Педриоты

User dosjan, 25.06.2009 02:25 (#)

Сразу прослеживается высочайший интеллект у людей и доброта.

User dosjan, 25.06.2009 02:16 (#)

Осуждают, осуждают, осуждают...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User midas, 25.06.2009 02:31 (#)

Для золы и заведающего туалетом баблеры

===По словам источника издания, знакомого с ситуацией, финансирование в объеме от 10 до 20 миллионов долларов Леонтьеву помог привлечь заместитель главы президентской администрации Владислав Сурков.=== Вы наверное акционеры этого проекта блявоты. Был один из вашей банды, писал под ником БЛЯДОСТУК, покупал акции роССийских "голубых" фишек. Так вот, блядостук сначала стал совсем голубым, а затем повесился... Будьте осторожны.

User nikivG, 25.06.2009 02:50 (#)

«Однако» станет «мочить в сортире» «с большей иронией»

Газпутполитдурдом качает - маразм кремлёвских фашиков крепчает…

Воспринимает Леотьева народишко только на слух. Это его глубочайшее заблуждение, издавать печатный орган

Пламенную чушь можно только слушать, читая всегда ищешь смысл, а его там нет изначально.

livejournal.com falcon10 [livejournal.com], 25.06.2009 03:53 (#)

Леонтьев - типичный выпускник Плешки

Вот нормальные реформы провести в экономике этого от выпускников плешки вряд ли дождёшься. Как грится квалифицированных там готовят, только жополизов.

User madagackar, 25.06.2009 06:57 (#)

Все процесс фашизации рашки вступил в последнюю стадию.

Если эта безмозглая тупая ракушка хам и быдло получает от гэбни грант.значит и сидяшие в кремлеизбе тоже каллированные фашисты.С чем вас рашка и поздравляем уже ниже упасть некуда ниже только черти казан и дрова!От вас как черт от ладана все бегут, вот результат правления путиноида!В нормальной стране это гэбнявое уже пожизнено сидело бы в тюрьме,а у вас оно национальный лидер?!Лидер кого и чего народа?Так его нет он занят просмотром фашистских каналов типа ОТР,либо со стаканом ведет беседу!

User gaskonetz, 25.06.2009 20:43 (#)

судя по языку, на каком написан этот пост

... Вы, все ж грамоте обучались по -русски, зачем же скопом людей обижать. Это не упрек в русофобстве, просто напоминание о приоритете здравого смысла и вежливости ( ежли крыша еще на месте - тогда, надеюсь, вовремя). Про -"последнюю стадию" - напомнили мне анекдот о соременном оптимисте. ему говорят -Ой, как плохо то, уж дальше некуда. А он отвечает- -Что Вы, ребята! Есть! есть еще куда! Так что, не огорчайтесь, Леонтев, конечно, мало приятен, но это еще, ой, как не предел. И, прошу Вас, не хамите в международном масштабе, какой бы нации вы не принадлежали.

User surprise, 25.06.2009 11:49 (#)

"Леонтьев создает журнал на деньги Суркова"????? У ( как там его ) Владислава, то ли Вальдемара, то ли.... Вольтметра появились лишние деньги??? Думаю, что немного лукавят.... Даю зуб, свои не отдаст. Деньги на моську мишку возьмет из того, что называется "налоги граждан". И будем мы, свободные граждане свободной России оплачивать своими кровными подзаборное скуление моськи.... опохмеленной на наши кровные.

User surprise, 25.06.2009 12:20 (#)

В числе непосредственных

Разве есть другие способы привлечь инвестиции??? Спугнули... и "бабло" покатилось. Обошлось без ДОХТОРА. Хорошо, что народ у нас намеки понимает.

User stanlop2005, 25.06.2009 14:56 (#)

А ПРИЛИЧНЕЕ ЛЮДЕЙ В РОССИИ УЖЕ НЕТ ?

Наверно уже нет- все выехали от путинизма подальше

User silicbang, 25.06.2009 16:28 (#)

Себя не похвалишь - как оплеванный ходищь? Приличный уехавший...

User moskovit, 25.06.2009 15:07 (#)

Распил и откат

1. Бабки Антонова возьмут, журал издадут (в 1000 экземпляров), напишут тираж - 200000, остальные откатят и рапилят. Обычный кремлевский проект. 2. Радуюсь, когда слушаю по ЭМ БЛеонтьева (сейчас редко) и ПрохаМова. Есть хитрые типы и прокиты - Шевченко, да то же ЭМ, когда среди 50-80% относительно приемлимых идей проталкивают полный бред. А такие, как Блевонтьев и ПроХамов (Дугин, Пушков, Караулов, Марков и т.п.) крайне полезны - показывают идейный вакуум режима.

User melany, 25.06.2009 18:54 (#)

Ирония с запахом дерьма.

Лизать задницу власти, но с иронией

User wowan, 25.06.2009 19:52 (#)

леоньеву самому не противно на свое мерзкое противное ...ло смотреть?

вот собственно и всё.......

User gaskonetz, 25.06.2009 20:49 (#)

замкнутый круг

Противно, скорее всего, но там такой расклад - посмотрит, и выпьет, выпьет и посмотрит... постепенно сглаживаются противоречия между идеалом и реальностью , а заодно исчезают воспоминания о первом.

User siberian, 25.06.2009 21:01 (#)

Железный занавес

повесили перед собой граждане либералы. Не хочу читать Леонтьева, хочу только Новодворскую. Не хочу Проханова, хочу Пионтковского. И т.д. И мысль, ясно читаемая: вот получим власть - законопатим Леонтьева на урановые рудники. Демократы, ёкарный бабай...

User gaskonetz, 25.06.2009 22:24 (#)

Медный лоб

Сначала испугался - кого то либералы опять повесили. Пригляделся, ть фу,ты, окаянный, напугал то как! Дальше читаю - опять страшно - где то сидит человек перед компом и мучается, сердешный. Привиделись ему эти, которые "повесили", потом он же, что твой Мессинг, прочитал их подлую, но "ясно читаемую мысль" - получить, таки, власть и сразу ж, первым делом законопатить недобритого Леонтьева на Ура..., ну, то есть, на урановые точка ру. Конечно, это бабай полный, окончательный, и само собою разумеется -екарный. Между тем, пусть бедолага еще помучается и вообразит себе, как бедные, безвластные вовсе демократы ( пусть мы их и не любим) идут по рынку и за свои кровные сметают в сумки латанные все подряд. как есть - и засохшее, и тронутое гнильцой, и вконец протухшее. Вот так вот и прохановщину с леонтьевщиной читать, разлюбезный мой - муторно. Оттого и "не хочут". Пожалей их,что ль? Говорят ведь - у кого воображение тонкое, у того и сердце -не камень. А...

User gaskonetz, 25.06.2009 22:33 (#)

Медный лоб 2

предыдущий пост - ответ на "Железный занавес" - намагнитило слегка. Пардон, гасконец еще не обвыкся с механикой.

User bikenty, 25.06.2009 23:14 (#)

Эх, прощай дерьмометр...

Переполнит, зцуко, ОДНАКО...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: