новость Русский Forbes не вышел из-за статьи о Батуриной

01.12.2006
Елена Батурина

Елена Батурина

30 ноября не поступил в продажу декабрьский номер русской версии журнала Forbes. На обложку журнала была вынесена часть фразы Елены Батуриной: "Мне гарантирована защита". В издательстве сочли, что этой фразой была нарушена журналистская этика.


Комментарии
(написано анонимно) 01.12.2006 11:58 (#)

Красавица на фото... Просто новая Васса Железнова. Душа и честь русского бизнеса, верная жена и любящая мать.

nikiv 01.12.2006 12:04 (#)

Вот такая наша Россия с голым королём и такими же сратниками по баблопилу. Всем виден нудизм вертикали власти, хочешь пробиться в бизнесе, скидай порядочность, нет - довольствуйся подачками нацпрожектов. Ну, так что, ведь не высказанное – не существует!!!Да и высказавшие, тоже не существуют – Хлебников, Политковская, Литвиненко ..............................

(написано анонимно) 01.12.2006 13:27 (#)

СВД

nikiv 09:04:25 В целом изложенные Вами мысли верные. Но при чем здесь две продажные твари, которых Вы назвали "высказавшимися"? (по поводу Хлебникова я не говорю, т.к.мало о нём знаю). "Нудизм вертикали" их самих ничуть не обеляет.

Дет Марос 01.12.2006 13:36 (#)

Кого же "продавала" Политковская? Нельзя ли подробнее? Неужели потрепевших по более чем 60-ти открыты

=

(написано анонимно) 01.12.2006 13:42 (#)

Только свинья может назвать Политковскую продажной. И безнаказанность интернета вам не оправдание, СВД

Дет Марос 01.12.2006 13:44 (#)

СВД - стукач в штате. И чем чаще ему будет даваться здесь отпор, тем лучше и самому стукачонку - меньше срок намотатет.

=

(написано анонимно) 01.12.2006 17:04 (#)

СВД

Дету Маросу 10:44:51. Стукач я только в том смысле, что иногда хорошо стукаю по головам таким вырожденцам. как ты. И в инете, и на улицах. А сведения о тебе - дешёвой трепалке-истеричке - никакому ФСБ даром не нужны. Тебе уж точно срок не "намотатет". А отпор ты по определению никому не способен дать, поскольку кроме как в темах о половых извращениях ты ни в чём ином не разбираешься.

User avla, 01.12.2006 14:00 (#)

Да и Литвиненко - кого Литвиненко продал?

Он же не разведчиком был, кого он продал? Или Литвиненко раскрыл грязные делишки ФСБ? Показал в книге "ЛПГ" какая грязь там творится?

(написано анонимно) 01.12.2006 15:02 (#)

а кого продал Мордехай Вануну? он тоже толко выдал гадкие тайны израильской военщины

nasik 01.12.2006 15:15 (#)

Насколько я знаю, этого Мордехая осудили за публикацию фотоснимков, сделанных на секретном объекте. Не важно что было на снимках - хоть дерево. Есть секретный объект, есть снимки. Состоялся суд. А Литвиненко когда осужден и за что? Какие обвинения выдвинуты против него прокуратурой?

(написано анонимно) 01.12.2006 14:49 (#)

Политковская - американская гражданка, олучавшая деньги за тщательное выисквание плохого в России и максимально возможное раздувание из мухи слона путем "незначительных" передергиваний в тексте изложения. Продажная ли она была??? С точки зрения ее американских хозяев - нет, не была.

(написано анонимно) 01.12.2006 15:04 (#)

хехе, как тебя заклинило на политковской? в любую бочку затыкаешься с этим заученным бредом. или задание выполняешь? молодец, 30 сребренников твои безраздельно ))

(написано анонимно) 01.12.2006 15:29 (#)

СВД

Я вовсе не считаю, что любой русофоб-западник является продажным в буквальном смысле слова: многие из этих особей работают совершенно бесплатно (за "идею"), получая моральное удовлетворение от того, что гадят Руси на достижимом для себя уровне. Это как в сексе: например, "профессиональная" проститутка занимается "этим" за деньги, а есть просто бляди, которые без всяких денег готовы переспать с любым ради самого процесса. У первых главным мотивом является корысть, у вторых - похоть.Так и у русофобов. Например, при всём моём отвращении к Новодворской я никогда не называл её продажной, она, на мой просто

(написано анонимно) 01.12.2006 15:32 (#)

СВД

(продолжаю)...удовлетворяется. А вот Политковская относилась к первой категории// А вот Дет Марос и прочие местные гадёныши настолько узколобы, что не могут предположить безвозмездности в действиях оппонента.

User avla, 01.12.2006 16:21 (#)

Я вот искренне пытаюсь понять...

Что по-вашему значит "гадить Руси"? Вот если она например обвиняет тех-то и тех-то в злодеяниях? И они действительно злодеи? Это называется "гадить"? А делать пользу Руси - это злодеев прятать и отмазывать, а улики уничтожать? Так что ли? А если она обвиняет честных людей - так подавайте в суд за клевету! Зачем же стрелять? Зачем называть её "продажной" или "врагом России"? У вас вот кто за Русь - хороший, а кто против - плохой. А у меня принципы деления на "что такое хорошо и что такое плохо" более рациональные и универсальные. Кто борется за правду и справедливость - тот хороший. И всё равно русский он или американец. Для меня кто злодей - плохой, даже если он русский. Более того - злодеи на Руси меня больше волнуют, чем американские злодеи, потому что я в России живу.Мне приходится таким детским языком с вами изъясняться, потому что, похоже, какие-то фундаментальные понятия у вас в голове отсутствуют.

(написано анонимно) 01.12.2006 17:32 (#)

СВД

13:21:58 Скажите, Вы знаете происхождение термина "хамство"? Если нет, кратко объясняю. Бибилия, книга "БЫТИЕ". У праотца Ноя (это тот, что во время потопа на ковчеге плавал)были три сына: Сим, Иафет и Хам. И случился однажды такой казус: напился Ной мертвецки пьяным и валялся в своём шатре в голом виде. Его сыновья (Хам - первым) узнали об этом, но повели себя по-разному: Хам о конфузе отца поспешил растрепать ("не покрыв наготы отца своего"), а двое остальных вошли, отвернувшись, и поспешили одеть Ноя и скрыть его позор (т.е."отмазали и уничтожили улики"). Именно благодаря этому термин "хам" стало нарицательным. Мораль Вам ясна? Получается, если рассматривать Политковскую как российского журналиста - значит, она занималась натуральным хамством в истинном значении этого слова. Даже хуже, поскольку библейский Хам разгласил о некрасивом поведении отца только среди своих, а Политковская работала на заокеанского дядю. А ему какое дело до того, что Россия "напилась пьяной"?//А Ваш вопрос "что по-вашему значит гадить Руси" - демагогия уже не первой свежести. Власовцы тоже всех уверяли, что они совсем не гадят, а как раз наоборот. А вот за сформулированное "кто за Русь - хороший, а кто против - плохой" - спасибо. Это как раз отвечает на Ваш вопрос. Надеюсь, утверждать что Политковская была "за Русь", Вы не будете.

User avla, 01.12.2006 18:25 (#)

Разница большая.

Хам мог одеть отца и не позорить, но не стал - вот в чём его вина. Одеть отца и "уничтожать улики" - это разные вещи. Русь же так просто не "одеть" как это можно было сделать с Ноем. Для того чтобы что-то исправить на Руси, нужно для начала предать это гласности. Предать гласности! Вот только в этом смысле Политковская предатель. Она предавала гласности злодеяния, а не просто то что Русь пьяная валяется (это и так всем известно). Ваше кредо "кто за Русь - хороший, а кто против - плохой" - это похоже на кредо дикаря. Того спрашивают: что такое добро и зло? он отвечает - если я украл у соседа, это добро. А если у меня украли - это зло. Если Русь захватила Прибалтику в 1940 - это хорошо. А если Прибалтика стала независимой - это плохо, так что ли? По таким "понятиям" цивилизованное человечество уже несколько тысяч лет не живёт. Это, если хотите, основное отличие цивилизованного от дикаря.В современном, цивилизованном понимании, Политковская была конечно за Русь, потому что она делала всё, чтобы на Руси восторжествовала правда и справедливость. Правда важнее захвата чужих земель и ограбления соседей!

(написано анонимно) 01.12.2006 15:32 (#)

Политковская - американская шпионка

Ну не могла она быть только американской шпионкой, правда ведь? Ну вспомните же ваши доблестные достижения 30-х годов товарищи, там ведь все признавались, что были и английскими, и японскими, и турецкими и хуйкогознаешьещё шпионами! И расстреливали их! А эта ушла от ответственности и справедливого народного суда! Чем в интернете сидеть, шли бы лучше искать всех остальных хозяев Политковской, я думаю их не менее чем в 250 странах легко можно сыскать. А то всё заладили - американская шпионка, американская шпионка! Глыбже копать надо!!!

(написано анонимно) 01.12.2006 16:17 (#)

СВД

12:32:45. Ещё один любимый конёк либероидов: по их мнению, если в 30-х годах ложно обвиняли в шпионаже, значит - никаких шпионов не бывает в принципе. Логика железная, ничего не скажешь. Но это так, к слову. Вообще никто здесь, кроме Вас, ШПИОНКОЙ Политковскую не называл. Её действия - это ВРЕДИТЕЛЬСТВО, а не шпионаж. (Но "шпионаж" в данном контексте для Вас более подходит, чтобы показать, какие, дескать, у меня оппоненты несерьёзные - всё шпиёнов ловят, прямо как Ежов с Берией). Сознательная подмена понятий очевидна.// А теперь по существу. Во-первых,американское гражданство Политковской оспаривать глупо - эта информация общедоступна. При этом стоит заметить, что гражданкой США она являлась не по рождению, а приняла его в сознательном возрасте. Такая процедура принятия гражданства США предусматривает принесение особой "присяги на верность" своей новой родине. После чего новоявленная американка, как правильно отметил 11:49:58, "получала деньги за тщательное выисквание плохого в России и максимально возможное раздувание из мухи слона путем "незначительных" передергиваний в тексте изложения". По поводу факта получения денег можете, конечно, спорить, но в этом случае спор будет идти лишь о том, КАК она вредила - корыстно или бескорыстно. Во-вторых, Политковская вовсе не "ушла от ответственности и справедливого народного суда", а напротив - понесла наказание в полном соответствии с принципами высшей справедливости. Также как и Литвиненко. И то же самое, несомненно, ожидает недобитых Гайдара с Чубайсом.

(написано анонимно) 01.12.2006 16:28 (#)

свд-мудак

User avla, 01.12.2006 16:36 (#)

Выискивание плохого в России -

это на пользу России. А за тщательное выискивание - тем более спасибо.

(написано анонимно) 01.12.2006 16:45 (#)

Ну ты, брат, мудак-то еще и не информированный!

Аня РОДИЛАСЬ в США, и поэтому является ИМЕННО гражданкой по рождению. А вот проверяй, давай, не родилась ли она ещё где-то, а не трать конторский траффик.

(написано анонимно) 01.12.2006 18:18 (#)

СВД

Информированному 13:45:31. Согласно правилу общего права jus soli (что означает принцип почвы), лица, родившиеся в Соединенных Штатах, обычно получают гражданство США при рождении. В Законе о гражданских правах от 9 апреля 1866 года, который через два года был ратифицирован в качестве Четырнадцатой поправки к Конституции, формально закрепил это положение в следующей формулировке: "все лица, родившиеся или натурализованные в Соединенных Штатах и подчиненные их юрисдикции, являются гражданами Соединенных Штатов". Этот принцип jus soli сохраняет свою силу и в настоящее время. Действие jus soli НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ОПРЕДЕЛЁННЫХ ЛИЦ, РОДИВШИХСЯ В США, ТАКИХ КАК ДЕТИ ГЛАВ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ ИЛИ ДЕТИ ИНОСТРАННЫХ ДИПЛОМАТОВ, И ОНИ НЕ ПОЛУЧАЮТ ГРАЖДАНСТВА США. //Ясно тебе, умник? Политковская получила гражданство США без малого сорока лет от роду. Вот и подумай, каким образом.

(написано анонимно) 01.12.2006 16:54 (#)

Несерьёзно подходите к решению вопроса, товарищ младший прапорщик!

Вопрос не в том, что она американская шпионка, это все и без вас знают. А в том, что как любая продажная тварь она должна была быть жадная до денег, и просто обязана была продаться ещё каким-то западным хозяевам. Не могут же такие гадины просто остановиться на получении грязных американских денег только от одного дядюшки Сэма. Вот бы вам и установить все её связи, и пригвоздить к позорному столбу истории, а то талдычат всё одно и то же про Америку.

СВД-провокатор 01.12.2006 14:45 (#)

СВД - сам ты - продажная тварь, так как сидишь здесь за деньги (зарплату)и поливаешь лубянскими помоями достойных людей.

(написано анонимно) 01.12.2006 15:00 (#)

ты тварь, думаешь что таких как вы нельзя ненавидеть не по служебной обязанности?

я,например, вас бесплатно ненавижу

(написано анонимно) 01.12.2006 15:22 (#)

поливаешь лубянскими помоями достойных людей

Что делать, если помои-привычная среда обитания для этих говноедов, да и для тебя, похоже, тоже.

(написано анонимно) 01.12.2006 15:39 (#)

СВД

11:45:32 Насколько же убого мышление у либерастов - не устаю удивляться. Хотя, наверное, так и должно быть: ведь для них, за редким исключением, главным мотивом действий служит корысть, всё мерится в у.е. Видимо, они судят по себе,любимым, и потому им просто не может прийти в голову мысль о том, что кто-то может "сидеть здесь" не за деньги.

(написано анонимно) 01.12.2006 15:18 (#)

Но причём здесь две две продажные твари

Им ещё повезло, что сыграли в ящик сейчас, т.к. продолжая своё чёрное дело, они и на приличный некролог не могли бы расчитывать.

кремлевед 01.12.2006 13:58 (#)

"СРатник" - сами придумали или просто очепятка?

в любом случае - по делу! А красавица Елена Кац просто делает себе пиар. Кто бы иначе о ней вспомнил?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.12.2006 12:11 (#)

Конечно, у нас КАЖДОМУ инвестору обеспечена защита.А богатство от того, что умная очень ума.

(написано анонимно) 01.12.2006 12:15 (#)

Елена Прекрасная.Как бы не разразилась Вторая Троянская война.

(написано анонимно) 01.12.2006 15:06 (#)

это - пять

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.12.2006 12:30 (#)

Корресподенты как раз верно написали

А вот оригинал фразы и есть искажение истины

(написано анонимно) 01.12.2006 12:32 (#)

Рабами управляют рабы!ПОЗОР!!

BigBrother 01.12.2006 12:40 (#)

Хватит уже форбсу клеветать на наших законопослушных граждан. Форбс гоу хоум, комсомольская правда форева!!!!

(написано анонимно) 01.12.2006 13:09 (#)

Копай глубжее: Известия форева! :)

Копай глубжее: Известия форева! :)

End of Putin 01.12.2006 12:43 (#)

A ne ukazhet li eta istorija na zakazchika ubijstva Hlebnikova?

Ved' ubeditel'nogo otveta tak i net. Mozhet ego tozhe - za narushenie "zhurnalistkoj etiki" v moskovskom/rossijskom ponimanii?

End of Putin 01.12.2006 14:30 (#)

Chego tak zanervnichali to, chto vashi posty udalili,

a? Ya ugadal?

(написано анонимно) 01.12.2006 14:56 (#)

End of Putin - поменяй имя на задницу Путина что ли, а то слишком круто берёшь

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.12.2006 12:56 (#)

Товарисчи, вы не смотрите в корень. Ну, вышел Forbes - не вышел Forbes. Без разницы. Это не страна, где любой человек скажет про соседа, знакомого или Батурину, "это его собственность, корова, кусок земли или завод по производству тазиков". Нет однозначно принятого прошлого, ещё более непредсказуемое будущее. Какие "гарантии"? "защиты"? "этики"?! Так, колыхание воздуха.

(написано анонимно) 01.12.2006 12:58 (#)

Ну, фраер в кепке запускает пробный шар на иностраное издательство. Форбс, пошли-ка всех этих фраеров рассейсиях нах.

(написано анонимно) 01.12.2006 13:13 (#)

может пора уже отобрать и поделить

(написано анонимно) 01.12.2006 13:24 (#)

жить становится все веселее !

Они из Форбса дураки не понимают,что в нашей стране каждый пацан может враз стать миллонером(милиционером),закончить МГУ(экстерном) за 2 месяца и сразу защитить докторскую.И бабки не отберут,кепка за москвичей радеет,стабильнось вертикальности.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Геронтофил - копрофил 01.12.2006 14:24 (#)

А мне она нравится!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.12.2006 14:38 (#)

Мне несимпатичны жирные коты и кошки типа Батуриной, но передёргивать сказанное очень некрасиво. Так не то что по судам затаскают, да и просто интервью перестанут давать. К чему рубить сук, на котором сидишь?

(написано анонимно) 01.12.2006 14:41 (#)

Ну ебало-бедный Лужок.

.

(написано анонимно) 01.12.2006 15:11 (#)

К чему рубить сук, на котором сидишь?

Нет, это была попытка рубить сук, которые под прикрытием мужа-городничего тянут из казны.

(написано анонимно) 01.12.2006 15:11 (#)

К чему рубить сук, на котором сидишь?

Нет, это была попытка рубить сук, которые под прикрытием мужа-городничего тянут из казны.

(написано анонимно) 01.12.2006 14:43 (#)

слушайте, а почему она на всех фотках разная? вот на ньюз.ру она там худая, этакая бизнес-леди, здесь - какая-то свиноматка. ктонить знает как она на самом деле выглядит?

Инспектор Жюв 01.12.2006 14:49 (#)

Она ФАНТОМАС!

(написано анонимно) 01.12.2006 14:52 (#)

Действительно, а какая она на самом деле. Я видел худую

(написано анонимно) 01.12.2006 14:56 (#)

Их две, а может три.

Батурина-3 01.12.2006 14:57 (#)

Лужков может себе позволить и 4, он полон секса

(написано анонимно) 01.12.2006 15:24 (#)

На обложке она отфотошопена, и изображение растянуто по вертикали. Получилась бизнес-леди. А здесь она в естественном домашнем виде.

(написано анонимно) 01.12.2006 14:54 (#)

Дет Марос-хуесос

мне жить осталось совсем немного, смотрите классику: Дет Марос и лето

(написано анонимно) 01.12.2006 15:06 (#)

"Мне гарантирована защита"

А в "правовом" государстве она и ее подручный (Лужков) и не могут быть не защищенными.

(написано анонимно) 01.12.2006 15:12 (#)

В ЦЕЛЯХ СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ - ВСЕМ ЛИБЕРАСТАМ, РУСОФОБАМ И ПРИБАЛТАМ - СРЧНО СОСАТЬ!!!

(написано анонимно) 01.12.2006 15:26 (#)

А кто-же всё-таки заказал убийство Хлебникова?

fog 01.12.2006 15:27 (#)

а чем Батурина отличается от Канделаки

но тоже хочет быть порядочной, Канделаки хоть зарабытывала способом древнейшей женской профессии, но зарабатывала, а Батурина с Лужковым просто воруют, как и все нынешние ариХстократы - миллиардеры Расеи. Зато в Англии или Германии,США.... они чистА русскАе лицо Расеи

antifog 01.12.2006 15:47 (#)

Посвящается лицу Украины

Анекдот: Ющенко - Кэт!Поцелуй меня в щёчку на дорожку! Кэт - Дорогой, давай я лучше у тебя отсосу!

fog 01.12.2006 16:01 (#)

Ющенко гнилой либерал

....а ты ж знаешь что я Украинец и по убеждения Бандеровец, так что по фиг Ющенко и после того когда он передал власть расейскмому хАхлу Януковичу он не имеет никакого отношения к Украине

antifog 01.12.2006 16:05 (#)

Конечно знаю!

Что ты УКР- Бандерлог, с мозгами любимого национального животного Окраины!

fog 01.12.2006 16:30 (#)

ты как ребенок двоечник

получит в школе двойку а потом пишет на заборе Иван Иванович (имя школьного учителя)"член" или Марья Ивановна -вагина, и думает что страшно отомстил

(написано анонимно) 01.12.2006 15:41 (#)

господин «Калаш»

Батурина и другие представители класса пресмыкающихся хорошо понимают. Что у них существует гарант, которому они поклоняются ниже того сказать стыдно. Представьте, что вы трудитесь в государственной структуре, сработались с начальником и все у вас ладится: и служебные обязанности, и левые приработки, и подковерные интриги. Вы помогаете ему, он помогает вам, шуршите на пару, “пилите баблосы”, и дела идут как по маслу. Но вот подходит срок — начальнику надо уходить на пенсию. И вы вдруг понимаете, что все ваше благополучие висит на волоске. Кто бы ни пришел на его место — так, как было, уже не будет. Впереди неизвестность, перед которой вы беззащитны. Вас могут понизить, отнять приработки, уволить, устроить любые неприятности. Короче, теперь может случиться все что угодно. Чем выше должность, которую занимает ваш начальник, тем страшнее подчиненным, когда он уходит. А если начальник — Президент Российской Федерации… Вы представляете, что с ними сейчас творится? Предстоящие полтора года будут нестабильными, предельно нервозными. Но президент Путин полностью контролирует ситуацию. Она может развиваться только по его сценарию. Именно из-за этого. В нашей стране создана авторитарная система, которая опирается на одного человека. Поддержкой являются люди в форме и с автоматами в любой части России. Как показали отставки в прокуратуре и других силовых ведомствах, она не имеет даже устойчивого круга соратников: надежных, но самостоятельных людей. Она вся сосредоточена на одном человеке, сконцентрирована на одной личности. У такой системы есть большая проблема. У нее нет механизма смены лидера, т.е. смены власти. Нет по определению. Против российского народа: это знаменитые на весь мир господин «Калаш» господин «Президент»

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: