новость На журналиста Андрея Васильева донесли за слова о германо-советской войне

02.05.2016
Андрей Васильев. Кадр видео

Андрей Васильев. Кадр видео

Петербургский инженер Алексей Дададжанов направил в прокуратуру столицы донос на журналиста Андрея Васильева. Возмущение Дададжанова вызвали недавние высказывания журналиста на "Эхе Москвы" о германо-советской войне, парадах в честь ее окончания и георгиевской ленте. "Осквернение этих важных событий... является преступлением перед народом России и бывших стран Советского Союза", - заявил доносчик.


Комментарии
User american_uncle, 02.05.2016 21:27 (#)
25290

39-летний петербургский инженер Алексей Дададжанов направил в прокуратуру столицы донос...
======================================================================================

Ну, во-первых, Васильев - не журналист "Эха Москвы", а приглашённый в программу. Во-вторых, откуда у 39-летнего человека мозги со сталинскими проплешинами? Наверное он сам этими георгиевскими ленточками обвешивается с ног до головы, в них спит, их ест и ими гадит. Иначе я не могу объяснить его чуйства.

Новое поколение путинских ублюдков входит в жизнь под звуки кремлёвской трубы, из которой доносится страшный пердёж.

User parabellum317, 02.05.2016 22:14 (#)
25772

Да инициатива была свыше. Подобрали первого попавшегося инженеришку, который и передачи-то не слышал. Может потом и дали прослушать. Чтобы инициатива была "По письмам трудящихся". А Васильев молодец, всё сказал правильно! Респект!

User ryzhij, 03.05.2016 00:02 (#)
26624

+++++++++++++++!

User andrey_62, 03.05.2016 13:17 (#)
3180

Васильев неправ! Жестче надо!
Пусть путриоты засунут колорадские полоски себе в жопу - ибо украли они ленту Ордена Святого Георгия и полощут ее в своих фекалияз.
И войну начал известно кто - обе стороны почти одновременно.

User parabellum317, 03.05.2016 13:27 (#)
25772

Он это и имел в виду. И войну начали одновременно, в одну минуту, подписав пакт М-Р. А кто первым ввел войска в Польшу - это уже технические детали.

User andrey_62, 03.05.2016 13:46 (#)
3180

Я к тому, что надо бы уже перестать "иметь в виду" и назвать вещи своими именами. (Это мое личное пожелание - в Рсосии, как аы видим, посадить могут и за гораздо меньшее)

User parabellum317, 03.05.2016 13:54 (#)
25772

Вот именно.

User andrey_62, 03.05.2016 13:57 (#)
3180

Вот именно - насчет "искажения Правды о Велико Победе". А насчет двухцветных полосок вполне можно пободаться - ибо спижженые они.

User parabellum317, 03.05.2016 14:34 (#)
25772

Тоже посодют :)

User andrej1, 03.05.2016 13:39 (#)
25250

И войну начал известно кто - обе стороны почти одновременно.
Вот здесь я с вами не согласен. Нападение Гитлера - вынужденная мера в связи с подготовкой нападения СССР на Германию. Это доказано (и не опровергнуто никак) В Суворовым. Гитлер и не планировал "дранг" на восток. Последним уколом в его задницу стала оккупация части Румынии советской армией. После этого он серьёзно задумался над тем, чтобы утихомирить восточного друга.

User andrey_62, 03.05.2016 13:50 (#)
3180

ПОЧТИ ТАК - я тоже читал Суворова, его доказательства бесспорны (потому и приговор ему не был отменен).
Но готовились к войне обе стороны - и явно не к оборонительной. Просто Гитлер оперативно и существенно скорректировал сроки.

User andrej1, 03.05.2016 14:05 (#)
25250

По срокам - согласен с вами. В перспективе Гитлер готовился - он ненавидел коммунизм. Война с Британией. Отправная точка. Сроки её окончания. И тот и этот хотели использовать это в своих целях. Сталин просчитался.

User medwedb, 05.05.2016 04:23 (#)

Гергиевская ленточка на Киселеве, георгиевские ленточки на НОДовцах, напавших на детей, начинаю думать, что георгиевская ленточка стала, как и "патриотизм", последним прибежищем негодяев.

User adamkasimir, 03.05.2016 09:32 (#)
3543

"Новое поколение путинских ублюдков входит в жизнь под звуки кремлёвской трубы, из которой доносится страшный пердёж." - Живописно и музыкально комментируете, дядюшка! )))) Браво!

3113

"Я за два сольдо, за два су На папу с мамой донесу"

User veratoloz2012, 03.05.2016 02:24 (#)

Депутаты строчат доносы регулярно, а Дададжанову нельзя?:)

User orge, 03.05.2016 09:03 (#)
4479

Все нормально: у чувака скрепы уже вросли в черепную коробку -- иначе он просто не мог.

User quantuum, 03.05.2016 10:33 (#)
24369

Виссарионыч бы этим павликам морозовым ихнюю георгиевскую ленту, символ царской армии в жопу бы затолкал !!!
Нашли символ победы, питекантропы...

User wasja41, 03.05.2016 11:48 (#)
26032

Ленточный червь Дададжанов обиделся...

User andrej1, 03.05.2016 11:57 (#)
25250

........Меня вообще бесит, что в этой стране, кроме войны, собственно говоря, жуткой, кровавой войны - еще непонятно, по чьей инициативе она началась, если уж так, честно говоря...
Вот тут Андрей Васильев не сдержался и задел высокопатриотические чувства "русского" патриота Дададжанова, в чьём курином мозгу до сих пор бьются в судороге слова песни - "Киев бомбили, нам объявили...". И баста. И никак иначе. Если Дададжанову предложить альтернативную (правдивую) версию подготовки к войне, он, наверное, потеряет сознание.

User elionora, 03.05.2016 12:51 (#)
23475

все верно, народ сплочен: от питерского инжинера до доярки Дальнего Востока.

User natala, 03.05.2016 21:05 (#)
3006

Господи, журналист просто высказался, что его раздражает эта георгиевская лента, которая кстати в СССР отнюдь не была символом победы. Вот уж сталинизм на марше. Интересено только - откуда взялись такие вот молодые сталинисты, которые не то что при Сталине не жили, а и в СССР ещё подростками были.

(комментарий удалён)
User natala, 06.05.2016 11:55 (#)
3006

"официальная история войны - лжива и что другие версии -"запрещены".

Так и есть. Ведь принят закон о наказании за другую трактовку войны. Насчёт Виктора Суворова - он живёт не в России и книги его написаны уже давно. Я не знаю, кто историк, а кто псевдоисторик, но версии, отличающиеся от официозной просто имеют право на существование. Тем более официозная версия была написана в коммунистическое время в угоду коммунистической идеологии и просто умалчивает или перевирает многие факты.

(комментарий удалён)
User natala, 06.05.2016 11:57 (#)
3006

"Еще непонятно, по чьей инициативе она [Великая Отечественная война] началась."

Так почитайте как началась эта война. Виктор Суворов приводит между прочим много неопровержимых ФАКТОВ. Ну а писать куда-то - это уже по-сталински. А попробовать опровергнуть Васильева не хотите?

(комментарий удалён)
User natala, 06.05.2016 12:03 (#)
3006

"Васильев озвучивает то, что пытается нам впарить Резун."

Так опроверните В. Суворова. Но самое интересное - его никто реально не поровергает, а обвиняют в том, что он впаривает свою версию. Но его версия имеет ПРАВО НА СУЩЕСТВОВАНИЕ, наравне с официозно-коммунистической. Кстати насчёт спора историков в ФРГ - так это хорошее дело. Ведь в споре рождается истина. И Эрнст Нольте вообще-то правильно поставил знак равенства между фашизмом и сталинизмом, это сделал и Василий Гроссман к романе "Жизнь и судьба". Насчёт его версии Холокоста - это его версия, тем более сам Холокост он не оправдывает. А насчёт "советские лагеря появились раньше германских" - так и есть. Соловки были ещё в конце 20-х во время Веймарской республики в Германии.

(комментарий удалён)
User natala, 06.05.2016 12:05 (#)
3006

Знаете, я не хочу обсуждать Нольте. Ещё раз - его версии просто ИМЕЮТ ПРАВО НА СУЩЕСТВОВАНИЕ, даже если и другие историки (вроде Вас) с ним не согласны.

(комментарий удалён)
User natala, 06.05.2016 12:07 (#)
3006

А в России вообще есть какие-то идеи и концепции, кроме официозной?

User flasher, 05.05.2016 10:19 (#)

Ну все-таки не донос. Человек ОТКРЫТО призвал к ответу идеологического оппонента. Открыл свои ФИО.
В нормальном государстве было бы нормальное явление - гражданину бы объяснили статью другую Конституции и все.

User natala, 06.05.2016 12:08 (#)
3006

В нормальном государстве было бы нормально такие вопросы решать в открытых дискуссиях без участия прокуратуры. Или прокуратура в России - истина в последней инстанции?

User flasher, 06.05.2016 17:05 (#)

Ну а что плохого в нормальной прокуратуре? Просто нормальная прокуратура бы вежливо процитировала активному гражданину статьи Конституции по праву иметь свое мнение, пусть оно кого-то хоть сто раз оскорбляет - это личная проблема оскорбившегося.

User natala, 08.05.2016 13:26 (#)
3006

"Ну а что плохого в нормальной прокуратуре?"

Да ничего плохого в НОРМАЛЬНОЙ прокуратуре нет, она бы сделала то, что Вы написали. Но разве российскую прокуратуру можно считать нормальной? Да её и прокуратурой нельзя считать. Нормальная прокуратура руководствуется законом и служит закону, а российская руководствуется политической конъюктурой и служит власти, но не закону.

, 06.05.2016 12:41 (#)

Архивы, (90%) о ВМВ закрыты. Теперь, все архивы у его величеcтва Пу. Досвидание, истина.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: