новость Синдеева: "Дождю" мстят за сюжет о кооперативе "Сосны"

29.01.2014
Баннер Стаса Жицкого в поддержку "Дождя"

Баннер Стаса Жицкого в поддержку "Дождя"

Операторам кабельного телевидения приказали отключить "Дождь" под любым предлогом, заявила гендиректор телеканала Наталья Синдеева. По ее словам, атака началась после сюжета про дачи высокопоставленных чиновников. Канал отключили четыре из шести крупнейших операторов. Зрители "Дождя" начали кампанию бойкота.


Комментарии
(комментарий удалён)
User andrey_62, 29.01.2014 23:37 (#)
3180

Шо, она и про твою дачу рассказала?

User zvirblis_317, 29.01.2014 23:47 (#)
21611

:)))))

User ants_41, 30.01.2014 09:00 (#)

Околокремлевские холуи вцепились в Дождь мертвой хваткой с единственной целью - быть услышанными хозяином. Знают, что от них требуется. Даже если Дождь уцелеет, то это будет уже не ливень, а моросящий дождик. Что такого крамольного услышали они? Мало сдавали городов? Ростов сдавали дважды, и пережили свой холокост не от хорошей жизни. Война - есть война. Но, зная о кровавых преступлениях Верховного Главнокомандующего, вполне правомерно ставить под сомнение решения, которые он принимал. Не секрет, что мудрый вождь забросал врага трупами своих солдат, потеряв красноармейцев во много раз больше, чем Гитлер. Поэтому потерять лишний миллион граждан, тем более гражданских, для Сталина не являлось проблемой. Справедливо звучат слова: "День победы со слезами на глазах". У этих "патриотов" не поворачивается язык в день освобождения Ленинграда напомнить о преступлениях Сталина, изгонявшего десятки народов со своих земель, уничтожившего цвет нации, разрушившего храмы. Их не волнуют преступления КПСС, ВКП (б), ЧК, НКВД и т.д. Потому они боятся Дождя, что сами наследники того режима и как чумы боятся свободы слова.

User andrey_62, 30.01.2014 09:54 (#)
3180

Они знают, что ДОЖДЬ просто смоет все к херам.

User ants_41, 30.01.2014 10:04 (#)

На Дождь обрушился град. Хочу напомнить подобный спектакль состоявшейся 65 лет назад.
Отрывок из стенограммы заседания Союза писателей СССР 1949 г.
Повестка дня:
«Обсуждение литературной деятельности беспартийного писателя Ильи Григорьевича Эренбурга».
Выступающие ораторы: Софронов, Грибачев, Сурkов, Кожевников, критик
Ермилов.
Отрывок из выступления Анатолия Сурkова: «Я предлагаю товарищ Эренбурга исключить из Союза советских писателей за космополитизм в его произведениях».
Николай Грибачев:
«Товарищи, здесь очень много говорилось об Эренбурге, как о видном и чуть
ли не выдающемся публицисте. Да, согласен, во время Отечественной войны он писал нужные, необходимые для фронта и тыла статьи. Но вот в своем многоплановом романе «Буря» он похоронил не только основного героя Сергея Влахова, но лишил жизни всех русских людей - положительных героев. Писатель умышленно отдал предпочтение француженке Мадо. Невольно напрашивается вывод: русские люди пусть умирают, а французы - наслаждаются жизнью? Я поддерживаю
товарищей Сурkова, Ермилова, Софронова, что гражданину Эренбургу, презирающему все русское, не может быть места в рядах «инженеров
человеческих душ», как назвал нас гениальный вождь и мудрый учитель
Иосиф Виссарионович Сталин».
Михаил Шолохов: «Эренбург - еврей! По духу ему чужд русский народ, ему
абсолютно безразличны его чаяния и надежды. Он не любит и никогда не
любил Россию. Тлетворный, погрязший в блевотине Запад ему ближе. Я
считаю, что Эренбурга неоправданно хвалят за публицистику военных лет.
Сорняки и лопухи в прямом смысле этого слова не нужны боевой, советской литературе...».
Илья Григорьевич Эренбург:
«Вы только что с беззастенчивой резкостью, на которую способны злые и
очень завистливые люди, осудили на смерть не только мой роман «Буря», но сделали попытку смешать с золой все мое творчество. Однажды в Севастополе ко мне подошел русский офицер. Он сказал: «Почему евреи
такие хитроумные, вот, например, до войны Левитан рисовал пейзажи, за
большие деньги продавал их в музеи и частным владельцам, а в дни войны другой Левитан вместо фронта устроился диктором на московское радио?». По стопам малокультурного офицера-шовиниста бредет малокультурный
академик-начетчик. Бесспорно, каждый читатель имеет право принять ту или иную книгу, или же ее отвергнуть. Позвольте мне привести несколько читательских отзывов. Я говорю о них не для того, чтобы вымолить у вас прощение, а для того, чтобы научить вас не кидать в человеческие лица комья грязи.
Вот строки из письма учительницы Николаевской из
далекого Верхоянска: «На войне у меня погибли муж и три сына. Я осталась одна. Можете себе представить, как глубоко мое горе? Я прочитала ваш роман
«Буря». Эта книга, дорогой Илья Григорьевич, мне очень помогла. Поверьте, я не в том возрасте, чтобы расточать комплименты. Спасибо вам за то, что вы
пишете такие замечательные произведения».
А вот строки из письма Александра Позднякова: «Я - инвалид первой группы. В родном Питере пережил блокаду. В 1944 году попал в госпиталь. Там ампутировали ноги. Хожу на протезах. Сначала было трудно. Вернулся на Кировский завод, на котором начал работать еще подростком. Вашу «Бурю»
читали вслух по вечерам, во время обеденных перерывов и перекуров.
Некоторые страницы перечитывали по два раза. «Буря» - честный,
правдивый роман. На заводе есть рабочие, которые дрались с фашизмом в рядах героического Французского Сопротивления. Вы написали то, что было, и за это вам наш низкий поклон».
И вот еще одно, самое Важное для меня письмо: «Дорогой Илья Григорьевич! Только что прочитал Вашу чудесную «Бурю». Спасибо Вам за нее. С уважением «И. Сталин».
Бурные аплодисменты!!! Все члены Союза писателей встают.

User lobotomist2, 30.01.2014 10:11 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

User lobotomist2, 30.01.2014 10:25 (#)

ОПРОС: был ли холокост?

User vladmodfacker, 30.01.2014 10:27 (#)
16334

Прикол!
Это не анекдот, извините?

User lobotomist2, 30.01.2014 10:10 (#)

заерзали либерасты. дождь кончился благодаря тупости

User lobotomist2, 30.01.2014 10:11 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

User az_vozdam, 30.01.2014 18:23 (#)
9353

И давно пора на всех памятниках писать "Здесь похоронены жертвы преступного государства - мирные граждане, втянутые большевиками в кровопролитную войну за "мировую революцию". А то как же - все "герои", "за Родину, за Сталина!" Честные мемуаристы уже давно разоблачили эту гнусную ложь.

User lobotomist2, 30.01.2014 10:10 (#)

заерзали либерасты. дождь кончился благодаря тупости

User lobotomist2, 30.01.2014 10:11 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

User andrey_62, 30.01.2014 10:18 (#)
3180

А почему бы не начать с вопроса о необходимости люстрации для чекистофашистокоммунистов в тот же исторический период???

User lobotomist2, 30.01.2014 10:20 (#)

отвечай на вопрос или пошел на хуй, холоп

User andrey_62, 30.01.2014 10:24 (#)
3180

Ответ прост - пока не сбросил оковы старого - нехер двигаться вперед.

User lobotomist2, 30.01.2014 10:26 (#)

так нужно было казнить либералов и младореформаторов? ты не юли с стиле дауна кличко. отвечай - да или нет

User andrey_62, 30.01.2014 10:28 (#)
3180

Килькин, ты ведь тоже не ответил вчера насчет наличия собственной дачи в кооперативе "Сосны" - вот и сосни теперь.

User vladmodfacker, 30.01.2014 10:28 (#)
16334

Андрей... Поговорите лучше со мной. Как погодка? :)

User andrey_62, 30.01.2014 10:33 (#)
3180

В данную секунд минус 29 - почти тепло :-)

Меня просто удивило, что лоботомируемый килькмн неожиданно стал проявлять признаки жизны - обычно он просто неприятно пах...

User vladmodfacker, 30.01.2014 11:08 (#)
16334

Любо!
-----
А "оппонентов", наверно, можно 1 раз качнуть на предмет: заблуждающийся или пакостник. Если второе - зачем?..

User edward53, 30.01.2014 11:19 (#)

* * *
Визжат кровожадные шавки,
Забыв, как их предок – шакал
Табаки – задорно ни тявкал,
Однако Шерханом не стал.

User adamkasimir, 29.01.2014 23:57 (#)
3543

Вот, Яровая - сама лёпота, а путин милее даже, чем мой любимый гамадрилл!

User white_ribbon, 30.01.2014 02:43 (#)
5865

.....а самый милый - рыбий глаз Письков. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что "Дождь" "перешел все грани допустимого". По словам Пескова, телеканал до сих пор не принес "вразумительных извинений".================== Интересно, а когда Путин от седативных средств с "боржоми" будет еле ворочить челюстями и уже не сможет интенсивно сохранять нажитое непосильным трудом, он вымолвит как Ельцин 31 декабря 99 - го: "Простите меня дорогие россияне!..., я ухожу?

User djatlov, 30.01.2014 09:54 (#)
3169

Дмитрий ПеченьПоАсфальту Песков, пресс-секретарь, учит телеканалы граням допустимого.
Постсовок, сюрреализм, холст, масло, печень.

User lobotomist2, 30.01.2014 10:11 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

User djatlov, 30.01.2014 15:46 (#)
3169

И что?
Если ты проводишь опрос- поставь за меня "нет, не нужно".
Закрывать тебя из-за этого не следует. (из-за других дурных сообщений - возможно).

Если это не просто опрос, а приглашение к дискуссии - я бы ответил более развёрнуто (что неоднократно и делал в разных местах). Думаю, и на "Дожде" можно было нормально поговорить о том, почему держать Ленинград было так важно. А не устраивать шум про закрытие Дождя за неправильный вопрос.

User lobotomist2, 30.01.2014 10:11 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

User lobotomist2, 30.01.2014 10:11 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

User lobotomist2, 30.01.2014 10:24 (#)

ОПРОС: был ли холокост немцев евреями?

6187

Опрос: какому событию был посвящен парад советско-фашистских войск в 1939 году в Бресте?

6187

Опрос: На чьей бы стороне воевали польские офицеры, если бы их не расстреляли в Катыне чекистские ублюдки?

User matomvharyu, 29.01.2014 23:30 (#)

***активные действия против "Дождя" начались после сюжета про дачи высокопоставленных чиновников в кооперативе "Сосны"***
На святое "Дождь" руку поднял.Все границы мыслимые в кощунствии своём перешёл.

User patronash, 29.01.2014 23:41 (#)
5635

Да, и даже не подумали за этот сюжет извиниться.

User adamkasimir, 30.01.2014 00:01 (#)
3543

За этот, сейчас самое время извиняться каждые 10 мин. во всех возможых СМИ

User lobotomist2, 30.01.2014 10:12 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

(комментарий удалён)
User lobotomist2, 30.01.2014 10:12 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

User adamkasimir, 30.01.2014 11:00 (#)
3543

ОПоРОС!!!! Килька, в муках рожает порося!!!!!
Такой вони Земля ещё не чуяла!

User lobotomist2, 30.01.2014 10:11 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

User newSim, 29.01.2014 23:30 (#)

Цените каждую минуту в интернете, люди!
Возможно, следующая атака будет на интернет.

User yevgeniy, 29.01.2014 23:37 (#)

Какая-такая атака?
Это будет уже не атака, а газовая камера (или эвтаназия - чтобы не мучились) !!!

User newSim, 30.01.2014 00:54 (#)

Да нет, обычный тоталитаризм.

User lobotomist2, 30.01.2014 10:12 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

User lobotomist2, 30.01.2014 10:12 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lobotomist2, 30.01.2014 10:13 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

User lobotomist2, 30.01.2014 10:12 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

User adamkasimir, 30.01.2014 11:03 (#)
3543

ОПоРОС!!!! Килька, в муках рожает порося!!!!!
Такой вони Земля ещё не чуяла!

User lobotomist2, 30.01.2014 10:13 (#)

кстати ролстелеком госконтора. так шта сиднеева пукнула соврамвши

User frdred, 29.01.2014 23:36 (#)
22452

Прикоют и интернет скоро. Все к этому и идет ежу понятно.

User white_ribbon, 30.01.2014 02:45 (#)
5865

Как только и-нет прикроют, народ от скуки повалит на манежку общаться. Сурок конечно гавнюк, но до этого не доведут.

User frdred, 30.01.2014 07:50 (#)
22452

Да нет,интернет полностью не закроют, а просто доступ будет фильтроваться на уровне провайдера

User lobotomist2, 30.01.2014 10:13 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

User lobotomist2, 30.01.2014 10:13 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

User frdred, 30.01.2014 11:18 (#)
22452

Если бы не рынок, то ты жил бы как в Сев. Корее.

User andrey_62, 29.01.2014 23:37 (#)
3180

Шо, она и про твою дачу рассказала?

User andrey_62, 29.01.2014 23:37 (#)
3180

Сбой

User adamkasimir, 30.01.2014 00:06 (#)
3543

Это не сбой, Андрей! Это провидение.
Неррррусского урода уже нет, а след от дачи дымит...))))

User andrey_62, 30.01.2014 00:09 (#)
3180

:-) :-) :-)
Да уж, погорел "нерусский".

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.01.2014 00:20 (#)
3180

Ты б сначала ответил на вопрос, а потом лез с нравоучениями...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.01.2014 00:46 (#)
3180

Хорошо. Ты б сначала ответил на вопрос, а потом лез с советами. Так лучше?

User lobotomist2, 30.01.2014 10:13 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

User vtpi2010, 29.01.2014 23:40 (#)
12635

//Публикацией опроса о блокадном Ленинграде "Дождь" сам дал повод для "идеологического серьезного наезда"//
Категорически не согласен с автором в этом месте. А объяснения смотрите вот здесь: http://www.echo.msk.ru/blog/paninvtpi/1247720-echo/

User lobotomist2, 30.01.2014 10:13 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

User vtpi2010, 30.01.2014 11:09 (#)
12635

Ответ: а что, они уже осуждены и признаны виновными?

User sovet2000, 29.01.2014 23:45 (#)
17173

Внесудебное преследование. Противоправно.

User bel_medved, 29.01.2014 23:55 (#)

ну а я отключаю всех кабельных операторов, и ящик на помойку,теперь ясно, больше не пригодится. а если душа запросит зрелищ, с интернета скачаю. и на интернет вещание дождя подпишусь назло писькову.

(комментарий удалён)
User bel_medved, 30.01.2014 00:18 (#)

блин, да-таки, продажные, но как без интернета обйтись - просто не знаю. по-хорошему надо бы им всем бойкот. но тогда без вариантов - валить. ибо без интернета никак нельзя.

User lobotomist2, 30.01.2014 10:13 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

2976

"Он (опрос "Дождя" о блокаде. - Ред.) абсолютно за гранью допустимого с морально-этической точки зрения для нашего народа... "
Вроде бы этот Писюков - пресс-секретарь президента, а не российского народа, от имени которого он пытается вещать.

User bobson, 30.01.2014 00:07 (#)

Пресс-секретарь можно прочесть двояко...

, 30.01.2014 05:27 (#)

да уж, двояко... а что это за кооператив высокопоставленных с таким странным названием ? они там совсем уже стыд потеряли.

, 30.01.2014 00:13 (#)
9059

Это твой Путин, сортиромочильщик, абсолютно за гранью допустимого.

Шило в стенку! Чтоб больше ничего не выросло! Повесить за яйца!

2976

МОЙ личный Путин?

User newSim, 30.01.2014 00:50 (#)

А идея - плодотворная!
Следующего кота назову Путиным, все равно - кастрировать.

2976

К тому времени, называть кота Путиным будет уже считаться экстремизмом...

User newSim, 30.01.2014 01:17 (#)

А Путина - (с)котом?

User guayadeque1, 30.01.2014 01:56 (#)
3265

По моему, лучше этого кота в зародыше удавить, в месте с матерью, чем путеным назвать.

User newSim, 30.01.2014 12:42 (#)

Ну, зачем же так кровожадно?
Пусть лучше будет Путин, вред от которого минимальный.
А там глядишь, и единственным останется. И можно будет говорить: "Вот, это - Путин! Не чета предыдущему!"

User lobotomist2, 30.01.2014 10:14 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

, 30.01.2014 08:52 (#)
9059

Пескова, это к нему.

2976

Аааа.. Я уже обрадовался, что мне Путина решили подарить.

User drany, 30.01.2014 12:15 (#)

Карманный!

User lobotomist2, 30.01.2014 10:14 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

User az_vozdam, 30.01.2014 18:28 (#)
9353

Не, ну "дождик" если и ругать, то за мягкотелость. За гранью допустимого - это приглашать висельника руцкого комментировать события на Майдане. Они бы еще берию зазвали покойничка!

User lobotomist2, 30.01.2014 10:14 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

User newSim, 30.01.2014 12:39 (#)

Что, заело, жертва лоботомии?
А по поводу опроса, никаких сомнений: как только будут доказательства, что именно спасти, а не загубить еще больше, так - вперед, опрашивайте.
Может быть даже, наопросите себе на повторную лоботомию. Поскольку Путин ради имиджа наследника и продолжателя Вами пожертвует ни на миг не задумавшись.

2976

"Нужно ли БЫЛО казнить..."
А их разве, казнили???
Знание русского языка у тебя явно ограничивается 3,5 слов орально-анальной тематики, клоун неграмотный.

User natala, 30.01.2014 00:00 (#)
3006

"Операторам кабельного телевидения приказали отключить "Дождь" под любым предлогом, заявила гендиректор телеканала Наталья Синдеева. По ее словам, атака началась после сюжета про дачи высокопоставленных чиновников."

Скорее всего над телеканадом осуществляют обычную расправу. А вопрос о блокаде Ленинграда просто повод.

(комментарий удалён)
User natala, 30.01.2014 16:38 (#)
3006

"Как разбудить россиян?"

Не знаю, может никак. Можно сделать всё, что вы перечислили: отключить всем россиянам свет, воду, отопление, поднять цены в магазинах на продукты питания на величину недоступности и даже цены на бензин и солярку сделать по 1000 рублей за литр; дороги разбивать не надо, они и так никудышние. Но возможно и это россиян не разбудит. Опять же Улюкаев, Набиуллина и прочие им подобные укажут на виновных (геев, евреев, кавказцев, мигрантов, оппозицию, госдеп - нужное подчеркнуть) и дадут россиянам команду "фас". Что будет дальше можно фантазировать. Госдепу не будет ничего, остальных могут начать на вилы поднимать.

(комментарий удалён)
User natala, 31.01.2014 13:56 (#)
3006

"Неужели русским был подсажен "ген покорности"?"

Складывается впечатления, что таки-да. Я бы назвала его "ген холопства".

User lobotomist2, 30.01.2014 10:14 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

User natala, 30.01.2014 16:29 (#)
3006

Казнить может надо было таких как Вы, чтобы не воняли.
А рынка в России всё равно нет, вписываться не во что.

User lobotomist2, 30.01.2014 10:14 (#)

и конечно она может это доказать или опять лгут либерасты?

User strela777, 30.01.2014 00:03 (#)

Самые высокопоставленные чиновники коррупционеры и казнокрады усиленно готовят в России почву для очередной революции. А потом будут биться в истерике и кричать, что во всем виноваты американцы.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 30.01.2014 00:30 (#)
24373

Забавляют эти идиоты: воруют, нарушают законы, травят и убивают людей , ограничивают права, как с перепугу задрищют - так сажают на все большие сроки, ограничивают информацию, жульничают и передергивают с выборами, а потом ЗДРАСЬТЕ - С ЧЕГО ЭТО НАРОД ВЫШЕЛ НА УЛИЦЫ?! :))

User strela777, 30.01.2014 00:42 (#)

Эти идиоты так себя ведут потому, что уверены - их никто и ничто не свинтит. Банда Януковича тоже так думала. А сейчас он и его н-казнокрады трясутся и дрищут во все дырки.

User lobotomist2, 30.01.2014 10:15 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

User strela777, 30.01.2014 12:53 (#)

А почему бы и не обсудить этот вопрос. Запросто. И актуально.

User lobotomist2, 30.01.2014 10:15 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 30.01.2014 10:40 (#)
24373

Г-н дуралей, вопрос может быть ЛЮБЫМ и он только показывает КТО ЗАДАЕТ ВОПРОС.
Ответ. На мой взгляд , только очень темный и неграмотный человек (или очень больной на голову) не понимает, что "миллионы россиян, не вписавшихся в рынок" пострадали НЕ ИЗ-ЗА ДОКТОРОВ ("младореформаторов") , которые спасли страну и очень больного человека от голода и смерти , задающего этот вопрос. Миллионы россиян пострадали из-за того , что "коммунисты" - неграмотная в вопросах экономики и бесчестная шпана), монополизировавшие власть в стране 70 лет НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЭКОНОМИКУ РАБОТОСПОСОБНОЙ! А за вопрос , даже дурацкий не следует наказывать -Бог или Природа сами с ним разберутся ! Понял ? :))

User lobotomist2, 30.01.2014 10:15 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

User natala, 31.01.2014 13:55 (#)
3006

Вам уже ответили, смотрите комментарий выше.

, 30.01.2014 00:10 (#)
9059

Чекистских сук взбесил РЕЗУЛЬТАТ ОПРОСА, до снятия.

В нем сказались, помимо других причин, - и чекисткая мразь, как и все, это интуитивно чувствует, - и растущая ненависть к подлому образу правления, и тошнота от того, как нагло чекистские суки эксплуатируют в своих гнусно-корыстных интересах тему ВОВ.

User matomvharyu, 30.01.2014 01:58 (#)

***Чекистских сук взбесил РЕЗУЛЬТАТ ОПРОСА***
Ой,я Вас умоляю.Чтобы их бесплатно что-то взбесило.Вот за кооп "Сосны"таки да,грудью встанут,слюной и пеной всю страну забрызгают.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 30.01.2014 13:44 (#)
24373

Ну почему "бесплатно" , г-н matomvharyu ? ОНИ ЧУВСТВУЮТ ШКУРКОЙ , что ЭТОТ ВОПРОС ПОДРЫВАЕТ ИХ ПРЕСТИЖ , а следовательно монополию на ВЛАСТЬ, которую они ежечасно ПРЕВРАЩАЮТ В БАБЛО! :))

User lobotomist2, 30.01.2014 10:15 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

User gin, 30.01.2014 00:16 (#)
5316

старинный проект К.Пруткова "о введении единомыслия в России" по-прежнему актуален, и власть периодически к нему возвращается..

User lobotomist2, 30.01.2014 10:15 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

User boris_k, 30.01.2014 00:23 (#)
3734

Сосны!
Прекрасные, стройные, величественные деревья, уходящие корнями в глубину песков, колышашиеся в неизмеримой вышине и дарящие нам тень!
Кооператив "Сосны", как великолепно звучит это имя!
И какое чувство облегчения испытываешь, когда какая-то проблема, кажущаяся сложной, вдруг находит простое и элегантное, как Е равно МЦ-Квадрат, решение.
Я ведь чуял, что здесь что-то не так. Понятно, что Скобов был прав про "управляемую истерику", но кто ею управляет, и зачем ее включают именно в этот момент, а не в другой? Что, кого-то в Позолоченной Орде могут действительно е..ть чуйства каких-то выживших из ума стариканов-ветеранов? Да кому они на.. нужны? Говорят, они Россию спасли - ну и хера-то, спасти могли, а ума не нажили, раз у них даже дачи захудалой нет.
В том мире, откуда пришла команда громить дождь, есть только одна ценность: бабки. И вовсе не те бабки в платочках, которые героически выдержали самую страшную блокаду за всю историю войн на Земле, обреченные на смерть обоими усатыми.
Ищите женщину, говорят глупые французы! А я вам скажу как Заратустра: ищите сосны. (Кстати, лидера французских нацистов зовут Le Pin - сосна.) Если нет сосен, ищите другой какой элемент пейзажа а если кому больше нравятся германские слова, то и ландшафта. Например, озеро. Кооператив "Сосны" и кооператив "Озеро". Как гармонируют они друг с другом под скукой загородных дач!
И забудьте ваши березки - их полно и в Швеции, и в Канаде. Не они, а "Сосны" и "Озеро" - символы современной России!!! И, что характерно, оба в кавычках. Поэтому в кавычки надо поставить и "современную", и уж тем более "Россию".

User vladmodfacker, 30.01.2014 06:41 (#)
16334

В мае 1967 слышал, как одна дама сказала про другую: "она же... сосна!"
Пророчества сбываются.

User lobotomist2, 30.01.2014 10:15 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

User boris_k, 30.01.2014 23:35 (#)
3734

"Вот сосна. Я смотрю на нее, как со сна." (Аглая в "Идиоте"). А еще говорят, что Достоевский не был пророком!

User vladimirIlenin, 30.01.2014 00:31 (#)
7913

За освещение кооператива Сосны, отключить.
За Озеро, расстрелять.

User zvirblis_317, 30.01.2014 00:35 (#)
21611

:))))

User lobotomist2, 30.01.2014 10:15 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

User bel_medved, 30.01.2014 00:36 (#)

Абсолютно нормальный опрос. как жаль, что дождь испугался и опрос убрал. наехали все равно. не извинялись бы - и лицо бы сохранили, и всяким козлам письковым шиввченкам бы вставили. не убирать надо было, а добавить с полсотни таких опросов. и правильно ли кутузов москву сдал, и не лучше ли было грозный сдать. ну и на злобу дня: Считаете ли вы, что надо было отказаться от Олимпиады, чтобы спасти от распила 1.5 трлн рублей?

User zvirblis_317, 30.01.2014 00:43 (#)
21611

++++++++++++++++++

User lobotomist2, 30.01.2014 10:15 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

User andrey_62, 30.01.2014 00:45 (#)
3180

Хорошо. Ты б сначала ответил на вопрос, а потом лез с советами. Так лучше?

User andrey_62, 30.01.2014 00:52 (#)
3180

Конечно же ты не ответил, но, видя твое искреннее желание и полное отсутствие способности ответить, перефразирую - у тебя есть дача в кооперативе "Сосны"? Просто .
- да или нет?

2976

"Затронутая тема блокады Ленинграда наносит вред репутации «НТВ-ПЛЮС» как агрегатора пакетов телеканалов и может негативно сказаться на продвижении продуктов «НТВ-ПЛЮС». "
Знание русского языка, а значит и профессиональный уровень, человека написавшего это говорит сам по себе :)))
Оказыватся, ТЕМА блокады Ленинграда наносит вред репутации!
Пакеты хуже агрегируются. Крокодил не ловиться, продакт плейспент ни идет.
Правильно, НТВплюс, отвратительная эта тема, про блокаду Ленинграда. Давайте лучше про Верку Сердючку, про Кубок Испании, про сериалы...

User lobotomist2, 30.01.2014 10:16 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

3705

Нехакамада я !

Никакого отключения не будет !!! Если и случится - то также и обратно "кнопку " нажмут !!!

Я знаю одно - "Дождь" - это первый канал " наоборот " или с другой всего лишь "ножкой мани макеевой!" отброшенной в стиле UPDATE !!!

олег воронков-вершинин , нехакамада .

p.s. вы полагаете , что это СМИ возникло само по себе или представляет таких как я "нехакамад" ????

Ну , если вы так себе это представляете - тогда мне вам сказать нечего , вы конечно же очень "проникновенны" в своих интеллектуальных упражнениях ....

User lobotomist2, 30.01.2014 10:16 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

(комментарий удалён)
User michael_grab, 30.01.2014 11:47 (#)

У вас слишком много вопросов, которые нельзя задавать.
В том числе о ВОВ.
Заданный Дождем далеко не самый 'страшный'.

User ilyaboldyrev, 30.01.2014 04:38 (#)
13120

"Уже через несколько часов публикацию удалили,
главный редактор сайта "Дождя" Илья Клишин принес извинения".

http://yury-nesterenko.livejournal.com/112618.html
"... ну что еще ждать от рашкожурналюг".

User lobotomist2, 30.01.2014 10:16 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

3705

ещё раз , так как на "дождь " я начал делать накат "цистерны-бочки " ещё где-то перед Новым годом ...

Хотя , по сути- это не было "накатом"- просто я Служу Истине , стараюсь быть Её служащим !!!

..... ещё раз : "Дождь не закроют" !!!! Как же Первый канал останется без своей "дочки ", "дождя " ????

олег воронков -вершинин, нехакамада . ( я вас слишком хорошо знаю с изнанки ...).

User lobotomist2, 30.01.2014 10:16 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

(комментарий удалён)
User lobotomist2, 30.01.2014 10:17 (#)

Астафьев - мразь, читать его не возможно. половина писанины высеры на ленина и сталина

6187

В отличии от Вас, ублюдка, он прошел ВОВ и имел право на свое видение войны из окопов, а не из теплых кабинетов....

6187

Ёб-ные УБЛЮДКИ верните Дождь и закройте СВОИ УБЛЮДОЧНЫЕ КАНАЛЫ - НТВ РОССИЮ и 1 КАНАЛ....

User lobotomist2, 30.01.2014 10:17 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

6187

"У меня возникло желание как оператору взять и отключить такую информацию, взяв на себя некие функции цензурирования", - заявил бизнесмен в ходе круглого стола представителей отрасли.=========================================================== Похоже, у этого пидора возникло желание лизнуть ЖОПУ ВЛАСТИ....

User lobotomist2, 30.01.2014 10:17 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

6187

Опрос Надо было казнить руководство Ленинграда, которое в голодном городе жрало ананасы, апельсины и пироженки, тогда как в день умирало по 10 тысяч горожан?

(комментарий удалён)
User lobotomist2, 30.01.2014 10:17 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

6187

ОПРОС Почему СССР развязавшая совместно с фашисткой Германией 2 Мировую войну не считается агрессором?

(комментарий удалён)
User neryssski, 30.01.2014 09:58 (#)

Взаимно, дружище!

User lobotomist2, 30.01.2014 10:17 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

User viktoria_sedukh, 30.01.2014 07:07 (#)

На сегодняшний день треть россиян не доверяют президенту и премьер-министру. И правильно делают. Только посмотрите: http://rfpoisk.com - сервис, который был сделан министерством при их поддержке. Здесь размещена информация о каждом жителе на територии бывшего СССР, любой может найти подробные сведения о другом человеке. А люди даже и не подозревают об этом.

User lobotomist2, 30.01.2014 10:18 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

User kaka_to_kafka, 30.01.2014 07:56 (#)

В СССР не было не только "Дождя". Не было вообще ничего. Только два госканала, врущие почище нынешних. Не было Интернета. Не было мирового кино и литературы, только отдельные "идеологически приемлемые" их элементы. Зато был железный занавес и всеобщая убежденность, что всем советским людям страшно повезло, что их не угораздило родиться в "страшном мире чистогана". Спасло это СССР? Потому что дееспособной экономики тоже не было. И она рухнула. Нынешняя "экономика" тоже рухнет. Сомневаются в этом можно только на переходной стадии от оптимизма к дебильности. Запрещай "Дождь" и все остальное, не запрещай - итог один. И, чем больше любых запретов, тем быстрее рухнет экономика, она от разных факторов зависит. Если бы запрещальщики были просто суицидниками, еще ничего. Но они тащат с собой всех остальных. И не известно, как это остановить. Может, кто-то знает? Без стёба. Реально.

User valeri67, 30.01.2014 10:02 (#)

Есть северная корея как пример.Траву едят, вождя славят. Не верите в такой финал ?А руководящие кадры среднего звена (скойбеда, молодые специалисты из прокремлевских движений) уже выращены и взбрыкивают как кони в нетерпении. Извините, но логика процесса такова.

User lobotomist2, 30.01.2014 10:18 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

User lobotomist2, 30.01.2014 10:18 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

livejournal.com nora09 [livejournal.com], 30.01.2014 09:23 (#)
6220

Вспомним фильм "убить дракона". Мог там ДождьТВ выжить?
Мог ДОЖДЬ быть в СССР при КПСС-ной власти? А при усатом?
А в 3 рейхе?
Скобов прав. Это обыкновенный фашизм. И извиняются - ЗРЯ! Ибо все равно раздавят. Не может ДОЖДЬ выжить там, где чекисты правят, а комми сидят во всей элите и ветках власти.

Моя поддержка ДОЖДЮ! Долой олимпиаду в тоталитарном государстве с политзеками, без Свободы СМИ и собраний!

User lobotomist2, 30.01.2014 10:18 (#)

ОПРОС: нужно ли было казнить младореформаторов и либералов в 90 х, чтобы спасти миллионы россиян, не вписавшихся в рынок?

User lobotomist2, 30.01.2014 10:19 (#)

видишь ли мразь типа дождя только в сраилях может прижится как в говне

6187

операторы кабельного и спутникового телевидения отказываются от сотрудничества с телеканалом "Дождь"============================================== Продажные ШАВКИ и УБЛЮДКИ....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: