новость Упал, очнулся - диск

НТВ: Видео для "Анатомии протеста-2" передал неизвестный грузин
18.10.2012
Кадр из фильма "Анатомия протеста-2" на НТВ

Кадр из фильма "Анатомия протеста-2" на НТВ

Журналисты НТВ получили видеозапись встречи Сергея Удальцова и его соратников с представителями грузинских властей, которая была показана в фильме "Анатомия протеста-2", от "неизвестного грузина" на улице. Об этом заявил в суде руководитель программы НТВ "ЧП. Расследования" Алексей Малков. При этих словах Удальцов покрутил пальцем у виска.


Комментарии
User zvirblis_317, 18.10.2012 19:56 (#)
21611

к нему подошел незнакомый человек грузинской национальности ...
:)))))))))))))))))
Ага, с развевающимся флагом Грузии в руках, и молвил - генацвале, вот тебе диск :)))

User nosferatu, 18.10.2012 20:26 (#)
4445

вот тэбэ дыск дарагой

User zvirblis_317, 18.10.2012 20:58 (#)
21611

:)))))

User gedeke, 18.10.2012 22:27 (#)
3280

)))))
"Мне видео дал незнакомый грузин" - звучит как начало романса.

User zvirblis_317, 18.10.2012 22:30 (#)
21611

Жаль, Дино не видно на ветке - он бы продолжил :))

User adamkasimir, 19.10.2012 00:00 (#)
3543

А у тебя, ты помнишь, Дино ?
Был незнакомое грузино.

User zvirblis_317, 19.10.2012 00:09 (#)
21611

Которое хлебал бензино?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 19.10.2012 08:21 (#)
3211

А к кому, лапуль, надо обращаться? Имена, явки - В СТУДИЮ! ;)

User rybvv8, 18.10.2012 23:58 (#)
3211

Блин, прям вдохновил!

Мне видео дал незнакомый грузин
Его прокрутили в эфире
Чтоб правду увидел любой гражданин
Чтоб был кругозор его шире
Чтоб в каждой российской квартире
В зловонном сортире

И Малкин задумал состряпать сюжет
Хоть качество было хреновым
Но время всерьез поджимало уже
Ведь надо мочить Удальцова
Ведь надо мочить Удальцова
В зловонном сортире.

На пульте случайно я клавишу ткнул
В каналах не смог разобраться
Как вдруг НТВшной отравы глотнул
И долго не мог отдышаться
И долго не мог отдышаться
В зловонном сортире.

ТВ остаётся правдивым всегда
Хоть старишься ты или молод
Но свой телевизор хочу иногда
Спустить его в мусоропровод
Спустить его в мусоропровод
В зловонном сортире.
В зловонном сортире.

Исполнять Леониду Утесову на мотив "У Черного моря".

User gedeke, 19.10.2012 00:37 (#)
3280

)))))))))))

3258

На лбу у него было написано капслоком Я ГРУЗИН. Потом Малкин покурил еще, очнулся - фильм. Потом Малкин поделился своей травой с СК и понеслось. Я вот думаю, если бы они поделились с нами своей травой, нас бы тоже проглючило.

User zvirblis_317, 19.10.2012 00:12 (#)
21611

Думаете дошло бы до незнакомых павианов с дисками? :)

User goldenfleece, 20.10.2012 20:46 (#)
19602

Нет, трава такое не вызывает... Это что-то гораздо серьезнее, наверное, им всем по рецепту что-то выписывают.

User pervohod, 19.10.2012 02:51 (#)

С флагом Грузии в одной руке и с паспортом в другой,а в нем надпись на белорусском:Лицо кавказской национальности и подпись-Аркаша Мамонтов.

User zvirblis_317, 19.10.2012 03:08 (#)
21611

Тоже неплохо :)

User cherubina3, 20.10.2012 01:43 (#)
3019

Опять Штирлиц с волочащимся парашютом? :)

User zvirblis_317, 20.10.2012 02:11 (#)
21611

Ну! Совсем беда с этими грузинскими штандартенфюрерами! Везде норовят дисками сорить! :)

User sillantiy, 18.10.2012 19:59 (#)
3245

"вот тебе диск" + аудиозапись(?)...
интересно, чё Удальцова-то выпустили, он чё, ещё больше благонадёжен?

facebook.com vmalsagov [facebook.com], 19.10.2012 00:02 (#)
4076

К вопросу об Удальцове и всей этой,дешевой провокации,-беглая аналитика.

Блог пользователя zambek
Сегодня, 18 октября, 18:42 , ссылка
Во всем этом виден почерк и рука ЧК-ФСБ,а в нынешние времена ВВ.Путина. Удивительно почему Удальцова сняли договаривающимся с грузинскими политиками,а не американскими или английскими,когда у бедной Грузии нет денег и на поддержание существующей власти,бюджет дефицитный,из-за латания которого Саакашвили головной болью мучается изыскивая необходимые средства. Уж легче было "состряпать" сценарий по которому Удальцову обещают деньги политические деятели,скажем,-Тайланда(там, за счет туризма и секс индустрии можно денежек изыскать и не только на Левый фронт,но и на ЕдРо с его аппетитами) или,к примеру,-Вьетнама и Кампучии. Ответ,тут очевиден,особенно в свете,-недавно прошедших учений от Каспийского до Черного морей и перебросом в регион Северного Кавказа,-огромного количества войск с переводом "антитеррористической" операции в ведение М.О. России,что говорит о новой волне полномасштабной войны,но уже не против одной Чечни,а и ряда республик Северного Кавказа с перспективой распространения агрессии на Грузию и ее полная оккупация,а так же Азербайджан,а далее,экспансия Империи Зла,-должна расширится на Ближний Восток.Вывод:Провокация с помощью Удальцова,должна "убить двух зайцев":В очередной раз,Кремль попытался выставить власть Саакашвили,как силу враждебную,строящую козни против Империи Зла с целью,-"свергнуть,существующий в России,"конституционный,демократический строй во главе со всенародно избранным ВВ Путиным". Для осуществления этих коварных целей Грузия готова,не только подкупать и создавать оппозицию,толкая ее на проведение массовых беспорядков,но и не откажется от прямого нападения "на самую миролюбивую Россию",которую,однако, во всем мире не называли иначе,как "Жандарм Европы" и "Империя Зла" И другое: Эта провокация,даст возможность ЧКистско-Путинскому преступному режиму,перейти в борьбе против оппозиции к самым" решительным методам",а точнее говоря,к открытому вооруженному террору с проводом через Думу,ряда,необходимых Путину,законов ставящих вне закона,ту толику гражданских свобод,что пока еще остаются не полностью "кастрированными" СМИ и позволяющих иногда собираться на Болотной площади. Как можно допустить проведение мероприятий проплаченных "вражескими Спец.Службами". Честно говоря,весь этот "Левый фронт"у меня лично не вызывал никакого доверия потому,как очень напоминал создаваемые КГБ, в годы"Перестройки",-всевозможные "Народные фронты",которые тогда(и многие это могут помнить)создавались чуть-ли не в каждом дворе. Создавались они по разработке аналитических институтов КГБ и под полным контролем этой подлейшей организации,когда в лидеры "маршрутизировался" специально легендированный агент,с необходимыми ораторскими качествами,лицемерный демагог из известной породы: "Им с... в глаза,-они скажут:"Божья роса!" Ярким образцом подобных лидеров,может служить В.В. Жириновский. "Народные фронты" создавались для того,чтобы власть могла, подконтрольно, спускать пары из "кипящего котла" народного недовольства,манипулируя массами в своих целях. "Агенты влияния" ,всегда создавались в ЧК-ФСБ. Для них на Лубянке "стряпалась" любая "легенда" и зачастую просто-таки,-"героическая",печатались "документы прикрытия" и зависимости от требований времени,они "работали" в условиях конспирации,как в Сов.Деповские времена,а сейчас наоборот,-на виду у всех,"на гребне волны политических страстей" Во времена СССР,"сшитые в цехах"КГБ,подобные"тряпочные" лидеры,чаще выполняли "гапоновские" миссии,когда власти было необходимо провести кроваво-устрашительную акцию,дабы надолго загнать народ страны в казематы страха и рабского мышления и кроваво-яркие напоминания о подобных акциях,несут в себе упоминания о массовом расстреле рабочих в Ново-Черкаске по приказу Микаяна и под командой генерала И.Плиева(Тот,что командовал переброской войск и ракет на Кубу),а раннее,студентов в Тбилиси и множество других больших и малых провокаций.Бывают и такие,что вообще не доходят до ушей обывателя,да и многие пострадавшие в подобной бойне,-ни как в толк не могут взять,-"Откуда ноги растут" Подобные "акции проводятся по многочисленным островкам-лагерям ГУЛАГа Империи Зла. Делают это по разработке на Лубянке,а лагерное начальство,как правило,остается в неведении и делают,когда хотят поменять через чур коррумпированную администрацию УИНа,какой-либо области или республики.Для этого в лагерь этапируют секретного агента ФСБ,прикрытого специально "сшитой," под него, легендой прикрытия криминального авторитета,за спиной которого,годы лагерей и тюрем,а на "воле" ряд громких,"крутых"дел. Сейчас,как многие уже знают,не трудно убийство "понарошку"сотворить,а уж ограбление или рэкет и начинающие актеры самодеятельности исполнят. Вот такой авторитет и подбивает контингент на "кипишь" т.е.на бунт в зоне,а "беспредела" со стороны любой администрации хватает Начинается все обычно с предъявления законных требований (незаконного зэки никогда и ничего не просят),что называется,-"наболело" и объявляют голодовку с требованием вызвать прокурора по надзору. У любой администрации полно грешков за которые ее представителей осудят,если действительно приедет "честная" комиссия из Москвы,но "честной" в России быть не может,по определению,а произойдет лишь сталкивание интересов и дележка "портфелей" по принципу: кто больше отстегнет "бабла" или у кого в Москве поддержка круче.Понятно,что администрация старается "утрясти" конфликт" на месте и так,чтобы он не имел широкого резонанса и шума в прессе,а поэтому идут на торг,на самом деле,-обман зэков,а дабы запугать и заставить разойтись по отрядам,вводят небольшой отряд спец.наза,который привык садистски издеваясь над людьми,вбивать в них страх. Роль же авторитета(управленческого-как таких агентов называют в лагерях)от ФСБ, бывает в том,чтобы раздуть "кипишь",подбить к сопротивлению,что позволило бы Спец.назу. применить оружие,а это значит:волна шума в прессе и прочие "заказные спектакли" под режиссурой ФСБ. Тех,кого надо было,из администрации лагеря и всего УИНа,-уволняют,а то и сажают.Зэков,из так называемого,-"отрицалова"т.е. лагерных авторитетов или просто,-"неудобных"для администрации зэков,-этапируют по разным зонам и в то же время,те,кто в действительности сидел по политическим мотивам,хоть и закрыли по уголовной статье,вдруг оказываются зачинщиками массовых беспорядков т.е. виновными по статье,которая в советское время предусматривала,-"...вплоть до высшей меры",а сейчас от 10 до "пожизненного". Сотрудники ФСБ-представляют рапорта о превосходно выполненной спец.операции,получая "звезды" и премиальные,а "криминальный авторитет" от ФСБ,может выплыть в одной из,так называемых,ОПГ.

User tkalich, 19.10.2012 08:11 (#)
3709

vmalsagov - Владимир Малсагов?
автор книги "Русская мафия ФСБ?
это человек достойный уважения.
Ткалич Пётр

User rybvv8, 19.10.2012 08:30 (#)
3211

Ну, я примерно так и говорил: мозгов у этих дебилоидов нет, никогда не было, и не будет. "Сценаристы", блин... Эитих пидоров нужно просто посылать нахуй - и все их гребаные "сценарии" будут немедленно освистаны зрителями. Идею со стерхами тоже лубянские этому петуху ботоксному подкинули? Или с девочками из Pussi Riot у них сценарись вдруг в запой ушел? СТАДО ДЕБИЛОВ! Тупорылость не пропьешь...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 19.10.2012 18:04 (#)
3211

Я уже спрашивал: откуда забрел, служивый? Издалека, видать - уж очень тяжел портяночный дух... ;)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 19.10.2012 18:13 (#)
3211

Нет, лапуль, не угадал. И портянки повсюду имеются, и водочкой я не балуюсь. Ответ будет [Y/N]?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 19.10.2012 18:21 (#)
3211

А хрен его знает! ;) До сих пор все понимали - даже портянки. Так ответа, насколько я понимаю, я так и не дождусь [Y/N]?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 19.10.2012 18:30 (#)
3211

А я вот за неназванную страну не очень. До чего ж там тупорылые граждане попадаются, панимаш! ;)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 19.10.2012 21:11 (#)
3211

Ишь ты! Ажно "военная тайна"! Кукарекаешь, лапуль, у нас как раз ты. Я вот и хочу узнать, в какой стране водятся такие тявкающие на мой народ, да поучающие, что там "У ВАС" делать надо, а что не надо.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 19.10.2012 22:00 (#)
3211

ОТКУДА "отсюда", лапуль? Скажешь, али так и не придумал страну? ;) Не знаю, что там вам "виднее" - пока что я вижу лишь тявкающего тупорылого придурка. Негусто для так и не названной страны... ;)

Господи! Как же вы, тупорылые, утомительно однообразны! На хер ты мне усрался, придурок, "разыскивать" тебя! Мне вполне достаточно, что ты ссыш даже назвать страну, в которой ты якобы живешь, и откуда тебе якобы что-то видно!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 19.10.2012 22:31 (#)
3211

Да какая, на хер, "агрессия", лапуль! У вас, тупорылых, постоянно мания величия просвечивает. Итак, имеем: страну свою, из которой ты якобы что-то "видишь", ты назвать зассал. Ты трус и дурак. Портянка визжащая. Точка.

User hеavу, 18.10.2012 20:07 (#)
22578

А в России все трясутся от страха, не дай бог заподозрят в финансировании оппозиции.
Ля, слизняки никчемные.

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.10.2012 21:54 (#)
22578

Вся надежда на батьку.
Тебе не кажется странным, что такая втреча состоялась именно в Минске.
Гнезде советской гэбни.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 19.10.2012 08:31 (#)
3211

Это, типа, настоящий крутой приперся? Кыш отседова, петушара!

(комментарий удалён)
User rybvv8, 19.10.2012 17:08 (#)
3211

Ишгь ты! Мы, оказывается, и человеческий язык знаем? Нет, извиняюсь - это не человеческий это те же мантры из моей коллекции полутора тысяч фраз. "Я-то думал, а оказалось"... Не говоря уже про "пишы исчё". Так кто тут, лапуль, "изгаляется в крутизне своей"? Мы, хомячки? А ВЫ, простите, кто такой? За каким хреном сюда приперлись? Потяфтяфкать? Это из какой "среды обитания" такие вылупляются? Среду - В СТУДИЮ!

На обиженных воду возят, лапуль. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 19.10.2012 18:02 (#)
3211

Ути-ути. лапочка! Среду назвать, значицца, мы обосрались? Кто бы сомневался! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 19.10.2012 18:12 (#)
3211

Ты назови, а потом посмотрим... ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 19.10.2012 18:29 (#)
3211

Не волнуйся, лапуль - я почти все время занимаюсь делом. Здесь я так - развлекаюсь, да присматриваю, чтобы шваль разная из неведомой страны на мой народ особо не тявкала. Это практически не занимает времени, лапуль. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 19.10.2012 20:01 (#)
3211

Головожопым, лапуль, думать элементарно нечем. А все твои фразы давно в моей коллекции. Не, ну "горячего супа" там, конечно, нет - наполнители все-таки меняются - творческие душ, панимаш! :)

User guayadeque1, 27.03.2015 09:17 (#)
3265

Не туда и не вовремя пришёл Я...__https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfp1/v/t1.0-9/11015807_850765511656691_536004965836976618_n.jpg?oh=e7159c5a8da2edd2b60dc72c4b48dfa5&oe=55B528EA&__gda__=1433692273_4018f328fb612ad2d31bab16be093741

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.10.2012 21:02 (#)
21611

Заодно мог и средний палец поднять :)

User andrey_62, 18.10.2012 21:19 (#)
3180

Заодно мог и средний палец поднять :) - А чё, в зале суда и Плюшевый тоже был???

User zvirblis_317, 18.10.2012 21:23 (#)
21611

Ему бы в записи показали :)

User rikchel6, 18.10.2012 20:29 (#)
3027

=Следствие намерено проверить сообщения "о подготовке участниками указанной встречи террористических актов на территории Российской Федерации".=
Наконец-то мы узнаем всю правду о событиях 1999 года!

User ogurtzoff, 18.10.2012 20:32 (#)
20458

С каких пор товарищи из белорусского КГБ превратились в "неизвестного грузина"?!

User mycorrhiza2, 18.10.2012 20:37 (#)
2915

Свистят они, как пальцы у виска

Кстати о пальцах

User dokolemi, 18.10.2012 20:38 (#)
5091

Удальцов не курит!

2839

вы хотите ЭТИМ разубедить ахурцов?!!

да будь у него хоть собачья голова в этой чернухе - лубянский сапог свят!

User rybvv8, 18.10.2012 21:19 (#)
3211

Огурец нам поведал, что он и сам не курит. Однако халявные блоки Кэмела и Мальборо исправно раз в месяц заказывал. Падазрительно... :)

User andrey_62, 18.10.2012 21:16 (#)
3180

Удальцов - ОБЯЗАН КУРИТЬ! Не верите - послушайте Плюшевого. Из его слов четко следует: курит = неумный = оппозиционер = Удальцов.
(Иногда лучше играть в бадминтон, чем говорить (С)).

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.10.2012 21:20 (#)
3180

:) !!!!!!!!!

User andrey_62, 18.10.2012 21:13 (#)
3180

"неизвестное лицо грузинской национальности" передало абсолютно ПОДЛИННУЮ запись? (Не говоря уже о том, как эти потомки Геббельса смогли точно определить национальную принадлежность...)

User rybvv8, 18.10.2012 21:21 (#)
3211

Гебнявые признали: анонимка. После чего эту анонимку прокрутили по зомбоящику (насколько я понимаю, уголовка), а доблестные полицаи, как обычно, мышей не ловят.

User andrey_62, 18.10.2012 21:32 (#)
3180

Всего лишь следсвие из двух "теорем".
Чтобы в ложь поверили, она должна быть чудовищной
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой. ( Йозеф Геббельс)
Достойные ученики.

User rybvv8, 18.10.2012 21:37 (#)
3211

Да срать на Геббельса! У нас что, анонимки в производство снова принимают?

User andrey_62, 18.10.2012 22:08 (#)
3180

Владимир. Анонимка, показанная на всю страну в зомбоящике, не считается анонимкой - вот я, собственно, о каком "следствии".
А в "производство" принят материал, "добросовестно" (а как же иначе) проверенный проверенными агентами. Усе проверено и перепроверено, запротоколировано и подшито - вот главна мысль для формирования мнения быдла. Цвет ниток известен.

User rybvv8, 18.10.2012 22:11 (#)
3211

Как это "не считается"?! А ЧТО ЖЕ это тогда? Ах, да - это даже не анонимка - даже анонимки не было! Анонимка была якобы передана якобы в НТВ якобы грузином якобы неизвестным. А хули они тогда ваще чего-то проверяют?
Не понял: ты это СМОТРЕЛ, или просто домыслы свои излагаешь?

User andrey_62, 18.10.2012 22:27 (#)
3180

Володя, я разве похож на Железного Человека? Две-три минуты просмотра создают угрозу для мебели в квартире, пять - для людей, находящихся поблизости. На большее не отваживаюсь...
А излагаю - то, что ОЧЕВИДНО и без просмотра (у меня же сплошь кавычки). "Авторитет" и НТВ, и Мамонтова (Караулова, Соловьева и протчая дрянь) говорит за себя - грязный пасквиль,построенный на бепардонной лжи, передергиваниях, подтасовках, монтажах, подделках... Но при нынешних, считающих себя "властью", это - считается "ПОЧЕТНЫМ". А Вы им -"анонимка". Стыдно :)))))))
ЗЫ. Надеюсь, юмор понятен.

User rybvv8, 18.10.2012 22:44 (#)
3211

Слава Богу. А то вначале Карлуха заговорил про "смотрины" на НТВ, потом ты... не, я не им - если я правильно помню, по анонимкам после сталинских времен запрещено предпринимать какие-либо действия. Т есть сама проверка противозаконна. Не говоря уже о прочих вещах. Впрочем, я не юрист - это плушевый с воблоглазым бристы. Но они, блин, не консультируют... :(

User andrey_62, 18.10.2012 22:56 (#)
3180

Да нормально. Просто достали эти, считающие себя "вершителями судеб".
(Я вчера думал-думал и пришел к выводу - сегодня страной уже правит оппозиция, пусть пока и косвенно.)

User rybvv8, 18.10.2012 23:01 (#)
3211

Увы. Чтобы править - нужна структура. А в этом плане никто даже и не чешется...

User andrey_62, 18.10.2012 23:10 (#)
3180

Я имю в виду другое. Если до недавних пор путин планомерно и неспешно "давил" оппозицию, обходясь ОМОНом для разгона "Маршей несогласных" и "Стратегии-31" и проводил "ползучее" изменение законов - то с весны все ускорилось, усилилось и углубилось - именно ВСЛЕДСТВИЕ ДЕЙСТВИЙ ОППОЗИЦИИ. ВЛАСТЬ "работает" в условиях цейтнота, находсь под постоянным давлением, она ВЫНУЖДЕНА реагировать и, как следствие, все чаще ошибается. Это - путь к концу чекистского фашизма.
Вкратце выделенное - ВСЛЕДСТВИЕ ДЕЙСТВИЙ ОППОЗИЦИИ ВЛАСТЬ ВЫНУЖДЕНА - вот таков посыл.

User rybvv8, 18.10.2012 23:20 (#)
3211

С этим я согласен. Но структура повысила бы эффктивность действий оппозиции минимум на порядок! И тогда уж точно эти тупорылые захлебнулись бы в собственном дерьме. Впрочем, куда они, на фиг, денуся? :)

User andrey_62, 18.10.2012 23:26 (#)
3180

"Но структура повысила бы эффективность действий" - потому и натравили на КСО всех собак, включая "особый резерв Мавроди" - и даже этот малолетний селигерец Никита Голокакегоданеважно рвал глотку с зомбоэкранов.
НО - выборам быть!

User rybvv8, 19.10.2012 08:34 (#)
3211

КСО - это вовсе не структура - это так, разминка, тренировка организации выборов чего бы то ни было. Тупая-я-я!

User andrey_62, 19.10.2012 19:39 (#)
3180

В курсе. Но - сначала был бип-бип, и только потом Луна.

User rybvv8, 19.10.2012 19:57 (#)
3211

Да, ну Луна была тоже ой как не сразу - помнишь? Посмотри где-нить в Вики - укатайка!
Луна-1: первый искусственный спутник... Солнца! Промазали!
Луна-2: впервые достигли поверхности Луны. Всмятку!
Луна-3: первый искусственный спутник Луны! Опять промазали!
...
Луна-9: первая мягкая посадка. Уф!
Писал по памяти, с цифирями мог наврать, но примерно вот так все проиходило... :)

User andrey_62, 19.10.2012 20:10 (#)
3180

Тоже "в теме"? Я раньше, примерно до середины 80-х, прямо-таки "болел". ТОГДА было чем...

User rybvv8, 19.10.2012 20:14 (#)
3211

Не, я тоже ракетчик. :) Примерно с начала 80-х...

User tkalich, 18.10.2012 21:42 (#)
3709

andrey: "Достойные ученики"
но мы же их терпим.
мы же миримся с их существованием.
мы же общаемся с огурцами, фашками, хасями......

User andrey_62, 18.10.2012 22:10 (#)
3180

Да, общаемся. В формате "фейсом об кейборд". Иначе сторонний наблюдатель - гость - просто обойдет Грани подальше.

User tkalich, 18.10.2012 22:15 (#)
3709

принято.

User nutcracker, 19.10.2012 06:54 (#)
4049

Ткалич, Ваш пессимизм мне гораздо более импонирует.

User tkalich, 19.10.2012 08:18 (#)
3709

спасибо.
только это не пессимизм.
меня самого "фейсом об жизнь".
и я её стал лучше видеть

User nutcracker, 19.10.2012 08:33 (#)
4049

Мне кажется, я прекрасно Вас понимаю, просто мне другого слова не удалось подобрать.

User rybvv8, 19.10.2012 08:35 (#)
3211

Это не пессимизм - это просто скулеж. ;)

User tkalich, 19.10.2012 08:45 (#)
3709

ты молодой, rybvv8.
поживёшь ещё немного, научишься уважать старость.
повозят тебя фейсом по жизни и ты не будешь торопиться с выводами.

User rybvv8, 19.10.2012 08:51 (#)
3211

Не волнуйся, лапуль - скулить не буду! И я не думаю, что 54 - это такой уж молодой. Кстати, моему отцу 81, и он ТОЖЕ не скулит. Скоко ж тебе, старина? ;)

User nutcracker, 19.10.2012 08:53 (#)
4049

Володя, Вы уже во всём русскоязычном инете прославились своим хамством. Вы и есть хамло. И самое отвратительное в Вас, это то, что сначала - когда видишь, как Вы хамите тому, кто и у меня, например, вызывает раздражение, к Вам испытываешь симпатию. Но это опасно - Вы с такой же танцевальной лёгкостью обольёте грязью совершенно любого. Это не от того, что Вы правы или по горячности Вашей - а просто Вы, извиняюсь, ГОВНО. Человек - говно.
Когда-то мне в голову пришла мысль: уж не из той ли Вы братии, что в известный праздник в фонтанах купается - ибо хамсвто Ваше именно такого, площадного уровня, и когда Вы упомянули о своём сыне, служившим в ВДВ, я чуть из кресла не вывалилась.

User tkalich, 19.10.2012 09:05 (#)
3709

вообще-то я отвечу rybvv8.
хотя, самое главное уже сказано nutcracker.
оказывается я не намного старше вас, уважаемый.
я 1950 года рождения
но, может быть, возрост не всегда определяется годами?
может, иногда он определяется не прожитым временем, а ПЕРЕЖИТЫМ?
по тюрьмам я правда не сидел.
но оказался в роли дохлястика, который вышел на помост с неподъёмной штангой.
вот теперь я действительно заскулил.

User rybvv8, 19.10.2012 17:14 (#)
3211

Абсолютно согласен: возраст не определяется годами. Чуковский прожил долго, и до самой смерти оставался ребенком. Завидую белой завистью!

Пережитого у меня тоже более, чем достаточно. В том числе, в этой зоне. Я в войне с гебнявыми с 2000 года. Жестокой и грязной. И тоже в свое время заскулил. Но после Болота-1 я вдруг поверил, что могу и дожить до того времени, когда воблоглазый получит свой заслуженный черенок в зад. Сейчас ситуация по сравнению с более ранними годами путлеризма просто небо и земля! И я очень не хочу, чтобы она была просрана и в этот раз. Я не хочу перекладывать ее на своих детей и внуков - я хочу сам в ней участвовать! А потому - ХВАТИТ СКУЛИТЬ! :)

User rybvv8, 19.10.2012 09:15 (#)
3211

Нет, моя милая - я всего лишь один из немногих ассенизаторов рускоязычного Инета. И ответы на Ваши вопросы я тыщу раз давал - уморился даже! Ну вот, например, от 31.05.2011 17:54:
Я уже много раз наблюдал, как искренне удивляется хам, когда ему платят той же монетой. Да, я никогда не спускал хаму, и не собираюсь делать этого впредь. Единственное - я приблизил язык к их уровню понимания - как я говорил, они частенько просто НЕ ПОНИМАЮТ - да, хамства, но высказанного не на их языке. Вы лично - более восприимчивы, ибо культурнее, и умнее. Но тогда должны бы понимать, что Ваше, например... В отношении же вас - я повторю. Я готов написать что-то на JS, что ВЫ никогда (уже) не повторите на любых других языках - есть ЧИСТЕЙШЕЕ хамство! И выслушивать нечто подобное от щенка, для которого "JS гибче C", который НИ ХЕРА не знает о моей квалификации, да еще и ВРЕТ... Так что получите, и распишитесь!

Вы можете считать меня хамом, можете относиться ко мне, как Вам будет угодно, но гонять эту шваль я БУДУ! И - да, опасайтесь - "я с такой же танцевальной лёгкостью оболью грязью совершенно любого". Говно, так говно - это Ваша оценка, и Вы на нее имеете полное право. Но вот что я писал женщине, которую я просто обожаю:
"Ты прекрасно знаешь, что я в тебя по уши влюбленный. Но ты чтоль же прекрасно знаешь, что если что не так ляпнешь - мгновенно огребешь по полной! И тебе тоже можно верить. За что и ценю".
Это было довольно давно - пишу по памяти. Но она мое "хамство" воспринимает совершенно адекватно, и мы с нею до сих пор в прекрасных отношениях. Ибо МОЗГИ имеются! ;)

А насчет сына моего поаккуратнее - башку оторву! Я говорил, что он служил в ВДВ, а не в к в фонтанах купался! ;)

User tkalich, 19.10.2012 10:05 (#)
3709

да-а-а, Володя.
вообще-то, я считал вас умнее.
но моё мнение для вас не важно, как впрочем и любое другое.
но это тоже не важно.
то есть, вы людей делите на две категории: хамы и остальные, кто скулит.
и тем и другим от вас достаётся.
проживание в двух мерном мире - для ассенизаторов это уже неплохо.
это говорит о сложности вашей натуры.
да и ваше желание оторвать башку любому за сына, который служил ВДВ, достаточно характеризует как вас, так и вашего сына.

User nutcracker, 19.10.2012 10:30 (#)
4049

А, оставьте!..
Ну допустим, пробьешь ты головой стену. И что ты будешь делать в соседней камере? (с)

User himo666, 19.10.2012 11:48 (#)
4195

Ну допустим, пробьешь ты головой стену. И что ты будешь делать в соседней камере?
-----------------
А может там за стеной совсем не камера, а свет; ослепительный, но умиротворяющий мир. Чистое, сладкое, ласкающее и доброе майское утро. А может там свобода, такая желанная и сладкая. А может там люди, а не десантники с папашами, хамящими хамам и вовсе не хамам, забыв, что не важно кому хамить,
хаму или праведнику,
старику или младенцу,
женщине или девушке,
другу или врагу,
хамящий - есть Хам.

User rybvv8, 19.10.2012 17:26 (#)
3211

А что это такое - "хамство"? Я много раз говорил, и повторяю, что именно "дресс-код" является самой безжалостной формой разговора! И еще повторю слова одной очень умной женщины: "Вежливо можно приложить так, что потом за всю жизни не отмоешься"! Смысл и значение, данные и информация... все это должно бы быть усвоено еще в начальной школе, но сейчас даже преподаватели (!) в этой зоне ТАКОЙ БРЕД несут...

User himo666, 19.10.2012 19:18 (#)
4195

Только истина имеет цену и вес.
Язык, изрыгающий
мерзости,
говорит о смраде в мыслях,
и разложение души.
Это и есть неверие( хамство).
Отсутствие милосердия
и сострадания,
отсутствия стыда и
суда над самим собой,
есть тоже неверие(хамство)

User rybvv8, 19.10.2012 20:09 (#)
3211

Ну да, ну да... Что такое "истина", "мерзость", "милосердие" - это у нас тайна за семью печатями. А вумные слова произносить с глубокомысленным видом - это что? Я тоже так умею: "Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость". Да я и милосерден, пожалуй... Или это было обращение к Путину? :)

User himo666, 19.10.2012 21:33 (#)
4195

Что такое "истина", "мерзость", "милосердие" - это у нас тайна за семью печатями.
------------------------------------------------------------------------------------------------
,,Если убиваете, то делайте это хорошо."( Хадис)
1.Истина здесь в том, что человек убивал, убивает и будет убивать.
2.Мерзость и ложь- интерпритировать это выражение как призыв к насилию, жестокости и т.п.
3. Милосердие и истинный смысл. Если собрались убить свою жертву, то сделайте это быстро, не мучайте её, подвергая изощрённым пыткам, унижениям, не занимайтесь членовредительством. Если нет милосердия простить, то будьте милосердны хотя бы в насилии.

User rybvv8, 19.10.2012 21:57 (#)
3211

Тьфу ты, Господи! А вне убийства эи понятия существуют?

User himo666, 19.10.2012 23:14 (#)
4195

Почему же, существует.
Мы дескутируем - истина.
Начнём друг друга оскорблять, угрожать, поливать грязью дорогих нам людей, находясь может за тысячи километров -это будет, мягко сказать, некрасиво.
А если мы разойдемся с пожеланиями мира друг другу , пожелав опоненту то, что пожелал бы себе, то это будет милосердие, милосердие в первую очередь к самому себе.

User rybvv8, 19.10.2012 23:20 (#)
3211

Мы разве дискутируем? :) Спорная какая-то "истина"... И я уже устал повторять: оскорбить невозможно даже теоретически. Ну хорошо: я вот практически всем желаю того, что и себе. Я милосерден? :)

User himo666, 19.10.2012 23:48 (#)
4195

оскорбить невозможно даже теоретически.
----------------------------------------
Компьютер нет, а человекa da.
Надеюсь вы не желаете кирпичь себе на голову?:))

User rybvv8, 19.10.2012 23:51 (#)
3211

НИ компьютер, НИ человека. Нет, не желаю. И что?

User rybvv8, 19.10.2012 17:22 (#)
3211

А вот домыслы, Петр, я тоже не люблю - проще ведь спросить ;) Нет, я не "делю людей делите на две категории". Тем более, на такие: "хамы и остальные, кто скулит". Если уж делить, так на людей с ампутироваными мозгами, и тех, у кого они сохранились. И что значит "достаётся"? Еще задолго до нашей эры знали: "Платон мне друг"...

Двухмерный (мой) мир существует лишь в воображении (Вашем). А натура у меня простая и понятная: "Я человек прямой, у меня этих ваших извилин нет".(с)

Ну и чего, что мой сын служи служил в ВДВ?! Тявкать на него я никому не позволю! Нормальное желание! Понятно, что сын мой и сам кому хошь оторвет, что хошь. Да и старший с раннего детства рукопашным боем увлекался. А племянница так и ваще была чемрионкой Питера по карате. И чего? Я буду смотреть, как в моем присутствии кто-то будет поливать грязью моего сына?! Ну-ну...

3109

Все поработали славно - только ФСБ ОТДЫХАЛО.....

User i_knock, 18.10.2012 23:35 (#)
12156

Вот этому отребью - Малкину, Мамонтову, Шалимову и прочим прихвостням из числа "журналистов" - даже люстрация не потребуется. Этих гнид вышвырнут вон, вслед за всей путинской кучей дерьма. Безвозвратно.

User adamkasimir, 19.10.2012 00:11 (#)
3543

Малкин, Палкин, Чалкин и Залкинд, кружки Эсмарха, НТВ - "Тиятр Каллумба"......

3258

После суда, заменившего федеральные законы на наскальную живопись, вернее на Трулльский собор (что одно и то же собственно), мне казалось, я уже ничему не удивлюсь. Но чем дальше в лес, тем толще партизаны. У них там от страха конкретно крышу сорвало. Уже даже не смешно, они ж по улицам ходят, а там дети, старики, женщины, а скорая психиатричка ваще мышей не ловит.

User zvirblis_317, 19.10.2012 00:36 (#)
21611

Ой, Киви, то ли еще будет... Что ни день - то дурь всё чудесатее...

User djatlov, 19.10.2012 00:41 (#)
3169

------
видеозапись была не очень хорошего качества, но к ней прилагалась хорошая аудиозапись. Малков уточнил, что из них был сделан монтаж.
-------
https://graniru.org/Politics/Russia/m.207478.html
экспертиза показала, что голос в фильме "Анатомия протеста-2" принадлежит Удальцову. "Признаков монтажа в видеоматериалах не выявлено", - подчеркивает пресс-служба СКР.
------
Ну.. НТВ научилось делать монтаж без признаков.

User zvirblis_317, 19.10.2012 01:40 (#)
21611

:)))))

User rybvv8, 19.10.2012 08:37 (#)
3211

Или в СКР разучились выявлять. Эта гипотеза тоже имеет право на существование. :)

User nortrop14, 19.10.2012 03:41 (#)
3133

А я думал, что они как Штирлиц с Плейшнером. Сношались через дупло...

User tkalich, 19.10.2012 08:47 (#)
3709

дуплились??? :-)

User nortrop14, 19.10.2012 11:55 (#)
3133

Старый школьный анекдот.

User papik2182, 19.10.2012 09:15 (#)

А хорошо бы сделать, действительно независимую экспертизу, этой топорной подделки. Настоящие специалисты в этой области, наверняка еще не все уехали за бугор. Полная версия НТВшного дерьма, в интернете для экспертизы, имеется. Профессиональное заключение показать во всех свободных СМИ мира.

User tkalich, 19.10.2012 10:10 (#)
3709

о чём вы, papik?
давайте мы проведём тщательную экспертизу всех последних выборов.
или независимую экспертизу деятельности нашего президента.
или...
как в том анекдоте: "Съисть-то он может стока и съест. Да кто ж ему даст?"

User buriril738, 19.10.2012 12:12 (#)

Видели Новости по ТВ
мальчик 14 лет расплатился
в борделе мамиными золотыми серьгами.
А узнал он про бордель из сайта
ziplink.me/madams
Вот так об "ЭТОМ" дети и узнают

User zvirblis_317, 19.10.2012 17:41 (#)
21611

ВСЕ,КОМУ НЕ ЛЕНЬ - НА ИХЛОВСКУЮ ВЕТКУ! ТАМ ВНИЗУ САМА ЛАТЫНИНА ДАЕТ ОБШИРНЫЙ ОТВЕТ ИХЛОВУ! А еще два года назад доказывала мне, что это не она!

User nudnik, 20.10.2012 11:14 (#)

в качестве комментария приведу песню Градского, написанную задолго до всего нынешнего маразма

Ах, мразь телевизионная!
Студийное, бесстыжее, радийное мурло
Мораль дивизионная. Лудильное престижие, рутинное урло
Суконное посконие, квасное беззаконие, мышиная возня.
Власть золотопогония, страстного потогония, доносы да резня.

А мы не ждали перемен, и с веком шествуя не в ногу
Но совершенствуя дорогу благословляли свой удел
Да, мы не ждали перемен

Кому быть виноватому -
Партийцу ль вороватому?
Писателю ль вруну?
Рабочему ль молчальнику?
Крестьянину ль печальнику?
Шуту ль говоруну?
Не каятся б до боли нам кусавшим и укусанным
- Народный высший суд.
Не Андерса да Болена, так Шевчука с Бутусовым
с базара понесут

Да, мы не ждали зов трубы!
Мы были клапаны и трубы!
И в нас не чьи-то дули губы - а ветры Духа и Судьбы
Да, мы не ждали зов трубы!
Ах, время наше сучее, летучее, ползучее и прочее жулье,
И партии разучены и рукава засучены - готовы под ружье.
Колонны перестроены, удвоены, утроены штабные штабеля.
И на вершине случая, в тоске благополучия цепные кобеля

Да, мы не ждали перемен!
И вам их тоже не дождаться, Но надо, братцы, удержаться от пустословия арен
И просто самовыражаться, не ожидая перемен.

User afonya, 20.10.2012 12:40 (#)

Гы-гы! Какой вой подняла свора евреев! Я прям тащусь от этого!

User zvirblis_317, 20.10.2012 16:01 (#)
21611

Кран открой, да

User veratoloz2012, 21.10.2012 02:20 (#)

Kassetu dal kakoi-to gruzin. Ivanishvili, chto li?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: