новость Стереть из памяти

СМИ: Обидчик журналистки Костюченко задержан
04.09.2016
Елена Костюченко рассказывает о нападении. Кадр видео с youtube-канала Алана Цхурбаева

Елена Костюченко рассказывает о нападении. Кадр видео с youtube-канала Алана Цхурбаева

Гражданин, обливший в Беслане зеленкой журналистку Елену Костюченко, задержан, сообщает Интерфакс. Вероятнее всего, ему вменят статью КоАП о мелком хулиганстве. Как утверждается, задержанный объясняет нападение тем, что журналистка "вела себя недостойно". Мобильники, похищенные у Костюченко и ее коллеги Дианы Хачатрян, возращены владелицам. Все данные с них стерты.


Комментарии
User orge, 04.09.2016 11:23 (#)
4479

Вот интересно: задержали и судили матерей погибших детей. А где их мужчины? Неужели служат в мусорне?

(комментарий удалён)
User orge, 04.09.2016 11:35 (#)
4479

Отож-то.

User golden_fleece, 04.09.2016 17:42 (#)
26295

Про одну из матерей писали, что у нее и ребенок, и муж погибли в школе 1 сентября... Я думаю, у большинства там похожая ситуация...

User orge, 04.09.2016 18:48 (#)
4479

Знаю. А у остальных? А родственники -- дядья, братья, или это все россказни о необычайно развитых родственных отношениях на Кавказе?

User golden_fleece, 04.09.2016 22:35 (#)
26295

Согласна, но, к сожалению, Кавказ сильно изменился с момента развала СССР. Все, включая семейные традиции, претерпело коренные изменения - в большинстве случаев, не в лучшую сторону. Говорю, исходя из собственного опыта.

User leokadij_1, 04.09.2016 18:42 (#)

В Донецк чечены организованно приехали в 2014 и так же организованно уехали через несколько месяцев. Сейчас их здесь нет.

User orge, 04.09.2016 18:50 (#)
4479

Не понял смысла поста.

(комментарий удалён)
User orge, 04.09.2016 20:53 (#)
4479

Так разве это по теме? Речь ведь о Беслане, матерях погибших и их отсутствующих мужиках.

User old_1, 04.09.2016 11:43 (#)

"Антитеррор" = террор против жертв террора...

User nik7777, 04.09.2016 12:28 (#)

Неправомерное открытое завладение имуществом граждан должно быть квалифицировано как
грабеж, а лицо, учинившее это действо, должно привлечено к уголовной ответственности, независимо от того, что похищенные предметы впоследствии были возращены потерпевшим, так как грабеж считается оконченным преступлением с момента завладения имуществом граждан.

Следует иметь в виду, что злоумышленник, открыто похищая имущество у другой журналистки, фактически допустил повторность совершения этого преступления, поэтому данное обстоятельство должно быть учтено при вменении в вину этого эпизода грабежа.

User retakaurt, 04.09.2016 12:48 (#)
27599

Это вы к кому обращаетесь? Все эти гопники, менты, суды из одного отряда ластоногих.

User nik7777, 04.09.2016 12:59 (#)

Надо обращать внимание на беспредел. А капельки воды ведь и камень точат…

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 04.09.2016 18:43 (#)

А зачем ее спасать???

User bel_medved, 04.09.2016 12:34 (#)

Журналисты должны перейти с видеозаписи на видеотрансляцию. Отснятое хранится не на айфоне, а в облаке, чтобы стереть было нельзя. И ноутбуки с облачной ОС. Кто завладел ноутбуком, ничего на нем не найдет. Amnesic Incognito Live System типа Tails 2.5.

twitter.com andpolus [twitter.com], 04.09.2016 12:42 (#)
26938

в Украине зелёнкой обливали мерзавцев,

В россии - порядочных людей...

Вот и вся разница

User anubis_01, 04.09.2016 13:03 (#)

Никто тварей нападавших на матерей Беслана и на журналистов не тронет. Заказ ФСБ отрабатывали.

И никто "не заметит" воспрепятствование работе СМИ, не вспомни что если такой "хулиган по приказу" телефончик или видеокамеру отнял это уже са-а-асэм другая статья, уже чистый криминал.

Но куратор прибежит из камеры вытащит, только сейчас дня 2-3 посидят -- слишком большой шум поднялся, господа будут изображать "демократию"

(комментарий удалён)
User old_1, 04.09.2016 13:56 (#)

Обама шибко плохой однако.
Все подъезды в парашке засрал, а в кремле - не засрал.
Окурку окурки в штаны не пихал.
Шибко плохой однако!

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 04.09.2016 18:46 (#)

Несмотря на эти "санкции", товарооборот между США и Россией вырос!

User anubis_01, 04.09.2016 14:58 (#)

Эту дребедень про Березовского и всех представителей оппозиции за компанию сам Окурок провыл когда ее убили... по его же приказу.

Теперь Березовского усилиями СВР нет, с Гусинским договорились, помирились и тот аж покаялся [тьфу!] осталось болезным только на Браудера с Обамой все валить.

User buzoni, 04.09.2016 15:08 (#)

Всегда одно и тоже . Власти действуют подло , нагло и безнаказанно .

User anubis_01, 04.09.2016 15:27 (#)

!! В Петербурге задержан участник пикета в защиту Ильми Умерова

10 активистов петербургского движения "Солидарность" вышли на Невский проспект с плакатами в поддержку Ильми Умерова, принудительно помещенного в психиатрическую клинику. ФСБ обвиняет его в призывах к сепаратизму.

Мероприятие проходило в жестких условиях, участникам пикетов активно мешали провокаторы из НОД (Национально-освободительное движение). Они вели себя агрессивно, окружали активистов, превращая одиночный пикет в массовый, в результате чего и был задержан один из пикетчиков.

www.svoboda.org/a/27965468.html

User buldog555, 04.09.2016 15:55 (#)

Отобрать мобильный телефон у россиянина в Чечне проходит как "мелкое хулиганство".

И это правильно.

Я бы награждал каждого чеченского мелкого хулигана орденом.

Напр. в Чечне человек пизданул палкой по голове росиянского журналиста и отборал мобильник, тогда к человеку применяется Статья 7-ая КоАП Чечни "...наказание 100 рублей штрафа с вручением ордена ахмата и делимхана."

Потому, что нехуй росиянцам прикидываться друзьями в стране, где убивали.

Обманывайте у себя в москве, в районе трех вокзалов.

А всюду дальше этих вокзалов, росиян будут пиздить и обливать зеленкой.

(комментарий удалён)
User buldog555, 04.09.2016 16:49 (#)

Да.

Пусть не лезут ни костюченки ни пиздюченки со своим враньем в чужую страну.

(комментарий удалён)
User buldog555, 05.09.2016 08:45 (#)

> А она что-нибудь соврала?
===========================

* Да, соврала.

Как любой россиянский журналист, который приезжает в оккупированную россией страну, избражая "дружбу народов" и "москва за мир во всем мире".

(комментарий удалён)
User buldog555, 05.09.2016 14:30 (#)

> Что именно. Только не отвечайте "не важно", или "всё".
===============================================

* Она врет своим приездом в страну, где они сами людей убивали.

(комментарий удалён)
User buldog555, 05.09.2016 19:36 (#)

И не вздумайте в будущем опять набиваться в друзья.
====================================================

* Не указывайте, что мне делать.

вы спросили что "именно врала" росиянская журналистка. вы получили ответ.

(комментарий удалён)
User buldog555, 05.09.2016 08:49 (#)

> И вообще-то Беслан находится в расее
====================================

* Попробуйте рассказать об этом матерям, потерявшим в Беслане детей по воле рассейского вурдалака.

User anubis_01, 04.09.2016 19:10 (#)

Видимо Вы неправильно восприняли смысл новости -- Костюченко (журналист Новой газеты) приехала в Беслан (РФ) для освещения дня скорби а акции протеста Матерей Беслана потерявших детей в результате зверского расстрела школы Путиным.

Их вместе с матерями осмелившимися выйти на протест избили, кинули в автозак твари из МВД РФ, после того как их выпустили из отдела полиции их уже избивали опричники Путина в гражданском.

User buldog555, 05.09.2016 09:41 (#)

> Видимо Вы неправильно восприняли смысл новости - Костюченко приехала в Беслан (РФ) для
> освещения дня скорби
==================================================================

* Так и понял и вот что скажу.

Росиянцы все в ответе за своего пахана - путина. Они все в ответе за зверский расстрел детей в школе.

Пока они не посадили на скамью подсудимых убийц.

А до тех пор нечего корчить из себя "братский народ" и приезжать в Беслан "для освещения дня скорби".

> Их вместе с матерями осмелившимися выйти на протест избили, кинули в автозак твари из МВД РФ,
> после того как их выпустили из отдела полиции их уже избивали опричники Путина в гражданском
====================================================================================

* Все так и понял, как Вы рассказали.

Только ездить росиянцам в Беслан не надо. Это город, который не забудет об убийстве их детей
росиянцами.

Сначала пусть осудят преступников в москве. Потом смогут ехать. Возможно.

А пока не осудили - они пособники убийц, хоть журналисты, хоть визажисты.

С уважением, anubis_01 к Вам

P.S. Мне всегда нравиться Ваше бережное отношение к фактам

(комментарий удалён)
User buldog555, 05.09.2016 13:53 (#)

> Боюсь, что взаимного уважения от него вы уже не добьётесь
===========================================================

* Почему?

Он говорил о наболевшем, как видит, и я сказал, что думаю.

Почему за чужое мнение нам надо ненавидеть друг друга?

Почему не уважать?

User anubis_01, 05.09.2016 14:22 (#)

СЕВЕРНАЯ Осетия где располагается город Беслан является частью РФ, входит в ее состав.

Журналист Новой А.Политковская, также не из Осетии родом вытащила на белый свет правду о том кто НА САМОМ ДЕЛЕ организовал Бесланский кошмар, показала всему миру что это был расстрел школы из РПО Шмель, потом когда на нее вышел глава терр. группы майор ФСБ который использовал чеченцев в темную для этого зверского теракта устроенного ФСБ она рискуя жизнью взяла у него интервью где он выложил все подробности того как ФСБ готовило это зверское преступление, Новая его опубликовала.

За эти и др. статьи А. Политковская была убита по приказу Путина.
Она с вашей точки зрения тоже пособник убийц?

Избитая Костюченко также из Новой приехала в данный город ПОДДЕРЖАТЬ Матерей Беслана, освятить в прессе их борьбу с Путиным.

В РФ есть не мало людей выступающих против Путина, ФСБ, против подобных терактов которые эта ФСБ и устраивает, выступающих против войны с Украиной которых за это сажают некоторых как А. Политковскую, Б. Немцова и др. УБИВАЮТ они для вас несмотря на это пособники убийц (раз у них расейский паспорт в кармане)

ВСЕ граждане России несут ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за действия своей страны, в т.ч. и те которые выступали против агрессии, против терактов устраиваемых ФСБ и системы власти Путина НО те кто боролся ответственен лишь за то что не нашел нужных сил чтобы эту систему снести, остановить войну, а пособником режима он не является т.к. сам с ним активно боролся.

User buldog555, 05.09.2016 14:57 (#)

> СЕВЕРНАЯ Осетия является частью РФ, входит в ее составе
===================================================

* Как Крым.

> За эти и др. статьи А. Политковская была убита по приказу Путина.
> Она с вашей точки зрения тоже пособник убийц?
==============================================

* Нет, А. Политковская говорила по путинские преступления. За это путин ее убил.

==============================================

> ВСЕ граждане России несут ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за действия своей страны,
=======================================================================

* Да. Все.

ВСЕ граждане России несут ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за действия своей страны.

Некоторые это понимают, а большинство нет.

User anubis_01, 05.09.2016 15:13 (#)

Ответственность≠пособничеству

Костюченко точно также как А. Политковская ГОВОРИТ ПРАВДУ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ ПУТИНА, в таком случае если Политковская не пособник и ей можно было приезжать в город Беслан то чем Костюченко кроме значимости статей отличается, всвязи с чем она становится пособником???

В 91г. распался СССР каждая из быв. республик получила определенную территорию, РСФСР ставшая РФ получила территорию РСФСР где среди прочих БЫЛА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ И ГОРОД БЕСЛАН, их никто не завоевывал.

Если Северная Осетия не хочет жить в составе РФ то я бы не ее ни другие республики держать не стал.

А насчет негодяев в нац. республиках -- мой знакомый по работе (русский по национальности) потеряв оную нашел хорошее место в Марий-Эл. Выступал против войны с Украиной, в итоге получил условку за посты в ФБ --- он тоже пособник режима, я завтра с ним созваниваться буду как посоветуете вниз головой с двадцатиэтажки?

(комментарий удалён)
User anubis_01, 05.09.2016 13:48 (#)

Мда-а От него не ожидал, на вариант что не понял все ему спокойной разъяснил. Но тут дальше полилось...

Новая публиковала статьи А. Политковской из которых мир узнал правду о том кто сотворил это зверство в Беслане. Теперь Костюченко приехала освятить их акцию и она оказывается чуть не виновником теракта, пособник убийц и т.д.

А если бы сейчас Политковская была жива она тоже была бы пособником убийц (тех с которыми всю жизнь боролась)?

Либо переклин очень сильный либо действительно провокация.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 05.09.2016 14:33 (#)

До этого момента он у меня больших вопросов не вызывал, но тут... Посмотрим что ответит на мой пост, на вопросы ему.

Может это у него реакция из-за того что посмели приехать в т.н. национальную республику, только там ведь и без Костюченко русских навалом.

User buldog555, 06.09.2016 11:30 (#)

> Посмотрим что ответит на мой пост, на вопросы ему.
============================================

* На все Ваши вопросы ответ один - росиянцы должны уйти из оккупированных стран.

росиянцы должны уйти из Северного Кавказа, из Северной Осетии, из Чечни, из Дагестана.

Они должны уйти из Молдавии, Украины, Грузии, из Сирии.

User anubis_01, 06.09.2016 15:14 (#)

Ответов на свои вопросы я не получил -- не буду по несколько раз повторять см. graniru.org/Society/Law/d.254260.html#comment_5410814

Костюченко также как А. Политковская БОРЕТСЯ ПРОТИВ РЕЖИМА ПУТИНА и также как А. Политковская приехала в Беслан дабы вытащить правду наружу ибо кроме таких изданий об акции Матерей Беслана здесь мало кто писать осмелится либо солгут.

Так почему же А.Политковская не пособник Путин и ей в Беслан ездить было можно а Костюченко пособник и ей нельзя и ее ПО ВАШЕМУ НУЖНО и МОЖНО ИЗБИВАТЬ???

И когда завоевали СЕВЕРНУЮ Осетию (не путать с южной)? Выложить лекцию по истории расширения и завоеваний Российской Империи на Кавказе?

А может не стоит Древнее время и Средние века вспоминать и количеством завоеванных земель мерятся???

Может мне в ответ напомнить что предки осетин (аланов) как этноса это сарматы и начать перечислять сколько земель они завоевали, сколько набегов совершили и обвинять каждого осетина что он виновник этих действий?

РФ как государство возникло в 91г., на основе быв. РСФСР И В ЕЕ СОСТАВЕ УЖЕ БЫЛА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ И ГОРОД БЕСЛАН!
Завоевана была в 2008г. ЮЖНАЯ Осетия, а не Северная которая находится в составе РФ с момента появления РФ.

А моему знакомому выступавшему против войны и получившему условный срок за это который волей судеб нашел работу и переехал в Марий-Эл, одну из т.н. нац. республик РФ, такую же как Северная Осетия нужно с табличкой "пособник режима Путина" головой вниз с двадцатиэтажки?

(комментарий удалён)
User anubis_01, 06.09.2016 16:36 (#)

Это я свой вчерашний комментарий оставшийся без ответа не удержался изменив, дополнив пояснениями насчет кто кого завоевывал поместил.

Навскидку -- Москва, Московская губ. изначально принадлежали тогда еще только вылуплявшейся "России" (тогда и названия такого не было)? Нет, это были земли мери и мокши, этих народов как самостоятельных этносов больше нет -- их никто не истреблял, ассимилировались, растворились среди русских.

Крымское ханство с предками крымских татар завоевало примерно 1/3 современной Украины, чуть не каждый год совершали набеги так что теперь Украинцам на них с ножами бросаться с криками "я знаю твой предок..."?
Живут в мире и без претензий.

User buldog555, 06.09.2016 18:32 (#)

> Костюченко также как А. Политковская
> БОРЕТСЯ ПРОТИВ РЕЖИМА ПУТИНА

* Когда путин уйдет, окажется, что в россии все боролись с его режимом. Но сегодня реально на протест выходит 2-3 человека.

> и также как А. Политковская приехала в Беслан дабы вытащить правду наружу

* росиянская "правда" никому уже не нужна.

Лучше бы не совались в соседние страны со своей правдой, со своим враньем, с принуждениями к миру, со своими вежливыми зелеными человечками.

> ибо кроме таких изданий об акции Матерей Беслана
> здесь мало кто писать осмелится либо солгут

* Так это сами росиянцы трусы и обманщики. Потому каждый росиянец несет ответственность за своего главного кремлевского труса и обманщика.

User buldog555, 06.09.2016 18:43 (#)

> Так почему же А.Политковская не пособник Путин и ей в Беслан ездить было можно а
> Костюченко пособник и ей нельзя и ее ПО ВАШЕМУ НУЖНО и МОЖНО
> ИЗБИВАТЬ???

* Верх цинизма убивать детей, а потом ехать на место преступления "скорбеть" по убиенным.

* Не надо никого избивать. Я погорячился. Вы правы.

Только я не знаю, как убедить росиян, что они все в ответе за своего президента и его дела.

User buldog555, 06.09.2016 18:54 (#)

> И когда завоевали СЕВЕРНУЮ Осетию (не путать с южной)?
> Выложить лекцию по истории расширения и завоеваний Российской Империи на
> Кавказе?

* Вот тогда и была ЗАВОЕВАНА, как Вы правильно сейчас упомянули.

Российской Империи давно нет, а кремлевский сиделец все убивает любого, кто думает за свободу Кавказа.

User buldog555, 06.09.2016 18:56 (#)

> А может не стоит Древнее время и Средние века вспоминать
> и количеством завоеванных земель мерятся???

* O'K

User buldog555, 06.09.2016 18:58 (#)

> Может мне в ответ напомнить что предки осетин (аланов) как этноса это сарматы и
> начать перечислять сколько земель они завоевали, сколько набегов совершили и
> обвинять каждого осетина что он виновник этих действий?

* Договорились Древнее время и Средние века не вспоминать.

User buldog555, 06.09.2016 19:07 (#)

> А моему знакомому выступавшему против войны и
> получившему условный срок за это

* Так сами же росиянцы и осудили честного человека.

> который волей судеб нашел работу и переехал в Марий-Эл, одну из
> т.н. нац. республик РФ, такую же как Северная Осетия нужно с табличкой
> "пособник режима Путина" головой вниз с двадцатиэтажки?

* Это Вы так сказали.

С Уважением к Вам.

User green79, 05.09.2016 00:18 (#)

Ха! А они там до сих пор зеленкой мажут вавки ) Силище!
Может займусь импортом зеленки.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: