новость Сенкевич: Призывы к бойкоту НТВ работают против демократии

20.03.2012
Николай Сенкевич. Фото с сайта "Газпром-Медиа"

Николай Сенкевич. Фото с сайта "Газпром-Медиа"

Призывы к бойкоту НТВ и атаки на сайт телекомпании наносят ущерб свободе и демократии, заявил гендиректор "Газпром-Медиа" Николай Сенкевич. Он сослался на последний выпуск "НТВшников", в котором большинство зрителей проголосовало за освобождение Михаила Ходорковского. "Протест против НТВ направлен и против этого продукта телеканала", - заявил Сенкевич. Компания Procter&Gamble, крупнейший рекламодатель НТВ, заявила, что она вне политики и не позволит втянуть себя в конфликт. Между тем в суды поступили первые иски к НТВ, а у телецентра прошли новые задержания.


Комментарии
(комментарий удалён)
User svann06, 20.03.2012 10:57 (#)
4033

То ли я идиот,то ли тележурналист Соловьёв.(То ли Николай Сенкевич)

То ли я идиот,то ли тележурналист Соловьёв.

20 марта, 10:53

По радио услышал умные рассуждения Соловьева про системную и несистемную оппозицию
1. Зачем выходят на митинги в Казани родные,близкие и знакомые убитого полицаями жителя Казани,которые видят и знают что происходит на месте рядом с ними.? Нужно выходить другим ,кто этого не видит , в Москве к МВД требовать отставки министра Нургалиева , а жителям Казани сидеть дома
2. Вот протестуют в Туапсе,Геленджике экологи,которые видят на месте что творит власть с Черноморским побережьем.Митинги в защиту Газаряна,который сообщил всем что Ткачёв вор,написав это на заборе его дачи. По-Соловьеву нужно выходить на митинг у представительства президента по Южному округу,тем кто живёт рядом с представительством, а жителям побережья, видящим рядом с собой преступления власти сидеть дома и молчать в тряпочку
3. Вон Навальный борется с распилами в Транснефти,в Газпроме... Там- то ли у Навального шубу украли, то ли Навальный шубу украл,вот с шубой Навального и разбирайтесь , а Газпром,Транснефть,гунвор,тимченко ,степанова,магницкий...не трогайте
4.Вон на митинг к НТВ вышли,защищая свою личную честь...По-соловьёвски нужно умыться и смириться с этим дерьмом, а вместо митинга у НТВ идти в пикет к МВД.
---. По индукции продолжаю ход реализации пропагандистской программы Соловьёва,как бы он говорил по следующим темам
-5 . Зачем вставать на пути бульдозеров на Козихинском,когда нарушают закон на твоих глазах и это нарушение перед тобой.По-соловьёвски - нужно идти в пикеты к Архнадзору и там стоять , а здесь на Козихинском пока пусть строят
6. Зачем возмущаться фальшивыми выборами президента. Просто стойте в пикетах местами у ЦИКа.
7. Вон в Дубне студенты возмутились, и нужно (по-Соловьёвски) выходить в пикет к Фурсенко ------------------------------------------------
Судя по всему,власть (которой служит Соловьёв) забеспокоилась микро,макромитингами, проходящими рядом с местами преступлений,совершаемых властью

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

svann06 :"То ли я идиот,то ли тележурналист Соловьёв.(То ли Николай Сенкевич)"

НЕТ ТУТ ИДИОТОВ, уважаемы svann06!Есть тут порядочные люди и мерзавцы. Вы все точно и честно изложили и ПОНИМАЕТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНО!
А есть ПЖ и В и обслуживающие ИХ блюди типа Соловьёва и Сенкевича, которые не имея таланта и мозгов Леонида Парфёнова, Евгения Киселева, Светланы Сорокиной.., вынуждены зарабатывать не честным и тяжким журналистским трудом и головой, а иными частями тела и работой совсем иного рода.

User lapland, 20.03.2012 17:28 (#)

А где же совесть?

Согласен с Вами, лебедь. И ещё. Дополню. Как только публичный человек начинает открыто говорить неустраивающее официальную точку зрения - он моментально устраняется из эфира. Где Новодворская, Парфёнов, Сорокина и многие и многие? Где деятели искусств, чьи мнения в отношение происходящего в России не угодны властям? Их, как правило, не приглашают на ТВ обсуждения. Господа телевизионщики, вопросы эти к вам. Я больше чем уверен, что вы там трясётесь на своих местах "как бы чего..." Здесь, в Норвегии, есть несколько российских ТВ каналов. И везде - практически сплошное славословие власти, бессмысленные ток-шоу и сериальная мура... Местные же, европейские новостные программы, ведя свои российские репортажи, показывают: люди в открытую говорят, что в России страшно жить! Причём, эти репортажи не только из столицы - они со всей страны.
И что самое интересное, господа! (Мне, например, пришлось уехать. Просто захотелось выжить - у нас, в России и публичных людей устраняют, что уж говорить о провинциалах). Так вот, большая часть процветающих ныне в России на ниве Пропаганды Парамоновны политических деятелей, журналистов, дикторов, ментов, спецслужбистов, директоров массмедиа - при смене власти в России на полностью противоположную нынешней - перевернутся и опять окажутся у кормушки! Нигде не пропадут! Но я не знаю..., разве ж так можно?

User rybvv9, 20.03.2012 10:33 (#)

Все правильно говорит Сенкевич.

"Кампания против НТВ направлена против демократических механизмов, общественной дискуссии и свободного обмена мнениями всех членов общества" - все правильно. Только ведь прошло уже более 10 лет, пока, наконец, дошло до этого дебила!

User niko____dim, 20.03.2012 10:53 (#)

rybvv9, первый дебил тут всё же ты скорее всего

User sotsium, 20.03.2012 12:18 (#)

Владимиру Рыбинкину !

Нет, Володя. Просто Сенкевич сегодня изображает из себя Киселева времен 2000 года!

User rybvv9, 20.03.2012 13:39 (#)

Я именно об этом!

Только не получилось столь удачно сформулировать. :)

User ugs, 20.03.2012 12:51 (#)

Дебильная логика: протест против лжи - покушение на демократию.

Здесь речь вовсе не о логике....

И за что же вы мне хотите дать по морде канделяброй?!!!!

Вы заметили второго туза одной масти?!!
Вам не нравится мой стиль игры в карты?!!

И кто ж вас научил, так не уважать достойных противников.....

мы чего, идиоты? НТВ нас победило, это хоть понятно?

User spinozavr, 20.03.2012 16:21 (#)

... дошло до этого дебила!

Надо же! У такого хорошего отца.. такой лживый и лицемерный сынишка!!!!

User adamkasimir, 20.03.2012 19:41 (#)
3543

Хороший был папа! Своей круглой рожей

закрывал от совлюдей весь мир нормальных людей.
Этот тоже хочет рожей выйти.

User prohodimec, 21.03.2012 04:21 (#)

вот-вот...
а помните это бессмертное:
- хватит смотреть на мир глазами Сенкевича!!! (с)

(комментарий удалён)
User foxbit17, 20.03.2012 10:52 (#)
2967

Вообще то НТВ лишь частичка помойной машины пропаганды ПЖиВ , все остальные не лучше ..... поэтому сосредотачиваться лишь на этих" свободолюбивых" товарищах слишком узко ... надо охватывать поляну целиком..... ведь они создают не только помойные передачи ,они создают атмосферу своими материалами,способом подачи ,особыми приемами манипуляции ...

User niko____dim, 20.03.2012 10:57 (#)

Лестницу метут сверху

Это ясно. Но хрен её сметёшь, верхнюю-то

niko____dim:"Лестницу метут сверху. Это ясно. Но хрен её сметёшь, верхнюю-то.."

Никодимко, где достал печку то? Коль бесполезно, и я хочу полежать на печи и поплевать сверху, на ТЕХ КТО МЕТЕТ!

Никодимко, где достал печку то?

Змея-скарапея подарила ;))

А еще мост хрустальный от ихнего мухосранского крыльца и до кремлевского дворца и машину с каросиновым двигателем ;)))

С печи то теплой, как удобно клеймить глаголом!

User adamkasimir, 20.03.2012 19:47 (#)
3543

А я у ней пинджак с карманАми просил -

нЕ, говорит, только с глаголами.

User veller, 20.03.2012 10:53 (#)

Детский сад!!!

Почитал исковое заявление - Дурдом на выезде! нужно предложить всем работникам ГИБДД написать подобные иски против всех телеканалов, где говорится,что инспектора берут взятки. И приписать, что мне (ФИО) неизвестен мол ни один сотрудник ГИБДД который брал взятки:))))) и можно засудить всех и вся таким макаром.
Короче апофеоз дэмократии - можно писать толко против запутинцев, но упаси Бог, что то нехорошее предположить в отношении ангельского собрания противников Путина, то сразу команда "ФАС!" на этот канал, на этих журналистов и пр. С такой дэмократией похоже, мы далеко зайдём.

User qwerr, 20.03.2012 13:42 (#)

Детский сад!!!можно засудить всех и вся таким макаром.

Подача искового заявления в Суд еще НЕ есть ЗАСУДИТЬ!!
Это, в данном случае ,АКТ ГРАЖДАНСКИЙ

Интересно кто кого закидает?

веллеры сурковского-рыковские казенными тыквами, аль ровесТники, IBM'ма и микросхем размером с чемодан, немытыми брюквами?

;))

qwerr:" Подача искового заявления в Суд еще НЕ есть ЗАСУДИТЬ!!"

Этот дебиленок уж явно не "МИХАИЛ ВЕЛЛЕР" и не понимает таких простых вещей. А уж что б "засудить", мол, нужны веские доказательства -вообще выше всякого понимания! А зачем? Видит же дебиленок как человек шел по улице , остановился посмотреть на митингующих, подскакивает к нему "топтун" без формы, без предъявления документов, без всякого предъявления обоснованных требований и тащит в автозак(т.е ПОХИЩАЕТ ЧЕЛОВЕКА), а полицейский ПОХИТИТЕЛЮ И ПОМОГАЕТ. А потом в отделении придумывают гражданину "обвинение", а "судья" его "штампует"!

User uhfytysq, 21.03.2012 09:45 (#)

Velleru

Вы в своем амплуа. Назовите, плиз, хоть одно конкретное СМИ, которое заявляло о том, что именно все без исключения работники ГИБДД берут взятки? Да и сравнение, увы, некорректное. Это как мягкое место с пальцем сравнивать, не находите?

User plokiju, 20.03.2012 10:56 (#)

Иевич НЕ СЫН ТОГО ПУТЕШЕСТВЕННИКА ЧТО НА ПАПИРУСНОЙ ЛОДКЕ ПЛАВАЛ С ТУРОМ ХИЕРДАЛОМ?НТЕРЕСНО А ЭТОТ синк

User foxbit17, 20.03.2012 11:03 (#)
2967

похоже да

User plokiju, 20.03.2012 11:21 (#)

ИНТЕРЕСНО КАК У ЮРИЙ СИНКЕВИЧА РОДИЛСЯ И ВЫРОРОС ТАКОЙ УРОД?

ЮРИЙ-ТО БЫЛ ВРОДЕ ПРИЛИЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ А ТУТ ТАКАЯ МРАЗЬ ВЫЛУПИЛАСЬ.. С НАДМЕДНЫМ ВЗГЛЯДОМ ХОЛУЯ .. ПАПА В ГОРОБЫ НЕ ИНАЧЕ ВОРОЧАТЬСЯ ОТ СТЫДА ДОЛЖЕН.
ТЬХУ ТЬХУ ТЬХУ...

User supermnenie, 20.03.2012 13:28 (#)

Ну что поделать??Природа отдохнула!

User adamkasimir, 20.03.2012 19:52 (#)
3543

Они оба - не от Природы, а вопреки ей!

Как, впрочем, всё в се-се-эре.

User jemand, 20.03.2012 11:14 (#)

По специальности Н.Сенкевич - проктолог

User plokiju, 20.03.2012 11:18 (#)

САЛИТЁР ПОХОЖЕ...

User oprstuf21218, 20.03.2012 11:25 (#)

Значит знает всё изнутри.(Проходчик через анал.)

User sotsium, 20.03.2012 12:35 (#)

стоматолог

User vadimka24, 20.03.2012 15:41 (#)

Приемный.

Приемный проктолог....

А чё вот на таких проктОЛУХах русь нонешняя, газокраново-аскезо-брегетная и держится.....

User enoughcognito, 20.03.2012 11:01 (#)

... вне политики и не позволит втянуть себя...

Procter&Gamble тоже подает иск к НТВ за опороченное имя?
Содержание и качество продукции канала СМИ оплачивает или налогоплательщик, или собственник, или рекламодатель, иначе канала нет. Случившийся иск к каналу и продукции распространяется на распорядителя средств, при наличии рекламы - на рекламодателя, как первопричину искового случая (если владелец средств и рекламодатель не присоединились к иску). Потерпевшая сторона (часть налогоплательщиков) требует исполнения закона, зритель (часть налогоплательщиков) напряженно думает ...

User enoughcognito, 20.03.2012 11:01 (#)

... вне политики и не позволит втянуть себя...

Procter&Gamble тоже подает иск к НТВ за опороченное имя?
Содержание и качество продукции канала СМИ оплачивает или налогоплательщик, или собственник, или рекламодатель, иначе канала нет. Случившийся иск к каналу и продукции распространяется на распорядителя средств, при наличии рекламы - на рекламодателя, как первопричину искового случая (если владелец средств и рекламодатель не присоединились к иску). Потерпевшая сторона (часть налогоплательщиков) требует исполнения закона, зритель (часть налогоплательщиков) напряженно думает ...

User towerus, 20.03.2012 11:03 (#)
12575

В далеких 60-х КГБ запустило мем - "Киздит как Бибиси"

Справедливость этого мема проверила история. А сейчас впору запускать бумеранг типа: "Врет как НТВ", потому что НТВ даже врать не умеет как следует. Брали бы пример с 1-го канала.
Самый поверхностный анализ высказывания г-на Сенкевича (для небрезгливых) показывает, что да, нтвшники честно пытаются добавить пригоршню изюма в кучу дерьма, изготовляемого этим аналом. Можно найти еще пару-тройку цукатов, погруженных в эту субстанцию, но ложкой меда бочку дерьма не исправишь. А вот ложка дерьма весь мед превращает в дерьмо. В этом-то вся и сложность.

User veller, 20.03.2012 11:14 (#)

towerus, не волнуйтесь вы так, НТВ, 1-й и 2-й и прочие всегда были лоялны власти!

если помните в 1996 году перед выборами Ельцину говорили, что в народе его рейтинг 2%.И знали это все А посмотрите ЛЮБУЮ тогдашнюю передачу на полит тему. Главный мотив "Рейтинг Ельцина высок!" Народ "Брис Николыча любит всей душой" Может вспомните что тогдашняя оппозиция, правда только коммунистическая чуть ли не круглосуточные пикеты у Останкино проводила с одним требованием - "Допустить оппозицию в эфир" Это та самая дэмократия от которой при Путине мы "отошли":))))И тогда все супернезависимые НТВ и прочие офигенно свободные СМИ лизали задницу тогдашнему хозяину Кремля и сегодня эта политика не изменилась, просто те кто лизал тогда, были отстранены от эфира, когда им предложили поменять задницу и лизать другую. Часть из них ушла из профессии, часть в украине обосновалась, но суть телевидения и вообще СМИ не изменилась. Чему вы удивляетесь?

User olgaolga, 20.03.2012 11:46 (#)

вы правы в том, что новый хозяин сменил команду нтв на преданных холуев

у нас нет независимого тв, все они лижут власть и действуют по указке... но нтв всегда отличало то, что эта компания была впереди других ... все делали гадости, но зачем же ты, скотина, был лучшим учеником (перефразируя Шварца)

(комментарий удалён)

."все сми так или иначе кому-то подчиняются"

Вот тут же вылезли две залупинские(ой!-запутинские) портянки со своей тухлой ухней: "ПРИ ЕЛЬЦИНЕ ВСЕ БЫЛО ТАК ЖЕ" и
"посмотрите ТУДЫ,- там почти также как в родном хлеву").
1."все сми так или иначе кому-то подчиняются"====Чего дурочку то корчим?" И ЭТО ЗДЕСЬ УЖЕ ДЕСЯТКИ РАЗ ОБСУЖДАЛОСЬ И ОБЪЯСНЯЛОСЬ!
Не было ТАКОГО ЖЕ В 90-е годы:
-НЕ КОНТРОЛИРОВАЛИСЬ ВСЕ СМИ ОДНИМ ЛИЦОМ В ГОСУДАРСТВЕ-ОБ ЭТОМ ВСЯ РЕЧЬ!
-суд, прокуратура, правоохранительные органы, Дума, Совет Федерации, ГУБЕРНАТОРЫ и СМИ НЕ КОНТРОЛИРОВАЛИСЬ ТУПО ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ! А НОВОЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО было только создано и требовалось время , чтобы приучить все ветви власти слушать не "НАЧАЛЬНИКА", а исполнять Закон. Это и позволяло отпетым коммунякам, как вы, вопить - ах "какой бардак - нет вертикали власти"-получили?
-все СМИ принадлежали РАЗНЫМ СОБСТВЕННИКАМ, причем эти собственники часто враждовали меду собой и публиковали компромат и друг на друга, и на "крышевателей" из "силовых структур" и из ветвей власти. Сейчас есть только один крышеватель и он сам на себя компромат не станет публиковать,
-таких бешенных денег в 90-е "своим" СМИ не выделялось -бюджет еле сводился, а нынешние халявные 120 $ за бар и не снились. СМИ - теперь это одна из "черных дыр" , куда утекают народные деньги, полученные за счет повышения по сравнению с 90-ми цены нефти в десять раз.
2."Это та самая дэмократия от которой при Путине мы "отошли"..===Т.Е. см. п.1 + при Ельцине шахтеров у Белого Дома волокли и избивали, а мирные митинги и демонстрации -тем более? В суд звонил секретаришка из Кремля и "заказывал" посадить предпринимателя или журналиста,критикующего Ельцина? При Ельцине убиты десятки журналистов, критикующих его? ВООРУЖЕННОГО ЛИМОНОВА И КРАСНО-КОРИЧНЕВЫХ,ШТУРМУЮЩИХ МЭРИЮ ИЛИ ОСТАНКИНО ПОСАДИЛИ НА ГОДЫ как уже сидят МИРНЫЕ ДЕМОНСТРАНТЫ ? При Ельцине человека мирной професии -бухгалтера, раскрывшего воровские и коррупционные схемы чиновников, УБИВАЮТ В ТЮРЬМЕ, НИКТО НЕ ВНОВАТ, А СУДЯТ ЭТОГО МЕРТВОГО ЧЕЛОВЕКА? По команде Ельцина отравлены десятки зрителей в театре и сожжены сотни детей, а ВИНОВНЫХ НЕТ?
СПАСИБО, ЧТО ВЫ МНЕ ОБЪЯСНИЛИ, ЧТО ПРИ ПУТИНЕ ЭТОГО УЖАСА НЕТ!
==========================
veller:"towerus, не волнуйтесь вы так, НТВ, 1-й и 2-й и прочие всегда были лоялны власти!..оппозиция, правда только коммунистическая чуть ли не круглосуточные пикеты у Останкино проводила с одним требованием - "Допустить оппозицию в эфир" Это та самая дэмократия от которой при Путине мы "отошли"..."
wow :"все правильно сказано. все сми так или иначе кому-то подчиняются. и , кстати, не только в России".

User qwerr, 20.03.2012 13:53 (#)

суть телевидения и вообще СМИ не изменилась. Чему вы удивляетесь?

Нет! Это суть нашего ОБЩЕСТВА изменилась! Она стала ХУЖЕ! Во всяком случае , при БНЕ, Е.Кисилев говорил, что хотел, шла программа -КУКЛЫ-. и даже на НТВ открыто обсуждали взрывы домов, и их попытку в Рязани. И куда только сейчас ВСЕ делось?

User towerus, 20.03.2012 16:48 (#)
12575

veller, не переживайте вы так...

Существование Чикатило несомненно дает вам право на сами знаете что. Кстати, забавно, что вы сами себе и противоречите. С одной стороны "кровавый режим Эльцина", с другой круглосуточные пикеты красных у Останкино с лозунгами, за которые сейчас срок реальный огрести можно. Прикиньте на недавнем примере, когда безобидный микромитинг был завершен массовыми задержаниями. Вот вам отличие вашего Путина от вашего же Ельцина(он же привел эту крыску). А вот вы лжете даже в теме о лжи. Цепляли вашего Бориса эти СМИ, а он почесывался, да терпел. Так что возвращаю вам ваш совет смотреть тогдашние передачи. И чему вы удивляетесь?

towerus:"себе и противоречите. С одной стороны "кровавый режим Эльцина", с другой круглосуточные пикеты красных у Останки

User intro, 20.03.2012 11:15 (#)

Если честно,

то вторую неделю не смотрю НТВ, и понимаю что ничего от этого не потерял!

User prohodimec, 21.03.2012 04:38 (#)

с почином :-)
если честно - лично я уже много лет практически не смотрю паRаша TV, хотя тарелка позволяет, и давно понял, как много от этого приобрел.
не в последнюю очередь спокойные нервы

User robinhood, 20.03.2012 11:18 (#)

нет смысла подавать какие-то иски в пукинский суд на путлеровские избиркомы,карусели,телеканалы,как и на самих путлера и менделя. они же четко заявили,что свою воровскую власть они никогда не отдадут.а для прикрытия их якобы легального существования и нужны эти самые избиркомы,каналы и проч. и никто и никогда -хоть за руки будут ловить-не посадит ни одного путлеровского подонка на фальсификациях. вы послушайте что и как говорят доверенные путлера-это же верх иэдевательства над здравым смыслом и законченное быдло эти писатели багировы, политологи марковы,директора сенкевичи

User veller, 20.03.2012 12:06 (#)

robinhood, вы что вчера родились?

Не знаю что там "чётко заявили" путлеры и прочие, но то, что эта банда власть не отдаёт я понял ещё в 90-е. Не знаю кого и с чем ловили сейчас, а вот коробку из под ксерокса поймали точно и точно утановили, кто её хозяин, чьи деньги и для чего они предназначались - для тех же каруселей,хороводов, телеканалов и пр. И КТО ПОНЁС НАКАЗАНИЕ? Ну хоть за что нибудь? Ну хотя бы за нарушение финансовых операций, я уже не говорю,о том,чтобы разобраться откуда у Чубайса полмиллиона баксов в собственности? Заработал "непосильным трудом"????? Ну хоть какие нибудь последствия? А вы только сегодня проснулись, аккурат через полтора десятка лет!:)))))))))))))))) Ба! А чо, у нас оказывается "карусели"???? Ай нехорошо-о!
А откель у нас путлер не подскажите? Когда того упыря пытались даже не от власти отстранить, апросто поставить его в рамки действующих тогда законов, он разогнал и потом рассрелял парламент и разогнал КС. А когда силёнки подошли к концу, назначил прямым текстом себе преемника. Запамятовали??? И одним из первых награждения Путина как Президента было награждение своего благодетеля Орденом за заслуги перед отечеством! Каково? И охранение этого благодетеля от уголовной ответственности за преступления перед страной. И теперь когда верный продолжатель дела Ельцина делает то же самое что делал его "папаша" у вас открылись глаза!!!! Ай-яй-яй, мол как нехорошо поступает Путлер. Ребята, как говорят подростки "Поздно усрались!" думать нужно было при первых каруселях, при первых подкупах избирателей, при первых фальсификациях, тогда всех этих чубайсовско-березовских гнид нужно было хватать за шкирдяк и сажать на скамью подсудимых. Чтобы не повадно было так поступать в будущем. Вы же им рукоплескали, мол как карашо дядюшку Зю "уделали" А теперь - поезд ушёл. и не плачте, что теперь вашим же оружием вас "уделывают"

(комментарий удалён)

Коробку то от ксерокса поймали, и по всем каналам мусолили...

А вот сколько к примеру стоит тимченковско-путинский Ганвор?!!!

Ни один жрущий с рук чекистской клептократии дюже высокодуховный анал и рта не посмеет открыть....

В этом то и разница между тогда и сейчас....

сейчас и холуя то насилующего бутылками представителей отданных ему (холую) в кормление населения, покажут токмо после высочайшего согласования

User robinhood, 20.03.2012 17:56 (#)

Уважаемый veller,вы правы на все 100 по конкретному факту фальсификаций на тех выборах,которые признал и мендель.Вечно косой дебил,расстрелявший парламент и развязавший войну проклят народом,как будет проклят и его выкормыш.В свое оправдание хочу только пролепетать,что общество тогда не было готово осознать последстия и т.д.Ну не было тогда никаких инструментов.Про себя скажу,что мне было достаточно послушать этого подонка 15 минут на встрече в МАИ,которую организовал Рыжков.И уделывают сейчас не нас,а всех нас

User veller, 20.03.2012 18:16 (#)

robinhood, цель моих постов не получить от вас или кого ещё какие то объяснения по поводу 90-х.

Цель другая - я хочу услышать, и пока не услышал чётко и ясно ни разу, что карусели, приписки, фальсификация выборов и прочие "пакости" как тут написал кто то, омерзительны сами по себе, недопустимы ОТКУДА ОНИ НИ ИСХОДИЛИ БЫ. А пока я слышу клич "Наших бьют!!!" То есть, карусели которые делали "мы" - есть правильно и морально, омерзительны только путинские карусели. Подкуп избирателей, оплата пришедших на митинги - правильна, если это "наши" митинги, и платит Чубайс из своих коробок из под ксерокса. Но те же действия омерзительны и неправильны если они направлены против "нас". Поэтому запутинцев и якеменковцев нужно посадить, а про коробки Чубайса достаточно, что "помусолили" по ТВ и быстренько забыли. И так по всем статьям обвинений.
Вот эту позицию, которую тутвсячески продвигает основная масса "гранёных" я считаю в высшей степени лицемерной, омерзительной и дескридетирующей демократию как таковую и власть закона как таковую.
Готов всемерно поддерживать партию (пока я не вижу ни одной партии, достойной того, чтобы я тратил на неё своё время и силы) или политика, который призовёт к ответу ВСЕХ карусельщиков, шкурников, фальсификаторов выборов и пр. и пр. - начиная с Чубайса, "раскаявшегося" Березовского - чем вам не готовый материал для уголовного дела, вытащить со своих нор на свет Божий "зашкерившегося" где то Бурбулиса, Шумейко,Филатова, "аппазиционэра" Немцова. Расследовать беспристрастно деятельность Лужкова,в частности в 90-е. И иже с ними. И ТОЛЬКО ВКУПЕ С ЭТИМИ ПЕРСОНАЖАМИ, требовать посадить на скамью воров сегодняшних, включая Путина. Если же из общей гоп-компании искусственно вычленять только небольшую группку тех, кто ворует сегодня, а тех кто уже наворовал, разграбил страну и теперь называет себя честным бизнесменом, оставить в покое, вы никогда не получите поддержки общества. Вы будете выглядеть как часть банды, сводящая счёты с другой частью банды, а для народа нет разницы, какая часть банды будет его грабить, поэтому и голосуют за Путина, а не за вас.

User robinhood, 20.03.2012 18:41 (#)

чубайсу будет достаточно посидеть хотя бы за разрушенную совсем недавно гэс и погибших там людей.К сожалению это очень красивая,но иллюзия пытаться расследовать все то о чем вы говорите,хотя знаковым событиям и персонажам д.б дана оценка и многие снятые с выборов(в т.ч. президентских) готовы были этим заняться.Не найти столько следователей,знающих суть.Да и они не согласятся-у всех внуки.

robinhood :"чубайсу будет достаточно посидеть хотя бы за разрушенную совсем недавно гэс..."

Г-н robinhood, выйдите из леса, помойтесь , побрейтесь, почитайте книжки, статьи если уж не ПО рыночной экономике, то хотя бы О рыночной экономике. Пусть дойдет до вашего совкового сознания, что у разрушенной станции ЕСТЬ ХОЗЯЕВА , ЕСТЬ МЕНЕДЖМЕНТ, которые в соответствии с действующим Законодательством и несут всю полноту ответственности за СВОЮ собственность. А Ельцин, который обеспечил переход от коммунистического режима к демократической системе управления страной; Гайдар , который обеспечил переход от монополистической "социалистической экономики" к рыночной; Чубайс , который внедрил рыночные принципы в энергетике,; и даже Путин, который частично разрушил рыночные принцыпы функционирования
экономики и вновь вернул на монополистические,"межсобойчиковые" и коррупционные схемы, на мой вгляд В ДАННОМ СЛУЧАЕ НЕ ВИНОВНЫ.

User robinhood, 20.03.2012 18:57 (#)

кто будет расследовать?,бастрыкин что-ли с чайкиным? Как говорит,моя хоэяйка Ха-Ха-L!!!

veller:" цель моих постов не получить..какие то объяснения

robinhood:"Вечно косой дебил,расстрелявший парламент.."

Хороший Вы человек, г-н robinhood, но не надо врать и не путать скоромное с постным!
1."Расстрелян парламент" -парламентарии что ли были расстреляны? Кто?
2."Расстрелян был не парламент", А ПО ЗДАНИЮ ПАРЛАМЕНТА, ГДЕ СКРЫВАЛИСЬ ПРЕСТУПНИКИ , подготовившие и начавшие военный (вооруженный) переворот, было выпушено несколько БОЛВАНОК, имитирующих орудийный снаряд. А парламентариям предложили или на время покинуть здание или перейти в подвальное помещение.
3.А военных преступнтков- нациста Макашева, фашиста Варенникова и недалекого генерал-майора авиации Руцкого , вызывавшего авиацию бомбить город, Ельцин простил и отпустил.

з.ы. И по-моему-зря: эта троица и десяток их подручных должны были быть отменно наказаны, проведен суд над КПСС, как преступной организзацией.А по всем спецслужбам должна была бы проведена люстрация. А иначе -вот и приехали к разбитому корыту.

User prohodimec, 21.03.2012 04:43 (#)

+++++ !!!!!

User olgaolga, 20.03.2012 11:33 (#)

г..вно вопрос

компания нтвлжет уже давно привыкла привлекать зрителей всяким дерьмом и враньем - еще с ельцинских времен. а нынче это амбре завоняло со страшной силой, а иначе рейтинги упадут... тем более, что облизывая властные ж..пы, компания может резвиться сколь ей угодно - никто не цыкнет, а на мнение этих самых зрителей сенкевичам, шалимовым и малковым всегда было плевать. они считают - если га..но воняет, то мух будет больше. а мухи (или быдло) - это их зрители... ничего удивительного, что этих зрителей с каждым годом все меньше, а истерики, вранья и всякого аннала в передачах - все больше... так что сенкевичу следует бить себя по голове, а не жаловаться на попрание демократии. или демократия по его мнению - это свобода лжи и клеветы? тут нтвлжет преуспело!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User olgaolga, 20.03.2012 11:39 (#)

и про "экспертов"

да и выбор "экспертов" говорит сам за себя. приличные люди не захотели (или к ним не обратились, понимая, куда их пошлют). вообще эксперт должен быть нейтральным, а не заинтересованным или стоящим в позе "что изволите?" а нарочницкая, например, давно уже полностью опустилась, она не эксперт, а цепная сука. про Багирова (ник Сфинкс на литпроме и когда-то - на Удаффкоме) кому не лень - загляните в контркультурный инет - диагноз давно ему поставлен. мразь и подлец. Табак и есть "дело табак" - имячко его накрыло давно ... так что - какие авторы, такие и зксперты

User defekt, 20.03.2012 12:19 (#)

Это газпромовские выкидыши - НТВ и ЭХО Москвы просто засерают людям мОзги, в то время как страну погружают в говно.

User kafa_2500, 20.03.2012 12:46 (#)

Вот то ли дело правдоломы с первой и второй кнопки! Я правильно вас понял?

User svann06, 20.03.2012 12:47 (#)
4033

Дификту- это в методичке написано смешивать дерьмо(НТВ) с обычный борщем ( где есть и лук и капуста и мясо и сало..-ЭХО)

Эхо Москвы не принадлежит Газпрому.Более того,журналисты готовы выкупить все оставшиеся акции.
А как вам повышение цен на газ с июля на 15%,а с сентября ещё на 20%?. А может пяток футболистов с российских клубов загнать кому-нибудь по сходной цене? И тренера.?И самолеты.... И с немецких клубов снять дотации Газпрома?

Ну Сенкевич украшает свою парящую кучу узюминками

А чего Насраньке-Кедрошишу нельзя?!!

User dokolemi, 20.03.2012 12:36 (#)
5091

Дк, и хорощо , что у этого дерьма рейтинги упадут

НИКОГДА не включу нтв! Лизоблюды! Ни чести ни совести ни достоинства.Пошли в .. пу.Подскажите, люди добрые, что продаёт проктор и гэмбл - не буду никогда покупать

User prohodimec, 21.03.2012 04:47 (#)

Подскажите, люди добрые, что продаёт проктор и гэмбл - не буду никогда покупать

дык эта... прежде чем окончательно не включать, рекламку то поглядите...
напоследок
:)

(комментарий удалён)
User anarhist111, 20.03.2012 12:51 (#)

Полагаю, что сейчас оппозиции стоит вообще отойти в сторонку и посмотреть как моль изо всех сил будет грести бандминтоновыми ракетками и пытаться вывести галеру на правильный курс. как моль будет амфорами вычерпывать воду из галеры, и у нее ничего не получится... ибо сама по себе победа моли на выборах не сможет привести страну автоматически к процветанию и выходу из системного кризиса. . если оппозиция ничего не будет делать - то ее не в чем будет обвинять и вся ответсвенность ляжет на моль за то, что твориться в стране. моль глуп - он взял власть в очень неподходящий момент. ему бы в батискаф спрятаться, комбайнером притвориться, улететь куда-нибудь на летающем байке на какой-нибудь bike`o`noor.... или прямо в космос. оттуда сложно будет его достать. пусть теперь сам, без опозиции правит страной, раз такой прыткий... ведь мы.... ну ... это.... помочь хотели :)))))) подсказать там что..... урезонить.... а он.... Эх (глубокий вздох).... а он опять за своё....
конечно, что то делать надо.... но - это не должно походить на захват телефонной будки или власти в РФ. используйте принцип дзю-до, айкидо и т.д. противник сам упадет, влекомый собственной силой и своим же телодвижением под собственной тяжестью.

anarhist111 :"Полагаю, что сейчас оппозиции стоит вообще отойти в сторонку и посмотреть как моль изо всех сил будет грести бандминтоновыми ракетками и пытаться вывести галеру на правильный курс. как моль будет амфорами вычерпывать воду из галеры,... моль глуп - он взял власть в очень неподходящий момент. ему бы в батискаф спрятаться, комбайнером притвориться, улететь куда-нибудь на летающем байке на какой-нибудь bike`o`noor.... или прямо в космос. оттуда сложно будет его достать. пусть теперь сам,.."====Очень толковый пост по проникновению в суть ситуации ! Когда испольую образ зубастого ПисецА , который сидит у ворот и ждет , когда враг "сореет" и его вынесут ногами вперед, то я имею ввиду то же , что и Вы. Респект, уважаемый anarhist111 !

User prohodimec, 21.03.2012 09:51 (#)

+100500

User leibniz, 20.03.2012 14:14 (#)

ИДЕЯ НЕУДАЧНАЯ

ИМХО: зря с этим исковым замутили. Откажут строго по формальным основаниям. Ответчик нигде не ссылается на то, что деньги и печеньки получал именно заявитель (истец). И никакой суд иск не удовлетворит. Мало того, что придется в суды ходить, а это - неблагодарное занятие с многочасовыми очередями, так еще и взыщут расходы на предствителя за каждое исковое требование.
Т.е. 200 руб. + время + 50 000 (расходы на представителя).

(комментарий удалён)

ничего, со следующего года православие в начальной школе будет

Уже известно стало от чего отчекрыжат - литературного чтения слишком много для детишек.....

А там глядишь, и снова - в колонну по три и "нога в ногу со временем" в светлое будуЮЮЮщее....

Шаг влево, шаг вправо - расстрел, прыжок на месте провокация.....

User pukorolog, 20.03.2012 17:32 (#)

А если к тебе придет грибок стопы? Что делать будешь? А если кошка или собачка не то съест? Порватики, вам же тады кранты!

User vadimka24, 20.03.2012 15:48 (#)

Унаследовать профессию отчима ситуация не позволила. Врач, видимо, тоже бедовый. Вот и перебивается как может. Был бы бабой- пошел бы на панель.

User robinhood, 20.03.2012 18:08 (#)

он оттуда и не слезал,за такие бабки да миллеру не отдаться

User svann06, 20.03.2012 15:51 (#)
4033

ОНИ нас да

User alex1242, 20.03.2012 15:52 (#)

Не понятно

Или это СП раследование-ну полнейшая заказуха, всем вроде понятно-ПОЧЕМУ ИХ НАЗЫВАЮТ ЖУРНАЛИСТАМИ? Если они закончили некии учебные заведение на эту профессию-то это не значит что они ими являются! Лично я призываю этих псевдожурналюг, лишать их этого статуса! И обращаться в союз журналистов, или куда там нужно?

User prohodimec, 20.03.2012 15:58 (#)

РЕУТОВ ТВ ПРОТИВ НТВ!

посмотрите, не пожалеете :-)
_youtube.com/watch?v=KlaFHx_hNGk&feature=player_embedded

User robinhood, 20.03.2012 18:50 (#)

класс!Реутов молодца

User runoff_runoff, 20.03.2012 16:05 (#)

пусть уж эта нтвэшная гнида пососет писю вместо бреда про демократию ;-) тем более, что сосать член и лизать очко у путинских бандитов - это их прямая почетная обязанность..

User pukorolog, 20.03.2012 16:57 (#)

Неужели плоскостлпые липедерастики орально-анальные функции перестали выполнять? Пиндопосольство без обслуживания оставили? А кто же им гранты давать будет?

User help007, 20.03.2012 17:40 (#)
5984

Очевидно, протест против НТВ направлен и против э

В каком это фильме говорилось: "Совсем очумели !" Фразу - помню, интонацию, с которой она произносилась - тоже отлично помню, а вот что за фильм - забыл напрочь ! Может на НТВ покажут ? ))))

User edu_a, 20.03.2012 18:34 (#)

Ты, продажный дурак, отца позоришь, не стыдно?

User edu_a, 20.03.2012 18:34 (#)

Ты, продажный дурак, отца позоришь, не стыдно?

User edu_a, 20.03.2012 18:34 (#)

Ты, продажный дурак, отца позоришь, не стыдно?

User escccapist, 20.03.2012 20:03 (#)

Procter&Gamble = Tesch & Stabenow

Они оправдываются тем что они якобы вне политики
Но на их деньги идет подавление демократического движения в России. Директора компании производившей Циклон-Б тоже так оправдывались. Да не у всех получилось. Прекрасно P&G понимают, что творят. Поддерживая диктатора, обеспечивают себе режии наибольшего благоприятствования на своих производствах (Новомосковск), относясь к России как колониальной стране...
Надеюсь граненые украинские друзья помогут поддержать бойкот, а я попрошу своих грузинских и американских.
Поливая шампунем голову, каждый должен чувствовать запах помоев выливаемых НТВ

А Сенкевич насмешил. Долго тужился-думал, чтобы привести пример "свободолюбия" НТВ. В итоге, ничего лучше, кроме опроса об освобождениее Ходорковского. Опрос небось проводили не ожидая такого результата. Голосовали то вопреки руководству и постановщикам передачи. Сенкевич небось в штаны от этого наложил. А зря. Вот даже наш диктатор Пу говорил: "я тоже могу типа освободить, если захочу" - вот такой он супергуманист...

User uhfytysq, 21.03.2012 09:50 (#)

Velleru

Читаю Ваши посты и удивляюсь тому, как Вы настойчиво пытаетесь противопоставить ЕБНовскую команду команде ПЖиВ. Присмотритесь, это они же, уверяю Вас, просто у них карнавалы-карусели с масками и прочие пакости и мерзости

User edward53, 21.03.2012 11:02 (#)

ОТЦЫ И ДЕТИ

* * *
Виторганы ... Сенкевичи ... Сколь
Под деревьями яблок ни собрано,
С этих яблонь они далеко
Укатились, и в разные стороны.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: