новость Миткова отказалась от литовской награды в знак солидарности с Киселевым

04.04.2014
Татьяна Миткова. Кадр НТВ

Татьяна Миткова. Кадр НТВ

Главред службы информации НТВ Татьяна Миткова отказалась от государственной медали Литвы в знак солидарности с бывшим коллегой Дмитрием Киселевым, лишенным этой награды. Обоих наградили медалями за освещение кровавых столкновений в Вильнюсе в январе 1991 года, когда Миткова и Киселев по очереди вели выпуски новостей на Первом канале.


Комментарии
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 09:59 (#)
18744

Не получается быть немножко проституткой, Таня? Не расстраивайся - ни у кого еще в истории не получалось. Работай по полной!

(комментарий удалён)
2839

У Фошки получается! Сосет, похрюкивает, еще и меку энергично делает!

И все по любви к Родине-Отцу! Недорого, причем... Всего за 11,80

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 04.04.2014 12:39 (#)

В 90-е казалась абсолютно нормальной, хорошо вписывалась в старый коллектив. До сих пор не могу осознать, что она теперь этой помойкой руководит

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 12:52 (#)
18744

Подтянулся, гэбнявенький хуесосик? Соси причмокивая )

6187

Немножко не получается быть проституткой у Украины .....

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 15:09 (#)
18744

Ты, портянка, очень стараешься быть хорошей проституткой, но выходит из тебя только дешевая блядина. Ничего не поделаешь - генетика... Клим Чугункин.

6187

Не ваше ли правительство уже сегодня просит кредит у России в 2 миллиардаб в счет погашения долга за газ и снижения цен на него?

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 15:17 (#)
18744

Тупрылая портянка, тебе сколько раз говорить что я к Украине отношения не имею. Закрой свою методичку по Украине, сверни ее в трубочку и засунь подальше в свою служивую жопу.

6187

Так чего же ты сидишь в ненавидимой стране и не идешь на баррикады, а служишь ему, выплачивая налоги и как я понимаю в Маскве....

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 22:21 (#)
18744

Где я сижу, я гэбнявым уродам не сообщаю, но могу заехать к тебе в Красноярск - адресок дай. Налоги в этой стране не платить - как два пальца обоссать. Такая страна.

6187

Как приедешь сообщи, встречу...

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 22:46 (#)
18744

Адрес давай, трепло.

6187

Ты даже город свой назвать не хочешь, а тебе уже нужен ключ от квартиры, где деньги лежат....

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 22:50 (#)
18744

Ну если так сышь, от больше не приглашай к себе "на чашечку чая", ссыкло ты чекистское. Трусливый как все ваше чекисткое говно. Поэтому мы вас и сметем как мусор.

6187

Ccыкливый - это ты скрываясь за кличкой, в полной уверенности в своей безнаказанности

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 22:55 (#)
18744

За тобой стоит все ФСБ - а ты даже не хочешь дать свой адрес для встречи. Все ФСБ ссыт против одного. Ссыкуны вы сраные ).

6187

Если бы я был в ФСБ ТЕБЯ БЫ УРОДА Я ВЫЧИСЛИЛ В 2 МИНУТЫ И ТЫ БЫ УЖЕ ПЛАКАЛ И ПРОСИЛ ПРОЩЕНИЯ Но с таким паскудным характером как у тебя, думаю ребята из конторы и так тебя скоро пригреют...

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 23:02 (#)
18744

Ох как страшно то, блядь ). Да ваше ФСБ - соборище трусливых уродов которые только детей и женщин убивать храбрецы. Дерьмо вы, "вычистильшеки" хуевы ).

6187

Трудно вести диалог с психически больными людьми...

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 23:17 (#)
18744

Ты не больной - ты тупой очень просто, служивый. А ФСБ твое - трусливая кодла.

6187

И ПРИ ЭТОМ ДАЖЕ ФАМИЛИИ СВОЕЙ НЕ УКАЗЫВАЕШЬ, СКРЫВАЯСЬ ПОД КЛИЧКОЙ...

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 22:57 (#)
18744

А ты скрываешься под ФСБшной кличкой системы "имя+фамилия". Думаешь я поверил тому что ты офицер в отставке из Красноярска? Ты тупой фсбшный тролль из Москвы. Дерьмо собачье ты.

6187

Но тем не менее это правда.... От Путина не в восторге, но по вопросу ПОСЛЕДНИХ СОБЫТИЙ НА УКРАИНЕ, Я ЕГО ВЕРНЫЙ ЕДИНОМЫШЛЕННИК....Правдивость моих слов можешь проверить почитав мои сообщения на Гранях, начиная хотя бы с 2013 года...

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 23:16 (#)
18744

Пиздежь. Адрес давай, пиздун фсбшный.

6187

Да вы буйный батенька,вам в психушку надо ... У вас весеннее обострение...

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 23:23 (#)
18744

Ну давай, тормозок, ПООРИ еще про то как ФСБ меня за 2 минуты на колени поставит, а я повеселюсь. Сляши еще, идиот гэбнявенький ). Доставалка у вас не выросла. Адресок кстати дай, не ссы ты так, мальчик.

6187

Я думал, что имею дело с более менее нормальным человеком, а оказалось - психически больным... Как вылечитесь - побеседуем...

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 23:29 (#)
18744

Да, что-то разочарован я в твоем грозном фсбшном рыке, но ПООРИ еще от бессилия, мне нравится ). У вас там в "Красноярске" уже 4 утра? Спать еще не ложился "военный пенсионер"? Умора с вами нашистиками тупыми )

6187

Скажу словами героя фильма "Не может быть" - Уберите психическую, а то жениться не буду...

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 05.04.2014 00:41 (#)
18744

Иди спать, "дедуля". Песок из задницы не забудь со стульчака подтереть.

6187

http://www.youtube.com/watch?v=ifU4ePb9bgE

User esccapist, 04.04.2014 17:16 (#)

с ним глупо спорить - он НЕПРОХОДИМО туп
смешно и нет смысла беседовать с идиотом из дурки, у которого в голове заела пластинка...
(если вы не лечащий врач конечно)
это тот же случай

User guisss, 04.04.2014 17:53 (#)
18940

Да, Танюша, годы идут и ты уже не секси как раньше, не грех уж отдаться и старому лысому господину, лишь бы платил. Ты не скурвилась, Танюша, ты сильно подешевела. И лицо твое когда то отождествлялось с честной журналистикой теперь будет зазеркальным отражением подлеца Киселева

(комментарий удалён)
6187

http://www.youtube.com/watch?v=ifU4ePb9bgE

User alkonost, 04.04.2014 22:11 (#)

Если в природе из гусениц вылупляются бабочки, то в КрАбОсРуси - наоборот...

(комментарий удалён)
User katuntik, 04.04.2014 11:19 (#)

Респект и уважуха!

User guayadeque1, 04.04.2014 17:30 (#)
3265

Есть женьщины в русских селеньях...

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 05.04.2014 12:47 (#)
3265

Ув. valeri2, ни партяйло katuntik, ни фошь_лобковая_255, не смогут внятно(не говорю адекватно) обосновать тут, суть своих фальшиво-восторженных высеров, а я смогу. Ну вот например: руССкая женЬщина, она и в Африке женЬщина.

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 10:06 (#)
18744

На Таньку что ли у тебя поднялся патриотически? Без допинга уже не стоит?

User adamkasimir, 04.04.2014 11:27 (#)
3543

))))))))))))))))

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 13:28 (#)
18744

Надо же что у тебя из глубин подсознаия при слове "подьем" вылезло ). Я внимательно слушаю. Так кто тебя там изналсиловал - действительно папа или просто старший по званию офицер ФСБ?

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 13:44 (#)
18744

Мне, конечно, прикольно слушать твои сексуальные фантазии про твоих родственников, продолжай.

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 14:15 (#)
18744

Нашистик, родной мой, про Фрейда слыхал, ну молодец ). Мне очень понравился твой резкий преход от на "Таньку встал" к твоей сексуальной детской травме когда твой папаша тебе впендюрил. Продолжаю слушать истории про твои последующие сексуальные травмы. Очень интересно как они довели тебя до службы в ФСБ!

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 14:36 (#)
18744

Кто и где? Что за фантазии у тебя гэбнявенький?

User orge, 04.04.2014 10:15 (#)
4479

Ольгинский поцреотеческий подъем, да...

User skabichevsky, 04.04.2014 10:45 (#)

И что с этим подъемом делать?

User skwair, 06.04.2014 03:39 (#)
20882

Как, что? ЦЕЛИНУ ПОДНИМАТЬ И СИБИРЬ ОСВАИВАТЬ.

(комментарий удалён)
User alfy, 04.04.2014 21:47 (#)

Вопрос - куда они этот патриотический поток направят. Если внутрь, то пускай, но если наружу - то беда может статься.

twitter.com vasily_b, 04.04.2014 12:43 (#)

Да на здоровье. Они-то тут при чем, они тока реагируют. Вот вам спасибо от Украины то и дело встречается в Сети, действительно сплотили людей.

User virgi, 04.04.2014 14:03 (#)

Pozalsta,raduites na zdorovje:)

6187

http://www.youtube.com/watch?v=ifU4ePb9bgE

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kiska, 04.04.2014 16:49 (#)
11196

+++++++++++

User licba, 05.04.2014 00:24 (#)

Стоит этим путлеровским засранцам, в том числе и этой продажной Митковой, в морду лица ткнуть белорусские Куропаты на окраине Минска, где лежат десятки тысяч расстреляных лубянской московской гэбней беларусов. Сволочи кремлевские растреляли элиту белорусской нации, вплоть до каждого третьего инжинера и учителя. Мы этого вам, руссо-фашисто, никогда не простим!

User orge, 04.04.2014 10:16 (#)
4479

Миткова давно скурвилась, еще тогда, когда нынешний расейскай Адольф громил НТВ.

User stefan_, 04.04.2014 11:29 (#)

Да-а-а, Седюку на столько Оскаров гривен явно не хватит...

User gin, 04.04.2014 12:51 (#)
5316

это верно..

6187

http://www.youtube.com/watch?v=ifU4ePb9bgE

User orge, 04.04.2014 23:20 (#)
4479

Опуститься до полубезумного графомана Старикова мне еще не хватало!

(комментарий удалён)
, 04.04.2014 10:39 (#)

декрет госпожи грибаускайте действительно не слишком умный. лишать за "способы освещения Киселевым событий" - это весьма странно для европейского политика. похоже на попытку воспрепятствовать журналистской деятельности. WPFC уже однозначно вступился за киселева и ему запрещен въезд в евросоюз как туристу (что не вызывает возражений), но как "журналисту" ему не запретили въезд (что правильно).

(комментарий удалён)
, 04.04.2014 12:50 (#)

сейчас, где-то на другом ресурсе, по этому же поводу прочитал высказывание одного юзера, которое показалось мне очень правильным - что-то типа "правильно, когда награды не забирают, а от них отказываются". во всяком случае, это выглядит много достойнее (не зависимо от причин, которые побуждают к такому поступку ту или иную сторону)

(комментарий удалён)
, 04.04.2014 13:42 (#)

/...побрякушка свидетельствующая о вступлении в некий круг "избранных"/ - я с вами согласен. когда перельман отказался от нобелевской (в принципе, тоже побрякушка, размером покрупнее) не все поняли мотив, но видимо для него свобода, в т.ч. и от "круга избранных", есть нечто очень значимое

User django2, 04.04.2014 13:40 (#)

Но ведь это вполне устоявшаяся общественная практика - лишать служивого наград и званий за последующие преступления.

(комментарий удалён)
User django2, 04.04.2014 13:57 (#)

Это всегда так - если получают медаль от одной стороны, значит нагадили другой стороне)

(комментарий удалён)
User django2, 04.04.2014 14:03 (#)

В данном случае я ничуть не сожалею, поскольку Киселев - на другой стороне от меня.

(комментарий удалён)
User django2, 04.04.2014 14:13 (#)

По количеству постов здесь, похоже, много кого трогает. Литвой управляет Человек. Россией - Глист. Общество где-то деградирует (в России, например), но в основном - развивается.

(комментарий удалён)
User django2, 04.04.2014 16:15 (#)

Во всякой медальке заключена морально-этическая составляющая. Медальку дал один. Забрала медальку другая, поскольку, во-первых, она может забрать, то есть имеет на это право, и, во-вторых, морально-этическая составляющая у кавалера медальки сильно изменилась в сторону сильного помутнения.

(комментарий удалён)
User django2, 04.04.2014 16:40 (#)

Европейские политики отличаются от российских своим повышенно брезгливым отношением к нечистотам в своем доме. И стараются от них очиститься при первой возможности. Киселев с медалькой - нечистоты среди других кавалеров. Вот, чистоплотная женщина и почистила списочек. Чтобы другим, нормальным людям, не стыдно было вручать и получать ту же медальку.

(комментарий удалён)
User django2, 04.04.2014 16:49 (#)

Не вижу никакого двуличия: мальчик повел себя хорошо - мальчику дали цацку, мальчик повел себя плохо - у мальчика цацку отобрали.

(комментарий удалён)
User django2, 04.04.2014 17:01 (#)

Государственная награда и называется цацкой по-русски. Ущербного в поведении литовского лидера - не вижу, в отличие от вас. Я говорю иными словами иное.

, 04.04.2014 13:51 (#)

вы не путаете журналиста со "служивым"?

User django2, 04.04.2014 13:56 (#)

Я не путаю, это они сами стали служивыми. А так, какая разница с точки зрения отъема награды? Либо ни у кого нельзя отбирать наград, либо, если отобрали - то отобрали. Если награду дали за поступок, то отбирать награду некамильфо, если же награду дали авансом или за дружбу - то можно и отобрать.

, 04.04.2014 14:03 (#)

/Если награду дали за поступок, то отбирать награду некамильфо.../ - освещение событий в вильнюсе в 1991 году - это был поступок? если нет, то президент альгирдас бразаускас тогда был не прав. но это вы уже решите сами для себя

User django2, 04.04.2014 14:07 (#)

Да нет, тогда ему дали законно. Я вообще-то согласен с вами в основном. Но мир несовершенен. Киселев теперь как спортсмен, который попался на допинге и которого лишили даже тех наград, которые он взял без допинга. Тогда Бразаускас был прав. Теперь Грибускайте права.)

(комментарий удалён)
User django2, 04.04.2014 16:16 (#)

Я жду не дождусь пока ее не отберут))

16040

А в своё время радовались, что Кисилёв с Митковой "объективно освещают события"... Вот она благодарность человеческая - то, что сегодня хорошо, завтра завсегда обгадить можно. Оценка событий западными политическими деятелями настолько ангажирована сиюминутной коньюктурой, что даже не пытается претендовать ни на реальность, ни на аргументированность. Это даже не эмоции и не выдавание желаемого за действительное - это откровенная ложь. Вруна легко поймать на противоречиях - он не всегда помнит, что врал, ему главное сиюминутный эффект. А журналистам, в отличие от политиков, дело иметь приходится с более реальными вещами: конкретными фактами и событиями. Вчера - герой, сегодня - изгой. Посмотрим, как приемник мадам Грибаускайте будет "нахваливать" её правление((.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 11:11 (#)
18744

Хорошо идет процесс самоизоляции. Надо помочь закупорить границы с фашистской рашкой и дать ей подыхать там в собственном дерьме. Все идет весьма неплохо.

16040

Вы забыли: пока был "Железный занавес" Россию боялись даже США, а они, в то время, намного крепче, чем теперешняя Америка были... Это детское "и не писай в мой горшок!" - даже не смешно: Россия всегда найдёт с кем играть))

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 12:03 (#)
18744

Да, конечно. КНДР, Науру и Кирибати кажется. Писайтесь в эти горшки, а мы веселиться будем ;)

16040

То есть, вас очень веселит процесс мочеиспускания? Странные какие-то интересы... Ещё и "подыхать там в собственном дерьме"... Да вам, livejournal.com cook111 [livejournal.com], пожалуй лучше к доктору обратиться. Теперь-то по-поводу ваших инсинуаций всё понятно. Поправляйтесь - может когда-нибудь и с вами можно будет вести дискуссии не на туалетные темы!)

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 13:02 (#)
18744

Нашистик, про мочиться - это ты сказал, так что иди и лечись). Можешь в Науру поехать лечиться, можешь в КНДР - тебе все дороги открыты ;)

16040

Я процитировала детский стишок, где один обиженный ребёнок не даёт другому играть в его игрушки и писать в свой горшок, а то, что вы, Чмо необразованное, всё поняли в меру своей феноменальной испорченности - ваши личные проблемы. Объясняю, для дебилов, ещё раз свою точку зрения: неприлично солидным людям, президентам, хоть и маленьких, но всё же цивилизованных стран вести себя так, как повела Грибаускайте: не она награду давала - не ей её и отбирать. Если сегодня человек ребёнка из проруби вытащил, а завтра на машине пешехода сбил насмерть, так что? - надо у него медаль "за спасение утопающих" отобрать? Оценка чужого поведения всегда субъективна. Мне очень нравится Миткова и во многом импонирует Кисилёв. Несолидно европейскому политику так либезить в угоду Западной коньюктуре! Каковы бы ни были оценки Грибаускайте теперешней деятельности Кисилёва лишать его награды, выданной её народом, который был непосредственным участником тех событий, не этично! И только дебилы этого не понимают. Поэтому, раз сам литовский народ, не ценит свою награду, раз для него она -фикция, Миткова от неё и отказалась: уверена, что у неё бижутерия и посимпатичнее найдётся!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.04.2014 00:43 (#)
21611

угодничает перед посадившими ее в креслом.
------------------------
Квочка, чё у тебя с падежами? Падёж приближаетя? :))))

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 22:30 (#)
18744

Он такая же катя, как ты маша. Два пидорка фсбшных сидят в кабинете и в пропаганду играют ).

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 22:27 (#)
18744

Я не согласен. Я считаю, что вас, фашистов, надо не только наград лишать, вас надо полностью изолировать от всего мира и сделать из вас КНДР-2. Чтобы вы там варились в своем собственном фашистском соку и убивали друг друга.

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 13:26 (#)
18744

Какая музыка? На твоих похоронах что ли? Так чекистов мы без музыки хоронить будем. Скинул в ямку и закопал - вот и вся честь ).

User virgi, 04.04.2014 14:23 (#)

Tebie programa "VREMIA"skazala chto oni bojalis?

6187

http://www.youtube.com/watch?v=ifU4ePb9bgE

User lagerbeer, 04.04.2014 12:50 (#)

Ты ебаная мразь. Той дырке, которая тебя выблевала на свет божий, должно быть стыдно.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 12:53 (#)
18744

Уебочек нашистский, это вы, уроды, самоизолируетесь. А мне остается только расслабиться и наслаждаться тем как вы сами себя уебёте ).

User lagerbeer, 04.04.2014 13:05 (#)

Расслабься и получай удовольствие. Тебе убогому больше ничего в этой жизни не светит.
Кстати ты обещался со мной пересечься.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 13:06 (#)
18744

А да, давай мыло свое. Надо бы тебе действительно яйца отрезать.

User lagerbeer, 04.04.2014 13:11 (#)

Ты свое дай, шавка ты подскамеечная.
Я тебя в прошлый раз уж просил, так ты сделал вид что не прочитал.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 13:13 (#)
18744

Буду я еще за всем говном которое ты пишешь следить. Давай мыло свое - я сразу напишу.

User lagerbeer, 04.04.2014 13:16 (#)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 13:20 (#)
18744

Послал тебе сообщение - кидай свой адрес на мое мыло.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 13:33 (#)
18744

Ну куда пропал, чекистик? Полные штаны наложил что ли? Давай мне адрес свой шли, шваль трусливая.

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 13:35 (#)
18744

Зассал, чекистик? Давай адресок, я зайду забью тебе стрелку куда надо.

User lagerbeer, 04.04.2014 13:39 (#)

Адрес не дам, поскольку ты тварь трусливая не по мне ударишь, а по домашним моим. Так что давай, говори где и когда в Петербурге пересечёмся, чтобы я смог тебе пальцы твои шаловливые переломать.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 13:42 (#)
18744

Это вы, твари гэбнявые, по женщинам и детям бьете. Чего только ваши взрывы домов в 1999 стоят. Давай адрес, я тебя и только тебя мочить буду.

User lagerbeer, 04.04.2014 13:48 (#)

Давай встретимся и поговорим как мужик с мужиком.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 13:50 (#)
18744

Да, давай адрес и мы с тобой встретимся, после того как я удостоверюсь что человек живущий по этому адресу действительно работает на ФСБ. Тогда поговорю с тобой как мужик с говном чекистским.

User lagerbeer, 04.04.2014 14:01 (#)

Да не работаю я в ФСБ, животное ты тупое,
но ебло твоё сучье с удовольствием расквашу.
Или соглашайся на стрелку или пошел на хуй, пидарас ёбаный.

User lagerbeer, 04.04.2014 14:03 (#)

Сейчас я уезжаю по работе.
До понедельника можешь не дергаться. Я тобой в понедельник займусь. Адьё, обезьяна истеричная.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 14:09 (#)
18744

Зассал гэбнявый? Ну ссы, ссы. Я еблом твоим далеко не ограничусь.

User lagerbeer, 07.04.2014 10:13 (#)

Время, когда в Петербург приедешь и место встречи.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 07.04.2014 10:41 (#)
18744

Я тебя найду и встречу очень быстро если ты мне скажешь свой адрес. Нехорошо обманывать - я тебе мыло прислал, а адреса от тебя все нет. Не ссы - шли на мыло.

User lagerbeer, 07.04.2014 11:04 (#)

Да хрен ты приедешь. Сиди в своей ипаной Америчке на попе ровно и не пизди.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 07.04.2014 11:13 (#)
18744

Да не ссы ты, я точно приду, причем скоро. Давай адрес шли, ссыкунок.

User lagerbeer, 07.04.2014 11:47 (#)

А ты свой адрес можешь дать?

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 07.04.2014 11:53 (#)
18744

Ага, ты мне еще на Лубянке встечу назначь. Дорогой, ты чего тупишь? Я тебе условия игры обьяснил очень доходчиво. Играю я против тебя и "всемогущего" питерского ФСБ. Чтобы у меня был шанс - ты мне сообщешь свой адрес. Я тебя нахожу (не скажу когда и где), и мы при встрече смотрим кто кого. Адрес шли на мыло. Да не ссы ты так - у тебя же столько чекистов за спиной!

User lagerbeer, 07.04.2014 12:03 (#)

Свои "условия игры" можешь свернуть в трубочку и засунуть себе в задницу. Или место в Петербурге и время встречи или ты навсегда остаешься ссыкливым ублюдком.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 07.04.2014 12:12 (#)
18744

Пидорок чекистский, я просто очень сильно ржу как вы со своей питерской фсбшной шоблой зассали встречи с одним человеком. А если Майдан? У вас же там мочИ и на 5 минут не хватит ).

User lagerbeer, 07.04.2014 12:28 (#)

Значит один на один тебе слабо выйти.
Что ещё можно ожидать от ублюдка.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 07.04.2014 12:35 (#)
18744

Пиздун ты. Я то как раз буду один. Эты ты со своей мразью гэбнявой мог бы быть не один, но вы чего-то все коллективно ссыте против одного ).

User lagerbeer, 07.04.2014 12:49 (#)

Да если бы я и на Литейном работал, то все равно тебя придушил бы в гордом одиночестве.
Так что давай время и место в Петербурге..

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 07.04.2014 12:51 (#)
18744

Продолжешь ссать, мелкий фсбшный пидорок? Шли мне свой адрес и будет тебе один на один.

User lagerbeer, 07.04.2014 12:57 (#)

Обойдешься. И кстати а почему ты сидишь на амерском провайдере?

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 07.04.2014 13:00 (#)
18744

Где я сижу реально, Вася, тебе знать не дано.

User lagerbeer, 07.04.2014 13:09 (#)

Так тебя вообще не существует?

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 07.04.2014 13:10 (#)
18744

Не юли и дай мне свой адрес - я материализуюсь очень скоро ;)

User lagerbeer, 07.04.2014 13:24 (#)

Еще раз говорю, место и время.
Или иди на хуй.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 07.04.2014 13:26 (#)
18744

А я еще тебе говорю что ты сцыкун и давай адрес.

User lagerbeer, 04.04.2014 13:35 (#)

Когда в Санкт -Петербурге будешь?

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 13:37 (#)
18744

Да не ссы ты так! За тобой всё питерское ФСБ! Неужели полная организация ссыкунов? Пошли адрес и я зайду.

4323

Когда журналист перестаёт быть им, а становится работником идеологического фронта, то и неудивительно желание забрать у него все награды, данные когда-то за честность, дабы они косвенно не придавали авторитетности его нынешним кликушествам. Есть в этом, однако, и желание стереть репутацию Киселёва в условный радиоактивный пепел. Немного большевистское желание. В конце концов награды обычно возвращают, а не забирают.

User adamkasimir, 04.04.2014 16:11 (#)
3543

Да и радуют они только маразматиков, вроде Нашего Дорогого...

User schmidt, 04.04.2014 16:54 (#)

"Ранее медийный скандал спровоцировало высказывание Киселева о том, что необходимо "закапывать сердца гомосексуалистов как негодные для продолжения другой жизни". В США и во многих европейских странах гомосексуалистам запрещено донорство крови. Так что высказывание Киселёва не лишено логики.

(комментарий удалён)
6187

http://www.youtube.com/watch?v=ifU4ePb9bgE

(комментарий удалён)
User katuntik, 04.04.2014 11:20 (#)

Вонятко, а у тебя есть порядочный дом?

User gin, 04.04.2014 13:34 (#)
5316

причем открыто и громко, называя вещи своими именами

User katuntik, 04.04.2014 11:21 (#)

Молодец! Поступила исключительно достойно!

User valsan, 04.04.2014 11:22 (#)

боже ж ты мой, а 20 лет назад как я восхищался ею... а теперь сидит в одной выгребной яме с продажным брехуном.

User gin, 04.04.2014 12:53 (#)
5316

увы.. эта власть быстро подняла все худшее, что было в душах

(комментарий удалён)
User eugen4ik, 04.04.2014 12:08 (#)
20856

Aга в особенности если Евроньюс приезжает ....то в Эфире всё через жопу вещается. Кисель отдыхает.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 04.04.2014 16:13 (#)
3543

Тот кто верит, всегда дурак!!

User ana_tol, 04.04.2014 12:03 (#)

Честно говоря не понимаю, почему среди граненых стаканов такая истерика, что кто-то отказался от какого то литовского значка. Они их в свое время наштамповали, что хватит на полмира

User adamkasimir, 04.04.2014 16:14 (#)
3543

А вы?

21260

Я официально заявляю, что отказываюсь от врученной мне тогда же (когда и Киселеву. - Ред.) медали, и прошу президента Литвы госпожу Грибаускайте вычеркнуть меня из списков награжденных", - цитирует НТВ заявление Митковой, сделанное в эфире программы "Сегодня. Итоги".

узнаЮ брата колю...

User rom, 04.04.2014 12:29 (#)
47562

Ещё лет 10 назад Евгений Киселев дал понять в Ведомостях, каким говном на самом деле является этот человек. Теперь она это подтвердила до конца (что уж говорить о том, в какой информационный отстойник Миткова превратила НТВ).

(комментарий удалён)
2976

Для тех, кто не в курсе, показываю один раз Шаблон Огурцова (используется в 90% постов):
"Молодец, все правильно сделал(а). Да и не очень нужно нам/ Нам все пох./ У нас есть больше и лучше чем у [дополнить по смыслу]"

, 04.04.2014 13:34 (#)
3025

Множество раз, когда закипали споры о взаимоотношениях общества и власти и русские либералы упоенно начинали шельмовать свой народ, перебирая его врожденные, по их мнению, недостатки , особенно рабский, холуйский ген, я отстаивала мысль о первичности власти в этом сложном диалектическом единстве : власть активна, организована, вооружена и имеет гораздо большие возможности выбора, располагая силовыми и информационными средствами достижения цели , нежели аморфная, разномастная, разъединенная , зависимая, озабоченная добыванием хлеба насущного масса людей под смутным названием "народ". Власть лепит из народа то, что она хочет, и особенно ярким примером стала блестяще выполненная советской властью задача воспитания "нового человека", так называемого "гомосоветикуса". Общество довольно быстро подстраивается под власть. Если власть либеральная, демократическая , активное большинство начинает исповедовать либеральные идеи, а фашиствующие , имперские, шовинистические, левацкие силы маргинализируются, оседают на дно, прячутся в социальные ниши, забиваются в щели. И наоборот. При воцарении диктатора, агрессора, имперца, личности с криминальным сознанием на поверхность всплывает соответствующее говно, более того, вчерашние либералы в мгновение ока превращаются в особенно зловонное говно, наперебой демонстрируя востребованные властью качества . И мы сегодня оторопело наблюдаем эти чудовищные превращения. Мы довольно спокойно слушаем подлые поджигательские речи привычных вчерашних полубезумных маргиналов-сталинистов, типа проханова , они хотя бы не меняют шкуру, но испытываем болезненный шок, когда сбрасывается симпатичная либеральная личина и вылупляется клыкастая вурдалачья рожа киселя или лживая проституточья харя митковой. Мы воочию наблюдаем исторический процесс замещения одного общества другим, развивающегося, тянущегося к нормальной жизни, европейским ценностям, свободному выбору и свободному творчества к обществу, погруженному в затхлое застойное болото (это в лучшем случае), а чаще в кровавое месиво диктатуры с ее агрессией, имперскими войнами и захватами. Роль "геббельсовской" пропаганды в этой роковой смене парадигм первостепенна. Преступность и подлость работников СМИ , прекрасно сознающих свою роль в растлении народного сознания, невозможно переоценить. Нет прощенья продажным мразям, таким как миткова или киселев, и будем надеяться, что еще увидим нюрнберг, на котором они разделят участь своих предшественников - главных подручных фюрера.

(комментарий удалён)
, 04.04.2014 18:30 (#)
3025

Вечно ты придираешься к пустякам: "одним куском". Торопилась, открыла комп буквально на минутку, снова надо было бежать по делам, накатала коммент, ни проверить, ни абзацы выделить не успела. А тебе сколько раз говорить: ты хоть и писатель, и мыслитель, но надо и чтение освоить, в конце-то концов!

User arambol, 06.04.2014 00:52 (#)

Да, много кто разделяет ваши мечты дождаться Нюрнберга.в Беларуси все еще печальнее, негосударственные СМИ закрывают под разными предлогами, журналистов запугивают и показательно осуждают на сроки за дискредитацию президента-государства (есть у нас такая статья с недавних пор для медиа), журналістов снова же показательно задерживают во время съемок мирных шествий и прочих общественно важных событий, бьют технику, не взирая на бэджи. И не взирая на них же, спокойно не допускают к освещению тех или иных общественно важных судов.
Одновременно "госжурналисты" клепают ужасающие фильмы и фльмики о продажной оппозиции и том,как мирное небо над головой организовал нам лично лукашенко.
И вообще у Беларуси и России сегодняшней много общего. НО.
История по ссылке ниже внушает веру в то. что таки и на этом свете возможно возмездие.
История впечатляет. И для журналистов -Гаага была. Это несколько утешает: http://bit.ly/1h0O1Mm

, 06.04.2014 02:52 (#)
3025

Да, потрясающий спектакль. И вообще замечательный материал, показывающий, что журналисты-пропагандисты агрессии, насилия и грабежа должны нести ответственность за свою преступную деятельность , даже большую, чем непосредственные убийцы, ими воодушевленные. Посмотрите на выступления киселева, тогда оцените всю низость митковской акции солидарности с уголовным преступником.

twitter.com evgraf [twitter.com], 04.04.2014 14:13 (#)
12207

Прибыло куртизанок в обозе потешного Сикелевского полка)

User arambol, 04.04.2014 14:20 (#)

Как все это познавательно. Интересно, а Киселев настоящий - он был тогда, - в 1991? или сейчас?
Я вот с неослабевающим интересом анализирую параллели между действительностью российской и беларусской.
И есть у нас такой главный редактор главной прогосударственной газеты "Советская Белоруссия". Павел Якубович.
Так вот он тоже в 1991 году награду получил. Международную журналистскую "Золотое перо". За вклад в развитие демократии, освещая события августовского путча 1991.
А потом однажды все изменилось и стал говорить совсем противоположные вещи, за что получил награды от Лукашенки. За вклад в духовное возрождение.
Знаменит возродитель духовности еще тем, что довел своей клеветнической статьей беларусскую правозащитницу Яну Полякову - до самоубийства. Публикацией публикацией пропагандистских лживых статей о суде над террористами. Шитых белыми нитками публикаций про альтернативных Лукашенке кандидатов в президенты (большинство из которых были избиты еще в статусе кандидатов, вечером дня выборов, получили сроки тюрьмы, а один там находится и по сей день более трех лет).
То есть, Павел Якубович - он старается, чтобы АГЛукашенко остался у власти.
А когда-то защищал демократию. А вдруг дело и не в деньгах и продажности вовсе, что очевидно на первый взгляд. А в том,что просто люди меняют свое мнение...

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 04.04.2014 14:59 (#)
18744

Киселев был настоящим всегда. Он рубил самую прибыльную на данный момент конъюнктуру. Ему так же глубоко насрать на партиотизм как и на демократию. Бабки для таких решют все.

User adamkasimir, 04.04.2014 16:28 (#)
3543

+++++++++
И даже такие дурищи, как Маргарита Симоньян, оказываются "умнее", чем Е.А.Киселёв, например.

User arambol, 05.04.2014 23:56 (#)

Ну Киселев может да. Но почему-то вот именно Миткова поразила мое воображние. Может, потому что от красивых людей ждешь хорошего атвоматически (и совершенно иррационально))

, 04.04.2014 17:35 (#)
3025

"...А вдруг дело и не в деньгах и продажности... А в том,что просто люди меняют свое мнение..."=========

Остроумно. Хотя... а вдруг вы и правда усомнились? Ведь сказал же классик,было дело, все, мол, подвергай сомнению. И как же жить-то прикажете таким мятущимся натурам, во всем сомневающимся, ищущим, глазам своим не верящим? Смотрят на черное и думают: "А вдруг у меня со зрением не тово... вдруг это не черное, "что очевидно на первый взгляд", а вовсе даже белое, а могёт быть, сиреневое, али там, не приведи Господь,тьфу-тьфу, оранжевое..." Ну что тут скажешь? Чижало им, болезным...:-)))))))

User arambol, 06.04.2014 00:00 (#)

panna_yulka, в случае с Киселевым-Соловьевым и описанным мной беларусским Якубовичем - тут, конечно, все ясно. а пример Митковой меня впечатлил.
кроме этого, ну понятное дело, я не верю в то, что киселев и соловьев верят в то,что говорят.
но глядя на поднявшийся "ил" сейчас под воздействием их пропаганды у людей, - думаю... может, в каждом человеке есть срединная нейтральная полоса? и какая пропаганда до него быстрее достучится, - на той стороне баррикад он и окажется? все это от невежества, конечно, однако и фактор случайности тоже присутствует.

, 06.04.2014 02:31 (#)
3025

Поскольку Вы человек новый, и я еще не составила о Вас мнения (м.б. Вы и впрямь сомневающийся, или искренне заблуждающийся), поэтому отвечу Вам, хотя неохотно, поскольку не люблю объяснять очевидные вещи, когда простой вопрос как будто специально запутывается в трех соснах.
Например, Вы задаете вопрос: "…может, в каждом человеке есть срединная нейтральная полоса? и какая пропаганда до него быстрее достучится, - на той стороне баррикад он и окажется?..."====================================
И внутри этой фразы, и между ней и предыдущей есть логические нестыковки и внутренние противоречия .

1. Что за "срединная нейтральная полоса"? Это некая граница между добром и злом? Да в душе каждого человека есть какие-то представления о том и другом, люди в течение жизни выковывают какой-то свод правил для себя, время от времени под влиянием событий, книг, образования, встреч меняют свои представления о мире, природе обществе. Чем умнее человек, чем способней к самостоятельному аналитическому мышлению и чем больше разнообразной информации он получает, тем точнее картина мира его голове приближена к объективной реальности. И, разумеется, каждый имеет право на своё видение мира и свое мнение о нем.

2. Однако словечко "пропаганда" означает, что Вы имеете в виду не какое-то общефилософское и житейское кредо, а лишь актуальные, конкретные политические вопросы, стоящие на повестке дня. Причем, Вы описываете общество, где существует слой образованных, всё понимающих, циничных и не верящих в свои слова профессиональных пропагандистов и внимающая им масса, стадо, народ, барахтающийся внизу и под воздействием пропаганды, поднимающийся подобно "илу".

3. Уже одна эта картина "все понимающих" и "не верящих в то, во что говорят," пропагандистов и "поднимающийся" в ответ на пропаганду "ил" говорит о том, что:

- речь идет о диктатуре с её МАССОВОЙ пропагандой;

- пропагандируется заведомая гадость и ложь, в которую не верят сами пропагандисты;

- никаких других источников информации и никаких идей, не отвечающих пропаганде "ширнармассы" не имеют и не знают (иначе они бы и не назывались "пропагандой");

- поэтому совершенно обессмысливается следующая Ваша фраза: " какая пропаганда до него быстрее достучится, - на той стороне баррикад он и окажется". Фраза эта подразумевает множество источников информации, т.е. демократию со свободой слова и свободный выбор, а стало быть, исчезновение самого понятия "пропаганды".

- пропаганда с использованием современных СМИ полностью зомбирует население, и только потому и возможен "подъем ила", т.е. всей тухлятины, предрассудков, злобы, агрессии, которая накопилась и осела где-то в щелях и на задворках общественного сознания и вдруг дружно всплыла, благодаря работе профессиональных лжецов.

Это все абстракции, а конкретно мы говорим сейчас о вспышке агрессии, великодержавного шовинизма, имперского сознания, которая вызвана гнуснейшей массированной пропагандой российских СМИ в связи с попыткой нашей власти уничтожить зачатки даже не демократической, а антикриминальной революции в Украине и наглой оккупацией и аннексией Крыма.

Здесь выбор между добром и злом абсолютно ясен и однозначен. Тот, кто выражает поддержку агрессии и грабежу соседней страны под прикрытием гнусной лживой пропаганды о "помощи русским братьям и спасении их от украинских фашистов" – законченная мразь и подлец. Никакого " свободного собственного мнения", о котором гундосит подлый провокатор, старая грязная гадина шунра , здесь НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Так же как не может быть никакого "собственного" мнения по поводу Бухенвальда, Освенцима, геббельса, гиммлера и гитлера. И миткова с выражением солидарности геббельсковской мрази киселеву некакой "собственной" позиции не имеет, а просто холуйски присягает фюреру, уверяет его в своей лояльности (прекрасно сознавая всю низость своей "акции"). И поэтому не надо набрасывать тень на плетень.

User arambol, 06.04.2014 14:52 (#)

сорри, что заставила написать так много букв о действительно во много очевидных вещах.
поясню. я разделяю мировосприятие "киселя на соловьях" и иже с ними, считая их осознанными пропагандистами. и когда задавалась вопросом, - вдруг они просто сменили мнение, будучи кем-то переубежденными - я ерничала.
так вот. киселев с соловьевым и компания - действуют осознанно. и эффективно в отношении своей аудитории.
и вот поведение их аудитории я пытаюсь понять, так как в жизни не могла себе представить, как ТАКОЕ количество казавшихся мне ранее вменяемыми людей (вменяемыми - это для меня значит, что у них не может быть несформированного отношения к гитлеру, геббельсу, сталину и бухенвальду с колымой).
после того, как некоторое количество людей, которые раньше были нормальными, начали сомневаться, смотреть кислееова, - и арссказывать что путин всего только воспользовался ситуацией, украинцы сами виноваты и прочее, - я поняла. что все плохо. и что пропаганда работает даже в отношении образованых и неневежественных людей. что же ждать от НЕвежественных?
что касается разных иточников инф-и: сегодня КАЖДЫЙ имеет возможность получить инфу из разных истоочников. но адепты киселева - не хотят читать граниру или смотреть дождь. они хотят дальше смотреть киселева.
это социальное явление интересует меня крайне. вот.

User arambol, 06.04.2014 15:06 (#)

Юля, уточню, перечитав собственные слова: я разделяю Вашу оценку мировосприятия киселевым с соловьевыми)). а то очень двусмысленно написалось безе перечитывания)

, 06.04.2014 15:37 (#)
3025

Я Вас поняла и без уточнения и очень рада иметь единомышленницу в Вашем лице. Что касается существа интересующего Вас социального явления, в нем нет ничего уникального.
1.Если образованные люди, казавшиеся Вам "вменяемыми" и "нормальными" не прошли тест по вопросу, являющимся НЕСОМНЕННЫМ, ОЧЕВИДНЫМ, САМО СОБОЙ РАЗУМЕЮЩИМСЯ злом (а неспровоцированная агрессия, захват чужой территории, подготовка полномасштабной войны, размахивание ядерной дубинкой и злонамереннная пропагандистская ложь – это бесспорное стопроцентное зло) – значит они НЕ нормальные, НЕ вменяемые, Не порядочные, и им не стоит подавать руки.

2.Отнюдь НЕ каждый имеет возможность получить инфу. В многомиллионной отсталой стране с вековым отрицательным социальным отбором и искореженным сознанием интернет остается недоступен большинству, зато телевизор есть в КАЖДОМ доме, и все центральные телеканалы долбят, разрушают и зомбируют и без того больное народное сознание одной и той же тлетворной ложью. Никакого свободного выбора и возможности выработать "свое особое мнение" в условиях тоталитарной пропаганды быть не может. В результате "вменяемые " и "нормальные" остаются в безнадежном меньшинстве. Так было уже не раз, история повторяется, но вовсе не как фарс, а очередная трагедия.

User arambol, 06.04.2014 16:24 (#)

Нет, к сожалению, это проверено опытным путем.
1. При отсутствии телевизора в доме и наличии интернета - люди сразу лезут в "одноклассники". Не пытаясь ничего дополнительно узнать, чтобы сложить собственное мнение.
Это из жизни.
2. Я не готова сразу всех, кого позавчера считалf вменяемым, а вчера ужаснулась цитированию нтв, - предать личной анафеме. от этого не станет лучше никому, кроме пропутинской стороны баррикад. Поэтому я спорю, привожу аргументы. о сталине не спорю, если чловек сегодня вдруг считает сталина неоднозначным, говорить не о чем. Но таких у меня не было среди круга общения и "позавчера". Потому я именно о тех, кто позавчера еще был нормальный.
3. Фашистской пропаганде когда-то удалось ну просто за несколько недель поднять "нужный ил" антисемитизма в советских гражданах, доселе декларировавшмх толератность. С того времени, как я прочла об этом в последнем письме матери Гроссмана сыну, меня интересует роль пропаганды в формировании реальности.
4. В Беларуси много проблем и печали, среди них 11 политзаключенных, как я уже упоминала, - десятки, а может уже и сотни закрытых негосударственных СМИ, постоянно ужесточающееся законодательство.В России об этом мало знают, так как пропаганда и об этом старается, тщательно популяризуя образ "чистого" Минска и "порядка", наведенного АГЛ. На мой взгляд, информацию о том,что порядок - не более чем "екатерининские" деревни, о том, что чисто только в центре под окнами у президента, о том, что в стране процветает принудительный труд и безспредел власти - нужно говорить ольше, чтобы пропагнде было не так легко, как есть сейчас. Потому ч то лучший враг пропаганды - знания о мире ее потребителя.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.04.2014 03:16 (#)
21611

Вот и хорошо, что у одного отобрали, вторая сама отказалась... У меня - та же медаль, и этим киселёвым-митковым она не к лицу... Теперь я знаю, что я не в их компании... И это радует.

User n_ever, 04.04.2014 14:31 (#)
21078

Вся эта когорта нынешних медиа-лизунов, пробравшаяся в дамки в 90-х на гребне официально объявленной моды на свободу, не стоит и мизинца тех же совковых Игоря Кириллова или Анны Шатиловой. Когда-то о этой Митковой рагорались дискуссии - правильно ли сидеть в кадре главного ТВ страны с таким явным косоглазием и ассимметрией рта. И звучало резюме: это новое демократичное телевидение демократичной страны, где в ведущем главное не красота, а "добро и правда"(с).... Вот и правды нет, и добро далече, но косые продолжают косить под прямых и принципиальных. Парадокс.....

(комментарий удалён)
User n_ever, 04.04.2014 15:49 (#)
21078

Я вообще вас вижу в первый раз, простите. Хотя, кто его знает, может, у нас каждый раз, как первый ;-)

(комментарий удалён)
User n_ever, 04.04.2014 16:27 (#)
21078

Ничего не обещаю. Предпочитаю сначала принимать предложения и обещания.

(комментарий удалён)
User n_ever, 04.04.2014 17:02 (#)
21078

Опять неправильно. Надо говорить: предлагаю вам всё, какие будут обещания? Приблизительно так. Как завещал великий Бендер: утром деньги (предложения в нашем случае) - вечером стулья (обещания), или вечером деньги (предложения) - утром стулья (обещания), но деньги (предложения) вперёд :-)))))
Варианты самопрезентаций "кабы я была царицей" с детства казались мне крайне унизительными.

(комментарий удалён)
User n_ever, 04.04.2014 16:24 (#)
21078

А я, как вы знаете, уродина ;-)
(Вы, кстати, когда в следующий раз будете судить какого-нибудь олигарха за яхты, я вас не стану призывать не завидовать ;-) ...
Тут ведь какая фигня - кому альфа, кому омега. Что позволено Юпитеру, то быку не обломится :-)))

(комментарий удалён)
User n_ever, 05.04.2014 14:36 (#)
21078

Окей. (Вы весьма непредсказуемый человек, сэр).

User kiska, 04.04.2014 15:22 (#)
11196

Помню, когда Путлер отобрал НТВ - многие журналисты показали, что они действительно журналисты с большой буквы. А эта штучка Миткова показала, что она дешёвая проститутка.

User adamkasimir, 04.04.2014 16:31 (#)
3543

Причём не краснея и не смущаясь.

2976

Ну так она профессионалка, не любительница же!

, 04.04.2014 17:48 (#)
3025

Нет, поначалу все-таки стеснялась, не просто это , наверное, первый раз на панель выйти. И она из кадра ушла, где-то там в тиши кабинетов проституцией занималась, руководила новостной программой, доведя её до того, что НТВ-шные новости вообще никто не смотрел. А теперь уже не тушуется, вон какой кульбит отгрохала, никто и не требовал, но выпрыгнула, гремя костями, прямо на авансцену, очередь на "поцелуй у злодея ручки" (не говоря об остальных частях тела) заняла в первой, самой чёрной сотне...

User adamkasimir, 04.04.2014 18:01 (#)
3543

"Нет, поначалу все-таки стеснялась," - я тоже так думал пару часов, а потом понял, - это я за неё краснею! Вот, и Вы за неё стеснялись.))) А прав оказался михалков, он в этих субстанциях - Дока!

, 04.04.2014 18:34 (#)
3025

Ну, еще бы не быть никитке докой в этих субстанциях, если он целиком из них состоит:-)

User engine, 04.04.2014 16:51 (#)
21927

+1

User angara, 04.04.2014 15:34 (#)
20508

Солидарность предателей демократии. Киселев обречен. Когда новая российская власть посчитает киселевские услуги перед Отечеством служением преступному режиму. Так и будет.

6187

http://www.youtube.com/watch?v=ifU4ePb9bgE

User buldog555, 04.04.2014 16:05 (#)

Эх таня миткова, не торопись выступать за киселева. Побереги силы.

Кругом враги, путин в опасности.

тебе будет где развернуться. Надо будет оправдывать путинское вранье и воровство

User golby, 04.04.2014 16:26 (#)

Ничего удивительного! Они всегда с властью, с любой и даже с фашистской.

User engine, 04.04.2014 16:54 (#)
21927

"...- Ваш девиз?
- Всегда!!! ..." ( "12 стульев" Ильф, Петров)
Это - о митковых

6187

http://www.youtube.com/watch?v=ifU4ePb9bgE

User skwair, 04.04.2014 17:08 (#)
20882

Правильно танюша!!!!!! НЕ ЖАЛЕЙ П@@@, ДАВАЙ ДО ЗВЕЗДЫ!

User angara, 04.04.2014 17:27 (#)
20508

Таня! Откажитесь от Шенгенской визы!!! Поддержите Диму до конца!

User skwair, 04.04.2014 17:43 (#)
20882

До какого КОНЦА?? И вообще почему МЫ не видим всенародной поддержки, ведь в россии положено по ЗАКОНУ жанра, если ОДИН пукнул, то обосратся должны ВСЕ, даже если "запор".

User adamkasimir, 04.04.2014 18:09 (#)
3543

"ведь в россии положено по ЗАКОНУ жанра, если ОДИН пукнул, то обосраться должны ВСЕ, даже если "запор".)))))))) Только - Ша!!! Не подсказывайте Яровой(бляди) тему нового законопроекта!
(Сечин уже скупает акции клизмостроительных комплексов..)

User dedushka, 04.04.2014 17:38 (#)

Даля Грибаускайте...
Отец — Поликарпас Грибаускас (1928—2008). Работал в НКВД.
...
Университет по специальности политэкономия окончила в 1983 году.
В том же году вступила в КПСС.
...
После раскола в декабре 1989 года Коммунистической партии Литвы на
КПЛ/КПСС и KПЛ (самостоятельную) Д.Грибаускайте осталась в КПЛ/КПСС,
которой руководил Миколас Бурокявичюс и стала одним из руководителей
Вильнюсской высшей партийной школы ЦК КПСС – научным секретарем

***************************
Конечно, Киселев - говно, тут вопросов нету. Меня в этой истории разочаровали литовцы. Я не знал о биографии Грибаускайте. Как можно было эту потомственную большевистскую суку выбрать президентом????!!!

User dino, 04.04.2014 18:43 (#)
2989

"Я не знал о биографии Грибаускайте".
К Шунре обратитесь. У него все подробнейшим образом задокументировано.

User dedushka, 05.04.2014 01:49 (#)

Я был уверен, что раз ее весьма разумные, на мой взгляд, литовцы, выбрали ве свободных выборах президенткой, она является достойным человеком. А глянул в Википедию - вот те и раз! Причем это голые факты, а не Путивидение, их никто не оспаривает. Действительно, заслуженная большевичка!

User kuka210, 04.04.2014 18:29 (#)

Таки две древнейшие профессии совместить можно. Дерзай дальше, или глубже, Танюша!

User gin, 04.04.2014 22:13 (#)
5316

дивная гармония

User sһunra, 04.04.2014 21:15 (#)

Bсунуть и свои пять копеек мне никто не помешает. Так вот, по моему мнению, главной чертой характера нашего глубокоуважаемого Владимира Владимировича, является милосердие.

livejournal.com dva-odin [livejournal.com], 04.04.2014 22:05 (#)

Миткова... Что-то про неё давно не было слышно. Когда-то, она была лицом НТВ Гусинского. Мечтала стать "характерной акрисой", играть "бесстрашную демократку". Но времена меняются, в театр пришёл другой режиссёр. Теперь актрисы не нужны. Надо просто сидеть на конвеере и лепить из пластилина по одному врагу в день. Как там говорил Искандер? "Нагловато улыбаясь, смущённой улыбкой обесчещенного".

User angara, 04.04.2014 22:46 (#)
20508

Демократка превратилась в дерьмократку.

User denisan, 05.04.2014 08:53 (#)
20545

Вы что то путаете,дамочка. Она журналист и точка. А ваши ярлычки,демократ,либерал там оставьте себе и подобным.Экзальтированным.

User dedushka, 05.04.2014 01:53 (#)

Кабель принес нам программу московскую,
Чтоб, проживая теперь вдалеке,
Не напивался с ностальгии в доску я,
Фильмы смотреть на родном языке.

Что-то программа какая-то странная,
Будто она из застойных времен.
Фильмы и новости жду у экрана я,
Только всегда появляется Он.

Нет чтобы дать приключенья Дюймовочки
Иль показать, чем живет Кострома...
Рыбьи глаза подполковника Вовочки
Нас каждый вечер сводили с ума.

User alex_q, 05.04.2014 06:54 (#)
7021

Не ожидал такого от (прежде) уважаемой мною и (прежде) достойной журналистки Татьяны Митковой. Не за тем Киселевым повела тропка. Очень жаль.

User dedvictor, 05.04.2014 07:41 (#)
21042

Да чушь полная на Гранях этих. Опять травлю пытаются организовать,Миткова им не угодила! Надо же. А то что Литва свободу слова пытается ограничить и с неугодными расправляется забыли? Правильно она(Миткова)поступила! Цеховая солидарность, опять же.

, 06.04.2014 02:05 (#)

дед, сними портет Высоцкого - позоришь его образ.

User dedvictor, 06.04.2014 07:44 (#)
21042

Хрен вам всем,холуям оГранёным! Высоцкого вы не получите,и так всё испоганили в на Руси,и память,и историю.

, 06.04.2014 08:32 (#)

Высоцкий никогда бы к путиноидам в холуи бы не нанялся

User dedvictor, 06.04.2014 08:47 (#)
21042

Высоцкий ПАТРИОТ был! Запомни дебил(ка)! И ни когда бы не продался Граням этим,Купленным на корню пиндосами(гранты National Endowment for Democracy на общую сумму $80 000 с мая 2013 по апрель 2014 года;). А это allora,сука,ещё и спонсором у них(Граней). Уйди, до греха не доводи! Учить оно меня будет! Тварь.

, 06.04.2014 09:00 (#)

Какая экспрессия! Но больше всего порадовала подпись :) Патриотом, но не холуем путинским.

User dedvictor, 06.04.2014 09:10 (#)
21042

Дура(к)! Он наш президент и верховный. Как бы мы к нему не относились,и как бы он не косячил, в обиду не дадим. Мы за него голосовали,сейчас 85% наших граждан его поддерживают,и всё! Всё остальные национал-предатели могут сваливать в демократии. Прихватив Новодворских,Алексеевых и иже с ними.

, 06.04.2014 09:12 (#)

так в стране разнузданная пропаганда и культ личности крысеныша. Чаушеску тоже поддерживало 99% населения за неделю до восстания и расстрела.

User dedvictor, 06.04.2014 09:21 (#)
21042

Гад ты,гад! allora,или гадина.

, 06.04.2014 23:51 (#)

:)))

, 06.04.2014 23:56 (#)

"- ты ругаешься, значит, ты не прав"

User rufus55, 05.04.2014 10:04 (#)
20535

Да, многие журналисты 90-х переродились после прихода Путина. Ладно бы - просто служила Путину, но зачем делать символические жесты? Может попросили из отдела пропаганды кремля?

User stefan_, 06.04.2014 08:23 (#)

Уже третий день, как Миткова отказалась от вражеского ордена, а Путин, видите ли, все размышляет и наградные цацки ненавистного Запада перебирает, какие вернуть, а какие голландским внукам оставить...
Нехорошо это! Ведь если не решится, то и Миткова может дрогнуть - скажет, что ее не так поняли. И что она категорически не хочет совсем другого ордена - За заслуги перед Отечеством ІУ степени. Того, от которого - в знак солидарности с ней! - должен бы отказаться Д.Киселев...

User dedvictor, 06.04.2014 08:56 (#)
21042

"Зарубежные[править | править исходный текст]
Бронзовая медаль «За заслуги» Национальной народной армии ГДР (Bronzene Verdienstmedaille der Nationalen Volksarmee; 1988, Flag of East Germany.svg ГДР)
«Орден Хо Ши Мина» (Huân chương Hồ Chí Minh; 2001, Flag of Vietnam.svg Вьетнам)[3]
Орден «Алтын кыран» (Алтын Қыран ордені; 2004, Flag of Kazakhstan.svg Казахстан)
Большой крест ордена Почётного легиона (Grand-croix de la Légion d’honneur; 2006, Flag of France.svg Франция)[4]
Золотые медали Сената и Конгресса Генеральных кортесов (2006, Flag of Spain.svg Испания)[5]
Орден Короля Абд аль-Азиза (2007, Flag of Saudi Arabia.svg Саудовская Аравия)[6]
Орден Исмоили Сомони первой степени (2007, Flag of Tajikistan.svg Таджикистан)[7]
Орден Заида (2007, Flag of the United Arab Emirates.svg ОАЭ)
Орден «Буюк хизматлари учун» (Buyuk xizmatlari uchun; 2008, Флаг Узбекистана Узбекистан)[8]
Саксонский «Орден благодарности» (нем. «Dankesorden», 16 января 2009 года, Флаг Саксонии Саксония)[9]
Орден Драгоценного жезла с жемчугом (монг. «Эрдэнийн очир», 2009, Flag of Mongolia.svg Монголия[10])[11][12][13]
Большая цепь ордена Освободителя (2 апреля 2010 года, Flag of Venezuela (state).svg Венесуэла)[14]
Большая цепь ордена Республики Сербия (25 февраля 2013 года, Flag of Serbia.svg Сербия)[15][16]
Орден Дружбы народов (15 марта 2013 года, Flag of Belarus.svg Белоруссия)[17]
Большой Крест ордена Святого Карла (4 октября 2013 года, Flag of Monaco.svg Монако)[18][19]"

И что сдать прикажешь,дурак! Ты заслужил хоть что? Распоряжается он тут.

, 06.04.2014 09:03 (#)

не хватает только железного креста с дубовыми листьями

User stefan_, 06.04.2014 09:33 (#)

...осинового креста с собачими какашками.

User dedvictor, 06.04.2014 09:43 (#)
21042

Два подлеца,одинаковых с лица.

, 06.04.2014 23:46 (#)

дед, я на тебя не обижаюсь. Ты злишься, т.к. в глубине души своей понимаешь, что я прав и Путлер - подлец и Россию ничего хорошего не ждет в ближайшем будущем как бы ни напрягались дрочилы в зомбоящике.

User stefan_, 06.04.2014 09:37 (#)

А где в перечне орден "Янукович на шее"? Пускай бы повесил...

User dedvictor, 06.04.2014 09:43 (#)
21042

Два подлеца,одинаковых с лица.

User markum, 06.04.2014 17:08 (#)

Явное доказательство что литовская власть - куча идиотов. Своими же руками создают о себе негатив. Миткова - молодец, хоть почти 20 лет и невижу российских тв каналов, но помню эту журналистку. Киселёва лишили награди не из-за того что он как-то нагадил Литве, а из-за того что он имеет другую точку видения по Крыму, которая несовпадает с литовской официальной точкой зрения. Абсурд? Да!

User markum, 06.04.2014 17:48 (#)

Поправлюсь: не только по Крыму, но вообще по ситуаций на Украине. Но это все равно не предлог для отнятия ордина, потому что это никак некосается Литвы.

, 06.04.2014 23:48 (#)

"никак некосается" - то же самое говорили поляки, когда Гитлер захватил Чехию.

User markum, 07.04.2014 19:41 (#)

Чехия? Гитлер? Если имеете в виду раздел Чехословакии в 1938, то в том разделе участвовала и Польша. Так что пример неверный.

, 08.04.2014 07:17 (#)

именно - как раз верный пример :)

User markum, 08.04.2014 23:03 (#)

Смайлик верности непридает.

, 09.04.2014 03:59 (#)

"не придает" пишется раздельно :)

User markum, 28.04.2014 23:38 (#)

Я не русский и мне правила русского языка недействуют.

User zvirblis_317, 29.04.2014 03:17 (#)
21611

Мой кулак подействует.

, 29.04.2014 08:01 (#)

:) в стиле персонажа Папанова

User zvirblis_317, 29.04.2014 12:22 (#)
21611

Вот честно, я этот кадр из "Бриллиантовой руки" и забыл... Чисто от себя высказал :)) Не, эту мразь надо давить...

User zvirblis_317, 29.04.2014 03:19 (#)
21611

Сволочь, как же я тебя раньше не заметил... Ничего, наверстаю...

User markum, 07.04.2014 19:41 (#)

Чехия? Гитлер? Если имеете в виду раздел Чехословакии в 1938, то в том разделе участвовала и Польша. Так что пример неверный.

, 08.04.2014 07:18 (#)

именно - как раз верный пример :)

User zvirblis_317, 29.04.2014 03:22 (#)
21611

Эх... Чего ты мне эту крысу не показал, не подсказал... Я про собеседника твоего... Ничего... я ему устрою райскую жизнь...

, 29.04.2014 07:44 (#)

интересно, что он и ты ответили мне одновременно :) Тебе и карты в руки!

User zvirblis_317, 29.04.2014 12:26 (#)
21611

Я о том, что он уже почти месяц подпердывает, а я ни сном ни духом... Землячок, блин...

User markum, 28.04.2014 23:38 (#)

Я не русский и мне правила русского языка недействуют.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: