новость Зампред ВАС признала факт давления со стороны администрации президента

13.05.2008
Елена Валявина. Фото с сайта legalworld.ru

Елена Валявина. Фото с сайта legalworld.ru

Первый зампред Высшего арбитражного суда Елена Валявина сообщила под присягой, что сотрудник администрации президента Валерий Боев пытался угрозами заставить ее принять нужное ему решение. Это первый случай, когда фигура такого ранга публично заявляет о давлении со стороны Кремля.


Комментарии
(написано анонимно) 13.05.2008 14:02 (#)

Содрогнулась земля русская от такого вопиющего произвола. Взопила тут же общественность. Как же.

(написано анонимно) 13.05.2008 14:22 (#)

Общественность скорее пожала плечами - это как гаишник водителя на взятке поймал - исключения лишь подтверждают правило

Ibarruri 13.05.2008 15:23 (#)

Общественность - это болото. Дело в другом: началась де-сакрализация личности Путина. Чего и следовало ожидать после 7 мая

Далее это всё будет входить в ленты новостей про-государственных средств пропаганды, типа первого канала телевидения, и подготовки людей к тому, что Путин - ничтожество, а Медведев и его команда - это наше всё. Могли бы сделать проще - зачитать по ТВ книгу Литвиненко "Лубянская преступная группировка". Сэкономили бы время трудящимся и тем, кто сомневается, чьи портреты держать на стене в своих кабинетах.

(написано анонимно) 13.05.2008 18:23 (#)

Точно. А текст должна читать Ксюша Собчак или Анфиса Чехова.

Или устроить шоу "Литерурные чтения со звездами"...Мало на ТВ бездарей, еще Литвиненковский опус на ТВ запустить

(написано анонимно) 13.05.2008 18:25 (#)

Точно. А текст должна читать Ксюша Собчак или Анфиса Чехова.

Или устроить шоу "Литерурные чтения со звездами"...Мало на ТВ бездарей, еще Литвиненковский опус на ТВ запустить

(написано анонимно) 13.05.2008 20:37 (#)

Что за мода такая, упоминать эту собчачью тварь,где ни попадя?

Ibarruri 14.05.2008 00:04 (#)

"Что за мода такая, упоминать эту собчачью твар

=

читательница 13.05.2008 20:50 (#)

де-сакрализация личности Путина.

Какой замечательный термин вы ввели. Де-сакрализация - по-моему, очень точно. Только что пробежалась по российской прессе и бравый, и сексуальный уже не Путин... Путин старенький и с морщинами вдруг оказался, оч неожиданно постарел как-то за эту неделю. :) Но вот "Лубянская преступная группировка" по-прежнему у власти, голый-то только бывший король, поэтому до чтения книги Литвиненко по Первому дело пока не дойдет.

Ibarruri 14.05.2008 00:07 (#)

"...до чтения книги Литвиненко по Первому дело пока не дойдет" = это толь

Примеров масса.

(написано анонимно) 13.05.2008 17:03 (#)

2008-05-13 10:02:50

Какая-то фуета : если каждай журналюга будет таскать по судам заслуженных полковников и подполковников ФСБ в суды , то никакого порядка и почтения к органам в стране не будет!

(написано анонимно) 13.05.2008 17:11 (#)

Руки прочь от органов - 2008-05-13 13:03:47

2008-05-13 10:02:50 "Какая-то фуета : если каждай журналюга будет таскать по судам заслуженных полковников и подполковников ФСБ в суды..."=============ПРОЧЬ ГРЯЗНЫЕ ЛИБЕРАСТИЧЕСКИЕ РУЧОНКИ ОТ НАШИХ ЧИСТЫХ И СВЕТЛЫХ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ОРГАНОВ!

godzilla 13.05.2008 17:45 (#)

Не нравится????

ДРОЧИТЕ САМИ!!!!

(написано анонимно) 13.05.2008 18:30 (#)

Общественность может и помолчать. А вот назначение судей уже пора передать в администрацию премьера.

User udaffcomfan, 13.05.2008 22:27 (#)

А чем Вас не устраивает назначение судей указами президента? Раньше, правда, их Верховный совет избирал - это было в чем-то лучше...

ИгорьКу 13.05.2008 14:21 (#)

Связка заработала!

Путин-Медведев=злой следователь-добрый следователь. Впрочем, Вас едино оттрахают.

(написано анонимно) 13.05.2008 14:40 (#)

Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!

Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!

(написано анонимно) 13.05.2008 14:42 (#)

Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!

Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!

самурай 13.05.2008 15:04 (#)

Вашими бы устами...

Хочется надеяться, что тронулся. Но, мне кажется, что приходится уповать только на совестливость чиновников, которым вдруг стыдно станет мошну набивать, но это тщетные надежды. Независимость суда в России - САМОЕ важное условие развития нормального государства . НОРМАЛЬНОГО. Даже слова "демократического" употреблять не хочется. Слишком много всего лишнего наприлипало к этому слову, означающего всего-навсего участие народа в управлении страной. Вот что служит причиной моего пессимизма - только шесть отзывов на эту очень важную тему. Пока только шесть. Ну не интересно Народу это! Даже несмотря на то, что посетители этого сайта - не самая репрезентативная выборка из нашего населения. Всё очень плохо.

Витёк 13.05.2008 14:51 (#)

Неужто вертикаль так изогнулась, что дала трещину?

(написано анонимно) 13.05.2008 14:54 (#)

Легкий щелчок по носу Бледной Моли...

Избиратель Президентов 13.05.2008 14:57 (#)

Что-то происходит в нашем Отечестве. Если так дальше пойдет, то не удивлюсь, что Леонтьев о "путинском безвременье" скоро заговорит... (((

Ibarruri 13.05.2008 15:25 (#)

Он первый почувствовал - ушел в творческий отпуск

=

(написано анонимно) 13.05.2008 14:59 (#)

Пришла пора послушать начальника транспортного цеха.

вадител катафалка 13.05.2008 16:07 (#)

Адын чиловек сказала мине что полетцейское гасудартво лутчее чем бондитска-вороское

(написано анонимно) 13.05.2008 15:00 (#)

На Медведева начинают сыпаться гнилые яблоки с дерева вертикали власти... Интересно как он - готов? Ведь только началось..

Интересно, чем закончится? Неужели опять диктатурой пролетариата...

(написано анонимно) 13.05.2008 15:02 (#)

Неужели замахнулись на консерваторию?

Беньямин 13.05.2008 15:43 (#)

Российская политическая жизнь сегодня - это мертвая каменная пустыня. И вдруг проклюнулся росточек чего-то живого, настоящего. Или это только иллюзия? Хотелось бы верить, что нет.

ПОЦифист 13.05.2008 15:34 (#)

о Соловьеве: не прост этот человек, все время возле ногтя крутится о Боеве: а этот, раз он полковник ФСБ, не пропадет и без работы не останется, по крайней мере, семья может не беспокоиться

(написано анонимно) 13.05.2008 15:37 (#)

простите, Боев пока под полковник (малость не дотянул, но это не меняет сути)

(написано анонимно) 13.05.2008 16:16 (#)

Начало испытаний глистогонных средств?

User b_o_b, 13.05.2008 16:20 (#)

неужели начало разбороки медвед-вовка ? или так пук , чё народ думаешь ?

Ibarruri 13.05.2008 16:31 (#)

Отучили думать. Жде

=

из Эстонии 13.05.2008 16:37 (#)

все будет у вас как надо!

Не волнуйтесь, россияне. Сначала трещины в вертикале, затем сплошное разоблачение, потом долгий, но душу облегчающий выход на волю. Мы после советов все это уже прошли, а вам - русским будет легче,поскольку есть в России юмор, который строить и жить помогает. Да и несмотря на долгую запряжку, ездите вы ну оччень быстро!

(написано анонимно) 13.05.2008 16:44 (#)

Немедленно её арестовать и судить за клевету. Проверить на причастность к делам "ЮКОСа". И на убийство Листьева. Ис-пал-нять !!!

Внимательный 13.05.2008 17:03 (#)

Обратите внимание

Как отважны в России именно женщины!

Ibarruri 13.05.2008 17:46 (#)

Да !- Старовойтова, Политковская, Латынина, Трегубова, Новодворская... Иных уж нет

=

(написано анонимно) 13.05.2008 17:55 (#)

И Нателла Болтянская!

(написано анонимно) 13.05.2008 17:46 (#)

Внимательный

У нас на Боготяновке в Ростове перед большой разборкой паханы посылали пацанов "стукнуться", чтобы можно было потом сказать : ты чего нашего малолетку вдарил? Наши героические органы с этой же целью похоже посылают теток.

Внимательный 13.05.2008 17:52 (#)

Воровство ников - почерк бригады

Пост 13:46:46 мне не принадлежит.

(написано анонимно) 14.05.2008 02:45 (#)

для Невнимательного (2008-05-13 13:52:29)

А никто тебе его и не приписывал. Невнимательный ты.

(написано анонимно) 13.05.2008 17:00 (#)

Не всякому хватит мужества выступить в суде с таким заявлением.

СКОЛЬЗЯЩИЙ ПО ГРаНЯМ 13.05.2008 17:03 (#)

Помнится была такая врачиха-кажется звалась Тимошенко, так с ее подачи началось дело врачей-"убийц в белых халатах".. могет и тут дело "убийц в мантиях"?))

(написано анонимно) 13.05.2008 17:35 (#)

Думаете медведев решил уничтожить старую путинскую гвардию продажных судей? что бы посадить свою, не менее продажную, но преданную лично ему?

(написано анонимно) 13.05.2008 17:35 (#)

Ненормальная врачиха (звали её, кстати Тимошук) говорила то, что в тот момент нужно было Сосо. А эта зам.предВАС несёт совершенно сейчас ненужное Пу. Вот и вся разница.

User mishel, 13.05.2008 17:58 (#)

Абсолютно как раз нормальная врачиха Тимашук

говорила то, что считала нужным говорить, как профессионал. Ну а гебисты использовали её слова по собственному усмотрению. И причём здесь Сталин?

СКОЛЬЗЯЩИЙ ПО ГРаНЯМ 13.05.2008 18:37 (#)

ты так дураком и помрешь))и "профессионалы" не помогут)

(написано анонимно) 13.05.2008 19:11 (#)

Может быть Алан Гринспен без телевизора поможет?

Илларион 13.05.2008 17:41 (#)

Путину должно быть стыдно

Елена Валявина - честный человек, Валерий Боев - подлец, гнать его поганой метлой с административной работы! А Владимиру Путину должно быть стыдно за подлые манипуляции Законом.

(написано анонимно) 13.05.2008 17:52 (#)

Боев - оборотень в погонах, бросающий тень на светлый обрах чекиста. Не оправдал доверия!

Скептик-оптимист 13.05.2008 18:06 (#)

13:52:46, остальные "светлые обрахи" -

оборотни в штатском.

User udaffcomfan, 13.05.2008 22:26 (#)

Я бы не стал так категорично утверждать о честности одной персоны и подлости второй. Скорее всего, ситуация сложнее, чем об этом пишут, и не может быть разложена на "белое-черное". В любом случае, Валявина совершила неординарный поступок для судьи такого уровня, дав свидетельские показания о давлении.

godzilla 13.05.2008 17:47 (#)

Лена!!!! МОЛОДЕЦ!!!!

Хотя... "БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ ПОЕМ МЫ ПЕСНЮ!"

(написано анонимно) 13.05.2008 18:27 (#)

Вас ист дас?

Это по каковски?Лена точно не дас.Вася-может быть.

(написано анонимно) 13.05.2008 18:32 (#)

Да щас тебе - "безумству"! просто в ходе рокировочки часть крыш съехала, и их подкрышные остались голенькие, как опарыши - вот по ним щас показательно и проедет каток "изживания правового нигилизма". Но и это неплохо - будут следующие поосторожнее, так глядишь и совсем в разум войдут. Вперед Россия!

Тавр 13.05.2008 17:57 (#)

Ура....заработала...

Самое время уничтожая "правовой нигилизм", продвигая "диктатуру закона", в глубоком соответствии с воздвигнутой "верти"кал"ью", завести уголовное дело... либо на Зампреда, за дачу ложных показаний, либо на этого, как его чёрта, Боева... Ведь кто то из них нарушил закон, а они не случайные люди на чужом празднике. Да и мосье Соловьёв... ох как не спроста, да ещё на "Серебрянном дожде"... "Раковая опухоль" готовиться к очередному рождению "ХАМЕЛЕОНА". Товарищ верь... взайдёт оно... Опять я думаю................. Однако с запахом смородины, Поллитический "выкидыш" Родины...

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 13.05.2008 18:37 (#)

Вот это прикольно: "по словам Валявиной, судьи могут опасаться, что не получат заслуженных государственных наград"

(написано анонимно) 13.05.2008 19:02 (#)

Закись азота - химическое соединение, более известное, как веселящий газ.

Лева 13.05.2008 19:20 (#)

Печально но факт

Сначала стороны,- мушкетеры Короля и Гвардейцы Кардинала, пободаются на утеху себе и людям. Покопаются в грязном белье друг друга. Затем вместе поглубже копнут и прийдут к выводу, что был таки еврейский заговор в 90е. А коррупция и другие негативные явления в повседневной жизни всего лишь отголоски и последствия. Не разрушив первое,- невозможно построить правовое общество. Чубайс первым унюхал последствия либерализации и очень даже испугался...И я боюсь.

(написано анонимно) 13.05.2008 19:21 (#)

Профессиональный инвестор Уоррен Баффет: "Меня всегда волнуют люди, которые говорят: я собираюсь этим заниматься в течение десяти лет"...

(написано анонимно) 13.05.2008 19:26 (#)

Работы по перешивке колеи железной дороги.

(написано анонимно) 13.05.2008 19:28 (#)

Как это понимать? Храбрая и честная женщина? Или слить решили этого Боева ?

САМЫЙ ДЕЛИКАТНЫЙ ОБСИРАТЕЛЬ 13.05.2008 20:15 (#)

ni h. sebe...

Нет, это просто Вове путину сигнал, чтобы сильно не выёжывался, чтобы знал место, и чтобы "семью" уважал.

(написано анонимно) 13.05.2008 19:39 (#)

Это первый случай, когда фигура такого ранга подвергается давлению со стороны властных структур.

Это первый случай, когда фигура такого ранга подвергается давлению со стороны властных структур.так будет корректнее

(написано анонимно) 13.05.2008 19:57 (#)

Уго Чавес: на гербе страны преобразится фигура белого коня.

(написано анонимно) 13.05.2008 20:19 (#)

Коня не нужно!

(написано анонимно) 13.05.2008 20:57 (#)

Что за сигнал Путину Ведь он Папа А они оба ЕГО ДЕТИ

В семье не без уродов

User udaffcomfan, 13.05.2008 22:21 (#)

Охотно верю Валявиной, поскольку сам работаю представителем и частно бываю в арбитражных судах разных инстанции. Местные судьи, как правило, не имеют независимости и собственного мнения, сервильны до отвращения и крайне боятся всякого начальства. Поэтому чиновник такого ранга, как Боев, вполне может подрабатывать судебным лоббистом... Сама же Валявина до своего назначения не работала в судебной системе, может, оттого и не боится выносить сор из избы. Желаю ей гнуть свою линию до конца - судам пора зарабатывать действительное уважение, а не формально-процессуальное!

Мыкола 13.05.2008 23:17 (#)

Оно с возу кобыле легче

Как только президента сняли с работы, так тут же полезли всякие делишки. Нет порядка в государстве. Твердой руки немае...

(написано анонимно) 14.05.2008 03:05 (#)

"...чести и достоинства сотрудника администрации президента Валерия Боева..."

А может ли она, честь, быть у него по определению? К тому же и ума у него нет. Иначе не стал бы он ее, эту самую вертуальную честь, искать в судебном разбирательстве. Интересно, сработает ли на этот раз корпоративная солидарность? (Речь идет о судейской системе, т.к. с другой стороной конфликта все ясно). И последний вопрос: нашлось ли место Боеву в новом штатном расписании?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: