новость Прокуратура проверяет Левый фронт на экстремизм

03.11.2012
Сергей Удальцов. Фото: Грани.Ру

Сергей Удальцов. Фото: Грани.Ру

Прокуратура начала проверку Левого фронта на наличие признаков экстремизма, сообщает координатор организации Сергей Удальцов. "Похоже, что власти готовят почву для признания Левого фронта экстремистской организацией с последующим запретом", - предполагает он. В 2007 году по "антиэкстремистской" статье была запрещена НБП Эдуарда Лимонова.


Комментарии
User n_ever, 03.11.2012 19:09 (#)
21078

А ведь достаточно было бы запретить только одну экстремистскую какбэ организацию - и все остальные, борющиеся с ней организации нейтрализовались естественным образом.

3705

ЩАС ВАМ - на тарелочке с голубой каёмочкой всё "отменят -запретят" ...., они что деревянные со стороны макушик и до уровня ушей , себя станут запрещать что-ли .....

А если г-н Удальцов (Сергей ) и иже с ним , есть /реальная вещь / , а не фанерно-футлярная "оппозиция" , то пускай закаляются как "сталь" в борьбе с "тёмными силами" которые их "злобно гнетут" ........

Или оппозиционная доктрина предполагает только променады "болота" на болотных прогулочных двориках отведённых для этого Хозяевами и под опёкой омона -покемона ?????

User adamkasimir, 03.11.2012 21:38 (#)
3543

Одбряю Ваш крик души!

3705

спасибо за "одобрение " , так сказать ....( ну хоть что -то может быть одобрено по теории "вероятности"...) .......

User ogurtzoff, 03.11.2012 19:31 (#)
20458

Как-то нелогично сначала рассуждать о захвате власти в Калининграде и Владивостоке, блокировке железнодорожных путей в Иркутской области, организации беспорядков в Москве, а потом удивляться тому, что тебя проверяют на экстремизм.

3313

при смене власти , ты в какую страну побежишь из РУСИ ??

User ogurtzoff, 03.11.2012 19:36 (#)
20458

никуда не побегу. смены власти не будет

3313

наивный )))

User ogurtzoff, 03.11.2012 19:38 (#)
20458

я реалист

3313

обоснуй свои реалии ??? кстати при смене власти , тебе какой ближе строй либерально-демократический или коммунистический ?

User ogurtzoff, 03.11.2012 20:13 (#)
20458

реалии таковы: для России лимит на революции и потрясения исчерпан в 20 веке. Народ хочет тихо и спокойно жить простой жизнью: учиться, работать, жениться, заводить детей.
Второй вопрос: Россия всегда была есть и будет великой континентальной империей. вывески неважны

3313

тут есть несколько нет - ДЛЯ БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ НАСЕЛЕНИЯ , учиться НЕ сможет , работать НЕ сможет , жениться и всё остальное тоже НЕ сможет ((( то было в 20 веке , сейчас 21 шагает полным шагом ))) на второй вопрос ответ жду по теме !!! расплывчато-увилистый не интересен (

User n_ever, 03.11.2012 21:27 (#)
21078

"тут есть несколько нет - ДЛЯ БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
Я на эти несколько нет смотрю со своей колокольни, и вижу, что ВСЁ сносно и в такой России для молодого ЗДОРОВОГО БЕЗДЕТНОГО сосредоточенного на собственной персоне человека. Отклоняющиеся от этого эталона жестоко макаются.

User qwer04, 04.11.2012 11:11 (#)

"вижу, что ВСЁ сносно и в такой России для молодого ЗДОРОВОГО БЕЗДЕТНОГО сосредоточенного на собственной персоне человека"

ПРАВДА? Только если такой молодой и бездетный не превратился в овощ (вдруг совесть завелась) и он отказывается идти в массовку на нашисткий митинг, он тут же вылетает из вуза, а не прогнется — оказывается на нарах! У него ВСЕ сносно? Хорошо, родился человек в деревне, в политику не лезет и его учат в классе куда загоняют 10, 7 и 5 классы и учитель разрывается на 3 разных предмета (уплотнение по путински), может такой человек получить нормальное образование, у него есть шанс поступить в ВУЗ? Он же попадает под машину, но скорая в район не поедет — инструкцию такую спустили. У него ВСЕ хорошо?

User n_ever, 04.11.2012 11:42 (#)
21078

"Сносно" - не синоним "хорошо". Я была приблизительно на вашем месте и всегда находила выход без прогибов и в СССР, и в 90-е, пока не стала матерью.

User qwer04, 04.11.2012 12:42 (#)

Для начала я писал не про себя.
Итак если принять поправку "Сносно" - не синоним "хорошо" то значит у моего знакомого который вылетел с ПЛАТНОГО отделения ВУЗа за то что отказался идти в массовку на нашисткий митинг ВСЕ сносно - остался без образования, потерял кучу денег, закрыт путь в интересующую его профессию это мелочи, да? Блогер посмел в сети высказаться против ментовского беспредела и сел года на 3 - это тоже сносно?
Вы в СССР "уплотненные" классы где занимаются 3-мя предметами одновременно видели? Или про скорую, оператор которой уточняет у Вас "Вы говорите Вашей маме с сердцем плохо? А ей сколько лет? Извините, мы к пенсионерам не выезжаем, завтра пускай идет к участковому"?
Если уж говорить о совке хотел бы я посмотреть как бы Вы в СССР "нашли выход без прогибов" смело встав и заявив "я на вашу демонстрацию 7 ноября не пойду", что скажите парткому и ГБ была особая разница есть у вас дети или Вы "молодая и бездетная"?. Да наплевать им! Да может заодно дадите развернутую инструкцию "как выйти из прогибов" моему знакомому выкинутому из ВУЗа за нежелание идти в полит.проститутки? На ректора в суд подать? Найти чемодан зелени и поступать другой - ни чемоданы не валяются и такого из "черного списка" ни в один ВУЗ, ни на приличную работу не возьмут
Только в отличии от СССР, сейчас абсолютно аполитичный гр. если не причастен к классу чиновников-бизнесменов действительно НЕ учиться не сможет, НЕ работать не сможет, НЕ вылечиться (если заболел) не сможет и т.д.

User n_ever, 04.11.2012 13:10 (#)
21078

Здесь нужно было писать "ни", а то получается противоположный смысл. "Ни учиться, ни работать, ни вылечиться не сможет". Так что вы совершенно правы о низком качестве сегодняшнего образования в сравнении с советским, например.
А что касается демонстраций - да, я отказывалась ходить на них ещё в моём школьном возрасте, за что имела проблемы, включая заниженные школьные оценки и торжественное публичное снятие с меня пионерского галстука под всеобщий одобрямс. Не считаю это героизмом со своей стороны - я искренне до потери чувства опасности терпеть не могла демонстрации и т.п., и также искренне чувствовала, что я виновата, должно быть в том, что отлыниваю (но прощения не просила - из вредности). И ВУЗ закончила без распределения, в отличие от остальных, потому что изначально была распределена преподом на собственную кафедру, а потом деканат забоялся меня брать из-за моего вольнодумства - за что им огромное спасибо, иначе я не встретила бы человека, который научил меня профессии по-настоящему на практике, что я не получила бы в ВУЗе никогда.
Да и в путинскую уже эпоху, когда, не имея ещё статуса инвалидности у ребёнка и пенсии, была вынуждена уволиться с официальной работы без гроша в кармане, нашла в себе кураж находить и уговаривать воспользоваться моими услугами частных заказчиков, чем обе стороны были очень довольны.
Ничего не могу посоветовать вам и вашему знакомому - мои вузы в прошлом. В том прошлом, когда, обломавшись с ВУЗом можно было легко найти пару работ и не париться.
Но уверена - пока есть руки-ноги-голова и всё это работает, пока отвечаешь только за себя - можно и нужно двигаться и искать. Искать по-разному, в том числе и открыто бороться. Успехов вам.

User qwer04, 04.11.2012 15:10 (#)

Ах ошибся! Вообще-то здесь не научная конференция по филологии, на да ладно. Только до чего затертый прием: прицепиться к опечатке и увести разговор в сторону, забыв про заданный вопрос.
Т.к. ни возражений ни ответа не последовало будем считать n_ever считает что у моего знакомого (молодого и бездетного) который вылетел с ПЛАТНОГО отделения ВУЗа за то что отказался идти в массовку на нашисткий митинг ВСЕ сносно - остался без образования, потерял кучу денег, закрыт путь в интересующую его профессию это мелочи! Блогер посмел в сети высказаться против ментовского беспредела и сел года на 3 - у него тоже ВСЕ сносно!

Кстати n_ever в Вашей школе что был партком по отношению к учащимся а не препод.составу? Так что Вы мой вопрос прекрасно поняли, Ваши подростковые протесты никакого не волновали, а вот выступи Вы с заявлением "я на вашу демонстрацию 7 ноября не пойду" на работе, тут бы уж началось… Вот тут бы взглянуть как Вы “нашли бы выход без прогибов”.
Может откроете мне "великую тайну", ответите на вопрос: родился человек в деревне, в политику не лезет и его учат в классе куда загоняют 10, 7 и 5 классы и учитель разрывается на 3 разных предмета (уплотнение по путински), может такой человек получить нормальное образование, у него есть шанс поступить в ВУЗ?
Вы сами отмечаете: “В том прошлом, когда, обломавшись с ВУЗом можно было легко найти пару работ и не париться.”, а сейчас можно устроиться на работу без корки о высшем образовании? Мой знакомый, о котором я говорил выше, работает “по серой схеме” сисадмином в нескольких компаниях, начальство устраивает, но взять официально не могут (корки нет), запахло проверкой — тут же увольняют. И при нормальной зарплате у него ВСЕ так сносно, что он всю эту систему бы снес как глючную ОС, будь у него такая возможность!

User qwer04, 04.11.2012 15:12 (#)

Испр.> а вот выступи БЫ Вы

User n_ever, 04.11.2012 15:51 (#)
21078

http://youtu.be/Fl_TCkOdPbA
Послушай вот хорошую песню.

User n_ever, 04.11.2012 15:27 (#)
21078

Ну так встаньте и идите - хоть в другую страну, хоть автостопом. Или боритесь здесь до конца. В моих высказываниях я имею ввиду себя, свой характер, силу воли , свои привычки поступать в той или иной ситуации. Если бы даже сейчас в моём возрасте я отвечала только за себя и была бы адски недовольна, (хотя в таком состоянии всегда находила выходы даже преодолевая тяжелейшие депрессняки) я бы уже здесь не сидела. Я сказала "сносно" применительно к возможности выбирать что делать,и действовать, которая всегда есть у молодого здорового бездетного человека. Почему вы, как я уже чувствую по вашим словам, пытаетесь приписать мне скрытое заступничество существующего режима?

User qwer04, 07.11.2012 07:05 (#)

Да, действительно вы абсолютно не меняетесь:

N_EVER “…и идите - хоть в ДРУГУЮ СТРАНУ, хоть автостопом…”

Один из партхозактива в 86г. в мой адрес после каких-то не особо лестных слов о соц.действительности “Если тебе …. в СССР не нравиться, ну и вали нах… теперь таких … выпускают…”, на что я ответил в соответствии с нормами уличной городской культуры (получил 15 суток, увольнение, профилактическую беседу с “товарищами”) И сейчас бы ответил также.

В.Е. Семичастный (первый секретарь ЦК ВЛКСМ, позже пред.КГБ) “… А почему бы этому внутреннему эмигранту не изведать воздуха капиталистического, по которому он так соскучился о котором он в своем произведении высказался. Я уверен, что наша общественность приветствовала бы это.
Пусть он стал бы действительным эмигрантом и пусть бы отправился в свой капиталистический рай. Я уверен, что и общественность и правительство никаких бы препятствий ему бы не чинило, а наоборот, считали бы, что этот его уход из нашей среды освежил бы воздух”

Н. С. Хрущев: “…Мы предложили Пастернаку, чтобы он уехал. Хотите, завтра получите паспорт, уезжайте к чертовой бабушке, поезжайте туда, к своим.
— Я русский поэт. Зачем мне уезжать?
— Ишь ты, какие! Думаете, что Сталин умер […] Не хотите с нами в ногу идти, получайте паспорт и уходите. В тюрьму мы вас сажать не будем, но если вам нравится Запад — граница открыта…”

Все кончалось вот такими документами: _s019.radikal.ru/i616/1211/95/64a5bf02242c.jpg_ или _s44.radikal.ru/i103/1211/73/3f39d44c46e2.jpg_
==============================================
Все остальное как говориться “смотрю в книгу — вижу фигу” или разговор немого с глухим:
— Вы утверждаете что в путинской России “молодому и бездетному все сносно”, но разве Вы не видите, что для значительных групп населения, правильнее сказать большинства, стали недоступными все социальные услуги, образование, медицина и т.д.? Вы считаете что талантливый человек из уплотненной по-путински сельской школы может получить нормальное образование и находится в 16 лет на той же стартовой площадке, что и сын районного чиновника?
— “по-путински” следовало бы писать раздельно
— Значит Вы остаетесь, на своей прежней позиции, и утверждаете что у “молодого и бездетного гражданина” при Путине все СНОСНО, значит, по-вашему у блогера посмевшего в сети высказаться против ментовского беспредела и севшего на 3 года - тоже ВСЕ СНОСНО ?!
— Ну так встаньте и идите - хоть в другую страну
— Извините а почему Вы не желаете учитывать что у “молодого и бездетного”, если он не детдомовец, родители в наличии, а они как раз оказываются в верхней части “черного списка”, и к ним, например, если они пенсионеры ни одна скорая не поедет? И как ему поступать если он не из обеспеченных и на платную скорую у него денег нет?
— А у нас в магазин новые ноутбуки завезли

User n_ever, 07.11.2012 07:30 (#)
21078

Да хватит уже. Вы совершенно не слышите собеседника. Разговор бесперспективен.

User qwer04, 14.12.2012 20:59 (#)

"Вы совершенно не слышите собеседника" - это что саморефлексия?

Хоть на один вопрос то ответила, или ответы забыли в методичке прописать? Все ответы по схеме см. выше.
85 рублей не дам.

User natalie, 03.11.2012 21:06 (#)

ogurtzoff: "для России лимит на революции и потрясения исчерпан в 20 веке"
=====================================
Вы так плохо знаете историю, Огуртзофф? Или просто такой трусливый? Только одна революция за 1,000 лет существования страны, -- и уже "лимит на революции исчерпан?" Fie

User ogurtzoff, 03.11.2012 21:21 (#)
20458

почему одна? Была еще революция 1905 года. 91-й год - тоже революция

User natalie, 03.11.2012 21:58 (#)

ogurtzoff: "Была еще революция 1905 года. 91-й год - тоже революция"
==============================
Вы правы, Wiki (статья Russia) действительно упоминает революцию 1905 года. Но она была неудачная, и я понимаю, 1917 -- это удалось то что не удалось в 1905. Так что 1905 и 1917, -- можно считать, одна революция
1991 -- распад Коммунистической России на 15 наций. Согласна, эти события тоже следует назвать революция. Но она была без крови, так что мне кажется скорее дала народам бодрость чем усталость
Могу также напомнить что в определенном смысле можно сказать что French Revolution продолжалась почти 200 лет, почти non-stop. И ничего, живут люди лучше чем 200 и 100 и 50 лет назад. Так что зря Вы так боитесь революции, по моему. Разве что Вы сами из тех против кого эта революция будет направлена. Тогда, -- мое Вам сочуствие (not really)

User ogurtzoff, 03.11.2012 22:25 (#)
20458

Могу также напомнить что в определенном смысле можно сказать что French Revolution продолжалась почти 200 лет, почти non-stop. И ничего, живут люди лучше чем 200 и 100 и 50 лет назад.
А в Швейцарии вообще не было революций. Правда, там была борьба кантонов в первой половине 19 века. а вот революций не было. И Швейцария живет не хуже Франции. Значит, революция не является залогом того. что люди будут жить лучше

User zvirblis_317, 03.11.2012 22:34 (#)
21611

А потому что Швейцария никогда не строила никаких ...-измов и не засрала мозги своим жителям... А вам уже без революций никуда...

User ogurtzoff, 03.11.2012 22:36 (#)
20458

А вам уже без революций никуда
Мечтать не вредно. Но мы уже свое отреволюционерили. теперь будем тихо жить, укрепляться, развиваться поступательно без всяких там революций

User nоgrаni13, 04.11.2012 12:13 (#)
18166

Нет, Огурцов. Революция это следствие. Причина, диктатура.
В Швейцарии, да и во многих странах, где не было революций, власть не создавала НЕВЫНОСИМЫХ условий для собственных граждан, что и являлось в основном причиной революций!
И нет никакого лимита на революции. Революция становится возможна при накоплении критической массы недовольных, а именно к этому и идет ельцинизм-путинизм!

User natalie, 03.11.2012 22:37 (#)

ogurtzoff: "революция не является залогом того. что люди будут жить лучше"
=============================
Не является. Все зависит от самих людей. И от много чего еще, даже от удачи. Но по моему, России в нынешнем состоянии стоит попробовать
Конечно, меня это все касается мало, -- то есть вообще не касается. Но все таки...
Все таки, Русская Революция 1917, -- России есть чем гордиться, по моему. Даже если итог был хуже чем хотелось бы

User ogurtzoff, 03.11.2012 22:46 (#)
20458

Еще раз революцию, гражданскую войну, голод, разруху, массовую эмиграцию (то что сейчас якобы чуть ли не миллионы уехали из РФ - это все мифы, не более) пережить? Нет уж. спасибо, такое пробовать мы не хотим больше

User natalie, 03.11.2012 22:53 (#)

ogurtzoff: "Нет уж. спасибо, такое пробовать мы не хотим больше"
==============================
Что я могу сказать? Мое дело предложить, Ваше принять или отказаться. Выбор Ваш, разумеется

User natalie, 03.11.2012 23:19 (#)

Жаль если откажетесь, тем не менее. Видите, и Zvirblis считает что вам уже без революций никуда
Революция все таки, -- красивая вещь, наверное. Даже если ИНОГДА льется кровь
А Фашизм, -- мало вещей омерзительнее, мне кажется. И кровь льется ВСЕГДА
Capish?

User andrey_62, 03.11.2012 23:06 (#)
3180

Мифы, говоришь?
Если бы у народа не было страха перед неизвестностью - никто не готов ехать в "пустоту" - процентов 25-30 уехало бы уже завтра с утра. Остальные - в течение месяца.

User ogurtzoff, 03.11.2012 23:21 (#)
20458

если бы да кабы

User andrey_62, 03.11.2012 23:24 (#)
3180

Не поверишь, но есть ИМЕННО такие результаты опросов - искать просто лень.

3313

Нет уж. спасибо, такое пробовать мы не хотим больше

а МЫ , это кого имели ввиду ???

User ogurtzoff, 03.11.2012 23:17 (#)
20458

народ России

3313

а в каком веке выходили из кабинета , и общались с народом ??? не перепутали 20 век с 21м ? ))) и кстати вопрос - почему у вас из кабинетов , практически везде пропал образ Ф.Э Дзержинского ?

User andrey_62, 03.11.2012 23:18 (#)
3180

"Мы" - это роман Замятина. Любопытная вещица.

User qwer04, 04.11.2012 11:15 (#)

а МЫ , это кого имели ввиду ???
-----------------------------------------------
заслуженных стукачей НКВД он имел в виду. Кстати это очень значимый показатель когда человек берется говорить от имени "народа России"

3705

NATALIE, ВЫ полагаете , что выход из "подполья" на гласный уровень -это революция ???? т
И тем более , выход по согласованию между теми- кто вышел из "подполья " , но отнюдь не потому , что одна из сил оппонирования настояла на своём через принуждение ????

Поясняю : в первой фазе Совдепии- СССР -народное достояние было лишь деларацией !!! Истинными ХОЗЯЕВАМИ были бонзы страты - /руководители партии и правительства / !!! ( в последние декады той фазы , бонзы были душой и телом в доктрине / консьюмеризма / Забугорья !!!! )....

Бонзам примитивно надоело играть в подкидного и они решили выйти из подполья и встать во весь рост - заявив кто в доме хозяин , заявив прежде всего НЕФТЕБАЗЕ СОВДЕПИЯ !!!! ( за кордоном знали кто в доме хозяин , но поделать ничего не могли и поэтому , когда ХОЗЯЕВА СССР через Гласность и неожиданное УСКОРЕНИЕ по выходу из подполья сделали ЭТО , то Забугорье было признательно настолько , что "комбайнёр " Ставрополья тут же был увенчан Нобелем !!!)...

Ну как можно назвать индивидуума вылезшего под пюпитры , что он сделал революции в году 1991 ????

Я не понимаю этого - наверное потому , что что-то не то с моим мировосприятием ....

User natalie, 04.11.2012 14:42 (#)

petr.vershinin: "NATALIE, ВЫ полагаете , что выход из "подполья" на гласный уровень -это революция ?"
==================================
Честно, эту особенную фразу я совсем не поняла, но надеюсь что поняла общий смысл Вашего post (но не более чем общий смысл, детали остались непонятны даже даже после того как я прочитала его несколько раз)
Касательно полагаю ли я что события в России вокруг 1990 это революция, -- 100% полагаю (как и абсолютное большинство людей, я уверена)
Судите сами, когда Горбачев стал президентом в России был Коммунизм; когда он перестал быть президентом в России начался капитализм + много свободы и демократии (хотя как я понимаю, в 1990-е с каждым годом свободы и демократии становилось все меньше)
Конечно, я знаю все это только из статей и фильмов, но все они говорят в главном примерно одинаково
То что я вспомнила о Революции 1991 ТОЛЬКО после того как Ogurtzoff мне напомнил, -- объясняется только тем что конечно слова "Русская Революция" неизбежно вызывают мысли о Революции 1917. Но это не значит что я думала по другому о 1991 пока Ogurtzoff мне не сказал что это была революция

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 03.11.2012 21:42 (#)
20458

Ты завтра, Казимирыч, на улицу-то не выходи

User adamkasimir, 03.11.2012 21:54 (#)
3543

Так ведь ваши дурни давно сами в жидовские морды выродились! Разве, что Света Курицына одна руссьскостью выделяется! А мужики ваши всё - казАки, каки, каки.

User ogurtzoff, 03.11.2012 22:28 (#)
20458

И все-таки, Казимирыч, я настаиваю - завтра ни ногой. А то шляпу сорвут и растопчут, пенсне разобьют, и дегтем измажут

User zvirblis_317, 03.11.2012 22:36 (#)
21611

А мне можно на улицу, или ко мне уже тоже выехали? :))

User ogurtzoff, 03.11.2012 22:37 (#)
20458

Тебе не то что можно, - тебе нужно. мозги проветрить

User zvirblis_317, 03.11.2012 22:48 (#)
21611

Чьи?

User ogurtzoff, 03.11.2012 23:16 (#)
20458

тебе - твои

User adamkasimir, 03.11.2012 23:43 (#)
3543

"А то шляпу сорвут и растопчут, пенсне разобьют, и дегтем измажут"-
Нет у вашей шайки фантазии! Всё это уже было в начале прошлого века, отомстили мы вам дуракам по полной программе. Опять наступаете грабли, притом - детские.

User ogurtzoff, 03.11.2012 23:50 (#)
20458

кто это "мы" и как отомстили?

User adamkasimir, 04.11.2012 00:37 (#)
3543

Мы - Помидорманы (маринованные вы у нас, к фаршированной рыбе)

3565

я реалист
=============
...в штатском.
(Если кто не помнит, был такой анекдот в советские времена:
Идут по Москве два художника-сюрреалиста, а за ними два реалиста. В штатском.)

User qwer04, 04.11.2012 11:19 (#)

++++

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 03.11.2012 19:43 (#)
20458

Да, рассуждать можно о чем угодно. Но бывает, что от рассуждений люди переходят к их воплощению в жизнь. Поэтому проверить нужно.

User zvirblis_317, 03.11.2012 20:08 (#)
21611

Проверить нужно тебя.

User ogurtzoff, 03.11.2012 20:23 (#)
20458

придет время и тебя будут проверять. в комендатуре ГРВП - группы российских войск в Прибалтике.

User zvirblis_317, 03.11.2012 20:29 (#)
21611

Твой недуг прогрессирует...

User sakaramissa, 03.11.2012 20:45 (#)

Твой недРуг прогрессирует...*)

User zvirblis_317, 03.11.2012 20:47 (#)
21611

Скорее понемногу агонизирует :)

User sakaramissa, 03.11.2012 20:53 (#)

Не скажи.
Тов. Огурцов непосредственнен, свеж и норовист! И, главное, породист! ...хоть слегка и не дообразован... ... но: "Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь"

А с другой стороны - иногда крыть-то его и нечем... - окромя мата...*)

Ему зачёт!

...

User zvirblis_317, 03.11.2012 20:58 (#)
21611

Укол по нему плачет, а не зачёт :)

User sakaramissa, 03.11.2012 21:05 (#)

Ну... ...может и по мне баян где-то в Кащенко рыдает...*)

Но ты ж и сам не совсем спокоен за судьбы и жизни кремлёвских? *)

Ни в жизнь не поверю, что ты тут просто проветриваешся в стороне от балтийских ветров, скуки и назидания ради для ...

Любому понятно, что волосок, на котором висит наша Жизнь, натянут вкругаля по экватору ... ....и через Московский Кремль тоже.

User adamkasimir, 03.11.2012 21:59 (#)
3543

Отправим Кремль на экватер, пусть Ныгерией правит!

User sakaramissa, 03.11.2012 22:01 (#)

А я шо, против? - токо сосчитать нас всех некому...*)

User adamkasimir, 03.11.2012 22:07 (#)
3543

Попросите Ослика!

User adamkasimir, 03.11.2012 22:09 (#)
3543

Чурова - имел ввиду.

User sakaramissa, 03.11.2012 22:14 (#)

Вам надо, вы и просите... ...а лично я Чурова чуждаюсь - чужд он мне...*)

User adamkasimir, 03.11.2012 22:21 (#)
3543

Понимаю, Вы не ослик.

User sakaramissa, 03.11.2012 22:23 (#)

... и не лётчик, и не водопроводчик...

User n_ever, 03.11.2012 21:30 (#)
21078

Да... В этой связи моё заявление об эмиграции в Литву на пару с Огурчиковым звучит весьма двусмысленно... Пожалуй, возьму другого)))

User zvirblis_317, 03.11.2012 21:35 (#)
21611

Не, лучше его бери - будем из него мишень делать :)

User djatlov, 03.11.2012 20:37 (#)
3169

Собственно, этой фразой ты наговорил уже больше Удальцова. Того в беспорядках обвиняют, а ты как минимум военные действия против стран НАТО планируешь? Причём захватнические?

User ogurtzoff, 03.11.2012 20:44 (#)
20458

надорвется скоро твое любимое нато, будет бегать по всей Европе, подавлять голодные бунты и восстания негро-арабов в гетто, не выдержит и крякнется

User zvirblis_317, 03.11.2012 20:49 (#)
21611

Эт вам, идиотам, такие методички спускают? :))

User qwer04, 04.11.2012 11:21 (#)

Да он перепутал, взял 86 года.

User zvirblis_317, 03.11.2012 20:45 (#)
21611

Это просто многолетний понос :)

User sakaramissa, 03.11.2012 19:37 (#)

"Похоже, что власти готовят почву для признания Левого фронта экстремистской организацией с последующим запретом", - предполагает Удальцов."

А ты как хотел, верный ленинец? - сначала пускают в расход ленинскую гвардию! ...предполагает он...

Диалектика сомненийи удивлений не предполагает!

"Краткий курс истории ВКП(б) " назубок зазубри!

ГЛАВА IX

"Беда оппозиции состояла в том, что она не понимала по своему невежеству
и не поняла до конца своей жизни этой особенности отступления при нэпе." (сегодня читай: в 90е)

User comradmaksim, 03.11.2012 21:54 (#)

Готовится громкое деле "Левого центра".
Навальный должен сам во всем сознаться.

Очередь за "Правым параллельным центром".
Потом примутся за правых уклонистов и ....

Последовательность хорошо описано в "Кратком курсе ВКП(б)".
Интересная книга.

User adamkasimir, 03.11.2012 22:05 (#)
3543

Чур, я буду иудушкой-Троцким! А во втором акте сыграю врача-вридитиля!

User sakaramissa, 03.11.2012 22:19 (#)

Чур вас от Чурова, в первую голову...*)

User nanoscience, 03.11.2012 22:29 (#)
3460

прийдет, а ему в карман секрет подсунут, государственный. И все, - шпион. Я думаю, это глупость, ходить к таким людям, без адвокатов, и защиты. Однако, сережа может это и понимает, и не оплошает попросить с собой свидетелей. Это и другим будет интересно, о чем там беседа будет. А еще лучше, рот не раскрывать совсем. Пусть адвокаты работают. Вот тогда это будет спокойнее. А так, развозжаев тоже бравировал, а чего он вышел из оон, мне так и непонятно. Зомби ? Тогда надо, как тут недавно писали, скрепку в нос, и вытаскивать электронного клеща, который засланцы засунули.

User sakaramissa, 03.11.2012 22:37 (#)

Вообще-то... посещают меня голимые ощущения, что Удальцов, это пошлая копия Лимонова на Троцкого, внасмешку над всеми остальными большевиками... ....но причём тут я? - вот в чём вопрос! *)

User n_ever, 04.11.2012 09:25 (#)
21078

Шапочки, шапочки алюминевые носить надо))))

User sapone, 05.11.2012 11:56 (#)

Шапочки не помогут! Надо тырить из музеев доспехи

facebook.com guzhvenko [facebook.com], 04.11.2012 09:20 (#)
4340

Оппозиционер))) СК пальцами щёлкнет и побежал докладываться, что белый и пушистый. Уже как другие на работу ходит.

User taral, 04.11.2012 12:57 (#)

Преступная специализация следственного комитета, прокуратуры по организации политической травли борцов за конституционные права граждан России стала очевидной. Антироссийская,антиконституционная деятельность сотрудников этих организаций заслуживает осуждения и уголовного наказания.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: