Родная мать Глеба Агеева просит вернуть ей сына
Мать Глеба Агеева, которого недавно со скандалом забрали у приемных родителей, жива и пытается вернуть себе права на ребенка. Об этом сообщает Life.ru. Галина Чепайкина утверждает, что разыскивает сына два года, после того, как ее лишили родительских прав. В избитом мальчике, которого показали все телеканалы, она узнала своего ребенка. Теперь она через газету обратилась к чиновникам с просьбой разрешить ей воспитывать мальчика.
Галина утверждает, что на самом деле Глеба зовут Алексей. Ее лишили прав на него и троих старших детей после многочисленных жалоб ее соседки в милицию и в органы опеки. По словам Галины, с соседкой у нее сложились плохие отношения, и та хотела ей навредить. "Мне разрешили восстановить родительские права. Троих старших удалось отвоевать. Дениса, Сашу и Наташу мне не вернули, но они живут у моей тети, я могу видеться с ними каждый раз, когда захочу. А вот Леша пропал. На то, чтобы устранить все нарушения, из-за которых меня лишили прав, отвели полгода. Но его почему-то отдали на усыновление чужим людям, этим банкирам, еще до конца этого срока", - заявила Чепкайкина изданию.
Участковый, на территории которого проживает семья Чепайкиных, подтвердил, что раньше Галина и ее муж Михаил были не на хорошем счету у милиции. В последнее время Чепайкины "остепенились", отмечает издание. В настоящее время они воспитывают своего младшего ребенка - Евгения.
20 марта 2009 года 3-летний мальчик, известный как Глеб Агеев, с множественными телесными повреждениями и ожогами был доставлен в больницу. 27 марта по факту причинения ребенку побоев было возбуждено уголовное дело. В этот же день мальчик был выписан и передан приемным родителям. 29 марта его и двухлетнюю приемную дочь Агеевых Полину отобрали у родителей на основании постановления органа опеки и попечительства Ленинского муниципального района Московской области. Детей перевели в медучреждение для курса реабилитации. Муниципальное образование по району Гольяново обратилось с иском к приемным родителям Глеба и к органам опеки. Оно требовало признать усыновление мальчика недействительным. 17 июня Преображенский районный суд удовлетворил этот иск в полном объеме.