новость Московская хартия журналистов: Убийство Политковской - вызов российской журналистике

10.10.2006
Анна Политковская, июль 2006 г. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Анна Политковская, июль 2006 г. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Убийство Анны Политковской - это прямой вызов всей российской журналистике, говорится в заявлении Московской хартии журналистов. Авторы документа не сомневаются, что ее убили за публикации о Чечне и нарушениях права человека в России.


Комментарии
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.10.2006 05:10 (#)

Газета("Le Figaro", Франция)

http://www.inosmi.ru/stories/01/05/29/2996/220586.html

(написано анонимно) 10.10.2006 05:19 (#)

Esli etu chush i podlist' napisasl franzus-eto istina? Chto zhe ee ubili esli ona nichegi ne znachla?

(написано анонимно) 10.10.2006 05:22 (#)

Ответ

Незачем было убивать Ему предсказуемую и до неприличия ангажированную журналистку. Её убили затем, чтоб о ней Его спрашивать?жестоко и подло?но это в стили её работодателя? А вообще мне думается, что вроде все стены мягким обили, устроили им заповедник, зоопарк, чтоб люди иногда могли посмотреть на них и ужаснуться?кунсткамера?а иностранные грантадатели погладить по головке? и тут их начали отстреливать?в зоопарке поднялся кипишь?а Ему этого не надо?поищите кому выгодно! Вот такие дела?.

(написано анонимно) 10.10.2006 05:55 (#)

Кому Ему-то,Путюнчику или Кадыру?И почему с большой буквы?Ты,гнида,равняешь кого-то из них с богом.Заткнись,вонючка,медаль ты за это не получишь!

(написано анонимно) 10.10.2006 06:07 (#)

Очень содержательный ответ...Я имел в виду и его и этого и, естественно её.

1

(написано анонимно) 10.10.2006 11:38 (#)

Согласись а вот насчет зоопарка - прямо не в бровь а в глаз!!! Браво!

(написано анонимно) 10.10.2006 15:09 (#)

Да, звери в влетках....

... наверное думают, что жто люди за решеткой.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.10.2006 14:21 (#)

1:19 Не обращайте внимания на публикации в Ла Фигаро.

Это газетенка типа итальянской Реппублики. И публикация может быть заказной. Например, в свое время,когда Ельцин пьянствовал и рвался к власти в Реппублике появился ряд антиельцинских статей. Как признался потом редактор газеты, публикации были присланы из СССР готовыми с оплатой. Поэтому и были напечатаны. А цензурить их никто и не собирался: здесь не СССР и цензуры нет. Ну, а из какой конторы пришли можно догадаться с первого раза.

(написано анонимно) 10.10.2006 16:53 (#)

Господа хорошие, не читаите в западных газетах то что они пишют о россииских демократах и "правозашитниках", читаите только то что "правозащитники" сами пишут о себе.

(написано анонимно) 10.10.2006 17:53 (#)

Ой-ёй-ёй как хорошо, спасибо за совет, так мы и поступим.

1

(написано анонимно) 10.10.2006 05:21 (#)

01:

01:10 цитирую твою галимую ссылочку, дружок : "Есть такая пословица - 'Кто из далеча, тот и предтеча'. Незнакомцу легко выдавать себя за важную персону, пока не разберутся в его мелкой сущности". Дрюон - что он о нас знает и хрен ли ему лезть в наши дела? Макулатурный гений. Несерьезно, по крайней мере. Мы убедились в его мелкой сущности. Не авторитет. Убейся ап стену вместе с ним.

(написано анонимно) 10.10.2006 08:13 (#)

Дрюон - гнилая проплаченная паскуда, уже неоднократно отмеченная в восхвалении Путнских преступлений.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.10.2006 07:06 (#)

это было для 01:10

.

User burzuin, 10.10.2006 16:46 (#)

Дрюон в маразме

а тот, кто это публикует, читать умеет?
Taм сказано: - Наша памфлетистка из 'Новой газеты' прекрасно знает, что самый высокий пост, который занимал Путин до избрания президентом, - должность заместителя знаменитого мэра Санкт-Петербурга, Анатолия Собчака. Господа бригадные, двойка и незачет по биографии Путина! Глава ФСБ и премьер-министр - вот его посты, всяко повыше собчаковского зама!

(написано анонимно) 10.10.2006 06:02 (#)

Станислав Овчаренко www.svetiteni.org.ua

Сохраним память о последних светлых русских людях. Скоро такие люди как Анна Политковская будут записаны в Красную Книгу как одни из последних нормальных людей России на фоне всеобщей ненависти ко всему нерусскому человечеству

(написано анонимно) 10.10.2006 09:42 (#)

Политковская - русская? Совсем епнулся о горя похоже.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.10.2006 15:17 (#)

Да

К твоему сожалению, она русская, родилась в 1958 году в Нью Йорке, так как родители были советскими дипломатами и работали там. По законам США родившиеся там могут иметь американское гражданство. Ваши суки новых русских специально туда едут рожать, чтоб дети имели гражданство. А потом и родители туда линяют. Есть ещё вопросы, говнюк долгорясый?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.10.2006 11:39 (#)

Красиво поешь, но сдается мне через месяц и фамилию ее забудт.

(написано анонимно) 10.10.2006 12:30 (#)

Ну ты-то, пока это несчастье не случилось, вообще ничего не знал и знать не хотел. Пусинский сапожок-то ближе, да и слаще... Интересно, через какое время ты о нем забудешь?

(написано анонимно) 10.10.2006 13:21 (#)

Удивительная штука - жизнь, её фамилию может быть и забудут, а вот твою никогда и не узнают!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.10.2006 07:05 (#)

Смерть как инструмент политической борьбы

Очень печально, что даже насильственная смерть женщины и журналистки в нашем обществе превращается в первую очередь в инструмент политической борьбы, в информационный повод, подменяя реальное человеческое горе и сочувствие. Мне кажется, что убили ее те,кто больше всего сейчас кричат об этом. ЕЕ убили те, кто убил Листьева и Гонгдзе...

(написано анонимно) 10.10.2006 08:14 (#)

Именно "те, кто Гонгадзе"? И этим хилым высером ты пытаешься спасти Путина от кары за убийство? Ну-ну.

(написано анонимно) 10.10.2006 11:41 (#)

Гы-гы.. ты что ли будешь карать???? иди лучше в палату к Наполеону, там скоро обход и заветные уколы

(написано анонимно) 10.10.2006 13:23 (#)

"Есть божий суд наперстники разврата..."

(написано анонимно) 10.10.2006 18:58 (#)

Ой ты господи. "Божий суд". Ты когда-нибудь сам-то от щей оторвешься? Или вы там "на Москве" способны только грузинов грабить?

User argentinez, 10.10.2006 08:50 (#)

ребята,в россии власть принадлежит спецслужбам,и управляют они страной так, как им присуще - а как присуще это достаточно посмотреть на советскую историю - всю эту историю людей убивали и дрессировали страхом. ничего не изменилось.

(написано анонимно) 10.10.2006 11:42 (#)

Вот это в точку, тока помимо страха русского интелигента (и нерусского) нужно почаще в мордочкой об стол тыкать, и давать возможность немного покритиковать что либо , но на кухне разумеется.

(написано анонимно) 10.10.2006 09:23 (#)

Какой ужас...

Вернулась позавчера с Кавказа, была в том числе в Беслане. Люди, если бы Вы знали, что рассказывали участники той ужасной беслановской трагедии, Вы бы понимали, что за любую попытку кого-либо, в данном случае Политковской, рассказать что-либо подобное широким массам наша власть бы приговорила к смери сразу и безапелляционно. Беслан - это рука Кремля, трагический финал Беслана - это сценарий Кремля.

(написано анонимно) 10.10.2006 09:39 (#)

Ну что ты срчиняешь падла!Видели мы кадры штурма после взрыва и в большинстве там были местные мужчины.И опять русскте и Путин виноват.Ну падлюка.Сочинять и обвинять в смерти русских которые защищали детей и где погибло много людей из спецслужб-последнее дело.Смотри.Когда комнётся и тебя,не дай бог и когда бдагодаря такой вот лжи разрушите всё,некому будет защтщать ва вообще,тогда не такое горе ещё может постигнуть.Типа боевики,захватившие детей-хорошие,дньнй жалели а злые русские детей убили.Ты в своём уме мразь?

(написано анонимно) 10.10.2006 15:28 (#)

ХА-ХА-ХА

Долгорясый видел кадры!!! Ты в кино никогда не был? Падение Берлина видел? Думаешь, чтоб снять для тебя фильм, специально бомбили. Специально взрывали дома на Каширке, в Печатниках. Из всех икусств для вас важнейшим является кино. КИНО И НЕМЦЫ!!!

(написано анонимно) 10.10.2006 18:54 (#)

Ты и взятие Зимнего в кино видел, да? Раскинь мозгами, почему между журналистами ходили люди из ФСБ и отбирали ходили ВСЕ пленки видеозаписи первого часа штурма? Про это уж все нарассказывали - и немцы (Рейтер), и англы, и наши. Сколько можно вери ть в идиотские байки убийц? Все развалится не из-за журналистов, а из-а того, что ТЫ разделил единую Россию на чужих и своих. А журналисты всего только РАССКАЗЫВАЮТ о том, что видят.

(написано анонимно) 10.10.2006 09:47 (#)

А что ты там делала, на кавказе, тварь брайтонская? Или ты хочешь кого то убедить, что в 5:23 утра кто то из Москвы по клавишам стучит?

Увянь поганка еврейская. Ужас. Это еще не ужас, пока только одну дрянь пархатую завалили. Это вам за Копцова.

(написано анонимно) 10.10.2006 10:56 (#)

Ты же стучишь в 5.47 утра пидор гнойный.

(написано анонимно) 10.10.2006 13:31 (#)

(написано анонимно) 10.10.2006 13:31 (#)

(написано анонимно) 10.10.2006 11:46 (#)

ага, весь персонал Кремля (вплоть до уборщицы) тайно переодевшись в камуфляж срочно вылетел в Беслан, чтоб устроить там кровавую бойню

(написано анонимно) 10.10.2006 15:33 (#)

Им вылетать не надо

Пока есть такие пидриоты как ты, всю грязную работу ты и сделаешь. Потом тебя выкинут, как использованный гондон. Об исполнении доложат Бушу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.10.2006 13:24 (#)

Pridyrok,
Prichem tyt evrei, ya naprimer neponimau. Y vas v sovke a tembolee v Rysne chelovecheskaya zichy nichego neznachit.

(написано анонимно) 10.10.2006 09:43 (#)

Лично я "воняю" как Вы выражаетесь не "из-за одной обосранной жидовки", а из-за того, что в России стало ровно на одного человека, говорящего правду, стало меньше. И мне по фигу, за деньги она это делала или из личных убеждений. Люди, поддерживающие Путинский режим, наивно полагают, что Беслан, Норд-Ост, Курск и прочее, будет происходить с кем угодно, только не с ними. Не дай бой такому повториться, вот тогда увидите, как Путин с улыбкой будет рассказывать в очередной раз, что граждан его страны просто расстреляли, взорвали, убили. Только мы с Вами всего этого рискуем не увидеть по причине отсутсвия журналистов, которые рискнут об это написать.

(написано анонимно) 10.10.2006 09:57 (#)

А часовню он тоже развалил?

(написано анонимно) 10.10.2006 11:48 (#)

некоторые неокрепшии умы (или разложившиеся, как вам угодно) надо ьеречь от излишней информации, для их же блага, в этом величайший гуманный смысл нынешней власти

(написано анонимно) 10.10.2006 13:28 (#)

Вы случайно этот тезис не из Вышинского взяли? Чуствуются пристрастия к определённым кумирам!

(написано анонимно) 10.10.2006 09:48 (#)

Боевика, которые стояли за Бесланом - это не люди. Путин, который сдела все, чтобы погибло, как можно больше детей и женщин - это не человек.

(написано анонимно) 10.10.2006 11:57 (#)

Владимир Владимирович Путин - больше чем человек, оп ПРЕЗИДЕНТ Российской Федерации!

(написано анонимно) 10.10.2006 09:51 (#)

Ты, урод, купи себе тарелку и смотри еврпейские каналы. По ним показывали как дело реально было, а не крутили одни и те же кадры начала штурма. После этой трагедии пострадавшие ребята получают огромную материальную и психологическую помошь из-зи рубежа, Россия ни копейки не дала на реабилитацию заложников, только по телеку врут про помощь. Конечно, где ту денег хватит, когда столько на откуп боевику-Кадырову пришлось отстегнуть за кровь наших мальчиков.

(написано анонимно) 10.10.2006 10:00 (#)

????? Там был еврейский спецназ????

(написано анонимно) 10.10.2006 10:00 (#)

Гы...Урод то это-ты.Я и так в Европе и смотрю нвропейские каналы.Мразь ты был -мразью и останешся.Погоди,когда благодаря таким как ты сломаете в России всё-ещё придётся горько об этом пожалеть да поздно будет.Считаю что тогда России вообще ни при каких обстоятельствах защищать вас не стоит.Осетию,Абъазию и тд.Не это ли ты имеешь в виду?Так что тогда под крыло России проситесь?Ещё раз повторю-никто не неволит.А если хотите ведите себя достойно и веждиво с теми кто кладёт свои жизни и за вас в том числе.

(написано анонимно) 10.10.2006 10:01 (#)

Там были европейские журналисты.

(написано анонимно) 10.10.2006 10:02 (#)

А у нас в Краноярском крае вчера прошли местные выборы. Единая Россия с треском проиграла местной знаменитости Анатолию Быкову, депутату Законодательного собрания, ранее незаконно осужденному Кремлем с целью недопущения его в Государственную думу. Единороссы в шоке, так как они не раз утверждали, что выборы в Краясноярском крае, это модель общероссийский выборов.

(написано анонимно) 10.10.2006 11:55 (#)

А СОБСТВЕННО НИ У КОГО НЕ БЫЛО СОМНЕНИЯ ПО ПОВОДУ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ кРАСНОЯРСКОГО ЭЛЕКТОРАТА!

(написано анонимно) 10.10.2006 13:09 (#)

Как и путинского электората

(написано анонимно) 10.10.2006 13:37 (#)

сравнил : дерьмократа и государственником

(написано анонимно) 10.10.2006 10:45 (#)

Убеждён, что заказчик не кто иной, как этот трусливый дебильный щенок Рамзан Кадыров.

(написано анонимно) 10.10.2006 11:51 (#)

скажите а вы сможите ему это лично сказать ??? -)))

(написано анонимно) 10.10.2006 11:32 (#)

У

Уж если Норд-Ост, Беслан никого не тронули по большиму сцёту, в Рашке - то уж убийство журналиста точно никого не заденет. Потому как всё по-барабану "коренным жителям"! Спасибо Путинау что насадил он всех в Русне на свою вертилаль и ползут людишки туда куда он, кормчий укажет. Иль кто-то считает я не прав? Скока прекрасных журналистов и политиков зарыли в холодную Московскую замлю...и ничего. Все ссут как и в Андроповские времена. Своя шкура дороже. Лучше блеять с экрана или со страниц газетёнок полнейшую бредятину и называть себя ЖУРНАЛИСТ ! А уж скока друзей вдруг появилось у Ани - диво! А кто сделал это чёрное дело...зря ребятки смотрите в сторону Чеченского головореза - не он сработал это - из другого круга беда пришла. Совсем из другого!

(написано анонимно) 10.10.2006 11:53 (#)

НОВАЯ ВЕРСИЯ

РЕБЯТА, УБИЙЦ ПОЛИТКОВСКОЙ НАДО ИСКАТЬ СРЕДИ ЕЕ КОЛЛЕГ ИЛИ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, СОГЛАСИТЕСЬ ТОЛЬКО ИМ ПРЯМАЯ ВЫГОДА ОТ ПЛЯСОК НА ЕЕ КОСТЯХ!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.10.2006 12:30 (#)

Басаев и Политковская будут отомщены!

Басаев и Политковская будут отомщены!

(написано анонимно) 10.10.2006 12:31 (#)

ВОЖМОЖНО УЧИТЫВАЙ ИХ ЗАСЛУГИ ИМ ПРЕДОСТАВЯТ ТЕФЛОНОВЫЕ СКОВОРОДКИ ВМЕСТО ОБЫЧНЫХ

(написано анонимно) 10.10.2006 12:35 (#)

Тоже ночть неспамши?

(написано анонимно) 10.10.2006 13:35 (#)

спасибо, сон и аппетит у меня отличный

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.10.2006 13:38 (#)

тебе надо озаботится, что бы самому не встретиться со скинхедами в темном переулке, парке или подъезде... а то долго мы о тебе слышать не будем

(написано анонимно) 10.10.2006 15:11 (#)

А я встречался. Как раз в темном переулке. Смешные такие. Веселые.

(написано анонимно) 10.10.2006 18:27 (#)

НУ ТАКАЯ РЕАКЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ - ВСТРЕТИВШИСЬ С ОЗНАЧЕНЫМИ ВЫ СРАЗУ ЗАБЫЛИ О ЛИБЕРАЛЬНЫХ ЦЕНОСТЯХ И РЕЗКО ВЫБРОСИВ РУКУ ВПЕРЕД ВЫПАЛИЛИ НУ ЧТО-ТО ТИПА "СЛАВА РОССИИ" ИЛИ "ХАЙЛ" (в чей то персональный адрес)

(написано анонимно) 10.10.2006 17:02 (#)

Так нельзя, а то и мэра Москвы можно схватить, то тога помощь семье Политковскои окажет?

(написано анонимно) 10.10.2006 12:35 (#)

Я, конечно, понимаю, что некоторой части постящих за эту работу платят деньги. Но ведь повезло людям! И удовольствие, и бабки, и погоны, и льготы... Надеюсь, не им, так их деткам воздастся за всю ту мерзость, которую воспроизводят их умы.

(написано анонимно) 10.10.2006 13:24 (#)

Да, их довольно нетрудно определить. Кем бы они не представлялдись, хоть автослесарями, но у них чётко прослеживается любовь и уважение к "органам" и лично тов. Путину. Хотя откуда возьмется такое уважение у простого слесаря?

(написано анонимно) 10.10.2006 13:24 (#)

Да, их довольно нетрудно определить. Кем бы они не представлялдись, хоть автослесарями, но у них чётко прослеживается любовь и уважение к "органам" и лично тов. Путину. Хотя откуда возьмется такое уважение у простого слесаря?

(написано анонимно) 10.10.2006 13:36 (#)

Потрясающие гуманисты тут собрались!

Во главе с неким Дрюоном, который думает, что вся Россия в Сибири. Вообще-то среди приличных людей принято обычно о мертвом человеке говорить либо хорошо, либо ничего. Но у здешних писак свои высокие морально-этические качества. Не могли при жизни сломить - так после смерти на могиле поплясать. Достойнейшие, благороднейшие люди! Правда оклад видимо небольшой - вот приходится душу здесь изливать. Счастья вам! А Аню и через 100 лет помнить будут спасённые ею люди.

(написано анонимно) 10.10.2006 13:45 (#)

спасенные говоришь??? один из спасаемых недавно головы лишился при взрыве, один в Катаре по видимому сам себя подорвал, еще пару десятков сами патриоты-кадыровцы на тот свет отправили, один беженец вроде как спасся, в Англии под юбкой у знаминитой лесбиянки сидит... а кто еще спасся-то???

(написано анонимно) 10.10.2006 13:56 (#)

"Патриоты-кадыровцы" - теперь это так называется? И чью, а главное какую родину они любят?

(написано анонимно) 10.10.2006 14:29 (#)

А РОДИНА У НАС ОДНА - РОССИЯ

(написано анонимно) 10.10.2006 14:33 (#)

Кадыров - русский человек? Интересно, блин.

(написано анонимно) 10.10.2006 17:06 (#)

Российский он.../информация для дураков, кто не знает/

(написано анонимно) 10.10.2006 17:32 (#)

Бандит он, а не патриот, и трус к тому же, права Политковская

(написано анонимно) 10.10.2006 18:26 (#)

А ТЫ МОГ БЫ ЕМУ ЭТО В ЛИЦО СКАЗАТЬ???

(написано анонимно) 10.10.2006 14:08 (#)

А сколько будут проклинать вместе с Ельциным , Гайдаром , Ходорковским , Березовским, Басаевым , Масхадовым и другими борцами за свободу.

(написано анонимно) 10.10.2006 14:23 (#)

А чем вам Ходор не угодил? Тем, что сказал путьку, что тот мудак?

(написано анонимно) 10.10.2006 14:29 (#)

Ходорковский не нам не угодил, он угодил в тюрьму

(написано анонимно) 10.10.2006 14:32 (#)

Самое время поменять его местами с путьком

(написано анонимно) 10.10.2006 16:46 (#)

А сколько плясок политковские, новодворские, сплясали на могилах Ленина и Сталина? Кто плюёт в прошлое тут получает плевок из будущего.

(написано анонимно) 10.10.2006 18:02 (#)

Нах такое будущее!

(написано анонимно) 10.10.2006 14:39 (#)

Пусть земля ей будет пухом.

(написано анонимно) 10.10.2006 15:55 (#)

По версии газеты "Новое Время", расстановка боевиков в момент убийства была следующей: один человек заранее стоял в подъезде с гранатометом между первым и вторым этажами - там следователи нашли много окурков "Беломорканала" что наводит на мысль о Берии, следствию предстоит выяснить как он тут оказался, но на этот вопрос ответить может только Габовой. Когда убийца зашел в подъезд вслед за Политковской, еще один боевик - женщина, переодетая в ротвеллера - встал на улице у двери и грозно рычала, для подстраховки, если кто-то попытается с улицы зайти в дом. Двое других, один похожии на известного телеведушего Млахова и другои на актера Табакова сидели в ХАММЕРЕ окрашенном в цветах машины скорои помощи на другой стороне улицы и ждали, чтобы после убийства быстро увезти с места всех боевиков и окурки, но окурки они забыли, у следствия появился шанс. Маиор Пронин

(написано анонимно) 10.10.2006 18:24 (#)

ХОРОШАЯ ШУТКА

(написано анонимно) 10.10.2006 16:08 (#)

И снова победные рапорты

? ????? ?????????????. ??? ??? ???????? ?????? ??????????. ???????, ????????, ??????????? ?????????? ?? ???????? ???????? ????????? ?? ??????? ??????? ??? ? ?????? ? ???????????. ??? ?? ?? ???? ??????? ????????? ? ???????? ?? ? ??????? ??????? ????? ?????? ??????????. ???? ? ???, ??? ?????????? ??? ???????? ??????? ??????? "???????????" ???? ? ?????? ??? 19 ???? 2006 ????, ?? ? ?? ?????????? ??, ? ?????????, ?.?. ?? ????????? ? ?????????? ???? ????????? ??????????????, ? ???? ????????. ??? ??????????????? "???? ? ??????" ????? ???? ? ??????

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.10.2006 17:34 (#)

Даешь информацию о том, сколько напилил Путя

(написано анонимно) 10.10.2006 17:56 (#)

Давай, мы ждем...

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.10.2006 17:59 (#)

Еёба... ты урод 13:32, да это касается тебя Евпатий (ну и имечком тебя наградили).

Тебя в детстве не учили, что считать чужие деньги это не хорошо, твою счётную машинку об твою же бошку разбить нужно, чтобы и думалка поломалась. Писать вас научили и стрелки переводить тоже, но уродами вы были и уродами помрёте, мрази.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.10.2006 18:59 (#)

Не дождешься, пиздунок :)

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.10.2006 18:22 (#)

Если бы союз журналистов России имел бы хоть какое-то значение,в России,то Политковская бы была жива.Кому вызов?Что журналисты могут сделать для своей защиты?И от кого.Эхо вообще стало собакой у каравана.Лает,для видимости демократии.Позволяет Путин.Бунтман-клоун недоразвитый,Ганапольский-хамло украинское,грузинка недоделанная,воробей с неясными глазами.Одни моральные уроды.Считающие себя сливками страны.Венедиктов,которому уже давно подставляют вопросы.Чтобы не сердился.Клоуны в стране идиотов с белой кожей и рабами в душе.

(написано анонимно) 10.10.2006 18:33 (#)

Вся эта вакханалия включая убииство проплачена Березовским. После убийства Политковской невольно вспоминается другая громкая история - с пропажей украинского журналиста Георгия Гонгадзе. Как нагнетались страсти вокруг этого преступления и как политические силы использовали скандал в своих целях, наводит на некоторые аналогии.В дни ?оранжевой? революции в Киеве Виктор Ющенко не раз заявлял, что расследование убийства Гонгадзе он считает делом своей чести. Но и после его победы заказчики убийства не названы. И в Киеве уже мало кто сомневается: расправа с журналистом стала частью гениальной стратегии, направленной не только против президента Кучмы, но и его курса на развитие отношений с Россией.

(написано анонимно) 10.10.2006 18:40 (#)

Не е.и людям мозги.Все путей проплачено.К дню своего рождения.Че ты лепишь?Кому?Гонгадзе-проблема Украины.

(написано анонимно) 10.10.2006 19:00 (#)

Ебать тебе мозги невозможно по причине отсутствия у тебя мозгов

.

(написано анонимно) 10.10.2006 19:07 (#)

А тебе по причине обода фуражки.

(написано анонимно) 16.10.2006 08:38 (#)

Политковская

Когда услышал , что убита Политковская, то от радости не поверил своим ушам. Убили суку и мразь, которая прославляла чеченских бандитов. Туда ей и дорога. И хоронить её надо было в скотомогильнике

(написано анонимно) 10.10.2006 18:25 (#)

моня

ДА,опять записали Моню в помошники ,типа гебни. НЕТ ,господа хорошие ,не служу ,не служил , не собираюсь .Власть ,которая в данный момент правит в РОССИИ, мне не мила. КОРУМПИРОВАННАЯ ОЧЕНЬ; милиция ,прокуратура , другие силовые структуры. НО, жить по сценарию амерров ,мне опять -же ,не улыбается, в, этой стране ,свои устои и своя ментальность, чувствовать себя, гражданином БАНАНОВОЙ РЕСПУБЛИКИ МНЕ ЛИЧНО нет радости .

(написано анонимно) 11.10.2006 00:42 (#)

Моне

Моня, ты мудак. Определись, где ты живёшь. А то то пишешь УНАС В РОССИИ, то У НАС В ИЗРАИЛЕ. Что не в Израиле - это точно, там таких идиотов просто нет. Но и для России - это обременительно иметь таких хранждан. А может ты пациент? Кащенко? Канатчикова дача? Работаешь отвратительно. Остаёшься без премии.
Глюк(твой)

(написано анонимно) 11.10.2006 00:42 (#)

Моне

Моня, ты мудак. Определись, где ты живёшь. А то то пишешь УНАС В РОССИИ, то У НАС В ИЗРАИЛЕ. Что не в Израиле - это точно, там таких идиотов просто нет. Но и для России - это обременительно иметь таких хранждан. А может ты пациент? Кащенко? Канатчикова дача? Работаешь отвратительно. Остаёшься без премии.
Глюк(твой)

(написано анонимно) 10.10.2006 19:09 (#)

?Анна Политковская."Два бандита на 36 убитых".

"НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ОБЪЯСНИТЬ СЛОВАМИ ребенку, отца которого на его глазах военные забрали из дома, а вернули трупом с отрезанным носом... Раньше надо было думать. Сегодня десятки подросших молодых чеченцев, что называется тут, "уходят в лес". Из Мескер-Юрта, из Чечен-Аула... Федералы приняли эстафету от Бараева, Хаттаба и им подобных. Те - отрезали головы. Наши - разрубают их. Те кастрировали. Эти сжигают гениталии взрывпакетами. Мы перешли грань, за которой не бывает прощения. За которой - средневековье. И в ответ будет только средневековье". ?Новая газета? ? 46 2003 г.?
Подобные публикации встречаются всё реже и реже. Не потому, что ?наши? стали реже убивать, - этим, как раз, производство у них не страдает. Конвейер отлажен не хуже чем у гитлеровцев в оккупированной Белоруссии. Просто, подобные материалы, уже мало - какие газеты решаются публиковать. ?Свобода? Слова у нас господа. ?Свобода?. Желаем - публикуем, желаем - не публикуем. Так что, не осуждай меня, братва пишущая и братва снимающая, - лучшие журналисты в мире, те, которые о подъёме ВВП на небывалую высоту, - пишу как могу. За вас всех, у кого сегодня другие темы. И у братвы читающей прошу прощение, - за слово, как лекарство горькое, что читать неприятно. Я с большим бы удовольствием: ?Здесь воздух хвоей напоён,
И дышится - легко и пьяно,
Как музыкант на фортепьяно
Мне тихий вальс играет он...
А в башке:
Прячась за строгой вывеской
Нелюди с милой личностью,
Закон превратив в проститутку,
Платят приличной наличностью
Пляшущим под их дудку.
Потому, и пишу. И цитирую, здесь, полностью, статью Анны Политковской. Так как это ещё одна возможность, в эпоху ?управляемой демократии?, донести слово Правды до Читателя,..." Владимир Дертко "ОПУХОЛЬ"
http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: