новость Писатели выступили в защиту осужденных по 282-й статье

04.09.2012
Борис Куприянов и Захар Прилепин. Фото Дмитрия Борко

Борис Куприянов и Захар Прилепин. Фото Дмитрия Борко

Группа российских писателей потребовала освобождения националистов, посаженных по 282-й статье. Известный антисемит Константин Душенов, казачий публицист Александр Дзиковицкий и активист РОНСа Алексей Кутало сидят за инакомыслие, говорится в обращении, которое подписали Захар Прилепин, Эдуард Лимонов, Андрей Родионов, Всеволод Емелин, Олег Кашин и другие.


Комментарии
User botoxavjopu, 04.09.2012 12:59 (#)

А разве есть хоть одна статья Конституции России - которая исполняется властью ? Если есть - то назовите пожалста а ?

а ...ну да ..ну да.. право на...ЛЕВО?

User orge, 04.09.2012 13:32 (#)
4479

Это стратегический резерв партии, тьфу, власти.

User djatlov, 04.09.2012 14:08 (#)
3169

Независимо от моего отношения к националистам, антисемитам и т.п. - фраза "пора кончать с этой странной экономической моделью", и даже фраза "хватит кормить Кавказ" - не повод для уголовного преследования. По остальным названным обвиняемым ничего сказать не могу, поскольку за что их обвиняют - не знаю.

User diafores, 04.09.2012 14:16 (#)
4514

Поддерживаю. 282 - чистое средств вместо "антисоветской пропаганды и аггитации".

(комментарий удалён)

я люблю "физтехА", и копирую. может мне чего другое вспомнить?

ладно люди в банке, там всё решено, а вам не звиздеть
надоел.

User adamkasimir, 04.09.2012 15:38 (#)
3543

"men_can_2_81 Согласен со смелыми писателями ! "

Это делает им огромную честь!

либо я полный дебил, но хочу знать what is f-ing wrong with can?

grani.ru/Society/Science/d.199717.html#comment_3358586

пускай поинт посмотрит, мне просто тягостно, задолбал.

адамчик, это давно и очень, без задних мыслей, плз.

men_can_2_81

"крутишься? про ото наплёл? пиарщик эйнштейн? максвелл говоришь? "возможность сверхсветовой скорости передачи информации"? опять же евреи?"

отвечай где ты знаешь, цуцик.
жалко, только кэн и кэн.

(комментарий удалён)

ты не понял. он толкает что физтех. много лет. вполне. были уроды.
что-бы не звизел про физику, а про евреев опустим, это ну ни как, очевидно. но про физику доказуемо. вот я его и люблю.

User diafores, 04.09.2012 14:15 (#)
4514

Проблема в том, что Душенов - мелка сошка, судив его открыли пространство для беспредела по 282 по непонятной хрени "ненависть" - ее как вооще меряют? В реальных антисемитов в РПЦ и правительств РФ никто даже тронуть заикнуться не может.

User marazm_sovetov, 04.09.2012 14:55 (#)
51965

"Проблема в том, что Душенов - мелкая сошка..."

Тут все не так просто, к сожалению. Гитлер тоже был "мелкая сошка", мельче уж некуда, а поди ж ты... Посмотрите в Ютьюбе ролики Душенова. Это стоит сделать, чтобы не понять, но почувствовать суть феномена. Про остальных "политзеков" не знаю.

User gulЬ, 04.09.2012 14:16 (#)
3387

Казачий публицист - оксюморонище...

"Он даже учился и читал книги из ненависти к тупости и невежеству своих казаков. Казаки были антисемиты,
и он стал юдофилом,— с детства ближайшие друзья и приятели его были евреи..."

слушай, а ты от куда влез сюда? тут такая песня, с влезающими:)
очередь

User gulЬ, 04.09.2012 17:21 (#)
3387

Я уже говорил тебе -

по личным невнятным вопросам обращайся к чифу.
В какой-нибудь из википедий он непременно найдёт ответ. А я пас.

here we go

слушай: www.youtube.com/watch?v=9gCdjnLKhfQ

ps

новая запись, сорри

User boris_k, 04.09.2012 14:30 (#)
3734

Вообще-то совершенно согласен, что за мнения сажать нельзя. Сажать можно только за дело, а не за слово. В Германии я, к примеру, борюсь за отмену закона об уголовном преследовании за отрицание Холокоста.
Но то в Германии. В принципе г-да Прилепин и Лимонов (хорошая пара, между прочим) правы. В том самом "принципе", в котором, как в старом анекдоте, "все есть". В реальной же Расее мне кажется слегка подозрительным тот факт, что справедливая борьба за свободу убеждений начинается именно со свободы расистских убеждений. Неужели никаких других убеждений не нашлось, чтобы начать именно с них, а уж потом перейти и к расистам и антисемитам? Я бы предложил, на выбор: (а) свободу критиковать православную церковь, (б) свободу молиться за смену государственной власти, (в) специально для Граней - свободу называть Вовку Крупского убийцей, а его современных последователей - соучастниками массовых убийств. А когда эти свободы будут реализованы, можно и за свободу антисемитских измышлений побороться.

User marazm_sovetov, 04.09.2012 14:56 (#)
51965

"А когда эти свободы будут реализованы, можно и за свободу антисемитских измышлений побороться..."

Разумно.

User makaronov41, 04.09.2012 15:45 (#)
2979

специально для Граней - свободу называть Вовку Крупского убийцей, а его современных последователей - соучастниками массовых убийств.

А что, за это уже кого-то посадили?

User boris_k, 04.09.2012 16:56 (#)
3734

а его современных последователей - соучастниками массовых убийств

Честное слово, Макаронов, я совсем не думал о Вас лично, когда это писал.

, 04.09.2012 23:00 (#)

Эх, Борис, Борис . . . Дела-то все начинаются со слов: Помните, что Ленин писал о важности пропаганды и агитации в деле подготовки революции? Ведь чтобы натравить толпу на евреев ли, буржуев ли, нужна словесная подготовка: "евреи пьют кровь христианских младенцев", или "грабь награбленное". А нет слова - не будет и дела. "Я слово позабыл, что я хотел сказать. . . И мысль безплотная в чертог теней вернётся". Так что, Ваша борьба за отмену преследования за отрицание Холокоста может внести вклад в подготовку нового Холокоста.

, 04.09.2012 23:17 (#)

sorry, "беCплотная", of course.

User makaronov41, 04.09.2012 15:58 (#)
2979

На прошлой неделе левый активист и литератор Алексей Цветков призвал либеральную общественность "нарушить заговор молчания" вокруг де

На самом деле в защиту Крылова уже подписались многие писатели-фантасты (типа коллеги, он что-то такое в стиле НФ писал). Интересно, что даже Буковский там отметился.
Подробности - здесь:
_http://afranius.livejournal.com/

User chokolivskyi, 04.09.2012 16:24 (#)

Известный антисемит

Он, что, так и представляется?

Один мужик говорил: - Я не историк. Я известный историк! А этот – «не антисемит, а известный антисемит»? Как много новых специализаций…

User gulЬ, 04.09.2012 17:04 (#)
3387

"Известный украинофоб.."

Вассерман, Затулин, etc.

Что-то мне подсказывает что такое, аналогичное словосочетание, не вызовет у вас столь театрального удивления...

User chokolivskyi, 04.09.2012 17:28 (#)

Да не удивление, просто смешно…

«Украинофоб»… Он, что боится украинцев? Ну, и пускай, нам какое дело… Если кто-то кого-то боится, это не криминал.

А кто нехорошо таки себя ведёт, агрессивно, да? Для того у великом и могучем одеском региональном языке есть слово «жидоед», я извиняюсь… І в державній мові так само є: «україножер»…

А у русских нету, поскольку и явления такого не было, это Шафаревич придумал «русофобию». Никто русских не угнетал со времён хана Узбека (не путать с тов. Рашидовым). Мы за точность формулировок!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: