новость Получил по полной

Суд арестовал обвиняемого в получении взятки кировского губернатора Белых
25.06.2016
Задержание Никиты Белых. Фото: sledcom.ru

Задержание Никиты Белых. Фото: sledcom.ru

Суд арестовал на два месяца, до 24 августа, губернатора Кировской области Никиты Белых. Накануне его задержали с поличным при получении крупной взятки. Просьбу о залоге или домашнем аресте суд отклонил. Белых не отрицает получение денег. При этом он утверждает, что средства были предназначены на нужды города Кирова. Задержание губернатора вызвало многочисленные отклики.


Комментарии
(комментарий удалён)
User victor321, 25.06.2016 12:31 (#)
24045

Ну и фиг с ним. Сядут усе.© Лично мне достаточно АО "Нововятский лыжный комбинат". Ведь он непросто вятский, он ново. Хотелось бы узнать, а что случилось со Старовятским лыжным комбинатом? Все таки Белых, это -губернатор-новатор.. Пилить лыжи, это круто.

(комментарий удалён)
User victor321, 25.06.2016 12:52 (#)
24045

Лес наше богатство.©

(комментарий удалён)
User victor321, 25.06.2016 22:53 (#)
24045

В том то и дело. Удручает сумма взятки. Брал не по чину.

User donor, 25.06.2016 13:05 (#)

Старовятский лыжный комбинат смазал лыжи.

User victor321, 25.06.2016 13:15 (#)
24045

Это хорошее добавление к ряду - "откинул копыта, почил в бозе, склеил ласты" :)

Безенчук, гробовых дел мастер, понимал в этом деле - кто гигнулся, кто перекинулся, кто приказал долго жить...

User victor321, 25.06.2016 19:28 (#)
24045

Безенчук, это голова. :)

Ему палец в рот не клади :)
Вообще-то он две головы - Ильи Файнзильберга и Евгения Катаева...

User victor321, 25.06.2016 20:16 (#)
24045

Этим двоим я бы палец в рот не положил.

:))) ++++
Лондон хочет стать вольным городом, слыхали?

User victor321, 26.06.2016 00:46 (#)
24045

В очередь, сукины дети, в очередь! © Не ранее Черноморска. :)

Ах, Черноморск, жемчужина у моря...

www.facebook.com/favoriteOdessa/videos/vb.310455292484345/504782446384961/?type=2&theater

User victor321, 26.06.2016 10:30 (#)
24045

Ну, не совсем, но мы очень старались. Нашли Соломоново решение. Бывший Ильичевск переименовали в Черноморск. И теперь у нас есть и Одесса и Черноморск. Официально.

++++++ :)))))

User leokadij11, 26.06.2016 16:14 (#)

Еще -- коньки отбросил.

User victor321, 26.06.2016 16:17 (#)
24045

Мязы повязал.

User leokadij11, 26.06.2016 20:26 (#)

Николи не чув!

User victor321, 26.06.2016 20:34 (#)
24045

От тож. Я тож не чув, але звучить гарно.

(комментарий удалён)
User victor321, 26.06.2016 20:46 (#)
24045

Пидор, а ведь "Грани"запрещены в России. А как ты на них попадаешь?

User leokadij11, 26.06.2016 20:44 (#)

:-))
Треба: "Ото ж. Я теж не чув, але звучить гарно."

User victor321, 26.06.2016 20:57 (#)
24045

Я только учусь. Школу, институт в России заканчивал. Вернее институт бросил, не закончил. Вообщем с кем повелся с теми и набрался :)
И есть великая загадка, которую я разгадать не могу. Здесь в Украине мне говорят, что у меня московский акцент. В Москве все утверждают, что акцент у меня украинский. Как это понять?

User leokadij11, 26.06.2016 21:22 (#)

Для московского уха - украинский акцент, для украинского - московский.
Значит, где,-то посередине. В отдельных звуках - русский, в других - московский.
Кроме того, повышения-понижения тона при разговоре выдают не местного.
Не звертайте уваги.
Don't worry, be happy!

User victor321, 26.06.2016 21:32 (#)
24045

Ну как же так! Я 17 лет прожил в Подмосковье. Уже 30 лет в Киеве. Что то должно было исчезнуть!

User leokadij11, 26.06.2016 22:02 (#)

Не парьтесь!
Всё пучком.

User victor321, 26.06.2016 22:09 (#)
24045

Да я не парюсь. А доброе слово приятно. Пасиб тебе,Лео..

User leokadij11, 27.06.2016 04:10 (#)

ОК

(комментарий удалён)
User leokadij11, 26.06.2016 20:53 (#)

В украинском языке 650 000 слов (литературный - 250 000 + 400 000 устаревших и диалектных слов).
В русском словаре Даля - около 200 000 слов.

User victor321, 26.06.2016 21:36 (#)
24045

Лео, не отвечайте пидору.

User aac, 25.06.2016 19:19 (#)

++++++++

User retakaurt, 25.06.2016 13:04 (#)
27599

"Правоохранительные органы и следственные органы работают самостоятельно, поэтому здесь о каких-то консультациях заранее речи не идет", - сказал Песков.

Врёт письков и не краснеет. Так они могут и самого писького повязать самостоятельно, а потом токо пукину доложат.

User victor321, 25.06.2016 13:11 (#)
24045

письков очень искренний и честный человек. Его можно проверит на детекторе лжи.. И детектор подтвердит, консультаций не было, тем более заранее..

User retakaurt, 25.06.2016 13:22 (#)
27599

В честности писькова можно не сомневаться. Ведь правду сказал, что "президенту было доложено об этом задержании". А мог бы и соврать, что пукин узнал об этом только из телевизора.

User victor321, 25.06.2016 17:30 (#)
24045

Тоже верно! Свободные СМИ, великая сила.

User leokadij11, 25.06.2016 13:11 (#)

Возможно, это предвыборное мероприятие - типа, ПЖиВ "борется с коррупцией".

(комментарий удалён)
User leokadij11, 26.06.2016 16:13 (#)

Понял, спасибо.

User radcentr, 25.06.2016 13:30 (#)
9645

Опять порадовали долбанные правоохренители.
На интеллигентного Белыха аж целых три ФСБешенных утырка в полной амуниции да еще с штурмовыми автоматами.
А то видать иначе Белых порешит там все вокруг к хренам!
Саранча блин в погонах...

User orge, 25.06.2016 14:21 (#)
4479

Версия о возврате долга в такой сумме да еще в ресторане, на глазах у публики, откровенно повеселила. Неужели некому хотя бы из родных было предостеречь чувака. чтобы не возжался с уродами? Конец ведь был очевиден, раз уж своих мелких всяких начали брать.

User buldog555, 25.06.2016 17:48 (#)

> Версия о возврате долга в такой сумме да еще в > ресторане, на глазах у публики, откровенно > повеселила

++++

* А как Вам его версия, что в ресторане он деньги брал на нужды города? По мне так тоже очень смешно.
Впрочем, как подозреваемый он может выдвигать любые версии.

Но здесь такая мысль.

С путинскими упырями нельзя иметь дело ни в каком виде. Нельзя участвовать в их выборах и перевыборах с переназначениями.

Запачкаешься в гавне так, что не отмыться.

И останется в жизни только носатую яровую в засос целовать. Или сесть в тюрьму на 7 лет.

User orge, 25.06.2016 19:30 (#)
4479

Задолго до нас сказано: "Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых".

User american_uncle, 25.06.2016 20:31 (#)
25290

С языка сорвали! Белых с этим оправданием, что, мол, брал наличные не для себя, а для нужд города, просто смешон. Верна и мораль: не садись с ними даже на одном гектаре, простите, большую нужду справлять!

User orge, 25.06.2016 20:56 (#)
4479

А ведь можно было уже давно догадаться, что тебя рано или поздно используют. Мог бы соскочить хотя бы сразу после первых арестов губеров. Но не допер, умник.

User irracionall, 25.06.2016 23:30 (#)
23365

Очень странно, что многие ЕЩЕ приличные люди пытаются защитить этого мудака Белых.
Мол, он же либерал, мол, он же - демократ.
Да какой он, нахрен, демократ-либерал. Он и так-то был мутноватым типом, а уж после этого его :
"- На ваш взгляд, Крым-ура-наш или Крым-увы-наш?
- Крым наш - факт. Это объективная реальность, основанная на желании самих жителей Крыма."

https://goo.gl/bqkoGj

можно было давно поставить на нём крест. Такая же путлеровская мразь, как скажем, дурак Фёдоров или холуй Марков.
И про то, что этот Белых - крымнашист поганый почему-то никто не вспоминает?
Эх, коротка память на россии...

(комментарий удалён)
User irracionall, 26.06.2016 08:46 (#)
23365

Так Крым то наш (по закону , по совести и по факту)
_____________________________________________
:-)))
В юриспруденции,особенно международной, нет таких юридического термина как "совесть". Термин "факт" должен быть подтвержден доказательно.
А вот если по закону то, скажи, ватничег, по какому такому закону он стал вашим? Укажи мне ссылку и место в том "законе". Тогда я может быть и поверю.
Предварю твой ответ сразу - не существует в природе такой закон, по которому вы хапнули Крым, который бы не вступил в прямое и явное противоречие с другими действующими международными законами, которые это отторжение законодательно не приемлют и не допускают.

(комментарий удалён)
User nik7777, 26.06.2016 14:42 (#)

Если какой-то народ, в соответствии с международными нормами, и имел так называемое право на свое самоопределение, так это коренной народ Крыма – крымские татары, поэтому мировым сообществом действа, чинимые осью вселенского зла, расцениваются как аннексия территории другого государства.

(комментарий удалён)
User irracionall, 26.06.2016 17:17 (#)
23365

Как пример : в расейской распрекрасной Конституции, Законе прямого действия на территории РФ есть такие замечательные слова : "Статья 40
1. Каждый имеет право на жилище".
И что? Это означает, что я могу войти в любую квартиру только что сданного дома и там расположиться на проживание, размахивая всем Конституцией?
Ну, конечно же нет. Для получения квартиры мне нужно осуществить определенные процедуры и механизмы, как то - оплата, оформление площади и т.д и т.п.
Даже отчуждение квартиры родителями детям делается не просто так.

User irracionall, 26.06.2016 17:18 (#)
23365

А вы решили просто так хапнуть целую часть чужой территории, без всяких механизмов, без всяких законодательств,разломав вами же подписанные ранее договоры и договоренности и думаете вы такие молодцы и вам за это ни хера не будет?! Народ Крыма... А где прописано, что именно эта группа людей должна решать кардинальную судьбу этой территории.Почему не греки, византийцы, турки и прочие народы жившие когда-то на этой земле гораздо дольше ваших крымнашистов?
И к тому же, господа большевики, ведь Украина за 23 года (даже не считая совок) очень много вложила средств в строительство и инфраструктуру Крыма.
А как же с этими деньгами? Возвращать не надо?! Просто грабанули и всё - молчок.

User irracionall, 26.06.2016 17:19 (#)
23365

Нет, в ответку, хоть вы пока и гоноритесь, такой бумеранг прилетит рано или поздно, что для вашей империи и вашего императора он будет смертельным.
Империя, как и многие до нёё, просто развалится на мелкие спокойные и улыбчивые государства, хотящие жить со всеми в мире и которым будет очень стыдно,как некоей бывшей бляди, вспоминать за ошибки молодости - о диком и бредовом империализме.

User irracionall, 26.06.2016 17:16 (#)
23365

Вы знаете, существует - закон о праве наций на самоопределение.
_________________________________________
Совершенно верно, есть такой закон. Но если вы взрослый человек и еще не отвыкли думать ясно и логически, то должны знать, что любой закон, каким бы хорошим он не был, подразумевает МЕХАНИЗМЫ его исполнения.
Грубо говоря, без механизмов воплощения этого закона он остаётся всего лишь просто хорошей декларацией, как "Миру - мир" и "Нет - войне".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ebal, 26.06.2016 19:14 (#)

))))

Опять "кировские леса". Помнится во второй части 80-х ближе к 90-м кооперативы посредники перепродавали партии леса из Кировской (Вятка) области. Все посредники работали спокойно, так как говорилось что лес "заряжен" КГБ. Правда потом несколько директоров таких кооперативов "погибли в автокатастрофах" спустя пол года - год... То есть с лесом КГБ вывозило государственные и личные ценности за рубежи великой родины. Странно как-то: Вятка изначально под жестким контролем КГБ и "никогда не было и вот опять"...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Надо "работать с бумагами" в белых перчатках!

User help007, 25.06.2016 19:27 (#)
5984

Полностью присоединяюсь.

User anubїs, 26.06.2016 02:35 (#)

Не соглашусь только с п.2 -- конечно анонимных элект. кошельков множество, но по проводкам, IP при желании пробьют кто от кого получил, куды перевел, где находился когда перевод осуществлял и т.п.
Но зачем тащится в Москву, зачем все эту передачу устраивать в публичном месте.

Но с моей точки зрения итог был предопределен -- связался с ранее полуфашистским, теперь просто фашистским режимом кончится именно этим.

(комментарий удалён)
User anubїs, 26.06.2016 19:04 (#)

Согласен -- через офшоры меньше проблем и безопаснее, но все равно т.с. след от переводов остается, соответственно могут раскопать. А так например младший помощник старшего помощника среднего чинуши едет и вроде как случайно заходит в приличное кофе -- перекусить.
Пока он уплетает что заказал за его столик подсаживается другой посетитель, выпивает чашку кофе и идет дальше по своим делам. Но кейс с оговоренной суммой успеет ногой младшему помощнику протолкнуть. Можно еще сотни вариантов практически бесконтактных способов передачи налички назвать.

А так сидя у всех на виду, под камерами наблюдения пачки евриков пересчитывать, тем более когда пересчитывает человек легко узнаваемый публикой в лицо -- действительно маразм.

(комментарий удалён)
User anubїs, 26.06.2016 19:30 (#)

Разумеется незачем -- для этого всяких десятых людей "на побегушках" посылают, те понятия не имеют что в чемодане, от кого он.
А так -- светить физиономией и как лучший, как помягче сказать -- лопух светить деньгами на весь бар... Маразм.

User medwedb, 25.06.2016 14:55 (#)

Судя по тому, как широко освещается это событие в СМИ, это провокация. Акция планировалась и тщательно готовилась. Ну, не нравится либерал и демократ власти.
Но только не надо говорить "Белыха". Это неграмотно. Сибирские фамилии типа "Белых", Черных", "Долгих" не склоняются.

User corvuscorax, 25.06.2016 15:30 (#)
26372

Несомненно акция планировалась спецслужбами заранее, но не догадаться об этом мог только клинический идиот. Достаточно было просто услышать об условиях передачи денег. Или "демократ" и "оппозиционер" губернатор Белых заболел тяжёлой формой слабоумия.

User nanoscience, 25.06.2016 16:05 (#)
3460

Мне ближе всего то, что сказала Екатерина Шульман. Большая хозяйственная деятельность у нас невозможна без нарушений. В вопросе А кому это надо? Думаю, тут несколько целей, Единой России, пропаганде, конкретному человеку из Единой России, который станет губернатором. Мы об нем скоро узнаем. Попал как ворона в суп.

(комментарий удалён)
User medwedb, 26.06.2016 15:07 (#)

Не понял юмора. Если вы иронизируете относительно национальности названных личностей - ответа не требуется. Достаточно того, что вас переполняет удовольствие от собственного вклада в русский антисемитизм.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 25.06.2016 16:15 (#)
25772

Кран пересох?

(комментарий удалён)
User parabellum317, 25.06.2016 17:13 (#)
25772

:)))))

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Bekker, 26.06.2016 02:46 (#)
5900

Иди от,или,лучше-НА...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com Yury Bekker, 26.06.2016 02:48 (#)
5900

Поучи свою маму говно есть...

User buldog555, 25.06.2016 16:48 (#)

> Губернатор заявил, что деньги предназначались для нужд города Кирова

* А надо говорить, что деньги брал, но брал на уникальные скрипки, которым нет цены.

В россии за это не сажают.

User veratoloz2012, 25.06.2016 17:28 (#)

Ответ Начальному: "Лёха, на выборы захотел? Может на нары?"

16588

угу даже этот мелкий падонок оказался для фюрера недостаточно мелким.. Типа печалька

User albex, 25.06.2016 19:15 (#)

Очевидно чисто политическое дело. Цирк устроили. Белых - тоже, конечно, виноват, но не во взятке, а в том, что пошел служить власти, что не ушел вовремя.

Брать "на нужды города" в евро и наличными - это круто.

(комментарий удалён)
User albex, 25.06.2016 23:15 (#)

Согласен с ним

User vladman06, 25.06.2016 23:21 (#)

Уважаемые россияне! Фамилия Белых не склоняется!!!!
А люди, которые называют себя журналистами, общественными деятелями прочие ее, то есть эту фамилию, склоняют. Ну как можно к ним серьезно относиться. Или "университетов не кончали"?

User boris_k, 26.06.2016 00:02 (#)
3734

красным клином бьют Белых

User rubear, 26.06.2016 03:39 (#)

Вот просто кожей я чувствую, что...
Буря! Скоро грянет буря! Это не может продолжаться долго. Назовите мне хоть одно событие в России, которое можно отнести к позитивным новостям за последнее время. Враги. Окружают. Угрожают. Тонут. Не летит. Взрывается.Воруют. Мост имени Кадырова. Пиндосы. .... И этому нет конца. Ни одно общество не может развиваться при таком тренде событий.

User rubear, 26.06.2016 16:45 (#)

Дед180, я не пойму, вы на самом деле так думаете? Или вам за пропаганду крымнаш деньги платят? Неужели же можно так промыть людям мозги, что они начинают плохо соображать? Но у Кмселева и соловьева это получилось. Укропы, майданьте мальчики, козлики, как вы пишите, - это такой ограниченный примитив!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: