новость Президент и идиотка

Саркози обозвал журналистку идиоткой
29.10.2007
Лесли Шталь. Кадр CBS

Лесли Шталь. Кадр CBS

Президент Франции Николя Саркози нагрубил американской журналистке, которая задала ему вопрос о разводе. "Какая идиотка!" - проворчал он и прервал интервью. Впрочем, не исключено, что он обозвал не ее, а своего пресс-секретаря.


Комментарии
Валерия Новодворская 29.10.2007 23:54 (#)

Так,зажим свободы слова!

После этой дикой,необузданной выходки у Саркози остался один выход сохранить остатки своей чести и достоинства-подать в отставку!Французская Пятая Республика должна выбрать себе нового президента,взамен сбросившего маску лжи и лицемерия Николя Саркози.Все прогрессивныек журналисты планеты теперь должны объединить свои усилия и вынудить Саркози покинуть свой пост.Их критика должна быть беспощадной!Камня на камне не должно остаться от его прежнего имени.Акцию нужно начинать немедленно и вестись она должна самыми разнообразными формами.Также незамедлительно надо найти добровольцев среди студентов Сорбонны и организовать их бессрочную голодовку у ступеней Елисейского дворца до полной победы защитников свободы слова и соблюдения элементарных прав человека!

Len 30.10.2007 01:12 (#)

Шутки шутками, а хамство и бесцеремонность среди журналистов - явление интернациональное. На месте Саркози я бы еще и выматерился вдобавок.

Так-то, господа интеллигенты.

(написано анонимно) 30.10.2007 01:17 (#)

Хорошо что ты не на его месте...

Журналист 30.10.2007 08:15 (#)

Новодворкую в ДУРДОМ! ДУРДОМ! ДУРДОМ!!!

(написано анонимно) 30.10.2007 18:43 (#)

Соскучился? Позови санитара..

Свидетель 30.10.2007 11:31 (#)

В воскресенье показали интервью Лесли Стол(Stahl) в программе 60 минут. Она приличный интервьюер, непонятно только почему она, зная нелюбовь Саркози к копанию в его личных делах, полезла с этим вопросом. Никакой истерики, как на некоторые русские источники поспешили сообщить, не было. Лицо у него искючительно выразительное. Не думаю, что он сказал, что думал. Просто снял наушник, пожал Лесли руку и ушел. У бедняги был весьма бескураженный вид, но сама виновата, т.к. спровоцировала его на такой результат. Кстати, передача охарактеризовала его, как Личность.

(написано анонимно) 30.10.2007 13:25 (#)

Никакой истерики, как на некоторые русские источники поспешили сообщить, не было

Русские источники (телевидение) просто показало этот момент в записи. Так что все видели, что Саркози психанул. Не надо врать. Парень он не очень вменяемый по российским меркам, но французикам видимо нравится :) Какой-то он нервный, не уверенный в себе. Непрерывно что-то изображает, в кого-то играет… Это так типично для Французии, что считается нормой. У нас такого закомплексованного великовозрастного “подростка” просто не выбрали бы. А журналистка, конечно, типичная сука, спору нет.

(написано анонимно) 30.10.2007 14:53 (#)

Разумеется! Вы выбрали убийцу, начавшего со взрывов домов с согражданами, а французы - героя, спасшего лично 21 ребенка из рук террориста в 1993 году. Мля!

(написано анонимно) 30.10.2007 15:15 (#)

Разумеется

Мы выбрали национального лидера, который сумел остановить саморазрушение нашей страны и начать ее активную модернизацию. А французики выбрали себе закомплексованное убожество, которое впрочем, ничего не решает в своей стране, но смотреть на него все равно не приятно.

(написано анонимно) 30.10.2007 16:02 (#)

Закомплексован

И вообще что вам с вашей "азиатской рожей" по Европам зырить? Вон Китай провел очередной съезд партии, вот где вам надо пример брать, вот о чем вам спорить и что обсуждать надо, опять-таки Ахмадинеджад - милый друг и его своими стражи революции. Это достойно обсуждений настоящих патриотов Росиянии, а не подглядывание в спальню Саркози. В Европах для вас ничего нет там только декаденты, мусульмане и гей-парады - все богопротивно серцу истинного росиянца, гордящегося таким убожеством как Путин.

(написано анонимно) 30.10.2007 16:32 (#)

Западный человек – это убогое, бесполое существо.

Сарко не исключение. Поэтому его и выбрали французики-деграданты, он ведь плоть от плоти как они :) – Народный Президент – такой же закомплексованный гермафродит. В России такое убожество кроме смеха или жалости не вызвало бы никаких эмоций у народа.

(написано анонимно) 30.10.2007 17:04 (#)

я вижу ты, росиянец, ничего не понял, перечитай еще раз, что написано выше, поцелу

(написано анонимно) 31.10.2007 02:49 (#)

Черное - это белое, война - это мир, а я все равно прав, что бы вы ни говорили, потому что прав, и все тут! С такой логикой не поспоришь, остается послать к твоему нац. лидеру. Кстати, Гитлер тоже "сумел остановить саморазрушение своей страны и начать ее активную модернизацию". Он же ее и завершил, и известно,как. А логика истории неизменна, чудак на букву "м".

Aurialie 30.10.2007 00:24 (#)

Саркози не сказал "Какая идиотка", а "какой идиот". На самом деле, он говорил о своей пресс-секретаре, Давид Мартинон (David Martinon), потому что он не хотел тратить время с глупым интервью.

(написано анонимно) 30.10.2007 01:27 (#)

Я хочу подтвердить что произношение

слов "идиот" и "идиотка" по-французски различаются. В первом случае это звучит как "кель идо", а во втором случае "кель идиот". Николя Саркози произнес первый вариант, значит журналистка может не волноваться, это не про нее.

(написано анонимно) 30.10.2007 03:05 (#)

кель идо

Саркози сказал "imbйcile"

(написано анонимно) 30.10.2007 09:54 (#)

Имбицил - лучше идиота !

-

(написано анонимно) 30.10.2007 00:24 (#)

Тут ему помогут

http://informacia.ru/news/news2109.htm

Игорь 30.10.2007 00:37 (#)

Ещё один президент еврей...

... да и французы подпали под евреев..:(

Французкий лох 30.10.2007 00:45 (#)

Не трогайте идиоты мой великий народ!!!

Тем более что мой президент обязан исполнить великую миссию пред величайшем грузинским народом...по заталкиванию его в НАТу!!!

Кум 30.10.2007 01:52 (#)

Если бы в России был президент

еврей,ты бы сдох или достаточно,что во Франции?

(написано анонимно) 30.10.2007 02:32 (#)

Остап раскрыл глаза и вытянулся, накреня лодку и треща костями.- С добрым утром, Киса,- сказал он, давясь зевотой.- Я пришел к тебе с приветом, ...

Филя Киркорян 30.10.2007 00:52 (#)

На пресс-конференцию со звездой надо приходить подготовленной...да мне пох...научитесь сначала говорить по=французски.

(написано анонимно) 30.10.2007 00:57 (#)

Если ответ правильный, центральная часть матрешки окрасится в зеленый цвет, а если нет — в красный. В следующей игре, «Правописание окончаний»...

, 30.10.2007 00:56 (#)
3887

Сам дурак (imbйcile, stupid)

Если бы автор заметки имел достаточно ума обратиться к первоисточнику http://www.cbsnews.com/sections/i_video/main500251.shtml?id=3424314n&c hannel=/sections/60minutes/videoplayer3415.shtml или попросил перевести содержание интервью на понятный ему язык (если таковой существует), то не попал бы в такое дурацкое положение, к тому же выставив Грани как имбецильное, желтое издание.

, 30.10.2007 00:59 (#)
3887

коррекция: imbecile (fr.)

(написано анонимно) 30.10.2007 01:02 (#)

Мальвина: У вас нет никаких способностей к математике. Займёмся диктантом. Пишите: "А роза упала на лапу Азора." Написали? Теперь прочтите эту волшебную ...

Саркозист 30.10.2007 15:02 (#)

Перед тем, как снять наушник, он достаточно четко произнес "Tu est vrement un enfant" - "Ты действительно ребенок" в буквальном переводе. Очевидно, что это относилось к кому-то из окружения. Разозлился он именно на второй вопрос, когда журналистка сослалась на пресс-секретаря. Видимо девица сболтнула лишнего. Дальнейший разбор остался за кадром.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.10.2007 02:37 (#)

По коридорам и лесенкам бегал Персицкий, разыскивая исчезнувшего корреспондента ТАСС. Корреспондента нигде не было. Только тогда, когда уже убирали сходни...

(написано анонимно) 30.10.2007 04:02 (#)

Не трынди, свинтус!

Твоя версия (но не фантазии)?

(написано анонимно) 30.10.2007 06:42 (#)

go to the CBS website and see for yourself

very clearly the French president didn't call her names, but was upset because his press-secretary scheduled the interview in the midst of very busy day.

2х2=4 30.10.2007 02:38 (#)

Вот Вова бы убил ,замочил в сортире.

Вот Вова бы убил ,замочил в сортире.Нет законов в Пу России.Убивай сколько хочешь ,после 40 блюстители порядка призовут к ответу.Противно и страшно жить при Путине .Его рейтинг 3% ,все его озенивают с Гитлером .Он Гитлер для россиян.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 30.10.2007 04:39 (#)
3887

:-)

Vitali Dyck 30.10.2007 03:49 (#)

Carkossi

Молодкц, этот Саркози! Журналюги теряют чувство меры. С какой бы стати нормальный мужик стал бы обсуждать свои проблемы в семье с пишущей шпаной!? Достоин уважения!

(написано анонимно) 30.10.2007 04:08 (#)

Фамилия правильно пишеться так: Sarkozy

А вот тут можно почитать подробнее:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8F_%D0% A1%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%B8

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Циник 30.10.2007 07:33 (#)

Журналистка не виновата, что администрация Саркози не прислала ей список правильных вопросов. Поэтому Саркози и высказался так неодобрительно о своем(своей) пресс-секретаре. Он тоже прав - на его месте поступил бы так же любой французский президент. Короче, тема мной закрыта.

iz chicago 30.10.2007 09:31 (#)

Da, stikhi proniknovennye. I "v temu". Kogda rech idet o frantsuzakh, traditsionno sex v temu.

User sk, 30.10.2007 09:45 (#)

Самое лучшее на сегодня!)))

(написано анонимно) 30.10.2007 09:57 (#)

А Огонек-то тут причем ?

-

(написано анонимно) 30.10.2007 12:18 (#)

Либерки вновь сверкнули всеми гранями двойных стандартов и пришли к выводу,что прилюдно

называть своего пресс-секретаря идиотом-очень даже по мужски.

(написано анонимно) 30.10.2007 14:21 (#)

Я хороший пример двойных стандартов знаю - людей, нарушивших закон, сажать за решётку.

(написано анонимно) 30.10.2007 12:48 (#)

С кем поведешься, от того и наберешься. не надо бы ему было накануне встречаться с Путиным, который хорошо известен своим неуправляемым языком.

Кгававый гэбнюк 30.10.2007 13:47 (#)

Саркози имел право свернуть интервью!!!

Пресс-секретаря следует уволить, но не надо забывать и о самой журналистке. Она брала интервью у первого лица Франции, это не шоу - Саркози давал понять, что эти вопросы ему неприятны, это его личное и к международной политической тематике не имеют никакого отношения. Такое оскорбительное поведение журналистки вполне соответсвует запросам современного праздного американского общества, лопающего поп-корн и в перерерывах между чавканьем, хлопающим себя по ляжкам от любого замешательства, желательно не американца (американец не мешкает) - это называется свободой слова, это приводит их в неописуемый восторг и это даёт им повод для гордости. Понятие морали и этики при этом уходят на второй план, уверен, что журналистке и в голову придти не может, что она совершила бестактный поступок - она просто так воспитана, у неё такие ценности. Есть ценности общечеловеческие, а есть американские!!!

(написано анонимно) 30.10.2007 14:28 (#)

Ну и ответил бы спокойно-мол,это его личное дело и отвечать на подобные вопросы он не будет.И закрыл бы тему.

А то интервью прервал,кого то-не понять кого -имбецилом,как истеричный мальчишка,обозвал.Его это-как президента и как дипломата -абсолютно не красит. На таком посту выдержка должна бть железная

(написано анонимно) 30.10.2007 15:00 (#)

"выдержка должна бть железная" - как у Пути, да? - "утонула подлодка" (на улыбке). Чья бы корова мычала...

(написано анонимно) 30.10.2007 18:53 (#)

Да,как у Пути:

Путин мог,как Саркози,обозвать задававшего идиотом ,имбецилом и т.п.,но он ответил так,что идиотизм и провокационность вопроса стали очевидны.

(написано анонимно) 30.10.2007 22:08 (#)

идиотизм и провокационность вопроса стали очевидны.

В том-то и дело, что очевидны не стали! И тогда, и сейчас никому даже в голову не придет, что задавать подобные вопросы и без того измученному человеку - все равно что бить лежачего!

(написано анонимно) 31.10.2007 03:22 (#)

Что, на самом деле не понимаешь разницы в вопросах или прикидываешься, мразь продажная!

(написано анонимно) 30.10.2007 14:36 (#)

полная чушь .......

Черчиль бы сумел так ответить, что другим журналистам в следующий раз не захотелось бы и спрашивать. Это только говорит о том как мелок современный политик. Личностей уже нет, только одни чиновники. И что бы не говорили, публичному человеку всегда будут задавать подобные вопросы, хорошо это или плохо это отдельная тема, но такова "се ла ви" как говорят у них. Не нравится, уходи и иди торговать пивом, никто не спросит ни о тебе, ни о бывшей жене.

Кгававый гэбнюк 30.10.2007 14:50 (#)

Прежде всего необходим такт!!!

Да, конечно, Саркози сорвался - но он скорее был шокирован, он француз, он воспитан так. Был бы Путин он бы её уел, но тогда стали бы вы так говорить о Черчилле???!!!

Северный 30.10.2007 16:22 (#)

Давайте смотреть правде в глаза!

Как «уедает» Путин, мы много раз видели. «Вечер казарменного юмора объявляю открытым!». Что касается Саркози, то вопрос ее действительно бестактный, человек имел право нервничать. А я вот помню и видел собственными глазами, на каких вопросах нервничал ВВП в том же Томске в начале своей блистательной карьеры. Вопросы эти касались того, что в Чечне происходит. Правда, тогда их еще могли задавать. Теперь же всех на «дебатах с президентом» больше елочки и песик Конни интересуют…

Анфиса 30.10.2007 17:25 (#)

А кто-то спорим со мной... по поводу двуличности Саркози...

(написано анонимно) 30.10.2007 18:52 (#)

Если идиота назвали идиотом, где тут двуличность? Вот, когда хунта называется демократией...

Конторский 30.10.2007 22:05 (#)

Из-за таких журналисток мы так и не узали в чем заключался План Саркози.

Дикая страна.

(написано анонимно) 31.10.2007 01:40 (#)

Lesly -polnaya dyra,cto dokazalo svoei rabotoi v "60 minyt".

Lesly -polnaya dyra,cto dokazalo svoei rabotoi v "60 minyt".

(написано анонимно) 31.10.2007 03:06 (#)

Grani vrut!

Sarkozy ee ne oskorblial!!!

......

www.cbs.com

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: