новость ФСКН добивается существенного расширения полномочий

18.06.2013
Герб УФСКН. Фото с сайта www.upfo.fskn.ru

Герб УФСКН. Фото с сайта www.upfo.fskn.ru

Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков подготовила законопроект, который существенно расширяет полномочия ведомства. ФСКН получает право инициировать ликвидацию компаний, запрещать любые "подозрительные" вещества, самостоятельно проводить медосвидетельствование, распределять деньги в рамках госпрограмм.


Комментарии
User hrom, 18.06.2013 10:07 (#)

Осталось только ввести особые тройки от ФСКН для ведения судопроизводства по делам о "подозрительных веществах".

User zvirblis_317, 18.06.2013 12:03 (#)
21611

Можно еще сформировать войска ФСКН, по примеру НКВД :))) Зарплату можно не выдавать - сами наберут :)

User hrom, 18.06.2013 12:44 (#)

Так у них и так уже зарплата только для формальностей. Они ведь и так уже - контролируют оборот наркотиков. Теперь хотят еще контролировать оборот всех "подозрительных вещества". Список "подозрительных веществ" огласить пока не могут - глаза разбежались.

User zvirblis_317, 18.06.2013 12:48 (#)
21611

Список "подозрительных веществ" огласить пока не могут - глаза разбежались.
----------------------------
Он будет расширяться до бесконечности... Оставят только алкоголь :)) Пьяным баранам - не до протестов...

User hrom, 18.06.2013 12:53 (#)

Чем и удобна формулировка "подозрительная вещь".

User nutcracker, 18.06.2013 10:21 (#)
4049

У вас, точнее у "Коммерсантъа", стилистическая ошибка: "запрещать вещества". Что значит запрещать? Ограничивать свободный оборот/продажу? Это одно. Запрещать к применению? Этого просто быть не может.
Что касается марганцовокислого калия, ацетона и проч. - я просто уверена (а уверенность моя исходит из практических наблюдений), что эпопея с "запрещением" этих веществ только имела видимость борьбы с изготовлением и распространением. Искусственно был создан огромный дефицит, позволивший многократно увеличить стоимость этих веществ.

User nutcracker, 18.06.2013 10:30 (#)
4049

> Важен сам факт судимости.

У вас там навалом статей и сроков за убийство, воровство (в том числе в особо крупных), взятки, мошенничество... Много это вас, ублюдков, остановило?

User choibolsan, 18.06.2013 10:35 (#)

Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков подготовила законопроект "Об органах по контролю за оборотом наркотиков"

пора, панимаш, давно пора поставить под контроль этот проклятый оборот, а то оборачивают все кому не лень, такие бабки мимо кассы, не все, конечно, не все, но все равно жалко. надо, чтоб централизовано.
поэтому закон об соответствующих органах очень в тему, будет в этих органах департамент по обороту героина, департамент по обороту кокаина, ну и так далее. будет с кого спросить, как план реализации, какая квартальная прибыль, все аккуратно. все под контролем.

User tkalich, 18.06.2013 10:44 (#)
3709

наркомания, алкоголизм, телевидение.
а что будут делать власти если население бросит пить, колоться, смотреть телевизор?
с таким народом (без зависимости) наши правители со своих престолов переместятся на скамью подсудимых.
хотят ли они этого?
нет, конечно.
тем более, что видимость борьбы с наркоманией и алкоголизмом позволяет ещё туже закручивать гайки, типа: "Мы же о вас проявляем заботу!".
а сами спаивают народ, участвуют в наркобизнесе, и всех подсадили на Останкинскую иглу

5480

http://realaudio.rferl.org/RU/2013/06/17/20130617-150000-RU-program.mp3 Прослушайте - очень интересно!

(комментарий удалён)
5480

А чо так резко, вспух?

(комментарий удалён)
5480

Какое ещё мыло?

(комментарий удалён)
5480

1. "концентрированного раствора опия, называемого симплексом" // 1. Это что 'палка'? 2. Жалился?

(комментарий удалён)
5480

Общался, а не знаешь что такое Палка! Палка Ханки, и никакое мыло туда не добавляли - оно б при варке пенилось. Так что, не чеши, начитался не понятно чего! P. S. И даже, если б при варке запенилось бы - очищается влёгкую. И даже если не очищается, тогда хаваешь палку. Не уверен, но она и так скорее всего очистилась б, потому что добавляется кислая. А к тому барыге с мылом, больше ни один бы не пошёл.

(комментарий удалён)
5480

Всем смотреть: 18 июня. 'От Лекарства до Яда' _http://tvkultura.ru/anons/show/brand_id/20903/video_id/460284

(комментарий удалён)
5480

Один зависит от Дури, нет Дури - и дикий Кумар и Лом, другой по Синьке прётся - и без неё не жизнь, третий зависит от того сколько ему плюсов поставят(а если не поставят - крах и депрессия, потому-что слабак и (N. B.!)совершенно не уверен в себе), кто-то от Потреблятства, а ты полностью зависишь от Победителя(ну или кто там у тебя), ну и так далее - и все вы в итоге Рабы, Рабы от Чего-либо Зависящие. Ну, зависайте!

(комментарий удалён)
5480

А я и не против всего мною перечисленного - ваше дело, и ты об этом знаешь. Сволочью не будь, Товарищ Грэдди! Правильно?

(комментарий удалён)
5480

Это ты про СЕБЯ написал - ко мне это не относится! Но самое что интересное, нет у тебя никакого Эга - у тебя ж Победитель. Запуталсси?

(комментарий удалён)
5480

"а у тебя, значит, эга нет." // Перечитай внимательно что я до этог тебе написал! Это у тебя Э. нет,а у меня есть.

(комментарий удалён)
5480

А это смотря ЧТО! P. S. Не придуривайся, пожалуйста, тъ отлично меня онимаешь.

(комментарий удалён)
5480

19.20=Верно, но ты всё-равно придуриввешься, ты отлично понял м еня в этот раз! Я Постараюсь не быть Рабом и Подлецом - но я КОНЕЧНО ЖЕ не застрахован от этого! А если стану Таким - особенно,если Вторым... Ну тут ты должен сам сообразить, а Если Надо Объяснять - То Не Надо Объяснять!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

19.48. + 19.49. Я не понял - Твой Бог ошибается?

(комментарий удалён)
5480

"дает несколько вариантов исмотрит, какой человек выберет." // Это касается тебя, но не меня. Ведь у меня нет Бога, когда ты это поймёшь - то станешь чуть умнее. P. S. Заметь, глупым я тебя не считаю.

(комментарий удалён)
5480

Вот именно Этого(20.07.) ты знать не можешь! Когда ты говоришь про Себя, что у тебя ЕСТЬ Бог - я ведь этого не оспариваю, как это делает Каутский. Повторяю ещё раз - про меня знать НЕ МОЖЕШЬ! Дошло?

(комментарий удалён)
5480

Нет. Ты всего лишь считаешь, что Это - Так, т.е. Ошибаешься. Простой пример: ты же сам говоришь, что люди Ошибаются - вот ты сейчас и Ошибаешься, и ты ведь не всегда можешь знать, когда ты Ошибаешься, а когда нет - иначе ты бы не Ошибался Никогда - что противоречит тому, что ты сам писал. Простая логика. Может я выр азился неясно и запутанно, но мне кажется ты поймёщь.

(комментарий удалён)
5480

У тебя кончились аргументы, и тебе нечего возразить - потому ты начал гнать! Брось, а!

User ogurtzoff, 18.06.2013 11:28 (#)
20458

возможно также было бы создать в рамках ФСКН систему закрытых лечебно-исправительных трудовых учреждений, не подчиненных ни Минздраву ни ФСИНу, куда направлялись бы наркозависимые, осужденные судом.

2976

Этот опыт, огурцофф, с "закрытыми лечебно-исправительных трудовыми учреждениями, не подчиненными ни Минздраву ни ФСИНу" и прочими частными тюрьмами уже давно используется на Кавказе.
Надо вообще побольше насоздавать по России разных всяких исправительных лагерей, лечебных учреждений и перевоспитательных тюрем, никому вообще не подчиненых и никем не контролируемых!

User ogurtzoff, 18.06.2013 11:48 (#)
20458

В Чечне, кстати, такой подход дает успешные результаты, смотрите, как там нынче мирно и спокойно, на Сев. Кавказе самая тихая республика сегодня.

2976

Ну я и говорю. "Дает успешные результаты", "мирно и спокойно"
Российский огород уже заждался "успешных результатов" и требует навести Порядок™©

User zvirblis_317, 18.06.2013 12:08 (#)
21611

А непонравившиеся компании можно и побомбить с воздуха...

(комментарий удалён)
2976

Видимо, на подходе следующий закон, где ФСКН будет наделен правами ликвидировать и людей тоже...
А кого стесняться? ЕСПЧ что ли?

User zvirblis_317, 18.06.2013 12:04 (#)
21611

++++++++++++++

User bobson, 18.06.2013 13:14 (#)

Предвижу в аптеках такой же ассортимент, как в европах - там уже давно на прилавках пирамидки из нурофена, как при совке пирамидки стояли из банок с сахалинским салатом.

User midst, 18.06.2013 13:25 (#)

«Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков».
-------------------------------------------------------------
Какое-то двусмысленное название. Можно понимать, что они контролируют оборот наркотиков, хотя обычно этим занимаются наркокартели.
К тому же они не в ладах с русским языком. Контроль осуществляется над кем-нибудь или над чем-нибудь, но не за… Можно было использовать винительный падеж (контроль оборота).

User bobson, 18.06.2013 13:37 (#)

Винительный падеж для них означает, что мало посадок.

4393

Даёшь лигалайз. А этих охломонов разжаловать и всё ведомство расформировать.

User newSim, 18.06.2013 14:56 (#)

Всем - залечь и окопаться!
Блин, и ведь отстреливаться запретили...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: