новость Россия опустилась на 170-е месте в рейтинге свободы прессы

03.05.2008
Freedom House

Freedom House

В мировом рейтинге свободы прессы, составленном Freedom House, Россия опустилась на 170-е место со 164-го. Наравне с ней идут Казахстан, Судан и Йемен. В целом состояние свободы прессы в мире за год ухудшилось. Только 18 процентов жителей Земли пользуются свободой печати.


Комментарии
User gin, 03.05.2008 16:08 (#)
5316

Зато ни в одной другой стране нет такой свободы хвалить Великого Кормчего Товарища Пу.

И совершенно свободно ругать предыдущего кормчего.

(написано анонимно) 03.05.2008 16:11 (#)

Уже памятники Туркменбаши сносят, а в России только вот-вот начнут строить великому Путину.

й 03.05.2008 23:53 (#)

Убирают свидетелей гулянок вашингстонских политиков....

Во Флориде покончила жизнь самоубийством 52-летняя Дебора Джин Пэлфри, две недели назад признанная виновной в организации в Вашингтоне публичного дома, предоставлявшего услуги видным политикам. Она была также признана виновной в отмывании денег и рэкете. Пэлфри повесилась в гараже у дома своей матери, расположенного в 30 км к северо-западу от города Тампа. По информации полиции, она оставила две предсмертные записки своей семье.

:)))))

(написано анонимно) 04.05.2008 06:56 (#)

Селигерский флуд...

Селигерский флуд...

(написано анонимно) 03.05.2008 16:34 (#)

А у нас Леру Н. показывают!!!

(написано анонимно) 03.05.2008 16:34 (#)

А Клаве Дель-Понто рот за

(написано анонимно) 03.05.2008 16:55 (#)

Но, в общем, если только 18% жителей Земли пользуются свободой печати, то 170 место не такое уж и плохое!!! Только это конечно все чушь собачья. С советскими временами ни в какое сравнение. Писать и говорить сейчас в России можно все, что угодно. Весь вопрос, кто это все будет слушать!!! Я просто наслаждаюсь сейчас морем литературы, о которой раньше даже не смел думать. Книг издается огромное количество, все можно купить. Журналов, газет тоже. Свобода слова есть. Все дело только в том, что не все умеют ее правильно использовать. Хамство и оскорбления в открытой форме кого угодно в любой стране не могут быть не наказуемой формой свободы слова. Достаточно вспомнить незабвенного аутиста и шахматиста Бобби Фишера. Его, больного человека, за резкие открытые высказывания, он был лишен американского подданства!!! Ничего себе абсурднее нельзя было придумать!!

(написано анонимно) 03.05.2008 17:24 (#)

Что, до Солженицына дорвался? Или Майн Камфом наслаждаешься?

(написано анонимно) 03.05.2008 18:03 (#)

"...то 170 место не такое уж и плохое!!!"

Если учесть, что всего в мире 191 государство, включая Буркина-Фасо, Вануату, Джибути, Кабо-Верде, Кирибати, Кот-д'Ивуар, Лесото, Науру, Палау, Самоа, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Китс и Невис, Свазиленд, Сент-Люсия, Суринам, Тимор-Лешти, Того, Тонга, Тувалу, Эритрея и др. большинству не известные страны, можно сделать ошеломляющий вывод: действительно Россия затерялась на просторах цивилизации. Особенно впечатляет динамика такого "не такого уж плохого" "прогресса".

(написано анонимно) 03.05.2008 19:30 (#)

"Свобода слова" как признак цивилизации? Не слабо, хотя глупо.

(написано анонимно) 03.05.2008 19:32 (#)

Кстати, а вольное Косово вы посчитали?

User mrot, 03.05.2008 22:12 (#)

у последнего 191-го места есть большое преимущество: с него уже не надо оглядываться назад)

й 04.05.2008 00:01 (#)

Суд в США оправдал полицейских, застреливших жениха в канун свадьбы

В Нью-Йорке районный суд Квинса оправдал в пятницу трех полицейских, застреливших в ноябре 2006 года 50 выстрелами чернокожего Шона Белла накануне его свадьбы, сообщают местные СМИ. Дело приобрело скандальную огласку, вызвав протесты черного населения не только в мегаполисе, но и многих других городах, увидевшего в происшедшем "корни расизма". Сотни чернокожих активистов скандировали "убийцы" и "Ку-клукс-клан!" у стен суда в пятницу вечером, выражая свой протест против оправдательного приговора. Из трех полицейских лишь один - представитель белого населения США. В день трагедии 23-летний Белл и двое его друзей отъезжали от пользующегося криминальной славой стриптиз-клуба в Квинсе после "мальчишника" накануне бракосочетания. По данным полиции, автомобиль Белла ударил агента ФБР, следившего за ним, затем резко сдал назад и столкнулся с машиной, в которой были полицейские.После этого полиция открыла огонь на поражение, выпустив 50 выстрелов из которых 21 попал в цель. Находившийся за рулем Белл скончался на месте. Полицейские объяснили свою реакцию тем, что действовали на опережение, ожидая огня из протаранившей их машины. Оружия в машине при обыске не оказалось.

:))))))

Д. Римус 04.05.2008 01:18 (#)

Интересный Ку-клукс-клан...

Интересный Ку-клукс-клан! Двое из трех оправданных полицейских вообще-то совсем черные. И время от времени полиция, увы, ошибается, пока "робокопы" сущетствуют только в кино. А теперь - вернемся к России-матушке. Итак, милиция в Москве...

(написано анонимно) 04.05.2008 01:38 (#)

Итак, милиция в Москве... не расстреливает людей на опережение

Д. Римус 04.05.2008 05:59 (#)

Конечно! В Москве милиционеры набираются исключительно высокоморальных достоинств. Как известно. ее все любят. Как и президента(-тов)

(написано анонимно) 04.05.2008 06:58 (#)

Селигерский флуд...

Селигерский флуд...

паша 03.05.2008 17:40 (#)

Путаница в понятии что такое свобода слова каждый понимает как хочет.Россия все-таки имеет опредепенную свободу раньше было много хуже.Фридом всетаки немного тендициозна.Трудно быть обективным может потому что сейчас есть тенденция к ухудшению наверно всетаки результат действия спецслужб.Запугать человека очень просто особенно если этим занимаются люди государевы видимо уже отработана система.Добавте сюда еще убийство Политковской там тоже торчат кегебисткие уши хвосты помнится и ужас Щекочихина.Но всетаки есть в России еще много журналитов кто не испугался.То-есть свобода слова есть и трудно видно всем заткнуть рты на Руси всегда было много смелых людей и врозможно Фридом стремится их поддержать сильно занижывая рейтинг.

(написано анонимно) 03.05.2008 18:07 (#)

папаша, ты перепутал "свободу слова" с "борьбой за свободу слова". Это все равно, что насильника отождествить с его жертвой.

Посторонний 03.05.2008 17:45 (#)

Что это значит?

Уже шесть лет живу вне России. И знаю о ней не меньше чем о стране пребывания. Может речь идет об ограничении пропаганды на телеканалах? Это есть. Но если ее, т.е пропаганду разрешить то надо установить пропорции для державников, радикал- патриотов, радикал -либералов ,социалистов и ультра- левых. Кто должен это сделать? Сегодня же происходит некоторое вытеснение, диктаторски установленной в 90е либеральной пропаганды. А другой как небыло так и нет.Если кто то скажет, что Кремль насаждает какую то идеологию то будет, как минимум, обманщиком.

User vfxj51, 03.05.2008 17:53 (#)

Иделогия Кремля:

Ганвор и Байкалфинансгрупп

User vfxj51, 03.05.2008 17:55 (#)

Иделогия Кремля:

Ганвор и Байкалфинансгрупп

(написано анонимно) 03.05.2008 18:25 (#)

Мне кажется, Посторонний, что уехав, Вы пропустили один интересный момент. Утрируя - сформулирую так - кто был королем 90-х? - Бандит, причем как о классе, несущем идеологию, о нем говорить не приходится, но прослойкой бандиты стали, это уж точно. потом наступили 2000-е, и куда-то эта прослойка незаметно делась - исчезла? пересажали всех7 перестреляли? Я думаю все проще - эта прослойка прошла насквозь весь срез общества, от ларьков до заводов, и вполне логично поднялась во власть. И принесла туда свою ИДЕОЛОГИЯ - заметьте - у мафии она, пусть в каком-то прото-виде, но несомненно есть! Вот ее-то, идеологию мафии, власть теперь и распространяет. На нее, как на лакмусову бумажку - и среагировал рейтинг свободы слова. Как впрочем и весь остальной "цивилизованный мир" - переболев в свое время засильем мафиози, они это хоршо учуяли!

(написано анонимно) 03.05.2008 19:45 (#)

А, между прочим

в Единую Россию не принимают с судимостями. Даже погашенными. Куда девались бандиты? Я знаю одного бывшего, пластиковые окна устанавливает.

(написано анонимно) 04.05.2008 10:15 (#)

Ложь.

Принимают со снятой или погашенной судимостью.

Вождь 03.05.2008 20:47 (#)

Постороннему

Итак, Кремль не насаждает никакую идеологию. При этом не использует ресурсы подконтрольных и отмобилизоанных СМИ . В России полная свобода слова и собраний.Журналисты имеют доступ ко всем местам событий и могут в свободной форме освешать происходящее в стране с газетных страниц и экранов телевизоров. Почему же тогда Россия находится на одном из первых мест по числу Убиваемых за один год журналистов ?

Лука 03.05.2008 17:54 (#)

Всем же понятно, что этот фридомхаус - полный отстой

Прежде чем комментировать доклады от фридом хаус, неплохо бы поинтересоваться, кто финанцирует эту контору. Всем-же давно понятно, что эта контора выполняет заказ госдепа. Так что воспринимать всерьёз доклад сей "независимой" конторы могут только идиоты.

(написано анонимно) 03.05.2008 18:13 (#)

Также не мешало бы поинтересоваться, кто же финансирует тех, которые противостоят этому Freedom House.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shandybine, 03.05.2008 18:01 (#)

Чем более продажна, труслива и некомпетентна

власть, тем меньше свободы.

Бледномолевская клепточекистия нам это демонстрирует.

й 04.05.2008 04:31 (#)

Нацисты проживают в Эстонии

30 апреля 2008. Американская правозащитная организация Центр Симона Визенталя (SWC) составила новый список из десяти самых разыскиваемых нацистских преступников. Как оказалось, двое из списка спокойно доживают свои дни в демократической Эстонии, власти которой не видят в биографии нацистских палачей ничего предосудительного.

:))))))

(написано анонимно) 04.05.2008 14:09 (#)

Селигерский флуд

Посторонний 03.05.2008 18:21 (#)

ПОБОРНИКАМ СВОБОДЫ СЛОВА

Приведите хотя бы две, три темы по которым вам недостает информации .Если бы Россия по свободе на доступ к информации стояла на 170м месте она в принципе не могла бы входить в пятерку инвестиционно привлекательных государств. Никто не будет инвестировать в страну о которой ничего не известно. Думаю, что речь идет всетаки о свободе пропаганды идей., проповедуемых оценщиками.

(написано анонимно) 03.05.2008 18:24 (#)

Не мешало бы сюда еще рождаемость впендюрить. Отличный получился бы агитпроп в стиле ретро.

User shandybine, 03.05.2008 18:33 (#)

Чечня, схема экспорта углеводородов гос. компаниями, коррупция в высших эшелонах власти.

Китай более инвестиционно привлекателен, находится примерно на том же уровне по свободе СМИ.

Что скажете на это, товарисч Большой Любитель Бледной Моли?

(написано анонимно) 03.05.2008 18:33 (#)

Браво, Посторонний - действительно - какой пафос! Тогда ответьте на вопрос- Вам лично противны идеи, пропагандируемые оценщиками -идеи СВОБОДЫ слова, да собственно если смотреть шире - свободы человеческой личности! То есть Вы лично на другой стороне - стороне тюремщиков и зеков - что собственно одно и тоже, ибо у решетки две стороны.

User mrot, 03.05.2008 22:08 (#)

Назови хотя бы два-три оппозиционных к сегодняшней власти телеканала. А когда они появятся, то даже тупой увидит сколько есть тем по которым у него ранее вообще небыло никакой информации.

(написано анонимно) 04.05.2008 07:36 (#)

Народу не хватает информации, так как массовые СМИ полностью подцензурны. "Две-три темы"? Таких тем сотни!

Цитата: "Приведите хотя бы две, три темы по которым вам недостает информации".

"Вам"?

Вся суть в том, что народу (большинству населения, если хотите) не хватает информации, так как массовые СМИ полностью подцензурны. "Две-три темы"? Таких тем сотни. Примеры:

- Взрывы домов и "учения" в Рязани. "Норд-ост", Беслан и пр. Все факты. - Лондонское убийситво. Все факты.

- Механизм роста числа миллиадеров, их состояний и пр.; рейдерство. Все факты. - Пытки в милиции и пр. Все факты.

- "Шпионскмие камни" и шпионскме процессы. Все факты.

- Фальсификация выборов: организаторы и их методы. Все факты.

И т.д...

(написано анонимно) 04.05.2008 10:32 (#)

Россия не вхоидит ни в какую "пятерку инвестиционно привлекательных государств".

Посторонний 03.05.2008 18:46 (#)

Нет не противны

Я за свободу и против мафии. Поэтому и посторонний. Надеюсь временно. Но надо быть объективным и говорить не о свободе доступа к информации, а о том, что Кремль, отодвинув мафиозную пропаганду, выплеснул с водой и ребенка ,ограничив пропаганду здравого смысла и других истинно благородных человеческих ценностей.

User vfxj51, 03.05.2008 19:15 (#)

Свобода слова

НИ НА ОДНОМ КАНАЛЕ ТВ ИЛИ В АБСОЛЮТНОМ БОЛЬШИНСТВЕ ДРУГИХ СМИ НИ РАЗУ НЕ ПРОЗВУЧАЛО ХОТЬ СЛОВО КРИТИКИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕЗИДЕНТА И ЕГО ПОЛИТИКИ, КАК ВНЕШНЕЙ ТАК И ВНУТРЕННЕЙ. ОН, ЧТО БЕЗГРЕШНЫЙ, СВЯТОЙ?

User brian, 04.05.2008 05:54 (#)

Постороннему

Только поставив всю прессу и весь пропагандистский аппарат под контроль одного государственного органа, можно обеспечить централизованное управление прессой. А централизованное управление прессой есть предпосылка того, что общественность будет верить прессе, а значит, она обретет силу воспитательного воздействия. Ибо только контролируемая пресса будет избавлена от того обилия противоречий в подаче информации, в освещении мотивов событий политической, культурной и прочей жизни, из-за которых она выглядит смешной в глазах населения, которые подрывают ее репутацию как провозвестника истины и лишают ее доверия, столь необходимого для формирования общественного мнения. Адолф Гитлер .Из Застольных разговоров. Генри Пикер.

User pointofnoreturn, 03.05.2008 19:05 (#)

А в России свобода слова была?

(написано анонимно) 03.05.2008 19:41 (#)

Свободы стало меньше Значит было больше

Все общество обсуждало, что делать с ваучерами.? Одобрило залоговые аукционы? Дало мандат ЕБНу на беловежскую встречу? Обсудило и одобрило расстрел парламента в 93м? ввод войск в Чечню в 94м? Хасавьюрт и миллионы других проблем? На Киселева работали свободные журналисты в лице 250ти офицеров КГБ из политического сыска. Стыдно госода.Если в 90е была свобода то я МАТЬ ТЕРЕЗА.

User vfxj51, 03.05.2008 21:47 (#)

При ЕБН

и его правительстве на них не "отдыхал" только ленивый. Ельцин лично запретил ретивым холуям преследовать программу "Куклы". Как будто вчера родились.Вам милее "О Путине и немного о погоде".

User mrot, 03.05.2008 23:01 (#)

ЕБН дурак и совок, бывший комми, так что с него взять? Создал "семью" по типу воровской из проходимцев и записных демократов - комсомольцев и "раскаявшихся" комуняк. Я вообще не вижу никакого оправдательной связи между отсутствем свободной прессы СЕГОДНЯ и преступно-тупыми действиями ЕБНанутой семейки в 90-х годах. Более того, единственной благодетелью Ельцина и компани было именно снисходительно-покровительское отношение к прессе. Чекизм похоронил даже это благое начинание и создал государство-франкенштейна. Оно неминуемо погибнет.

(написано анонимно) 03.05.2008 19:49 (#)

Проблема в другом

Спросите любого высокопоставленного либерала чего он хочет .Он скажет, что при супер свободе СМИ они могут поиметь в парламенте семь процентов. Устраивает ли их это? Нет. А если власть еще больше зажмет свободы но гарантирует передачу власти добровольно либералам- западникам? Все сто процентов согласны с такой постановой. В этом и есть двуличие. Тоже касается и вопросов собственности, национальной идентичности,...

(написано анонимно) 03.05.2008 21:44 (#)

Если бы СМИ при ЕБНе критиковали Ходорковского за неуплату налогов и рейдерство то он бы не сел при Путине

В 90е была свобода рук кучки проходимцев, а народ кормили свободным показом сисек и писек.

(написано анонимно) 04.05.2008 07:04 (#)

Чекистская сволочь несравненно хуже - это гексогеновые убийцы, полониевые убийцы. Свора государственых террористов и палачей

Чекистская сволочь несравненно хуже - это гексогеновые убийцы, полониевые убийцы. Свора государственых террористов и палачей

(написано анонимно) 04.05.2008 12:58 (#)

Понёс либерскую околесицу...сам что ли за руку хватал?

.

(написано анонимно) 03.05.2008 22:50 (#)

При ЕБН не отдыхал только ленивый

А может Вы назовете один пример указывающий на информацию в СМИ о проведении аукционов залоговых или других, связанных с приватизацией или поставками для бюджетных организаций .Может назовете случай, описывающий по каким критериям подбирались будущие собственники. Может поясните почему первый канал отдали Березовскому ,а не Зюганову. Что у Андреича денег не хватило?

User vfxj51, 03.05.2008 23:03 (#)

А вам

чего, "Лебединого озера" на ТВ не достает?

(написано анонимно) 04.05.2008 13:01 (#)

Это не ответ.Ответить по существу,я так понимаю,нечем

Кстати,по мне так лучше "Лебединое озеро",чем нынешний и тогдашний поток порнухи

User mrot, 03.05.2008 23:24 (#)

Конечно же чекисты устранили все эти недостатки и несправедливости, каналЫ забрали себе, и в закрытом негражданском обществе с контролируемой несвободой пилят бабло уже почти открыто.

Голанец 03.05.2008 23:45 (#)

Привет с Голан

Что такое свобода слова?Это когда любой журналист может найти газету,которая напечатает его мнение о происходящем в государстве.И эта же или другая газета пером другого журналюги выскажет противоположную точку зрения на это же событие.Читатель вправе выбирать какая точка зрения ему ближе по осмыслению.Тема может быть любая:от вопроса,кто и сколько берет взяток в чиновной среде,до результатов очередного футбольно-баскетбольного тура.Любое событие может и должно рассматриваться во всех возможных аспектах ПУБЛИЧНО,доступно простому гражданину страны.И каждый гражданин сам определяется с трактовкой события так,как он считает верным для себя лично.

User mrot, 04.05.2008 00:20 (#)

Да, это всё принципы открытого общества, но есть и ещё один немаловажный аспект который отличает закрытое подковёрное общество от открытого. Это не только свобода прессы, но и свободный доступ прессы к телу власти. Т.е., если власть пытается скрывать, а пресса пытается правдами и неправдами найти правду о деятельности властей, то это, как раз, и порождает те домыслы, сплетни и утки которые так не любит власть. Наоборот, если вся (кроме действительно секретной) информация о деятельности власти доступна прессе, и свободно обсуждаема, то почва для вынужденных инсинуаций почти исчезает, а нечистоплотные журналисты и издания которые продолжают "гнать фуфло" со временем просто исчезают, так как подвергаются абструкции со стороны порядочной прессы, как только их ложь или непрофессионализм будут очевидны. Поэтому свобода доступа СМИ к государственным му...<ж>ам не менее важна чем свобода слова и является жизненной необходимостью для существования государства, так как речь идёт о вопросах, важность которых абсолютна и касается всех граждан и даже неграждан когда вопрос внешнеполитический.

Голанец 04.05.2008 01:47 (#)

Привет с Голан

Совершенно верно переведено на недоступный для бригадных язык.Кстати,против "нечистоплотных" журналюг в нормальном обществе есть такой рычаг воздействия,как привлечение за распространение заведомо ложной информации,типа "из достоверных источников близких к определенным политическим кругам"-фраза красивая,но в расшифровке звучит-одна гражданка говорила...И наказывают таких журналюг финансовыми методами-просто не печатают,а иногда и заставляют платить за возмещение ущерба.

(написано анонимно) 04.05.2008 02:33 (#)

А всё-таки молчат о косовских мясниках. Вот тебе и высокие оценки "свободной прессы" Европы в рейтинге Freedom House. Но Россия не даст в ПАСЕ замолчать разоблачения Клары Дель Понто, как подобное не раз бывало раньше в Европе. И вот это приведение Европы в чувство как раз и будет настоящим показателем свободы прессы и "кто есть ху".

User mrot, 04.05.2008 02:50 (#)

Вот вам (в смысле России) и карты в руки (или флаг). Расследуйте, разоблачайте, ловите и т. д. И про Чернокозово не забывайте, ведь кто-то рано или поздно тоже про него вспомнит и предъявит. Уверен, что в Европе ещё найдутся те кто будет беспристрастно расследовать преступления албанцев в Косово, а Карла передала так-сказать им эстафету, вроде того, что я, мол, с сербами закончила, а вы теперь можете начинать с албанцами. Ей же заниматься ещё и албанцами несколько не с руки. Как честный человек она рассказала то что знала в частном порядке, наверняка надеясь на то, что преступниками с албанской стороны тоже кто-нибудь займётся.

(написано анонимно) 04.05.2008 04:03 (#)

Этих FreedomHouse(ов) за неделю можно испечь десятка три (если, конечно, есть свободные денежки). Каждая из этих авторитетных организаций даст России одно из пяти почетных мест
- по свободе прессы- образованию бомжей- правам безработных- интеллекту детей дошкольного возраста- физической подготовке милиции- любви населения к голубям и бездомным собакам
Другой вопрос, стоит ли участвовать в этих тараканьих бегах?

(написано анонимно) 04.05.2008 06:54 (#)

Если власть нагло лжет и грязно-подлыми приемами распра

“Говорить правду легко и приятно”

А вот нагло лгать, - причем зная, что аудитория заведомо знает, что это наглая ложь! - очень тяжело и очень неприятно, - даже если есть привычка. Если проследить аналогичные явления в истории, то окажется, что ВСЕГДА (исключений нет) важнейший мотив - избежать, любой ценой, хотя бы временно, кары за тягчайшие преступления. Искать недолго:

- гексоген, Рязань и полоний-210,

- “Балт-байкал-финансгрупп”, “Три кита”, разбойно конфискованные мобильники и пр., - Guvnor и 41 миллиард Путина-Тимченко

- 600000 государственных “рейдеров”, грабящих страну в пользу членов семей кремлевской администрации. - массовые бессудные убийства и пытки в Чечне,

- вероятная “зеленая улица” для террористов к Дубровке, Беслану (с целью уничтожения выборности), подъезду Анны (таких преступлений очень много), - массовый разврат молодежи, ее дебилизация (как и всего населения), фашизация, - наконец, - государственная измена в форма ползучего государственного переворота, * * *

Мотив удержания власти является важным, но вторичным.

То есть, некоторые из первых лиц, вполне возможно, – это совсем не редкость, – и хотели бы отойти от власти, но пришлось бы отвечать за преступления, среди которых есть такие, за которые, - по всем законам, божеским и человеческим, - полагается позорная смерть. То же, в сущности, относится к сикофантам преступной власти, - то есть к тем, кто расцвечивает и на разные лады развивает наглую ложь власти - от министров, “философов”, “аналитиков” и “политологов” СМИ - до бригадников, нашистов и скинов (несомненно, густо засеянных чексотами). Ведь наиболее скомпрометированным сикофантам, как заведомым сообщникам убийц и государственных изменников, -- и самим грозит суровая кара.

(написано анонимно) 04.05.2008 08:42 (#)

А зачем вообще обсуждать то, чего нет? На нет - и суда нет. Народ имеет все, что хочет, но не всем хватает. Главное - духовности - до е....й матери.

(написано анонимно) 04.05.2008 12:51 (#)

Даже дети знают, что Freedom House контора ЦРУ. ЦРУ и свобода понятия не совместимые.

«Грани» официальный представитель госдепа США, как всегда подвывают хозяину. Забейте себе этот рейтинг в анус!

селигерский подпевала 04.05.2008 14:22 (#)

ну так Россию тоже бывший кгбэшник возглавляет, кгб и свобода понятия совместимые? забей в свой анус всечто положено

(написано анонимно) 04.05.2008 23:00 (#)

Почему это "тоже"? Если бы россию црушник возглавлял, тогда да, тоже. А КГБ (ФСБ) совсем другое дело. СловомВ рай живьем не попадешьБез спецслужб не проживешь

User gudavanekii, 12.11.2008 18:58 (#)

Станиславский

Не верю! Не, не верю! Архи, пресквейно, как проститутка Троцкий, не-а, нет верю!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: