новость Член СПЧ Бабушкин допрошен по делу об убийстве Немцова

12.03.2015
Андрей Бабушкин. Кадр Первого канала

Андрей Бабушкин. Кадр Первого канала

Члена СПЧ и столичной ОНК Андрея Бабушкина ночью допросили в СКР как свидетеля по делу об убийстве Бориса Немцова. "Допрос прошел в доброжелательной атмосфере", - заметил Бабушкин. Теперь он не сможет общаться с арестованными по делу. Поздно вечером следователи приезжали и к другому члену ОНК - Еве Меркачевой, - но не застали ее дома.


Комментарии
User anubїs, 12.03.2015 10:06 (#)

Не то пересказал? Конторскую версию подпортил?
И сразу "свидетель убийства Немцова" этак с расстройства могут и в соучастники записать.

User andrey_62, 12.03.2015 11:24 (#)
3180

СВИДЕТЕЛЬ!!! Меня очень трудно удивить, но они сумели :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 12.03.2015 11:53 (#)
21611

Меня не удивили, но рассмешили капитально :)))))
Интересно, в чем состоит его "свидетельство", и почему он согласился с таким статусом?

User andrey_62, 12.03.2015 11:57 (#)
3180

Зазеркалье, Саш, За-зер-КАЛь-е...

User zvirblis_317, 12.03.2015 12:04 (#)
21611

Еще какое :)))

User zvirblis_317, 12.03.2015 11:55 (#)
21611

С расстройства - точно могут :))))

User anubїs, 12.03.2015 12:01 (#)

Свидетель видимо если будет молчать и от своих слов откажется, а если нет сразу соучастник.

User andrey_62, 12.03.2015 12:07 (#)
3180

Идет по стопам однофамильца.
18 января 1906 года Бабушкин и телеграфисты Клюшников, Савин, Ермолаев и Бялых были расстреляны без суда и следствия на станции Мысовая (ныне город Бабушкин , Бурятия ).

User haave70, 12.03.2015 10:44 (#)
22736

Ищите кому выгодно. Убийство Немцова выгодно Путину, убрал порядочного конкурента. И я в это верю. Поэтому такие шевеления наших "правоохранительных" органов.

User zvirblis_317, 12.03.2015 11:57 (#)
21611

+++++++++++++++++

User eshya, 12.03.2015 10:50 (#)
21223

"Допрос прошел в доброжелательной атмосфере"
====================================
Без следов на теле?

User zvirblis_317, 12.03.2015 12:01 (#)
21611

Но маленько контузили, раз не протестует против статуса свидетеля :)

User anubїs, 12.03.2015 11:17 (#)

Дочь Немцова не верит версии следствия: В России нет правосудия. Мой отец боролся с Путиным, а в Чечне и Дагестане его уважали

Дочь убитого российского оппозиционера Бориса Немцова Жанна возложила политическую ответственность за убийство отца на президента РФ Владимира Путина. Поэтому девушка не верит, что преступление будет раскрыто.

"Мой отец был самым главным критиком Путина. Он был самым сильным лидером оппозиции в России. Он боролся с Путиным, а не с кем-либо еще", - заявила дочь Немцова в интервью ВВС, информирует Цензор НЕТ.

На уточняющий вопрос корреспондента Би-би-си Габриэла Гейтхауса, возлагает ли Жанна Немцова ответственность за смерть отца на Владимира Путина, она подтвердила: "В политическом смысле, да".

Жанна Немцова считает, что официальное следствие не установит настоящих организаторов убийства ее отца.

"У меня нет никакой веры в это так называемое расследование. Я знаю, что некоторые западные политики - я не знаю, насколько это серьезно, - хотят провести международное расследование. Я думаю, что это, наверное, правильно, потому что в России нет правосудия, нет независимых судов и нет никаких независимых расследований", - заявила она.

Жанна Немцова сообщила, что следователи даже не связались с ней, чтобы взять у нее показания, но при этом ей был закрыт доступ в квартиру ее погибшего отца, откуда уже в ночь после убийства правоохранительные органы изъяли всю технику и документы.

"Они не заинтересованы в установлении правды", - заключила дочь погибшего политика.

"Что Заур Дадаев в центре Москвы, в особо охраняемой зоне, где в момент убийства почему-то не работали какие-то камеры, что вот он убил моего отца - нет я не верю. Даже если он и стал непосредственным исполнителем, что ему вдруг самостоятельно такая идея в голову пришла - убить Немцова... Какой мотив? Мотива я не вижу", - рассуждает Жанна Немцова.

"Его (Бориса Немцова. - Ред.,) уважали в Чечне, его уважали в Дагестане, Ингушетии. Он помог остановить войну в Чечне, и действительно там это помнят. И очень благодарны за его деятельность в 90-е годы по предотвращению развития военного конфликта там", - напоминает Немцова.

Отметим, что сразу после похорон Бориса Немцова Жанна выехала за рубеж, и интервью для Би-би-си было записано в Италии
http://censor.net.ua/n328162

User andrey_62, 12.03.2015 11:30 (#)
3180

А чему там верить? http://echo.msk.ru/blog/gudkov/1509190-echo/

User anubїs, 12.03.2015 11:39 (#)

Вся их конторская версия в дырках, просто набор ереси, только следы ведут не в госуд. органы Чечни, а к глав.заказчику в хремль.

(комментарий удалён)
User anubїs, 12.03.2015 18:38 (#)

С моей точки зрения сверх неубедительно - мотива у задержанных чеченцев для убийства нет, сами правозащитникам говорят что не убивали, район особо охраняемый, на каждом углу посты ФСО, ФСБ, все камерами завешано. За Немцовым постоянная слежка и тут некие киллеры умудряются убить и уйти... Явно врут, это убийство выгодно одному существу - )(уйлу.

(комментарий удалён)
User anubїs, 12.03.2015 19:04 (#)

Согласен. По моему он на весь мир показывает "это я сделал, мне на все плевать", своеобразный сигнал Западу "он полный неадекват, а у него ЯО, лучше поосторожнее" и для росс. граждан - "все теперь будет как в 37-м так что кто попробует слово сказать...."

(комментарий удалён)
User anubїs, 12.03.2015 20:02 (#)

Во многом отсюда сверх осторожность с которой действует администрация Обамы (от психа можно чего угодно ожидать). Тактика шантажа ЯО пока вполне удается (

(комментарий удалён)
User anubїs, 12.03.2015 20:29 (#)

Насколько точно в Пентагоне, ЦРУ, госдепе просчитали (в смысле вычислили) то что )(уйло вломиться в Украину, до какой черты он готов пойти судить не возьмусь, то что там специалисты высшего уровня не сомневаюсь.

Исходя из выстроенной вами логической цепочки либо США, вернее Запад вцелом предложением ассоциации с ЕС подставляли Украину т.к. не собирались оказывать действенной помощи в борьбе с вероятной агрессией РФ, либо вмешался субъективный фактор - трусость Обамы который стал затычкой на пути любых инициатив Конгресса по оказанию серьезной помощи.

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.03.2015 12:09 (#)

Он явно рассчитывал идти дальше, то что сил не хватит он не понимает. Действительно неадекват.

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.03.2015 12:42 (#)

Согласен.

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.03.2015 12:15 (#)

Видимо я неверно сформулировал, речь не о трусости, а о нерешительности, тем более когда есть основания подумать "стоит ли" перед нами невменяемый режим в его главе невменяемый индивид и у них ЯО.

Одна слабая бомба у КНДР толком без средств доставки заставляет мир поменять стратегию поведения по отношению к нему и кормить рисом лишь бы не продолжал бомбы стряпать.

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.03.2015 12:20 (#)

Я именно про это и говорю. Просто неверно сформулировал.

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.03.2015 12:23 (#)

Спасибо, проанализирую.

User anubїs, 13.03.2015 14:52 (#)

Когда вылез из под прокси прочитал, прекрасно понимаю что перед США множество вызовов и она не может уделять внимание только агрессии РФ, автор во многом прав когда называет эту политику "стратегического терпения" стратегическим бездействием, но в отношении агрессии РФ у администрации есть хороший козырь чтобы оправдать ее - )(уйло неадекват, у него в руках ЯО, он способен кнопку нажать, т.е. уничтожить весь мир.

Изначально выбранная стратегия "медленного удушения" через санкции, падение цены на нефть вполне хорошо работала, пока цена очень быстро падала, после прихода нового короля в Саудовской Аравии цена поползла назад и стратегия стала сильно пробуксовывать.

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.03.2015 15:19 (#)

Понял Вас. То что РФ с Западом никогда не справиться сомневаться не приходится, как и в том что при желании Запад эту РФ удушит, но когда напротив псих с ЯО видимо приходится действовать более ювелирно.

Когда пишет гражданин РФ или Украины он часто упускает один момент - куча Царнаевых (если фамилию правильно написал) готовых по приказу взорвать очередной марафон, т.е. перенести войну на территорию Запада без удара ЯО. Разумеется никому этого не хочется.

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.03.2015 15:43 (#)

Они находились в российском черном списке на въезд/выезд как экстремисты, подозреваемые в терроризме НО незадолго до теракта прибыли с неизвестной целью в Москву, и не были задержаны в аэропорту. При том тотальном контроле который установлен в РФ.
Почему не задержали? Какова цель прилета? Возникают вопросы.

Эта одна из версий, не более того.

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.03.2015 16:47 (#)

Как из открытых источников (СМИ) так и от знакомых знаю об этой внутренней угрозе, с одной стороны я всегда стараюсь не унижать какую либо религию, но в мире ислама толерантность и т.п. отсутствует...
Разумеется есть вполне цивильные люди, не готовые сразу хвататься за оружие, но они исключение которое подтверждает правило, здесь стоит уделять внимание основным культурным кодам.

Причину Вы и без меня знаете - ислам возник позже иудаизма, христианства, буддизма, развивался в основном в своем т.с. закрытом мире.

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.03.2015 15:52 (#)

Разумеется от них также куча проблем, вариант если эти... как помягче... иранцы, иракцы, саудиты объединяться с одной идеей "отомстить" плохому Западу приходится учитывать, если это произойдет цивилизации будет совсем нехорошо...

Но пока они разрознены грех не пользоваться, однако стратегия "мягкого удушения" стала давать сбой как только падение цены на нефть остановилось, более того цена в рост пошла. Если бы она все это время продолжала падать РФ бы сейчас очень плохо было, военные аппетиты снизились бы.

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.03.2015 16:59 (#)

Эти санкции работают но хорошо работают только в сочетании с падением цены на нефть и пр.

При описанном Вами варианте - более жестких санкциях, по большему числу направлений и жестких требованиях "за месяц не выполнишь ввожу пакет номер два" удар был бы ощутимее, шансов на положительный эффект было бы больше.

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.03.2015 16:54 (#)

"нехорошо" - это моя привычка в ряде случаев пользоваться эвфемизмами, когда на язык лезут очень резкие выражения, заодно не раздражать модератора.

(комментарий удалён)
User anubїs, 14.03.2015 00:30 (#)

Да и весь этот абсурдистан к сожалению реальность.
Кстати если рассортировать наймитов по группам то в условной "русской" части большинство откровенных фашистов, скинхедов, не скрывают своих убеждений и при этом выставляются пропагандишь как антифашисты.

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.03.2015 17:00 (#)

Все в порядке.

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.03.2015 12:32 (#)

Разумеется любой гражданин США следит куда идут его деньги и если прямой очевидной угрозы возникновения новой мировой войны не будет множество граждан зададутся вопросом "почему я должен помогать?"

Если США тратит ***милл. $ на помощь Украине или еще кому значит эти деньги из налогов не идут на другие важные дела.

(комментарий удалён)
User anubїs, 13.03.2015 14:56 (#)

Выше как раз про стратегию удушения написал, о ее слабых местах.

Конечно человек которому объяснили, вернее из раза в раз объясняли какая РФ угроза и который принял это, видит что это угроза только растет а администрация не спешит с ответом будет чувствовать себя очень скверно.

User haave70, 12.03.2015 11:20 (#)
22736

"Допрос прошел в доброжелательной атмосфере", - заметил Бабушкин.
Зачем они туда ходят? Ночью.

User zvirblis_317, 12.03.2015 12:08 (#)
21611

Он не сам пошел. За ним приехали.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.03.2015 12:09 (#)
21611

Сутенер сраный, пшел нахер.

(комментарий удалён)
User pipetka, 12.03.2015 14:37 (#)
21218

не читай.спинной моск перенапряжешь.потом совсем никакого не будет

(комментарий удалён)
User pipetka, 12.03.2015 19:16 (#)
21218

и не всегда их узнают.кстати

(комментарий удалён)
User pipetka, 12.03.2015 20:13 (#)
21218

деточка.выучи сначала свой собственный язык и правила поведения.потом пытайся говорить со взрослыми

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: