новость Карельского журналиста Штепу арестовали за фото скатерти

04.12.2015
Вадим Штепа. Фото с личной страницы

Вадим Штепа. Фото с личной страницы

Суд в Петрозаводске арестовал на сутки журналиста Вадима Штепу за публикацию постов с "нацистской символикой". Сам Штепа просил оштрафовать его, так как вечером собирался уезжать в командировку. Журналиста уже штрафовали по этой статье. После этого он опубликовал фото вологодской скатерти XIX века с солярным символом и написал: "Наверное, меня за это посадят".


Комментарии
User american_uncle, 04.12.2015 20:57 (#)
25290

Ну, что тут можно комментировать? Если ублюдок Гитлер использовал какой-то символ, разве это означает, что этот символ сам по себе нужно изъять из истории?

Но, похоже, такая простая мысль даже не залетает в головенки несчастной путиноидной ваты.

User guini, 06.12.2015 07:07 (#)

Мне всегда хотелось задать вопрос всем этим идиотам поведенным на запрещении символов,а если какой нибудь злодей выберет букву А ,к примеру,вы запретите букву А?

User flasher, 07.12.2015 09:43 (#)

Штепе надо было выкладывать известные символы красноармейцев со свастикой.
А редакции - фото "чернокожего мальчика с символом" - т.к. явно не за вологодскую скатерть посадили.

User bratkaramazow, 04.12.2015 21:10 (#)
5162

Маразм крепчал!

21790

В свое время у Кинчева была, кажется, обложка пластинки с обратной свастикой. Ну, это была своего рода провокация - всем, кто начинал возмущаться, читали лекцию об истории этого символа.

, 04.12.2015 22:37 (#)
22109

Да. Солнцеворот.

21790

!! Точно.
Было время.

, 04.12.2015 23:56 (#)
22109

!!! ))?

, 04.12.2015 23:57 (#)
22109

Вопрос приципился случайно )

, 04.12.2015 23:57 (#)
22109

е

User flasher, 07.12.2015 09:48 (#)

>> В свое время у Кинчева была, кажется, обложка пластинки с обратной свастикой

Ну Кинчев и песенки соорудил в националистическом ключе. Про "инородцев" с топорами и т.д. После чего и анекдот пошел:
"Нам ничего басурманского не надо. У нас и так все есть!" - сказал Костя Кинчев в микрофон "Shure", беря первые аккорды на гитаре "Gibson", подключенной к усилителю "Marshall".

21790

...
:(
Каждый раз, когда он пытался использовать мозги, получался какой-нибудь конфуз. Это правда. Казалось бы, чего бы было не поверить голосам в себе, да? Но нет, мы будем головой работать. И вот.

User anubїs, 04.12.2015 22:02 (#)

Ходят с фашистскими маршами по столице, задирают правую руку на 45 градусов и орут "Зиг хайль" претензий у власти нет, посмел фотографии скатерти 19 в. разместить сразу под каток.

User puto_kaputo, 04.12.2015 22:07 (#)
23827

СВАСТИКА - СИМВОЛ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ И СОВЕТОВ
_http://www.liveinternet.ru/users/1052549/post119533061/

User marazm_sovetov, 04.12.2015 22:24 (#)
51965

Нихерасе, скатерка! :))).
Вадим, Вы здоровый молодой парень. Подождите эмигрировать. Кто будет веревку намыливать?

, 04.12.2015 22:49 (#)
22109

Если мне не изменяет память в одном из залов собора Василия Блаженного стены (и/или пол) выложены мозаикой с обратной (левой) свастикой. Давайте мозаику отдерём на всякий случай? Уверен, если по золотому кольцу проехать, свастик можно найти - на 200 лет лагерей хватит. Надо срочно что-то делать. Я предлагаю закрасить 5-ти конечными звёздами.
На эту тему был прикольный момент. В Симферополе когда-то была синагога, потом её коммунисты закрыли и никогда не открыли. В здании разместили местное радио. Лепнину в виде 6-ти конечной звезды отбили, заштукатурили и поверх 5-ти конечную прилепили. С годами 5-ти конечная выцвела, а сквозь штукатурку чётко просматривалась 6-ти конечная - как упрёк советам. Наблюдал сие примерно в 1992. Жалко не сфотографировал.

User anubїs, 05.12.2015 00:14 (#)

Красивая бы была фотография.

Разумеется схожих символов можно немало и в РФ и во всем мире нарыть. Сейчас они все воспринимаются через т.с. призму отношения к той фашистской свастике.

Но сразу вспоминается процесс над антифашистом -- тот в соц. сети эмблему похожую на эту https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/be/Antifa.svg/220px-Antifa.svg.png разместил, осудили -- разглядели там свастику, на то что он осуждал нацизм и характер эмблемы внимания не обратили

, 05.12.2015 01:38 (#)
22109

на то что он осуждал нацизм и характер эмблемы внимания не обратили
___
Потому что идиоты.
Мне было года 4, я детском саду нарисовал рисунок на котором самолёт с красными звёздами расстреливал самолёт со свастиками. Свастики я прорисовал хорошо. Маме (которая работала в том же саду методистом) заведующая выговаривала минут 10 о том что фашистскую символику рисовать нельзя.
Ну и что изменилось за 40 лет?

User anubїs, 05.12.2015 02:10 (#)

Хуже чем идиоты, те хоть не понимают что творят.

Подобных историй в отношении СССР признаюсь до этого не встречал и в художественных и в документальных фильмах мелькали знамена и пр. атрибутика с этой символикой, также в произведениях изобразительного искусства, книгах и т.д.... Выходит уже тогда подобные "закидоны" были...

, 05.12.2015 02:12 (#)
22109

Возможно это была инициатива заведующей, не знаю, но помню что меня заставили свастики на "окна" (квадрат с крестом посередине) переделать. :))) Окна на крыльях. :)))

, 05.12.2015 02:14 (#)
22109

В кино - да мелькали, но советскому ребёнку (видимо) рисовать нельзя было.

User anubїs, 05.12.2015 02:24 (#)

Хуже чем маразм... Значит эта болезнь, именно это ответвление было еще во времена СССР, но сейчас развилась в полную силу.

Если следовать ИХ антилогике следует все книги, картины и пр. по Второй Мировой и вопросу прихода фашизма к власти в Германии сжечь -- чуть не в каждой данный символ.

Разумеется я сейчас воспринимаю его отрицательно, он для меня по большей части связан с Нацистской Германией НО если кто-то сфотографировал скатерть 19в. или древний Индийский храм с похожей символикой зачем вернее за что его "привлекать к ответственности"?

, 05.12.2015 03:38 (#)
22109

Их маразм абсолютен. Это болезнь. Впечатление, что они соревнуются - кто придумает абсурднее. Людей жалко.

(комментарий удалён)
, 05.12.2015 16:50 (#)
22109

Ну он фурианен, ему легче. Как нам, землянам, с ними жить на одной планете, вот вопрос.

User anubїs, 05.12.2015 17:19 (#)

Согласен.

(комментарий удалён)
, 05.12.2015 05:02 (#)
22109

Это да... )))

User marazm_sovetov, 05.12.2015 23:29 (#)
51965

"...заведующая выговаривала минут 10 о том что фашистскую символику рисовать нельзя."

Попалась сумасшедшая заведующая. В те времена (я тоже ходил в детский сад прибл. тогда же) свастики рисовали без проблем - в печати, про заборы я не говорю: в "Крокодиле", на конкурсах рисунков и т.д. И это при том, что память о войне была значительно "свежее", чем сегодня.

, 06.12.2015 02:37 (#)
22109

Вполне может быть. Но то, что многие перестраховывались - как бы чего не вышло - тоже факт. Многие ещё помнили сталинские времена.

User marazm_sovetov, 06.12.2015 16:38 (#)
51965

А чего "сталинские времена"? Разве в сталинские времена было запрещено изображать свастику в прессе? В карикатурных целях, естественно.

, 06.12.2015 16:48 (#)
22109

Я не конкретно про свастику. Замести могли за что угодно. Даже за "неправильное" настроение. Вот народ и дул на воду обжегшись на молоке.

User elionora, 06.12.2015 12:13 (#)
23475

а пятиконечная-не выход. тоже, знаете, символ сатанизма в народном фольклоре:)) рпц должно было давно голову поднять и на верхушки кремля посмотреть. и отреагировать. ждем.

, 06.12.2015 16:53 (#)
22109

РПЦ сама служит кому угодно, например КГБ, но не Богу. Так что тут противоречия нет.

2982

Ё-моё, Вадима арестовали-таки...Правда, слава Богу, только на сутки...Вадим - умница и мужественный человек, знаю его давно по публикациям на различных Интернет-сайтах. От "фошызма" он далёк так же, как я - от звания "Мисс Мира"...

User kiska, 05.12.2015 00:01 (#)
11196

Я постоянный читатель Вадима Штепы на "Русская Фабула". Ему в России делать нечего. Надо тикать.

User edwardC, 05.12.2015 18:32 (#)

В России теперь вместо свастики, георгиевские ленточки в моде

User nahimov, 06.12.2015 09:54 (#)
23772

Странно , что главный "батюшка" страны , Гундяев , так упорно и устойчиво , не возмущается по поводу пентаграммы на Спасской Башне Кремля . Или это кажется странным лишь мне ?

User elionora, 06.12.2015 12:25 (#)
23475

о не прочитала ваш комент и выше свой прилепила. вы первый, и странно это не только Вам

User nahimov, 06.12.2015 17:21 (#)
23772

главное не в том , кто из нас раньше , а в понимании мотивации , которой руководствуются как верхушка Кремля , так и верхушка РПЦ .Это лицемерие , возведенное в абсолютную степень , при помощи , посредством узурпированных СМИ , любому предмету или символу , присваивается тот смысл , который власти хотелось бы внушить популяции , и зачастую , на деле , таким смыслом не наделённые ! Даже сложно предположить , сколько всевозможных символов (тотемов , амулетов и пр.) , было использовано людьми ,в разные исторические периоды , и в самых разных (а зачастую , в крайне кровавых) целях ! Таким образом (как в случае обсуждаемого события) , власть получает в руки ещё один инструмент , для осуществления , по отношению к народу , тезиса - Разделяй и Властвуй !

User elionora, 06.12.2015 22:30 (#)
23475

Это лицемерие , возведенное в абсолютную степень
------
согласна, я для себя это определила как абсолютный цинизм. но народу, как видно, нравится полу фольклорное, полу-мистическое существование, поэтому позволяют манипулировать своим сознанием. такой приятный гипноз...

(комментарий удалён)
User leonfree, 12.02.2016 15:15 (#)

ослиные жопы ? ) Takasin Karjala heti !

User leonfree, 12.02.2016 15:06 (#)

губик карельский совсем отмороженный, судя по риторике..

facebook.com levon.mk [facebook.com], 22.02.2016 18:23 (#)
4826

Плакат с такой надписью видел на митинге в Суоми, не лично, на снимке. Обожаю приезжать из спб к вам, чтобы хоть несколько часов подышать воздухом без мордорских миазмов ) Выучить бы финский еще. .(зайти под своим ником уже не смог -забанен, хотя с того дня, нигде ничего не коментил. вменяемые ли здесь модера ? ) объяснять что либо бесполезно

facebook.com levon.mk [facebook.com], 22.02.2016 18:24 (#)
4826

за слово "ж..пы" чтоле ??

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: