новость Против омского активиста Корба открыто дело о публикации последнего слова Стомахина

18.05.2018
Виктор Корб. Источник: bk55.ru

Виктор Корб. Источник: bk55.ru

В Омске против оппозиционного активиста и журналиста Виктора Корба открыто дело о призывах к терроризму в связи с публикацией последнего слова, с которым Борис Стомахин выступил на суде по своему третьему делу. Дома у Корба прошел обыск. Изъята вся техника, принадлежащая как активисту, так и его родным. Мера пресечения Корбу пока не избрана. Допрос также еще не проводился. Ожидается, что он пройдет во вторник.


Комментарии
(комментарий удалён)
27469

Отольется. У подонков есть фамилии.

(комментарий удалён)
27469

И это тоже. Но главной останавливающей силой длямразей должен стать страх, уверенность в неотвратимости возмездия.
Рискну высказать предположение, что пара-тройка демонстративных, показательных примеров окажет отрезвляющее воздействие.

User pootin, 19.05.2018 14:28 (#)
5353

Опять зоозащитники пиарят омерзительного дурака Стомахина. Один интеллектуальный и нравственный деградант (Стомахин) пишет человеконенавистнические статейки, второй (какой-то Корб) их отважно цитирует.

Я тоже процитирую. Отрывочек из того самого стомахинского последнего слова.

"Ныне покойный Доку Умаров (вечная ему память), отдал приказ всем моджахедам "Имарата Кавказ" прекратить любые атаки против гражданских лиц и объектов инфраструктуры в городах России".

Напомню, что Умаров - это гнуснейший исламский террорист и убийца, которому поклоняется культовый публицист.

Далее:

"К сожалению, вскоре эта болотная волна выдохлась, сошла на нет, не принеся никаких результатов, сопротивление прекратилось, путинский режим окреп и озверел еще больше, и Доку Умаров летом 2013 года вынужден был отменить свой приказ, после чего еще осенью 2013 года и произошел первый взрыв в волгоградском троллейбусе".

В общем, по словам Стомахина, благородный правозащитник, диссидент и борец за права человека Доку Умаров сначала, преисполнившись великодушия, гуманно прекратил взрывать троллейбусы, вокзалы и аэропорты, а потом был вынужден продолжить это угодное Аллаху дело. Вынужден, понимаете?

Продолжайте облизывать Стомахина, ребята. Нет Новодворской, чтобы вправить вам мозги...

User samoilov_7, 19.05.2018 20:17 (#)

Мы не облизываем, а соображаем и всё понимаем: https://graniru.org/Politics/Russia/President/d.270012.html#comment_5929020

User pootin, 20.05.2018 08:52 (#)
5353

Прочитал. Прокомментировал.

User samoilov_7, 19.05.2018 20:25 (#)

Если кто не понял, то это из Высоцкого:
http://www.bards.ru/archives/part.php?id=15254

Вы не глядите, что Серёжа всё кивает, —
Он соображает
и всё понимает!
А что он молчит, так это он от волненья,
От осознанья и просветленья.

Теперь дозвольте пару слов без протокола.
Чему нас учит семья и школа?
Что жизнь сама таких (как Стомахин) накажет строго.
Правильно?
Тут мы согласны. Скажи, Серёга!

User mariana, 20.05.2018 04:14 (#)

samoilov_7
У pootin, мозгов меньше, чем у фотона: у него только то,чему учил Ландау.
Но Ландау про Стомахина не учил...
Вот этого "физика" и понесло.
То что этот pootin, представляет из себя, прекрасно видно в его комментариях.
Таким только физику по Ландау изучать - там одни кварки мелькают...
Разные-всякие, даже прелестные...

Оксанов

(комментарий удалён)
User samoilov_7, 20.05.2018 07:01 (#)

Ладно, не ругайтесь вы с ним.
А лучше оцените - как это (обращение с подобными текстами) устроено в Германии:
http://www.aif.ru/society/education/zachet_po_mayn_kampf_v_shkolah_bavarii_mogut_nachat_izuchenie_knigi_gitlera

В немецких школах будут изучать «Майн кампф» Гитлера.

Ассоциация учителей ФРГ объявила о своём намерении преподавать политический манифест Адольфа Гитлера «Майн кампф» для школьников от шестнадцати лет и старше…

Глава Ассоциации учителей Германии Йозеф Краус объясняет такой шаг тем, что ПЕДАГОГИ НЕ МОГУТ ИГНОРИРОВАТЬ ЭТОТ ПРОВОКАЦИОННЫЙ ТЕКСТ, поскольку запретное притягивает молодых людей.

User pootin, 20.05.2018 08:42 (#)
5353

Совершенно правильный подход. Грамотный, образованный педагог может квалифицированно разобрать и обсудить с учениками текст Гитлера на уроке, выявив не только нравственный идиотизм и умственную ограниченность автора, но и его литературную бездарность.

P.S. Текстам малоизвестного маргинала Стомахина не суждено достигнуть чего-либо подобного. Их удел - забвение.

P.P.S. Стомахин и Корб должны быть освобождены немедленно, т.к. то, что с ними делают власти - произвол и беззаконие.

User samoilov_7, 20.05.2018 06:50 (#)

Зря вы так.
Обычный человек, ничем не хуже нас с вами.
И по поводу Стомахина, в общем, вполне правильно (на мой взгляд) высказался.
Давно пора освободить этого несчастного Бориса.
И В. Корба нельзя преследовать, обыскивать, что-то изымать за перепечатку стомахинских текстов - какими бы они не были, эти тексты.
Я бы, наоборот, эти тексты по российским школам рассылал, снабдив их (научным) комментарием.
Чтобы выработать у детей своего рода "иммунитет" (отторжение) к подобного рода идеям.
Примерно так поступают в Германии с гитлеровским "Майн Кампф" (тоже, кстати, был написан в тюрьме) - изучают, цитируют (и даже печатают и продают!) - помня к каким (трагическим) последствиям ведут такие идеи - когда и если их носитель дорывается до власти.

User pootin, 20.05.2018 08:50 (#)
5353

Вы совершенно точно квалифицировали Стомахина как "несчастного". Да, именно так. Мне кажется, что это психически нездоровый человек, тихий помешанный, вполне безопасный для общества. Никакое движение или, скажем, подпольную ячейку он возглавить не способен. Типичный кабинетный графоман со сверхценной идеей переустройства мира путем воздействия на него письменными текстами. Сильный характер, бесспорно.

Тексты Стомахина, в силу их малоизвестности широкой публике, в школах преподавать несколько преждевременно. Это будет совершенно нежелательная реклама ничем не примечательного, средненького, пустого публициста.

User samoilov_7, 20.05.2018 09:19 (#)

Нет, психически (умственно) Стомахин вполне здоров.
По крайней мере был таким лет 15 назад, когда я последний раз с ним общался.
В лагере или тюрьме у многих "крыша едет", так что сейчас 100% гарантию я бы не дал, но судя по текстам и стихам - с умом у него все в порядке.
У него заболевание другого типа: "нравственный идиотизм" - по психиатрической классификации: https://www.rlsnet.ru/books_book_id_6_page_49.htm
В. Состояние психического недоразвития
Idiotismus (et cretinismus):
b) моральная форма — прирожденное нравственное помешательство, нравственный идиотизм, форма врожденного слабоумия с преобладанием нравственного недоразвития.
Это было заметно еще тогда, давно, но за прошедшие годы болезнь только прогрессировала - на мой взгляд, конечно, постороннего наблюдателя, а не врача-психиатра.

User samoilov_7, 20.05.2018 09:20 (#)

Такие люди считаются вменяемыми (т.е. они полностью осознают свои слова и поступки), но "нравственное помешательство" позволяет им призывать к совершенно чудовищным (на взгляд нормального человека) действиям:
- терактам с массовыми жертвами,
- убийствам по национальному признаку, вплоть до "всех русских",
- убийствам детей из семей "ментов"-полицейских и т.д. и т.п. (к Стомахина очень много "идей" подобного рода).

Такими же нравственным идиотами являлись Ленин, Гитлер, Сталин, Путин (сейчас) и сотни других "деятелей" (массовых убийц) прошлого и настоящего.
Поэтому в случае получения политической власти Стомахин может быть опасен.
Но я надеюсь, что до этого не дойдет: нет у него харизмы Гитлера, бешеной энергии Ленина или организаторско-бюрократических способностей Сталина.
Но тем не менее, возможность такая есть: никто не знает, куда и как пойдет Россия после падения путинского фашистского режима и (вполне вероятного) после этого разгула насилия и анархии.

User pootin, 20.05.2018 11:39 (#)
5353

Полностью согласен со всем сказанным.

User samoilov_7, 20.05.2018 14:57 (#)

"Грани" напечатали последнее слово Стомахина, но почему то обходят вниманием его поэтическое творчество - где он углУбил и расширил высказанные идеи.
Мое внимание привлек вот этот "шедевр" - можно сказать "политический манифест" этого "узника совести": http://stomahin.info/stihi/marii_aleksandrovoi.htm

А можно ли детишек убивать?
Смотря кто их отец и кто их мать.
И если это, скажем, мусора, -
Их жен, детей мочить давно пора
С самими мусорами заодно.
Давно пора мочить их всех, давно!
Сажать их на кол, жечь, душить, давить,
Стрелять им в спину, головы рубить -
Чтоб рухнула империя навек,
Сдох Путин, стал свободен ЧЕЛОВЕК!

Виктор Корб называет Стомахина "героем нашего времени", "правозащитником" и "узником совести" - негодуя при этом, что официальные правозащитные организации (напр. "Мемориал") отказывают Стомахину в этом статусе: https://victor-korb.livejournal.com/852046.html

Нет, Стомахин не "герой нашего времени", а олицетворение тёмной разрушительная энергии, которая (пока) спрятана в глубине значительной части человеческой "массы" России (не хочется использовать для них слово "народ").
Когда и если эта энергия, эти силы зла и разрушения высвободятся, - мы получим очередной русский бунт - бессмысленный и беспощадный, - сопровождающийся всем тем, о чем так мечтает поэт Стомахин.

User mariana, 20.05.2018 15:18 (#)

samoilov_7,
Разве те, кто призывал во время войны: "Убей его" - были не такими?
Но они же потом спасали немецких детей.
Вы знаете не хуже меня: "Время разбрасывать камни..."
Ландау не научил pootinа понимать окружающее.
Вы понимаете, когда что к месту, он - нет.
Если понимал, то не выделил бы эту фразу. Не говоря об остальном.
Такой опаснее врага.
Кстати, Корб это понимает.
Но если Стомахин потом будет призывать к убийствам, Корб первым выступит против Стомахина.
Путин - не сволочь ли?
Будете ли Вы, требовать,чтобы суд назначил Путину сожжение на медленном огне?
Я не буду: пожизненное заключение, но не казнь.

Оксанов
санов

User samoilov_7, 20.05.2018 15:43 (#)

"Разве те, кто призывал во время войны: "Убей его" - были не такими?" (как Стомахин)

Нет, конечно.
Они были совсем другими.
Людьми.
А не нравственными идиотами.
Ибо до такой низости (призывать убивать детей врага!) не опускались даже советские военные пропагандисты - тот же К. Симонов, к примеру: http://stihi-rus.ru/1/simonov/7.htm
Он требовал убить "фашиста с ружьем", который пришел в твой дом - чтобы убить тебя, а это оправданная (тем более в условиях войны) самозащита:

Если ты фашисту с ружьем
Не желаешь навек отдать
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что родиной мы зовем,—
Знай: никто ее не спасет,
Если ты ее не спасешь;
Знай: никто его не убьет,
Если ты его не убьешь.
Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.

Неужели вы не видите разницы между Симоновским - "убей фашиста с ружьем", и Стомахинским - "убей, посади на кол, сожги, отруби голову мусорам (полицейским) и их детишкам"!?
Поразительная (для вас) слепота.

User samoilov_7, 20.05.2018 15:01 (#)

Из этого, конечно же не следует, что Стомахина надо было судить и содержать в лагере или тюрьме.
Он больной и несчастный человек, которого, давно нужно освободить.

Но взгляды-идеи-предложения Стомахина (типа убивать всех русских или взрывать вокзалы) мы обязаны отвергнуть "с порога" (без всякого рассмотрения и анализа "по существу") - как злобный бред беснующегося нравственного идиота.

В призывах "убивать всех" или устраивать теракты нет никакого "существа" - это всегда, при любых условиях и обстоятельствах - преступные взгляды-идеи-предложения.

Нужно это понять и научиться разделять:
- страдающего в российской тюрьме человека Стомахина
- от злобного бреда его "идей".
Первый заслуживает сострадания и помощи (в освобождении), вторые должны быть полностью отвергнуты.

User pootin, 20.05.2018 17:08 (#)
5353

My thoughts exactly.

User mariana, 21.05.2018 04:46 (#)

samoilov_7,
И всё-таки Вы противоречите самому себе: "идеи" Стомахина - это слова, и надеюсь, только слова: никто не помчится сажать на кол, потому что так сказал Стомахин.
Его идеи не опасны - они противоречат нормальной морали.
Ведь точно так можно говорить и о том,что стихотворение Симонова оказалось призывом творить с немцами в Германии то, что написал Симонов про немцев. Место и время...
Пока Стомахин сидит в тюрьме, писать то, что написал pootin, - это становиться на одну доску с ним.
Но он это делает из-за "Ландау", нам такое не к лицу.
Вы же комметируете меня, а не унижаете себя так, как сделал это с самим собой pootin, который просто не мог ничего сказать, кроме примитива?
Давайте поможем Корбу и всем другим "падшим" освободиться от оков, а затем не допустим реализации того, что написал в стихах Стомахин..
Как и то, что очень верно написал Симонов, когда это было необходимо.
Это моё мнение: поощрять pootinа и ему подобных - недопустимо: потом с ними не удастся справиться.

Оксанов

User samoilov_7, 21.05.2018 07:41 (#)

"идеи" Стомахина - это слова, и надеюсь, только слова: никто не помчится сажать на кол, потому что так сказал Стомахин.
Его идеи не опасны - они противоречат нормальной морали"

В российском обществе накопилось так много злобы и агрессии, что разрядится она может самым чудовищным образом. Поднеси спичку - и все вспыхнет.
А Стомахин (с его "идеями") может стать одной из таких "спичек".
Не сейчас, конечно, а когда всё в России (включая экономику) "посыпется".

Могли ли те, кто в феврале 1917 "в воздух чепчики бросали" и кричали "да здравствует свобода!" - представить ЧТО (какой ужас) их ожидает всего через год?

Читайте книгу Мельгунова "Красный террор в России" (издана в 1924 году):
https://royallib.com/read/melgunov_sergey/krasniy_terror_v_rossii_1918_1923.html#0

Бывают времена (и даже целые эпохи), когда "нормальная мораль" перестает действовать, а на поверхность выползают человекообразные чудовища - вдохновляемые примерно такими "идеями", как у Стомахина.

User samoilov_7, 21.05.2018 07:59 (#)

ПосвЕщается Стомахину (в целях осветить - ЧТО он такое в исторической перспективе): http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=11381

Народу Русскому: Я скорбный Ангел Мщенья!
Я в раны черные - в распаханную новь
Кидаю семена. Прошли века терпенья.
И голос мой - набат. Хоругвь моя - как кровь.

На буйных очагах народного витийства,
Как призраки, взращу багряные цветы.
Я в сердце девушки вложу восторг убийства
И в душу детскую - кровавые мечты.

И дух возлюбит смерть, возлюбит крови алость.
Я грезы счастия слезами затоплю.
Из сердца женщины святую выну жалость
И тусклой яростью ей очи ослеплю...

Я синим пламенем пройду в душе народа,
Я красным пламенем пройду по городам.
Устами каждого воскликну я «Свобода!»,
Но разный смысл для каждого придам.

Я напишу: «Завет мой - Справедливость!»
И враг прочтет: «Пощады больше нет»...
Убийству я придам манящую красивость,
И в душу мстителя вольется страстный бред.

Меч справедливости - карающий и мстящий -
Отдам во власть толпе... И он в руках слепца
Сверкнет стремительный, как молния разящий, -
Им сын заколет мать, им дочь убьет отца...

Не сеятель сберег колючий колос сева.
Поднявший меч погибнет от меча.
Кто раз испил хмельной отравы гнева,
Тот станет палачом иль жертвой палача.

User pootin, 21.05.2018 10:47 (#)
5353

"Давайте поможем Корбу и всем другим "падшим" освободиться от оков, а затем не допустим реализации того, что написал в стихах Стомахин"

Давай чиркнем спичкой в пороховом погребе, а потом не допустим, чтобы он взлетел на воздух. Давай выдернем чеку из гранаты, а потом не допустим, чтобы она взорвалась.

Understood?

User krokodil776, 20.05.2018 16:30 (#)

Омский журналист и блоггер Виктор Корб - один из умнейших, благороднейших, добрейших людей России. Я хорошо его знаю, хотя никогда с ним не встречался.
Никогда не соглашаясь с бесчеловечными призывами много лет сидящего в тюрьме Бориса Стомахина, принципиально остаивая только безнасильственные методы политической борьбы - Виктор защищал право публициста на свободное высказывание, его право на жизнь.
Теперь слепая путинская машина подавления начала глодать и его самого - за мнимое или действительное (не знаю) опубликование НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД - последнего слова Стомахина. У мирного, семейного Корба провели ДЕВЯТИЧАСОВОЙ ОБЫСК. Изъяли компьютеры... Завели на него «Дело».
Какая мелочная, склочная злоба!
Какой позор для великой, "вставшей с колен" России!!!!
Какая гнусность!
Поможем, кто как может, Виктору Корбу, еще одной жертве отвратительного произвола, воцарившегося в России!

User pootin, 20.05.2018 17:09 (#)
5353

Поддерживаю.

User samoilov_7, 20.05.2018 17:16 (#)

Это вы хорошо написали.
Поддерживаю и присоединяюсь.
Несмотря на жесткую критику и полное неприятие стомахинских текстов и "идей", я считаю, что этот человек (Борис Стомахин) имел право их высказывать, а его преследование в уголовном порядке является неправовым подавлением свободы мысли и слова.

"Законы" фашистской России, преследующие за т.н. "экстремизм", противоречат как основным принципам права, так и Конституции РФ, а потому являются обязательными к неисполнению.
Что и делал Виктор Корб, публикуя тексты Стомахина.

И правильно делал, что руководствовался Конституцией, а не филькиными "законами".
"Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими.
Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
Каждый имеет право свободно передавать, производить и распространять информацию".
Конституция РФ, глава 2, ст. 18, 29.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: