новость Давление на свидетеля

Журналистку "Русского радио" уволили за участие в программе "Эха Москвы"
07.03.2007
Ирина Воробьева на "Марше несогласных". Фото из блога tapirr.livejournal.com

Ирина Воробьева на "Марше несогласных". Фото из блога tapirr.livejournal.com

Руководство "Русского радио" уволило журналистку Ирину Воробьеву за участие в программе "Эха Москвы". Ее пригласили в эфир "эховской" программы о "Марше несогласных" в качестве очевидца событий. На "Русском радио" ее материал о "Марше" не приняли.


Комментарии
Олег 07.03.2007 14:27 (#)

Похожая история была и с Ольгой Романовой. у нас ни какой демократии.

Сапог 07.03.2007 16:03 (#)

Инициатива - наказуема. Скоро правда будет та - которая с кремля видна. Журналюги должны быть солдатами системы.

Миша 07.03.2007 16:39 (#)

Но люди инициативные должны определиться со своим местом в этой жизни

Получить ответ или ответить самому себе на вопрос - кто я , зачем я, почем я, с кем я - большая удача. Если ты объективно освещаешь события и отстаиваешь свою позицию на всех возможных направлениях и готов нести за это ответственность - ты журналист. Если ты пристрастен и используешь неприкосновенность прессы в каких то других целях, то ты не журналист, как минимум. Журналисты должны быть журналистами в самом высоком смысле, не больше но и не меньше!

(написано анонимно) 07.03.2007 18:58 (#)

Я хочу обратитится ко ксем молчунам и терпимцам ! Если вы молоды или у вас есть , подумайте как жить в такой стране !

Несогласных будут "мочить" по одиночке. Что нас ожидает после 2008 года, если уже сейчас власть не стесняется! Ради своих детей не будьте инертными. Не думайте, что вас или ваших детей это не коснется. Крошек со стола бояр на 150 млн. народа не хватит. Обиженных будет больше, чем довольных. Мы единственная страна, которая входит в десятку стран мира по количеству миллиардеров! И они не собираются с нами делиться. Я призываю к цивилизованному объеденению несогласных с таким произволом.

(написано анонимно) 07.03.2007 19:09 (#)

Авось пронесет!

Власть гнобит жидов и демократов, а своих, русских, православных, не тронет, если мы выступать не будем.

(написано анонимно) 07.03.2007 20:32 (#)

История повторяется: один каталик в фашисткой германии

тоже так считал, тронули коммунистов, потом евреев, потом протестантов, а когда пришли за ним, говорить об этом было некому.

(написано анонимно) 08.03.2007 00:43 (#)

да им пох кого мочить
бандиты интернациональны

Православный 09.03.2007 04:27 (#)

Власть гнобит жидов и демократов, а своих, русских, православных, не тронет, если мы выступать не будем.

Истинная правда! Ведь она, власть-то наша родная, она ведь от Бога, и если мы будем её всячески нахваливать и не раздражать, то может она смилуется и как-бы не заметит нас. Главное только -не выступать и побольше молчать.А если уж и говорить когда, то только приятные слова: несравненный, например, и т.д. в том же духе. И будет нам награда и уважение.

(написано анонимно) 07.03.2007 22:19 (#)

Товарисчь Вы подумайте, что написали." Мы ЕДИНСТВЕННАЯ страна, которая входит в ДЕСЯТКУ СТРАН мира по количеству миллиардеров". Коечно понятно, что Вы имели в виду, но тем не менее это заслуга не путинского режима , а ПРИВАТИЗАЦИИ ИХ ВЕЛИЧЕСТВА ГОСПОД ЕЛЬЦИНА, ГАЙДАРА, ЧУБАЙСА. Позавчера Е.Т.Гайдар рекомендовал, во избежании краха экономики в 2015 году, ПРИВАТИЗИРОВАТЬ ОСТАТКИ НЕ РАЗВОРОВАННОГО национального достояния. Кто по Вашему мнению скупит, РАО ЕЭС , РЖД, Газпром, не еффектвные государственные нефтяные компании? Уж не бабушки ли все это расхватают на свою пенсию. А я полдагаю Касьянов, Чубайс, Хакамада, Каспаров нацеливаются разбогатеть. Или вы думаете им нужна мифическая свобода слова ? НУ, НУ.

(написано анонимно) 08.03.2007 01:27 (#)

Я нах все скуплю, дайте же уже наконец! Отодвиньтесь! Вас тут не стояло!

У меня остался ваучер, вот. Хочу иметь часть Родины! И национальных достояний! Я же достоялся наконец.

(написано анонимно) 08.03.2007 02:15 (#)

Если Рома на один ваучер отхватил целую нефтяную компанию, то чем ты хуже? Главное окажись вовремя в нужном месте и все у тебя получится.

Ivan 08.03.2007 07:24 (#)

Все на марш несогласных 15 го Апреля! надо же как то начинать с колен вставать!

вася 08.03.2007 01:14 (#)

"Русского радио" = путинские холуи...
никогда не слушайте путинских холуёв

YuSi 08.03.2007 16:24 (#)

Молодец! Интеллектуал! Все разложил по полочкам и дал бесценную рекомендацию (или это был приказ, который не обсужается?) о том, как жить дальше. Супер! Только, мне кажется, вы тут (на Гранях) и без этих рекомендаций (или приказов?) именно так и живете: ничего, кроме самих себя не читаете и не слушаете. Коллективное фэнтези эдакое: малюете некий вымышленный мир, и каждый, кому не лень добавляет к нему свой личный мазок :-)

(написано анонимно) 08.03.2007 20:33 (#)

О, а скажите, намалеванный вами - - сильно отличатся ? ))

(написано анонимно) 09.03.2007 04:13 (#)

Похожая история была и с Ольгой Романовой. у нас ни какой демократии

Да, вот так, потихоньку, "выдёргивая" то одного журналиста, то другого, власть лишает НАС ВСЕХ права на информацию.Но так как "свято место пусто не бывает", место Воробьёвой займёт другая, которая, наученная горьким опытом своего коллеги, уже никогда не решится прямо высказывать СВОЁ мнение. Опять, таким образом,в нашей стране начались опыты по выращиванию беспринципных и трусливых. Нам надо остановить эту "селекцию".

(написано анонимно) 09.03.2007 11:39 (#)

А почему власть-то ?? коммерсы ее уволили. причем, в уставе практически любой коммерсьячей конторы такой пунктик есть.

(написано анонимно) 09.03.2007 14:37 (#)

Бакланову

Миша,смени название. Ты позоришь РУССКИХ! Трус! Соболезнование твоим сотрудникам,нет ничего хуже, чем подчиняться дрожащему холую кремлевскому. Ирина,ты МОЛОДЕЦ!!!! С говном надо расставаться без сожаления!!!

(написано анонимно) 09.03.2007 19:10 (#)

А при чём здесь демократия?

... 07.03.2007 14:31 (#)

«Эхо Москвы» - сионистский отстой.

(написано анонимно) 07.03.2007 14:35 (#)

«Эхо Москвы» - сионистский отстой.

Дорогой товарищ! Слушайте "Русское Радио", смотрите "Русский взгляд", читайте "Известия", посещайте регулярно в инете www.kremlin.ru и живите спокойно!

(написано анонимно) 07.03.2007 15:18 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог

2007-03-07 11:35:31, ты забыл добавить: кушай «Русскую» колбасу, пей «Русскую» водку, отправляй сына служить на Русский остров, играй в русскую рулетку … и ни в чём себе не отказывай.Би хэппи!

мировой сионист 07.03.2007 19:03 (#)

протестую - 11:35! Эхо Москвы - отстой галутно-трусливых московских евреев!

прошу сионизм сюда не припутывать!

(написано анонимно) 07.03.2007 21:37 (#)

Я был лучшего мнения о "Русском радио"

"Эхо Москвы" - лучшая радиостанция Со.. извиняюсь, России. Одно из немногих СМИ, где пока еще правду говорят. А "Известия" нормальный человек в руки побрезгует взять, их место в Говномере.

(написано анонимно) 08.03.2007 01:38 (#)

Эй, рабы! Колени не оттаптали еще?

(написано анонимно) 09.03.2007 19:22 (#)

А мы и не беспокоимся.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.03.2007 14:53 (#)

для 11:31:10 Вы Эхо Москвы хоть раз слушали? По пятницам после 15 ? Если слушали, то должны понимать, что это практически единственный источник, где уважаемые люди могут высказать народу свое мнение. Конечно они вынуждены себя "ограничивать в высказываниях", но их слушать гораздо приятнее, чем ведущих на НТВ или России, не говоря уже о 1 кнопке.

Миша 07.03.2007 16:45 (#)

Позвольте включиться в Вашу беседу и сказать следующее

У меня Эхо или Ухо Москвы является единственным (не считая Интернет) источником информации последние 3 года. Но последние несколько дней у меня началось складываться впечатление, что Эхо отражает мои мысли, которые я превращаю в слова на Гранях. Подслушивают они , что ли? Или кто то внимательно читает то, что я здесь пишу и немедленно озвучивает по Эху Москвы. Прошу знатоков высказаться и поставить мне диагноз :-)

(написано анонимно) 07.03.2007 17:37 (#)

Миша!

Вы -- энтомолог, следуете на Яву, ловить бабочек. А к нам заглянули... по случайности.

(написано анонимно) 07.03.2007 21:04 (#)

А не на Ямайку?

Миша 07.03.2007 22:02 (#)

Аргентина - Ямайка - 5 - 0

А я болею за Зенит! Кто болеет за Зенит, у того всегда СТОИТ! Да здравствует Путин - друг и учитель всех физкультурников!

kuka 07.03.2007 17:37 (#)

в порядке

Нормален! Только почему всего три года? Радио не было?! Или воспитание не позволяло? Но все равно это клево!

(написано анонимно) 08.03.2007 00:44 (#)

первый анал рулит

ЦЦукерман Лейба Мовшевич, честнейший человек планеты. 08.03.2007 13:22 (#)

Всю расейскую гебню поздравляю

с 8 марта!

Mustafa Petrovich Yamamoto - the furious adorer of all Zuckermen 08.03.2007 19:49 (#)

Ne zalupaisya!

(написано анонимно) 09.03.2007 14:05 (#)

Русскому отстою

Ты,придурок,а кто тебя заставляет слушать "Эхо" , сиди на кухне или в сортире и слушай и смотри свое дебилье, а лучше иди добровольцем в свою армию, может тебя там свои и опустят,а любовь к отечеству поднимится.В путь ЗА ПУТИНА! ЗА РОДИНУ!

(написано анонимно) 09.03.2007 14:08 (#)

Добровольному ПЕТУХУ

И правильно! Вперед придурки,а то вас много развелось,пора очиститься!

ГРАНЕНЫЙ 07.03.2007 14:40 (#)

Многополярный мир, етить его в грызло...

Одной рукой Гарант призывает к многополярному миру в мире как основе правильной жизнедеятельности человечков! Второй рукой он перекрывает кислород в горлышке многополярников унутри нашей страны. Третьей рукой указывает на одного приемника. Четвертой на второго. А пятой держит за спиной темную лошадку. Такая многополярность и многорукость у одной, отдельно выбранной Головы навевает мысли об отделе психиатрии, ответственной за... лучше промолчу. В моем доме семь этажей, а живу я на первом. Падать не больно, больно приземляться... Подпись: Икарушка

Эксперт 07.03.2007 15:21 (#)

Требуется доогранка

Граненый, Вы, по-моему, недостаточно еще огранены. У нас в стране, как Вам небезызвестно, суверенная демократия. Есть в стране Суверен, ему можно за один присест задать хоть 2,5 млн. вопросов. А то, что он скажет в ответ, можно только повторять и не тявкать более. А Воробьева, видите ли, расчирикалась, да еще на вражеском радио."Русское радио" еще поступило гуманно.

(написано анонимно) 07.03.2007 15:40 (#)

Да, могли и вальнуть...

(написано анонимно) 07.03.2007 23:57 (#)

Могли и из окна

Да,ведь на "Русском радио" есть высокие окошки...

(написано анонимно) 09.03.2007 04:38 (#)

Да, могли и вальнуть...

Да, добрейшей души у нас власть! Какие у нас люди там...непостижимые в своём альтруизме и всепрощении...Одним словом, несравненные.

(написано анонимно) 07.03.2007 15:44 (#)

Гранёный! Это открытие!

Выходит, Гарант наш не "вша рычащая". Бери выше -- сам Шива многорукий.Ёпть, а я думаю, что-то тут не так. Чего-то многовато. Рук, оказывается. Да при одной всего голово-жопе...

Миша 07.03.2007 16:58 (#)

Одна голова хорошо а две лучше

Не даром на гербе Российской Федерации изображен двуглавый орел (но не восьмиглавый семичлен) Не будем плодить лишние сущности господа. Президент давал клятву уважать ВСЕХ Россиян при заступлении на пост. Поэтому он и является пожарником, который заливает наши горячие головы из двух гидрантов. Лучше худой мир чем добрая война.

(написано анонимно) 08.03.2007 01:38 (#)

"Двухглавый" -- оптический обман. Таких в природе нет.

Немарширующий 07.03.2007 14:47 (#)

Правильно ,что уволили .Радио- РУССКОЕ ,а марш сионистко-пиндоский.Надо бдить чистоту рядов,когда вокруг одни враги.

Стебущийся с "патриотов" 07.03.2007 15:00 (#)

Але, зомби

Вы, Товаришч, псевдонимчик-то неверненько себе подобрали. Вы и вам подобные и есть самые, что ни на есть, марширующие зомби, марширующие в одной колонне со всеми мразями и со всем самым поганым, что было, что есть и что, к сожалению, будет (из-за таких, как вы) в истории Этого великого народа.

Клавабьющий 07.03.2007 15:26 (#)

Великий это как : по территории проживания или по количеству лохов?

(написано анонимно) 07.03.2007 15:28 (#)

Клавабьющий

Бедная Клава! Ты ее совсем забил!

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикал 07.03.2007 16:58 (#)

И помле этого Пуцька будет утверждать, что Литвиненко убили не его меркадоры!

Тут баба-женщина всего лишь высказала, то что видела и ее уволили, Я не думаю, что это инициатива главы "Русского радио", просто ему позвонили из Кремля и сказали: " к чертовой бабушке"! Он взял под козырек. И журналиста-полковника пуцькины меркадоры из окна выбросили. Поздравляю всех россиян с новым 1937 годом!

Миша 07.03.2007 17:06 (#)

Уважаемые господа, избравшие себе столь остроумные ники, позвольте вмешаться в Вашу беседу

Давайте подождем результатов расследования а потом сделаем свои выводы и обменяемся мнениями :-)

(написано анонимно) 07.03.2007 21:40 (#)

Вы это серьезно?

Настолько верите нашим "органам"?

Миша 07.03.2007 22:05 (#)

Нет конечно, это в порядке маскировки

.

(написано анонимно) 07.03.2007 15:46 (#)

Для начала кастрируй себя.

Поможешь родине-уродине.

Миша 07.03.2007 17:09 (#)

Ни в коем случае, иначе как способствовать рождаемости?

А Родина не может быть уродиной. Вы же не считаете уродиной свою Мамочку

(написано анонимно) 08.03.2007 00:08 (#)

Ты не маршируешь потому,что хромой на голову?

(написано анонимно) 09.03.2007 14:18 (#)

Немарширующему

Слабо!Маршировать! У тебя нет ног, членистоногое ты НАШЕ. Заройся в землю и не высовывайся, пока не разберешся где у тебя голова,а где жопа, червяк вонючий!

(написано анонимно) 07.03.2007 14:49 (#)

Вот уроды, что хотят - то и делают. Остается надеяться, что это агония бандитского режима.

Миша 07.03.2007 17:07 (#)

Скорее всего

.

(написано анонимно) 09.03.2007 19:39 (#)

Ну-ну, надейтесь. Что вам ещё остаётся?

(написано анонимно) 07.03.2007 15:08 (#)

Ja vot vsjo dumaju - shto Vi - russkije za ljudi ?! U vas vsegda krugom odni vragi ! Bez vragov vam ochenj ploho zhitj ! Nu nikah neljzja zhitj bez vragov .

АААА! Я узнал тебя, Враг! 07.03.2007 15:19 (#)

А на что деньги оборонки списывать если врагов нет? И как объяснить слесарю Васе, почему на его зарплату можно съездить на лето разве что в Урюпинск? А так понятно - враги. Так и хотят отнять у нас(у нас?) наши (наши?) нефть, газ и проч. и проч. И ради этого можно забить болт на демократию, свои права и благосостояние. Враги кругом, бдить надо, не до жиру.

глори 07.03.2007 15:27 (#)

Спасибо, тебе Эхо, за то, что ты есть!

Ребята, помните, Окуджава пел-Скоро нас повыведут всех по одному! Выводят, как тараканов, только вот эти партийцы из партий "жрущие жопой" итп. лакая поллитры нефти уворованной у нас не думают, что все мы связаны и им придется жить в том мире ублюдков по ублюдочным законам не знающим чести, совести, любви! Даже если писить они будут в золотой унитаз в своих дворцах с бриллиантовой крышей, но закон сохранения энергии един для всех- что даешь- то и получаешь при том с процентами! Как расхлебовать , господа, будете свое посеянное дерьмо?!

(написано анонимно) 07.03.2007 15:42 (#)

На Канарах-с.

(написано анонимно) 07.03.2007 15:22 (#)

Ну вот ещё одна проверочка цеха журналюг на вшивость. Интересно все эти Гавнопольскии выйдут маршем в поддержку коллеги?

(написано анонимно) 07.03.2007 15:44 (#)

Выйдут. С открытым письмом с просьбой посадить коллегу.

(написано анонимно) 09.03.2007 14:24 (#)

Гниде

Не трогай Ганопольского,анонимщик вонючий, а займись ананизмом, а то сперма твоя тебе в голову ударила,чьмо гнидастая!

(написано анонимно) 07.03.2007 15:41 (#)

"bez vragov"

Ну что вы? У нас одни друзья. Вот США окружены со всех сторон врагами - Канадой и Мексикой, поэтому и вынуждены тратить на армию более 400 миллиардов долларов в год.

(написано анонимно) 07.03.2007 15:43 (#)

И в процентах от их бюджета это....?

(написано анонимно) 07.03.2007 16:09 (#)

Когда противостоят армии, то имеет смысл сравнение только по абсолютной величине. В случае чего, сильный хищник не будет делать скидки...

Гарант безопасности 07.03.2007 16:32 (#)

Верно мыслите. Будте любезны, выверните карманы и все наличные финансы отдайте мне, я пущу их на укрепление обороноспособности моего мебельного магазинчика.

(написано анонимно) 07.03.2007 15:43 (#)

Это проверка на вшивость не только журналистов, а всех нас. Ведь как было в Германии перед войной: пришли за евреями все молчали, пришли за коммунистами все молчали, пришли за инакомыслящими все молчали, а когда пришли за остальными говорить и что-то делать было уже некому.

(написано анонимно) 07.03.2007 16:04 (#)

Кросиво подкинул..анекдот.И кто же остался?

.

(написано анонимно) 07.03.2007 18:54 (#)

Идущие вместе.

ы

(написано анонимно) 07.03.2007 16:10 (#)

Да, там всё начиналось с антикоммунизма...

Несогласный 07.03.2007 16:17 (#)

А в 37 при Сталине по ночам могли и дёргали любого. Правда перед расстрелом 10 минут заседала тройка...Тепеть короче...

...Анну Политковскую и Ивана Сафронова грохнули даже без тройки, в родном подъезде. Вот оно зеркало суверенной демократии питерских чекистов ...

(написано анонимно) 07.03.2007 16:24 (#)

И во времена инквизиции троек не было и сейчас не будет. Просто в сортире будут мочить потихоньку. Переживете.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Товарищ К. 07.03.2007 16:24 (#)

Молодец, Воробьёва! За правду страдть - почётно. Вступай в НБП, примем.

(написано анонимно) 07.03.2007 19:59 (#)

Да она уже в "ЯБЛОКЕ" :)

Заместитель руководителя молодёжной фракции :) Так что опоздали с приглашением :)

(написано анонимно) 07.03.2007 16:27 (#)

Яркий пример цензуры подконтрольных СМИ

(написано анонимно) 07.03.2007 16:33 (#)

Спасибо руководству радиостанции

добавилась еще пара фамилий в список "Бляди кремлевского карлика".

(написано анонимно) 07.03.2007 16:44 (#)

Никогда больше не буду слушать русское радио

Никогда больше не буду слушать русское радио

User realist, 07.03.2007 16:55 (#)

Запреты на профессию

Для тех,кто не знает,а кто помнит,подтвердят-в СССР было жутко модно ругать проклятых буржуинов на Западе,как они там прогрессивных журналистов на улицу выгоняют за их коммунистические убеждения...Даже списки составлялись из их фамилий...Вот теперь роли поменялись-и буржуинская пресса будет вопить про запреты на профессию в России...А лавров опять на ихние СМИ обижаться будет...

(написано анонимно) 07.03.2007 19:16 (#)

ЧП

При чем здесь буржуйская пресса? Мы про нашу говорим. или вы еще не поняли?

Миша 07.03.2007 22:07 (#)

Некоторые, не будем показывать пальцем, иногда путают проффессии

.

(написано анонимно) 08.03.2007 01:31 (#)

Ни хрена!

Они уже не только "проффесоры", им уже и "доцента" присвоили!

Гена 07.03.2007 16:59 (#)

Если

Если существует эха москвы, значит с демократией в России, все в порядке. эха, это еврейская помойка с продажными работниками, эхо это грязный отстой. Русское радио поступил правильно, молодцы.

Гена 07.03.2007 17:08 (#)

1

На эха всегда ноют, Россия и все что связано с Россией им не нравиться. порожает уровень ненависти к России. Это действительно еврейская помойка, с продажными журналюгами. Возникает вопрос - что вы в России делаете??? не нравится, идите на х-й...

эхо 07.03.2007 17:16 (#)

Россия им нравится

Россия им нравится, а вот таких ублюдки с рассистско-фашистскими убеждениями как ты нет. Только не олицетворяй себя с Россией и не говори, что ты русский. Ты просто российский подонок непонятного происхождения (очевидно чухонско-северного). У тебя евреи опять воду в кране выпили??? Выпей яду.

(написано анонимно) 07.03.2007 17:41 (#)

Геннадий!

Где шишки такие берёте? Не у Чебуратора ли?

(написано анонимно) 07.03.2007 17:44 (#)

Гена, В не правы!

На ЭХЕ работают люди, которым не нравится то ЧТО ДЕЛАЮТ с Россией, а не все что с ней связано. И эти евреи гараздо более русские, чем Вы.

(написано анонимно) 07.03.2007 18:44 (#)

на эхе работают люди..кто пасется на свежем пастбище...где сочнее травка..там и наш дом...почему не уезжают? нас и тут неплохо кормють...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.03.2007 01:33 (#)

Вас и тут... кормят?

Да ты кроме говна ел ли что-нибудь другое?Давай лучше поговорим про вкус устриц?

Вова 07.03.2007 18:25 (#)

Дядя Гена, мне очень не нравится жить в стране с суверенной демократией. Дай лимончика полтара зелени , да поеду я отседова.

Кабан 08.03.2007 03:27 (#)

Кракадил ты чо хвостом по буквам стучиш? Ни х.. не разобратьь

(написано анонимно) 09.03.2007 14:45 (#)

ГЕНА СОПЛИ ДО КОЛЕНА

Вонючка , значит ОНИ-ЭХО попали тебе четко по твоим яйцам! И Это ОТЛИЧНО!!! Жуй СВОИ СОПЛИ ,- КАК любит ГОВОРИТЬ ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ ХОЗЯИН!!!

(написано анонимно) 07.03.2007 17:03 (#)

Если мой повар постоянно ссыт мимо унитаза Имею ли я право его уволить Или надо согласовать с Альбац

654

грызлов 07.03.2007 17:20 (#)

какое еще альбац?

Нет брателло, инструкцию как надо действовать тебе в Горкоме Единой России дадут. Если кухня в общественном ресторане, то это дело политическое, надо еше и фсб подключать. А если домашняя, то к Нашим обратись. Они повара вылечатъ.

(написано анонимно) 08.03.2007 03:30 (#)

Батарейки смени, андроид

:)))))

(написано анонимно) 07.03.2007 17:45 (#)

В данном случае похоже повар берет пример

с хозяина

(написано анонимно) 07.03.2007 17:49 (#)

мой повар постоянно ссыт мимо унитаза

А ты помоги ему, направь его струю кда следует. Или тебе тяжести нельзя поднимать?

Миша 07.03.2007 22:09 (#)

Только если он попадает в компот :-)

.

(написано анонимно) 08.03.2007 21:25 (#)

Это вы про Зурабова удачно заметили.

(написано анонимно) 07.03.2007 17:09 (#)

ЦЕНА НЕДВИЖИМОСТИ

В 90е- квартиры в Америке стоили в 4 раза дешевле чем сегодня. Поэтому борцам за свободу, достаточно было пукнуть два три раза и свалить. Сегодня же надо ушатами грязь таскать, чтобы заработать на грин карт и обеспечить себе более- менее сносное прживание в кругу работодателей.

(написано анонимно) 07.03.2007 17:10 (#)

ЦЕНА НЕДВИЖИМОСТИ

В 90е- квартиры в Америке стоили в 4 раза дешевле чем сегодня. Поэтому борцам за свободу, достаточно было пукнуть два три раза и свалить. Сегодня же надо ушатами грязь таскать, чтобы заработать на грин карт и обеспечить себе более- менее сносное прживание в кругу работодателей.ОЛТЯНСКАЯ

риэлтор 07.03.2007 17:26 (#)

про недвижимость

про 4 раза не знаю, но зато расскажу тебе по секрету, что цены на Рублевке выросли на двузначную или даже трехзначную цифру. Манхэттен отдыхает. Да и не только там. Поэтому тебе и прочим социально-близким с лубянки пиздить у народа приходится намного больше чем в америке зарабатывать.

ЭЦН 07.03.2007 17:21 (#)

В целом, "Русское радио" поступило правильно. Если сотрудник готов проявить нелояльность по отношению к корпорации, то самое лучшее для него будет уйти. И если он не понимает, что прежде чем это делать, стоит написать заявление об уходе, корпорация обязана уволить его сама. За судьбу Воробьёвой можно не беспокоиться. В приличный медиа-холдинг её, впрочем, вряд ли возьмут, но в демшизовых "боевых листках" всегда найдётся место "жертве режима".

kuka 07.03.2007 17:31 (#)

привет,ДЦП!

так вот что такое нелояльность! это быть свидетелем избиения и сказать об этом правду! Но вообше-то большевики-сталинцы встречались с "врагами народа" на нарах! не забудь тогда...

ЭЦН 07.03.2007 19:58 (#)

Нелояльность - это когда компания приняла решение не делать нечто (в данном случае, не касаться "Марша несогласных"; правильно ли поступила "Русская медиа-группа" или нет, - это другой вопрос), а госпожа Воробьёва посчитала, что ей следует поступить иначе, пренебречь мнением компании. Потому было бы странно, если бы "Русская медиа-группа" не попыталась избавиться от работника, с такой лёгкостью относящегося к решениям собственного руководства. Госпоже Воробьёвой никто не запрещает рассказывать "правду", только теперь она сможет это делать, находясь вне медиа-холдинга, что, безусловно, полезно для обеих сторон.

Проходящий мимо 07.03.2007 23:01 (#)

Рад что хоть один человек с нормальным взглядом на жизнь попался. Хотя зря Вы это тут пытаетесь обьяснить. Здесь народ невменяемый, революционеры. Что такое корпоративная культура и дисциплина для них неведомо. Они только орать или при отсутсвии аргументов гавном поливать горазды.

(написано анонимно) 08.03.2007 01:43 (#)

Пиздуй дальше, Принесённый тёплым ветром (спроси у немцев, что означает "тёплый ветер")!

Тут задерживаться -- это не корпоративно. Смотри, уволят нах. И куда ты такой тогда? В дерьмократы? Так ведь не возьмут.

(написано анонимно) 08.03.2007 22:44 (#)

ЭЦНу и проходящему культработнику

Здесь,проходящий,не корпоративная культура,а корпоративный СТРАХ,это различать надо!

User marquis_detsad, 09.03.2007 05:56 (#)

проходящему 2007-03-07 20:01:15 мимо идущему вместе

Что такое корпоративная культура и дисциплина, я, например, хорошо знаю. Счас изложу: когда коллектив корпорации дисциплинированно пИздит со склада мясо, а в эти стройные ряды совершенно случайно затесывается такой революционер невменяемый, который не пИздит, вором объявляется именно он. Совершенно справедливо, конечно. Или вот еще пример: когда коллектив милицейской корпорации еще более дисциплинированно берет взятки, занимается поборами, именно недоделанному революционеру, занимающемуся своими прямыми обязанностями, кладут баксы, патрон или наркоту в карман. И еще: ты, чурка, работал когда-нибудь в редакции (не полотером)? Тогда ты, конечно, наверняка знаешь, какой корпоративный дух стоит в коллективе пишущей БРАТВЫ.

лимонка 07.03.2007 17:35 (#)

для ЭЦН

твою мысль можно выразить короче - она сука, поделом ей, в гавно втопчем - не встанет. Не надо камуфлировать это в "мягкие" формы и косить под демократичность. По цивилизованным меркам это был беспредел. Но мерки у тебя другие (путинские), поэтому с их точки зрения все в целом правильно.

ЭЦН 07.03.2007 19:44 (#)

Никто её втаптывать не будет. Но любой здравомыслящий руководитель вряд ли станет принимать на работу человека, изгнанного со скандалом из солидного заведения. Воробьёву теперь ждут только не брезгливые конторы, где персонал долго не держится, а имеет странную привычку пикировать из окна.

агроном 07.03.2007 20:27 (#)

позно пить боржоми

ЭЦН, не отмазывайся. Поздно. Мы тебя уже вполне правильно поняли. У нас с тобой простое расхождение в понятиях. Объясняю на пальцах - газета Известия или канал НТВ для меня не "солидные" издания, а боевые листки Министерства Правды. Работают там изолгавшиеся бесхребетные проститутки вроде Леонтьева. Ну а насчет "брезгливых контор" где журналисты пикируют из окна - давай, глумись, радуйся! Еще одному человеку мясники с любяни рот закрыли. Победа над собственным народом близка как никогда. Загляни себе в карман. Промеж 30 пятаков, кучи цинизма и хамства может увидишь в микроскоп крупицу совести?

ЭЦН 07.03.2007 21:03 (#)

Наш спор беспредметен. Давайте возьмём паузу и посмотрим, где в итоге всплывёт Воробьёва. Уверен, "Грани" нас будут держать в курсе судьбы пострадавшей журналистки. Что до "мясников с любяни", то работают эти парни из рук вон плохо: есть ещё столько изданий, где следует радикально оздоровить коллектив. А по поводу "30 пятаков", - либерастам ли не знать, что гранты не пахнут...

(написано анонимно) 08.03.2007 01:46 (#)

А в ебало тебе, срань мясная!

Чтобы башка отскочила. Живут же выродки. Приходи завтра на Собачью площадку, сука. Отпидорашу. Бу-га-га

(написано анонимно) 08.03.2007 10:35 (#)

Воробьева устроится прекрасно, очень много примеров знаю, когда таких журналистов выгоняли с работы и они прекрасно устраивались в Москве. Москва- либеральный город.

ЭЦН 09.03.2007 12:29 (#)

Если бы радиостанция "Сбитых лётчиков" была резиновой, я бы смог разделить ваш оптимизм.

(написано анонимно) 08.03.2007 18:57 (#)

Что у властей на уме, то у ЭЦН и других бригадников на языке. Они все людоеды, и уже не стесняются этого

(написано анонимно) 08.03.2007 19:23 (#)

Вот поэтому нужно идти на марш протеста.

(написано анонимно) 08.03.2007 18:47 (#)

Мерзавец ты

(написано анонимно) 07.03.2007 17:45 (#)

Ура, пасаны! ДЦПшник опять с нами!

ДЦПушка, опять выпустили? Или... сбежал, что ли? Лихой ты чувак, нихрена не боишься! Бу-га-га

ЭЦН 07.03.2007 19:45 (#)

Зая, что ты целку из себя строишь - в одной ведь палате лежали...

(написано анонимно) 08.03.2007 01:36 (#)

Белый, совсем горячий!

Ты свою палату с нашей ординаторской не Путай! Тебе даже процедуры отпускали в палате, на вязке. Размечтался. Вот так и возникают мании величия...

ЭЦН 09.03.2007 12:33 (#)

Ну что вы. Не стоит стыдиться своего недуга. У каждого своя история. Вам кажется, что вы являетесь врачом-психиатром. Мне видится, что я боец веб-бригады. Но рано или поздно нас обоих излечат.

(написано анонимно) 08.03.2007 02:23 (#)

Не могли бы Вы привести пример приличного медиа-холдинга ?

"ЭХО" не идеально, но это лучшее что есть

(написано анонимно) 09.03.2007 14:31 (#)

ЭЦНу

Все РАВНО, ТЫ ГОВНО,- не будешь МАЙОРОМ!!!

User gang, 07.03.2007 17:46 (#)

А если ее правильно выгнали,то почему об этом молчат все тв каналы.Пусть скажут об этом открыто и об*яснят нам,непонятливым,что это правильно.А об*яснять они не будут только потому,что этим увольнением была нарушена статья конституции о праве человека на личные убеждения.

(написано анонимно) 07.03.2007 19:04 (#)

"Кого убили", "кого убили"... Кого надо, того и убили!

Объяснять тебе еще... Много чести, быдло! Марш работать, солнце еще высоко!

(написано анонимно) 07.03.2007 17:54 (#)

В прошлом году в США радиоведущего уволили за оговорку. Вместо "coup" он сказал "coon".

http://www.rol.ru/news/misc/smi/06/03/23_005.htm

(написано анонимно) 07.03.2007 18:56 (#)

Но поскольку это было в стране вопиющей справедливости и не в программе полной альбац, то кривозашитники с либерастами на пару прохлопали это событие...
да и госдеп на это им денег не выделил...

User vlp92, 08.03.2007 00:23 (#)

это грязное оскорбление

все равно что обозвать Лаврова хрюшкой или скотом, а потом пытаться списать на оговорку - дескать я хотел сказать "лаврушка" (довольно неуклюже)... Ведущий должен следить за языком. А журналистку уволили из-за цензуры, т.к. власть имущие боятся правды.

(написано анонимно) 08.03.2007 19:58 (#)

За расхождение во мнениях журналиста могут уволить на Западе без проблем. То есть, ему просто предложат уйти. И ему ничего другого не останется. Это рабочего сложно уволить, а в творческих кругах всё построено на взаимопонимании, единстве духа, и если что не так - дальнейшая совместная работа не возможна.

Tir 07.03.2007 18:37 (#)

О чем шумите, ребята ? Захотели уволить и уволили. Это их право. Просто девушке надо работать не на "Русском радио", а в другом органе. Проблема в том, что таких других СМИ раз, два и обчелся. Практически их нет. А всех на Эхо не пристроишь. А "Русское радио" в порядке, к ним претензий нет.

(написано анонимно) 07.03.2007 20:01 (#)

Это не так

В данном случае права журналиста защищены Законом. Есть закон, регулирующий деятельность средств массовой информации. Есть Трудовой Кодекс. "Захотели уволить и уволили" это не по закону.

(написано анонимно) 07.03.2007 21:09 (#)

Интересно, а вот тебя можно захотеть и уволить? Ну вот просто так, надоел. Прикинь, приходишь на работу, а тебе говорят -пшел вон, ты тут не нужен.

Миша 07.03.2007 22:38 (#)

Она бороду отказывалась брить.

ХХХ

Бывалый 07.03.2007 18:38 (#)

Ирина Воробьева - просто наивности образчик: " Я просто рассказывала ,что видела на Марше. Вот и все." А как это выглядело из кремля? Подумала? А старшим товарисчам по передачке отмываться очень хочется?

тож бывалый 07.03.2007 22:41 (#)

Если бы не было таких образчиков наивности – не было бы и России без Путина. Наивные несогласные маршируют с лозунгом: Россия без Путина! Так она и так без Путина - нормальные россияне по кухням смеются над этим голым королём, жалко некому пока ему пинка дать, ну так ещё не вечер.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.03.2007 21:44 (#)

"Эхо Москвы" ждет тебя на постоянную работу.
А.А. Венедиктов.

(написано анонимно) 08.03.2007 01:51 (#)

Ничего смешного.

Совсем недавно российский журналист попросил политического убежища на Украине, из-за преследований на родине. И, судя по всему, он его получит. Хотя я бы не сказал, что на Украине со свободой слова всё хорошо. Но то, что лучше, чем в России -- без сомнения.

(написано анонимно) 07.03.2007 20:35 (#)

Конфликт интересов личных и корпоративной политики организации. Дальше все просто.

(написано анонимно) 08.03.2007 08:44 (#)

Для 2007=03-07 17:35:06 Да, конечно. А до этого был спор хозяйствующих субъектов... И ты оказался в 1937 году.

(написано анонимно) 07.03.2007 21:18 (#)

Очень уж ПРИКОРМЛЕННОЕ руководство у "Русского радио". Жрет и пьет от пуза. И не боится лопнуть.

(написано анонимно) 07.03.2007 21:53 (#)

Больше не слушаю "Русское радио"

А "Эхо" - молодцы!

Проходящий мимо 07.03.2007 23:25 (#)

Не ешь колбасу сделанную путинскими прихвостнями.Не пей воду и не ходи на унитаз путинского жкх ну т.д. :-)))) Честное слово , страна дураков. А СТС тоже смотреть не будешь ? Он ведь даже словом не обмолвился о марше ?

User vlp92, 08.03.2007 00:12 (#)

А зачем смотреть или слушать подобные "новости"?

Я устал смотреть как Путин идет по коридору и куда он идет и на сытые рыла в Кремле. Экран телевизора скоро треснет

(написано анонимно) 08.03.2007 00:35 (#)

путинские прихвостни колбасу не делают -

они ее жрут!

(написано анонимно) 07.03.2007 23:36 (#)

Сделай себе обрезание.

(написано анонимно) 08.03.2007 00:09 (#)

гнать ссаными тряпками таких горе журналистов

они позорят звание древнейшей профессии

:) 08.03.2007 00:20 (#)

(написано анонимно) 08.03.2007 04:21 (#)

:)))

5+++

ВСЕ НОВОЕ - ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ !!! 08.03.2007 00:37 (#)

ВЛАСТЬ - НАРОДУ !!! ФАБРИКИ - РАБОЧМ !!! ЗЕМЛЯ КРЕСТЬЯНАМ !!!

:)

(написано анонимно) 08.03.2007 02:37 (#)

РАДИОСТАНЦИИ ЖУРНАЛИСТАМ!!! Каждому по радиостанции. Потому, что каждый журналист имеет право освещать события со своей точки зрения. Средства стабфонда следует направить на расширение числа радиостанций до количества равного количеству журналистов.Только в этом случае будет достигнута широчайшая свобода слова и соответственно независимость журналистов от своих хозяев. Ведь каждый считает, что его мнение самое верное и ценное для общества. Хозяин же радиостанции преследует личные , узкокорпаративные и просто материальные цели. Радиостанция должна приносить деньги, желательно много денег. Возможен и политический интерес преследующий в конечном счете те же цели.

(написано анонимно) 08.03.2007 00:47 (#)

Члены Петербургского гражданского комитета приняли обращение "к петербургской и мировой общественности, в ОБСЕ и Совет Европы".

Члены Петербургского гражданского комитета приняли обращение "к петербургской и мировой общественности, в ОБСЕ и Совет Европы". "События 3 марта - силовой разгон мирного многотысячного шествия оппозиции по Невскому проспекту - окончательно ставят крест на легитимности нынешних петербургских выборов и городской политической системы в целом", считают авторы обращения - члены Петербургского гражданского комитета Даниил Коцюбинский (Ассоциация предпринимателей малого и среднего бизнеса СПб), Элла Полякова (Правозащитная организация "Солдатские матери СПб"), Максим Резник (СПб отделение РДП "Яблоко") и Дмитрий Жвания (Интернет-портал "Диктату - нет!"). По мнению Петербургского гражданского комитета, городская власть продемонстрировала не просто оторванность от граждан, но и "беспредельно агрессивную антинародность". "Массовые избиения бойцами ОМОНа беззащитных горожан - стариков, молодых людей, женщин, родителей, шедших с детьми, - полицейское давление на оппозиционных политиков и петербургских избирателей в целом - все это заставляет нас выдвинуть ряд требований", пишут авторы обращения. Требования Петербургского гражданского комитета состоят из четырех пунктов и фактически представляют собой программу демократических преобразований городской власти. 1. Признать выборы 11 марта 2007 г. в Законодательное собрание СПб нелегитимными в связи с грубыми и массовыми нарушениями конституционных прав граждан, совершенными органами власти СПб. 2. Потребовать от президента РФ Владимира Путина увольнения с должности губернатора СПб Валентины Матвиенко как допустившей подобные действия и систематически дезинформирующей общественность. 3. Перенести выборы в Законодательное собрание СПб на октябрь 2007 года. 4. Осуществить в Санкт-Петербурге политическую реформу европейского образца, передав контроль за городским правительством новоизбранному городскому парламенту. Учредить должность городского премьер-министра. Сохранить за губернатором представительские функции.

(написано анонимно) 08.03.2007 01:05 (#)

Если вы не отзаветесь мы напишем в спортлото.

Сколько оказывается у нас разных комитетов. Лавры комитета гос безопасности чтоль покоя не дают?

(написано анонимно) 08.03.2007 01:15 (#)

Я не читаю проправительственных газет, не смотрю телевизор и не слушаю радио. Притом, что я не либерал, не революционер а вполне обычный обыватель которого не затащишь ни на какие митинги. Просто там нечего смотреть/читать/слушать - это пропаганда а не информация. Что я читаю, что с моей точки зрения помогает если не найти абсолютно верную информацию, но получить пищу для ума: www.forexpf.ru - цены на сырье, состояние рынков - это то, от чего зависит экономика; www.kommersant.ru и "Эхо Москвы" - это респектабельные СМИ, которые стараются давать слово всем, и эти интересны. "Грани.ру" все же немного однобоко освещают события и не всегда я с ними согласен.

(написано анонимно) 08.03.2007 02:20 (#)

Уважаемый, вы ошибаетесь, пропаганда это тоже информация для размышления, как и ваша пропаганда своего взгляда. Однобокость освещений событий Гранями, допустим я, воспринимаю в порядки вещей, ибо другую сторону проще узреть там, куда вы не заглядываете.

(написано анонимно) 08.03.2007 03:43 (#)

Это в общем и целом дело руководителей тех самых проправительственных СМИ, как сделать свои каналы и радиостанции более интересными. Они за это деньги получают. Самый простой способ все же - давать информацию, не расходящуюся с тем что видишь "за окошком". Я не один такой - из известных мне людей мало кто смотрит телевизор: в основном либо футбол либо местные новости (про отключения воды и т.д.). Есть и такие кому пропаганда нравится. Ну и их вы чаще встретите на оппозиционных "Гранях", ибо им нравится сам факт пропаганды но информация все же и им нужна. А вообще: против чего протестуют большинство людей? Против отмены выборов? Да нет же - против коррупции, бардака и безответственности властей. Раньше было все то же, но об этом по крайней мере говорили и называли вещи своими именами. И соответствено, была надежда что когда-нибудь что то изменится.

(написано анонимно) 09.03.2007 01:42 (#)

У меня тоже много знакомых, сродни вам, занимаются бизнесом, либо пашут, на смекалке обеспечивая себе достойный быт, и не лезут со своим мнением в политические споры. А тем более в Грани, где на вашу точку могут наложить кучку, меня это не раздражает, ибо отражает реальную российскую действительность гражданской безответственности, которую раздуёт для своего прикрытия безответственная власть. Ну а вы то что, уж извините, со своим наивняком сюда зашли. Конечно дело руководителей проправительственных СМИ, сделать свои каналы и радиостанции более интересными, но «за окошком» они обязаны видеть то, что желает правительство. Откуда у вас возник вопрос - «Против отмены выборов?» Выбор без выбора – вот проблему которую путин за два своих срока перетащил из советского прошлого, в хрен его знает какое, настоящее, и как результат - коррупция, бардак и безответственность властей. Так что, уважаемый, я склонен считать, что вы пользуетесь информацией, которая вас, в сфере политики, водит за нос.

Проходящий мимо 08.03.2007 01:28 (#)

Б-ррр , ну вот опять не понимаю . То есть программа дем. преобразований это: отменить результаты выборов,снять губернатора, реформироваться по европейскому образцу ( какому ??? и чем сейчас структура власти не соответсвует?) .... учредить должность городского премьер-министра (зачем ??? налогов много , еще одного халявщика посадим) И всего то ? Есть старый анекдот про мышь за которой все гонялись. Мышь : Сова, что надо сделать , чтобы за мной перестали охотиться? Сова: А ты стань ежиком! Мышь: А как стать ежиком? Сова : Извини мышь, но об этом методология умалчивает.......

Сруль 08.03.2007 01:21 (#)

заработку

Привет,, Сруль я ,Гондопольский,, жена Цылька,,хтелось бы узнать кто тут главный будеть,я вчера честно отроботал,крепку обсирал все русское, угде полчить заработку ,,, Цылька моя усялась от смэху что я ту выделовал,всем поцам и Засратичам привет, до встречкуточку

(написано анонимно) 08.03.2007 05:26 (#)

Болезный ты наш!

Ты не заметил, что последних 3 (три) дня тебе, больному, никто не отвечает? И даже не спорит? Заметил, конечно.Так что передай прапорщику -- высеры не защитаны. Нужно менять тактику (слово понятное?) А потом вместе посмеёмся )))

Суверенитет и авторитет России тают на глазах 08.03.2007 02:08 (#)

Глава Счетной палаты РФ Сергей Степашин считает, что сокращение населения России (снижение его плотност

Суверенитет и авторитет России тают на глазах Глава Счетной палаты РФ Сергей Степашин считает, что сокращение населения России (снижение его плотности до уровня в три раза меньше среднемирового) создаст опасность ослабления политического, экономического и военного влияния России в мире. По данным Росстата, численность населения к началу 2020 года составит 136,2 млн. человек, что на 7,3 млн. меньше, чем в 2005 году. И это при прогнозируемом росте рождаемости, пишет Степашин в статье, которую публикует "Российская газета". "И задача сбережения народа — это вопрос суверенитета страны, главным носителем которого, согласно Конституции РФ, является именно народ. Зависимость здесь простая: чем меньше народа — тем меньше суверенитета", — отмечает Степашин. По его мнению, сегодня понятие "демографическая политика" для России выходит далеко за пределы статистики. "Сегодня сбережение народа — реальная государственная политика, реализуемая в форме приоритетных национальных проектов", — пишет глава Счетной палаты. По его мнению, Россию не может устроить 62-е место в мире по продолжительности жизни и 32-е — по индексу развития человеческого потенциала. "Результаты работы Счетной палаты РФ свидетельствуют, что одновременно с ростом ресурсных возможностей падает эффективность распоряжения ими органами власти всех уровней. И, по мнению большинства экспертов, одна из ключевых причин — отсутствие системного подхода и неразвитость проектного управления", — отмечает Степашин. Медицинская статистика свидетельствует, что в России практически не осталось здоровых людей, отмечает он и приводит данные РАМН — 70% девочек и 50% мальчиков имеют проблемы в репродуктивной сфере. "По статистике, только 8% рожденных в России детей являются здоровыми, и регрессия нарастает год от года. Ухудшение здоровья приобрело форму эндоэкологической эпидемии", — цитирует статью РИА "Новости".

(написано анонимно) 09.03.2007 04:18 (#)

Plotnost' naseleniya Possii - 8 chelovek na kv. km - Canada - 2 cheloveka na kv. km

I chto?

Цилька 08.03.2007 02:18 (#)

мандавошку

Взадстамеску,, Цилька иди посмотры что тут этот поц про менэ пишить,,,что говоришь,,,мандавошку он ,, правильно Цилька, от сэбе скажу обидно что земляк мнэ за грузина принял ,потому ты Взадстамескуч дважди поц ,бис шпецу

(написано анонимно) 08.03.2007 03:39 (#)

Честный читатель! Здесь и сейчас ярко видно, как сволота банит , может быть, самую острую новость дня. Технологи, мля!:

:

(написано анонимно) 08.03.2007 04:18 (#)

Восхищаюсь гуманизмом руководства

Ее просто уволили, а могли же а) выкинуть из окна; б) пристрелить в подьезде; в) отравить полонием или диоксинами

User marquis_detsad, 08.03.2007 04:51 (#)

камень, отвергнутый строителями, сам стал во главу угла

ох эти любители увольнять по собственному желанию с удержанием премиальных... Интересно, лет через пяток найдет руководство "Руссского радио" работу - по специальности?

(написано анонимно) 08.03.2007 06:12 (#)

С особым цинизмом и удовольствием возьму их к себе на работу -- сортиры чистить.

Гарантирую зряплату, не меньшую, чем у них сейчас. Но именно через 5 лет. Это уже скоро. Соглашайтесь!

Игорь 08.03.2007 13:26 (#)

Бакланов полностью оправдал свою фамилию

Пора Русское радио переименовывать в "Бакланное радио" или "Радио-Баклан"

(написано анонимно) 08.03.2007 20:45 (#)

А это мысль...

(написано анонимно) 09.03.2007 04:02 (#)

Журналистку "Русского радио" уволили за участие в программе "УxA Москвы"

.

(написано анонимно) 09.03.2007 19:12 (#)

"Муниципалитет Нью-Йорка в четверг, 1 марта, запретил всем жителям города использовать в устной речи и уж тем более при письме слово "негр" (nigger), которое якобы является оскорбительным вне зависимости от того, кто и когда его употребляет. Сообщается, что за нарушение запрета нью-йоркцев штрафовать не будут, хотя не исключено, что со временем муниципалитет для пополнения казны и защиты прав оскорбленных примет соответствующее постановление и привлечет-таки виновных к ответственности. Нынешняя мера имеет, по словам законотворцев, прежде всего, символическое значение: она призвана искоренить слово из уличного сленга, а также из лексикона комиков и исполнителей хип-хопа." (http://lenta.ru/articles/2007/03/01/correct/_Printed.htm)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: