новость У следствия есть видеозапись с места убийства Политковской

08.10.2006
Анна Политковская. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Анна Политковская. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Милиция располагает видеозаписью с изображением предполагаемого убийцы Анны Политковской. По этой записи следователи создают его фоторобот. Также стали известны некоторые подробности убийства журналистки.


Комментарии
(написано анонимно) 08.10.2006 03:10 (#)

С днем рождения, Вова и Рамзан!

Близнецы-братья! Тот, кто убивает совесть нации, становится изгоем. Будьте вы прокляты, Путин и Кадыров! Кроме подвалов Лубянки существует еще и история. И в ней вы останетесь убийцами! Будь проклят весь ваш род до седьмого колена! Гэбисты, недолго вам осталось! Я скоро возьму автомат и перестреляю всех! За Политковскую, за жену, за детей, за жизнь без вас, подонков! Это для души моей так говорю, уроды! Чтоб вы сдохли!

(написано анонимно) 08.10.2006 03:25 (#)

И еще раз с днем рождения!

"Чтоб вы сдохли!"
ЛУчше все равно не скажу, поэтому присоединяюсь! Поднимайте голову, хватит держать язык в заднице!

(написано анонимно) 08.10.2006 03:43 (#)

С днем рождения, Вова и Рамзан!

"Это для души моей так говорю, уроды! " присоединяюсь, позор чекистской своре

(написано анонимно) 08.10.2006 04:21 (#)

Пётр

Аноним, вкличи голову, и прекрати курить всякую дрянь! Твоя виртуальность мало пересекается действительностью, данной нам в ощущениях) Обстоятельства дела выглядят как провокация средней воды, что бы можно бюыло легко вытаскивать , как ч1ртика из коробочки, "железные" аргументы

(написано анонимно) 08.10.2006 12:25 (#)

Соси хуй, лягавая дрянь Петя!

(написано анонимно) 08.10.2006 04:31 (#)

а теперь всем читать первоисточник - из Новой газеты, где работала погибшая....

Анна никогда не имела ничего общего ни с политическими интригами, ни с какими-либо ?финансовыми интересами?. Заставить ее замолчать или подкупить было абсолютно невозможно. Своим журналистским и человеческим долгом она считала поиск справедливости и в этом была непреклонна. Правды и справедливости она искала и в трагических чеченских событиях ? с самого начала чеченской войны и до сегодняшнего дня, отдавая себе отчет, насколько это опасно. Сегодня мы не знаем, кто и за что ее убил. Можем лишь выдвинуть две основные версии. Или это была месть Рамзана Кадырова, о деятельности которого она много писала и говорила. Или тех, кто хочет, чтобы подозрение пало на нынешнего чеченского премьера, который, преодолев рубеж 30-летия, может претендовать на пост президента. Анна никогда не имела ничего общего ни с политическими интригами, ни с какими-либо ?финансовыми интересами?. Заставить ее замолчать или подкупить было абсолютно невозможно. Своим журналистским и человеческим долгом она считала поиск справедливости и в этом была непреклонна. Правды и справедливости она искала и в трагических чеченских событиях ? с самого начала чеченской войны и до сегодняшнего дня, отдавая себе отчет, насколько это опасно. Сегодня мы не знаем, кто и за что ее убил. Можем лишь выдвинуть две основные версии. Или это была месть Рамзана Кадырова, о деятельности которого она много писала и говорила. Или тех, кто хочет, чтобы подозрение пало на нынешнего чеченского премьера, который, преодолев рубеж 30-летия, может претендовать на пост президента. http://www.novayagazeta.ru/

(написано анонимно) 08.10.2006 09:13 (#)

Явно в России её жалеть не будут.Даже если перещёлкают всю правозащитную шатию-братию,хуже от этого не будет.Стане только легче дышать.

(написано анонимно) 08.10.2006 10:56 (#)

В этой стране и так гэбне и прочей мрази легко дышать, а ихние лизоблюды вроде тебя будут дышать и смердеть так, как будет велено.

...

(написано анонимно) 08.10.2006 11:12 (#)

Полностью согласен. Откуда только берётся эта нечисть? Что за напасть такая у страны неизлечимая? Очередной рецидив может уже и не пережить.

(написано анонимно) 08.10.2006 11:25 (#)

р

...

(написано анонимно) 08.10.2006 04:29 (#)

Еврейка не может быть "совестью нации". Просто статистика...

-1

(написано анонимно) 08.10.2006 04:46 (#)

Ну в общем, все ясно, рябяты-акробаты. Есть две России и вместе им не ужиться...

Как там писал Вовочка Бланк - чтобы объединится, надо вначале размежеваться... А пока будет все как есть - большой крови, видимо, не избежать. Слишком туго все закрутилось, однако...

(написано анонимно) 08.10.2006 05:13 (#)

Nu ti prosto UROD!!!

(написано анонимно) 08.10.2006 05:22 (#)

а ТИ, 1-13? Кроме УРОДа по-русски чтой-то помнишь? Ась?

Вон у вас на Брайтоне вообще Кеннеди вчера убили... И до сих пор не знают кто... Займись-ка этим, а? Или поработай лифтером,купи русскую клаву -хоть какая то польза...

(написано анонимно) 08.10.2006 05:21 (#)

С чего ето Вы решили, что она еврейка?
Впрочем, если Вы такой знаток, тогда расскажите к какой тайно-масонско-еврейской группировке принадлежала. Только с доказательствами, хоть какими нибудь. Я раньше думал, что не еврейка, ну может быть?

(написано анонимно) 08.10.2006 06:08 (#)

Эта писулька израильского провокатора в каждой статье. Или это с "граней" жидосрач организуют?

(написано анонимно) 08.10.2006 06:49 (#)

sem40.ru Они своих метят синим цветом...Для особо ленивых например http://www.sem40.ru/interview/hot/4086/

(написано анонимно) 08.10.2006 08:41 (#)

вайнах.

пойми ты шлюха путинская что среди евреев тоже есть много достойных людей так же как и среди русских.чеченцы приносят свои соболезнования родным и близким политковской.

(написано анонимно) 08.10.2006 10:21 (#)

Анна Политковская родилась в 1958 году в Нью-Йорке в семье советских дипломатов украинского происхождения (ее девичья фамилия - Мазепа).

(написано анонимно) 08.10.2006 10:41 (#)

Урод, в детстве с какого этаже упал?

(написано анонимно) 08.10.2006 14:24 (#)

Даже если и еврейка(а это в общемто не факт), то что из этого? Или должен быть удобный враг? Всегда виноват кто-то но не я сам.

(написано анонимно) 08.10.2006 07:04 (#)

Сегодня день рождения Сергия Радонежского, причисляйте тогда и "Серёгу."

С днём рождения, мой брат врач-кардиохирург, причисляйте и его. Сегодня, как и в любой другой день много у кого день рдждения. А уж Путину этот "подпрок" вовсе не к чему. Скорее он тебе, 23:10, врадость.

(написано анонимно) 08.10.2006 11:02 (#)

A Serega i byl po suti pervym ideologom russkogo shovinizma

i russkogo imperskogo velikoderzhavija, kotoroe uzhe vskore preobrelo sohranennye po sej den' cherty Imperii Zla.

(написано анонимно) 08.10.2006 15:01 (#)

Согласна. Почему-то знание истории у людей слабенькое.

User nazipunker, 08.10.2006 10:37 (#)

Внимание, вопрос знатокам! ПОЧЕМУ выстрелов ДВА, а гильз ЧЕТЫРЕ? Вопрос номер два: это вове мутину и роме кадырову подарок?

User nazipunker, 08.10.2006 10:42 (#)

Кстати, всем уродам, желающим совершить попытку уличить меня в связях с гебешниками, жидами, либералами и прочим отребьем заявляю четко - ХЕР вы угадали! Это не так! Просто тетка РЕАЛЬНО писала правду, иногда искаженную сквозь призму собственного мировосприятия, но тем не менее........Я с ней встречался лишь однажды....КОгда НБ-активистов судили, декабристов.....Произвела нормальное впечатление....Хорошая тетка и профессиональный журналист(ненавижу журналистов, хотя сам таковым являюсь) Пусть земля ей будет пухом! Искренне соболезную родным и близким!....(((

(написано анонимно) 08.10.2006 11:10 (#)

vy krasno-fashisty sami sebja ulichaete

v kachestve zasadnogo polka putinskogo fashizma. I simpatii takih kak ty POlitkovskoj javno ne nuzhny. Vam, nacbolam, s gebnej i russkim fashizmom po poti, a ne s demokratiej i svobodoj.

(написано анонимно) 08.10.2006 03:18 (#)

Все проблемы сразу решились

(написано анонимно) 08.10.2006 03:21 (#)

Rossija kak strana ne imeet prava na sushestvovanie v segodnjashnem ego vide! Smerti putinskoj Rossii!

(написано анонимно) 08.10.2006 04:17 (#)

А вот это модератор не уберет. Этот лозунг и нужен тем, кто финансирует этот сайт

(написано анонимно) 08.10.2006 04:17 (#)

А вот это модератор не уберет. Этот лозунг и нужен тем, кто финансирует этот сайт. Еще раз врагов много у России. Скегодня (вчера) стало на одного меньше. висеть мой пост будет недолго. Спасибо за ваш сайт - нге дает расслабляться.

(написано анонимно) 08.10.2006 04:35 (#)

00:17

Такой скотине, как ты не хочется отвечать... Еще раз повторюсь - ты скотина, а Бог видит все и ты ответишь перед ним,сволочь, также как вся мразь из Кремля, которой не впервой убивать людей.

(написано анонимно) 08.10.2006 04:43 (#)

В России Бог отделен от государства с 1917 года. Отсюда и результаты. Ведь по теории Дарвина человек - всего лишь разновидность обезьяны...

Так что или Бог, или Вован Крелевский...

(написано анонимно) 08.10.2006 05:45 (#)

М


"Если к вам в метро не прижимаются, это не значит, что метро в Париже не существует" ©

(написано анонимно) 08.10.2006 05:51 (#)

понимаю, 1-45... Материальная объективность, социодарвинизм, ну а там и фашизм со сталинизмом..

Куда уж объективнее. Если уж вы такой знаток совковой киноклассики - как сказал Банионис в "Берегись автомобиля"? "Одни верят в то, что Бог есть - другие что Бога нет - и то и другое не доказуемо..." И вообще - в науке слепой веры больше чем в религии, это я вам говорю как ученый.

(написано анонимно) 08.10.2006 14:40 (#)

00:43 Поэтому вся гэбня во главе с Пупкиным

стоят в церквах с горящими свечами и лобызаются с Алексием.

(написано анонимно) 08.10.2006 11:00 (#)

Rossija vsegda suschestvovala imeeno v takom vide -- Imperii Zla

S ostal'nym normal'nomu cheloveku trudno ne soglasit'sja.

(написано анонимно) 09.10.2006 04:38 (#)

A ты засранец себя богом чтоль вообразил?

.

(написано анонимно) 08.10.2006 03:20 (#)

Фоторобот кажись Лужков рисовал - он собака всё знает. Вова сндём рождения тебя родимый! Нравится подарок к юбилею?

Фоторобот кажись Лужков рисовал - он собака всё знает. Вова сндём рождения тебя родимый! Нравится подарок к юбилею?

(написано анонимно) 08.10.2006 03:24 (#)

Как говорил твой "великий" усатый кремлёвский выродок Сталин - нет человека нет проблемы. Ошибочка Вова, - проблема есть и стала ещё больше.

(написано анонимно) 08.10.2006 04:24 (#)

Пётр

Уважаемый Аноним, может представитесь?! И научитесь логическому мышлению!!! Образование у Вас, видать гуманитарное, или, не дай бог, журналисткое, если такая беда с логикой...

(написано анонимно) 08.10.2006 03:11 (#)

Она была одной из тех немногих, которые помнят, что Путин не царь, не бог и не герой, а чиновник высшего ранга. Она помнила, что Путин руководитель страны, гарант Конституции и ответственность за то, что происходит в стране и со страной лежит лично на нем, а не на козлах отпущения типа Грефа Зурабовича Кудрина. Вся армия "независимых" журналистов находят виновных в наших неурядицах и бедах в ком угодно, но помнят, что фамилию Путина в этой связи упоминать очень не рекомендуется. Он - вроде инопланетянина. Как бы есть, но ни за что не отвечает. Плюс, слишком много говорила о Чечне, а там очень много темного, завязанного на КГБ-ФСБ. Уверен, что ей неоднократно предлагали обходить темы, неугодные Кремлю. Итог сегодня.

(написано анонимно) 08.10.2006 03:29 (#)

Э

Эй Вован, не забудь рюмочку поднять в день твоего рождения за задушенную прессу в России и за всё остальное. За фашизм рождённый тобою и твоими прихвостнями! С днем твоего не состоявшегося аборта.........

(написано анонимно) 08.10.2006 03:30 (#)

Счас Лужок скажет что убийца был грузин! А ктож есчо то?

Счас Лужок скажет что убийца был грузин! А ктож есчо то?

(написано анонимно) 08.10.2006 03:35 (#)

Э

Это что ж - таже ментяра хватающая грузин как белок начнёт расследование этого мерзкого преступления? Нет ничего смешнее на свете чем росийская фемида и её холопская услужливость власти.

(написано анонимно) 08.10.2006 03:38 (#)

23:35, ne smeshnee, a strashnee!

(написано анонимно) 08.10.2006 04:02 (#)

а вот не надааа.. Во всем опять виноваты евреи. Все Ленька Невзлин, пала...

Читайте гражданы - http://mrparker.livejournal.com/6842883.html?nc=1

(написано анонимно) 08.10.2006 04:16 (#)

*

ГБ уже выставляет своё сокровенное и секретное в сети?

(написано анонимно) 08.10.2006 04:19 (#)

я вас умоляю, милейший 0016, какие секреты...

Против Невзлина копают все кому не лень включая притыренного Юлика Нудельмана из Израиля. Короче - или он, или Копцев! Больше некому!

(написано анонимно) 08.10.2006 04:32 (#)

*

Однако рекомендованный Вами сайт - милый, оттуда я узнал новое слово: "Кремлядь". Рекомендую всем.

(написано анонимно) 08.10.2006 04:45 (#)

да бросьте, дружище. старо, как Ельцин. Есть еще Презик - это свежее...

и точнее пожалуй...

(написано анонимно) 08.10.2006 04:15 (#)

В

и Вован Кремлевский - весь в белом въезжает в третий срок

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.10.2006 03:47 (#)

Это что у вас, идеи величия? Так с этим, дружок, к психиатру...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.10.2006 04:15 (#)

И ты это берешься доказать?

(написано анонимно) 08.10.2006 04:00 (#)

Алексей

Господа, все кто успел прочесть комментарий до его удаления, прошу мне ответить... Вы действительно считаете, что это демократия такая? А даже против Политковской ничего не имею, однако модератор видимо решил удалять вскх, несогласных с версией ее убийства властями. Я с вами не согласен, но скажите, вы и правда думаете, что это правильно? Это было мое мнение просто не совпадавшее с мнением модератора... А я пожалуй поищу новый анонимайзер - продолжится такими темпами - скоро и их не останется...

(комментарий удалён)
User seva, 08.10.2006 04:14 (#)

Поищите новый анонимайзер...

(написано анонимно) 08.10.2006 04:18 (#)

Алексей

Да и это пока пашет...

User seva, 08.10.2006 04:56 (#)

Вас пока не банили. Не давайте повода.

(написано анонимно) 08.10.2006 05:14 (#)

Алексей

Даааааа??? А почему не работают анонимайзеры http://www.proxydom.com http://www.proxyforall.com/ Эти два убиты за сегодня... А еще летом был забанен был забанен мой адресс (который вообщем то тоже прокси...). Я может и допускаю неполиткорректные высказывания, но уж ничем не больше, чем остальные посетители... Нужели это все из-за моего несогласия с генеральной линией демократической идей??? А не мелковато ли???

(написано анонимно) 08.10.2006 05:59 (#)

Вы враг рода человеческого. И вы это знаете.

(написано анонимно) 08.10.2006 04:42 (#)

Ищи все, что угодно... Нету человека... Очень честного и талантливого...А ты верь во что угодною...

(написано анонимно) 08.10.2006 04:50 (#)

Алексей

Ну так может и ты начнешь истерически кричать, что ее убил лично Путин, в подарок к своему дню рождения? А высокий человек в кепке, это типа для отвода глаз... Не стои смешить...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.10.2006 04:12 (#)

Алексей

Это ж надо... Два анонимайзера за один вечер... А ведь я всего лишь написал, что маловероятно, что убийство связано с властью... Вот если бы ее, на безлюдной улице, ночью, удавил бы грузин-нелегал, вот тогда еще можно было бы что нибудь предположить... Однако вядли кто нибудь будет спорить, что она мертвая полезнее в деле борьбы с Путиным, чем живая....

(написано анонимно) 08.10.2006 04:18 (#)

и ты прав

(написано анонимно) 08.10.2006 08:48 (#)

слушай алексей если ты поклонник этой иуды пупкина найди себе другой сайт

педофилам и его поклонникам тут не место.

(написано анонимно) 08.10.2006 12:45 (#)

Алексей , ты чмо

ИДИ ЛЕЧИСЬ, придурок

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.10.2006 04:21 (#)

повторяю, типично для Граней

(написано анонимно) 08.10.2006 04:53 (#)

Париот, ну вы то хоть в истерику не впадайте...

что вообще сегодня жизнь в России стОит...

(написано анонимно) 08.10.2006 04:16 (#)

Я всегда знал, что она святая...

По масштабу, Анна Степановна была человеком масштаба о. Александра Меня, а может быть, и крупнее. И погибли они, возможно, от одних и тех же рук. Да всё равно они сейчас с Богом, а кремлёвско-лубянское гнильё - кем они останутся в истории? Крысами, переносящими чуму... А.З.

(написано анонимно) 08.10.2006 04:22 (#)

Помолись на неё, дурачок.

(написано анонимно) 08.10.2006 04:41 (#)

Масштаба Леры?

(написано анонимно) 08.10.2006 04:35 (#)

да, похоже все будут валить на академика РАмзана

http://polit.ru/news/2006/10/07/babitsky.popup.html Бабицкий зря не напишет - из той же кормушки

(написано анонимно) 08.10.2006 04:27 (#)

Chechenec

xochu virozit svoe glubokoe soboleznovanie vsem blizkim i rodnim samoi spravedlivoy i poryadochnoy jurnalistki Anni Politkovskoi,Mi skorbim vmeste svami po nashey Dorogoi Anne Politkovskoi. Mi budem tebya vspominat i lubit!!!

(написано анонимно) 08.10.2006 04:42 (#)

По пророку Мухаммеду скорби, ему ооочень было больно при отрезании крайней плоти

(написано анонимно) 08.10.2006 05:01 (#)

Я надеюсь, что ты, подонок, еще ответишь в жизни за свой малолетний жестокий дебилизм. Погибла ЖЕНЩИНА - журналист и мать. Попробуй своим недолеким умом представить, что расстреляли твою иать.

(написано анонимно) 08.10.2006 08:54 (#)

я по твоей женушке буду скорбить сучка путинская.

.

(написано анонимно) 08.10.2006 04:50 (#)

нет, браток, поздновато. Хотя ты, судя по латинице, за бугром живешь. Не в ЛодОне, чай?

Ах, Боря, Боря, шо ж ты накоив...

User oskars, 08.10.2006 05:42 (#)

Я за бугром живу и видиш кирилица

(написано анонимно) 08.10.2006 05:55 (#)

дык ведь и я тоже... В России сейчас жить - надо быть,,, ну в общем понятно кем

А наезжать с загранпаспортом можно - подзаработать и ваще...

(написано анонимно) 08.10.2006 04:52 (#)

"Вспоминат и любит" - это красиво! ЛюбиТ покойников несложно

Они уж про Кадырова не напишут ничего...

(написано анонимно) 08.10.2006 04:45 (#)

В

Нет,трудно Ване без Абраши! Побить некого! Ну кто виноват проигрышу Вани? Абраша! Короче,Ваня готов на разбой и насилье.Идет бить жыдов и спасать Россию! Слава Ване!

(написано анонимно) 08.10.2006 04:56 (#)

Как это побить некого? Вы точно не в России живете..

Вы в ДПНИ обратитесь -вам там скажут кого побить. Очень даже есть кого!

(написано анонимно) 08.10.2006 06:44 (#)

Засуньте себе свой "евр. вопрос" себе в дымоход. Достали уже

(написано анонимно) 08.10.2006 08:56 (#)

а русаков и бить не надо они и так рабы.

..

(написано анонимно) 08.10.2006 09:20 (#)

Русаки ещё сделают вам козью морду,как бы плакать не пришлось,мудаки.

(написано анонимно) 08.10.2006 04:41 (#)

Операция "Выборы 2007-2008" началась и успешно продолжается. Еще не то будет.

(написано анонимно) 08.10.2006 04:42 (#)

Как говорит М. Задорнов, все из-за бабок! Вариант со Старовойтовой и кейсом с деньгами, который так и не нашли (или нашли).

(написано анонимно) 08.10.2006 04:46 (#)

Интересно ГБ внимательно читает Грани? Вы, наверное, реально, как и ваш Главный, боитесь, что власть изменится и за вами придут. Бойтесь - власть все равно перейдет в руки достойных людей и тогда вы ответите за взорваные дома, за Беслан, ЮКОС, Курск и убийство Палитковской.. Вечная память Анне Палитковской

(написано анонимно) 08.10.2006 05:03 (#)

Б

и Вы знаете,чем это кончилось и кто его убил...

(написано анонимно) 08.10.2006 05:21 (#)

Мордехай Гершкович Богров

(написано анонимно) 08.10.2006 05:26 (#)

Вот именно, 1-21. правда выкрестился и был не Мордехай -но это уже не важно

А важно то, что ну нету достойных - НЕТУТИ!

(написано анонимно) 08.10.2006 05:46 (#)

Вы правы - во мне наверное. играет надежда. Действительно Россией 80 лет правят подонки...

(написано анонимно) 08.10.2006 06:21 (#)

Подонки правят подонками. Всё путём.

(написано анонимно) 08.10.2006 05:51 (#)

НУ, ТАК ЧТО ЖЕ МЫ ? Говорите, что делать! Где?, во сколько:,...я не шучу.

(написано анонимно) 08.10.2006 05:59 (#)

Так вроде Грани сказали - в воскресенье, в 12...

Куда уж конкретнее...

(написано анонимно) 08.10.2006 06:15 (#)

..за тунгусский метеорит, убийство франца-фердинанда, пакт риббентропа-молотова, ураган катрина.. церковь тоже они разрушили?

(написано анонимно) 08.10.2006 04:56 (#)

Что же там творится, ГАДЫ, ЧТО ВЫ ТАМ ТВОРИТЕ!!!!!!

й

(написано анонимно) 08.10.2006 04:57 (#)

Р



Вы его ещё вспомните, вы о нём ещё спросите...(будущему поколению о СССР)

(написано анонимно) 08.10.2006 05:05 (#)

Нохчо

Вечная память Анне Политковской! Смерть Путинизму!

(написано анонимно) 08.10.2006 05:17 (#)

В Италии в сложное время только Муссолини смог навести порядок.

(написано анонимно) 08.10.2006 05:25 (#)

Карьера Кадырова была и так на закате , полк расформировали , часть отправили в Ливан ,многих его псов пересажали .Рамзан стал тем использованным презервативом которого использовали и который стал не нужен и который стал мешать . Как папачке под зад не могут подложить мину и доблестный Пупкин убивает не 2 , а нескольких зайцев ,Политковская , предупреждение и остальным чтоб не болтали лишнее перед выборами ,"отработанные презервативы"(кадыровцы) ,повесить все военные преступления на ети "презервативы" ,удовлетворить чувство мести чеченцев тем самым чтоб они забыли истинных убийц своего народа

(написано анонимно) 08.10.2006 05:25 (#)

Карьера Кадырова была и так на закате , полк расформировали , часть отправили в Ливан ,многих его псов пересажали .Рамзан стал тем использованным презервативом которого использовали и который стал не нужен и который стал мешать . Как папачке под зад не могут подложить мину и доблестный Пупкин убивает не 2 , а нескольких зайцев ,Политковская , предупреждение и остальным чтоб не болтали лишнее перед выборами ,"отработанные презервативы"(кадыровцы) ,повесить все военные преступления на ети "презервативы" ,удовлетворить чувство мести чеченцев тем самым чтоб они забыли истинных убийц своего народа

(написано анонимно) 08.10.2006 05:12 (#)

freedom

Сейчас старательно будут уводить в сторону, валить на Чечню. Реально все просто, не так давно на "Эхе Москвы", когда её спросили о путине, Анна ответила, что не уважает его, что он не президент, а коммивояжер, который проталкивает свой бизнес. путин очень злопаметен и мстителен, что было видно по Ходорковскому. Видимо, в разговоре с кем-то из прилипал, было высказано пожелание избавится от Анны. Вот ему и сделали подарок ко дню рождения. Будь проклят ввп! За всё, что ты сделал подлого для России придется ответить!

(написано анонимно) 08.10.2006 05:27 (#)

Алексей

Это вы что ли его к ответу призвать хотите? У демократов давно нет на это воли. Я уж не говорю, что ваши предположения выглядять смешно...

(написано анонимно) 08.10.2006 05:53 (#)

Вы говорите от имени Кремля? Тогда, уважаемый, вы уполномочены и ответьте России за Буйнакск, Москву, Волгодонск - 99, Курск, Норд Ост,за расстрелянных детей Беслана. Давай, рассказывай правду. Тебе все еще смешно? Я призываю вас к ответу. Вы еще наслодитесь воздухом славного города Гаага.

(написано анонимно) 08.10.2006 06:53 (#)

За Курск и за Тамбов, За Ростов и Краснодар. Эка тебя дерет, хвастунишка.

(написано анонимно) 08.10.2006 05:28 (#)

ЧЕЧЕНЕЦ

Я благодарю Отца и Мать Анны Политковской.

(написано анонимно) 08.10.2006 07:12 (#)

Разделяю мнение freedom. Первая мысль, возникшая у меня во время этой передачи на " Эхе" была такая: теперь Политковскую убьют.

(написано анонимно) 08.10.2006 09:30 (#)

Молодец,сообразительный.Берёза быстро сообразил,кого надо хлопнуть.Да ладно,забудется всё через неделю.Таких ещё много осталось,надо о них подумать,куда деть.

(написано анонимно) 08.10.2006 05:20 (#)

Chechenec

Virojayu soboleznovanie rodnim Anni terpenijai mujestva vam. Annu ne zabydyt ee dela govarjat za nee A etogo podleca Putuna znaet ves Mir nabolshoe on i ne sposoben.

(написано анонимно) 08.10.2006 05:34 (#)

К

Кто может ответить, только серьезно: ЗАЧЕМ Путину именно в свой день рождения нужно было убивать Политковскую? Каких ВЫГОД для себя и своей команды добился Путин? В день рождения Путина убита оппозиционная журналистка. КОМУ будут сочувствовать граждане - оппозиции или Путину?Кто может ответить, только серьезно: ЗАЧЕМ Путину именно в свой день рождения нужно было убивать Политковскую? Каких ВЫГОД для себя и своей команды добился Путин? В день рождения Путина убита оппозиционная журналистка. КОМУ будут сочувствовать граждане - оппозиции или Путину? КОМУ выгодно это убийство?

(написано анонимно) 08.10.2006 05:51 (#)

Затем, чтобы с чистыми, невинными глазами у всех спрашивать: "Зачем Путину именно в свой день рождения..." и далее - по тексту.

(написано анонимно) 08.10.2006 06:05 (#)

Прошу прощения - погрешность при копировании. Но вам, тем не менее, удалось доходчиво все объяснить. Жаль, очень мало у нас таких умных. Касьянов, Новодворская, Ковалев. Ну и вы, конечно.

(написано анонимно) 08.10.2006 05:52 (#)

ой сколько вони-то от общечеловеков. ну что с вас возмешь, дикари-с

(написано анонимно) 08.10.2006 05:51 (#)

..белые прорвали фронт, захватили крупный губернский центр.
Университетский профессор математики - "божий одуванчик", маленький, безобидненький, в пенсне приходит в контрразведку, спрашивает "Уважаемые господа, а где чекисты?" Ну, ему отвечают, убежали, эвакуировались, а тех кого мы поймали, мы повесили. Снова приходит: "господа, а где чекисты?" - мы же вам сказали - мы всех чекистов повесили. Снова, третий раз приходит - "а где чекисты?" Ему отвечают НУ, СКОЛЬКО РАЗ ВАМ МОЖНО ПОВТОРЯТЬ, МЫ ВСЕХ ЧЕКИСТОВ ПОВЕСИЛИ!!!!!! Старичок в ответ - повторяйте, повторяйте, повторяйте....

User fob, 08.10.2006 05:59 (#)

Отвечаю серьезно.))

1. Незачем. 2.Никаких. 3. Путину. Ну и поскорбят немного. 4. А кто ж его знает, кому? Вы лучше ответте на общий вопрос:" Что такого Политковская могла накопать на Путина, что ее стоило за это убивать?" Ну вывалила бы она компромат. Так кому он сейчас нужен? Президент сидит крепко и хрен его сдвинешь. Народу (и мне) глубоко до одного места и Путин и Кадыров и Политковская. Собственно и визг по этому поводу только на Гранях. Вообще конечно виноват Путин и Русский народ, как всегда.))))

(написано анонимно) 08.10.2006 05:49 (#)

Убили Аню Политковскую. Они убили самого честного, смелого и искреннего журналиста из тех, кто еще не убит. Неужели все происходящее еще оставляет сомнения в диагнозе? Это фашизм. Он имеет новые черты. Он больше прибегает к массовому оболваниванию, чем к массовому террору. Но он не брезгует и старыми методами. В арсенале нынешней власти запугивание, шантаж, компромат, перекупка, вербовка, избиения. И убийства. Убили Юру Щекочихина, и мы проглотили это преступление, хотя все свидетельствовало об очевидном отравлении. Потом нас испытали попыткой отравить Аню. Снова проглотили. Теперь просто убили. Проглотим? Перед всеми, кто так или иначе в силу своей профессиональной или гражданской активности вынужден определять свою политическую позицию, возникает очевидный выбор всего из двух вариантов. Первый: становиться пособниками очевидных фашистов. Второй: объединяться и сбрасывать эту фашистскую мразь. Отсидеться не удастся. Я обращаюсь к моим бывшим коллегам, которые продолжают по тем или иным причинам работать в Кремле или в Правительстве. Вы уверены, что еще остаются какие-либо разумные аргументы для продолжения работы в этом месте, в это время, с этими людьми? Я обращаюсь к лидерам партий, которые в той или иной степени связывают свое политическое будущее и будущее своих партий с переговорами за Кремлевскими стенами. Вы уверены, что Ваши убеждения совместимы с тем прагматизмом, которым Вы обычно обосновываете избрание метода наименьшего сопротивления? Нет ли у Вас ощущения, что Ваш прагматизм становится не менее преступным, чем действия тех, с кем Вы ведете "консультации"? Никита Юрьевич, Геннадий Андреевич, Григорий Алексеевич и некоторые другие, Вы разве забыли историю? Разве Вы не помните, что маховик репрессий, только дай ему раскрутиться, перемалывает всех? Да дело и не в этом. Не омерзительно ли Вам продолжать клянчить у них политические подачки? Я обращаюсь к членам партий СПС, КПРФ, Яблоко и других. Вы понимаете, что циничный "прагматизм" Ваших лидеров уже давно стал преступен и хоронит эти партии? Я обращаюсь к лидерам и членам неполитических общественных организаций. Вы действительно думали, что власть остановится в своей атаке на общество, начатой в начале 2005 года? У Вас еще сохраняются иллюзии? Вы еще полагаете, что можете договориться с фашистами? Вы думаете, что существуют хоть какие-то рациональные основания для того, чтобы продолжать эти попытки? Саша, Юра, Генри Маркович, Людмила Михайловна, дорогие мои. Вы все еще думаете, что можно ждать и отступать? Да, многие из Вас, часто искренне, думают примерно так: "Нет, нельзя все рвать. Пока еще есть шанс сделать что-то полезное, сотрудничая с властью, надо пользоваться любой возможностью". Друзья мои, напрягите память и сопоставьте, скажем, за последние два года, свои достижения от реализации подобной стратегии, и достижения власти, которая с энтузиазмом позволяет Вам применять ее. Вы не видите разницы между приобретениями и потерями? Не в свободе маневра ? в человеческих жизнях. Вашу стратегию власть превращает в Вашу слабость и свою силу. Хватит. Совершенно ясно, что отступать некуда. Я понимаю, что каждому из Вас трудно принимать решение, нарушающее привычные защитные механизмы, привычные способы приспособления ко всей этой мерзости, привычный образ жизни, наконец. Поймите! Речь идет не об образе жизни, а о жизни как таковой. О Вашей жизни, о жизни нашей Родины. Не принимайте решений в одиночку. Вы же знаете, шантаж, вербовка, убийство в подъезде применимо к нам, пока мы по одиночке. Они сильны нашей разрозненностью и уступчивостью, нашим "прагматизмом". Сделаем решающий шаг вместе. Вместе мы сила, которую эти серые не преодолеют.

Сопредседатель Всероссийского гражданского конгресса Георгий Сатаров

(написано анонимно) 08.10.2006 05:59 (#)

КУДА Ж НАМ ПЛЫТЬ?!

(написано анонимно) 08.10.2006 06:17 (#)

Заготовленный матерьяльчик от бывшей кремлевской приживалки, ныне - демолузера и политического банкрота. Морды спекулянтские, как же они любят стричь купоны и на выбитых зубах марины литвинович, и на смерти политковской. Всеядные. Тьху, мерзость.

(написано анонимно) 08.10.2006 06:48 (#)

проблема 2008?

Аа, вот для чего убили Аню! Блин, политическим насекомым даже этот жертвенный агнец не поможет.

(написано анонимно) 08.10.2006 07:04 (#)

президент фонда "ИНДЕ

(написано анонимно) 08.10.2006 14:45 (#)

Чтоб ты сдох рвота кошачья

И тебе подобные.

(написано анонимно) 08.10.2006 06:01 (#)

В кондопоге сразу несколько русских убили. Что жы вы не возмущаетесь? Вам они не интересны?

(написано анонимно) 08.10.2006 06:31 (#)

Одни скоты замочили других скотов, а третьи скоты устроили погром вторым ... Не интересно.

(написано анонимно) 08.10.2006 09:38 (#)

Re 08.10.2006 | 02:31

Скоты - это любимое обращение твоих родителей к тебе с детства ? ну-ну!

(написано анонимно) 08.10.2006 06:02 (#)

Будьте вы прокляты, Путин и Кадыров!

(написано анонимно) 08.10.2006 06:03 (#)

До какого колена изволили проклясть?

(написано анонимно) 08.10.2006 06:05 (#)

*

Здесь написано, до которого колена... http://www.newsru.com/russia/15oct2004/politkovskaya.html

(написано анонимно) 08.10.2006 06:06 (#)

А. ПОЛИТКОВСКАЯ: Вы знаете, я могу сказать, что я, конечно. ни в какой власти никогда не была, и видимо, уже не буду. Поэтому на все взираю только взглядом стороннего наблюдателя. Не так, как Юрий. Мне кажется, что изменения в человеке происходят уже на подходе, когда он ждет. В принципе, вот мы журналисты, мы уже знаем, что вот этот ждет. У него уже появляется такое железное лицо, такая челюсть. Мне почему-то всегда челюсть. Она почему-то становится очень серьезной, да. И такая вот, такой государственный взгляд, что просто хочется уже застрелиться от этого. Я думаю, что в основном это свойственно нашим мужчинам, которые составляют подавляющее большинство людей во власти, они очень серьезно, как правило, относятся к этому своему восхождению. И так же остро переживают, мне кажется, падения. Я думаю, что, Вы знаете, вот у меня есть сын, очень честолюбивый человек. Молодой мужчина, который хочет быть начальником.

(написано анонимно) 08.10.2006 06:07 (#)

И такая вот, такой государственный взгляд, что просто хочется уже застрелиться от этого

(написано анонимно) 08.10.2006 06:05 (#)

абрамыч промахнулся

Из лондона был заказ на серию резонансных статей о грузинских недобитках. Сейчас тоже других новостей не будет, кроме как о политковской. А вообще, если абрамычу и нужно было кого-нибудь мочить, то когонить из авторов ej.ru: намного резонанснее и уши так сильно не торчат.

(написано анонимно) 08.10.2006 06:13 (#)

А. ПОЛИТКОВСКАЯ: Вы понимаете, все пороки нашей власти, про которые сейчас Юрий рассказывал, ну, клановость и паханство в утрированном виде, конечно. существует в Чечне и Ингушетии. И смотреть на это, это даже не просто омерзительно. Фактически события последнего времени доказывают, что сначала была чеченизация в Чечне. А сейчас происходит чеченизация всей Руси. Это совершенно очевидно, что человек, скажем так в кавычках, человек с гранатометом, с маленьким лбом без одной мысли и звездочкой героя за неизвестно что, это очень стало заразительно в нашей власти. И это прощается. И это так можно. Вот события в минувшую пятницу почти недельной давности в Санкт-Петербурге. Захват так называемыми представителями чеченских, промосковских силовых структур мясоперерабатывающего заводика "Самсон", когда эти вот просто люди со звездами героя, обвешанные всеми властными полномочиями, осуществляли уже за пределами Чечни, то, что они осуществляют и там. Захват, все, что плохо, или хорошо даже лежит. Понимаете, это новая волна какого-то полувоенного чиновничества. А это все государственные служащие при этом. Когда в моде наглость и хамство вместо храбрости. Когда вообще ума не надо. Надо иметь гранатомет, все будет вполне нормально. Я когда-то, читая Кабакова, я думала, что, ну, никогда в жизни этого не будет. Ну, никогда же этого не будет. Вы знаете, я боюсь уже, что так будет.

(написано анонимно) 08.10.2006 06:15 (#)

Ю. БОЛДЫРЕВ: Два слова. Кадровая политика Путина для меня настолько безнадежна, вот то, что я вижу, чтобы хорошего он ни хотел, с этими людьми это хорошее он сделать, мне кажется, не может. А. ПОЛИТКОВСКАЯ: В общем, опять хороший царь, плохие бояре. Ну, это смешно. Ю. БОЛДЫРЕВ: Нет, прошу прощения. Этот царь сам выбирает, кому быть его боярами. Это не наследные бояре. Он их сам ставит. Ю. МОСИЕНКО: Ладно, пусть у нас не власть меняет человека, а человек меняет власть, как завещал великий Юрий Болдырев. Ю. БОЛДЫРЕВ: А, в общем, так и есть.
Ю. МОСИЕНКО: Спасибо большое всем. Анне Политковской, Юрию Болдыреву. Спасибо, что пришли. До следующей "Привычки жить", что случится в следующую среду. До свидания. А. ПОЛИТКОВСКАЯ: До свидания.
Ю. БОЛДЫРЕВ: Всего доброго. До свидания.

(написано анонимно) 08.10.2006 06:17 (#)

и что?

(написано анонимно) 08.10.2006 06:23 (#)

А то!, что получилось не "До-свидания", а "Прощай"!

.....соболезную... и тихо плАчу!

(написано анонимно) 08.10.2006 09:23 (#)

Если честно,ну ни капли не жалко.

(написано анонимно) 08.10.2006 13:20 (#)

Не странно, жалость - человеческое чувство

!

(написано анонимно) 08.10.2006 06:21 (#)

Однажды Владимир Владимирович? Путин сидел в своем семейном кругу и отмечал день своего президентского рождения. За большим круглым столом сидели супруга Владимира Владимировича?, его дочери Катя и Маша, собака Кони и карликовая лошадь Вадик. В центре стола стоял большой праздничный торт, в который было воткнуто пятьдесят четыре горящие свечи. - Спасибо вам, - говорил Владимир Владимирович?, поднимая бокал шампанского Cristall, - Я всех вас очень люблю. Владимир Владимирович? набрал в свою президентскую грудь воздух и приготовился задуть свечи, как вдруг в дверь постучали. Владимир Владимирович? недоуменно поднял брови, выдохнул воздух, поставил бокал на стол, прошел в прихожую и открыл дверь. На мраморной площадке перед дверью резиденции Владимира Владимировича? лежала еще теплая стреляная гильза от пистолета Макарова и небольшая открытка с надписью: ?С днем рождения, брателло. Б.?

(написано анонимно) 08.10.2006 06:34 (#)

Б?

(написано анонимно) 08.10.2006 06:21 (#)

Позор России!!! Позор Путину!!!

Позор России!!! Позор Путину!!!

(написано анонимно) 08.10.2006 09:32 (#)

Позор жидам,и не хера визжать поросячим визгом.Вот на твой жидовский визг и расчитана эта провокация.Тоже самое говорили про листьева:профработа,политика.Хорош базлать,всех их за бабки приговорили,да и шум нужен.

(написано анонимно) 08.10.2006 06:22 (#)

За свою карьеру Политковская отдавила немало мозолей, однако кому понадобилось заходить настолько далеко ? пока непонятно. Это убийство вызывает прежде всего недоумение ? подобные происшествия были из ряда вон выходящими даже для 90-х с Холодовым и Листьевым, сейчас же это выглядит просто дико. Впрочем, одной из основных версий, безусловно, нужно считать месть за конкретные репортажи: Политковская писала о Чечне, писала очень жестко, и могла обзавестись массой врагов ? причем таких, которые привыкли разбираться с оппонентами при помощи пули в голову вне зависимости от того, в чем заключается конфликт. Политковская критиковала в основном нынешнее руководство Чечни (Кадырова), а заодно и федералов ? однако задеть это все равно могло кого угодно, от недавно амнистировавшегося экстремиста до не в меру раздражительного ветерана, которые вообще спокойным темпераментом не отличаются, по понятным причинам. Здесь говорить о политике нет смысла ? эта версия означает, что Политковская стала отложенной жертвой войны. Правда, ?молодой человек? и контрольный выстрел в голову эту версию подрывают ? на непрофессионала непохоже, выглядит как заказное убийство. Политковская была одним из самых жестких критиков ?кровавого путинского режима?, и очевидно, что версия насчет мести Кремля прозвучит обязательно. Столь же очевидно, правда, что к ней нельзя относиться всерьез, хотя бы по той простой причине, что никто из оппозиции ? особенно из ее праводемократического крыла ? для властей никакой опасности не представляет. Максимум, что могла сделать Политковская ? это опубликовать новую серию разоблачительных репортажей, а с этим Кремль давно научился уживаться. Кроме того, надо отдать Путину должное: как бы его ни ругали оппозиционеры, с ними никто и никогда не разбирался при помощи насилия ? единственный, кого российская власть точно угрохала, это Шамиль Басаев. В деле, между тем, есть довольно странные обстоятельства. Прежде всего, нужно отметить, что убийство произошло в день рождения Путина ? хороший вышел подарочек. Даже ?кровавая гэбня? из современного маргинального мифа на такое пошла бы вряд ли ? все это неприятно похоже на намеренное оскорбление российских властей, в первую очередь президента. Еще более важно, что Политковская была не просто критиком режима ? она была самым цитируемым на Западе российским публицистом. Резонанс там будет очень большой ? и очень неприятный: в детали вряд ли кто-то будет вдаваться, в памяти отложится только то, что в России убивают оппозиционных журналистов. На Украине аналогичная история через несколько лет закончилась ?оранжевой революцией?. О российском ?деле Гонгадзе? говорить еще рано - далеко не факт, что даже это сможет сплотить нашу оппозицию. Однако в сухом остатке для России здесь налицо огромные репутационные потери, причем негативный эффект начнет работать незамедлительно ? козыри для новой атаки получил тот же Саакашвили. В пропагандистской войне Грузии с Россией Тбилиси делает основной упор на недемократичность Москвы, и теперь от этих обвинений будет очень трудно отбиваться ? как же, там деспот Путин устраняет неугодных при помощи наемных киллеров. Тем не менее, на вопрос ?кому выгодно?? в первую очередь напрашиваются совсем другие ответы, не имеющие отношения к Кремлю.

(написано анонимно) 08.10.2006 06:33 (#)

А может это начало?...!!!!

(написано анонимно) 08.10.2006 06:29 (#)

02:22

А имелись ли у Политковской отношения с Березовским? В игре Березовского, убийство Политковской, пожалуй козырь. Да и стиль, и методы...(?) Повод для размышлений.

(написано анонимно) 08.10.2006 06:49 (#)

если убивают ,что же дал вам путин и его хунта?

(написано анонимно) 08.10.2006 06:54 (#)

А вспомните как убивали при ЕБНе и его банде

(написано анонимно) 08.10.2006 07:00 (#)

да также.ничего не изменилось

(написано анонимно) 08.10.2006 07:09 (#)

НЕ ВРИТЕ - ИЗМЕНИЛОСЬ. Нет такого бардака и беспредела как при ЕБНе.

(написано анонимно) 08.10.2006 08:51 (#)

Пьянствовать на халяву, кичиться своей якобы ?духовностью? и ?особым русским путем?, да убивать, угнетать, всячески травить и оскорблять всех вокруг, всех иностранцев, ?инородцев?, ?черных?, ?чучмеков?, не с той формой носа, ушей или верующих не в ту религию, - вот оно, главное содержание ?православной русской души?...

(написано анонимно) 08.10.2006 09:16 (#)

Это такие ссуки,как ваша жидовка политковская сочинили про пьянство русских миф.Пьют не больше других,а то и меньше.Цивилизованные засранцы финны блюют по Петербургу на каждом углу,жиды этого не замечают.

(написано анонимно) 08.10.2006 11:08 (#)

Финны так к культуре русской приобщаются - жертвы российской туррекламы,

Финны так к культуре русской приобщаются - жертвы российской туррекламы, и блюют они раз в жизни, а русские - по жизни, а если сами не блюют, то на них блюют всякие руссо-шовинистические подонки вроде Путина и тебя.

(написано анонимно) 08.10.2006 06:51 (#)

Политковская была одним из самых жестких критиков ?кровавого путинского режима?, и очевидно, что версия насчет мести Кремля прозвучит обязательно. Столь же очевидно, правда, что к ней нельзя относиться всерьез, хотя бы по той простой причине, что никто из оппозиции ?особенно из ее праводемократического крыла ? для властей >никакой опасности не представляет.

Полная глупость, ее устранение очень выгодно чекистам, т.к. навсегда закрывает рот одной из немногих не только действительно честных и искренних, но и авторитетных фигур. Кроме того, ее расследования угрожали интересам весьма влиятельных чекистких фигур в Кремле, ну а для этих человека убить - раз плюнуть

(написано анонимно) 08.10.2006 07:03 (#)

Она давно не писала статей. Никому она не была опасна. Борис Абрамыч принес Аню в жертву "мировому пожару"-2008

(написано анонимно) 08.10.2006 07:05 (#)

Но "чекистская" версия таки слаще, верно?

(написано анонимно) 08.10.2006 07:09 (#)

так там разницы нет рыба...

(написано анонимно) 08.10.2006 07:11 (#)

Не выдергивайте фразы из текста, лучше еще раз почитайте пост умного человека. Хотя вы и сами все понимаете. Про себя, конечно.

(написано анонимно) 08.10.2006 07:50 (#)

рыба с головы гниет и ты давно уже протух

(написано анонимно) 08.10.2006 08:01 (#)

naidut paru narkov s tem PM

(написано анонимно) 08.10.2006 06:40 (#)

Однажды Владимир Владимирович? Путин спал, и снился ему странный сон. Как будто бы на месте республики Грузия плещется широкое море. На берегу моря - красивый пляж, и сидят на том пляже сам Владимир Владимирович?, министр обороны Сергей Борисович Иванов и Главный санитарный врач Геннадий Григорьевич Онищенко. - Хорошо-то как? - говорил Владимир Владимирович?, жмурясь на солнце. - Надо бы проверить это море на пестициды, - предостерегал его Геннадий Григорьевич. - Тебе мозги надо проверить на пестициды, - улыбался Сергей Борисович, - Это сейсмическое оружие! Оно экологически чистое. Раз - и нет региона. - Скажи, брателло, - спросил Владимир Владимирович?, - А можно как-нибудь так сделать, чтобы такое же море было бы вокруг Москвы тоже, а? Сергей Борисович ненадолго задумался.

User fob, 08.10.2006 06:55 (#)

Что-то версий про ЦРУ не видно.

А зря. Явно Америкосовские штучки. Других-то аргументов нет. Проплатили кого надо из Граневских либералов. А дальше по цепочке. У нас, к примеру (на Кавказе), это стоит от 1000 руб. за голову. Так что посредник и наварился еще богато. Смерть Политковской выгодна только либералам и прочим правозащитникам, любителям "свободы". Лишний раз о себе напомнить. Волну замутить. Визжащие сейчас о кровавой руке Путина похожи на падальщиков. Слетелись на свежее тело. Крови попить, себя показать. Политковскую жалко... За то, что не за статьи ее убили, а ради подъема антипутинских настроений. Намалюют сейчас на знамени ее лик и вперед, слюной брызгать... Противно....

(написано анонимно) 08.10.2006 07:15 (#)

fob ага, а Купепов с Миллером сами отправились с Франции на Лубянку подышать свежим воздухом, во версия-то!!

User fob, 08.10.2006 07:27 (#)

Наверно.))

Не слежу как-то за судьбой Миллера и Купелова. Не до этого. Хотя версия нравится.)))

(написано анонимно) 08.10.2006 07:14 (#)

Fob, Вы что-то разошлись. За такое и забанить могут. Давайте-ка, на всякий случай, что-нибудь в либеральном стиле. Ну там про "кровавых гэбистов", "путиноидов", "свиней-москалей". Чтобы было приятно модератору.

User fob, 08.10.2006 07:31 (#)

А ему и так приятно.))

Модер свое дело знает. Что уж совсем из ряда вон и не в бровь, а в глаз он удаляет исправно. Главная задача модера - поддерживать грызню, помогать "своим" ( а тут наверняка парочка подкормленных провокаторов сидит) и соблюдать видимость дискуссии. Но сегодня модер промахнулся. По всем нормальным человеческим законам обсуждение смерти Политковской надо было прикрыть. Надеюсь, не надо объяснять почему? Но Грани решили постричь купоны с этого дела. Я ж говорю - падальщики.

(написано анонимно) 08.10.2006 09:03 (#)

а как насчет президента-педофила

что бы было приятно вам его сучкам.

(написано анонимно) 08.10.2006 07:11 (#)

iz zo bugra

Nestreljaite pianista! V svojom rode pisaki estj pianisti. Esli ruskije na?nut streljat pianistov, to nenado obi?atsto - ?to vas nazivajut KOZLAMI.

(написано анонимно) 08.10.2006 07:10 (#)

какие же скоты и подонки здесь беснуются, делая своё грязное дело на ещё не похороненной Политковской.

Это не Путину смерть журналистки нужна, а вам, скотам. Как вы обрадовались! Такая удача! Надо же в день рождения Путина. Так может это вы Политковскую и убили специально ко дну рождения президента? Так-то оно будет логичнее. Её смерть вам, здесь беснующимся, ВЫГОДНА, но никак не Путину. Вы как фашисты, поджегшие рейхстаг. Кастати, сегодня родился и Сергий Радонежский. Может и он причастен к этому убийству?

(написано анонимно) 08.10.2006 07:22 (#)

Н

User fob, 08.10.2006 07:39 (#)

Хенде хох!

Бредишь?

(написано анонимно) 08.10.2006 09:51 (#)

Re 08.10.2006 | 03:22

A ti russofobskaya mraz ne mog bi podpisatsa posle obrasheniya "рядовой Радонежский" k primeru "islamo-dermokraticheskim chlenososom" ale drugim?

User fob, 08.10.2006 07:42 (#)

Самая правдоподобная версия за сегодня.

100% попадание.

(написано анонимно) 08.10.2006 08:13 (#)

Цыц, Фобик, не ссы на ковер

User fob, 08.10.2006 08:36 (#)

Тады

Тады я блевану. Ок?

(написано анонимно) 08.10.2006 09:05 (#)

он к другим преступлениям причастен

и за это он парится в аду.

(написано анонимно) 08.10.2006 10:18 (#)

Убийство Политковской заказ тот же нечеловнек, кто и Листьева заказал.

!

(написано анонимно) 08.10.2006 07:36 (#)

Что то журналюги засуетились за свою коллегу удевительно что журналюги хотят знать правду видать володька ко дню своего рождения явно перегнул Пусть народ будет тебе судьей!

(написано анонимно) 08.10.2006 07:50 (#)

OCHEN GAL',SKORBIM I BUDEM POMNIT'.

(написано анонимно) 08.10.2006 07:58 (#)

UBIISTVO GENIALNOGO LIST'EVA,POMNU KAK SEGODNY...LIST'EV,POLITKOVSKAY...STRASHNO STALO GIT'...............

(написано анонимно) 08.10.2006 09:37 (#)

Вот-вот.Пострадали от властей.Пошли вы в жопу со своими шелкопёрами,остоп...ли,суки.Ищите среди своих жидов убийц.

User sorokin, 08.10.2006 07:53 (#)

ПУТИНА ПОД ТРИБУНАЛ

Есть единственный сайт призвавший отдать Птуина в Гаагский трибунал. http://www.gulag.ipvnews.org

User fob, 08.10.2006 08:03 (#)

И Вы его автор?

А кто такой Птуин?))) ГУИН знаю. Кстати рекомендую посетить.

(написано анонимно) 08.10.2006 09:57 (#)

Re 08.10.2006 | 03:53

Ka vi dostali islamo-fashyugskie chlenososi svoey Gaagoy! Kole tebe tak nravitsa etot kishlak - otsasivay tam den i noch a ne gavkay tut!

(написано анонимно) 08.10.2006 10:47 (#)

Эх джигит, как ты низко пал. Раньше гордо на коне, а теперь за спину Гаагского трибунала прячешься? Сам себя ты с говном смешал.

(написано анонимно) 08.10.2006 07:55 (#)

Voffka, abirai o4ki, vse odno na bereze viset'

(написано анонимно) 08.10.2006 08:05 (#)

Одной сучкой еврейской меньше на белом свете - и то хорошо.

(написано анонимно) 08.10.2006 08:11 (#)

Этты о ком?

(написано анонимно) 08.10.2006 08:17 (#)

Это я об ней. Бьют не по паспорту, бьют по роже жидовской.

(написано анонимно) 08.10.2006 08:21 (#)

Дык у ей и пачпорт и лицо вполне украинские. Тебя ж, когда видят, тоже не сразу на ветчину пускают, хоть рожа и свиная. Правда ведь?

(написано анонимно) 08.10.2006 08:28 (#)

ну точно так сказано вот- Материал из Википедии ? свободной энциклопедии. Страна Дураков ? волшебная страна из сказки А.Н. Толстого "Золотой ключик, или приключения Буратино" (1936). В Стране Дураков царствует голод и разруха (чахлые деревья, покосившиеся колокольни, кучи мусора, полуразвалившиеся дома, кривые и грязные улицы), однако о ней идет слава как стране веселья и счастья. Привелегированное положение в этой стране занимают коты в золотых очках и лисицы (губернатор ? Лис). В стране царит полицейский произвол бульдогов полицейских в треуголках и ошейниках. Всех неугодных топят в болоте. Мистическое место этой страны ? Поле Чудес (в России существовует одноименное ток-шоу, которое ведет Леонид Якубович), в котором, по преданию, произрастают деревья, покрытые золотыми монетами. Для этого достаточно закопать деньги и произнести слова: ?крекс, фекс, пекс?.

(написано анонимно) 08.10.2006 09:08 (#)

наверное так же подумали о твоей бабушке

что еше способен написать выродок рожденный пьяной прастетуткой.

(написано анонимно) 08.10.2006 09:12 (#)

Точно,не в бровь,а в глаз.

(написано анонимно) 08.10.2006 07:57 (#)

Почему безапелляционо сразу заявляют: "Причина убийства - профдеятельность"? Что, уже полно доказательств именно по этой версии? И прокурорам до поры до времени язык за зубами держать надобно, ежели считают себя профи. Дайте следствию разобраться. А вообще-то, считаю, что смерть этой яркой журналистки на руку как раз недругам России. Для России благо, когда есть люди, которые имеют свою особую точку зрения, отличную от тупого и некритичного "одобрямс" мелких подхалимов. Плохо, что журналистов убивают. Плохо, что людей убивают...

(написано анонимно) 08.10.2006 08:15 (#)

Зря стараетесь, саламандрики.

Дело кристальной чистоты и ясности. Буквально всем, вплоть до подыхающего фиделя ясно, чьих рук сие рукоблудие. Отдыхайте уж,трудоголики

(написано анонимно) 08.10.2006 08:11 (#)

Допрыгалась проститутка.

11.09.2004 10:22Политковская: Меня отравили из-за Масхадова --> 03.09.2004 09:52Политковскую переправили в Москву --> 02.09.2004 12:53 Бабицкий и Политковская не смогли добраться до Северного Кавказа --> 08.10.2003 12:33Организаторы Франкфуртской ярмарки: Политковскую мы вовсе не приглашали --> 07.10.2003 06:30 На Франкфуртской ярмарке запрещена книга Политковской --> 26.05.2003 13:41Слиска: Политковская на Парламентской Ассамблее НАТО зачитает доклад на малоинтересную тему --> 04.03.2003 17:32Угрозы по адресу Политковской списали на покойника --> 10.02.2003 16:43Политковской вручили премию ОБСЕ --> 11.11.2002 12:15Политковская: Смесь газа для штурма ДК на Дубровке выбирал лично Путин --> 25.10.2002 20:10Политковская: Расстрел заложников начнется в 10:00 --> 25.10.2002 19:35Аслаханов и Политковская возобновили переговоры с террористами --> 25.10.2002 17:42Политковская и Рошаль договорились о доставке заложникам питьевой воды --> 25.10.2002 17:25Террористы просят Политковскую принести им соки и воду --> 25.10.2002 15:09Анна Политковская вошла в здание ДК --> Так ей и надо. Всем остальным либерастам картавым, тоже не вредно будет пулю в затылок.

(написано анонимно) 08.10.2006 08:24 (#)

быдлятина, жри пиво во дворе, закусывай путинским дерьмом.

(написано анонимно) 08.10.2006 08:33 (#)

Да ты сам либерастический провокатор или свихнувшийся патриот. Нормальные люди такое про убитую не напишут, как бы к ее деятельности не относились.

User fob, 08.10.2006 08:38 (#)

провокация

Так оно и есть. Они тут прикормленные. Оживляют разговор, когда затихает.

(написано анонимно) 08.10.2006 08:39 (#)

Давно прижилось расхожее выражение "политкорректность". Это когда государственного чиновника, обокравшего миллионы старух и стариков, нельзя называть в печати ВОРОМ; когда крестного отца, севшего в президентское кресло и давшего команду расстрелять целый народ, нельзя называть УБИЙЦЕЙ! Как же! Ни боже мой! Вы оскорбляете целое государство! А факт того, что действующий гэбешник "служит" президентом, государство не оскорбляет.

User fob, 08.10.2006 08:54 (#)

Это Вы о чем?

Это кого нельзя? И чего нельзя? Вас что на самом деле так беспокоит ГБ или ФСБ или что-то еще? А Вы чем занимаетесь? Адрес? Телефон? Явки? Пароли?

(написано анонимно) 08.10.2006 09:04 (#)

"Политические проститутки у власти" - так можно было бы озаглавить эти материалы, если бы в Кремле когда-нибудь сидели политики, а не криминальный сброд. Очередной виток борьбы, привел на российский трон нового крестного отца из КГБ. И сразу круто поменялись ориентиры, на экранах телевизоров замелькали передачи идеализирующие методы Сталина в управлении государством. Палач Ягода становится гением разведки и контрразведки, другой палач - Берия - отцом русской физики и ядерного оружия. Подлейший в жизни шеф КГБ Андропов предстает с российского экрана самым честным чекистом, самым твердым марксистом и самым преданным борцом за идеалы народного государства. Даже амнистия 1953 года, когда Берия выпустил на свободу весь цвет преступного мира и навел ужас на всю страну, сегодняшними российскими проститутками от журналистики трактуется как гуманная, экономическая (!) мера. Дескать, весь этот многомиллионный контингент, чьим рабским трудом возводились все без исключения индустриальные гиганты СССР, строились города, железные дороги, водные пути, такие, как знаменитый Беломорканал, содержать, оказывается, весь этот контингент было просто экономически не выгодно. Он себя не окупал!... Бессловесная покорность русского народа поражает. Словно стадо жертвенных животных мечется между двух загородок по пути на бойню... Кем вы ведомы вот уже скоро 100 лет? Подонками и отбросами в непрерывной паучьей борьбе расчищающими лестницу власти. От сифилитика с воспаленным мозгом и хладнокровных убийц, до безграмотного, туповатого подполковника КГБ, весь послужной список которого - шпионаж и вранье. Кто они, люди без образования, на протяжении века экспериментирующие с народами громадной страны? Ни у одного из вершителей чужих судеб не было даже элементарной образовательной базы. Все революционные вожди могли "похвастаться" максимум 3-4 классами церковно-приходской школы. От Ленина, исключенного из гимназии за полную безграмотность (а не за политическую деятельность, как об этом твердит российская пропаганда), до новодела Путина с ворованной диссертацией по экономике. Словно не страна, а скотный двор Оруэла. От демократии до диктатуры - путь долгий. От авторитарного режима к абсолютной монархии лишь один шаг. В ее устройство точно укладывается идея о возврате к сильной военной Российской империи, которую, как говорят российские депутаты, все должны бояться. Что все это означает?
Возврат в ГУЛАГ.

(написано анонимно) 08.10.2006 09:41 (#)

Политические проститутки пришли к власти с лёгкой руки жидярни.В 1991г.А сейчас в стране хоть какой-то порядок наводится.Как заволновались,казинухи стали закрывать,миграцию упорядочивать собрались.Ух кому-то не нравится.А сказки про гулаг в жопу себе заткни.

(написано анонимно) 08.10.2006 11:24 (#)

Пьянствовать на халяву, кичиться своей якобы ?духовностью? и ?особым русским путем?, да убивать, угнетать, всячески травить и оскорблять всех вокруг, всех иностранцев, ?инородцев?, ?черных?, ?чучмеков?, не с той формой носа, ушей или верующих не в ту религию, - вот оно, главное содержание ?православной русской души?...

(написано анонимно) 08.10.2006 10:56 (#)

LENIN

К сожалению, немного в России людей, понимающих это. Русские - великие расисты, и это помогает уголовникам от президентского кресла управлять народом с легкостью.

(написано анонимно) 08.10.2006 09:25 (#)

А какой президент тебя не оскорбляет,такой как эльцын,а может ходор,ещё явлинский,с львовскими корнями,самый лучший вариант для тебя жидёныш-голда меир,но это вряд ли.

(написано анонимно) 08.10.2006 09:11 (#)

таким как ты не место на этой земле шалава пупкинская

так что обратно в ту пьянную утробу от куда вылупился.

User fob, 08.10.2006 09:03 (#)

Спать!

В общем, все козлы. А Грани самые наикозлейшие. Прикрыли бы это дело, пока труп не остыл. Завтра бы уж и затеяли очередную возню с нац. вопросом, ГБ, ВВП и прочими набившими оскомину темами. Чисто по человечески было бы.

(написано анонимно) 08.10.2006 09:21 (#)

З

Зри в корень, как говаривал Козьма Прутков. Отбросив эмоции следует задуматься кому действительно выгодно убийство Политковской. Путину? Да ради бога не смешите. С его-то рейтингом марать руки о серую журналюшку ... Если хоть немного напрячь мозги, то сразу становится ясно, что убийство это выгодно только нашим либерман-демократам и никому более. Хорошо бы было если б его конечно распутали, но выглядит все достаточно очевидно. Произошло убийство и либеральные сайты взвыли и, как по команде, бросились поливать режим, использую свои излюбленные красочные эпитеты. Сейчас последует реакция европы, пару митингов и пикетов - ну все как по сценарию. Дядя боря азартно дергает наших марионеточных демократов за ниточки и потерает ручонки с довольной улыбкой на лице, а те и рады стараться.

(написано анонимно) 08.10.2006 09:23 (#)

Кто виноват?

Каждый народ имеет тонкий слой интеллигенции. Этот слой и определяет именно интеллигентность нации. Иначе как варварским не назвать народ, убивающий своих лучших сынов и дочерей. То-ли на дуэлях, как Пушкина и Лермонтова, то-ли при невыясненных обстоятельствах, как Есенина, то-ли в застенках и на каторгах, как Мандельштама... Всех не перечислить, и в конце этого длинного списка ? Анна Политковкая. Но убивали не цари, не генсеки, и не президенты. Убивали их серые посредственности, которые им завидовали, которые просто не понимали ?на что они руку поднимают?, которые руководствовались своим узколобым пониманием этики и морали... Обвинять В.Путина или Р.Кадырова безо всяких доказательств в заказе ? свинство. Тем более, что это убийство больно бьёт именно по их авторитету. Потому что именно власть предержащие виноваты в первую очередь в том, что в стране процветают заказные убийства и ?красиво? живут не честные люди, а воры в законе да убийцы. Вопрос к господину Путину: Что Вы стоите, как президент, если в Вашем государстве ситстематически и запросто убивают наиболее критически мыслящих и талантливых журналистов? Геннадий.

(написано анонимно) 08.10.2006 10:33 (#)

З

(написано анонимно) 08.10.2006 09:35 (#)

Убита Анна Политковская

Alexei Malashenko, a political commentator who knew her well, said last night: ?This is a political murder. She uncovered the truth no matter how powerful the people she wrote about are. If the state killed her, we don?t need such a state. If someone else silenced her, it?s a matter of honour for the state to track down her killers.?

(написано анонимно) 08.10.2006 09:46 (#)

А .малашенко ещё тот мудак.Либерасты,когда же вы заткнёте свои хаильники?Или вам помочь,суки ?

(написано анонимно) 08.10.2006 09:44 (#)

Kniga - luchshii podarok

Veyanie vremya - ELEKTRONNAYA KNIGA
Nu Vot i Vovochke na denj rozhdenie " Kniga -luchshii podarok"
Вечером субботы в редакции "Новой газеты" была произведена выемка документов из кабинета убитой, работники следствия также изъяли жесткий диск из компьютера - Priyatnogo chteniya , Vovik!

(написано анонимно) 08.10.2006 09:48 (#)

путин сдоxнет как грязный пес, xотя он и xуже всеx псов на белом свете

путин, серый клоп, трусливый грязный вор, подлый бандит и мерзопакостный человекоубийца, стоит xорошего суда и как следствие, пули в затылок. Но он будет прибит без суда и следствия, своим же подонистым дерьмом. Сдоxнет как грязный пес, xотя он и xуже всеx псов на белом свете

(написано анонимно) 08.10.2006 10:26 (#)

Е

Есть что-то конкретное, тогда в суд. Если нет, то завали хавальник. Пустой пиздеж либеральной прессы и либералов-контратников говорит лишь об отсутствии каких-либо вменяемых аргументов. Так только, языком ля ля из-за бугра ... Дебилы, прости господи ...

User lettland, 08.10.2006 10:06 (#)

Ну и ? Что дальше ?

Что нибудь изменится ? Нет. Народ притащится вечерком домой и врубит "золотую тёщу" или ещё какое дерьмо и забудет об этом на следующий же день. Так же, как забыли Влада Листьева, Галину Старовойтову... Тогда тоже рвали рубахи на груди и ревели - "найдём и покараем". Ну и не нашли. И не покарали. И всем плевать. А зомбированные детки рисуют картинки про дедушку Путина. Замечательные люди страдают и гибнут для дерьмового народа.

(написано анонимно) 08.10.2006 10:21 (#)

Нет н забыли ни Влада Листьева, ни Галину Старовойтовую. А Политковскую заказал тот же нелюдь, что заказал и Листьева.

Но от справедливого суда он не уйдёт.

(написано анонимно) 08.10.2006 10:26 (#)

+

+

(написано анонимно) 08.10.2006 10:30 (#)

Б

(написано анонимно) 08.10.2006 10:44 (#)

15 лет назад выстрелом в сердце был убит поэт, композитор, исполнитель,

бесстрашный борец с КПСС (когда никто ещё не мог и рта расскрыть), гонимый КГБ. Убийца Талькова до сих пор или не найден, или не наказан.

(написано анонимно) 08.10.2006 10:52 (#)

П

...

(написано анонимно) 08.10.2006 10:37 (#)

Анна Политковская."Два бандита на 36 убитых".

??НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ОБЪЯСНИТЬ СЛОВАМИ ребенку, отца которого на его глазах военные забрали из дома, а вернули трупом с отрезанным носом... Раньше надо было думать. Сегодня десятки подросших молодых чеченцев, что называется тут, "уходят в лес". Из Мескер-Юрта, из Чечен-Аула... Федералы приняли эстафету от Бараева, Хаттаба и им подобных. Те - отрезали головы. Наши - разрубают их. Те кастрировали. Эти сжигают гениталии взрывпакетами. Мы перешли грань, за которой не бывает прощения. За которой - средневековье. И в ответ будет только средневековье. ?Новая газета? ? 46 2003 г.?
Подобные публикации встречаются всё реже и реже. Не потому, что ?наши? стали реже убивать - этим, как раз, производство у них не страдает. Конвейер отлажен не хуже чем у гитлеровцев в оккупированной Белоруссии. Просто, подобные материалы, уже мало - какие газеты решаются публиковать. ?Свобода? Слова у нас господа. ?Свобода?. Желаем - публикуем, желаем - не публикуем. Так что, не осуждай меня братва пишущая и братва снимающая - лучшие журналисты в мире, те, которые о подъёме ВВП на небывалую высоту, пишу - как могу. За вас всех, у кого сегодня другие темы. И у братвы читающей прошу прощение - за слово, как лекарство горькое, что читать неприятно. Я с большим бы удовольствием: ?Здесь воздух хвоей напоён,
И дышится - легко и пьяно,
Как музыкант на фортепьяно
Мне тихий вальс играет он...
А в башке:
Прячась за строгой вывеской
Нелюди с милой личностью,
Закон превратив в проститутку,
Платят приличной наличностью
Пляшущим под их дудку.
Потому, и пишу. И цитирую, здесь, полностью, статью Анны Политковской. Так как это ещё одна возможность, в эпоху ?управляемой демократии?, донести слово Правды до Читателя, И ещё потому, что здесь мы познакомились с прокурором Чеченской Республики Костюченко?? Владимир Дертко "Опухоль", Ещё одна глава

(написано анонимно) 08.10.2006 10:49 (#)

Анна Политковская - очередная жертва Путинского чекисткого фашизма!

Анна Политковская - очередная жертва Путинского чекисткого фашизма, a сколько их еще будет, пока русский народ не прозреет и не ужаснется от того зла, которое сеется его руками и от его имени. Да будет тебе Земля пухом, Анна!

(написано анонимно) 08.10.2006 11:00 (#)

Д

(написано анонимно) 08.10.2006 11:19 (#)

Д

Таково мое мнение - неопутеневшего Руссского.

(написано анонимно) 08.10.2006 11:36 (#)

Это у тебе подобных, 07:19, стандартная отмазка -

"дома в Москве взорвал Путин, а башни в Нью-Йорке Буш". В стиле l-ра геббельса - чем чудовищнее ложь, тем скорее в неё поверят. НЕТ не поверят. Вы придумали, вы озвучали, а дураков ищите в зеркале.

(написано анонимно) 08.10.2006 12:35 (#)

дома в Москве взорвал Путин - eto pravda,

a "а башни в Нью-Йорке Буш" - eto lozh' takih kak vy podel'nikov Putinskogo fashizma. I vzryvay v Moskve i vzryvy v NY byli nuzhny tol'ko vam -- lubjansko-kremlevskoj nechisti, vsravshej vo glave Rossii.

(написано анонимно) 08.10.2006 10:52 (#)

Ну все, опять начались половецкие пляски и вопли трубодуров про 37 год...

(написано анонимно) 08.10.2006 11:22 (#)

Е

...

(написано анонимно) 08.10.2006 10:54 (#)

Помню что Холодова и Хлебникова убили за идею. Остальные не помню за что Помню верх цинизма в 95. Парней ложили в Чечне, а ТВ весь день показывало портрет....как его, не помню.

(написано анонимно) 08.10.2006 11:39 (#)

И Холодова и Хлебникова и Политковскую и тех "парней" в Чечне положила

И Холодова и Хлебникова и Политковскую и тех "парней" в Чечне положила ненасытная жажда Кремлевской империи, кто бы ни стоял в ее главе, к подавлению правды и свободы и ее генетическом пренебрежении человеческой жизнью. Это видно по всей русской истории, особенно со времен Московии.

(написано анонимно) 08.10.2006 12:08 (#)

К

(написано анонимно) 08.10.2006 15:39 (#)

Эй "товарищ" ,.....а статьи то сам читал или сорока на хвосте принесла? О простых людях об их судьбах писала Политковская . Иди почитай прежде чем вонять. Или сиди молча. Лучших людей к себе забирает бог, остаётся только такая падаль как ты, остаётся чтоб сполна ответить за все кровавые преступления...Наслаждайся урод, и за тобой придут...

User nashacanada, 08.10.2006 11:34 (#)

Нормально, Вова!

Если бы хотели просто убить - убили бы острожно: авария, инфаркт и пр - у ГБ есть все необходимое. Решили же убить открыто, напоказ - смотрите, болтуны, с вами такое же скоро может приключиться. Наша Канада http://www.nashacanada.com

(написано анонимно) 08.10.2006 11:45 (#)

Убили так, чтобы Вове было понятно, кто убил, и приятно от этого.

Простой чеченский мерзавец в тренировочном костюме так отблагодарил своего лубянско-кремлевского пахана.

(написано анонимно) 08.10.2006 12:07 (#)

К

Как только та или иная фигура становится для Борис Абрамыча отработанным паром, - он эту фигуру спокойно убирает, чтоб не путалась под ногами и не перешла в другой лагерь. И как раз немногие, в отличие от Анны могли думать и писать не по криминальному исламско-фашистскому шаблону, с чьей то лукавой руки названному "правозащитной деятельностью". Политковская с остервенением отстаивала права чеченских боевиков убивать, резать, вымогать. И ей было наплевать на предлагаемые ей многократно материалы о тысячах русскоязычных, зверски замученных, проданных, выселенных, изувеченных. Она отрабатывала свой заказ, свои деньги. Глупо было бы надеяться, что она выйдет живой из этой кровавой ваххабитской каши.

(написано анонимно) 08.10.2006 13:31 (#)

Очень хорошо, товарищ. Искренне, смело. Правда, с Березовским не все понятно, но сойдет. В отношении материалов о тысячах русскоязычных, зверски замученных, проданных, выселенных, изувеченных. По этому поводу лучше к Гаранту, который посоветуется с Кадыровым, а тот объяснит, что он делал с русскоязычными. Но торопиться не надо. Вдруг завтра вам прикажут объяснить, что никакой Чечни и не было.

(написано анонимно) 08.10.2006 12:08 (#)

Убили Аню Политковскую. Они убили самого честного, смелого и искреннего журналиста из тех, кто еще не убит. Неужели все происходящее еще оставляет сомнения в диагнозе? Это фашизм. Он имеет новые черты. Он больше прибегает к массовому оболваниванию, чем к массовому террору. Но он не брезгует и старыми методами. В арсенале нынешней власти запугивание, шантаж, компромат, перекупка, вербовка, избиения. И убийства. Убили Юру Щекочихина, и мы проглотили это преступление, хотя все свидетельствовало об очевидном отравлении. Потом нас испытали попыткой отравить Аню. Снова проглотили. Теперь просто убили. Проглотим? Перед всеми, кто так или иначе в силу своей профессиональной или гражданской активности вынужден определять свою политическую позицию, возникает очевидный выбор всего из двух вариантов. Первый: становиться пособниками очевидных фашистов. Второй: объединяться и сбрасывать эту фашистскую мразь. Отсидеться не удастся. Я обращаюсь к моим бывшим коллегам, которые продолжают по тем или иным причинам работать в Кремле или в Правительстве. Вы уверены, что еще остаются какие-либо разумные аргументы для продолжения работы в этом месте, в это время, с этими людьми? Я обращаюсь к лидерам партий, которые в той или иной степени связывают свое политическое будущее и будущее своих партий с переговорами за Кремлевскими стенами. Вы уверены, что Ваши убеждения совместимы с тем прагматизмом, которым Вы обычно обосновываете избрание метода наименьшего сопротивления? Нет ли у Вас ощущения, что Ваш прагматизм становится не менее преступным, чем действия тех, с кем Вы ведете "консультации"? Никита Юрьевич, Геннадий Андреевич, Григорий Алексеевич и некоторые другие, Вы разве забыли историю? Разве Вы не помните, что маховик репрессий, только дай ему раскрутиться, перемалывает всех? Да дело и не в этом. Не омерзительно ли Вам продолжать клянчить у них политические подачки? Я обращаюсь к членам партий СПС, КПРФ, Яблоко и других. Вы понимаете, что циничный "прагматизм" Ваших лидеров уже давно стал преступен и хоронит эти партии? Я обращаюсь к лидерам и членам неполитических общественных организаций. Вы действительно думали, что власть остановится в своей атаке на общество, начатой в начале 2005 года? У Вас еще сохраняются иллюзии? Вы еще полагаете, что можете договориться с фашистами? Вы думаете, что существуют хоть какие-то рациональные основания для того, чтобы продолжать эти попытки? Саша, Юра, Генри Маркович, Людмила Михайловна, дорогие мои. Вы все еще думаете, что можно ждать и отступать? Да, многие из Вас, часто искренне, думают примерно так: "Нет, нельзя все рвать. Пока еще есть шанс сделать что-то полезное, сотрудничая с властью, надо пользоваться любой возможностью". Друзья мои, напрягите память и сопоставьте, скажем, за последние два года, свои достижения от реализации подобной стратегии, и достижения власти, которая с энтузиазмом позволяет Вам применять ее. Вы не видите разницы между приобретениями и потерями? Не в свободе маневра ? в человеческих жизнях. Вашу стратегию власть превращает в Вашу слабость и свою силу. Хватит. Совершенно ясно, что отступать некуда. Я понимаю, что каждому из Вас трудно принимать решение, нарушающее привычные защитные механизмы, привычные способы приспособления ко всей этой мерзости, привычный образ жизни, наконец. Поймите! Речь идет не об образе жизни, а о жизни как таковой. О Вашей жизни, о жизни нашей Родины. Не принимайте решений в одиночку. Вы же знаете, шантаж, вербовка, убийство в подъезде применимо к нам, пока мы по одиночке. Они сильны нашей разрозненностью и уступчивостью, нашим "прагматизмом". Сделаем решающий шаг вместе. Вместе мы сила, которую эти серые не преодолеют.

Сопредседатель Всероссийского гражданского конгресса Георгий Сатаров

(написано анонимно) 08.10.2006 12:16 (#)

Ты че, самый тормоз что ли тут?

(написано анонимно) 08.10.2006 12:09 (#)

Анна, конечно, была солдатом, только на чьей стороне? Вот любопытная статейка из рэгнума по-поводу этой правозащитницы ...

Опубликовано 23:16 05.07.2006 Документ:
http://www.regnum.ru/news/668848.html

Глава Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия РФ ("Росохранкультура") Борис Боярсков не видит в публикациях Анны Политковской и Юлии Латыниной нарушения законодательства. Об этом он заявил 5 июля в Нальчике на встрече с прессой в рамках своего делового визита в Кабардино-Балкарию, сообщает корреспондент ИА REGNUM. В числе многих обсуждаемых вопросов на пресс-конференции прозвучало заявление руководитель ГТРК "Каббалктелерадио" Руслана Жанимова, который утверждал: "Всем нам ясно, что под лозунгом свободы слова отдельные центральные СМИ чрезмерно увлекаются жизнью субъектов. При этом идет сплошная фальсификация, которая ведет к дестабилизации обстановки в данном регионе. Например, "Новая газета", Латынина, Политковская. Они стали специалистами первой гильдии по Северному Кавказу. И когда читаешь их статьи, на первый взгляд, кажется, что они искренне переживают за нас. Но идет сплошна фальсификация, действительно дестабилизирующая обстановку с помощью противопоставления эклектично собранных эпизодов нашей жизни. Вывод сам по себе напрашивается: это заказные статьи с целью дестабилизации обстановки в регионе. Кто только сегодня не упражняется на Северном Кавказе! И у читателя вырабатывается психология, как будто мы круглые сутки только уничтожаем друг друга. Неужели Латынину и Политковскую никто не может остановить? При этом в публикациях присутствует менторский тон, поглядывания на нас сверху как на ничего не понимающих туземцев. Это оскорбление не власти, а целых народов. Они сначала прошли по Ингушетии, затем плавно перешли к нам. Здесь должны быть какие-то усилия с вашей стороны, люди читают и возмущаются". Отвечая руководителю ГТРК "Каббалктелерадио", Боярсков заметил: "В статьях Политковской нет нарушения закона. Возможно, здесь присутствует тенденциозный подбор материалов определенной политической направленности. Но никто и не отрицает, что пресса и телевидение - это поле идеологической и политической борьбы, а не только бизнес на рекламе. Это площадка для сведения взглядов, позиций, и на ней должны быть адекватные ответы. И не наша служба должна реагировать на статьи Латыниной, а журналистское сообщество, в том числе и Кабардино-Балкарии. Оно должно само подготовить адекватные материалы, выражающие точку зрения с мест и добиться их публикации. Если не в "Новой газете", то в других изданиях".
© 1999-2006 REGNUM Свидетельство о регистрации СМИ Эл ?77-6430 от 6 августа 2002 При цитировании информации ссылка на ИА REGNUM обязательна При цитировании и использовании в интернете гиперссылка на сайт обязательна.

(написано анонимно) 08.10.2006 12:12 (#)

В

(написано анонимно) 08.10.2006 13:20 (#)

Она защищала права незаконно похищенных чечеченцев, и не только их. А счего ты решил, что ей наплевать на руксский народ? А кому не наплеввать? Путьку????

(написано анонимно) 08.10.2006 13:21 (#)

ГТРК "КАББАЛктелерадио" - забавно, однако

(написано анонимно) 08.10.2006 12:18 (#)

о

User sk, 08.10.2006 13:09 (#)

Так туземцы и есть... Как говорила Маргарет Тетчэр - "Верхняя Вольта с ракетами"...

(написано анонимно) 08.10.2006 13:25 (#)

Неужели Латынину и Политковскую никто не может остановить? Рад услышать настоящего русского патриота. Решил остановить, одел темную куртку, напялил на уши бейсболку и остановил. Горжусь вами, товарищ. Подскажите, кто следующий? Латынина, Радзиховский?

(написано анонимно) 08.10.2006 13:36 (#)

Идиот и раб. Поцелуй путька в ...

(написано анонимно) 08.10.2006 14:40 (#)

Гордись.

Каждый сам придумывает себе предмет гордости. Вот ты гордишся убийцей, каждосу свое.

(написано анонимно) 08.10.2006 12:19 (#)

А

Ага, как 8 часов по московскому, то бригада уже на посту и постит свои лживые материалы: кто БАБа прилепит, кто статейку с гэбисткого сайта Регнум приплетет, кто живдов помянет... все на благо "отчизны" - своей чекисткой хунты, убившей Аннy Политковскую.

(написано анонимно) 08.10.2006 12:51 (#)

no

О чем вы все говорите? Проклинаете Путина? Каждыи народ достоин своего правительства. Сами выбирали. Так что имейте и наслаждайтесь

(написано анонимно) 08.10.2006 13:33 (#)

А ты уверен, что прямо-таки все и выбирали? В статье Корсунского на "Гранях" упоминалось, как это делается. Теле-Путин, теле-рейтинг, вот только убивают, блин, по-настоящему.

(написано анонимно) 08.10.2006 13:00 (#)

Сарказ и гадости звучат от всех вас ,которые

и мизинца не стоят этой смелой женшины ! Русские ,что же вы как рабы сидите по своим коморкам ??? По одиночке же вас всех перебьют . Фашизм в России начался уже давно , с Чечни .

(написано анонимно) 08.10.2006 13:17 (#)

Трудно представить, чтобы убили Леонтьева с Пушковым. Ну, только если рожей по унитазу повозить, выполняя инструкции крошки Цахеса

(написано анонимно) 08.10.2006 13:04 (#)

а мне нравится Путин)))))))))

а мне нравится Путин)))))))))

(написано анонимно) 08.10.2006 13:16 (#)

Ну и мудак

(написано анонимно) 08.10.2006 14:02 (#)

Станислав Овчаренко www.svetiteni.org.ua

В 1911 году убили Столыпина, и Россия погрузилась в хаос революции 1917 года. Его предал царь. Сейчас русские предают память лучших людей и злорадствуют, танцуют на могилах. Впереди у России - страшная смута и никакая нефть и никакой газ не поможет. Наш Ющенко - предатель - по-братски поздравил Путина с днём рождения. а ГБ убили Политковскую как раз к его дню рождения. Радуйтесь. Пусть ещё Алексий 11 причислит к лику святых убйц Анны, если найдут, конечно. Он ведь проповедует Евангелие от Сталина- Путина.

(написано анонимно) 08.10.2006 15:20 (#)

Это пиздец.

(написано анонимно) 08.10.2006 14:35 (#)

Почему замочимли в лифте, а не в сортитре? Недоработка, Владимир Владимирович

Почему замочимли в лифте, а не в сортитре? Недоработка, Владимир Владимирович

(написано анонимно) 08.10.2006 14:36 (#)

Я не знаю, кто ее убил, но знаю кто этому рад.

Рада этому власть. Конечно, сейчас всех собак навешают на власть, но она покривиться и перетерпит, затеет расследование лет на 10, а сама только рада. Критика утихнет, а Политковской и ее статей не будет. Да и остальные задумаются, против лома нет приема.

(написано анонимно) 08.10.2006 14:58 (#)

И кому было убийство этго неуловимого Джо???

Судя по поднявшемуся вою - самим либерастам. Типа получить козырь в нынешней ситуации на тему ах какая же власть плохая. А власти эти трепологи типа Политковских и лерок Новодворских уже давно не помеха, поскольку популярность у них в народе на уровне статистической погрешности. Все уже давно знают цену их слову.

(написано анонимно) 08.10.2006 15:06 (#)

Да этих козырей итак немеряно.

Чего бы не прзнать очевидное. Кто не любил - тот и убил. А нелюбили ее чиновники.

(написано анонимно) 08.10.2006 16:08 (#)

Аня в Раю.Она сделала невозможное для жизни одного человека.Она спасла десятки заложников в Чечне,она спасла русских солдат ,она написала великолепные книги и статьи!Она пыталась найти правду ,спасти жертв террора и сделать вас свободными людьми.Не думаю,что сегодня выйдет на улицу тысячи людей..Нет,не выйдут.Аня погибла за ваше ПРАВО ! Аня,прости нас всех.Когда Россия станет свободной страной,тебе поставят памятник из сотен кассет,что ты записала и из посланий людей ,которых ты сдеалала СВОБОДНЫМИ!Прости нас,АННА ПОЛИTКОВСКАЯ!

(написано анонимно) 08.10.2006 17:15 (#)

В аду она! В аду! Успокойтесь!

(написано анонимно) 08.10.2006 17:26 (#)

Так уверено может говорить только тот, кто сам там.

И видел ее.

(написано анонимно) 11.10.2006 01:45 (#)

А чо прощать - убийство 300 тысяч русских людей в Чечне, выселки со всех бывших союзных республик, ненависть к русским. У которых нет ни соего парлаемента национального, ни правителсьства, ни президента в течение 90 лет???? 30 миллионов убиенных русских (великороссов, малороссов, белороссов)до второй мировой, 50 миллионов во вторую мировую??? Пускай евреи просят и ползут на коленях прощения у русских. Ни один ни в чем не кается и никогда не раскается.

(написано анонимно) 11.10.2006 01:51 (#)

А чо прощать - убийство 300 тысяч русских людей в Чечне, выселки со всех бывших союзных республик, ненависть к русским. У которых нет ни своего парламента национального, ни правительства, ни президента в течение 90 лет???? 30 миллионов убиенных русских (великороссов, малороссов, белороссов)до второй мировой, 50 миллионов во вторую мировую??? Пускай евреи просят и ползут на коленях прощения у русских. Ни один ни в чем не кается и никогда не раскается. Но будет и русское государство. Аз да воздадется неруси.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: