новость Минкин вышел из Союза журналистов из-за Кадырова

05.03.2008
Рамзан Кадыров. Фото АР

Рамзан Кадыров. Фото АР

Обозреватель газеты "Московский комсомолец" Александр Минкин объявил о выходе из Союза журналистов России в знак протеста против принятия в союз президента Чечни Рамзана Кадырова. "Если Рамзан Кадыров в Союзе журналистов, меня там нет", - заявил Минкин.


Комментарии
Владимир 05.03.2008 23:55 (#)

Позор России

Юрий Николаевич Афанасьев - единственный настоящий академик РФ. потому что только он один покинул сие ГБугодное заведение после принятия в него Рамзана. Остальные - полное говно!
Александру Минкину - почет и уважение порядочных людей!
Позор путинской России и ее забыдленным "академикам" и "журналистам"!

Eesti 06.03.2008 00:06 (#)

Принятием в

***

Андрей Степаненко 06.03.2008 03:53 (#)

Красиво, но не полно

Полагаю, весь ряд последних событий, включая газ, мульты и оформление тотальной прослушки, призван переключить внимание. *** Это нормальный воровской метод: кричи "Держи вора", а пока публика глазами лупает, спокойно шарь по карманам. *** Что-то ВАЖНОЕ происходит ПОМИМО этого, но вот что?

Eesti 06.03.2008 00:07 (#)

Тех, кто не хочет быть забыдленным опричники делают задыбленным

(igra slov so smyslom).

Дедушка 06.03.2008 01:37 (#)

Рамзанка - академик вовсе не той Академии, которая РАН, т.е. "настоящая", а совсем другой, "самодельной", каких нынче пруд пруди. Так что РАН себя до уровня Рамзанки не понизила (хотя все почему-то уверены, что Рамзанка - академик РАН). А вот Союз Журналистов - он один, тот самый.

User udaffcomfan, 06.03.2008 11:00 (#)

Да, он - академик РАЕН (Российской академии естественных наук). О которой Виталий Гинзбург высказывался в том духе, что туда берут кого попало... Минкина в его решении поддерживаю.

Felix 06.03.2008 13:56 (#)

xxx

Насчет Афанасьева совершенно с Вами согласен, а что касается Минкина, то... Если он против Кадыпрова, то я - ЗА!!!

Саша 06.03.2008 20:07 (#)

Felix - это как? Железный, что ли?

Т.е.- какую бы мерзость Минкин не осудил - Вы эту мерзость заглотите только потому, что её не принял Минкин? Да - а, на такую глупость способен толко Петька - даун, да и то через раз... Неужели рядом с Вами нет ни одного человека, который объяснил бы Вам как Вы ущебно глупы?..

Шизофреник 06.03.2008 00:18 (#)

Порядочный поступок

Порядочный и честный поступок прекрасного журналиста. Само же принятие Кадырова в Союз вызывает недоумение...Впрочем, недоумение сейчас вызывает почти всё.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Mordred 06.03.2008 01:34 (#)

"Понеслось дерьмо по трубам!"...

....- из академиков в журналюги. Молодец, Минкин! УВАЖАЮ.

дедушка 06.03.2008 01:45 (#)

http://www.ras.ru/

Вот вам официальный сайт РАН. Попробуйте найти там Кадырова - нету такого! Там, однако, полно всякого чма, типа социалистических экономов или историков КПСС, ведь академик - звание пожизненное. Но Рамзанки нету.

дедушка 06.03.2008 02:09 (#)

Широко известные «нетрадиционные» академики РАЕН

Еще раз подчеркиваю, это члены не "серьезной" РАН, а "самодельной" РАЕН В связи с проблемой лженауки в РАЕН хорошо известны работы о торсионных полях Геннадия Шипова и Анатолия Акимова, проведённые под эгидой этой организации и подробно раскритикованные комиссией по лженауке Российской академии наук.
Изобретатель "струнного транспорта" Анатолий Юницкий. Ещё один скандально известный член РАЕН —Григорий Грабовой, глава секты, обещающей своим адептам бессмертие и воскрешение умерших родных. Не имея учёной степени, он получил это звание по решению секции ноосферных знаний за открытие «способа предотвращения катастроф и устройства для его осуществления». 18 января 2006 года звание почётного члена РАЕН получил вице-премьер правительства Чеченской республики Рамзан Кадыров.

mbcxdfghjnbg 06.03.2008 02:51 (#)

МИНКИН ТЫ МУЖЧИНА ТЕПЕРЬ Я ПОНЯЛ ТЫ НЕ ПОДОНОК КАК РАМЗАН,СПАСИБО ТЕБЕ Я ПОДДЕРЖИВАЮ ТВОЙ МУЖСКОЙ ПОСТУПОК.

Альберт 06.03.2008 03:11 (#)

не кочегары мы.ни плотники

А что мы хотим от чекистской власти? Если президент России говоритпо фене, если так называемый гарант клялся на Конституции дважды, а нарушает ее 8 лет,так что радуйтесь академики,журналисты,настоящие Герои России. что в в одном строю, в одних рядах с дружбаном гаранта. Думаю мало найдется в стране мужественных минкиных Уважаю Минкина

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Baunti 06.03.2008 04:07 (#)

Минкин?

Минкин - пиарится! Можно подумать, в Союзе журналистов таких Кадыровых до этого не было.

Союз-"Грани"-журналистов 06.03.2008 09:49 (#)

Так грех не попиариться! У парня просто хорошая реакция, ща многие зубами скрипят, что он успел первый :)

А кроме шуток - впору создавать альтернативный союзжур :)

(написано анонимно) 06.03.2008 06:21 (#)

Зязиков, Кадыров - далее везде...

А почему, собственно, Кадырову не быть академиком, журналистом и театральным деятелем, если угодно, когда во всех официалках на г-на Зязикова указывается, что он доктор философских наук(!). А Рамзану, что, заказано? Вы ещё историю с диссертацией Путина вспомните! Всем им звание одно - Гениалиссимусы!

Valentin 06.03.2008 08:53 (#)

Браво, Александр Минкин!

Браво, Александр Минкин! Очень честный и мужественный поступок. Как бы было хорошо, если бы Вашему примеру последовали все члены Союза Журналистов... присоединится ли к Вашему поступку хоть кто-то еще? Очень хотелось бы. Хотелось бы, чтобы все больше и больше людей стали дорожить своей честью.

Lelik 06.03.2008 10:47 (#)

Наивняк....

Пока Рамзан Чечню держит, коли смотрящим на ней оказался, он может хоть академиком стать, хоть писателем великим, да кем угодно. Человек-то полезный. А чужие слабости уважать надо, если по мошне сильно не бьёт.

(написано анонимно) 06.03.2008 11:50 (#)

Надо выходить не из союза художников а из этой сранной страны с рабами и ублюдками во главе!

(написано анонимно) 06.03.2008 14:01 (#)

Человек-то полезный.

Полезный кому? Вам, Владимир Владимирович?

Lelik 08.03.2008 09:53 (#)

Молодец!

Верно мыслите, только не Владимиру Владимировичу, а тем, кто его смотрящим над Россией поставил. А теперь на Медведева заменил....

Ольга 06.03.2008 14:33 (#)

Знала я одного "холодного" профессора (без защиты), был он еще депутатом Мосгордумы, а потом депутатом Думы, звали его Валерий Кузин. Когда он сдал бандитам Институт физкультуры его пркляли за этот беспредел. Очень он любил пофилософствоать, так вот пырнули его в Турине, а дорезали уже в Питере на 100-летнем юбилее Думы. У этих "профессоров" притянутых за уши и новомспеченных "журналистов", которые писать-то правильно не умеют один, очень печальный конец. Вы посмотрите на эту рожу Кадырова у Путина все друзья такие.

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 06.03.2008 15:05 (#)

Почитайте биографию Кадырки, опубликованную здесь, на Гранях.

Не хватает только фразы: " исправленному верить!". Ведь рамзанка был личным шОфером у Дудаева, папашка его принимал активное участие в чеченской войне, был боевиком. И рамзанка был в горах, но это исчезло. Через время напишут, что кадырки с самого начала были на стороне Москвы. Я уверен, что боевики готовят покушение на рамзанку, чтобы отправить его в рай, где папашка наслаждается в окружении гурий.

Anonymous 07.03.2008 01:24 (#)

Меня тоже поразила его "биография"...

Типа "окончил школу, потом служил в ВОХРе а теперь - президент". Жуть, впрочем у "главной фуражки" не намного лучше. При етом "тутошние" и Клинтон "дурой" кличут и МакКейна "дедом" ну и т.д. "Канешна! Нашы читыре класа пошибчее ваших Елов будут.".

Маэстро 06.03.2008 16:31 (#)

Шуки и Блюди

Все люди делятся на тех КТО ИМЕЕТ (Шуки) и тех, КОГО ИМЕЮТ (Блюди). Минкин это Блюдь, то есть, тот, КОГО ИМЕЮТ. А Рамзан Кадыров это Шука. Правда, в вертикали власти один и тот же индивидуум может быть и Шукой (для всех нижестоящих), а может быть и Блюдью, для всех вышестоящих. Просто Минкин, который тоже Блюдь, не захотел, чтобы его имел такая Шука, как Кадыров. Но Минкина, как Блюдь, всё равно имеют другие Шуки. Вопрос теперь заключается в том, имеет ли право такая Блюдь, как Минкин, назначать или отменять себе Шуку, наприммер, Кадырова, которая его имеет? Вот и всё.

Саша 06.03.2008 20:18 (#)

Маэстро - БЛЮДЬ!

Иаэстро хорошо знает "тему", потоиу что он - БЛЮДЬ! А Александр Минкин - ЧЕЛОВЕК!

Саша 06.03.2008 20:19 (#)

Маэстро - БЛЮДЬ!

Маэстро хорошо знает "тему", потому что он - БЛЮДЬ! А Александр Минкин - ЧЕЛОВЕК!

(написано анонимно) 06.03.2008 18:21 (#)

Шамсаил Саралиев pitalsya, kak mojno sil'nee podlizat' Kadirovu, no ne vse jurnalisti takie!

(написано анонимно) 06.03.2008 18:36 (#)

Шамсаил Саралиев pidor

[email protected] 06.03.2008 20:06 (#)

возмущена!!!! дикость!!!!

Что за чушь принимать Кадырова в Союз журналистов - за что - я возмущена и поражаюсь журналистам, которые это спокойно воспринимают. Позор нашим журналистам и нашей журналистике - я до сих пор была о Вас лучшего мнения, а сейчас...

(написано анонимно) 07.03.2008 01:47 (#)

А может Кадыров - это пробный шар? Может Вовик тоже хочет мечтает сменить пост президента на должность журналиста. Он-же ведь тоже внес выдающийся вклад в развитие российской журналистики... Правда некоторых журналистов вынесли вперед ногами. Но это не страшно.

Lelik 08.03.2008 10:07 (#)

Тоже мне, шар!

Кадыров - незаурядный боевик. Он очень хорошо умеет убивать и, что самое главное, умеет держать в подчинении людей. Да не просто людей, а таких, при встрече с которыми один на один в тихом месте у вас прослабнут коленки, а в трусах станет мокро и противно. Это великий талант. Но человеку хочется хоть как-нибудь показать, что он не только король уголовников. Возможности и связи имеются. Так что, он может стать не только академиком и журналистом, но и писателем, поэтом, художником, заслуженным деятелем искусств, да кем угодно (в пределах полномочий его хозяев конечно)ю

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: