новость Казнить, так всенародно

Бастрыкин: Смертную казнь в России можно вернуть только по итогам референдума
14.10.2017
Александр Бастрыкин. Фото пресс-службы СКР

Александр Бастрыкин. Фото пресс-службы СКР

Мораторий на смертную казнь может быть отменен в России только по итогам референдума, заявил председатель СКР Александр Бастрыкин. По его мнению, такую меру следует применять только в исключительных случаях для совершивших особо тяжкие преступления. При этом Бастрыкин считает себя сторонником того, чтобы "действовать гуманными средствами, а не ставить целью устрашение людей".


Комментарии
(комментарий удалён)
User ladywinter, 14.10.2017 22:55 (#)

Даже при самом-самом честном референдуме население постсовковых стран всегда будет за смертную казнь.

User ladywinter, 14.10.2017 22:57 (#)

Большинство населения.

User tm_051, 14.10.2017 23:33 (#)

Да, большинство за, даже из тех, кто был против.
Спросите родственников жертв битцевского маньяка (64 убиты), т..б. узнавших, что он и невесту нашел, девица, правда, в последний момент передумала.
Еще одна дурища из России поехала в Украину, где "несчастный" томиться пожизненно за сериал тоже более 60 человек, вышла замуж, родила ребенка, ждет второго и семейка надеется на смягчение..

User ladywinter, 14.10.2017 23:59 (#)

Можно спросить и родственников Кравченко, невинно расстрелянного по делу Чикатило

(комментарий удалён)
User microfone, 15.10.2017 02:26 (#)

Последним казнённым считается Головкин (Фишер), через 4 лишним года после Чикатило.

User nolastname, 15.10.2017 06:12 (#)

Согласен. Лишать жизни можно только за лишение жизни.

User nolastname, 15.10.2017 06:10 (#)

Ну да, смертную казнь можно вернуть на счет раз, и все будет законно и конституционно. Мораторий ввел президент единолично, и он же вправе его отменить. Ибо мораторий не есть запрет на все времена, а ПРИОСТАНОВКА. Он может быть прекращен в любой момент.

User anticom, 14.10.2017 21:20 (#)
31002

можно еще и на органы разобрать.

(комментарий удалён)
User nik7777, 15.10.2017 09:53 (#)

Может быть лучше для этих целей применять гениальнейшее изобретение величайшего гуманиста его эпохи – доктора Гильотена (1738 – 1814), который утверждал, что во время учинения данного акта осужденные не чувствовали никаких болевых ощущений, кроме приятного дуновения легкого ветерка на своей шее, причем репродуктивные мужчины еще испытывали и последний в своей жизни оргазм.

Поэтому нельзя отказывать в таких удовольствиях, пусть даже отверженному обществом – это негуманно, если применять другие, по сути, варварские способы (сжигание на костре, четвертование, колесование и т. п.), в том числе и тот способ, о котором вы упомянули.
“Сожженье требует затрат,
Расстрел чрезмерно злобен,
А этот хитрый аппарат
Гуманен и удобен“.

User marazm_sovetov, 14.10.2017 22:11 (#)
51965

Бастрыкин - первый кандидат на эту меру.

User victor322, 14.10.2017 22:24 (#)
43536

Какой то он кровожадный этот бастрыкинн. Есть же вечный срок. А поскольку XXI век на дворе, то нужно добавить только веб-камеру в камере осужденного. Хочешь убивать, насиловать, пожалуйста, только посмотри что тебя ждет. Гуманно, а заодно и контроль чтобы тюремщики не издевались.

User ladywinter, 14.10.2017 23:01 (#)

В ответ на санкции ...мы.
Как обычно-Воронеж

User nanoscience, 14.10.2017 23:38 (#)
3460

Он еще поет?

По сути, я вообще не понимаю, в какой момент и почему появился следственный комитет и, вообще, что это такое? Ну, раньше, был прокурор, а при нем - следователи, а теперь? Теперь прокурор получает информацию от следственного комитета, которым управляет лично Путин. Это военизированная организация. которая следит за, хи-хи, неправильными коррупционерами, ворами и убийцами. Имеют право на ношение оружия и полномочия взламывать любое жилье болгаркой. Откуда это все взялось? А я скажу вам, - это подобие тайной канцелярии Петра, который боролся так с ведьмами!

(комментарий удалён)
User nanoscience, 15.10.2017 03:16 (#)
3460

А кому, вы думали, подчиняется Бастрыкин? У меня у самого глаза на лоб вылезли, когда я прочитал, что - Путину! Вы понимаете, человек, которого испанцы прямо назвали выдвиженцем Петрова. Но, если Петрова Путин посадил (хотя, я не уверен), то кто теперь Петров? Путин теперь Петров, понимаете?
а вы - его холуй! Понимаете? Да, Путин накосячил и в Черногории и в Крыму и на Донбассе и даже в Сирии умудрился применить запрещенное химическое оружие. Нанятые казаки мрут как мухи, рубль грохнулся в два раза, чего не было никогда даже в Китае, а вы, дебилы, говорите, что, ручки-то, вот они. Кошелек-кошелек..., тьфу, какая гадость это гнилое официрье, борящееся с ловцами покемонов. Но, я согласен, вы хороший провокатор. Поэтому, я вас прощаю, хи-хи.

User american_uncle, 15.10.2017 01:29 (#)
25290

Мораторий на смертную казнь может быть отменен в России только по итогам референдума...
===========================================================================

По всей видимости, готовятся отменить мораторий на смертную казнь, потому что любой референдум среди ватного населения на эту тему предрешён.

User pomidoroff, 15.10.2017 11:11 (#)
2935

Прогноз: 86 % за отмену моратория. ;)

(комментарий удалён)
User american_uncle, 15.10.2017 14:21 (#)
25290

Сам прекрасно знаешь. Но не во всём нужно брать пример с Америки. Успокаивает только то, что приведение смертной казни в исполнение в США очень длительный процесс, иногда растягивающийся на десятилетия.

User natala, 15.10.2017 02:10 (#)
3006

"...Я лично выступаю за смертную казнь, прежде всего как человек. Я полагаю, что людям, которые совершают такие тяжкие преступления, не место на земле", - сказал глава СКР, комментируя смерть 13-летнего жители Удмуртии Андрея Касимова, который погиб, защищая от педофила свою сестру."

А не применить ли смертную казнь в отношении самого Бастрыкина за вывоз журналистов в лес "для беседы", и вообще за всю деятельность его ведомства - пытки подозреваемых, сокрытие истинных виновных в преступлениях, фальсификация уголовных дел, тенденциозность следствия и др.

User nanoscience, 15.10.2017 03:32 (#)
3460

Согласен в целом, что, есть случаи, когда это необходимо. С другой стороны, есть европейские законы, а нам с Европой жить. Поэтому, я бы погодил лезть вперед Европы. Мы должны смотреть на последствия наших шагов, и на последствия последствий. Люди, когда что-то делают, они оглядываются, - а как это воспримут другие люди. В этом смысле, не надо корчить из себя отмороженного.

User natala, 15.10.2017 13:52 (#)
3006

"Согласен в целом, что, есть случаи, когда это необходимо."

И кто будет устанавливать эти самые случаи, "когда необходимо"? Сам Бастрыкин или его подчинённые? Что они установят даже страшно представить.
---
"я бы погодил лезть вперед Европы."

Да уж в области правосудия Россия далеко позади Европы. И так будет, пока СКР возглавляет Бастрыкин и ему подобные упыри.

User nanoscience, 15.10.2017 03:38 (#)
3460

Бастрыкина, если он превысил полномочия и нарушил закон, достаточно привлечь и осудить. Все идет к тому, что кольцо неосужденных в России сжимается. Абсолютно естественным образом. При Сталине это было политикой. А теперь - выживанием.

User natala, 15.10.2017 13:48 (#)
3006

"Бастрыкина, если он превысил полномочия и нарушил закон, достаточно привлечь и осудить."

Так может на смертную казнь Бастрыкина и осудить по сумме его деяний, которые я перечислила? Или лично для себя он смертной казни не хочет? А уж как в России под смертную казнь можно подвести оппозиционеров Навального или Мальцева, но отмазать от такого наказания ментов, пытающих до смерти подследственных (т.е. ещё невиновных людей), мы ведь знаем.

User nanoscience, 15.10.2017 05:13 (#)
3460

Хм, интересно не даже то, что сказал Бастрыкин. а почему он вообще что-то сказал сейчас. Мое мнение, он претендует на Президента. А чего, почему нет? А может он хочет стать председателем правительства, хи-хи!

27469

Бандит Бастрыкин возжелал себе легкой смерти? Напрасно - ведь казнить можно и через посажение на кол...

(комментарий удалён)
User nik7777, 15.10.2017 10:23 (#)

Сказывается отягощенная наследственность, доставшаяся от Золотой Орды.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: