новость ВС требует разъяснить возможность возобновления смертных казней

29.10.2009
Пистолет Макарова. Изображение с сайта www.rustrana.ru

Пистолет Макарова. Изображение с сайта www.rustrana.ru

Пленум Верховного суда обратился с ходатайством в Конституционный суд с просьбой вынести решение о возможности применения в России смертной казни. Введенный более 10 лет назад мораторий на смертную казнь может быть отменен 1 января 2010 года, когда в Чечне начнут работу суды присяжных.


Комментарии
User oblak, 29.10.2009 21:23 (#)

У нас суды присяжных остались уже только чуть ли не по делам огородных воров. Всё остальное - чекисские тройки.

.

User snova_Eesti, 29.10.2009 21:26 (#)

Какой же фашизм без смертной казни. Вот и доигралась Европа с чекистской хунтой.

***

User tabakov, 29.10.2009 22:09 (#)

Не под МБХ ли готовят постановление

А то утконосый недаром ж озвучил. что за юкосом стоят "смерти людей".

User olstranger13, 29.10.2009 22:22 (#)

Ой, Дерьмократы, сколько радости-то вам будет, снова людей будут казнить, снова вы будете на крови танцевать !!!!

Конечно же казнить будут самых заядлых насильников и педофилов. Но мы прекрасно помним, до того как поймали Чикатило, казнили двух невиновных !!!

User tomsk_kremen, 29.10.2009 23:20 (#)

Так какое Ваше отношение ? Ваша позиция ? Вы "за" или "против" ? "Танцоров " обвинили , а дальше ?

User olstranger13, 29.10.2009 23:53 (#)

Однозначно против смертной казни, даже за самые тяжелые преступления.

Странно, думал из моего поста это следует...

User lapochka, 30.10.2009 00:03 (#)

до того как поймали Чикатило, казнили двух невиновных

вообще то одного - но это единичные случаи.. Насчет убийц это нет вопросов,их надо казнить без разговоров. Вот что делать в случае самообороны или непредумышленного убийства - это другой вопрос

User tomsk_kremen, 30.10.2009 00:29 (#)

Камера - отличная и мрачная замена любой казни !

User olstranger13, 30.10.2009 00:32 (#)

Это точно !!!

User angsk, 30.10.2009 02:05 (#)
21537

то лапочка

Чикатило и был убийцей... И если бы на смертную казнь был запрет, невинно осужденный за его преступления , остался бы жив..... Итак, вы за смертную казнь без разговоров???

User tomsk_kremen, 30.10.2009 00:10 (#)

Нет , не следует . Вы ,изначально , хотели "пройтись" по " дерьмократам ", а выразить мысль , более ясно забыли. Да и "пляска на крови" - занятие менее греховное чем пускание крови .Имею ввиду данный контекст ( исключительно данный ).

User olstranger13, 30.10.2009 00:31 (#)

Грани не то место где можно обмениваться мнениями и высказывать свою точку зрения, без риска получить в ответ порцию дерьма.

Все люди приспосабливаются. Приспособился и я, к специфическим условиям здешнего "общения". Поэтому мои "прохождения" по " дерьмократам", носят систематический и продуманный характер.

User tomsk_kremen, 30.10.2009 01:07 (#)

Как Вы собираетесь "обмениваться мыслями " и отстаивать " свою точку зрения " , выдав провокацию вместо "здрасте" ? Ну а выдача дерьма тут взаима и адекватна , и по весу , и по амбрэ . Зачем начинать с "дерьма " ???

Уважаемый земляк-Томск-там нечем обмениваться этому типу Сраньжеру,поскольку у него нет мыслей,а есть лишь мыслеподобия.

User reka, 30.10.2009 04:46 (#)

Надеюсь, Россия не уподобится США, и смертную казнь не введет.

Валерия Ильинична, (сменившая ник, гражданство и, кажется, даже пол, и выступающая как Эсти) поговорите на тему смертной казни в США. Вроде там нет "чекисткой хунты". Или?

User kautsky, 30.10.2009 05:28 (#)

В том то и дело! В США суды реально независимы и не выносят приговорв по звонку из администрации.

Да ещё хренова туча правозащитных организаций следит. В РФ при "басманном" правосудии смертная казнь обязательно, в отличии от США, обернётся казнью невиновных.

User gadenish, 29.10.2009 21:27 (#)

смертную казнь

надо ввести немедленно и после приговора исполнять в течение 12 часов с обязательной демонстрацией по первому каналу после программы время!

"Верните нам,т.Сталин,тьфу,т.Путин,смертную казнь!"Россия не может без неё-топоры затупились,пистолеты заржавели.Скоро тройки появятся для ускорения дел и адвокатов разгонят за ненадобностью.

User olstranger13, 29.10.2009 23:59 (#)

Да, Кедрович, власть борзеет

Вам бы Дерьмократам чуточку толерантности на западе перенять, начните хотя-бы с этого.

User itrch, 29.10.2009 22:22 (#)

Не так, бригада. Нужно ввести условную замену казни в виде пожизненного (+)

и в приговор заносить: "при любой будущей попытке сократить срок от пожизненного или изменить условия содержания вне реабилитирующих обстоятельств - смертная казнь применяется к осужденному немедленно".

User antifa_ru, 29.10.2009 23:06 (#)

Сам то намедни вешать всех собирался!

Забыл что ли!? Равняться на Америку так равняться - даешь смертную казнь как атрибут демократии!

User itrch, 30.10.2009 06:16 (#)

Вот, сядешь на пожизненное, как только любой суд попытается облнгчить тебе условия содержания - так сразу и на виселицу.

User artefact, 29.10.2009 21:37 (#)

Мало! мало!

Верните концлагеря и внесудебные расправы А еще такой закон нужен чтобы родственников в заложники брать

User gadenish, 29.10.2009 21:45 (#)

браво!

только заложников кормить придется.лучше сразу в распыл.

И надо не забыть про главное гениальное изобретение великого русского народа - про разнарядки на смертную казнь. Чтоб как раньше - каждая область, город, район соревновались в убийствах - мы должны за месяц убить 10 тысяч? Мало! Убьем 20! Разрешите убить 3о тысяч! А тот, кто не выполняет план - сам сразу под нож! Давай Россия! Вперед! Жги как ты умеешь!!!

User artefact, 29.10.2009 23:15 (#)

О! восхищен нет слов

Вы о

Никогда в истории России не было подобных зверств. Так что вешайте эту медальку себе, если причисляете себя к образованному сословию.

Не по адресу

Я себя никуда не причисляю. И меньше всего - к русский интеллигенции. Не потому что украинец (много украинцев себя причисляли, как Гоголь). А потому, что Ленин был прав - русская интеллигенция и в самом деле это самое слово. В Украине, например, народ, в первую очередь интеллигенция, возмутился всего одними фальшивыми выборами - и смел пророссийских наперсточников. А у вас хорошо получается только на теплых кухнях разговоры вести, а как выйти на улицу - одни и те же десять с половиной человек ходят с митинга на митинг.

User kautsky, 30.10.2009 05:30 (#)

А вы, Алекс, себя не причисляете к интеллигенции? Кто же вы тогда: крестьянин или рабочий?

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 29.10.2009 21:47 (#)

по моему смернтую казнь в России и не отменяли, посмотрите как власть отстреливает не угодных для нее людей, тех же корреспондентов. Решения по отстрелу людей будут принимать те же кто принимает решения и сейчас. По крайней мере снимется одна из завес о так называемом государстве с человеческим лицом. Всем будет ясно, что в действительности из себя предстваляет Российская Федерация и будет сложнее лоббировать интересы этого государства в Европе тем же шредарам и им подобным.

User revizor21, 29.10.2009 21:56 (#)

Вот именно потому, что политические убийства ВСЕ РАВНО происходят, а бандита, насилующего и убивающего 7-летнюю девчушку, держат в живы- в России- и вобще во всем мире- необходимо восстановить смертную казнь. Но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за убийство. Вор должен сидеть в тюрьме. Убийца должен лежать в земле!

User artefact, 29.10.2009 22:03 (#)

Был такой душитель Чикатило

Так пока его поймали безвинно расстреляли 2-х человек.По суду с доказательствами и чистосердечным признанием В нашей системе нельзя вводить смертную казнь.

User revizor21, 29.10.2009 22:12 (#)

Логика этих рассуждений такая: поскольку лекарство может при ошибочном использовани убить больного, надо от него вообще отказаться. Любой врач ответит- нет, надо просто применять лекарство правильным образом.====================== Что касается Чикатило, то я знаю, что арестовывались невинные пюди. А вот нассчет того, что они были реально растреляны- это для меня новость. Не утверждаю, однако, что этого не было. но хотел бы посмотреть достоверную ссылку.

User artefact, 29.10.2009 22:18 (#)

Пожалуйста из википедии

http://ru.wikipedia.org/wiki/Чикатило

User marquisdetsade, 29.10.2009 22:24 (#)

ссылка

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B B%D0%BE

User artefact, 29.10.2009 22:33 (#)

А кто врачи-то

Клятву Гиппократа эти доктора не дают.А повышать процент раскрываемости необходимо.Я бы таким "медикам" свою жизнь не доверил К примеру пришли вы в больницу а там процент по ампутациям не выполнен,под наркоз и на стол а там как получится.

User revizor21, 29.10.2009 22:51 (#)

Видите ли, аргумент о судебных ошибках -это аргумент липовый в том смысле, что, применяя его последовательно, надо вообще отказаться от уголовного наказаня Кроме того, можно привести примеры, и немало, когда судебная ошибка исключена вообще.Вот сегодня, сейчас в Германии илет процес по делу российского расиста, убившего мусульманку ПРЯМО В ЗАЛЕ СУДА. Ну и как применить к нему аргумент о возможной судебной ошибке?возможной судебной ошибке.

User artefact, 29.10.2009 23:03 (#)

Согласен бывают еще те случаи

Но в условиях когда правоохранительные органы не могут работать квалифицированно и раскрывать преступления не прибегая к незаконным методам ошибки весьма возможны.И кстати неисправимые ошибки.Всегда можно заключенного в случае ошибки выпустить на свободу но нельзя расстреляного вернуть с того света.ипочему пожизненное заключение считается более мягкой мерой наказания? Не потому-ли что вслучае оправдания пострадавшему придется выплачивать компенсацию?

User revizor21, 29.10.2009 23:27 (#)

Я мог бы прибегнуть к использованю Вашего же утверждения о том, что обе меры равноценны и, в таком случае, почему, скажем, к этому же убийце, которого судят в Германии и с которым судебная ошибка исключена,- НЕЛЬЗЯ применить смертную казнь?==================== Но я не собираюсь подлавливать Вас на слове поому, что убежден -Вы и сами прекрасно понимаете, что эти наказания совершенно неравноценны. Но для меня даже не это главное. Я абсолютно убежден, что требования о запрете смертной казни, начавшись лет 150 назад как гуманистический призыв, давно превратились во вполне сознательную и подлую игру по защите убийц. И сами убийцы, а среди них много богатых людей- например, мафиози,- давно участвуют в этом деле, подкупая "гуманистов". После того, как запрет на смертную казнь станет всеобщим, я четко вижу, что последуют вопли о "недопутимости держать всю жизнь человека в тюрьме". То есть последует требование об отмене пожизненного заключения.И так далее до консенсуса о том, что убийце надо выносить общественое порицание. Думаете, абсурд? Как бы не так. Если можно объявить, что гомикам разрешены официальные браки, то и прощение убийств не за горами.

User artefact, 29.10.2009 23:48 (#)

согласен

Но в своих размышлениях я делаю упор на несовершенство нашей судебно-следственной системы. Не знаю как в Германии но в России до сих пор признание- царица доказательств,а признание костоломы из следственного аппарата добывать умеют.Не от хорошей жизни конечно сказывается и сроки и низкий профессионализм следователей и пресловутый процент раскрываемости.Конечно тех людей которые могут нанять себе хорошего адвоката это касается в меньшей мере Ну уж если милиция убивает детей то о каких правах под следствием можно говорить.

User revizor21, 30.10.2009 00:01 (#)

Менты сегодня опаснее преступников- это правда. Но я считаю, что режиму недолго осталось. И вот тут вынужден быть циником. Убежден, что смертная казнь за убийства при отягчающих- мера вполне адекватная. Убежден, что сегодняшняя власть эту меру восстановить вполне спообна. Убежден также, что будущая демократическая власть наверняка подастся нажиму местных и зарубежных псевдогуманистов и ВВОДИТЬ СК не решится. Поэтому надо вводить сейчас. А уж если ее введут, то отменять - это надо будет посмотреть. Может, народ и не согласится. А демократы, как -никак, должны мнение народа учитывать.

User artefact, 30.10.2009 00:19 (#)

Вашими устами да мед-бы пить

Не считаю что этому режиму осталось мало времени Вряд-ли нам предстоит бархатная революция.Выборы показали что добровольно власть не отдают и делают все возможное чтобы остаться у власти Дело в том что нет достойного противовеса существующей партии власти.

User revizor21, 30.10.2009 00:23 (#)

ПОКА- безусловно нет.

User artefact, 30.10.2009 00:26 (#)

Ну а если грянет "октябрьская революция" тогда вопрос разрешится само-собой

User belaruslitvin2, 30.10.2009 03:13 (#)

Взмахнул секирою палач

народ кричит - "фуяч,фуяч!"

User nick551, 29.10.2009 22:09 (#)

сидеть-лежать

нелепость выражения "российское пра-во-су-дие" уже у всех на устах.Да и "правовой нигилизм "родился при путине.

User snova_Eesti, 29.10.2009 22:10 (#)

vlad91 +1!

***

Тем же "корреспондентам" и прочим "неугодным" следоваит поменьше лобызаться с криминалом и прочим бандитизьмом.

Тогда и отстреливать не будут.

User kautsky, 30.10.2009 06:25 (#)

По вашей

У корреспондентов (без кавычек) такая РАБОТА - со всеми общаться.

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 30.10.2009 17:18 (#)

так что за "лобызание" нужно отстреливать? Вы не понимаете одного, ваша власть поставила себя выше закона и постоянно демонстрирует это на деле. Не так страшен закон о смертной казне, когда он в руках ПРАВОСУДИЯ; российская же власть уничтожила это самое Правосудие заменив его безправием, беззаконием. Корреспонденты - правозащитники являются той ветошью (может быть не самое лучшее выражение), которая стирает грязь с информационных окон, позволяя разглядеть правду, увидеть истинную картину происходящего.

User witianya, 29.10.2009 22:39 (#)

Вернут . Уж больно много открытых врагов России выявилось за это время моратория, педофилов всяких и маньяков.

Нельзя позволить им развалить Россию. В США казнят, можно туда для приведения отправлять, как ядерные отходы.

User gadenish, 29.10.2009 22:49 (#)

витянь!

за что ж ты так америку не любишь?

User witianya, 29.10.2009 23:08 (#)

я её обожаю! Просто должно быть всё по-честному!

Когда плохо кому-то, надо помогать друг-другу. А не злорадствовать или выжидать подольше, чтобы ещё жеровей стало людям и стране. Россия так никогда не делала Америке, а Америка всегда так делает России. Через - жопу! Веника - отмени поправку хотя бы...

User marquisdetsade, 29.10.2009 23:55 (#)

что это вам не спится от этой попрвки - вам ведь должно быть на нее наплевать?

У России ведь особый путь и класть она хотела с прибором на Омерику!

User witianya, 30.10.2009 00:22 (#)

Вы правы, наплевать, и на Веника тоже, увы, привыкли к наплевательскому отношению Америки к нашим прежним нуждам. Привыкли , к тому , что Америка плюёт на наши интересы, а Мы на её пока что нет, не плюём, но можем также начать плеваться. Ну, российский там Рэмбо в Афгане у Талибана, вооружает движение, обучает его , мало-ли что время с людьми делает и так далее.

User marquisdetsade, 30.10.2009 00:27 (#)

"Мы на её пока что нет, не плюём"

не плюете, но гадите. Начиная с Леонтьева и заканчивая вами.

User witianya, 30.10.2009 01:05 (#)

Они плюют! Америкосы, Мы отплёвываемся в ответ.

User marquisdetsade, 30.10.2009 01:11 (#)

ну, да - если указать российскому мужичку, что мочиться прилюдно - безнравственно, он воспримет критику, как плевок в душу.

Вполне понятно ваше возмущение

В США казнят только в части штатов.

скурвились окончательно!это сейчас что творят в судах- базарах бойко торгующих свободой, уму н

вот и приехали до последней станции кровавого путинизма- кладбище жертв!Это они нас устрашают, МБХ, весь мир.Логический конец.

User lapochka, 30.10.2009 00:07 (#)

Правозащитники тупые как пробки

по их мнению лучше пусть 100 убийц гуляют на свободе чем нечаянно убьют 1 невинного человека.. это они до поры до времени гавкают, пока их детей в подворотне не убьет какая нибудь мразь и получит 4 года условно) потом они по другому запоют

User revizor21, 30.10.2009 00:21 (#)

Многие просто работают по заказу. Например, было замято скандальное дело по обвинению крупнейшей правозащитной организации НRW в получении денег от Саудовской Аравии для подержки обвинений Израиля в преступлениях против палестинцев. Ну, тут "правозащитнички" нарвались на евреев, которым тоже пальца в рот не клади. Евреи раскопали, что эта HRW прямо получала бабки от Саудовцев. Так ведь тут МОССАД работал- потому и раскопали. А в случае с этими самыми "противниками смертной казни"- кто копал ИХ финансирование? Надо понимать, что в первую очередь надо бы копнуть деньги наркомафии- и почти 100 процентов, что к "гуманистам" из этих денег прилипло немало

User ayaCynic, 30.10.2009 01:03 (#)

А расстреливать будут присяжных?

В Чечне точно начнут с них.

User polonii, 30.10.2009 01:03 (#)

Стрелять,

Стрелять, стрелять и ещё раз стрелять! - особенно учитывая высококласную судебную систему в России, выстроенной лично товарищем Пьютиным со товарыщи

User aldo, 30.10.2009 01:27 (#)

Ну, ежели о Бесюкове-Евсюкове речь, то таких надо мочить. Есть видео доказательства - суд со

В остальном же, насколько я понимаю, россия занимается устрашением своих же граждан. Таким образом создается моральное давление на ингушских и чеченских боевиков и полностью развязываются руки у федералов (а они у них были связаны?).

User borges18, 30.10.2009 01:33 (#)

Есть один кандидат на высшую меру...

Он несёт ответственность за всё, что натворил на Руси и за её пределами с 1999 года. Очень краткий перечень его злодеяний: Взрывы жилых домов (с жильцами) в Москве, Буйнакске, Волгодонске; реки крови невинных граждан в ходе операции "умиротворения" в Чечне; убийство, удушение зрителей спектакля "Норд Ост"; обстрел из гранатомётов и танков здания школы в Беслане (убито более 300 взрослых и детей); политические убийства Литвиненко, Политковской, Щекочихина...Угадайте с трёх раз, кто этот выпускник Ленинградского Университета?

User revizor21, 30.10.2009 01:41 (#)

Вот это как раз самая серьезная причина, по которой смертная казнь в России СЕЙЧАС восстановлена, скорее всего, не будет. Потому- на свою голову...

User angsk, 30.10.2009 02:11 (#)
21537

Неее.... В данном случае, смертная казнь - чрезмерно мягкий приговор...

User goroshek, 30.10.2009 03:31 (#)

Всвязи с тем,

что Александр Проханов считает Дом-2 зверофермой, он согласен распространить это скотское название на всю страну в связи с тем, что сейчас вопрос о смертной казни будет совместно решён Верховным и Конституционным Судами РФ с 1 янв 2010 г. Это позволит проводить не только плановые расстрелы по судебным приговорам, но и стрелять по демонстрантам и митингующим, а так же организовать охоту на неугодных на работе, на улице и дома, как это практиковалось с журналистами и правозащитниками пока только в единичных случаях.

User pycc, 30.10.2009 03:37 (#)

Противники смертной казни (либерасты) приводят довод - что иногда казнят по ошибке невиновных.\Значит Евсюков, по этой логике, должен жить, чтобы не казнили невиновных?! Абсурд. Его-то уже поймали! Нет никаких причин, чтобы он жил (кроме одной - вы либерасты).Если вы чистоплюи, можно перевести процедуру казни в частный сектор - пусть частные фирмы предоставляют услугу казни государству, по решению суда, делают эту грязную работу.

User pycc, 30.10.2009 04:00 (#)

Нация, которая не казнит убийц, гробит тем самым свой генофонд.Но либерасту наплевать на нацию, он верит в мировую помойку. Будущее его детей - на мировой помойке.

User snova_Eesti, 30.10.2009 05:51 (#)

нация, которая из поколения в поколение вскармливала палачей, вывела нелюдь вроде тебя, и прочих чекистких тварей,

потеряла Бога и превратилась в холопство злобного русского государства.

User mithras, 30.10.2009 07:12 (#)

в США стало быть процветает честность, справедливость, любовь и мир =)) Током на стульях жарить и колость дрянью - это демократично?! Амер. суды стало быть истина в последней инстанции. Иисус вобще говорил "не судите"... Смертная казнь как исключительная мера в исключительных случая - ДА! А если на Европу смотреть, то скоро в Росси остануться 10 млн. геев и лесбиянок, каждый день митингующих...

User artefact, 30.10.2009 08:09 (#)

ПРАВИЛЬНА

А то развелось здесь пидарасов всяких.А по гей-параду ваще из пулемета удобно.Лесбиянок танками закатать.Старушек водометами разогнать.Даешь газ Циклон-Б всем несогласным...И тогда будет всем щастье и единение.

User zlodeev, 30.10.2009 11:29 (#)

Я полностью ЗА смертную казнь!!!

Я даже не хочу вот обсуждать все это говно размазанное по мозгу, типа того, что «не суди и не судимым будешь». Как основной тезис звучит, мол, могут грохнут невиновного. Я так понимаю, что проще оставлять жить настоящих вурдалаков-убийц, людоедов, насильников и прочих симпатяг только из-за того, что может среди них оказаться ну совершенно невинный агнец? Может. Безусловно. Посему надо приводить приговор в исполнение не сразу. А через годы, как это зачастую делают в той же ненавистной американии. До возможного вскрытия других обстоятельств. При этом, кара хоть и черещз годы для душегубов должна быть НЕОТВРАТИМА! Более того, к стенке надо ставить также далеко не всех. Есть бытовуха, есть психические патологии. Но, есть же и те, кто СОЗНАТЕЛЬНО и НЕОДНОКРАТНО совершал ужаснейшие вещи. И не надо пиздеть, что можно записать на совершенно левого человека, к примеру, с пяток зверских убийств и изнасилований. Технически невозможно. СТРЕЛЯТЬ! Причем, ПРИЛЮДНО!

User buzga, 30.10.2009 12:08 (#)

Ослик!

В большинстве штатов смертная казнь не применяется и с каждым годом число таких штатов растет, но тебе, путиноиду, так хочется тыкать в Штаты, что ты обкакиваешься от радости.

User zlodeev, 30.10.2009 12:22 (#)

Мудак ты социально активный.

Про штаты я для примера привел, что даже в таком государстве смертная казнь еще существует. А теперь по существу что-то сказать можешь, сердобольный ты наш?

User harm, 30.10.2009 12:42 (#)

По существу могу сказать я.

Смертная казнь: Я сначала скажу за родственников жертв.Потому, что для меня преступник по преступник попадёт в Ад за свои деяния независимо от того, сколько раз он посещает тюремную церковь. (Я католик и верю, что есть смертные грехи, которые не подлежат прощению) Так вот, для них смертная казнь была бы большим облегчением, это реально доказанный факт. Однако заменой этому может быть программа помощи жертвам и родственникам жертв преступлений. В тех же штатах человек не остаётся один на один со своей бедой. От того, что если убийство произошло где-то в доме, то местные власти финансируют небольшие фирмы, которые сделают уборки за родственников погибшего, до того, что человек может получить внеочередной отпуск, с сохранением содержания и поехать в центр помощи жертвам или родственникам жертв. Как средство устрашения - на маньяков явно не действует, Чикатило убивал, хотя смертная казнь в СССР была. На преступников - это предмет моего исследования по второму высшему, так вот парадокс состоит в том, что и на преступников только в 20 процентах случаев. Когда человек находится под адреналиновой атакой, как преступник во время преступления, он всё равно может убить, а испугается уже только потом - на суде или в камере смертников. Ну, а за российскую судебную систему я говорить не буду. А вот, что важно - так это дать русским возможность самим защищать свою жизнь. Разрешить ношение ручного короткоствольного оружия, разрешить до порога своего дома убивать любого незаконно туда проникшего - опять же мировая практика - от Финляндии, до США. Правда одно наличие пистолета ещё не выход, должна быть натренированность на правильные действия, но это уже другой разговор.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: