статья ТЕЛЕПРОПАГАНДА. ОКТЯБРЬ

01.10.2015

Лучшие цитаты из ток-шоу "Вечер с Владимиром Соловьевым" и других программ путинского ТВ. Хронику ведет Николай Руденский.


Комментарии
User vladgnfucker, 05.10.2015 01:30 (#)
24147

Равнина. Трубы. Входят двое...
***
Что нас влечет с неизбежностью,
Как сталь магнит?
Дышим мы страстью и нежностью,
Но взор закрыт.
Водоворотом мы схвачены
Последних ласк.
Вот он, от века назначенный,
Наш путь в Дамаск!
***
Своенравна наша ласка
И тонка,
Мы из старого Дамаска —
Два клинка.
Прочь, гумно и бремя хлеба,
И волы!
Мы — натянутые в небо
Две стрелы!
***
И близ Дамаска, в стороне,
У светлой рощи мандрагоры,
На этом радостном пятне,
Ты, вспыхнув, остановишь взоры.
***
Опять равнина. Полночь. Входят двое.
И все сливается в их волчьем вое.
-----
(ССССС 1903-1974)

User american_uncle, 05.10.2015 23:42 (#)
25290

Я тоже сподобился посмотреть одну из программ Соловьева (теперь называется просто и со вкусом - "Вечер").

С трудом выдержал минут 20-25. Такое ощущение, что это НАСТОЯЩИЙ дурдом. И Соловьев в нем исполняет несколько ролей сразу: главврач, медбрат и главный сумасшедший.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 12.10.2015 16:35 (#)
25290

У всех мазохистов хорошее состояние желудочно-кишечного тракта. :))))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 20.10.2015 20:03 (#)
25290

Ганна Оганесян:

"Сегодня ночью наш огромный дом не спал. Невидимый сумасшедший, не замолкая, кричал. К утру близким, видимо , удалось его успокоить или утащить с балкона, или врача вызвали. Кричал он одну фразу: "США, иди на х@й!" Жалею, что господа Соловьев, Киселев и прочие не живут в нашем доме. Провели бы вместе с нами бессонную ночь, пусть не от шевеления совести, хоть от жалости к больному человеку. Хотя, о чем я? За жалость не платят".

User american_uncle, 20.10.2015 20:05 (#)
25290

Что приводит в движение этой стервозной женщины мысли, поступки?
=================================================================

Freud, наверное, сказал бы, что "зависть к пенису" и отсутствие нормального оргазма. И я, вместе с ним, тоже думаю так. :))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 26.10.2015 04:03 (#)
25290

Новая порция российского телеговна как всегда впечатляет. Бывший российский дипломат Георгий Кунадзе недавно сказал о нынешней России следующее:

- [Между Россией и Северной Кореей] ...есть чисто внешние аналогии. Северная Корея – страна непредсказуемая. Северная Корея торгует своей непредсказуемостью уже несколько десятков лет. Демонстрируя, какая она дикая и кровожадная, она рассчитывает на то, что ей заплатят за то, что она не будет приводить свои страшные угрозы в исполнение. И довольно часто ей это удается. Россия пока до этого не дошла, но алгоритм, по-моему, очень близкий. Вызывает он и настороженность, и недоверие, и антипатию, разумеется. В случае с Северной Кореей большинство людей чаще всего смеются, воспринимают это как некий такой анекдот. В Советском Союзе продавался журнал "Корея", его издавали северные корейцы на русском языке. И этот журнал был любимым сатирическим журналом очень многих людей в СССР. Никакому "Крокодилу" за журналом "Корея" было не угнаться. Примерно так, я думаю, может случиться и с Россией, хотя, конечно, еще некоторый путь для этого надо пройти. -

Достойная оценка усилий рассеянских пропагандистских говнометателей!

facebook.com olga.pinaev [facebook.com], 21.10.2015 00:32 (#)
20350

!!!!!!!!!!!

User porcupin_e, 26.10.2015 20:53 (#)

Зато какая гармония в сумасшедшем доме, когда эти роли совмещены.

User american_uncle, 26.10.2015 23:57 (#)
25290

Подлая сучара Соловьев уже даже не скрывает, что приглашает "либералов по вызову" (Надеждина, Злобина и пр.), чтобы коллективно их пинать под аплодисменты приглашенной массовки.

User porcupin_e, 26.10.2015 18:24 (#)

А как выглядит роща мандрагоры?
Прислать фотографию растения?

User porcupin_e, 26.10.2015 19:09 (#)

Про мандрагоры - это Федор Сологуб. Романтический

User porcupin_e, 26.10.2015 19:10 (#)

образ, вполне в духе Брэдбери.

Только мандрагора - набольшое растение, практически стелющееся по земле. Рощ из них не получится.

Но все равно красиво.

User vladgnfucker, 26.10.2015 19:59 (#)
24147

Сологуб "Дамаском", как и многие поэты ("Дамаск", "врата Дамаска"), называет женский половой орган, а "рощей мандрагоры" - волосяной покров при нём. При этом обыгрывается не столько внешний вид, сколько свойства, в том числе приписываемые.
В этом смысле его строчки и употреблены в композиции. Но уже без той возвышенности. А в том смысле, что миражи исчезнут, и "стрелы" окажутся просто - простонародно - в п... Или в просаке. Или вообще в ж... И останется только вой в пустыне.
"Стрелы" - образ из первой фотографии на этой странице (два атакующих наземные цели самолёта), ныне исчезнувшей.
Например, так.
/А вообще, существует множество мнемонических способов запомнить номер винтовки.../

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

+++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 28.10.2015 02:12 (#)

Обижают, Крошка ?Терпи.

User omeljano4ka, 26.10.2015 18:09 (#)

Вот поднимаю обе руки "за"!!!! Мудрое мнение умного человека. Трижды чихать чего там "у них", они пусть сами со своими идиотами разбираются. А нам нужно о своих семьях заботиться.

User marcell, 05.10.2015 07:30 (#)
3424

Песнь Дамаскве
(с легким арабским акцентом)

И в какой стороне я ни буду,
По какой ни пройду я траве,
Друга я никогда не забуду,
Если с ним подружьился в Москве!

User american_uncle, 05.10.2015 23:53 (#)
25290

Железняк: "Теперь, когда наша авиация действует в Сирии, желания туда залетать у других государств будет гораздо меньше". Вот тебе и новая антигитлеровская коалиция.
=============================================================================

Все эти обосранные вояки типа Железняка сдадут своего вошдя при первой же возможности - как только почуют, что ветер переменился. И будут долдонить потом: "Это не мы. Мы ни в чем не виноваты! Мы не посылали войска в Сирию. Это всё он, он нас, буквально, пытал (психологически, конечно)..."

Так он же на этом скачке расколется,редиска, при первом же шухере!

Поди сюда, Федя, возьми бумагу, пиши: редиска - нехороший человек, раскалываться - предавать, сознаваться. Шухер - опасность, скачок - ограбление. Записал? Теперь, Федя, скажи Васе все, что ты
ему сказал, на гражданском языке.

Этот нехороший человек предаст нас при первой опасности.

User marcell, 06.10.2015 00:25 (#)
3424

Ну, чего вы, в самом деле - как некрещеный!...Библии, что ли, не читывали? Скажите мне спасибо за ликбез!
"Он [Пётр] отвечал Ему: Господи! с Тобой я готов и в тюрьму и на смерть идти. Но Он сказал: говорю тебе, Петр, не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречешься, что не знаешь Меня. (Мф.26,34; Мк.14,30; Ин.13,38)."

User american_uncle, 06.10.2015 00:29 (#)
25290

Не тянут на библейские сравнения эти мелкие кремлевские персонажи.

В лучшем случае на героев "Джентльменов удачи". :)))

User marcell, 06.10.2015 00:37 (#)
3424

Тогда уж, "Джентльменов у (путинской) дачи"... :)))

User gizelka, 12.10.2015 09:51 (#)
24364

Вы знаете, по-моему уже что-то невероятное творится по зомбоящику: то вдруг Пугачёва выскочила с провокативной песней(правда одумавшись, убрали целую программу!), то прошлой ночью пустили в эфир фильм Чаплина "Великий диктатор", где
настоящий портрет нынешнего фюрера Пу.

User american_uncle, 12.10.2015 11:55 (#)
25290

Не смотрю вообще никакое ТВ - всё получаю из сети.

Вы считаете, что инструмент пропаганды начинает выходить из-под контроля? Был бы рад, но это маловероятно, мне кажется.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 19.10.2015 05:41 (#)
25290

Он не просто банально глуп. Он законченный идиот, как попугай умеющий повторять одни и те же заезженные фразы. Тем не менее, он - постоянный персонаж в программах Соловьева. Видимо, чтобы отличать "одаренность" самого Соловьева.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 20.10.2015 14:31 (#)
25290

А я читал, что начал работу другой сайт - fuckputin.com, где каждый желающий может оставить свой fuck в адрес кремлевского крысеныша, которого ватники считают воплощением русского мира.

User clockman, 05.10.2015 07:36 (#)
3033

Россия спасла Европу от монголов? А кто ж спалил Будапешт и кучу польских и немецких городов? Правда в том, что Европу спасла как всегда Демократия. В Монголии начались выборы хана и вся армия, как сознательные граждане, рванули к избирательным урнам.

User rustam46, 05.10.2015 10:30 (#)

В статье полный набор ыраз для дерьмометра:)

User zvirblis_317, 05.10.2015 12:54 (#)
21611

Никакого дерьмометра на этих уродов не хватит. Эта рубрика, хорошо, что она возобновилась после 3-месячного перерыва, похлеще всех парафразов и дерьмометров. И портянь в комменты сюда ВООБЩЕ не лезет, давно заметил :)))

User rustam46, 05.10.2015 13:01 (#)

" И портянь в комменты сюда ВООБЩЕ не лезет, давно заметил :)))"--Для них эта рубрика называется: "No comments":)))

User zvirblis_317, 05.10.2015 13:09 (#)
21611

Ага. Настолько всё дебильно, что им и сказать нечего :)))

User rustam46, 05.10.2015 13:38 (#)

Почему то сайт не обновляется, неужели новостей нету?

User zvirblis_317, 05.10.2015 14:01 (#)
21611

Как это не обновляется? Уже 3 новости за сегодня, плюс три новых статьи в авторской колонке - Мильштейна, Абаринова и Соколова. Может у тебя браузер завис? Так закрой и снова открой...

User rustam46, 05.10.2015 14:03 (#)

Окей, попробую

User zvirblis_317, 05.10.2015 14:06 (#)
21611

И как? Всегда надо так делать. Хотя бы не весь браузер, а сами Грани закрывать и снова открывать.

User rustam46, 05.10.2015 14:15 (#)

Все нормально, спасибо. Я весь компьютер перезагрузил, а то он дествительно зависал, еще бы, целую неделю не выключал:))). Спасибо.

User zvirblis_317, 05.10.2015 15:04 (#)
21611

Я перезагружаю раз в сутки. В Windows 10, даже обновления Windows требуют именно restart, а не shut down, иначе не устанавливаются. Такая вот загогулина, раньше restart и shut down давали один и тот же результат, теперь нет...

User rustam46, 05.10.2015 15:22 (#)

Буду иметь ввиду, да у меня тут товаришь с Узбекистана, не плохо разбирается в компах, тоже советовал именно перезагружать один раз в сутки, а я это делаю крайне редко, нету терпения даже на эти 3-5минут, пока он грузится.

User zvirblis_317, 05.10.2015 15:32 (#)
21611

Когда приходят автообновления Windows update, перезагрузка у меня вообще занимает минут 10-15. Ничего, терплю... А не знал, делал полный shut down, и обновления висели в полуготовом виде по трое суток. Теперь знаю...

User rustam46, 05.10.2015 15:41 (#)

Когда приходят обновления это для меня вообще команда "вешайся", я все время откладываю.

User zvirblis_317, 05.10.2015 15:49 (#)
21611

Самые большие обновления приходят во второй вторник каждого месяца. Такой график у Майкрософта. Имей в виду. В другие дни приходят очень редко. А раз в месяц можно и пожертвовать временем, во второй вторник вечером проверить вручную через Windows update, check for updates, всегда так делаю, из интереса, сколько пришло для Виндовса, сколько для Офиса... Других продуктов Майкрософта не держу у себя...

User rustam46, 05.10.2015 15:56 (#)

Спасибо, буду иметь ввиду, завтра вторник, проверю и перегружу.Спасибо еще раз.

User zvirblis_317, 05.10.2015 16:09 (#)
21611

Завтра только первый вторник месяца. Нуже второй. Это будет 13-го октября.

User zvirblis_317, 05.10.2015 15:54 (#)
21611

Зря откладываешь. Дооткладываешься до необходимости переустановки системы. У меня с этим проблем нет, но обхожусь без переустановки годами. ХР помню, три с половиной года не переустанавливал. Потом семерка, восьмерка, сейчас вот десятка, с самого первого дня релиза. Если не изобретут 11-ую, переустанавливать не собираюсь... Главное - вовремя обновлять.

User rustam46, 05.10.2015 16:09 (#)

Я тебе рассказывал, у меня товарищь немного разбирается, он ко мне заходит часто, поворит, дай посмотрю что ты тут непортачил, и делает все не обходимое. Только одна проблема, у меня все время вылазит какая то программа, "зона" называется, никак не могу ее удалить, и как она сюда залезла, понятия не имею, совершенно точно, я ее не грузил, товарищ говорит что она на жестком диске и не соверует трогать, а она меня бесит, вылазит каждые 10 минут, прямо управы на нее нету:)))))

User rustam46, 05.10.2015 16:10 (#)

простите за мягкий знак в слове "товарищ"

User zvirblis_317, 05.10.2015 16:38 (#)
21611

Удалить эту "Зону" очень просто. Она и у меня пыталась выскакивать. Инсталлируй бесплатный CCleaner. Пара минут. В нем зайди в раздел "Tools", потом обозначь эту "зону" мышкой, и выбери справа вверху "uninstall". И забудешь о ней навсегда. Это программа-паразит, устанавливается часто при установке других программ, как и браузер "Chrome" - птичку прощелкаешь, не уберешь - и вот он, причем установлен в качестве главного. Удаляй потом. Терпеть ненавижу. Надоедливо втюхиваемый продукт не может быть хорошим, давно убедился.

User rustam46, 05.10.2015 16:47 (#)

У меня есть CCleaner, счас попробую.

User zvirblis_317, 05.10.2015 17:22 (#)
21611

Если есть, то после деинсталляции "Зоны", еще войди в раздел "Startup", и удаляй ВСЁ, кроме антивируса в самом первом разделе.. Там надо несколько раз щелкать по всем строкам, пока справа вверху кнопка "Delete" не посинеет. Ну и пройдись вверху по всем разделам, у меня их там шесть. Удаляй ВСЁ. И комп будет работать как швейцарские часы. И после всего в трэе (возле часов) закрой и сам CCleaner, чтобы он не запускался, когда тебе не надо.

(комментарий удалён)
User rustam46, 12.10.2015 08:57 (#)

спасибо:)

User rustam46, 05.10.2015 17:21 (#)

ты представляешь какой ты молодец, я удалил эту долбанную программу, огромная тебе благодарность, спасибо Сань, во век не забуду:))))))

User zvirblis_317, 05.10.2015 17:26 (#)
21611

Там же, в CCleaner-е, очисть и "Startup", я выше написал как. Иначе опять может выскочить при следующем включении компа.

User rustam46, 05.10.2015 17:30 (#)

ок счас попробую

User zvirblis_317, 05.10.2015 17:45 (#)
21611

И после всего, рестартуй комп. После изменений это надо делать всегда. Ну и сам убедишься, насколько быстрее он загрузится.

User rustam46, 05.10.2015 17:47 (#)

Я зделал все как ты советовал, у меня этот чистильщик на русском, я с автозагрузок удалил все кроме антивируса, это же не значит что я программы удалил?

User zvirblis_317, 05.10.2015 17:53 (#)
21611

я с автозагрузок удалил все кроме антивируса, это же не значит что я программы удалил?
--------------------
Конечно не значит! Ты просто удалил ненужное запускание. А включить ты их можешь, когда тебе надо. Ну и раз в неделю очищать автозагрузку, а то всё лезут и лезут, когда их не просят :))

User rustam46, 05.10.2015 17:59 (#)

Ой Сань, спасибо тебе, я перезапустил, не ноутбук а ракета, не помню, что бы он так быстро заводился. Главное смог своими руками сделать, значит объяснил хорошо, а то я всегда звал на помощь кого то, ты же помнишь что я говорил, что я не дружу с электроникой и все время боюсь что то испортить... Вобщем СПАСИБО.

User zvirblis_317, 05.10.2015 18:06 (#)
21611

Да ладно, обращайся, если чо. Скрыто-запускаемые программы-паразиты и есть главный тормоз любого компа.

User zvirblis_317, 05.10.2015 18:14 (#)
21611

Но это я еще немножко "шарю" в Винде. А в Линуксе - дуб-дубом. Там ничего не посоветую. В MAC-e я тоже дебил...

User rustam46, 05.10.2015 18:25 (#)

Да ладно не скромничай, это я дуб-дубом, потому что не знаю даже о чем ты говоришь))))))).Буду обращаться если что, можно?

User zvirblis_317, 05.10.2015 18:35 (#)
21611

Да запросто... Многие обращаются. Но не все понимают, что надо делать... Жуй-не жуй... Им надо, чтобы ткнул в клавиатуру, не видя, что на мониторе... :) Это как играть в шахматы, не видя, что у противника на доске :))) Хотя и это пробовал по памяти, иногда получалось...

User rustam46, 05.10.2015 18:51 (#)

)))))))))Спасибо, скорость дествительно повысилась в разы и запускается с полоборота:))))

User zvirblis_317, 05.10.2015 19:00 (#)
21611

Значит я день прожил не зря :)))

User rustam46, 05.10.2015 19:03 (#)

Не знаю как ты дружище, а я точно нет, радуюсь как ребенок))))))))))))

User zvirblis_317, 05.10.2015 19:09 (#)
21611

:)))))

User zvirblis_317, 05.10.2015 19:16 (#)
21611

Про 13-е октября не забудь.

User rustam46, 05.10.2015 19:17 (#)

Хорошо)))

(комментарий удалён)
User rustam46, 20.10.2015 09:39 (#)

Путин хуйло ла ла ла ла ла ла))))))))))))

(комментарий удалён)
User rustam46, 20.10.2015 11:08 (#)

Да вы (ватники) и есть скот, а хуйло(ла ла) ваш пастух

(комментарий удалён)
User rustam46, 20.10.2015 11:42 (#)

Ой как трогательно, пиши еще))))))))))))

User natala, 19.10.2015 11:49 (#)
3006

"еще бы, целую неделю не выключал"

А вот это Вы зря делаете. Уходя спать компьютер надо выключить. Даже днём, если уходите от компьютера надолго, тоже лучше выключать.

User rustam46, 19.10.2015 12:23 (#)

-:))))))))))))))Спасибо, я это уже понял. Просто раньше терпения не хватало, долго грузился, а теперь это происходит быстро, Звирблис помог. Удачного дня.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Почитайте надосуге, это интересно
http://defence-line.org/2015/10/dno-rossii-kakoe-ono/#more-2534

(комментарий удалён)
User natala, 20.10.2015 13:33 (#)
3006

"Чем реже вы щёлкаете кнопку Вкл./Выкл., тем компьютер живёт дольше."

Ну таким образом я компьютер уже давно не выключаю, а делаю это через Опцию "Выключить" и компьютер выключается сам без нажатия кнопки.

(комментарий удалён)
User natala, 21.10.2015 15:55 (#)
3006

"но включаете-то через кнопку?"

Это так, приходится. Возможно Вы правы - сервер можно долго не выключать.

(комментарий удалён)
User natala, 20.10.2015 13:34 (#)
3006

Дед, почитайте мой комментарий выше и не пишите глупости про выдёргивание вилки из розетки. Если это до сих пор делаете Вы - Ваши проблемы. Я уже давно так НЕ делаю.

User rustam46, 05.10.2015 10:30 (#)

ыраз=фраз

User boris_k, 05.10.2015 15:27 (#)
3734

В оправдание можно только сказать, что даже Пушкин верил в этот бред

User clockman, 05.10.2015 20:04 (#)
3033

Даже Пушкин... Поэту совсем не обязательно в академиях учиться.

User anubїs, 05.10.2015 11:26 (#)

Погибших /в ходе политических репрессий/ Киселев деликатно называет "жертвами социального эксперимента".
======================
сикилев давай на тебе тоже социальный эксперимент поставим?

User zvirblis_317, 05.10.2015 12:47 (#)
21611

Особенно мне нравятся вставки самого Руденского, после цитат дебилов :)))) Хорошо, что рубрика возобновилась - единственное место, куда в комменты портянь ВООБЩЕ не суётся, настолько всё в расейском телевизере глупо, что даже и им сказать нечего :))))

User zvirblis_317, 05.10.2015 12:51 (#)
21611

Вставки коротенькие, но классные :)))

User anubїs, 05.10.2015 12:55 (#)

Согласен.

User natala, 19.10.2015 11:51 (#)
3006

"сикилев давай на тебе тоже социальный эксперимент поставим?"

В результатет которого Киселёв в ЭКСКРИМЕНТ превратится.

User elionora, 05.10.2015 23:30 (#)
23475

дело Кащенко живет и ширится. похоже,что они уже и сами верят в то, что говорят.

Особо доставило высказывание Путькина насчет пятисот миллионов! Ну прямо оговорочка по Фрейду, точнее - по Паниковскому: дай миллион, дай миллион, дай миллион... Ну вот как такого урода можно терпеть во главе страны ? (вопрос к дарагим рассиянцам).

User sergii_from_kyiv, 12.10.2015 09:28 (#)
13636

Читаешь это всё и вспоминается учеба медунивере, выписки из анамнеза психически больных, но те по крайней мере были изолированы от общества.

Ну если весь мир втайне за Россию, то он ОЧЕНЬ хорошо это скрывает... Пока что она служила и продолжает служить всеобщим пугалом - хоть на огород ставь. А особенно показательно то, КТО именно орет и пузырится больше всех - самые тупые, косноязычные, оголтелые так называемые политики (то есть те, кто в России так называется, в нормальной стране они были бы пациентами психстационара закрытого типа для особо буйных).

User natala, 19.10.2015 11:53 (#)
3006

"Ну если весь мир втайне за Россию, то он ОЧЕНЬ хорошо это скрывает... "

Один вопрос - а зачем миру это скрывать? И если мир это так тщательно скрывает, откуда эту тайну знаете какая-то там Захарова? Или с ней весь мир делится "по секрету всему свету"?

Так вот и я о том же! Странно, что эти вопросы не ставит себе сама Захарова и все остальные ,кто несет ежевечернюю херню по российскому ТВ...))))

User natala, 19.10.2015 11:55 (#)
3006

"Мария Захарова на вечере у Соловьева (очень эмоционально): "Нам говорят - вы изолированы, посмотрите, сколько стран против вас в американской коалиции. Но мы-то знаем, что на самом деле эти страны думают по-другому, это просто их сколотили и подмяли!"

И что мешает этим по-другому думающим странам сколотить пророссийскую коалицию и показать по-российски Америке кузькину мать?

(комментарий удалён)
User natala, 20.10.2015 13:36 (#)
3006

"Признаться в любви российскому лидеру можно на двадцати языках, среди которых португальский, японский, русский, хорватский, шведский, польский, хинди, вьетнамский."

Дед, в чём проблема? Так признайтесь Путину в любви на ВСЕХ двадцати языках. Только я этого делать не буду.

User tадеушевна, 19.10.2015 12:19 (#)
23665

Пожалуйста! Господа имиджмейкеры! Господин Лавров! Приведите в порядок волосы вашей подчиненной Захаровой! Вымойте их и уложите. Или вообще обрейте ее налысо. У продавчихи селедки на рынке прическа и то поприличней будет!

User elionora, 19.10.2015 12:28 (#)
23475

и что это изменит? думаете в голове тоже порядок наступит? сомнения у меня:) только если голову поменять целиком. надеюсь, в сколково уже работают над взаимозаменяемостью.

User tадеушевна, 19.10.2015 12:42 (#)
23665

А вы дейсвительно считаете, что тут можно всерьез что-то иное обсуждать кроме "взрыва на макаронной фарике" госпожи ЗахЕровой?

User elionora, 19.10.2015 13:14 (#)
23475

и ведь не посопоришь с Вами.

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 20.10.2015 09:23 (#)
23665

Признаться в любви российскому лидеру можно на двадцати языках, среди которых... польский
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо! Смеялись всей Польшей! :)))))))))))))

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 20.10.2015 09:34 (#)
23665

Ага:) Я именно из этих. Вокруг столько красивых женщин, а меня все на мужчин да мужчин тянет. Педерастка...

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 20.10.2015 09:45 (#)
23665

Дурак. Лесби - это тетя с тетей. А я никак не могу быть лесби - у меня к тетям нету интересу. Значит я то, шо сказала выше.

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 20.10.2015 09:50 (#)
23665

Педерастка. Это кстати сказали вы и что вам меня видно :)))

User tадеушевна, 20.10.2015 09:27 (#)
23665

Эй, моксель! У вас не государство, и даже не улус.
Увас деструктивная секта какая-то. Свидетелей Путиновы:)))))))

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 20.10.2015 11:37 (#)
23665

"Оказался наш отец не отцом, а с@кою"
Отчего ж не представлять?
Поэтому еще раз напомню. ГЛАВНОЕ:
«Не прощать россиянам. Просто не прощать. Не забывать издевки, телевизионный ад, Тузлу, Институт стран СНГ, Брат-2, запреты на ввоз, удары в спину, брызганье слюной, «на Украине», потопленные наши корабли, «недоязык», Мишу Леонтьева, «квази-нацию», Латынину, «псевдострану», доктора Лизу, Голодомор, книги АСТ, 18 рублей за пост, ненависть, высокомерие, трусость, трусость, трусость и подлость, подлость, подлость.
Не прощать не из-за злобы или ненависти, нет. А только для того, чтобы избежать повторения уже пройденного. Холодно и прагматично не прощать, без ярости или причитаний.
Или вы думаете, что, когда мы победим в войне, а у них наконец-то сдохнет (прости меня, Господи) Моль, все вдруг расцветет братской любовью?
О да. «Канешна». Сначала мы услышим «мы не знали», «нас обманули», «мы не виноваты». Катя Андреева придет на работу в сине-желтой блузке, Валерия споет «Червону руту», а Кобзон извинится за «западенских отморозков». А потом все вернется на круги своя. Или попытается вернуться. Потихоньку, по чуть-чуть, и все-таки опять все снова начнется. Появятся новые Мамонтовы и новые Соловьевы, и телепланктон будет внимать им с открытым от изумления и радости ртом.
Для того, чтобы это не произошло снова - ничего не прощайте. Ничего не забывайте. Когда те, кто вчера поливал мою и вашу страну грязью, вдруг начнут клясться в вечной дружбе, не забывайте.
Наших детей, вытряхивающих копейки из своих копилок.
Женщин, отдающих последнее на пункты сбора помощи.
Безруких и безногих двадцатилетних пацанов в госпитале.
Или когда-нибудь нашей стране придется в третий раз сражаться с фашизмом».(с) А. Сорока

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 20.10.2015 12:05 (#)
23665

Я вас умоляю! Немцы - изначально сильная европейская нация, выросшая на железобетонном фундаменте: римском праве, священстве человеческой жизни и частной собственности. Ну и главное - зацементированная христианской моралью. А это - неандертальская орда, у которой нет ни веры, ни истории, ничего своего (все стырено), которая постоянно пытается под кого-то мимикрировать.
Перестаньте даже сравнивать х... с пальцем!

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 20.10.2015 12:26 (#)
23665

А нахрена нам нужно будет столько рабов?!
----------------------------------------------------------------------
"Нам" это кому? Мне они вообще нафиг ни в каком статусе не нужны! Я их ни видеть, ни слышать не хочу. А уж жить с ними в одной стране - извините. Я, в отличии от вас, с ними никогда рядом не жила. И, честно говоря, в принципе не собираюсь.

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 20.10.2015 12:52 (#)
23665

Хм... Вы, видимо, святой человек.

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 20.10.2015 13:14 (#)
23665

Извините, что не по теме, а что за деревья, что за лес? Мне сейчас это актуально.

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 20.10.2015 14:35 (#)
23665

Там уже появились косули, зайцы, бобры
-----------------------------------------------------------------------
Пане Езу! А вы говорите, что вы не святой! Дай вам Бог здоровья и всей вашей семье. У меня, правда, поменьше участочек будет. Намного поменьше :)))

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 20.10.2015 16:56 (#)
23665

талкА называется
-------------------------------
Точно также и у всех моих бабушек :)))
Tłoka - польск.
Толока - укр.
Талака - бел.

User zvirblis_317, 20.10.2015 18:00 (#)
21611

А лит.?

User tадеушевна, 20.10.2015 18:07 (#)
23665

так он же написал - прочтите выше :))

User zvirblis_317, 20.10.2015 18:08 (#)
21611

Ай, талкА. Пропустил.

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 20.10.2015 17:42 (#)
23665

Мне - не надо.

User zvirblis_317, 20.10.2015 18:05 (#)
21611

Тадеушевна вообще-то ничего. Но когда она сказала, что балты - это славяне, я чесал репу... Додуматься до такого, зная языки... Или не знает? ...

User tадеушевна, 20.10.2015 18:16 (#)
23665

Не... Вы меня неправильно поняли. Беларусы (а именно дайнова) и часть поляков - смешение балто-славянских этносов. Нам чужого не надо.

User zvirblis_317, 20.10.2015 18:23 (#)
21611

А откуда тогда у литовцев и латышей отдельный, ни на чей не похожий, язык? Уфонавты завезли?

User tадеушевна, 20.10.2015 18:26 (#)
23665

Не поняла при чем тут литовцы... Литовцы, между прочем, родня прусским народностям . Про латышей ничо не знаю - бо в своем генофонде таковых не имею.

User zvirblis_317, 20.10.2015 18:31 (#)
21611

Литовцы, между прочем, родня прусским народностям .
-----------------------
И каким боком там славы?

User tадеушевна, 20.10.2015 18:33 (#)
23665

Эй, я про балто-славянский этнос беларусов и поляков Понемонья.
ЧО вы ко мне пристали с литовцами?:))))))

User zvirblis_317, 20.10.2015 18:53 (#)
21611

Не пристал. Просто уверен, что балты ничего общего не имели со славами. А поляки и белорусы - да, славы. Разве я говорю, что какая-то народность хуже, а какая-то лучше? Просто вы мне сказали как-то, что на раз-два докажете, что у литовцев славянские корни. А их нет нихрена. От того и язык свой, совсем не славянский.

User tадеушевна, 20.10.2015 18:57 (#)
23665

балты ничего общего не имели со славами
-------------------------------------------------------------------
Читайте Гимбутас

User zvirblis_317, 20.10.2015 19:07 (#)
21611

Да. Потом перемешались, перескрещивались, никто этого не отрицает. И при ВКЛ уже была сплошная мешанина. Но свой язык СОХРАНИЛИ каким-то чудесным образом. Не похожий ни на один из славянских. Вам ли этого не знать?

User tадеушевна, 20.10.2015 19:25 (#)
23665

Не похожий на славянские - потому что совершенно иная языковая группа. Разумеется, не славянская...
Хотя возможно повторюсь, что таки да, есть мнение некоторых историков и археологов, что литовцы, поляки и беларусы никто иные как славяне-лютичи, потомки полабских славян, оттесняемых немцами на Восток. Я этой фигней не заморачиваюсь не мой конек.

User zvirblis_317, 20.10.2015 19:32 (#)
21611

что таки да, есть мнение некоторых историков и археологов, что литовцы, поляки и беларусы никто иные как славяне-лютичи, потомки полабских славян,
-----------------------
:))))))))
Особенно понравилось про "есть мнение" :)))))

User tадеушевна, 20.10.2015 19:38 (#)
23665

Ну да... Есть мнение ученых. Я долго искала разные материалы на эту тему. Мне интересна история народов, чей этнос у меня в крови.
Вот вы мне можете например рассказать, что русские - с Марса. Я вам слова не скажу. Поскольку мне до лампочки, хотя интеллектуальный багаж имеется и на эту тему.

User zvirblis_317, 20.10.2015 19:51 (#)
21611

Да, я русский, но почему-то не с Марса :))) Мои предки обосновались тут 5 поколений назад. Еще при царях. Тоже интересуюсь историей, но вы иногда порете дурь... Извините.

User tадеушевна, 20.10.2015 19:57 (#)
23665

Не злите меня и не тупите. Я всего лишь озвучиваю разные - всякие гипотезы. Если вас что-то не устаивает - пишите в Академию Наук. Ясно?

User zvirblis_317, 20.10.2015 20:05 (#)
21611

Ясно :))

User zvirblis_317, 20.10.2015 19:42 (#)
21611

Если уж начали, то добивайте! Хто такие лютичи, и хто полабские славяне? А в первобытно-общинный строй не надо залезьть? :))) Ну вы даёте, Тедеушевна :) Сяруня будет чрезвычайно рад вашим экскурсам в Историю :)))

User zvirblis_317, 20.10.2015 19:44 (#)
21611

изв. за опечатку - Тадеушевна

User tадеушевна, 20.10.2015 19:49 (#)
23665

Ну я ж не говорю, что это - истина в последней инстанции. А союз племен полабов - ну извините... Это история средних веков. По-моему, 6-й класс.

User zvirblis_317, 20.10.2015 19:57 (#)
21611

А союз племен полабов - ну извините... Это история средних веков. По-моему, 6-й класс.
--------------------
Мне такой хрени не преподавали. Слово "полаб" до вас вообще не слышал!

User tадеушевна, 20.10.2015 19:59 (#)
23665

Тьху, блин. Ну так откройте Википедию, вашу варежку!

User zvirblis_317, 20.10.2015 20:07 (#)
21611

Ну так откройте Википедию
--------------------
Кремлепедию?

User tадеушевна, 20.10.2015 20:14 (#)
23665

?????
Вы меня поражаете...

User zvirblis_317, 20.10.2015 20:24 (#)
21611

Ладно. Прекращаем препирания. Землячка как-никак... Правда со со странностями, но это бывает :)

User zvirblis_317, 20.10.2015 20:38 (#)
21611

Nepyk, gerai? Esu biškį išgėrės...

User tадеушевна, 20.10.2015 20:58 (#)
23665

Все нормально :))

User zvirblis_317, 20.10.2015 21:03 (#)
21611

:))

User tomsk_kremen, 21.10.2015 01:07 (#)

Сегодня не допустил срача с Тадеушевной. Умнеешь. Может,и я начнут ?

User zvirblis_317, 21.10.2015 07:20 (#)
21611

Начнит:)))

User tomsk_kremen, 22.10.2015 01:56 (#)

Дурень:-) :-) :-)

User zvirblis_317, 22.10.2015 08:26 (#)
21611

Сам такой :)))

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 20.10.2015 20:19 (#)
23665

Вы свою жонку поучите лепей жур варить, а не мне указывать что и как делать, ок?

User zvirblis_317, 20.10.2015 20:25 (#)
21611

:)))))

User zvirblis_317, 20.10.2015 21:45 (#)
21611

а для управления плкооенными гудами
-------------------
А вы не могли бы мне перевести слово "плкооенными"?

User zvirblis_317, 20.10.2015 21:46 (#)
21611

Не, это не от вас, а от сяруни, просто интересТно :))

User zvirblis_317, 20.10.2015 18:32 (#)
21611

Про латышей ничо не знаю - бо в своем генофонде таковых не имею.
--------------------
Я и литовцев не имею. Но интересуюсь.

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 21.10.2015 11:48 (#)
23665

Даже не стану комментировать и спорить. И не потому что вы неправы. А потому что не хочу бодаться, приводя контраргументы. Еще раз. Есть несколько течений, как кардинально противоположных, так и более-менее схожих в общем, но различных в деталях. Я понимаю, что в каждом "истина где-то рядом". Потому что земля, о которой мы говорим, - большой проходной двор и перекресток путей. Я - тому живое доказательство. Моя кровь "разбросана" начиная от земель Буковины, заканчивая Каунасом, между Варшавой и Минском. Принимайте любую точку зрения и ее исповедуйте. Мне - абсолютно все равно.

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 21.10.2015 12:11 (#)
23665

Слушайте. Еще раз... Я не собираюсь с вами спорить.
Мне ли вам рассказывать откуда пошло летописное название исчезнувшей ныне реки "Немига"? Это же не означает, что предки всех минчан - это тогдашние аукштайты. Так же и с дайновой. На территории сегодняшней Беларуси дайнова занимали весь Северо-Запад и аж до Воложина. Поэтому поаккуратней с выводами о моем знании своей истории, герай? В вашу историю, как видите, я не лезу - она меня мало волнует.

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 22.10.2015 07:31 (#)
23665

Поясняю. Мне может не нравится, что он говорит о нашем прошлом. Главное, что я с ним полностью солидарна в том, что он думает о нашем настоящем и о нашем будущем. Вольно цитируя Вольтера "мне не нравится, что вы говорите, но я готов отдать жизнь, чтобы вы могли это сказать". Зразумела, спадар?

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 22.10.2015 11:23 (#)
23665

Я думаю, что и я и Вольтер это как-нибудь переживем :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.10.2015 14:10 (#)
21611

Опять на Гранях какой-то глюк - не получается граневую ссылку выслать... licba вчера выдал, что Lietuva это совсем не Lithuania, а что-то другое :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.10.2015 15:14 (#)
21611

Но licba всегда нормальным был, а тут прошибло :))) Может это от зависти? Мы власть избираем, а ими колхозник 20 лет руководит, вот и беснуются?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.10.2015 15:30 (#)
21611

Да, наверное...

User zvirblis_317, 21.10.2015 14:13 (#)
21611

___http___://graniru.org/opinion/milshtein/d.245126.html#comment_5011146

User anubїs, 21.10.2015 18:50 (#)

Вот так отпилил и все будет карашо grani.ru/opinion/milshtein/d.245126.html#comment_5011146

User zvirblis_317, 21.10.2015 19:19 (#)
21611

Да, я тоже попробовал - высылается без протокола. А с протоколом глючит почему-то...

User zvirblis_317, 21.10.2015 14:15 (#)
21611

Кое-как выслал. Черточки только убери. И зацени - не маразм ли у чувака? До этого всегда казался нормальным...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.10.2015 15:07 (#)
21611

Их в белорусских школах наверное учат, что никакой Литвы нет :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.10.2015 15:17 (#)
21611

Лучше не ищи, а то тоже поверишь, что нас НЕТ :)))

User zvirblis_317, 21.10.2015 14:16 (#)
21611

grani.ru/opinion/milshtein/d.245126.html#comment_5011146

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.10.2015 14:03 (#)
21611

test

User tадеушевна, 20.10.2015 12:26 (#)
23665

А нахрена нам нужно будет столько рабов?!
----------------------------------------------------------------------
"Нам" это кому? Мне они вообще нафиг ни в каком статусе не нужны! Я их ни видеть, ни слышать не хочу. А уж жить с ними в одной стране - извините. Я, в отличии от вас, с ними никогда рядом не жила. И, честно говоря, в принципе не собираюсь.

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 20.10.2015 13:03 (#)
23665

В точку! :))) Пошлость форева - аристократка и бродяга :)))))

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 20.10.2015 13:11 (#)
23665

Как бы плохо мужчины не думали о женщинах, они о них думают, думают, думают...

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 20.10.2015 13:16 (#)
23665

Как бы плохо мужчины не думали о женщинах, любая женщина думает о них еще хуже.
Перевожу: я вас послала.

User zvirblis_317, 21.10.2015 08:52 (#)
21611

:)))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: