новость Пьяный воздух свободы сыграл злую шутку

"Саратовскую газету" закрывают за коллаж с Путиным
20.09.2007
Путин-Штирлиц. Коллаж газеты "Саратовский репортер"

Путин-Штирлиц. Коллаж газеты "Саратовский репортер"

Газету "Саратовский репортер" могут лишить лицензии за "распространение экстремистских материалов". В августе она опубликовала коллаж, где президент Владимир Путин изображен в виде советского разведчика Штирлица в форме штандартенфюрера СС.


Комментарии
(написано анонимно) 20.09.2007 15:42 (#)

"...пр

Скорее всего, это Штирлиц изображен в виде действующего п.резидента (игра слов: "п.резидент" - "Путин резидент"). Ничего плохого в этом усмотреть нельзя. Если я ошибаюсь, то тогда правильнее было бы подавать в суд потомкам Штирлица.

(написано анонимно) 20.09.2007 16:00 (#)

Правильно: образ последнего чист и ничем не запятнан.

(написано анонимно) 20.09.2007 16:58 (#)

Господа, давайте все расставим по полочкам. Итак:

1. Лидер местного отделения партии "Единая Россия" Александр Ландо обратился в прокуратуру с требованием возбудить уголовное дело в отношении редактора газеты Сергея Михайлова по статье 319 УК РФ ("Оскорбление представителя власти"). Для обоснования своей претензии он представил коллаж на котором изображено (для краткости не воспроизводится). 2. Управление Россвязьохранкультуры провело экспертизу и признало, что изображенный на коллаже мундир напоминает форму войск СС. "Данное изображение без поясняющих надписей в верхнем углу и внизу фотоколлажа служит отождествлением президента РФ с офицером войск СС нацистской Германии", - отмечается в заключении. 3. Средне-Волжское территориальное управление Россвязьохранкультуры обратилось в Саратовский областной суд с требованием лишить лицензии газету… Вот тут и происходит перевод стрелки с больной головы на здоровую. Вдумайтесь сами: Россвязьохранкультурой рассматривался коллаж, любезно предоставленный А.Ландо, причем в тенденциозно усеченной форме. Одним словом, - выборка-перевертыш, сделанная по личному пристрастию и усмотрению Единоросса. А это с точки зрения авторского права означает лишь одно – судить надо А.Ландо. Но и его по сути дела осуждать не за что. Сравнение с общепризнанным позитивным литературным героем не является оскорблением, а следовательно, и преступлением. Другое дело, если бы Штирлиц в этом случае вообще не упоминался. Что касается обвинения в "экстремизме", то данная уголовная статья вообще притянута за уши.

(написано анонимно) 20.09.2007 17:21 (#)

В связи с Вашим сообщением вспомнил старый анекдот:

193... или 194... год (просто не помню). На остановке стоит русский. Подходит к нему человек еврейской внешности и спрашивает, что он тут делает. Русский отвечает: "Автобус поджидаю". Еврей на всю улицу: "Он меня жидом обозвал!". Нашлись свидетели, подтвердили, что звуки ЖИД русский произнес. Отсидел бедолага положенный срок, возвращается, попадает в аналогичную ситуацию. На аналогичный вопрос бодро отвечает: "Автобус подъевреиваю!".

(написано анонимно) 20.09.2007 19:23 (#)

Мне кажется, другой анекдот здесь надо применить

Выходит Жуков из кабинета Сталина и бормочет: "...жопа с усами...". Вдуг из ожидающих в очередь у кабинета встает молодой коммандир и забегает к Сталину. Потом и Жукова вызивают в кабинет. Сталин: Так, так, товарищ Жуков. Вы сказали "жопа с усами"? Жуков: Ну да. Сталин: Так, так. А кого вы имели в виду? Жуков: Ну, конечно, Гитлера! Сталин: Так, так. А вы, молодой человек...?

(написано анонимно) 20.09.2007 19:49 (#)

Отлично!

Старый вождь оказался мудрее... По крайней мере, в памяти народа.

(написано анонимно) 20.09.2007 18:25 (#)

кстати, а почему бы не подать в суд на якименковских отморозков, которые на селигере изображали политических оппонентов нынешнего режима в виде проституток? Им можно? Твари

(написано анонимно) 20.09.2007 18:56 (#)

Им можно: политические оппоненты не находятся во власти, следовательно, они не относятся к органам государственного управления, представители которых защищены действующим законодательством.

(написано анонимно) 20.09.2007 23:33 (#)

Насчёт незапятнанности

Как это не запятнян? После наказа мочить врагов в сортирах ого-го какие пятна на мундире, остались! А вы говорите!

(написано анонимно) 21.09.2007 02:49 (#)

Читайте внимательнее: речь шла о Штирлице.

User qwertsapiens2007, 22.10.2007 18:11 (#)

Коллаж хороший. Одобряю. Ландо - дурень.

Коллаж хороший. Одобряю. Ландо - дурень.
В квадрате. Как бы ему это передать???

Капрал 21.09.2007 06:29 (#)

Если честно,то Тихонов выглядел намного лучше Путина.А вот по случаю Саратовской газеты,то я бы Путьке посоветовал,наградить эту газету госпремией.Они правильно сообразили,что только в мундире Штирлица(я не имею ввиду атрибутику фашизма)великого советского разведчика полковника Исаева,читай Путина, (правда путька был только подполковником)а его пытались показать в полной преемственности советской разведки.А Медведи из Справедливой или не справедливой россии так и не поняли.Каждому идиоту и не объяснить,особенно, когда образования нет.

Рабинович 20.09.2007 15:46 (#)

Эххх...

Для этих дебилов из "росохрен..." скоро их собственное фото без "поясняющих надписей вверху и внизу" покажется оскорбительным и экстремистским. Уж больно жопу напоминает...

patrokl 20.09.2007 16:55 (#)

А вы попробуйте в израильской или немецкой газете

изобразить А. Шарона или Аденауэра в нацистской форме. Попробовали? Ну и какой срок вам дал суд?

User yulia, 20.09.2007 17:23 (#)

Патроклу от Юлии

Наконец то Вы раскрылись, тов. Патрокл. Вы хотите Россию превратить в Израиль!Для Вас это высший авторитет. Но сначала надо всем засесть за изучение Торы перейти их православного христианства в иудаизм, потом перейти на кошерную пищу, ну и т.д. Может быть, перестанете валять дурака и ссылаться то на опыт США (рабовладение, ККК, Ирак), то на Израиль, а повернетесь лицом (повторяю ЛИЦОМ, а не каким-либо иным местом) к России и ее проблемам и прекратите свою неумную демагогию? В шарже нормальный человек не увидит ничего крамольного, Более того, на мой взгляд, он льстит человеку, вовсе не достойному ассоциироваться с полюбившимся народу героем Штирлицем. Политическая подоплека ясна здесь любому здравомыслящему человеку: газету хотят прикрыть за критику нежно любимой Вами партии вороватого серого чиновничества. Юлия

ПатрахалПатрокла 20.09.2007 17:55 (#)

Супер!

Более того, на мой взгляд, он льстит человеку, вовсе не достойному ассоциироваться с полюбившимся народу героем Штирлицем.
Во всей этой вонючей истории это самый главный вывод.

patrokl 20.09.2007 18:03 (#)

Свят, свят, свят...

Судя по вашему пафосу, вы будто выступаете на собрании трудящихся где-то в 1937 году, где открыли мое подлинное лицо подлого предателя, и потребовали оторвать мою собачью голову. Мадам, если повернуть Вас лицом к России, то надеюсь, вы увидите, не заглядывая в Тору, что русский народ пострадал от нацизма не меньше немцев и евреев. Но у нас в России, в силу нашей ментальности, нет столь жесткого отношения к нацизму, как в Германии, Австрии или в Израиле. А напрасно. Кстати, там тоже снимают фильмы, где актеры надевают эсэсовские мундиры, но попробуйте там надеть этот мундир на себя и выйти в нем на улицу, или сняться для газеты, или продавать книги, прославляющие Гитлера, и устроить слеты эсэсовцев, как в дЭмократичной Эстонии. Ибо одно дело надеть нацистский мундир на артиста, играющего роль "любимого народом" разведчика, который в реале был ВЫНУЖДЕН играть роль ненавистного народу нациста, и совсем другое дело, надеть его, пусть в газетном коллаже, на реальное лицо, не спросив его согласия, будь он президент или слесарь-гинеколог. Что касается приписываемой мне Вами "нежной любви" к партии вороватого серого чиновничества... Мадам, во-первых, другого чиновничества в России не было никогда. И еще очень долго не будет. Во-вторых, говорил не раз и могу повторить: при нынешнем состоянии умов, а ваш пост это лишний раз подтверждает, существующий режим наиболее адекватен для нашего насквозь совкового общества.

patrokl 20.09.2007 18:22 (#)

P.S.

Советую обратить ваше внимание на пост 2007-09-20 12:00:51. Там вашим Неизвестным единомышленником без витиеватости просто и без затей сказано то, что хотели сказать саратовские публикаторы и их тутошние стряпчие.

(написано анонимно) 20.09.2007 18:40 (#)

Во-первых, обращаю внимание всех - partokl не оспаривает обвинение в любви к партии "вороватого серого чиновничества". Наоборот, он даже дополняет и развивает обоснование этого. Во-вторых (лично for partokl), считаете ли Вы, что переизданную в России "Майн Кампф" изначально отпечатали на блошинном рынке где-то в Гадюкино? Если хотите знать, идеи фашизма поныне живы в Европе, более того, в настоящее время они там развиваются. Законотворчеством стараются лишь приуменьшить разрастающуюся в молодежной среде и обездоленной части общества заразу. Не гнушаются идеями и обеспеченные люди (зачастую, в качестве развлекаловки). Дело в том, что фашизм адаптирован к любой способной на действия среде и направлен против инородцев и недееспособной части населения.

patrokl 20.09.2007 18:59 (#)

Родимый, мы с тобой не в басманном суде,

ты херовый адвокат, и не тебе ловить меня на слове и допрашивать. Особенно о том, что я пропустил в тексте Юлии. Так вот я люблю жену и дочь, и только. И терпеть не могу, когда кто-то визжит от радости, будто бы поймав меня на слове. Что бы тебе было понятнее, я не люблю никакие партии, а кого из них терпеть не могу, умолчу, чтобы не вызвать еще больший визг. И если прежде всегда голосовал за СПС, то теперь мне голосовать не за кого, и на выборы в Думу не пойду.

Баба Яга 20.09.2007 19:22 (#)

Ха-ха-ха.

Какое счастье попасть в басманный суд, да еще с таким "нетрадиционным бисексправедником", как partokl. Хуже может быть только то, что тебя родил patrokl или ты им зачат. За что же такую кару кликаешь? (К его супруге данный пост не относится: сама выбирала, сама и выкручивайся).

for patrokl 20.09.2007 19:39 (#)

patrokl: "...но попробуйте там надеть этот мундир на себя и выйти в нем на улицу..."

В приложении к Саратову заявление patroklа можно представить так. Кто-то завернулся в номер газеты с штирлицевсим коллажем и прошелся по провинциальным улочкам и переулкам. А его, одетого в газетно-фашистскую форму, поймали и отдали под суд. Или вы всерьез считаете, что по настоящему одеть настоящую форму на настоящее тело и "одеть" персонаж публикации - это одно и то же? Тогда вам к доктору, неродимый!

patrokl 21.09.2007 01:51 (#)

Тогда вам к доктору, неродимый!

Может он сумеет понять вашу бредятину.

(написано анонимно) 21.09.2007 02:53 (#)

Бредятина у тебя, неродимый. Ох, как трудно всякий бред пародировать! Вот видишь, даже ты сам себя в зеркале не узнаешь.

User yulia, 21.09.2007 16:51 (#)

"...у нас в России, в силу нашей ментальности, нет столь жесткого отношения к нацизму, как в Германии, Австрии или в Израиле."

Вы абслютно правы, сударь. У нас, вернее у Вас и Ваших единомышленников, нет не только "жесткого отношения к нацизму", но есть, напротив, прекрасное к нему отношение. Я не заметила в Ваших многочисленных высказываниях осуждения его реальных проявлений: маршей отморозков со свастиками и рукой, выкидываемой в фашистком приветсвии; многочисленных убийств инородцев с множеством ножевых ранений";высказывании Вашего кумира по поводу представителей "коренных" национальностей на рынках и т.д. и т.п.Зато какая буря страстей по поводу безобидного коллажа, могущего только польстить любому здравомыслящему человеку. Не стоит так откровенно разыгрывать недостойную комедию, так презирать своих собеседников и считать их полными идиотами.Юлия

User yulia, 21.09.2007 16:57 (#)

... у нас в России, в силу нашей ментальности, нет столь жесткого отношения к нацизму, как в Германии, Австрии или в Израиле."

Вы абслютно правы, сударь. У нас, вернее у Вас и Ваших единомышленников, нет не только "жесткого отношения к нацизму", но есть, напротив, прекрасное к нему отношение. Я не заметила в Ваших многочисленных высказываниях осуждения его реальных проявлений: маршей отморозков со свастиками и рукой, выкидываемой в фашистком приветсвии; многочисленных убийств инородцев с множеством ножевых ранений";высказывании Вашего кумира по поводу представителей "коренных" национальностей на рынках и т.д. и т.п.Зато какая буря страстей по поводу безобидного коллажа, могущего только польстить любому здравомыслящему человеку. Не стоит так откровенно разыгрывать недостойную комедию, так презирать своих собеседников и считать их полными идиотами.Юлия

(написано анонимно) 20.09.2007 18:20 (#)

Для меня наиболее авторитетным из наследия общины Израиля является www.nkusa.org

Кстати, их отношение к нынешним жителям "Израиля" хуже чем к собакам. Они хотя бы не бунтуют против Бога.

Капрал 21.09.2007 06:42 (#)

patrokl А вы попробуйте в израильской или немецкой газете изобразить А. Шарона или Аденауэра в нацистской форме. Попробовали? Ну и какой срок вам дал суд? ====================================================================== ===================================================== Патрахл !Вы иногда пытаетесь себя представить в виде неординарного деятеля. Прочитайте свой пост еще разик и заткнитесь.А почему ?Не поняли?Вот для особо одаренных идиотов,затраханного типа,сообщаю,что ни у Аденаура,ни у Шарона не было фильма "семнадцать мгновений.."Поэтому ни один ,ни другой не могли обличиться в форму Штирлица. А вот у советских людей образ Штирлица и его внучонка или сынишки самый положительный.В следующий раз ,приводя примеры из Африки,попытайтесь себя ударить по лбу,чтобы извилина заработала.

APHINE 20.09.2007 15:50 (#)

oskorbleniy prorok

vidimo putinoidov oskorbilo tochto ih kumira zapodozri vpodpolnoy borbe sfashizmom togda kak on nastoyashiy ariec ipodlinniy nacy

(написано анонимно) 20.09.2007 15:52 (#)

РоссвязьОХРАНкультура

Т.е. сплошная Охранка, голубые органы власти. Чего другова ждать? Как сказал Якеменко - тежолае времена настали, аж до декабря...

(написано анонимно) 20.09.2007 15:53 (#)

Правильно сделают, если прикроют "Саратовский сортир". Еще и срок могут особо рьные схлопотать...

мурлыкалка 20.09.2007 15:53 (#)

В данном случае предпринимается попытка примитивной привязки "мундир офицера СС - президент РФ". Почему бы истцу не пойти дальше, например, глава российского государства изображен на коричневом фоне, что также может символизировать определенные пристрастия. На самом деле сравнение очень оригинальное и в пользу Путина, если вспомнить его "германское прошлое" и тот позитивный образ "честного бескомпромиссного советского бойца невидимого фронта", который олицетворяет Штирлиц. Сравнение с последним - дань уважения всей работе бывшего сотрудника спецорганов, находившегося за рубежом по заданию Родины. Если во всем этом усматривается экстремизм, то ... (нет слов).

(написано анонимно) 20.09.2007 16:15 (#)

Подать в суд на папу Штирлица и киношников. Какого спрашивается экстремизма они одели на советского офицера Исаева эсесовский мундир. К Мюллеру он должен был являться в буденновке и с ППШ, как по уставу положено.

patrokl 20.09.2007 16:59 (#)

Родимый, не смотри 17 мгновений после обеда.

Тогда быть может сможешь отличать кино от реалий, образы, того же Исаева, котьорого придумал аффтар, от реальных живых людей. Если на тебя надеть нацистскую форму, небось заорешь: хайль, Цитрус!

(написано анонимно) 20.09.2007 17:51 (#)

Правильно partokl!

Тихонов тоже все время на съемках матерился и плевался за то, что на него, живого, натягивают ненавистную форму. А он так хотел сыграть эту роль, держа в одной руке меч, в другой щит (причем мечь за щитом), а сзади - чтобы крылышки..., беленькие и пушистые... без единого пятнышка, ну прямо-таки как у единороссов... Но недальновидная Лиознова категорически возражала, т.к. тогда она еще не могла и подумать, что в скором времени появится на свет ретивый Единоросс, который, каверкая светлый образ советского разведчика, будет требовать посадить творческих людей только за то, что они кого-то сравнили со светлым образом Штирлицем. Еще предлагаю Таривердиева привлечь к ответственности, ведь он с такими упоением и вдохновением писал к картине музыку... Наверное, не просто так. А миллионы зрителей, с удовольствием и неоднократно смотревшие фильм? Их тоже просто так оставить в стороне ни в коем случае нельзя (своим поведением они внесли определенную лепту в пропаганду, страшно сказать, - Третьего Рейха!!!). Запретить в художественных кинокартинах показывать свастику, использовать коричневый цвет, упоминать СС... Оставить все это только для документалистики с соответствующим антифашистским комментарием (правда, и это не поможет. Обязательно найдется какой-нибудь депутат от партии филька-милька и в предвыборный период отрежет текст от кадров и понесет в суд). Значит, и документалистику нельзя. До лучших времен, когда все поумнеют, особенно депутаты, пользующиеся правом законодательной инициативы. А пока будем ходить без partok и смешить окружающих людей.

(написано анонимно) 21.09.2007 05:00 (#)

Если на тебя надеть нацистскую форму, небось заорешь: хайль, Цитрус!

Патрокл - педерастов и педофилов не брали в Вермахт и СС - это значит что ни тебя, ни Ахилла, ни Путина туда бы не приняли. Также как Лимонова, которого ты иначе как Эдичкой не называешь, наверно из ревности.

User gybe, 21.09.2007 19:06 (#)

для patrokl

Что-то patrokl окончательно деградировал.
Просто больно все это видеть.

(написано анонимно) 20.09.2007 15:58 (#)

Очередной лохотронский спектакль от Большой Политики.

Значит, скоро выборы.

(написано анонимно) 20.09.2007 16:00 (#)

А Путьке эта форма очень к лицу, гестаповец и есть.

patrokl 20.09.2007 18:13 (#)

ЧТД

Что и требовалось доказать. У товарисча на языке то. что у здешних либерал крючкотворов на уме.

Русский не из россии. 21.09.2007 01:28 (#)

Тогда начни с самых громких: Чечни, Грузии, Молдовы, Эстонии, Украины, Рязань, Беслан. Фамилии убитых перечислять, мразь?

Нанаец 20.09.2007 16:03 (#)

Опубликуйте коллаж на Ольмерта в нацистской форме на сайте или песенку с припевочкой: Сионизм, гудбай. Слабо?

Опубликуйте коллаж на Ольмерта в нацистской форме на сайте или песенку с припевочкой: Сионизм, гудбай. Слабо?

Aphine 20.09.2007 16:29 (#)

ne smeshno a esli ochen hotite sravneniy to vspomnite isteriku vizvannuyu dattskimi karikaturami u fanatikov i ustroite takuyuje da zdravstvuyut nashi otechestvennie fanatiki samie civilizovanie fanatiki nasvete.Oni nr ustraivayut isterik oni prosto zakrivayut gazetu

Русский не из россии. 21.09.2007 01:31 (#)

Олигофрен, где ты нашел слова "Раша, гудбай"? Ты хочешь доказать, что Путин никогда, мысленно, не примерял себя в роли Штирлица?

Давай, посмотрим как это у тебя получится.

User leonid, 21.09.2007 02:30 (#)

У него, по-моему, только два героя для подражания

Остап Бендер (это у которого от мертвого осла уши) и Штирлиц, как образец настоящего русского патриота. Так что перестарались единомышленники, не посоветовались.

(написано анонимно) 20.09.2007 16:07 (#)

Интересно, сможет ли кто-нибудь подсказать, как в этом случае сравнивать кого-либо с положительным героем Штирлицем? Неужели в условиях действующего в России законодательства всех можно отождествлять только с Чапаевым? Но и тогда возникает коллизия: уж слишком много анекдотов о красном командире, где он предстает тупицей и неучем. МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ.

(написано анонимно) 21.09.2007 06:15 (#)

Неужели в условиях действующего в России законодательства всех можно отождествлять только с Чапаевым? \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\\\НЕ-Не, еще с КОТОВСКИМ-это у тех,кого на голове волосы не выросли.

Нанаец 20.09.2007 16:14 (#)

Интересно, а пройдет такое например в Германии, Израиле или в Польше?

Там не только газету закроют, а еще на бабки разведут и срок припаяют.

APHINE 20.09.2007 16:39 (#)

NANAEZ VI HOT SMOTRELI ETOT FILM VSUSHNOSTI NIKOGO OSKORBLENIA TAM NET GEROY FILMA BOROLSYA SFASHIZMOM ON BIL RAZVEDCHIKO SOVETSKOY ARMII IV LUBOY ZIVILIZOVANNOY STRANE PRI OSKORBLENII PODAYUT V SUD.A TUT NE PONATNO V CHEM OSKORBLENIA MOJET PUTINA NADO BILO NARADIT GITLEROM

Нанаец 20.09.2007 17:13 (#)

Я удивлюсь эти людям. Им самим не противно делать та

Я удивлюсь эти людям. Им самим не противно делать такие намеки? Можно несоглашаться с режимом, но опускаться до мерзких намеков - это неприлично. Оскорбили меня потому что Путин мой президент. Это наш выбор. Пусть такой, но он НАШ, а не ваш. Да, воруют. Да набивают корманы. Хоть половину украдут, но что-то и простому народу достанется. С большого стола и маленькой мышке крошка упадет. Он как может, так и правит. Как может, так и заботится. Хотелось бы получше, да больше некому. Ваши же все вывезут, да еще и крошки с немецкой аккуратностью подметут. Нами уже правили ваши протеже. Спасибо, сыты по горло.

User johnywalker, 20.09.2007 17:57 (#)

"Он как может, так и правит. Как может, так и заботится" - и то, и то делается достаточно херово. А может, просто цели иные?

(написано анонимно) 20.09.2007 17:59 (#)

Интересно, а то, ч

Нанаец, на личное мнение ты имеешь право, но перестань дважды воспроизводить один и тот же текст. Ты не Папуа-Новой Гвинее.

APHINE 20.09.2007 20:17 (#)

da nanaez a zavtra prezidentom budet drugoy i vsyakoe bivaet chem tolko chert ne shutit priznaet vo vseh smertnih grehah nineshnego hot ya v etom somnevayus interesno kak na eto otreagiruyut takie kak vi.samoe interesnoe chto lyudi v rode vas vsegda dumayut chto lyubov k prezidentu i ksvoyey strane odno i toge .DLYA TAKIH KAK VI V VASHEY STRANE EDINSTVENNIM DOSTOYANIEM YAVLYAETSYA PREZIDENT ivse komu on ne nravitsya stanovyatsa vashimi vragami .Da mne ne nravitsya putin no v GAZETE ego ne oskorblyali hotyabi potomu chto on sam tjge kogdato slujil vkgb i bil prikomandirovan v GDR a chto kasaetsya Shtirliza pod kotorogo ego tam naryadili to on nosil etu formu chtob kazatsya svoim i esli eto vas vse eshe oskorblyaet umerte svoy patrioticheskiy pil iposmotrite film imenno iz-za torgestva takih tupiz kak vi ya naduh ne perenoiu etogo prezidenta

(написано анонимно) 20.09.2007 20:21 (#)

PS politika putina nazivaetsa revanshizm no tolko s nanayzami vrode on zaprosto prevrashaetsya vfashizm

(написано анонимно) 20.09.2007 20:24 (#)

Нанайцу

Он твой президент, но не мой, извини за него не голосовал. Продолжай вылизывать, животное(не в обиду, животные собаки всегда вылизывают хозяина, хоть и после порки).

(написано анонимно) 20.09.2007 20:35 (#)

Нанаец, Вы слишком остро реагируете на ерунду. Господин Ландо раздул это дело, руководствуясь эмоциями и совершенно не учитывая смехотворно малое значение дурацкого коллажа. Я не думаю, что президенту есть дело до мелких пакостей, если уж он выдержал восемь лет безостановочной травли со стороны западных, а также некоторых наших СМИ, подобные картинки ему даже настроения не испортят, тем более что лично я и многие другие ничего оскорбительного в ней не видят.

http://magegame.ru/?rf=7376616164 20.09.2007 16:24 (#)

http://magegame.ru/?rf=7376616164

(написано анонимно) 20.09.2007 16:29 (#)

Почему во внимание принимается лишь выборочная часть материала? В подобном случае в любом литературном произведении можно усмотреть экстремизм. Например, для этого достаточно лишь по печатному тексту отыскать слова: "Россия" (в частности, в указанном на титуле адресе редакции и типографии), "против", "демократии" (порядок следования слов не имеет значения). Подписи к коллажу имеют определяющее значение, но почему-то они во внимание не принимаются. Если по данному делу будет принято обвинительное решение, то не означает ли это, что любого действующего президента государства нельзя изображать в штанах (ведь в такой части одежды показывают и преступников)? Думаю, дело не дойдет до суда, по крайней мере, в нем сразу же и рассыпется.

Северный 20.09.2007 16:41 (#)

Уверен, что сильно и основательно в этом ошибаетесь!

В том плане, что дело рассыплется. Уверен, что как раз и нет! Хотя Право у нас и не прецедентное, но этот случай может послужить очередным сигналом «Можно!».

Северный 20.09.2007 16:35 (#)

Я вот так и не уловил, а сам-то Путин оскорблен???

А то так вот получится, что Владимир Владимирович и поржал над карикатурой, кстати, вполне остроумной, а эти холуи уже и газетку прикокнули!

(написано анонимно) 20.09.2007 16:48 (#)

Да ему по барабану, у него все в порядке.

ВВП 20.09.2007 17:05 (#)

Северный, а Вы абсолютно правы. На днях, выступлю в защиту газеты.

для Северного (2007-09-20 12:35:38) 20.09.2007 17:13 (#)

А как вы думаете, кто подорвал советскую власть? Ответ: работники сферы коммунального хозяйства!

Здесь почти аналогичный случай - на сцене ретивые любители действующей власти, ежесекундно разваливающие ее своим раболепием и тупизмом. Не зря говорят, что услужливый дурак хуже непримиримого врага. Думаю, что президент не настолько глуп, чтобы не понимать этого.

User gin, 20.09.2007 16:36 (#)
5316

Так то - в нормальном суде, а не в басманном.

"Думаю, дело не дойдет до суда, по крайней мере, в нем сразу же и рассыпется." -------- В басманном суде не только не рассыпется, а так склеится, что мало не покажется. А другого, собственно, и нету....

ccc 20.09.2007 17:14 (#)

ассоциации

Саратовский редктор - идиот. И цензуры в Саратове нет, поэтому говорить о несвободной прессе в России нет смысла. Штирлиц ассоциируется с актером Тихоновым, а не с фашистской формой. Не все смотрели кино. Я считаю, что газету нужно наказать, по крайней мере - за глупость. И если не закрытием, то деньгами.

(написано анонимно) 20.09.2007 17:42 (#)

а там была еще полпись - а вас Штирлиц я попрошу остаться - какие тут нафиг ассоциации!!!

(написано анонимно) 20.09.2007 18:12 (#)

для ЭсЭсЭсовца

1. По-Вашему, если редактор какой-то провинциальной газеты идиот и в местечке Саратове нет цензуры, то вся российская пресса по всей огромной стране свободна? Кто научил Вас так виртуозно по-мастерски обобщать? 2. Штирлиц ассоциируется со всей внешней разведкой Советского Союза. Тихонов лишь передал этот образ. Кино смотрели все хоть мало-мальски грамотные люди, даже те, кто все время торчит за клавой. Конечно, встречаются ископаемые, ведь страна-то большая, но они сидят тихо и не сотрясают воздух своей дремучестью. Того же желаю и Вам. И еще - вырасти большим и умненьким.

(написано анонимно) 20.09.2007 21:24 (#)

/если редактор какой-то провинциальной газеты идиот и в местечке Саратове нет цензуры, то вся российская пресса по всей огромной стране свободна? Кто научил Вас так виртуозно по-мастерски обобщать?? От частного к общему - это индукция. А индукция свойственна, как правило, женщинам. А еще, в ПРЕОБЛАДАНИИ индуктивного мышления над дедуктивным восточные народы и отличаются от европейских. Так что: East is East, and West is West. И спорить с этими азиатами бесполезно. Орда есть орда!

ссс 21.09.2007 17:45 (#)

анониму

Вот молодец - обозвал и думать дальше не нужно. Про логику - в предыдущем посте. Хочу высказаться по орде. В устах западных журналистов - ругательство. Но подумйте немного, как народ, численность которого к созданию орды насчитывала 700 тыс. человек, включая женщин, стариков и детей сумел в течении 40 лет создать гиганскую империю и так вломить европейцам, что до сих пор помнят и ругаются. И это без применения самолетов и коврового бомбометания. Что бы победить - надо сойтись лицом к лицу и в глаза смотреть.

(написано анонимно) 21.09.2007 22:08 (#)

umnica shiroko mislish mi nikogda nikogo ne bombim mi je orda voobshem nam russkim est chem gorditsa ne tochto amerikosam tam ostalos menshinstvo v chasnosti gomiki lezbianki inegri vseg3000000000cnedochelovek a ostalnie vse kudato ischezli .oni vse takie slabaki bombat tolko kogda zlatsa ina propogande ekonomat ine opravdivayutsa naglie gadi apri nashem poyavlenii vse valitsa samo dage bez bombegek

ссс 21.09.2007 17:36 (#)

анониму

Как это похвально для взрослого - начинать спор с оскарбления. По-европейски. Саратов - миллионный город,областной центр, а не местечко. Теперь логическая цепочка - для бестолковых, которым нужно все объяснять. Не может "кровавая гэбня" захватив всю Россию, как пишут на гранях, оставить заповедник демократии в Саратове. Или есть цензура в стране или ее нет. Тем более Союз журналистов выступил в защиту редактора. Ну не может прогебисткая организация защищать того, кого эта же гебня пытается засудить. Прежде чем писать, рекомендую думать и расти большим.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 20.09.2007 19:08 (#)

Поражает то, на сколько люди готовы прогнутся. С моральными уродами от рождения, конъюнктурщиками из "Едимой России" и судьями-чиновниками всё вполне ясно. А местные добровольцы, записавшиеся в поддержку обвинителей?

APHINE 23.09.2007 14:42 (#)

da uj vchom-to vi mojet bit i pravi notolko opredelrnie progibatsa eto ne pro nih kak vi ne ponimaete oni je skolen vvstayut dali im vot lozung chto rossia vstayot skolen vot oni kak popugai sledom etot lozung i povtoryaut i daje ni chutochki ne zadumivayutsa kak eto utverjdenie groteskno vigladit so storoni esli nad nim zadumatsa potomuchto dumat-to kak-raz eta velikaya orda i ne umeet vot prishol chelovek kotoriy vstavlyaet im vgolovi minidiski s neskolkimi lozungami ioni radehonki ura dazdravstvuyet fyurer hajl fyurer i na chto oni obijautsa na svoi associacii po povodu etogo kollaja eto smeshno lichno mne ihputin davno iz bez formi gebrlsa napominaet odni ego viskazivania chego stoia vchastnosti MI VSTAEM SKOLEN interasno podetim on chto podrazumevaet skolko nesprashivay vse-ravno ne otvetit

APHINE 23.09.2007 14:42 (#)

da uj vchom-to vi mojet bit i pravi notolko opredelrnie progibatsa eto ne pro nih kak vi ne ponimaete oni je skolen vvstayut dali im vot lozung chto rossia vstayot skolen vot oni kak popugai sledom etot lozung i povtoryaut i daje ni chutochki ne zadumivayutsa kak eto utverjdenie groteskno vigladit so storoni esli nad nim zadumatsa potomuchto dumat-to kak-raz eta velikaya orda i ne umeet vot prishol chelovek kotoriy vstavlyaet im vgolovi minidiski s neskolkimi lozungami ioni radehonki ura dazdravstvuyet fyurer hajl fyurer i na chto oni obijautsa na svoi associacii po povodu etogo kollaja eto smeshno lichno mne ihputin davno iz bez formi gebrlsa napominaet odni ego viskazivania chego stoia vchastnosti MI VSTAEM SKOLEN interasno podetim on chto podrazumevaet skolko nesprashivay vse-ravno ne otvetit

(написано анонимно) 20.09.2007 19:57 (#)

История всегда возвращается туда где её забывают.

http://abcfoto-album.boom.ru/gl4.html

(написано анонимно) 20.09.2007 20:12 (#)

Пародия на утверждение о том, что газетчики "одели" персонаж в фашисткую форму.

Представляю следующий диалог в ходе судебного заседания. Прокурор (заканчивая обвинительную речь): -Требую 10 лет пожизненно за оскорбление действием... Судья: -А персонаж оказывал сопротивление, когда его одевали в эту форму? Имеются статейные свидетели, пострадавшие? Прокурор: -Но, это, так сказать, вроде бы... аллегория, газетный образ и подобие... Судья: -То есть, - не сопротивлялся. Значит соучастник. Делим срок пополам...

dimok 20.09.2007 20:12 (#)

Если мне не изменяет мой склероз Штирлиц служил в CD?
Это Мюллер в СС.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 21.09.2007 01:24 (#)

Совершенно верно. По сюжету фильма именно так.Но разве это важно необразованным единоразам и судьям-чиновникам?

(написано анонимно) 21.09.2007 04:54 (#)

SD и Гестапо были частью аппарата SS - это как разные управления в КГБ, но все вмести они - одна организация. SD занималось вопросами разведки, а Гестапо - политическая и криминальная полиция, где было лучше все равно - даже Waffen SS признали преступной организацией хотя там были чисто военные части - танкисты например, артилерристы и тд.

User artist, 20.09.2007 21:14 (#)

Не стоит лукаво мудрствовать.

Правда глаза колет - так это называется. В представлении прислуги Штирлиц подсознательно выносится за скобки и остаётся голая правда - Путин в форме СС - символ происходящей с Россией метаморфозы, конечные цели коей до поры скрываются.

Сторонник Президента 20.09.2007 22:35 (#)

По моему личному мнению, данный коллаж не оскорбительный. Но для православной державы оскорбительно наличие газет, пропогандирующих западные гомосексуально-правозащитные "ценности". Поэтому их надо закрыть, а уж статью найдем.

Русский не из россии. 21.09.2007 02:18 (#)

Так точно. Если б не сара

Это их влиянию поддался Жириновский на своих оргиях с шлюхами и мальчиками. Это Юдашкин - слабонервный российский гений, злобно совращенный западом на путь Содома. Моисеев - бывший главред саратовской газеты. И именно эта газета проталкивала Сердючку на российскую православную эстраду. Всех вышеперечисленных, кроме Моисеева, надо ещё раз перекрестить кадилом по голове до полного раскаяния, а газету сжечь на костре.

Сторонник Президента 21.09.2007 03:22 (#)

Конкретно саратовскую газету я ни в чем не обвиняю. Я обвиняю прозападную либерально-гомосексуально-правозащитную прессу в целом. Извращенцы вроде Моисеева и Сердючки были во все времена и во всех народах. Но пресса может их полностью игнорировать, может создать вокруг них атмосферу презрения, сделав их изгоями и отщепенцами как они того заслуживают, а может поддавшись влиянию растленного Запада их пропагандировать. Вот такую прессу надо искоренять любыми способами и под любыми предлогами.

(написано анонимно) 21.09.2007 04:52 (#)

Но прес

Это на основании какого закона? У меня есть альтернативное предложение - сделать отщепенцами нетерпимых людей которые предлагают сделать какую группу населения отщепенцами.

aphine 21.09.2007 11:20 (#)

to adherent of prezident

Mojet bit eto i ne vtemu- my darling friend -no nastoyashee Pravoslavie zarodilos vovse ne v Rosssi av VIZANTII i perviy yazik na kotorom bila napisana pervaya praoslavnaya biblia bil razumeetsya ne pusskiy i daje ne na latini a grecheskiy 2-y mejinternacionalniy yazik togo vremeni.A RODINA 1-Y V MIRE DEMOKRATII BILA NE PROKLINAEMAYA VAMI EVROPA I O UZHAS NE NENAVIDIMAYA VAMI LICHNO AMERIKA A BLAGOSLOVENNAYA VSEMI BOGAMI S OLIMPA ELLDA OT TUDA I POSHLI PO VSEMU MIRU I UVAJENIE K PRAVAM CHELOVEKA I TERPIMOST K NETRADICIONNIM ORIENTACIYAM I PROCHEE PROCHE PROCHE

Сторонник Президента 21.09.2007 12:12 (#)

Слово демократия в переводе с греческого означает народовластие. Это власть БОЛЬШИНСТВА, через голосование. Я за демократию в традиционном ее пониманию. В конце 20 века Запад извратил понятие демократии, сделав упор не на власть большинства, а на права меньшинств, в том числе сексуальных. Что касается гомосексуализма в Греции, то он был нормой пока она покланялаь идолам, служа твари вместо Творца. С приходом христианства эта мерзость прекратилась.

(написано анонимно) 21.09.2007 13:22 (#)

miliY YANESTANU PREPATSTVOVAT VASHIM UBEGDENIAM POTOMUCHTO VIHOT CHELOVEK NE GLUPIY IMEETE MILUYU PRIVICHKU OTVECHAT BONALNOSTYU NA BONALNOST CHTOG V ETOM EST SVOY STIL IYA POKRAYNEY-MERE NE LUCHSHE VAS NU PRAVILNO CHTO A KTO MOGETBIT DEMOKRATICHNEE NASHEGO DRAGOZENOGO PUTNA NU PRAVILNO TOLKO IOSIV VISARIONICH STALIN KOTORIY OT DUSHI BOROLSA S VASHIM PRAVOSLAVIEM I SDOBROPORYADOCHNIMI BYURGERAMI VRODE VAS A NAROD EGO KOLLEKTIVNO PODDERZHIVAL KRICHAL RASTREL NASH PUTIN UNEGO VPODMASTERYAH HODIT KUDA EMU VOT ETO BILA YAVKA KSTATY V VIZANTIYSKOI IMPERII ZERKOV POVIBRASIVAV IDOLOV TERPIMO SMOTRELA NA SLABOSTI DOCHEREY BAZILEVSA -LEZBIYANSTVO I OCHISHF ZALLU BAZILEVSA UZHASAYA SVOYU PURITANSKUYU KATOLICHESKUYU SESTRU

APHINE 21.09.2007 13:24 (#)

miliY YANESTANU PREPATSTVOVAT VASHIM UBEGDENIAM POTOMUCHTO VIHOT CHELOVEK NE GLUPIY IMEETE MILUYU PRIVICHKU OTVECHAT BONALNOSTYU NA BONALNOST CHTOG V ETOM EST SVOY STIL IYA POKRAYNEY-MERE NE LUCHSHE VAS NU PRAVILNO CHTO A KTO MOGETBIT DEMOKRATICHNEE NASHEGO DRAGOZENOGO PUTNA NU PRAVILNO TOLKO IOSIV VISARIONICH STALIN KOTORIY OT DUSHI BOROLSA S VASHIM PRAVOSLAVIEM I SDOBROPORYADOCHNIMI BYURGERAMI VRODE VAS A NAROD EGO KOLLEKTIVNO PODDERZHIVAL KRICHAL RASTREL NASH PUTIN UNEGO VPODMASTERYAH HODIT KUDA EMU VOT ETO BILA YAVKA KSTATY V VIZANTIYSKOI IMPERII ZERKOV POVIBRASIVAV IDOLOV TERPIMO SMOTRELA NA SLABOSTI DOCHEREY BAZILEVSA -LEZBIYANSTVO I OCHISHF ZALLU BAZILEVSA UZHASAYA SVOYU PURITANSKUYU KATOLICHESKUYU SESTRU

(написано анонимно) 23.09.2007 16:22 (#)

dobavit bi kvashemu spisku evvreev katolikov negrov inostranzi iz blizhnego zarubeja navernoe uzhe est ivash obraz budet zavershon

Русский не из россии. 21.09.2007 02:26 (#)

Ну, теперь "божественного" Пу надо изображать только с нимбом над головой и белыми крылышками (не путать с гигиеническими).

Надеюсь, в следующем году российские историки и православные "патриархи" пересмотрят историю ещё раз и дополнят обращения и упоминания имени карлика словом "божественный". И удивляет ещё одно - скромность путина. При его добродетели и справедливости народ должен кланяться перед кортежем "великорослого", но милостивый Пу закрывает на народную неблагодарность глаза. И как не вспомнишь Нерона?

(написано анонимно) 21.09.2007 03:13 (#)

Ну, ты и загнул! Кортеж несется с такой скоростью, что президент не только склоненных голов, но и собственного носа не видит.

Русский не из россии. 21.09.2007 03:19 (#)

Почему "загнул"? В том то и суть, что падать ниц надо быстро. Ничего, скоро "местные" займутся решением этого вопроса.

И не надо винить скорость кортежа. Некоторые успевают и задницу лизнуть карлику на такой скорости. Патрокл, например.

(написано анонимно) 21.09.2007 04:50 (#)

Патрокл, например.

Куда он кстати исчез? Наверно куратор прознал про Ахилла и турнули его из органов.

(написано анонимно) 21.09.2007 08:10 (#)

Такое ощущение, что смотришь сказку Шварца или Город мастеров. Когда ЭТО показывали в СССР, мы думали, что такого просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!

User leonid, 21.09.2007 14:31 (#)

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,

Преодолеть пространство и простор.
Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца - пламеный мотор!

Потапыч 21.09.2007 20:56 (#)

Мы рождены, чтоб КАФКУ сделать былью!...

.

sorok 22.09.2007 01:40 (#)

Помню в программе "Куклы" на НТВ был очень смешной и удачный сюжет на тему "17 мгновений весны". Вся наша политическая элита была одета в фашистскую форму, Ельцин изображал Штирлица, Жириновский - Клауса, Черномырдин - Шлага и т.д. И никто не вопил об экстремизме. Что касается Александра Ландо, услышал вчера, что его очество - Соломонович и очень огорчился за любимых мной евреев. Вот уж действительно - в семье не без урода. С таким отчеством нужно быть мудрее. Что касается саратовского суда, то по закону он должен признать В.В. Путина потерпевшим и послать поручение Басманному суду допросить президента в этом качестве, на предмет, считает ли он себя оскорбленным - оклеветанным.

"Зч" 22.09.2007 02:41 (#)

О чем вы тут спорите? Люди серые. В России теперь совсем диктатура начнется. Если я напишу или нарисую у путина на портрете усы, бороду, рога и т.п. то меня посадят, изобьют фсбшники? Сталинизмом-тоталитаризмом попахивает, а "единая россия" стала партией гнилых людей. Общественность в праве говорить свое мнение.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: