новость Убийство Немцова: подозреваемый Мухудинов, возможно, мертв

02.07.2015
Станица Старогладовская. Фото: serge-novikov.livejournal.com

Станица Старогладовская. Фото: serge-novikov.livejournal.com

Уроженец станицы Старогладовской Руслан Мухудинов, объявленный в розыск по делу об убийстве Бориса Немцова, возможно, мертв, сообщает "Росбалт". Как утверждается, оперативники узнали об этом сразу из нескольких источников. Обстоятельства гибели фигуранта неизвестны. На днях появилась информация, что именно Мухудинова СКР считает заказчиком преступления.


Комментарии
User clockman, 02.07.2015 10:59 (#)
3033

Как бы и Владимир Путин, которого тоже подозревают, не самоутопился.

User hrom, 02.07.2015 11:19 (#)

А был бы неплохой вариант

User wasja39, 02.07.2015 11:21 (#)
19108

Да, вот так возьмет и шарахнет себя табакеркой по затылку. Надо очень беречь вождя и каждый день напоминать ему о вреде курения, чтобы предотвратить это ужасное самогубство.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 02.07.2015 13:24 (#)
24373

" этот человек и был заказчиком убийства Немцова"=====Думаю, - лишь ретранслятором. . :))

User zvirblis_317, 02.07.2015 11:00 (#)
21611

что именно Мухудинова СКР считает заказчиком преступления.
------------------------
Операция прикрытия заказчика продолжается. Начались зачистки. Всё в классе жанра. Только от кого прикрывать, если и так всем ясен заказчик. Сколько еще зачистят?

25001

Широка страна моя родная, много в ней...

User zvirblis_317, 02.07.2015 11:17 (#)
21611

русланов и других...

User natala, 02.07.2015 15:39 (#)
3006

"Уроженец станицы Старогладовской Руслан Мухудинов, объявленный в розыск по делу об убийстве Бориса Немцова, возможно, мертв, сообщает "Росбалт".

Очень удобно списать всё на мёртвого. Он уже не может ничего ни подтвердить, ни опровергнуть. А заказчика тоже невозможно найти, т.к. исполнитель мёртв. А то что заказчика может вычислить и школьник-первоклассник, СКР это не волнует. Куда уж им до школьника-первоклассника.

(комментарий удалён)
User natala, 03.07.2015 10:30 (#)
3006

"Какие отношения связывали Руслана Мухудинова и Бориса Немцова? Никакие."

Согласна. Скорее всего этот Мухутдинов не был лично знаком с Немцовым. А вот российской власти Немцов ну очень мешал.

User andrey_62, 02.07.2015 22:46 (#)
3180

Раз уж убийца - Руслан, то имя заказчика очевидно. Людмила. Классика жанра :-)

User zvirblis_317, 02.07.2015 22:51 (#)
21611

Людмила Путина? :))

User andrey_62, 02.07.2015 23:01 (#)
3180

Эаметь - не я это сказал! :-) :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 02.07.2015 23:14 (#)
21611

:)))))

User kiska, 02.07.2015 11:02 (#)
11196

Несчастное имя Руслан. Под это имя можно кому угодно и на кого угодно навешать всё что угодно.

User help007, 02.07.2015 13:38 (#)
5984

А это не имя, это - два слова, слитно произнесённые: "Рус ! (в смысле - русский), лан !" (искажённое - ладно (тебе).

User kiska, 02.07.2015 14:28 (#)
11196

Так они с этим именем - Руслан носятся как угорелые, не знают какую фамилию к имени Руслан приклеить.

User help007, 02.07.2015 15:57 (#)
5984

А им всё равно какую приклеить, лишь бы прОцент поверивших повыше был.

User sergii_from_kyiv, 02.07.2015 11:11 (#)
13636

Сердце не выдержало прилива гордости за содеянное.

User wasja39, 02.07.2015 11:16 (#)
19108

Кто бы мог подумать! Какое невезение - только доблестные менты подобрались к заказчику, как он тут же возьми да и помри, сука. Решил лучше помереть, чем дать родной ментуре случай блеснуть своими оперативно-разыскными способностями.

Но главное, что теперь уж точно понятно, что владимир владимирович никакого, я повторяю НИКАКОГО! отношения к убийству Немцова не имеет. Этот последний аргумент, буквально убойный, не может не убедить Запад в непричастности и невиновности (да что там - невинности) вождя.

Вот пусть злопыхатели немного подождут - когда обнародуют доказательства о российском Буке, выяснится, что заказчик сбития самолета, начальник расчета младший лейтенант ракетных войск такой-то тоже умер, опровергнув таким образом версию о якобы причастности Путина к этому событию.

User max1men, 02.07.2015 14:53 (#)
22479

https://youtu.be/1n17sOlqPrM

User orge, 02.07.2015 11:26 (#)
4479

Скоро и арестованные начнут как мухи дохнуть. От несварения.

User medwedb, 02.07.2015 11:28 (#)

А я никак не возьму в толк, кто такой Мухудинов, чтобы быть ему заказчиком убийства?
Неужели не смогли назначить на эту должность кого-нибудь более правдоподобно?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.07.2015 11:35 (#)
21611

++++++++++++++++

User anubїs, 02.07.2015 15:16 (#)

Правдоподобного вызывали недели две назад в хремль по этому вопросу, он прибыл в знаменитых "тянучках", но сказал "я вам своих джигитов сажать нэ дам, смотри у нас зиндан большой, сам думай дарахой"

User help007, 02.07.2015 11:51 (#)
5984

Ага ! Вот и козёл отпущения, значится.

User loreleya, 02.07.2015 12:36 (#)
26003

Погорелый театр.

User buldog555, 02.07.2015 14:18 (#)

Подозреваемый умер? Не беда!

Надо принять закон и легализовать показания о настоящем, умерших в прошлом.

Этим убьем сразу двух зайцев:

Во-первых, будет где развернуться нашей прокуратуре.

Во-вторых, внесем свой вклад в теорию уголовного права

User sergii_from_kyiv, 02.07.2015 14:31 (#)
13636

«Как утверждается, оперативники узнали об этом сразу из нескольких источников….» даже сам Мухудинов это подтвердил.

User jura52, 02.07.2015 14:38 (#)
2927

даже сам Мухудинов это подтвердил. Заказал и сам туды же чтобы встретиться сглазу на глаз.

User new_generation, 02.07.2015 15:07 (#)

Чтои то СКР не там заказчиков ищет. По московским помойкам еще не шарили? Может быть там заказчик прячется. И зовут его бомж Колян. А может быть в самой главной помойке страны поискать?

(комментарий удалён)
User new_generation, 02.07.2015 17:20 (#)

Хотя бы обьявили скока в спектакле действий и когда кульминация. Хочется досмотреть до конча.

User anubїs, 02.07.2015 15:11 (#)

Покойники показаний не дают....

НО ентож до какой высоты смог подняться этот якобы заказчик если так заказ провернул что и "наружка" от ФСБ и херои от ФСО которые там на каждом перекрестке торчат не вмешались, аж камеры выключили?

(комментарий удалён)
User elionora, 02.07.2015 16:31 (#)
23475

а может это намек для Истории?:)

User vafaz, 02.07.2015 16:26 (#)
23348

А был ли мальчик?

21790

Если его убрали, то он и был исполнителем, знакомый почерк . В особо важных случаях и тех, кто убирал, не найдете, их сразу убирают тоже.

User zvirblis_317, 02.07.2015 22:54 (#)
21611

А заказчику только устно докладывают. Тихо так, на ушко, а то мало ли...

User zvirblis_317, 02.07.2015 22:57 (#)
21611

И того, кто шептал, находят в кювете... А то мало ли...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: