новость Судьи КС Данилов и Казанцев выступили против закона о митингах

01.03.2013
Конституционный суд. Фото: Russian Look

Конституционный суд. Фото: Russian Look

Судьи КС Юрий Данилов и Сергей Казанцев вслед за своим коллегой Владимиром Ярославцевым признали закон о митингах неконституционным. Данилов заявляет, что совокупность нарушений, допущенных при принятии документа, "взрывает закон изнутри". Казанцев утверждает, что признание закона неконституционным "могло бы иметь прецедентный характер".


Комментарии
User foxbit17, 01.03.2013 13:58 (#)
2967

А что у нас в стране Конституционно? Хотя вопрос можно поставить проще по людски у нас в стране есть что нибудь ?

User andrey_62, 01.03.2013 17:37 (#)
3180

Однажды при моем участии (не на Гранях) был обсуждаем вопрос - есть ли в России хотя бы одно "безусловное" право, т.е.которым можно воспользоваться в любое время и независимо ни от кого - Ваш вопрос из того же ряда. И ответы одинаковы.

3113

Уже сам факт, что нашлись три судьи, не побоявшиеся - примечателен. Кроме того, КС и в полном составе внёс весьма существенные смягчения.

User rybvv8, 01.03.2013 14:25 (#)
3211

Ох, Константин! Боюсь, что это просто спектакль!..

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.03.2013 15:42 (#)
24373

Боись, Володя, не боись, но :."Судьи КС Данилов и Казанцев вслед за Ярославцевым признали новый закон о митингах неконституционным". А это уже ФАКТ. Значит все решения Госдумки нелигитимны . И ЭТА "НЕЛИГИТИМНОСТЬ" ВАЖНА НЕ ДЛЯ МЕНЯ - Я ЭТО И ТАК ЗНАЮ, А ДЛЯ НИХ САМИХ . Пусть еще одна мразь ОБЪЯВИТ, что "ОБ НЕЕ ВЫТИРАЮТ НОГИ" и СВАЛИТ, ПОКА НЕ ПОЗДНО!

User rybvv8, 01.03.2013 15:53 (#)
3211

Это факт. Соглашусь даже с тем, что это важный факт. Ну и что? Это вполне может быть и спектаклем, имитирующим... как его там. плюрализьм, который года через полтора окончится очередным заявлением Путна: "В России нет проблем с митингами". И ничего это не значит даже для этого паршивого закона, не говоря уже о "нелегитимности всех(!) решений".

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.03.2013 16:00 (#)
24373

Друг, научись отвечать мне , а не своим мыслям:"И ничего это не значит даже для этого паршивого закона, не говоря уже о "нелегитимности всех(!) решений" - Я ЭТОГО И НЕ УТВЕРЖДАЛ, А ПИСАЛ СОВСЕМ О ДРУГОМ.

User rybvv8, 01.03.2013 17:32 (#)
3211

Да неужели?! И что же тогда означает загадочная фраза "Значит все решения Госдумки нелигитимны"?! :)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.03.2013 17:48 (#)
24373

Это ты и я и без них знаем. А нам важен другой реультат: чтобы очередная партия думцев сообщила , что" о них вытирают ноги" и свалила.И это реально.

User rybvv8, 01.03.2013 18:27 (#)
3211

Оптимист! Нет, все будет гораздо дольше, грязнее, мучительнее...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.03.2013 18:48 (#)
24373

Это опять ты за меня решил. Да, сбежит очередная партия крыс из госдумки (что безусловно уже новое явление), но до ПРИНЦИПИАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ не близко..

User rybvv8, 01.03.2013 18:51 (#)
3211

Почему "за тебя"? Я всего лишь передал СВОЕ ощущение... :)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.03.2013 19:10 (#)
24373

Тут я тоже пока не вижу причин для большого оптимизма, "хотя процесс и идет"

User rybvv8, 01.03.2013 20:23 (#)
3211

Видишь ли... до Болота-1 я вообще был УВЕРЕН, что не доживу! А сейчас уже НЕ уверен. Так что "процесс идет" - согласен. :)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.03.2013 20:42 (#)
24373

Во-во, тогда мы оба оптимисты! :))

User rybvv8, 01.03.2013 20:43 (#)
3211

:beer:

5480

Вы о чём оба?! Надели Испанский Сапог,потом сняли-ух,счастье-то! P. S. Некогда пример получше придумать,но главное-ты меня понял.

User rybvv8, 01.03.2013 17:33 (#)
3211

Кто такие "вы оба"? :)

5480

Володя,у меня уже нет слов! Ну с кем ты чуть выше разговариваешь?! С Геннадием!

User rybvv8, 01.03.2013 17:39 (#)
3211

То есть один из двух - я? И это я говорю про "счастье"? У меня уже нет слов! :)

5480

Ты меня не понял,или скорее я не могу двух слов связать! Ладно проехали! P. S. Нет,ты меня убил паровозом на Король-Сам-Четвёрт в Трефах! А я ещё ... тьфу!

User rybvv8, 01.03.2013 18:45 (#)
3211

Чего это ты из-за какого-то паршивого префа расстроился? Хошь, я тебе сказку расскажу? Как я своего друга Сашу убил наповал? Дела давно минувших дней - класс седьмой примерно...
Пилит Сашка какой-то дохлый шестерик при четырех козырях, у меня третья дама, а мы, как я уже говорил, никогда не ложились. А квалификация, как я уже говорил, у нас была ого-го! Так вот, карты-то обычно раскладывают по мастям, а я двух козырей положил слева (пики), а малку положил на правый край. Сашка козыряет тузом, я вытаскиваю ВТОРУЮ слева (от меня) карту, и бросаю на стол (валет), а Колька сбрасывает своего мелкого козырька. Сашка обрадованно козыряет королем, я сбрасываю мелкого козырька из другой стороны карточного веера, и радостно слышу вопль: "Ах ты гад! По мастям раскладывать надо"! То есть он мгновенно понял, что я его именно подловил на привычке посматривать на рубашки карт у соперника! А ты мне про какой-то паровоз! Эх, молодость, молодость... :)

5480

Да не то чтобы расстроился,но соображать похоже уже перестал! А насчёт твоей истории-да жиганы вы! Ну на рубашку-то смотреть-не по джентльменски уж совсем! Два вопроса: 1) вы как,интересно прикуп принимали-раскладывали,под столом что ли? 2) как часто вы меняли колоду?

User rybvv8, 01.03.2013 20:30 (#)
3211

Что такое жиган? А, не - мы белые и пушистые! И играли мы по ставке "сто вистов - один щелбан". А на рубашку как не смотреть? Глаз-то САМ выхватывает! Не сидеть же с закрытыми глазами! :)
Два ответа: 1) нет, частенько (все) видели прикуп, как если бы он был перевернут - а что делать? Мы этого не хотели, и, по возможности, 2) меняли колоду. Поскольку финансовые возможности у нас были невелики, карты обтрепывались - приходилось мириться. Про детские мозги я как-то говорил. Реальный случай: один из нас берет колоду, и начинает переворачивать карты, называя их по рубашке. Менее 10 ошибок и неназванных карт! :)

5480

'один из нас берет колоду, и начинает переворачивать карты, называя их по рубашке. Менее 10 ошибок и неназванных карт!' // Вот это и имел в виду-как же вы тогда обходились с прикупом? Ну с его,скажем так-таинственностью?! Жиганы! P. S. Вам в поездах катать,Батенька! Возьмёте Напарником-Лошком?

User rybvv8, 01.03.2013 20:46 (#)
3211

Знаешь, я в армии выиграл рублей 50, не больше (25 за один раз), хотя преф там был весьма популярен. Просто неловко было обувать народ, который явно ниже классом. Так что ты мне тут дело не шей! ;)

5480

Ну сейчас-то народ живёт Багхато,так что-чо стесняцца-то,подумай! P. S. На "Сибиряке" будем работать. Сначала к Нам-потом к Вам.

User rybvv8, 01.03.2013 20:54 (#)
3211

А, ну да - это было давно: 1981-1983. Тогда солнце светило ярче, рубли были дороже... :) Я не стесняюсь - мне это противно.

5480

Ну,Володя,ну ей-богу! Ну нельзя быть таким серьёзным! P. S. Вот ещё что забываю сказать-помнишь о сказках спорили? Ты "Крошка Цахес" читал?! Кстати,сказки Гофманна,это тебе не какой-нибудь там Иван-Царевич! Согласись!

User generatorП, 01.03.2013 21:13 (#)
23768

А они в карты режутся. я себя плохо чувствовать начинаю.световой столб с неба отрубают.

5480

А Вам что-с,тоже скатать захотелось,Молодой Человек?! Нечего,нечего! Идите к своим кликушам-на Абаринова!

User generatorП, 01.03.2013 21:30 (#)
23768

я зашел ответить ниже Феликсу. и в то же время там с тобой, на другой ветке с тезкой.а вы тут.вот сказал, что не играю.

User rybvv8, 01.03.2013 21:14 (#)
3211

Не соглашусь. Не читал! :)

5480

Ты даёшь! Это же Сортирная Грыжезадая Падаль-один к одному! Ты что и выпуск "Кукол",на эту тему-Шендеровича не смотрел?! "К." на Ютубе,книжечку прочитай!

User rybvv8, 01.03.2013 21:34 (#)
3211

Это я слышал много раз. Но не читал. А после того, что это "один к одному" (это я тоже услышал много лет назад от человека, заслуживающего полного доверия) не имею ни малейшего желания прочесть. Выпуск кукол тоже не смотрел, и не хочу. :)

5480

Не соглашусь. Не читал! :) // "не читал,но не соглашусь"-это вроде уже как Классика,Сударь! Браво!

User rybvv8, 01.03.2013 21:56 (#)
3211

Нет, дорогой, это ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ ответ! :p Не читал, и потому НЕ МОГУ согласиться, что "это тебе не какой-нибудь там Иван-Царевич"! ;)

5480

Вот и прочитай,пожалуйста! Или ты думаешь там чекисты гдровские бегают с маузерами,раз один к одн... Слушай,получил второй твой пост! Ты рехнулся???!!! Это-ПРИТЧА!!! СКАЗКА!!! Володя,там нет чекистов,депутатов и Абрамовича!!! Это хрен знает какой век!!!

User rybvv8, 01.03.2013 22:25 (#)
3211

Ну и чего "сказка"? Как обычно, для взрослых? Чего ради я должен ее читать, если ты Иван-царевича забижать вздумал? Ты ж меня знаешь - я ж ее разнесу вдребезги пополам! ;)

5480

Вот с чего ты взял,что я И-Ц 'забижаю'?! Ну вот с чего?! Я имел в виду Раз-Ни-Цу! P. S. Ну и вредничай дальше! P. P. S. Я тебе,Володя,уже говорил,что дурную или слабую книгу,я тебе не посоветую!

User rybvv8, 01.03.2013 22:33 (#)
3211

Ладно, ладно, уговорил - верю, что не посоветуешь книгу, которую ТЫ считаешь дурной или слабой. :) Давай точную ссылку. Не боишься, что прокомментирую?

5480

http://www.lib.ru/GOFMAN/zahes.txt

User rybvv8, 01.03.2013 22:47 (#)
3211

Мужественный человек! :) Ок, спасибо, почитаю...

5480

Наоборот! Очень интересно-только,чур,непредвзято,и не ломаясь! http://tululu.org/read67735/

User rybvv8, 01.03.2013 22:56 (#)
3211

Миша! Ну ты же знаешь, что мне можно верить! :)

User rybvv8, 02.03.2013 00:48 (#)
3211

Ну ты и сказанул! Да по сравнению с Иван-царевичем... Общее ощущение: слишком муторно и длинно. Можно безболезненно сократить раз в 10. Если это очень давний текст - тогда понятно. И с воблоглазым НУ НИЧЕГО общего!
Бедный Цахес! Пасынок природы! Я желала тебе добра. Спи с миром, крошка Цахес! Под этим и я бы мог подписаться! Нынешнее же у&бище во сто крат мерзее!

Ладно, сегодня пошел я занимать положение, близкое к горизонтальному, а завтра, если хошь, могу прокомментировать подробнее.

5480

Посмотри,пожалуйста,и это! www.youtube.com/watch?v=6mfVSAlD-u8

User rybvv8, 02.03.2013 10:50 (#)
3211

Нет уж, читать - еще куда ни шло, смотреть... не произвела на меня впечатления эта сказка! ;)

5480

Это-Шендерович! Это-смешно и талантливо,и 10 мин.! Не смотри-ты ведь себе хуже делаешь! Кстати-это в,конце концов,нечестно! Раз уж мы взялись за это-надо довести до конца!

5480

Успел?!

User rybvv8, 02.03.2013 15:10 (#)
3211

Ох, ни хера! Что, весь мой разбор сказки отгрохали?! :eek:

5480

И мой не менее обстоятельный ответ! Володь,копируй наиболее ценное! Мало ли что-вдруг я в след. раз не успею!

5480

Ладно! Предупрежу тебя-не посмотрев 'Куклы'-ты сел в лужу!

User rybvv8, 02.03.2013 15:52 (#)
3211

Да пошли они на хер! Я ж тебе тыщу раз говорил: именно модеры есть самое мерзкое на Гранях! Поговорить они все равно не дадут! Если уж сраного Цахеса вырезали... :)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.03.2013 21:05 (#)
24373

Михаил , вопрос не отосительно "Испанского Сапога" - конкретного Закона, :надели-сняли, а рассматривались принципиальные изменения в раскладе:
1.Раньше суды (тем более КС) принимали решения ЕДИННОГЛАСНО только В ОДНУ СТОРОНУ., сейчас появились какие-то странные "несогласные" ( чем это вызвано-уже другой вопрос!).
2.Раньше пацаны двигались только в одну сторону - в госдумку,сейчас появилась другая тенденция.
3. Раньше "оптимизм" выходил за временные пределы человеческой жизни., а сейчас вот получается наоборот! :))

Вы о чём оба?!

5480

Геннадий,хватит уже колдовать над трупом! Довольно! Он или останется трупом,или же у Вас выйдет Зомби! Труп закапывают!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.03.2013 21:34 (#)
24373

Не понял, кто или что "труп" ?

5480

Правда-не поняли? Смеётесь!

User angelina_41, 01.03.2013 14:34 (#)
3515

Во бля, какие смелые и справедливые судьи, решили несправедливым за высказывание собственной позиции штрафование в 6 месячных окладов, т.е. люди должны не есть. ни пить, ни платить за жкх, проезд, мобильную связь, интернет, они должнгы по суду ВСЕ ДЕНЬГИ ПЛАТИТЬ ГОСУДАРСТВУ За То ЧТО У НИХ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ...

User fellix505, 01.03.2013 21:07 (#)
7155

Остаётся тогда вообще не платить драконовские штрафы.При этом официально не иметь никакой собственности и зарплаты.

User generatorП, 01.03.2013 14:58 (#)
23768

Процесс пошел. Не все сразу, барышня.

User fellix505, 01.03.2013 21:08 (#)
7155

Пошёл...Скоро развязка.

User generatorП, 01.03.2013 21:10 (#)
23768

Аминь.

5480

А может Омен?

User generatorП, 01.03.2013 22:02 (#)
23768

я сказал - истинно так! а ты про литературного персонажа, или про что?

5480

А ты знаешь только персонажа? Узнай больше!

User generatorП, 01.03.2013 22:12 (#)
23768

в смысле то же на другом языке?

User generatorП, 01.03.2013 22:15 (#)
23768

я и персонажа не знаю. видел давно краем глаза. жуткий тип.

5480

В РНД тачка протаранила остановку! Сейчас буду искать подробности.

User generatorП, 01.03.2013 22:36 (#)
23768

вот тебе и Омен. я ушел.

5480

Жертв вроде нет. Давай недолго чтоб.

User generatorП, 02.03.2013 10:46 (#)
23768

Кирюха Грани читает, Путин тоже. Админ, сколько в сутки посещений?

5480

Глянь выше! Ты читал?

User generatorП, 02.03.2013 13:52 (#)
23768

нет

5480

Ты ничего мне не писал после 10.46. ?

User generatorП, 02.03.2013 13:52 (#)
23768

нет

5480

Gen,у нас выпилили ВСЁ! Почти! Это- .....!

5480

Ген,порой ты бываешь просто невозможен! Возьми словарь и прочитай,что означает это слово-это как MIN!

User orge, 01.03.2013 15:11 (#)
4479

Какие-то там, внутри у них, процессы подспудные, конечно идут, но насколько это все серьезно, если вообще не разыгрывается по нотам Главного композитора?

User generatorП, 01.03.2013 16:38 (#)
23768

именно по нотам Главного композитора, а не того, который думает, что он главный композитор.

User dokolemi, 01.03.2013 17:32 (#)
5091

Я понимаю этих честных и отважных судей. Такие люди должны быть в культурной среде. Ну, а ком-то катится.

User mestnyi3, 02.03.2013 09:49 (#)

да ладно, где они раньше спали? Просто там конец вовиной бригады стал очевиден, вот и готовятся к новым временам, должности-то сладкие.Как кто-то здесь правильно говорил, многие вовины прихвостни кульбит сделают и ещё навального на комиссии обсуждать будут за недостаточно энергичное разрушение вертухали

User andrey_62, 01.03.2013 17:40 (#)
3180

Ждем-с Зорькина - с заявлением о нелегитимности Рукокрылого Ихтиандра :)))))))))
Или - НЕ ждем??? И продолжаем смотреть почти бесплатный (ибо у нас уже все скизжено) цЫрк.

User adrem555, 01.03.2013 19:57 (#)

зорькин, либо из страха, либо из личных корыстных намерений позволил убожеству изнасиловать Конституцию страны в извращенной форме. Но сейчас судьи (на ком нет преступлений), бегут и от зорькина и от убожества.

User enoughcognito, 01.03.2013 20:12 (#)

оказывается, интеллект заразен

facebook.com algaleev [facebook.com], 01.03.2013 20:14 (#)
5203

КТО ТАКОЙ ЗОРЬКИН. БОРИС НИКОЛАЕВИЧ ТУРНУЛ ЕГО В 1993 ИЗ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ КС РФ.И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ,А ПУТИН ПОДОБРАЛ ЭТУ МРАЗЬ И СНОВА СДЕЛАЛ ЕГО ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ.
СВОЙ СВОЯКА ВИДИТ ИЗДАЛЕКА.
АЛЬБЕРТ Г

User fellix505, 01.03.2013 21:09 (#)
7155

Правильно отметили.

User mestnyi3, 02.03.2013 09:45 (#)

ну всё, затрещала галера - это уже посерьёзнее освистывания нашего ссыкуна монсона

User semetr13, 02.03.2013 10:59 (#)

КС отменил закон, хотя и не достаточно радикально. Как ни парадоксально, он действовал в интересах той же власти, т.к. ограничения митингов были абсолютной глупостью и исходили от инстинкта, как я писал уже. Возможно, Путин решил ограничить это безумие и дал понять об этом судьям каким0то образом.

5480

8. НЕВЕЖДА!!!!! "Щелкунчик"-это другая сказка Гофмана!!! 9,14. На Бальтазара можно посмотреть,как на МБХ!12. Ты не понял текста-здесь речь не о К. Ц.! 11. Тут Гофманн 'стебётся',неужели непонятно?! 13. В том то и дело,что НАШИ Чужестранцы-ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО именно,как надо! .) "Опять таки-Цахес совершенно ни при чём!"-зачем ты это два раза это повторяешь? Мы ведь рассматриваем всю сказку,а не персонажа отдельно?! И,наконец-если б ты не дурил,и не закатывал смешные и дурацкие капризы,ты просмотрел бы 'Куклы',и узнал бы,что Фея-это БЕРЕЗОВСКИЙ!!! В общем,ТщательнЕе надо,Товарищ!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: