новость Митрофанов предлагает внести в УК статью о критике партий

27.10.2012
Алексей Митрофанов. Фото: Грани.Ру

Алексей Митрофанов. Фото: Грани.Ру

Дума собирается ввести уголовную ответственность за критику членов партий. Законопроект, разработанный главой комитета по информполитике Алексеем Митрофановым, вводит запрет на "негативные комментарии" о партиях, зато разрешает политагитацию в школах и больницах. Контролировать политрекламу в межвыборный период поручат Центризбиркому.


Комментарии
User nutcracker, 27.10.2012 11:22 (#)
4049

Да кто бы сомневался. Я это предсказала ещё месяц назад. На все ключевые руководящие посты уже давно стало невозможно попасть не будучи членом партии, теперь на промежуточные посты и даже менеджерами полусреднего звена будут брать только членов. А это значит, что измываться над подчинёнными они смогут уже в открытую и никакое трудовое законодательство не сможет их душевные порывы сдержать. А совсем наоборот.
Короче, грядут весёлые времена.

(комментарий удалён)
User nutcracker, 27.10.2012 11:33 (#)
4049

Ну пока что эти грабли ударяют по нам, а не по ним.

User adamkasimir, 27.10.2012 12:28 (#)
3543

Не будучи членом, в эти органы не попадёшь, естесственно.

User wasja39, 27.10.2012 18:59 (#)
19108

;)))))

User andrey_62, 28.10.2012 01:53 (#)
3180

А если с ноги?

25374

А как же туда Яровые и Матвиенки попадают? видимо членораздельно...

3258

"Но опять наступают на те же грабли"
Задорнов коротко и емко охарактеризовал происходящее - дискотека на граблях. Будет забавно наблюдать, как эти холуи начнут открещиваться от своих партбилетов при первом же атасе. Им не привыкать, они уже хомячили свои партбилеты в конце 80-х, так что в этот раз даже запивать не придется. Чудеса дрессировки.

User nutcracker, 27.10.2012 12:06 (#)
4049

Я ещё забыла упомянуть такую популярную область, как ДТП - в том числе со смертельными исходами.

User plokiju, 27.10.2012 11:31 (#)

Пи..ец!!! куда ещё дальше катиться!!! Деградация государства налицо... алкоголизм, наркомания и вымирание - прямое следствие деградации... Китай захватит Сибирь без единого выстрела! И атомные бомбы не помогут..

(комментарий удалён)
User plokiju, 27.10.2012 11:41 (#)

))) ... думаю Миронову, из Справ.России, в Думе который _ нужно в СК Бастыркину запрос сделать... на тему а не китайский ли агент это толстое лицо??? откуда у него столько лишнего веса на теле, если он никогда не работал? Китай содержит??? не иначе...

(комментарий удалён)
User plokiju, 27.10.2012 11:44 (#)

согласен, закон сырой... например как быть с психушками?... психи тоже голосуют, шизофреники из Думы - это понятно, но вот как с невменяемыми..? кстати почему только в школах? а детские садики? туда что родители не захаживают??? не доработал, сукин сын, закон...

User ostarrichi, 27.10.2012 17:20 (#)

Нет, по уровню пропаганды и обработки несмышлёных подданных, начиная с самого младенчества, до Совка пока ещё не дотягивают. У нас в детском садике в 1970 гг. вовсю скандировали стишки: "Имя Ленина снова и снова повторяет советский народ, и как самое светлое слово имя Ленина в сердце живёт!"; "День 7-го ноября, красный день календаря, посмотри в своё окно, всё на улице красно..."

Но если так и дальше пойдёт, то скоро всем будет полное счастье. А оно пойдёт...

(комментарий удалён)
User ostarrichi, 27.10.2012 22:24 (#)

Пули в затылок или "10 лет без права переписки"? Дайте-ка подумать... Нет, не желаю. Никому. Вы же понимаете, в каком смысле я это "счастье" имел в виду. А развитие событий, по-моему, не исключает и такого варианта.

(комментарий удалён)
User ostarrichi, 27.10.2012 23:16 (#)

То, что Вы бы "влепили пулю в затылок" совершенно незнакомому Вам человеку, мнение которого Вам неприемлемо, говорит само за себя. Бандитская ваша страна и сам Вы по мыслям (как минимум) и воспитанию, увы, бандит.
Моё исчезновение и впрямь мало бы кто заметил. Но не обо мне здесь речь. Да, таких, как я, немного. Зато таких, как Вы, невежественных и злобных стукачей, бандитов и убийц, в вашей стране легион. Злобных существ с бесцветными глазками, выделяющих в душе только желчь, а в речи -- мат. И имя ваше коллективное -- Легион. А владыка ваш -- Повелитель Навоза, Вельзевул, Отец Лжи.

(комментарий удалён)
User ostarrichi, 27.10.2012 23:21 (#)

Любопытный Вы, ей-ей.. :)))

(комментарий удалён)
User ostarrichi, 27.10.2012 23:29 (#)

К самопожертвованию вообще очень трудно, практически невозможно быть "готовым", если только вы не барон Мюнхаузен :) Человеку свойственно цепляться за свою жизнь, свои убеждения, своё здоровье и всё, что он привык считать "своим".
Самопожертвование или происходит, или нет, когда придёт час Х. Готовность к нему -- не более, чем эстетическая поза, подкреплённая риторикой. Как Ионыч у Чехова: "Пава, изобрази!"

Для многих этот час вообще не наступает. А уж пуля в затылок, или угасание в доме для престарелых -- этого никто не знает. Финал у всех один.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ostarrichi, 27.10.2012 23:41 (#)

Ну Вы же меня не знаете, чтоб утверждать о "малодушии". То, что я стараюсь с Вами по возможности быть вежливым, хоть Вы в своих иных выражениях не стесняетесь, не есть ещё знак малодушия или трусости. Так же, как и самурайская риторика у человека, даже и японский язык не знающего, прочитавшего переводную книжку про самураев, не есть свидетельство его "самурайской" добродетели.
Я-то готов помереть, в любой день -- поверите ли? А Вы? :)

(комментарий удалён)
User ostarrichi, 28.10.2012 00:03 (#)

Я понимаю, что Вы имеете в виду. Но "боевое применение человека" -- это всего лишь применение его, другими. Самого человека там как-то совсем мало остаётся. Также, когда Вы говорите -- "вид". Или там -- человеческий род. Род, а тем более отождествление с видом обнуляет самого индивида, кто бы это ни был.
В конце концов, в промежутках между военными действиями люди всегда старались просто жить. Рождать и воспитывать детей, и всё такое... Нельзя жить войной, а тем более инструментализацией себя под военные цели начальства, которое само никогда не торопится умирать. На войне, случись она (когда уже не избежать) -- можно только умирать: героически или случайно и глупо, и можно -- выживать. Но не всякое выживание или смерть достойны, даже во имя надличностно понимаемого "рода" или "вида". Дело тут в чём-то трудноуловимом и уж точно не сводящимся к патриотической или милитаристской пропаганде.

(комментарий удалён)
User ostarrichi, 28.10.2012 00:28 (#)

Вот приклеивание дурацких ярлыков ("либерал" или подобное) выдаёт в Вас, увы, не очень далёкого человека. А жаль. Уж не знаю, отрабатываете ли Вы там свою "пайку" или действуете здесь из чистых убеждений и бескорыстно.

Да, в войнах можно и побеждать. Это вполне в моём понимании (но я -- не знакомый вам классический "либерал"). Но не факт, что победителем будете именно Вы. Просто Вы очень мало ещё в жизни видели, кроме брошюрок о японских камикадзе и всяких звонких лозунгов. Позволю себе это предположить, просто потому, что Вы неуважительно разговариваете с собеседником. Человек, многое повидавший, избегнет разбрасываться фантиками ничего не значащих слов: либерал, патриот...

Вы это лучше поймёте, когда ваши же любимые "не-либералы" (или там опричники, или "государственники", или как Вы их зовёте) сметут Вас за ненадобностию в виде пыли в мусор. Как никудышную щепку, отслужившую своё. И выкинут на свалку, как и многих других до Вас. Или там в печку. Ну да ладно...

(комментарий удалён)
User ostarrichi, 28.10.2012 00:46 (#)

Нет, далеко не каждый -- личность или там развитый индивид. "Путин -- вор" и подобное -- это политические кричалки, не более. На самом деле я думаю, что этот человек много опаснее любого вора, даже в особо крупных размерах. А уж про Вашу любимую Контору и говорить нечего. Я не знаю ничего достоверного о "взрывании России" (слышал про разные теории), но то, что организация эта ваша родом из преисподней -- у меня в том сомнений нет.

Баррикады прежде всего в Вашей голове...

User vadimgl2, 28.10.2012 01:05 (#)

Не занимайтесь демагогией. Когда на вас в окопчике будет переть вражеский танк, то вы не будете думать о том, что надо ПОБЕДИТЬ, а только о том, как остаться в живых. А для этого надо сжечь этот чертов танк. И нормальный человек сначало все таки попробует решить обе задачи одновремено. Это называется уметь воевать.

Конечно на войне бывают ситуации, когда у человека не остается другого выхода, когда надо решиться, и сделать этот последний шаг навстречу танку, Но такие случаи происходят в бою не каждые 5 минут, и тут уже решение принимает для себя каждый человек сам, независимо от его полит. взглядов, а только согласно его силе духа. А бросаться с шашкой на танк дело конечно хероическое, но с военной точки зрения бессмысленое. Или у вас достаточно солдат, что бы завалить танки трупами. Последнюю войну наша страна так и выиграла. А если у СССР не было бы таких человеческих и прочих ресурсов?

И помогли камикадзе Японии? Амеры подходили к войне прагматично, по возможности сберегая жизни своих солдат. Японцы лезли с шашками наголо. Результат налицо.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 28.10.2012 03:30 (#)

Мои ответы исчезли. Вкратце: Любая война ведется каждой из сторон что бы победить. Иначе не было бы войн. Это элементарная логика любой войны. Поэтому я об этом ничего не писал. В категориях "победить / не победить" думают офицеры, т. к. им надо выполнять поставленную задачу. Рядовые на войне впервую очередь думают об устройстве элементарного быта, т. е. где помыться и поспать, что поесть и покурить. Они конечно тоже думают что надо победить, но скорее в общем, абстрактно. Элементарная психология на войне. Если вы об общем духе и настрое солдат, то он зависит от текущей ситуации на фронте. В 41-м настроя побеждать у РККА не было, с середины 44-го был, именно потому что переломилась ситуация. Если же вы о том, что многие бойцы РККА ожесточенно сражались до последнего патрона, в а потом шли в штыки на танки, так это вопрос силы воли и духа и убеждения. Но не имеет ничего общего с понятием "побеждать". Честь и хвала таким героям, но к слову в немецком плену к концу 41-го находились по моему около миллиона красноармейцев. Так что это все очень индивидуально.

Ну и на последок о камикадзе. Какой бы ущерб они амерам не нанесли, они что то изменили в исходе войны? Они потопили хотя бы один серьезный амерский корабль? Нет!
Это был именно шаг отчаяния, с голой шашкой на танк. И японские пилоты говорили как раз как вы, что летят ПОБЕДИТЬ или умереть за императора. А амеры не орали такие лозунги на каждом углу и победили. К слову, а вы сами записались бы в камикадзе?

User ostarrichi, 28.10.2012 00:07 (#)

Кстати, насчёт аневризмы, сосули и подобного. Я боюсь, что большинство из людей к этому в действительности совершенно не готовы, хотя и утверждают обратное. Действительное касание рукава смерти, а тем более, её ласковый, пристальный взгляд -- очень отрезвляет насчёт своих способностей и готовности...

(комментарий удалён)
User ostarrichi, 28.10.2012 00:36 (#)

Эти Ваши войны -- не мои, увольте, сделайте милость. Ни на какой Кремль я пойти не готов и не пойду, а тем более с упомянутыми Вами лицами. Просто потому, что не вижу в этом никакого смысла. Да и живу я не в ваших широтах, так что с моей стороны "громить Кремль" -- некорректно.
Но это не мешает мне иметь своё приватное мнение о том, что происходит. Из того, что я знаю, конечно.

2976

Нужно иметь уйму времени и безграничную наивность, чтобы пытаться объяснить человеку с аватарчиком, например, Иозефа Менгеле почему нехорошо травить газом евреев, а с аватарчиком Лаврентия Берии - почему человек имеет право свободно выражать свои идеи и критиковать власть не рискую жизнью и свободой.

User ostarrichi, 28.10.2012 00:15 (#)

Вы тысячу раз правы, тем более, что у Вас на аватарке, как я вижу -- легендарный тибетский государь :) Но, как аватар Сонгценгампо, Вы должны понимать, что сострадание к существам, даже злым -- превыше всего. Даже если у них на портрете Сталин, Менгеле или там Адольф Ализыч. Есть такая вещь, как обычный эпатаж, играние взятой на себя роли. Иногда можно добрым словом это папье-маше разрушить. Ну, а потом -- чудеса же случаются? Иногда... :))

Это не наивность: это просто некоторый досуг, потом -- род интеллектуальной игры, а также проверка некоторых своих теорий :)

(комментарий удалён)
User ostarrichi, 28.10.2012 00:40 (#)

Нет, я даже в инете стараюсь по возможности избегать хамства. Род умственной гигиены :)
А стыд отличает нас от животных...

2976

Каждый, конечно, волен проводить свое свободное время как хочет... Троллить поцреотнутых и разных совкодрочеров со стокгольмским синдромом в терминальной стадии - тоже развлечение в некотором роде

User ostarrichi, 28.10.2012 16:14 (#)

Мне действительно были интересны доводы этого субъекта -- раньше я с портянками так подробно не общался. Похоже, он и впрямь такой нездоровый на всю голову: бедная жертва совковой и самурайской пропаганды. Раньше я думал, что они просто играют свои социальные роли за нехитрую пайку. Диагноз -- крайне неблагоприятный...

Общаться с ними в сети -- развлечение. А когда такой троллюга теребит тебя или твоих близких на допросе? Это действительно адские создания, хотя по сути -- всего лишь отвратительные мелкие бесы.

, 27.10.2012 21:58 (#)

Еще помню:

Когда был Ленин маленьким
С курчавой головой,
Совсем казался валенком,
А был такой крутой!

User ostarrichi, 28.10.2012 01:27 (#)

Ну это уже не из детсадовского репертуара. По крайней мере, не из советского официоза :)

, 28.10.2012 01:56 (#)

Ах, у меня все в голове смешалось!!......:-)

User ostarrichi, 28.10.2012 01:57 (#)

:))

User ildarrrr, 28.10.2012 06:19 (#)

самое ужасное , откуда все эти политиканы берутся ? Ну вот хоть кто-нибудь , когда-нибудь симпатизировал Митрофанову или Воробьёву ? Как можно стать политиком , не имея вообще поддержки людей?

User qwer02, 27.10.2012 11:40 (#)
3256

=хотят детям мозги промывать и растить преданных служак режима=
Господи! С утра показалось, что на фотке - КИМ ЧЕН Ы ! Улучшить питание, медобслугу и охрану, и -УСПЕХ ОБЕСПЕЧЕН( А как ПОХОЖ то),

User ostarrichi, 27.10.2012 17:22 (#)

Да, этот товарищ изрядно иссох на государевой службе... Ни отдыху, ни сроку...

User qwer02, 27.10.2012 19:25 (#)
3256

товарищ изрядно иссох
Так ВИЗАНТИЯ,бля!

User ostarrichi, 27.10.2012 22:27 (#)

И неустанное -- "Слово и дело государево!" Пожалуй, времена Ивана Васильича, великого гуманиста русскаго, начинает потихоньку напоминать :))
Устанешь тут и исхудаешь... И не говорите!

User qwer02, 28.10.2012 08:33 (#)
3256

И не говорите!
Тяжела ты доля - СЛУГИ НАРОДА!
Мало того, что похож на КИМ ЧЕН ЫН, он еще и на Маленкова Г.М, похож, которому приклеили брови старого Брежнева!

User ostarrichi, 28.10.2012 16:08 (#)

Франкенштейн отдыхает :)

User makigg, 27.10.2012 11:44 (#)

Митрофанов, ты идиот ? Есть статья о клевете в УК - ВСЕ!!!!!!!
Нужен на вас западник - Пиночет, который бы выполнил роль оккупационных войск в Германии и Японии и ЗАСТАВИЛ ВАС, УРОДОВ, ЧЕСТНО КОНКУРИРОВАТЬ В ПОЛИТИКЕ И ЭКОНОМИКЕ.
А таких , как ты и Путин - жесточайше контролировать, как нацистов в ФРГ.

User plokiju, 27.10.2012 11:52 (#)

не Думу и хутина нужно не контралировать "как нацистов в ФРГ" а всех посадить на стадион 'Хулио Мартинес Праданос' - национальный стадион в Чили городе Сантьяго... с вытикающими последствиями..

User hnovckiy, 27.10.2012 11:54 (#)

т.е."ПЖиВ" и ее сателлит ЛДПР вне критики?

User albex, 27.10.2012 12:00 (#)

Маразм крепчал.

User bogumil, 27.10.2012 12:01 (#)
3954

Я думаю,что Жириновский должен гордиться своим выкормышем и заодно плакать навзрыд от осознания своей ничтожности перед ним.Так виртуозно переплюнуть шефа по части подлости и беспринципности ---ну никто не мог ожидать от митрофанушки.Только в бессловесной России,где 99% населения пребывают в летаргическом сне и существуют с первобытным сознанием,могут так пышно и вольготно жить митрофановы, жириновские и сидякины с железняками .

25374

сидякины и железякины

User svann06, 27.10.2012 12:18 (#)
4033

а у пацанов не слипнется? От такой сладкой жизни. раздухарились. А вчера хоть помянули отравленных "безвредным " газом?

User foxbit17, 27.10.2012 12:20 (#)
2967

Ладно с критикой понятно ,а вот как насчет вил? по этому предмету у него мнение есть? если скажет что ни хочет ни того ни другого .. то чего же этот сукин сын тогда хочет .... если жрать так морда лопнет ,куда ни кинь везде клин.....

User avg, 27.10.2012 12:24 (#)

Глупый пинвин уж не прячет
Тело жирное в утесах.
Круглый, гладкий, словно мячик,
Скачет гордым он Атосом.

User adamkasimir, 27.10.2012 13:58 (#)
3543

Последняя строка не годится! Нельзя "Круглый, гладкий, словно мячик," кусок кала возводить в графы де Лафер. Он - АтАс!!

User avg, 27.10.2012 15:09 (#)

Спокойстие, только спокойствие. Стоит ли так распаляться в адрес этого бровастого главы, этого очередного думского засранца, свято верящего в свою невдолбенную орлистость?..

User adamkasimir, 27.10.2012 12:25 (#)
3543

Ну, что за рожа! Все пороки мерзости и подлости человечества, а также животного мира и мира насекомых, микробов, бактерий(вредных), в чатности спирохет(бледных) сконцентрировались в этой грузной, грязной вонючей куче депутатского Говна!!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 27.10.2012 12:47 (#)
3543

Онанизьмом от этой мрази не спасёшься!

User n_ever, 27.10.2012 13:05 (#)
21078

+++++++ смачно:)

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 27.10.2012 13:27 (#)
3543

Не завидуй, болезный! Его спирохеты и твой срумпель зажмут между столично-свинячих ягодиц твоей Рожи, скушают его, и будешь ты гуммозить свой бред сиплым как у Хаси диськантом!

User zvirblis_317, 27.10.2012 13:33 (#)
21611

:)))))

25374

не прибавить, не убавить!

User rivares, 27.10.2012 12:45 (#)
3323

Понятно, что это очередное репрессивное изделие скандально антидемократической ГД. Интересно, как, с точки зрения этого "закона", выглядят откровенно хулиганские выступления лидера ЛДПР Жириновского (не только вербальные)? Pin Wing рвётся к власти?

User svann06, 27.10.2012 12:57 (#)
4033

интересно,а когда же они наконец остановятся? Наверное когда народ молча будет получать по чашке китайского риса.

25374

"интересно,а когда же они наконец остановятся? Наверное когда народ молча", бессмысленно и беспощадно, пойдет их громить.

User rivares, 27.10.2012 13:04 (#)
3323

Митрофанов готовится к Третьей Мировой, жрёт в три горла. Про запас. Поэтому он такой симпомпушечка. Возможно, ему моча в голову вдарила от обжорства, вот он и "тварит закон", как может.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 27.10.2012 14:57 (#)
3460

интернет надо распространять через агитаторов, в картинках. Назовем интернетом набор агиток типа "Главный закон страны - не трожь говно"

User zvirblis_317, 27.10.2012 13:38 (#)
21611

А как насчет членов оппозиционных партий (внесистемных)? Их можно будет критиковать? Или только похищать, пытать? ...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.10.2012 14:10 (#)
21611

Но если жил ты как свинья -
Останешься свиньё-о-ю...

В Высоцкий.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.10.2012 17:28 (#)
21611

Интересно, после такой хрени, его еще будет "Эхо" в эфир приглашать? ...

3685

Не надо обижать свиней, сравния их с Митрофановым. От свиней одна польза, а от Митрофанова - ничего, кроме *удачества.

User sakaramissa, 28.10.2012 00:25 (#)

"Дума собирается ввести уголовную ответственность за критику членов партий."

Критика членов, приводит в конце концов, к их ампутации...*)

User techno, 27.10.2012 14:15 (#)

Статья 29 Конституции РФ
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

за антиконституциионное предложение Митрофанова, по крайнем мере , следует выкинуть из депутатов даже зтой нелигитимной думы

User andrey_62, 28.10.2012 12:23 (#)
3180

***но и давать "негативные комментарии"

Статья 55
2. В Российской Федерации НЕ ДОЛЖНЫ издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

... и не более того.

User makaronov41, 27.10.2012 14:19 (#)
2979

Митрфанов в естественной среде обитания:
http://www.google.ru/imgres?q=%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F+%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%8C%D1%8F&start=873&hl=ru&newwindow=1&sa=X&biw=1280&bih=921&tbm=isch&prmd=imvns&tbnid=zEKPlAP_8r6zlM:&imgrefurl=http://sadoved.com/domashnyaya-ferma/page/2/&docid=RaOudlO57fpUlM&imgurl=http://sadoved.com/uploads/posts/2012-07/1342082260_vislobruhie-svinki.preview.jpg&w=700&h=468&ei=H7WLUMaTCILj4QSS04DoBw&zoom=1&iact=rc&dur=340&sig=109958253925458473055&page=26&tbnh=130&tbnw=217&ndsp=36&ved=1t:429,r:73,s:800,i:223&tx=112&ty=32

User hnovckiy, 27.10.2012 14:26 (#)

На такой благодатной почве, как наши реалии, может появиться такое мразье.

User zvirblis_317, 27.10.2012 16:02 (#)
21611

Навоз и тухлые огурцы...

User sakaramissa, 28.10.2012 00:28 (#)

хм... ...не отнять, конечно, от Митрофанова девок красивых...
Но мне случалось и лучших отнять! *)

User dino, 27.10.2012 16:24 (#)
2989

Пассаж гламурного подонка,
Поймет не всякая бабёнка!
Но слово Лехи Митрофанова,
По вкусу той, что из Иваново!

User zvirblis_317, 27.10.2012 17:45 (#)
21611

:))))) И не только слово :)

User dino, 27.10.2012 18:27 (#)
2989

Любитель вин изысканных и дев,
Чванливый , праздный баловень и трутень,
Он точно знает, там лишь кров и хлев,
Где правит бал благословенный Путен!

User zvirblis_317, 27.10.2012 18:33 (#)
21611

А с таким какая-нибудь бесплатно пошла бы? :)

User dino, 27.10.2012 18:48 (#)
2989

Реальность жестока!

twitter.com algaleev [twitter.com], 27.10.2012 19:00 (#)
3042

Ф У ЭТОГО ДУНДУКА УЖЕ ДАВНО НЕ МАЯЧИТ. ЕСЛИ ЕГО ПРИСЛОНИТЬ ДАЖЕ К ТЕПЛОЙ СТЕНКЕ. СОМНЕВАЮСЬ.ЧТО ЕГО ПРИГЛАСТЬ В ЛУЧШИЙ РЕСТОРАН НА УЖИН НАША КРАСАВИЦА У НЕГО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ
АЛЬБЕРТ Г

User white_ribbon, 27.10.2012 14:43 (#)
5865

....Идиот этот бывший соратник идиота..... Как рассказывал в свое время Градский: хороший был парень, когда по молодости пили водку на кухне...... Теперь же...... Короче всем все видно.

User oldfanat38, 27.10.2012 15:37 (#)

Ну как, успешно ищут менты тех, кто на Петровском кричал "Губернатор - жлоб"? А если вся страна закричит "ПЖиВ - лгуны!", что они будут делать?

User zvirblis_317, 27.10.2012 16:01 (#)
21611

Улепетывать будут...

twitter.com algaleev [twitter.com], 27.10.2012 19:23 (#)
3042

ВСЕ ЭТИ ДЕПУТАТЫ ДАУНЫ ОЧЕНЬ НАПОМИНАЮТ БЛОХ СОСУЩИХ КРОВЬ У СВОИХ ХОЗЯЕВ.
КАК ТОЛЬКО СОБАКУ ОБРАБОТАЮТ ДУСТОМ ЭТИ БЛОХИ МОМЕНТАЛЬНО ПОКИДАЮТ ХОЗЯИНА И БЫСТРО БЫСТРО ПЕРЕПРЫГИВАЮТ К ДРУГОМУ ХОЗЯИНУ. СРАНИТЕ МИТРОФАНОВА,КРАЩЕНИНИКОВА И ИМ ПОДОБНЫХ БЛОХ.
АЛЬБЕРТ Г

User comradmaksim, 27.10.2012 20:02 (#)

Скоро в конституцию включат новую статью (шестую) "о закреплении руководящей и направляющей роли ЕР..".

2976

А зачем что-то включать еще в этот бессмысленный документ, который все равно никем не исполняется? У Зимбабве, кстати, тоже очень правильная и демократическая конституция...

User boris4444, 27.10.2012 20:13 (#)

Жирная свнья отрабатывает пайку, помойную но, всё павно, пайку.

User daush, 27.10.2012 20:53 (#)
4216

если лепят новые законы в свою защиту, значит, все до сих пор принятое, не сработало так, как они ожидали. Они не чувствуют себя в безопасности. Очень хорошо. Клепайте и дальше ребятки. Тем более, что партии уже никто и не критикует. Сейчас как в тюрьме - достаточно назвать номер анекдота и все уже смеются. Придется принимать отдельный закон про погоняло. А кто рискнет самоидентифицироваться?

User bobson, 27.10.2012 21:47 (#)

Предложение Митрофанова будет трансформировано в закон, в этом нет никаких сомнений. Закон о запрете самообороны против полиции, даже если полицейский наносит увечья, уже одобрен Верховным Судом. Данные законы говорят о существующем здесь чисто рабовладельческом порядке. Без всяких гипербол. Это натуральный рабовладельческий строй.

2976

А можно подумать, за последнюю 1000 лет в России был какой-то другой Я слышал, что многие беглые рабы, поскитавшись и оголодав, часто возвращаются назад в хозяйское стоило.

User bobson, 27.10.2012 21:49 (#)

Ad hoc: еще ожидается закон о принудительной переписи населения. Сопоставьте с остальными законами лета и осени 2012.

User old, 27.10.2012 22:33 (#)

всё! регистрирую партию имени "СЕБЯ ЛЮБИМОГО " и пусть кто хоть слово про МЕНЯ вякнет ! засужу _ двушечку, а то и червончик и пять "по рогам " ( последнее - по А.И.Солженицыну)

3140

Митрофанушка Простаков Фонвизина прочитать не удосужился. А зря)

User sakaramissa, 28.10.2012 00:31 (#)

Толстые, богатые, идейные импотенты - лучший отдых для проституток! *)

User andrey_62, 28.10.2012 01:57 (#)
3180

Дурак ты, Митрофанушка!
Надо было начать со статьи о критике Президента - квартирку бы получил или орденок какой.

4233

Здравствуйте,господа!
Когда же у этих обезьян отнимут гранаты? Уже становиться не смешно!

User yerushalmi, 28.10.2012 08:21 (#)
51235

р-р-р-р-р, ррррррр!!
И этот свинопотам Митрофанов ещё имеет наглость что-то вякать!?

User pavlovic, 28.10.2012 08:58 (#)

Хорошее предложение! Только вот как же тогда всяким лживым помойкам типа НТВ дальше клеветать на нормальные партии типа Солидарности, РПР-Народной свободы, Движения "Русские", Русской национально-демократической партии. А депутатам нести ахинею с высокой трибуны? Их же засудят на миллионы все суды, начиная от Хамсуда до ЕСПЧ? Ведь ни слова правды они сказать не могут!

User profi11, 28.10.2012 18:28 (#)
10604

В нашей Думе, где сонм великанов,
Где титаны, кого ни возьми, -
Говорят, обречен Митрофанов
Заниматься проблемами СМИ.

В девяностые бурно расцветший,
Он резвился в огне и дыму.
Амплуа «городской сумасшедший»
Хорошо удавалось ему.

То, что будет он брошен на прессу,
Отражает российскую суть.
Нашей прессе он равен по весу:
С виду много, а в целом - ничуть.

Эту новость мы примем шутейно
В корпорации дружной своей.
Ведь могли бы назначить Хинштейна!
Митрофанов добрей, веселей.

Кто-нибудь из проверенных фанов:
Скажет, верно: послушай, поэт!
Кто такой вообще Митрофанов?
Ты в уме вообще или нет?

Я отвечу: читатель любезный,
Свой протест бесполезный уйми!
Повод жалкий и стиль затрапезный -
Но у нас ведь такие и СМИ!

Наше время, бессмысленно канув,
Нам предстанет смешней и милей.
По заслугам тебе Митрофанов,
По мощам, так сказать, и елей.

User pomeranche, 29.10.2012 00:20 (#)

Надо еще внести запрет на критику предложенных законопроектов в Госдуме.
Критиковать законопроекты Митрофанова могут только члены ЕР. За нарушение 2 года или возмещение причиненного Митрофанову морального ущерба в размере 100 000 руб с частных лиц, 1000 000 руб с юридических и 10 000 000 с "Иностранных агентов"
А еще лучше - запретить Митрофанову вносить законопроекты

User ostarrichi, 28.10.2012 01:10 (#)

Спасибо за совет. Знаете, думаю об этом давно. И пришёл к выводу, что высказывать его могу :) Поскольку это доставляет удовольствие. Говорить правду всегда легко и приятно.

User ostarrichi, 28.10.2012 01:05 (#)

Как Вам эти писки "ответчиков" не надоели ещё? Неужели такой жёсткий у Вас тренинг? Как с фистулой у собачки академика Павлова. Всё на уровне каких-то примитивных условных рефлексов.

Дело в том, что оперируете Вы идеологическими клише: "враги/друзья". А уж кто это такие, произвольно прописывает ваша милая Контора. По мере конъюнктуры и идеологических веяний. Беда не в существовании спецслужб, -- они имеются в каждом государстве, против самой этой идеи я ничего не имею против, -- а в практически полной беззаконности и произволе их действий. Никакими чёткими и проверяемыми нормами не определёнными.

Также и с Путиным и любым другим чиновником: мера для них, как Вы сказали -- личная вражда или дружба. В более-менее нормальной, сносной стране, а не в стране победившего абсурда -- мерой отношения государственных служб к гражданину является не вражда или дружба к нему чиновников любого ранга, а закон. Который, кстати, и для Путина такой же закон, как и для Вас.

User ostarrichi, 28.10.2012 01:08 (#)

#контора - изобретение людей и для людей# Вам самому-то не смешно? Неужели свою собственную историю не знаете? "Для людей". Контора -- изобретение для террора, убийства людей по признаку их принадлежности к той или иной группе, классу и т. п. А не к защите закона, который в вашей стране тоже толкуется в основном классово/кланово, а не с формальной правовой точки зрения.

User ostarrichi, 28.10.2012 02:03 (#)

Куда-то комментарии мои последние не туда заехали. Это была, собственно, интеллигентная беседа с конторским Килькиным на тему любви к вездесущим Органам :)

User ostarrichi, 28.10.2012 01:12 (#)

И вправду -- собачка академика Павлова: звяк да звяк! Ну хорошо, ну признаЮсь. Ну не люблю ваших бандитов во власти, не люблю. У меня с вами стилистические расхождения, как у Синявского, как у всякого добропорядочного бюргера -- с организованными бандитами :)

User vadimgl2, 28.10.2012 01:49 (#)

Вы привели пример камикадзе как эффективный инструмент ведения войны. Вот я вам и предлагаю посмотреть на исход той войны. Какой бы ущерб они амерам не нанесли, они не оказали никакого стратегического или тактического влияния на результат войны или хотя бы одного боя. Смогли ли они потопить хоть один серьезный амерский корабль? Нет! Это был шаг отчаяния со стороны японцев, именно бросание с голой задницей на ежа. И говорили эти японские пилоты перед последним вылетом точно как вы, т.е. ПОБЕДИТЬ или умереть за императора (Родину). Только император сидел себе в Токио, и почему то не торопился каа истиный самурай делать харакири после капитуляции. А амеры не орали на каждом углу такие лозунги, а просто делали свою работу, и победили.

User vadimgl2, 28.10.2012 02:08 (#)

Вопрос в конце концов только лишь об отношении к человеческой жизни. Для Сталина и военначальников его когорты, как и для японского императора, и видимо для вас, она не стоит ничего. Ведь человек это винтик в механизме Великой Империи. А винтик это ведь мелочь, можно взять другой. Не так ли господин имперец?

Ну и напоследок короткий вопрос. Сами записались бы в камикадзе или например в московское ополчение в 41-м? Или вы как Шариков, на военный учет встаните (т. е. потрендите про ПОБЕЖДАТЬ), а на войну не пойдете? Большинство трындунов так и делают.

User vadimgl2, 28.10.2012 02:38 (#)

Любая война на стратегическом уровне, на уровне целей, ведется обеими сторонами что бы победить. Иначе не было бы войн. Это подразумевается логикой любой войны, по-этому даже не подлежит обсуждению. Любой. даже самый младший офицер, будет пытаться победить, т. е. выполнить поставленную задачу. Иначе он зря просиживал штаны в офицерской школе. А рядовой солдат думает очень просто. Прикажут наступать, значит будем наступать. Прикажут обороняться, значит будем рыть окопы. Он в первую очередь будет думать об обустройстве своего какого никакого быта на войне.

Если же вы об обшем духе и настрое солдат, то он напрямую зависит от текущей ситуации на фронте. В 41-м настроя побеждать у РККА не было, аж до 44-го года. С середины 44-го и в 45-м был, но именно потому что ситуация переломилась.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: