новость Феминистка Брязгина просит политубежища во Франции

24.05.2013
Анастасия (Аврора) Брязгина. Фото с личной страницы в Facebook

Анастасия (Аврора) Брязгина. Фото с личной страницы в Facebook

Феминистка Анастасия Брязгина, обвиняемая в нападении на полицейского, находится во Франции и рассчитывает получить там политическое убежище. 24-летняя Брязгина, постоянная участница акций за равноправие ЛГБТ, была задержана на согласованном митинге 8 марта. По версии следствия, она ударила полицейского ногой в пах.


Комментарии
4363

пах прошел экспертизу на предмет удара?

User gedeke, 24.05.2013 01:39 (#)
3280

Почерневшие яички пришлют по почте в Париж, в качестве вещественного доказательства.

User ostarrichi, 24.05.2013 01:46 (#)

:)))) +++++++

User ersh, 24.05.2013 10:42 (#)
11299

Что ха-ха! Из Парижа уже ответили, что какой смысл присылать эти ментовские тестикулы, чтобы Брязгина раздавила их у нас здесь, если вы можете раздавить их у себя в России?

User ostarrichi, 24.05.2013 13:02 (#)

В Париже их раздавят в процедурном кабинете, с местной анестезией. И пришьют к делу в качестве доказательства.

User ersh, 24.05.2013 13:35 (#)
11299

А-а-а, с анестезией - это хорошо! По-человечески...

User ostarrichi, 24.05.2013 13:42 (#)

Вот-вот! Не варвары поди какие...

4363

важно предварительно правильно сделать и запротоколировать все необходимые замеры..

User ersh, 24.05.2013 10:49 (#)
11299

Как же, все отфоткано.
Вид в возбужденном состоянии: _http://cs306804.vk.me/v306804573/4359/LZeT8RiahSo.jpg
Вид в опущенном: _http://www.x-top.org/images/prikol/2009/12/22/4b3019e7e0bc8.jpg
Вообщем много его...

User andrey_62, 24.05.2013 06:41 (#)
3180

"Но что ей до НЕГО!
Она УЖЕ в Париже,
Ей сам Марсель Марсо
Чего-то говорит.
(С) ВСВ на злобу дня.

User veratoloz2012, 24.05.2013 04:40 (#)

Заключение экспертизы: "Удар от Паха не пострадал".

User ersh, 24.05.2013 10:53 (#)
11299

Представитель расейской власти должен иметь не только дубовую голову, но и стальной пах. Так что пострадать должна нога покусителя.

(комментарий удалён)
User ostarrichi, 24.05.2013 01:52 (#)

Это бляжье семя размножается посредством простого деления-дробления (митоза), а в некоторых случаях посредством почкования, как у примитивных полипов (гидра зелёная). Теперь, похоже, деление ментовских клеток (менто-клеток) вышло из-под контроля организма-общества, став подобным раковым метастазам в предтерминальной стадии...

User ersh, 24.05.2013 11:17 (#)
11299

Это очень точное сравнение с раком. Действительно, раковая клетка - это плоть от плоти, что называется, клетка самого организма. Но "отколовшись" от остальных клеток организма, начинает жить своей собственной жизнью, безудержно размножаясь (превращаясь в раковую опухоль) и отнимая все больше и больше ресурсов у самого организма, приводя его в конце концов к смерти. Так же происходит и в государственно-общественной жизни. Когда государство (а менты, чиновники и прочие служаки составляют его основу) отстраняется от нужд самого общества или своего народа и начинает жить своей собственной жизнью также безудержно размножаясь и сжирая ресурсы народа, то в этом случае развитие процессов в стране очень напоминает развитие раковой опухоли в организме. А на сегодняшний день, даже видится ее метастазирование... далее физическое внутреннее уничтожение организма. Не представляю, что сможет остановить это движение к смерти...

2976

"Не представляю, что сможет остановить это движение к смерти..."
Только сама смерть.
Свой последний шанс начать лечение этой раковой опухоли русские проеб-ли в конце 80х, когда еще было возможно вытащить на божий свет все эти "органы", люстрировать их сотрудников, судить палачей. Вместо этого русские решили еще раз отдаться "органам". Униженные немецкие бюргеры, выбирающие в 1945 себе новым вошдем папашу Мюллера вместе со всей его недобитой организацией!
Так что теперь можно просто наблюдать над процессом распада, морального, экономического, политического. "Духовные нефтяные скрепы" увы не вечны..

User ersh, 24.05.2013 14:02 (#)
11299

Хорошо сказано -- "только сама смерть"
"Униженные немецкие бюргеры, выбирающие в 1945 себе новым вошдем папашу Мюллера вместе со всей его недобитой организацией! " -- так бы оно и было, если бы не американское оккупационное правительство, которое собственно и провело все эти суды и люстрации...

2976

А я не очень верю в успех "самолечения" от рака...

User ersh, 24.05.2013 14:29 (#)
11299

Кстати, тоже самое американцы сделали и с Японией. Если бы не их буквально "военная" реорганизация этой страны, мы бы сейчас имели махровое императорское самурайское государство. Самурайские традиции в Японии были всегда очень сильны, и я сомневаюсь в том, что, если бы право выбирать себе жизнь, предоставили самим японцам, они бы выбрали себе демократию. Очень сомневаюсь.
Теперь, продолжая аналогию, о "самолечении" рака... Конечно, таких случаев не было, чтоб раковую опухоль вырезал себе сам больной. Но были случаи, когда вылечивались, скажем, "траками". Можно также подтолкнуть или активизировать иммунную систему организма. Но это возможно все на ранних стадиях болезни. Когда же существует большая опухоль, да еще с метастазами, то никакая активизация иммунитета уже не поможет...

2976

То что удалось сделать в Японии скорее было неожиданной удачей. Самураи там, конечно, были ни при чем. Вся структура японского общества и самосознание японцев были, казалось, прости любой такой внешней реорганинации. Это была какая-то сжатае в одно десятиление мутация, подобная той, которую в течение нескольких веков претерпевала империя Чингис хана, от воинственной организации государства-армии к мирному кочевому скотоводческому союзу.
А то, что "травки" и "боржом" (Онищенко опоздал немного) России уже не помогут, это сегодня ясно. Все слишком запущено.

User ersh, 24.05.2013 15:38 (#)
11299

При всем уважении, не думаю, что это было "неожиданной удачей". Хорошая конституция, все та же люстрация, грамотная политика, в том числе и экономическая, которая позволила за пять лет вернуть ввп страны на довоенный уровень - все это обеспечило политическую и экономическую стабильность и развитие... при все том, что Япония - весьма своеобразная страна.
А в остальном-с ждем-с упокоения больного, раз уж вылечить нельзя...

Кстати я ничего не говорил о самураях. Только лишь о самурайских традициях, которые остались сильны даже после разложения этого сословия в 19-том веке. Даже и сегодня в Японии можно найти элементы этих традиций...

2976

Когда я говорю о "неожиданной удаче", я имею в виду, прежде всего, особенности японской общественной организации, которая уходит корнями в века, крейне специфического менталитета японцев, и связанного с ним отторжения и презрения ко всему "иностранному", неяпонскому... На такой почве просто не могло ничего другого вырасти, кроме очередной национальной иерархической пирамиды "уважения-подчинения". И таки нет, вырасла современная Япония. Мб теперь, после 60 лет, можно придумать какие-то объяснения, но тогда это казалось принципиально невозможно.

User ersh, 25.05.2013 10:43 (#)
11299

У меня создается впечатление, что мы говорим об одном и том же, но на разных языках. Давайте уточним: "специфического менталитета японцев" о не любви ко всему чужеродному и "иерархическая пирамида "уважения-подчинения"" -- это и есть суть самурайской культуры. У нас с вами никаких разногласий в принципе нет и я вполне понял о чем Вы говорите. Но "неожиданную удачу" я постарался объяснить тем, что люди -- везде люди, и какую бы крепкую культуру или традицию они не имели, её всегда можно изменить, поставив этот народ в иные условия - другая конституция, другое право, другая, совершенно обновленная, структура власти. Тем более у американцев для таких изменений в то время имелись весьма серьёзные и сильные аргументы - атомные бомбы.

2976

Вполне возможно, что мы говорим почти об одном и том же.
Я только не соглашусь с двумя вещами. Во-первых, не стоит распростанять понятие "самурайской культуры" на все японское общество, каким бы влиятельным и важным не было сословие самураев. У японских крестьян, которые составляли еще значительую часть населения, была своя культура, и она была далеко не самурайская. Враждебное отношение к Gaijin было свойственно не только самурайской культуре и не только тогда. Это - особенность японского общества вообще, и оно присутствует и сегодня (вы не будете спорить с тем, что сегодня Япония - не самурайское общество?)
Во-вторых, у США как раз не было много аргументов для трансформации японского общества в то время. Атомная бомба может помочь выйграть войну, но не изменить менталитет и культуру! Не заблуждайтесь в этом... Удивительно что Америка не столкнулась после отречения Императора и подписания капитуляции с ожесточенной партизанской войной, в которой атомная бомба была бы совершенно бесполезна..

User gin, 25.05.2013 21:24 (#)
5316

дык император не велел )

2976

Дык соверши этот император сеппуку, вместо того чтобы повелеть что-то там, и дальше?
Ядреные бомбы сбрасывать, пока из 4 островов не останется 1?

User ersh, 26.05.2013 10:31 (#)
11299

Так, придется продолжать разрешать спорные моменты...
Хорошо, что Вы разделили предметы спора на два вопроса... и так...
Во-первых: да, нынче не самурайское общество в Японии - это бесспорно и оно сформировано не только новым правом, но и замшелыми традициями японского народа (крестьянством). Но неужели Вы думаете, что к формированию массовой крестьянской культуры японского народа самураи (помещичье сословие) не имело никакого отношения? Поясню на нашем российском примере, который нам ближе. Неужели Вы думаете, что холопское отношение к хозяевам на протяжение веков русское крестьянство вырабатывало в себе само, а помещики и цари здесь не причем? Дворянская культура - это не только придворный этикет, это еще и отношение к своему народу как к холопам, которых надо сечь, драть с них шкуру и продавать по необходимости. Проявил крестьянин недовольство или гордыню - под розги его и на продажу! Вот что формировало рабскую культуру русского народа на протяжении длительного времени, которую не смогла вытравить в полной мере даже революция. И помещики к этому имели самое прямое отношение. Или, к примеру, Сталин. Неужели Вы считаете, что Сталин со своим НКВД не имели отношения к формированию советской культуры страха и "боязни всего", которая не исчезла даже после осуждения "культа личности" и расформирования НКВД? Эта культура настолько въелась в советскую душу, что даже сейчас помогает нынешней власти вполне уверенно держаться на плаву... В общем, я все к тому, что самураи имели самое прямое отношение к формированию этой самой глубинной крестьянской культуре японцев, о которой Вы говорите...
Во-вторых, о бомбах... Вы явно поспешили мне приписать заблуждение... Я нисколько не оспариваю сказанное Вами и только имел ввиду следующее.. Когда американцы продемонстрировали адский смерч своего "малыша", их "божественный ветерок" (ками-кадзе) показался самим же японцам не более чем детской страшилкой, и они сдались. А насчет партизанской войны добавлю то, что она могла бы начаться, если бы американцы надолго уселись в этой стране. Но они никогда идиотами не были, в отличии от советских властей. Сделали свое дело и ушли.
Жду продолжения - укажите, если я в чем неправ...

5480

Простите, помните Вам 'пару веточек' про меня обещали - в апреле ещё - что так и не дают? Полтора месяца прошло уж - забыли, должно быть, сразу же.

User ersh, 26.05.2013 23:07 (#)
11299

Уже не помню, уважаемый Михаил. Считаете, стоит затребовать?

5480

Что Вы, что Вы,ну как можно, должно быть занятой человек - некогда! И потом, мало ли тут бездельников разных, вроде нас, околачивается - всех ведь не упомнишь - не будем беспокоить!

User ersh, 27.05.2013 09:46 (#)
11299

:-))) Я не ссылался на занятость, Михаил, более на ничтожность этого события для меня, которому Вы придавали по-видимому более важное значение... простите мою бестактность...

5480

"Я не ссылался на занятость" /// Да помилуйте, Вы то тут, вообще при чём - разве о Вас речь?! А событие и впрямь ничтожное, равно как и РЯДОВОЕ!

User ersh, 27.05.2013 14:18 (#)
11299

А, Вы о Шамане... а я подумал Вы на меня взъелись ;))))

5480

Мне несколько неприятно это лёгкое недоразумение - рад, что оно разрешилось практически тут же!

2976

"Но неужели Вы думаете, что к формированию массовой крестьянской культуры японского народа самураи (помещичье сословие) не имело никакого отношения? "
Читаем то что написал я, а не придумываем от себя:
" не стоит распростанять понятие "самурайской культуры" на все японское общество, каким бы влиятельным и важным не было сословие самураев".
Мне кажется, я ясно написал, что влияние этой культуры на японское общество было, и оно было важным. Я лишь попросил не ставить знак равенства между этой культурой и культурой всего японского общества.
Возвращаю вам вам аргумент про НКВД: вы будете утверждать, что психология российского колхозника - это психология НКВД? Культура жителей Татарстана = культура НКВД?

User ersh, 26.05.2013 23:02 (#)
11299

Да, я действительно Вас наверное не достаточно хорошо понял... Децим Ювенал когда-то заметил, что "мнения, как гвозди: чем больше по ним колотить, тем больше они влезают". Я бы не хотел колотить по одному и тому же гвоздю, уважаемый songtsan-gampo...

2976

И потом, я не совсем понял с чем именно вы не согласны по поводу достоинств и недостатков ядреной бомбы?
Вы же не будете спорить, что решение о капитуляции принял очень узкий круг людей, остальные же просто подчинились этому решению (а не спонтанно бросились сдаваться, узнав о том, что произошло в парой городов)?
По-поводу гражданской войны, я, если честно, вообще не понял.
Американцы-таки там уселись, причем в виде десятка военных баз. И сидят по сей день.
И окажишь их дальновидный император, как один другой субъект в Европе, от идеи капитуляции, предпочтя самоубийство, неизвестно какая судьба ждала бы Японию. Гражданская война была бы неизбежна в этом случае, как свидетельствуют случаи продолжения вренных действий (иногда до 50х гг!!) на островах Тихого океана японскими вренными, которые были не в курсе решения капитулировать.

User crocky1, 24.05.2013 12:47 (#)
4870

Теперь эта бабец будет тренироваться на французких боллах ажанов. За что Франсуа Олланд вручит ей орден "Почетного Легиона". Хвала Господу, что это будет толерантная Франция, а не гомофобская Россия.
Какие люди Россию покидают! Нет, я не могу больше это выносить... Пойду, приму триста капель анисовой валерьянки.

User rorik, 24.05.2013 01:56 (#)

От разгула справедливости и безмерно-доминирующего главенства закона гос-ва рассийскага,
люди, - обреченны искать убежище в совершенно неприспособленных для норм.жизни местах!
Ух, - неразумныя!

User f101455, 24.05.2013 02:02 (#)

хорошая актриса
1

http://123333.гф/

[URL=http://ferg.com0]security[/url]

User vladimirIlenin, 24.05.2013 02:10 (#)
7913

Анастасия (Аврора) Брязгина
Выстрел Авроры был точен.

User ersh, 24.05.2013 11:20 (#)
11299

Ой, если бы из Авроры, да прямо в ментярский пах! Показали бы нам что ли этого несчастного...

User gin, 25.05.2013 21:25 (#)
5316

над ним и так уже все товарищи смеются... куда уж больше )))

User shuttl, 24.05.2013 03:36 (#)
3041

Хоть бы полицая пожалели,бездушные, черствые люди! У него же получился скол эмали яичек. Одно утешение - теперь может квартиру дадут.

User veratoloz2012, 24.05.2013 04:42 (#)

Он и его напарник за яички получат от Вексельберга по Фаберже

(комментарий удалён)
User ersh, 24.05.2013 11:27 (#)
11299

Мозги им не нужны. Тестикулы, как показывает практика, вещь тоже лишняя... Надо бы подумать об этом в ихнем министерстве!

User ersh, 24.05.2013 11:24 (#)
11299

Для укрепления эмали яичек надо драить их каждый день зубной пастой "ПРЕЗИДЕНТ"!
Это была реклама...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 24.05.2013 06:44 (#)
3180

Не сцы - ты не утонешь :))))))))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 26.05.2013 17:59 (#)
3180

К любому, братка, к любому твоему...

5480

Вот совпаденье, а я только что твой вот этот очередной Выдрист прочитал! Убогие у тебя мыслишки - опять то же самое, что про Алёхину. Там уже всё стерли, но вообще-то за такие базары - тебя б на зоне, скорее всего, опустили.

(комментарий удалён)
2839

машу "опустили" в васиной палатке

не сымая раскрашенных в честь путина стрингов ;))))

(комментарий удалён)
2839

не, Машь, наблюдения и выводы ;)))

впрочем, чегой то я тебе такое страшное рассказываю! вас такому в школе не учили...

сколько, кстати полных классов закончила?

(комментарий удалён)
2839

>> Шаман, реально достал...

да ты че, Машь!!! ;)) я ее еще и не начинал!

разе ж это "достал"? я тебя востро-фантазийную еще и разминать не начал ;)) так, против волосенок, погладил раз....

но у тебя ж ночная смена заканчивается? скоро развод? ;))))

(комментарий удалён)
2839

не, Машь, все проще...

просто якеменковских пидарасов, вроде тебя, ипу ;))

5480

Всё, ссученый, отдыхай - зечку нозишь - последнее дело!

(комментарий удалён)
2839

ой, дедушко! не надо лохматить бабушку ;))

падло палатошное и по фене не ботаешь?!

(комментарий удалён)
2839

тебя, чего старшие товарищи на последний звонок не позвали? ;)))

злой такой....

21326

Своё личико кажи, чё труселями прикрываешься.

User ersh, 24.05.2013 11:30 (#)
11299

Это ВЫ кому?

21326

Прошу прАщщения, это тому "деду", который маша. Коменты потерли, отсюда и непонятки.

21326

Я ему писал, чтобы Высоцкого с автатарки снял, урод.

User ersh, 24.05.2013 14:05 (#)
11299

А, припоминаю... найдут же, шакалы, кем прикрытся! Дед-маша, говорите...

User gin, 25.05.2013 21:31 (#)
5316

действительно... поганит Семеныча, паскуда..

надо бы в правилах запретить выбирать себе такие аватарки, раз уж личные моральные нормы у некоторых отсутствуют

(комментарий удалён)
User ersh, 24.05.2013 11:32 (#)
11299

О да! Когда заносит ножку и с размаху..!!!

21326

Чем тебе лесбиянки не нравятся, не дают штоле, палы?

(комментарий удалён)
2839

Машей "дедку" в народе кличут... Машей -Дурой или Зюзей....

самоназванье Маша Сион...

а "дед" и вчерашний фоксель 505 - это все похмельные производные....

21326

Это про felix505 с пожаркой на аватаре?

21326

Сурьезный такой мэн?

2839

нет, этот крысенышь вчера испражнялся под ником похожим на феликса, с переставленными буквами и без аватарки, но уже подтерли.....

21326

Ясно. А то я грешным делом...

2839

нет.

с Феликсом я во многом не согласен... Но это другое....

5480

Это дедке нашему не даёт никто.

(комментарий удалён)
21326

Точно, не дают, - ни те, ни другие.

User rom, 24.05.2013 08:41 (#)
47562

Когда полстраны только и мечтает, как сбежать и спастить от полицейского сапога, безвизового режима не видать Раиське как своих ушей.

User ersh, 24.05.2013 11:37 (#)
11299

Да нет! В Европе не тех, кто сбежать хочет, боятся, а тех, что с лубянки сразу же полезет... Трудно контролировать будет всяких там луговых, ковтунов и прочих любителей футбола... Тогда вообще прощай безопасность и спокойствие...

User huntbet, 24.05.2013 09:59 (#)
8715

постоянная участница акций за равноправие ЛГБТ
=======================================
...о каком равнаправии речь та ? никак нимагу взять в толк... пака видитцца толька такое: вы тама ражайти, значитцца, дитишкаф, каторыя пайдут в армию нас защищать, патом будуть для нас памидорчики с хлебушкам выращивать, айпедики разныя придумывать для развличений, ну, а мы тута пака в попку пабалуимся...

User sobakfima, 24.05.2013 10:01 (#)
9322

Желаю Анастассии получить во Франции политубежище.

User ersh, 24.05.2013 11:39 (#)
11299

Конечно! Поддерживаю...

3398

Надеюсь, что ей дадут убежище. В России опять наступают мрачные времена - власть закручивает гайки, а РПЦ насаждает свою традиционную идеологию ненависти и нетерпимости. Естественно, что эта пружина до предела сжиматься не может. Урок 1917 года ни власть ни РПЦ не усвоили, и он, видимо, будет повторен.

4807

Этих ментов поганых надо и пах, и в глаз, и в зуб. Вообще, та оппозиция чего либо стоит, если имеет защищаться.

User ogurtzoff, 24.05.2013 11:20 (#)
20458

Убежище ей дадут, в этом я уверен. главное, чтобы после этого ее не поселили в каком-нибудь иммигрантском банльё Парижа, где молодая красивая белая феминистка будет очень сильным раздражителем.

User ersh, 24.05.2013 11:45 (#)
11299

Как известно, французы очень благосклонно относятся к женщинам. Но вообще, как вести себя будет! Если она и французким полицейским будет пахи распечатывать, то ... посмотрим, короче...

User ogurtzoff, 24.05.2013 17:38 (#)
20458

как известно, французы нынче по многим параметрам очень разные. и отношение к женщинам у них тоже очень разное

User natala, 25.05.2013 21:29 (#)
3006

"французы нынче по многим параметрам очень разные." - российские менты зато все на одно лицо.

2839

огурец, это твоими дедушками " усиливали" комуналки, а в пративных ойропах и не знают, что такое прописка...

Ленин, вона говорят хельсинских прачек трахал и в ус не дул, что район люмпенски-бандитский...

21326

Вообще-то, геноссе Огурцов, "молодая красивая белая феминистка" должна жить в России, которой нет, а есть уебищная срана расея во главе с гэбульниками и попами, которые тоже гэбульники.

2976

Геноссе огурцов об этом печальном факте и без вас, скорее всего, догадыватся, но пытается компенсировать свой моральный ущерб мечтами о том, как эту раздражающую его даму "поселят в каком-нибудь иммигрантском банльё Парижа"!

User natala, 25.05.2013 21:29 (#)
3006

"главное, чтобы после этого ее не поселили в каком-нибудь иммигрантском банльё Парижа" - ой, Огурцов, приберегите своё беспокойство до лучших времён. Может это "иммигрантское банльё" не хуже российской ментовки или СИЗО.

21326

Представляю, куда завели геноссе Огурцова его фантазии о печальном будущем "молодой красивой белой феминистки"...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.05.2013 20:41 (#)
21611

++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.05.2013 11:16 (#)
21611

пвп

User n_ever, 24.05.2013 21:39 (#)
21078

Меняю ценную вещь на добротный ширпотреб.

User zvirblis_317, 25.05.2013 11:17 (#)
21611

:)))

User aleks0928, 25.05.2013 04:37 (#)

Ну серьёзно ,кто-нибудь может объяснить конкретно в каких правах они ущемлены? За что они бьются смертным боем?

User yatom, 25.05.2013 08:40 (#)

Люди бегут - корабль с крысами плывёт пока.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.05.2013 11:20 (#)
21611

Вот и тони... Разве кто против? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.05.2013 11:32 (#)
21611

Мой корабль тонуть не собирается :) Так что, по твоей "аксиоме" те, кому хватило шлюпок, и они не пошли на дно - крысы? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.05.2013 11:45 (#)
21611

Еще и на госдеповский? Может что новое придумаешь? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.05.2013 16:19 (#)
21611

Что "да"? Новое будешь думать, холуй? Ну, чеши репу, можь чё и надумаешь :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.05.2013 16:36 (#)
21611

удаляй!
-----------------
Да кому ты нахрен нужен? :))))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.05.2013 16:44 (#)
21611

А ты вздрочни :))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.05.2013 16:58 (#)
21611

Зато полезно! :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.05.2013 17:24 (#)
21611

Это тебе какое обЧество сказало? Пукина, или ким чен Ына? :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.05.2013 17:52 (#)
21611

Общество честных людей,разных взглядов и убеждений
-------------------------
Ого! У вас еще и такое есть? Вот чуров, сцука, не знал этого... Можь дурак? Или просто холуй, как ты? :))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: