новость Ходорковский: Сохранность имущества "ЮКОСа" не обеспечена

13.03.2009
Михаил Ходорковский. Фото АР

Михаил Ходорковский. Фото АР

Михаил Ходорковский просит суд принять меры по сохранности имущества "ЮКОСа" по состоянию на день его ареста. По словам адвоката Вадима Клювганта, в противном случае будут нарушены интересы участников процесса, поскольку в случае оправдательного приговора имущество должно быть возвращено Ходорковскому.


Комментарии
User itrch, 13.03.2009 18:40 (#)

Интересна реакция "стороны обвинения" на это элементарное требование.

livejournal.com absoll [livejournal.com], 13.03.2009 19:28 (#)

Все очень просто: чтобы не возвращать имущество, оправдательному приговору не бывать!
Что проще: вернуть присвоенное или посадить надолго?

livejournal.com kuganak [livejournal.com], 14.03.2009 03:16 (#)

Расстроенным общечеловечкам

Еще проще: изобретатель "нефтесодержащей жидкости" и убийца Владимира Петухова должен сидеть в тюрьме!

User valepe, 14.03.2009 03:40 (#)

Доказательства в студию.
Или прекратите лгать.

User shGenady, 16.03.2009 00:39 (#)

Расстроенному нечеловеку kuganakу : госпреступник и международный ядерный террорист, отравитель детей и взрослых , омерзительный взрывник спящих людей будет сидеть пожизненно!

User shGenady, 16.03.2009 00:45 (#)

ОЧЕНЬ ХОРОШО, ЧТО РЕЖИМ ВМЕСТЕ С ШУТОВСКИМ ФЮРЕРОМ ПРЕВРАТИЛСЯ В ЦИРК И ОБЪЕКТ ВЕСЕЛЬЯ ДЛЯ НАРОДА - ЗНАЧИТ НЕ ВСЕ ПОТЕРЯНО!

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 14.03.2009 12:09 (#)

А разве мэра Нефтеюганска убили не за то, что отобрал городской рынок у старых хозяев и отдал его своей жене?

Вроде бы в самом Нефтеюганске так думают...

livejournal.com kuganak [livejournal.com], 14.03.2009 13:36 (#)

Находчивому общечеловечку

Я никогда и не сомневался в том, что в любимой общечеловеческой игре "Рош катан" представителям "богоизбранного" народа нет равных на этом свете!

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 14.03.2009 15:03 (#)

Так почему ему не предъявлено такого обвинения - для третьего дело заготовили?!!

Чем мог помешать Ходорковскому мэр Нефтеюганска, ведь он ни президент, ни премьер-министр, ни министр энергетики, ни директор ФСБ или таможни, или даже просто генеральный прокурор, он не мог его посадить, лишить лицензий или обложить налогами, а бюджетные вопросы решаются с губернаторами, а не с мэрами. Их уровень не сопоставим, человек, о которого зависело переизбрание Ельцина и мэр провинциального города. Он не чем не мог помешать Ходорковскому, и даже говорят брал у него до того взятки, зачем убивать того, кого можно купить, а в крайнем случае уволить или посадить? А вот Путина, который реально помешал Ходорковскому, МБХ почему-то не убил, может просто убийства не соответствуют стилю его поведения?..

livejournal.com kuganak [livejournal.com], 14.03.2009 18:37 (#)

Догадливому общечеловечку

Ну, наконец-то до тебя дошло! А Владимир Петухов действительно не был ни президентом, ни премьер-министром, ни министром энергетики, ни директором ФСБ или таможни, или даже просто генеральным прокурором - он был по представлению Михи ничтожной букашкой, которая посмела требовать какие-то налоги. Вот Ленька Невзлин и преподнес подарок Михе на день рождения! А доказательства у следствия все есть: и киллеры задержаны, и признательные показания на заказчиков они дали, так что скоро Миху ждет новый суд и новый срок.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 14.03.2009 20:28 (#)

Какие налоги, Вы бредите, про это вообще никто ничего не говорил

А что до обвинения ЮКОСовцев в причастности к убийствам, то тут все точки над i уже расставлены, израильский суд отказался выдавать Леонида Невзлина, тем самым признав предъявленные ему в России обвинения необоснованными и, кстати, во время заочного суда над Невзлиным развалилось обвинение в отношении Пичугина, те на чьих показаниях, в отсутствии каких-либо фактологических доказательств (не просто убедительных, а хоть каких-нибудь самых завалящих или сомнительных, то есть на пустом месте), было построено обоснование обвинение отказался от них, заявив, что его вынудили дать такие показания, так что Вам крыть не чем, кроме своей любви к Путину.
Заочное осуждение на пожизненное заключение Леонида Невзлина, обвиненного в организации ряда покушений и убийств, было основано на сомнительных доказательствах и показаниях рецидивистов. Его процесс повторял процесс по делу Алексея Пичугина. С той лишь разницей, что в клетке для подсудимых не было подсудимого, а большинство свидетелей не приходили в суд по повесткам. А те, кого привозили туда под конвоем, неожиданно отказались от прежних показаний, изобличающих Невзлина. Вот доказательства и рассыпались. Эти свидетели — Геннадий Цигельник и Евгений Решетников — были приговорены к длительным срокам наказания. Ранее они заявляли, что все эти преступления совершили по договоренности с высокопоставленными сотрудниками ЮКОСа. Теперь же, в апреле 2008 года, выступая в Мосгорсуде, «горе-киллеры» рассказали, что оговорили Невзлина и Пичугина под давлением следствия в обмен на обещания поблажек. Когда же они получили гораздо более суровые сроки наказания, чем им обещали, киллеры решили отомстить. Они назвали в суде фамилии следователей, с которыми вели переговоры, но это мало заинтересовало судью. Он все равно признал Леонида Невзлина виновным и приговорил к пожизненному заключению. Основанием послужили показания этих свидетелей, данные ранее и написанные под диктовку сотрудников Генпрокуратуры. http://ej.ru/?a=note&id=8735

livejournal.com kuganak [livejournal.com], 14.03.2009 22:28 (#)

Словоохотливому общечеловечку

Сколько бы точек над "i" не расставляли общечеловечки в делах Невзлина и Пичугина, для Михи эти точки все равно складываются в одно продолжительное многоточие! Отдельно улыбнула попытка оправдать Леньку ссылками на отказ киллеров от своих показаний и нежелание Израиля сотрудничать с российским правосудием. Это уже уверенные семь баллов по пятибалльной шкале "Рош катан"!

livejournal.com avvakoum [livejournal.com], 15.03.2009 02:07 (#)

Клювгант - очередной бездарь?

Совершенно ясно, что процесс с правовой точки зрения выиграть не удастся. Остается исключительный шанс: Сделать процесс выигрышным с точки зрения PR. Но что же видим? Где "интересное зрелище"? Где острые и ясные комментарии? Где согласованность действий Ходорковского и его адвокатов? Самому МБХ сложно организовать шоу и прессу. Но адвокаты то чего? Ведь даже по этому вопросу, который сейчас обсуждается - и то неясность, и прямо скажем, соплежевание. То ли МБХ хотел этим действием сказать, мол, ничего не хитили, потому что вам не удастся ничего арестовать, то ли это попытка пересмотреть предыдущие решения и изьятия? Если второе - это вообще безнадежная глупость. Отчеты от адвоката про какие-то 29 страниц... Тьфу.

Клювгант!

"Рош катан",ОЛУХ-НЕ ШКАЛА,А ГОЛОВА(рош) МАЛАЯ(катан).То есть вместе-МИКРОЦЕФАЛ. ТЕБЕ,МРАЗЬ,НАДО К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТВОЕГО "РОШ" КРОМЕ КАТАН,ДОБАВИТЬ "ХАЛАШ"(СЛАБАЯ) И "РЕК"(ПУСТАЯ).Хотя нет,нет,не пустая.Ещё с институтского курса психиатрии я знаю диагноз таких микроцефалов как ты: РАЗОРВАНО-ФРАГМЕТАРНОЕ МЫШЛЕНИЕ НА ПОЧВЕ ДЕЛИРИУМ ТРЕМЕНС С ЭЛЕМЕНТАМИ ДЕМЕНЦИИ И ДИАРРЕИ...Сложности для диагностики не представляет-как мы говорим-студенческий случай...Внутренние органы в лечении не нуждаются.В наличии элементы перерождения черепномозговой жидкости в жёлчь и тканей мозга в камни аналогичные каловым. Лечение симптоматическое...БЕЗНАДЁЖНЫЙ ХРОНИК С ЧАСТЫМИ ОБОСТРЕНИЯМИ,БЕЗ РЕМИССИЙ.Часто переходит из категории "микроцефал" в стадию АНАЦЕФЛИИ.
.

ИЗВИНИТЕ- не клювгант,А КУГАНАК.

ИЗВИНИТЕ- не клювгант,А КУГАНАК.

livejournal.com kuganak [livejournal.com], 15.03.2009 15:45 (#)

Бесноватому общечеловечку

Какие у там предвыборные лозунги у вашего лидера Либермана: всех депутатов-арабов на виселицу, всех палестинцев в море? Бесноватый электорат, вдохновленный очередной бесноватой идеей богоизбранности, всегда приводит к власти бесноватых фюреров, которые неизбежно приводят всю бесноватую страну к полному краху!

User protch, 15.03.2009 18:45 (#)

У тебя, дружок,

богатый набор эпитетов к твоему прозрачному эвфемизму "общечеловек". Видно, что ты хорошо подготовлен. Не подскажешь ли, как мне надо коротко называть тебя, родной, по твоей основной характеристике - ты ведь постоянно вступаешь в активные сексуальные отношения со всеми своими родственницами по женской линии, не так ли? А также и с мужской линией, но уже пребывая в пассивном качестве. Если тебе не очень понятен мой вопрос, я могу подетальнее описать всю твою подноготную, и, клянусь, она будет ничуть не менее логичной и доказательной, чем вся твоя херня, которую ты тут постишь.

livejournal.com kuganak [livejournal.com], 15.03.2009 18:57 (#)

Озабоченному общечеловечку

В своем посте (2009-03-15 14:28:43) я уже говорил о финальной стадии общечеловеческой игры «Рош катан», свидетельствующей о полном отсутствии у общечеловечков вменяемых аргументов в споре. Твой пост, дружок, является очередным наглядным примером вашей тупоголовой предсказуемости!

User protch, 15.03.2009 20:22 (#)

Ты, наверное, просто в силу тупости не понял мой вопрос.

Ты лучше скажи, как мне тебя называть. Еще интересно, конечно, в какой позе ты трахаешь свою маму, а в какой сестру. Но я уважаю чужие тайны, и поэтому разрешаю тебе не отвечать на последний вопрос. Но хотя бы намекни.

livejournal.com kuganak [livejournal.com], 15.03.2009 21:52 (#)

Озабоченному общечеловечку

Я хотел бы предельно ненавязчиво намекнуть тебе, дружок, на то, что попытка судить о наших гойских сексуальных пристрастиях, основанная на их общечеловеческом толковании, закончится полным фиаско. Иными словами то, что воспринимается прогрессивным общечеловечеством как безусловная норма (инцест, гомосексуализм и педофилия), является абсолютным табу для всего остального мира.

User protch, 15.03.2009 22:58 (#)

Оправдываться и выкручиваться,

словно мандавошка на гребешке, ты будешь где-нибудь в другом месте. Я тебе что приказал? Я приказал тебе дать ответ. Так что давай, любезный, отвечай.Кстати, я ведь не ставил тебе в укор твои порочные наклонности, это тебе по твоей пидариотической привычке чувствовать себя обиженным, горем убитым и буем придавленным, показалось. Нравится тебе заниматься инцестом - занимайся. Только об одном тебя прошу: ты, друг, предохраняйся, потому что нехер таких, как ты, уродов плодить.

livejournal.com kuganak [livejournal.com], 15.03.2009 23:13 (#)

... приговаривал озабоченный общечеловечек, третируя собственное отражение в зеркале.

Куганату...; На городi бузина,а в Киевi дядько...

Либерман недостаточно жёсток.Хотя остальные-хуже. А,оказывается, ты ещё и араболюбивый-ещё штрих к твоему диагнозу. Так поезжай к ним-там не будешь выделятся своим IQ.Ну,а насчёт краха- ДУРЕНЬ ДУМКОЮ БАГАТIЕ-така говiрка в Украiнi...

livejournal.com kuganak [livejournal.com], 15.03.2009 16:02 (#)

Бесноватому общечеловечку

Правда? А я по своей гойской наивности полагал, что "Рош катан" - это любимая национальная игра всех общечелловечков, суть которой сводится к тому, что общечеловечек, столкнувшись с неудобным вопросом, начинает прикидываться дураком, демонстрируя при этом большую или меньшую степень мастерства. Судя по твоему посту, дружок, ты являешься руководителем всемирной федерации "Рош катан"!

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 15.03.2009 17:01 (#)

Будучи евреям, ты мог бы мне русскому объяснить о чем ты говоришь.

Я против Вас евреев ничего не имею, как видишь даже защищаю еврея Ходорковского, но увольте меня от ваших внутриеврейских разборок, я не знаю какая у тебя претензия к Ходорковскому, может, что он не сионист и не уехал в Израиль, и что его капиталы не работают на это достойное государство, но если ты говоришь с русским, то изволь выражаться на понятном русскому человеку языке, сайт этот всё-таки русский, а не израильский, и его пользователи не обязаны владеть еврейской лексикой, мы всё-таки родились и живем в другой культурной среде

livejournal.com kuganak [livejournal.com], 15.03.2009 17:28 (#)

Обескураженному общечеловечку

До чего же вы, милые общечеловечки, предсказуемы и склонны к наигранным шаблонам! Когда заканчиваются весомые аргументы, вы сначала начинаете включать "дурака", затем извергаетесь тирадой оскорблений, а если это не помогает, то записываете оппонентов в свои стройные ряды. Жестом отчаяния общечеловечков в любом споре является переход к обсуждению сексуальных предпочтений оппонентов, который и является ликующим финалом в народной общечеловеческой игре "Рош катан"!

Что Куганат может "объяснить"?Увидел несколько загадочных слов- и повторяет как попка...хотя всё-таки попугай понимает что говорит...а этот только"выражается"... И,поверьте,никаких внутриеврейских разборок. Я просто объяснил его очередную брехню и словоблудие.

User shGenady, 16.03.2009 00:56 (#)

для 78ds

78ds : " Какие налоги, Вы бредите,.."========Не забывайте , уважаемый 78ds , ЧТО ВЫ РАЗГОВАРИВАЕТЕ С МЕЛКИМ ДЕФЕКТИВНЫМ МЕРЗАВЦЕМ : ВВИДУ РЯДА ПСИХИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ДЕФЕКТОВ ОН НЕ СПОСОБЕН ПОНЯТЬ ВАШИ ЛОГИЧЕСКИЕ ПОСТРОЕНИЯ И ПРЕДСТАВИТЬ ФАКТЫ, ЛЕЖАЩИЕ В ИХ ОСНОВЕ, А ВВИДУ МЕРЗОПАКОСТНОСТИ ДУШОНКИ ДАЖЕ, ЧТО ПОНЯЛ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕВРЕТ!

shGenady

Именно так!Браво!! Аплодирую!!! Но(увы,увы)-такое,как куганат и бригада ему подобных-и в унитазе не тонут,и дуст их не берёт... с уваж. Лев Мих...

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 16.03.2009 12:14 (#)

Смывать надо лучше...

Ложь

Убийцы мирных людей в домах на Каширке и в Волгодонске решили озаботиться судьбой Петухова? Хорошее начинание. Ясен пень, Ходорковский убил, больше в стране убийц нет. Свободу Буданову, Ульману, Аракчееву, Лугового в Думу. Даешь справедливый суд!!!

livejournal.com kuganak [livejournal.com], 15.03.2009 03:41 (#)

Правда

Óáèéöû ìèðíûõ ëþäåé â äîìàõ Þæíîãî Ëèâàíà è ñåêòîðà Ãàçà ðåøèëè îçàáîòèòüñÿ ñóäüáîé Õîäîðêîâñêîãî? Õîðîøåå íà÷èíàíèå. ßñåí ïåíü, Õàñàí Íàñðàëëà ​ óáèë, áîëüøå â ñòðàíå óáèéö íåò. Ñâîáîäó äåéñòâèé Ëèáåðìàíó è åãî ñîðàòíèêàì, âñåõ àðàáñêèõ äåïóòàòîâ êíåññåòà íà âèñèëèöó, à âñåõ ïàëåñòèíöåâ íà æèâîäåðíþ. Äàåøü òîðæåñòâî ñèîíèçìà âî âñåì ìèðå!!!

User reka, 15.03.2009 07:23 (#)

Воры говорят, что украденная вещь скоро ощущается как своя...

.

User juni, 13.03.2009 18:51 (#)

в случае оправдательного приговора имущество должно быть возвращено Ходорковскому

:) маловероятно.
Хотя две пятницы-13 подряд - тоже маловероятное событие...

User itrch, 13.03.2009 18:53 (#)

В случае любого приговора - ГДЕ оспариваемое "стороной обвинения" имущество?

User shGenady, 13.03.2009 19:46 (#)

ОБВИНЕНИЕ ЗАПУТАЛОСЬ : ПОХИЩЕННОГО ИМУЩЕСТВА НЕТ , НО ПОХИЩЕНИЕ ЕСТЬ ?! itrch "В случае любого приговора - ГДЕ оспариваемое "стороной обвинения" имущество?"

livejournal.com kuganak [livejournal.com], 14.03.2009 03:23 (#)

Запутавшемуся общечеловечку

Обвинение никуда и не впутывалось, дружок. Скоммуниженная "нефтесодержащая жидкость" давно переработана и продана Михой и его поделльниками - вот и нет похищенного имущества!

User itrch, 14.03.2009 03:33 (#)

Gunvor'ом?

User valepe, 14.03.2009 03:42 (#)

А если нет имущества, за что же судят?
У Вас с логикой не все в порядке?

livejournal.com kuganak [livejournal.com], 14.03.2009 13:30 (#)

Нелогичному общечеловечку

Постараюсь объяснить на близком для Вас примере: если Вы украдете в магазине бутылку дорогого коньяка и выпьете его на месте своего преступления до появления представителей правоохранительных органов, то это все равно не освободит Вас от неизбежной уголовной ответственности. Я доступно выстроил логическую цепочку?

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 14.03.2009 15:05 (#)

По-вашему Путин со Сечином выпели всю нефть?!!

livejournal.com kuganak [livejournal.com], 14.03.2009 18:47 (#)

Милому общечеловечку

Молодец, дружок, по пятибалльной шкале национальной общечеловеческой игры "Рощ катан" ты набрал уверенные шесть баллов!

КУГАНАК-повторяю:

"Рош катан",ОЛУХ-НЕ ШКАЛА,А ГОЛОВА(рош) МАЛАЯ(катан).То есть вместе-МИКРОЦЕФАЛ. ТЕБЕ,МРАЗЬ,НАДО К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТВОЕГО "РОШ" КРОМЕ КАТАН,ДОБАВИТЬ "ХАЛАШ"(СЛАБАЯ) И "РЕК"(ПУСТАЯ).Хотя нет,нет,не пустая.Ещё с институтского курса психиатрии я знаю диагноз таких микроцефалов как ты: РАЗОРВАНО-ФРАГМЕТАРНОЕ МЫШЛЕНИЕ НА ПОЧВЕ ДЕЛИРИУМ ТРЕМЕНС С ЭЛЕМЕНТАМИ ДЕМЕНЦИИ И ДИАРРЕИ...Сложности для диагностики не представляет-как мы говорим-студенческий случай...Внутренние органы в лечении не нуждаются.В наличии элементы перерождения черепномозговой жидкости в жёлчь и тканей мозга в камни аналогичные каловым. Лечение симптоматическое...БЕЗНАДЁЖНЫЙ ХРОНИК С ЧАСТЫМИ ОБОСТРЕНИЯМИ,БЕЗ РЕМИССИЙ.Часто переходит из категории "микроцефал" в стадию АНАЦЕФЛИИ.

User reka, 15.03.2009 07:04 (#)

Вы какой-нибудь другой диагноз знаете? Этот надоел.

.

livejournal.com kuganak [livejournal.com], 15.03.2009 15:48 (#)

Судя по всему, это бесноватый общечеловечек является председателем федерации этой общечеловеческой игры!

Reke:"Вы какой-нибудь другой диагноз знаете? Этот надоел".

Надоел не диагноз,а его носитель.Диагноз можно изменить только если изменится объект этого диагноза,что в данном случае невозможно.Невозможно потому,что у этого Куганата и его бригады(см.список) симптоматика нарастает: Злоба и зависть бездари и ничтожной мрази к ярким,талантливым личностям,садизм и жестокость,желание издеваться и причинять боль попавшим в беду людям,косноязычие,тупость и т.д. Скорее всего такими как они,помимо психиатров,должна заниматься так-же санэпидстанция-нужна дезинфекция,дезодорация, дезинсекция...Сложно ещё то,что они трусливо прячутся под кликухами... Ну,и плодятся как крысы...

User fomin, 15.03.2009 01:00 (#)

Ты куганак, кончай клеветать на нашего отца народов, секс-символа России. Я думаю, что лично Путин не крал нефтесодержащую жидкость, не проводил ее доводку до торгового понятия "нефть" и не продавал ее. Поэтому и возникает вопрос- кто украл "ЮКОС", где деньги, которые Путин хотел отдать, цитирую: "бедным, ограбленным "ЮКОСом" старичкам и старушкам"

livejournal.com kuganak [livejournal.com], 15.03.2009 03:42 (#)

Жалкие два балла!

Ну почему же, две пятницы 13 подряд случаются с регулярной частотой, которую можно просчитать.

User dimaden, 14.03.2009 06:56 (#)

не совсем

Хотя что считать маловероятным - раз в 7 (примерно) лет: мало- или многовероятно? :))) По теме - я за Ходорковского, вроде всё их адвокаты делают правильно... Но, неужели, они действительно расчитывают хотя бы на одно положительное решение по их ходатайствам? ИМХО, если это судилище Пу и Ко. удастся провернуть в течении с. г. - однозначно оправдательного приговора не будет.

User warrior, 13.03.2009 19:15 (#)

Какое имущество?

Имущество было конфисковано по решению суда, для компенсации нанесенного вреда стране. Это когда же конфискованное имущество возвращалось?

User itrch, 13.03.2009 19:20 (#)

Вот и хотелось бы узнать, что, в каких суммах, как и когда было "скомпенсировано". Под опись.

User new_vitianya, 13.03.2009 19:19 (#)

Дырка от бублика!

твоё имущество.

User itrch, 13.03.2009 19:21 (#)

К кому обращена эта релика, Гражданин Жучка?

User iPhone2009, 13.03.2009 19:25 (#)

Это он перед зеркалом тренируецца

Ведь имущество, "наворованное" у народа было ему же, народу, и возвращено, разве нет? А этому лоху ничего не досталось...

User protch, 15.03.2009 18:48 (#)

Зима ведь, холодно,

лужи замерзли, а пернуть витяне охота.

User leskey, 13.03.2009 19:29 (#)

new_vitianya. НЕ ТАК.

Мертвого осла уши твоё имущество.....Кто его знает,чье оно-имущество?

User aldo, 15.03.2009 06:17 (#)

Пардон, его "имущество" - яйца путина.

User valdi, 13.03.2009 21:27 (#)

а витяня - мудозвон и подонок

,

warrior продолжает кавукать.

Какой точный индикатор это "дело".Сразу вся мразь слетается на эту кремлядскую гебистскую кучу прокурорского поноса. Дерьмо ФОНТАНИРУЕТ ЖЁЛТО-ЗЕЛЁНЫМ ПОНОСОМ!!!,Везде прогресс. То,что раньше папаша и дед этого микроцефала warrior-а писали пальцем в сортире- теперь ОНЕ снова пальцем после сортира пишет на клаве в Сети.Хоть-бы палец помыл,со своими единочувствующими: DOBRINA,DEMOS, MOLOT, deutscher,leber1991-Михаил Лебер,jke01, sansan-sandro,ortoped, a7037o34, demo13, nuinu-Andrey, t03t0.Менгеле,варриор, partokl,Рома-910,vova666,IRKUT, INS,XXL,дядя Коля,МИДАС,dosjan lee,ВИТОЛЬД-новый витяня,КУГАНАКУ,Иноземцев Александр-(список не закрыт)и проч.рос.интнеллиХент. антисемиты,-чекисты-вохровцы...Флаг тебе в руки,барабан на шею и топор в спину-от благодарных оргАнов!!!

User warrior, 13.03.2009 19:34 (#)

Имущество не отраженное в протоколе и не занесенное в реестр , таковым не является

и утрачивает факт собственности. Раньше надо было просыпаться. Теперь прокурор может с полным основанием воскликнуть: ...а было ли имущество господа присяжные заседатели.....

User itrch, 13.03.2009 20:36 (#)

На процессе одного тут "лично хорошо знакомого с владельцами БокалФаянса"?

User bikenty, 14.03.2009 12:46 (#)

Теперь прокурор может с полным основанием воскликнуть: ...а было ли имущество господа присяжные заседатели.....

А если не было - то что украдено? Этакий софизьм про бога, всемогущество и камень.

User pospolit, 13.03.2009 19:34 (#)

Оправдательного приговора не будет

так как уже нечего возвращать ))

User uran, 13.03.2009 19:47 (#)

я очень часто вижу это имущество

На территории Приобского месторождения очень много имущества ЮКОС. Только на нём сверху наклейки РОСНЕФТЬ. На машинах,спецтехнике, вагонах-домиках. У новых хозяев похоже нет ни денег ни желания перекрасить украденное. Так и ездят машины с большой надписью ЮКОС и наклейкой роснефть на дверце. Легче возвращать будет...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sputnik, 13.03.2009 20:17 (#)

Один из многих

Ходорковский мошенник и преступник, но таких как он очень много почему они не сидят?

User marik21, 14.03.2009 00:43 (#)

Странно,да?

(комментарий удалён)
User juni, 13.03.2009 20:33 (#)

вор, мошенник, преступник...

А вместо доказательства 160 томов гавна шитого белыми нитками :) Сами вы воры, партянки...

Суд путина-линча давно растащил даже унитазы и туалетную бумагу ЮКОСа. Дмитрий Анатольевич!Вы молодой, образованны

«Прокуроры перевирают законы, придумывают факты, которых не было, приписывают слова, которые не говорились. Как только они встают, они продуцируют новую ложь или повторяют старую ложь» Адвокат Вадим Клювгант о причинах повторного отвода прокуроров, 11.03.2009

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User neiron, 13.03.2009 21:33 (#)

ЦЕНЗУРЕА НА *грани*...ЗАПРЕЩЕНЫ ЦИТАТЫ ИЗ КЛАССИКИ СТОЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ..МОДЕРАТОР! ..КАКОЕ СТОЛЕТИЕ У НАС НА ДВОРЕ?...

Пост с ветки ВИН. Сорри... "Либералы должны помнить.." СВОБОДУ СМИ! НЕТ ЦЕНЗУРЕ НА *грани*... ="..Было бы совершенно ошибочно думать, что французский народ накануне 1789г. состоял из героев. Кине был вполне прав, когда разрушил эту легенду...если посмотреть на Францию в целом, то особенно поражает нас именно РЕДКОСТЬ СЕРЬЕЗНЫХ ПРОТЕСТОВ, РЕДКОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЙ ЛИЧНОСТИ, даже, можно сказать, раболепие в среде буржуазии. *Никто ни в чем не дает о себе знать,-вполне справедливо говорит Кине.-Человеку нет даже случая самого себя познать*. *Где были в то время,-спрашивает он,-Барнав, Туре, Сиейес, Верньо, Гюаде, Ролан, Дантон, Робеспьер и многие другие, скоро ставшие героями революции?* В провинциях, в городах царило молчание, тишина. Для того чтобы третье сословие составило свои знаменитые наказы, нужно было, чтобы централизованная власть пригласила людей вслух высказать то, что они до сих пор говорили потихоньку, промеж собя. Да и то! Если мы находим в некоторых наказах смелые слова протеста, зато в большинстве их сколько покорности, сколько робости, какая умеренность требований! Рядом с правом ношения оружия и некоторыми судебными гарантиями против произвольных арестов наказы третьего сословия требуют главным образом немножко больше свободы в делах городского самоуправления. И только позднее, когда депутаты третьего сословия почувствовали, что их поддерживает народ Парижа, и когда начали слышаться раскаты крестьянского восстания, их поведение по отношению к двору стало более смелым..."= *Великая Французская Революция. 1789-1793* П.А.Кропоткин.

Посрамленный суд путина- Линча.http://ej.ru/?a=note&id=8890

http://ej.ru/?a=note&id=8890Интеллект, общие и профессиональные знания Ходорковского М.Б. и Лебедева П.Л. в разы превосходят аналогичный потенциал представителей обвинения господ Шохина и Лахтина. Что касается Шохина, то его бесцветность (этакий гоголевский персонаж) резко бросалась в глаза ещё на первом процессе. Поскольку Лахтин, надо полагать, такого же уровня деятель, то для подсудимых и их адвокатов он так же не станет «крепким орешком». Не стоит сбрасывать со счетов и тот немаловажный факт, что каждый из обвиняемых имеет теперь почти по шесть лет отсидки в местах лишения свободы, которые их не только не сломали, а наоборот, закалили, многократно утвердив в желании доказать собственную невиновность. За их спиной карцеры, голодовки, произвол тюремщиков, множество судебных инстанций и разочаровывающих судебных решений. Но они упорно продолжают борьбу за свои честные имена, требуя справедливости и закона. Жизнь перековала этих людей в шаламовский тип лагерников: и по силе духа, и по срокам, на которые их пытаются обречь. Желание победить у них на порядок выше, чем у их преследователей. Такие личности, как Ходорковский М.Б. и Лебедев П.Л., не могут позволить вытереть о себя заляпанные грязью казенные башмаки. Для них ставка в судебном процессе — репутация и свобода, а может, и жизнь, для Шохина с Лахтиным — благосклонность начальства и кресты на грудь. Разница гигантская. То, что поле сражения в Хамовническом суде останется за Ходорковским М.Б. и Лебедевым П.Л., а обвинение будет посрамлено, сомнений, во всяком случае у меня, не вызывает. И посрамлено обвинение должно быть до такой степени, чтобы, удалившись для вынесения приговора, судья, даже если его телефон раскалится от звонков, ни на минуту не колебался бы, принимая правосудное и гуманное решение. Эти незаурядные люди заслуживают не «милосердия» власти, а справедливости и правды. Как, впрочем, каждый из нас. У судьи же Данилкина, если говорить совсем серьёзно, появилась уникальная возможность доказать собственным профессиональным поступком, что российский гражданин даже по политически мотивированным уголовным делам может рассчитывать на правосудие не только в Страсбурге, но и в родной стране. Редко кому выпадает такой исторический шанс. Будем надеяться, что он этого шанса достоин и его не упустит. Лучше остаться в истории судьёй на процессе по делу о поджоге Рейхстага, чем «шестёркой» в свите г-на Геринга.

User miha, 13.03.2009 22:43 (#)

под какой статьёй ходит Данилкин?

Когда Ходорковского сажали в первый раз, на судью было дело на 12 лет.Она ходорковского осудила и избавилась от дамоклова меча своей статьи,а подельники её сидеть будут долго...

User stanlop2005, 13.03.2009 23:10 (#)

СЕЧИН НЕ ОТДАСТ-ОН ТОЛЬКО БЕРЕТ

Как и положено правильному уголовнику

User gugleman, 13.03.2009 23:14 (#)

Если российский суд не вернет украденное государством имущество Ходорковскому

то это сделает Европейский суд. А потом счета России и чиновников очень сильно пострадают.

(комментарий удалён)
User satana, 14.03.2009 01:41 (#)

а 264 млрд рублей - имущество ЮКОСа..)

концерн ЮКОС перестал существовать в 2007 году. Тогда Арбитражный суд Москвы прекратил конкурсное производство в отношении компании. Всего было выявлено 873 миллиарда рублей задолженности, погашены долги в отношении кредиторов второй и третьей очереди. Банкротство ЮКОСа принесло в бюджет 995 млрд рублей, из которых 577 млрд рублей досталась российским налоговым органам, а 264 млрд рублей - контролируемому государством концерну "Роснефть". "Роснефть" также оказалась главным победителем на проходивших весной 2007 года аукционах, на которых распродавались активы ЮКОСа. Благодаря этим приобретениям она превратилась в крупнейший российский концерн.

(комментарий удалён)
User baron, 14.03.2009 02:43 (#)

...таких операций его ведомства, о которых не обязательно знать на Уайтхолле или на Даунинг-стрит, 10. Отчета об израсходованных деньгах не спрашивали.

(комментарий удалён)
User marcus_portius, 14.03.2009 08:22 (#)

Carthago delenda est.

"Если придет новый правитель в россии, роснефть повторит историю юкоса"
И так до тех пор, пока Россия не повторит историю римской империи.

User satana, 14.03.2009 12:03 (#)

olstranger ....) Не ври...

Роснефть-государственная компания) Под суд пойдёт государство,и вся банда наверху...)

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 14.03.2009 12:27 (#)

Вы серьезно полагаете, что это государственная компания?!!

Конечно, если получать государственную помощь, то государственная, а если платить дивиденды... где дивиденды?

User itrch, 14.03.2009 10:34 (#)

только как ????? - потребуй прибавки к своему секретному жвлованью и обнули через раозорение спецапрпагандистского режима

User satana, 13.03.2009 23:25 (#)

Дурной пример заразителен.......)

Мужчина с гранатой захватил банк в Кузбассе Вооруженный гранатой и огнестрельным оружием мужчина захватил отделение УРСА Банка в городе Ленинск-Кузнецкий в Кузбассе. Как рассказали представители городской администрации, преступник потребовал деньги, освобождение своего товарища из-под стражи, а также самолет. По уточненным данным, захвативший банк мужчина удерживает в заложниках пятерых человек, все они - сотрудники учреждения. На место происшествия выехал губернатор Кемеровской области Аман Тулеев. Он решил лично участвовать в переговорах с преступником. Пресс-секретарь Тулеева Сергей Черемнов заявил, что губернатор уже прибыл в Ленинск-Кузнецкий. Также, по словам Черемнова, банк захватил преступник по кличке Сибиряк. Нападение произошло около 14:00. Здание банка оцеплено бойцами ОМОНа.

User satana, 13.03.2009 23:32 (#)

Поздно...(

"Мы вели переговоры. Он постоянно менял требования - то так, то этак. То требовал деньги, то машину до Кемерово, то самолет. Пока шли переговоры, спецназ делал свое дело. Ну и в итоге - мне больно об этом говорить - но его прихлопнули", - сказал губернатор в эфире телеканала "Вести".

User potopax, 14.03.2009 01:11 (#)

надо быть гуманистами

надо было прихлопнуть самого губернатора, чтобы ему не "было больно об этом говорить."

User moona, 14.03.2009 01:39 (#)

Нет веры...

Нет у меня веры,ни к Ходорковскому,ни к пУтину,тесм более...Россия в жопе с большой буквы. Если честно,очень жаль...

User ronixs, 14.03.2009 02:37 (#)

+1000

User ronixs, 14.03.2009 02:45 (#)

получается,что путен нас защищает ужас

User baron, 14.03.2009 02:46 (#)

пока всесильная французская разведка...

User ronixs, 14.03.2009 03:02 (#)

у нас сосед делаед ремонт так первым делом они *рабочие*написали на стене *уй* почему?

User ronixs, 14.03.2009 03:07 (#)

делает извините

User matador, 14.03.2009 02:57 (#)

Три судейские тени кремлевского суверенного правосудия - Данилкин-Шохин-Лахтин - ожившие гоголевские персонажи.

Высоких господ(в девичестве - чекистов),обрадованных неожиданно свалившимся на них богатством в связи с расчленением "ЮКОСа" и приворовыванием его активов, просят вернуть награбленное имущество господину Ходорковскому,оказавшемуся за решеткой вследствие загадочной ненависти к нему высшего сановника России начала 21 века.

User kochetologist, 14.03.2009 03:39 (#)

Никакой загадки. Им надерзили!

Какой-то еврей самому верховному гэбэрасту!

User matador, 14.03.2009 03:16 (#)

Ходорковский - образованнейший, обаятельный человек, мощный интеллект и незаурядная личность.

moona 2009-03-13 22:39:31, упомянутые тобой имена персонажей российской драмы не перевирают географию России,а ты врешь всему честному народу и чернишь Россию-матушку. Нет у меня к тебе веры...

User aries, 14.03.2009 05:03 (#)

Я восхищён Ходорковским...Если даже на минуту допустить, что он вор, что, как все воры, мечтал,с помощью украденного, вкусно есть, пить, иметь все возможные на этом свете блага...И вот он всего этого лишился...И не только всех сопутствующих богатству удобств - а ведь он был действительно очень богат - но самое главное, он лишился свободы, вмиг превратившись в заключённого, у которого нет даже самого необходимого, самых обыденных вещей, этаких "пустяков", без которых, тем не менее, жизнь становится тягостной и крайне неудобной...Я, например, помню, что все 2 года армии мечтал выпить досыта сладкого чаю с хлебом.Это стало самым большим желанием - чаю и ещё в ванне помыться... Да, вот такие мечты могут появиться у человека, лишённого самого привычного и необходимого... А у заключённого? Это ведь даже не армия.И он не сломался, не пал духом, не раскис. А ведь он уже не молод. И неизвестно, когда выйдет. И выйдет ли вообще... Уже за одно это он заслуживает уважения. Но если допустить, что весь этот суд, всё обвинение - фикция, что он невиновен - а скорее всего так и есть,и многое на это указывает,-то тут вообще только и можно сказать, что он самый настоящий герой.

User polyakov_vs, 14.03.2009 07:40 (#)

прикольно будет если у Ходорковского дела пойдут и ему все бабки выплятят! Он начинал с низов(брюки шил) и в этом я его поддерживаю...

Дай то Бог!

User dimawint, 14.03.2009 09:34 (#)

привет

Да о чём вы все здесь толкуете !!! Во-первых Н.С.Михалков и затеял всю возню вокруг союза кинематографистов чтобы и при деньгах остаться и отвлечь внимание масс от громкого судебного процесса господа !!! Я помню как Грани недавно опубликовали обращение к президенту Медведеву деятелей российского искусства в защиту МБХ.Челобитную подали.Вот когда хотя бы одно известное стране лицо появится напротив Миминосуда в Хамовниках вот тогда и власть хоть немного призадумается !!! Путин ведь по моему даже и не понимает всю шаткость своего положения !!!Сколько можно уже издеваться над Ходорковским и его соратниками !!! У Воблоглазого руки по самые плечи в крови(особенно ичкерийской)и это чудовище агонизируя ведь и ещё делает какие то поползновения в сторону где кровью пахнет и деньгами крупными.Вот если бы приехали иностранные политики и деятели искусства и выступили в защиту Ходорковского,то тогда я уверен что суд бы сразу же вынес оправдательный приговор...

livejournal.com yeleskin [livejournal.com], 14.03.2009 12:12 (#)

Отступление, об общем беспределе

Читаю news.bbc.co.uk пятница, 13 марта 2009 г., 16:45 GMT 19:45 MCK Заложники в Кузбассе освобождены/ Человек, захвативший заложников в отделении банка в Ленинске Кузнецком, убит, заложники освобождены, заявил губернатор Кемеровской области Аман Тулеев. "Пять минут назад его прихлопнули. Все заложники вышли", - сказал Тулеев в интервью телеканалу "Вести". В правоохранительных органах заявляют, что пострадавших среди заложников и сотрудников правоохранительных органов нет. Представитель пресс-службы администрации Кемеровской области сообщил, что еще до начала штурма трем заложницам, в том числе беременной женщине, удалось сбежать через окно банка. Таким образом, на момент операции в заложниках оставались двое мужчин. "Заложники убежали благодаря тому, что захвативший банк неизвестный отвлекся во время переговоров с губернатором Кузбасса Аманом Тулеевым. Переговоры также помогли провести силовую операцию", - сказал сотрудник пресс-службы. По словам губернатора, он сам, а также начальник ГУВД области попеременно вели переговоры с захватчиком, а "в это время спецназ действовал по своей схеме". Как сообщил губернатора, требования преступника все время менялись. "Сначала требовал самолет, потом деньги, количество денег не говорит ... То есть требования меняются минут через пять, то так, то так", - сказал губернатор. Руководитель пресс-службы администрации Кемеровской области Сергей Черемнов сообщил Интерфаксу, что захватчик вооружен огнестрельным оружием и говорит о том, что у него есть некое взрывное устройство. Но вот лично у меня по этому поводу сложилось другое мнение, а оно в том, что эта трагедия, является показательной и всего лишь очередным шагом отчаянья народа от безысходности и незащищенности от экономического и политического беспредела, окончившегося убийством человека, прямое соучастие в котором принимал Тулеев. Даже со слов храбреца - убийцы: то самолет ему подавай, то деньги, становится совершенно очевидным, что о какой-либо адекватной подготовке к преступлению у этого человека не было и, безусловно, непросто – но можно было, и совершенно необходимо совершить его захват. Глуп тот, кто не понимает, что этот человек не предвидел того чем это для него окончится и что этот шаг всего лишь безрассудное отчаянье. Ведь лучшего заготовщика сценариев и организатора преступлений, чем Тулеев отыскать трудно. Его лицемерие и цинизмом неподражаемы в перекладывании своей вины в шахтерских страданиях, которые, как правило, становятся инвалидами и нищими пенсионерами, а также и их массовой гибели. Они там курят и колются, поэтому и гибнут, но в заботах об их семьях похороны я беру на себя и организовываю их по-отцовски щедро. Очевидно, что не без его ведома, директора шахт погрязли в грубых и массовых правонарушениях охраны и безопасности труда, что профсоюзам выворачивают руки, а трудовые споры рассматриваются в судах и прокуратурах не на основании закона и справедливости, а понятий всепоглощающего медведо-путино-тулеевское быдла. Смешно слышать, когда этот подлец заявляет, что у шахтеров непомерно выросли доходы, что касается лично моих, то они составляют 3.870р. Но о своих доходах, исчисляющихся миллионами он “скромно ” молчит, а если быть точным то скрывает их, и ведь есть что скрывать незаконного - наворованного, награбленного. Подобие Тулееву, Зюганов предложил партийцам организовать сбор денег, по всей видимости, нищему Тулееву - по рублю, для оплаты морального вреда за пытки которым первый подверг, оскорблениям чести и совести другого, как следует из решения т.н. Суда РФ. Так вот по этому поводу я беру на себя смелость предложить Зюганову - если уж, наконец-то акция протеста, то ответственная и действенная: Ведь очевидно, что, таким образом, Зюганов только создает видимость выражения несогласия, с заведомо незаконным решением Суда, тогда как в контексте адекватной акции протеста против всякого преступления, а тем более совершенного правосудием, должно быть не преклонение перед заговорщиками, а соразмерна их злобным хитростям. А в этом случае правильным шагом может быть только распространение этого решения, и других подобных против Ходорковского, на туалетной бумаге, для использования его по прямому назначению, а само решение категорически отказаться исполнять. Общество должно знать место решениям преступной антинародной власти и учится способам борьбы с ним: т.е. прямым выражением презрения тирании и конкретным убийцам.

User dimawint, 14.03.2009 13:25 (#)

для того кто Тулеева отругал...

Привет.Гораздо легче привезти из Штатов нормального человека закончившего Гарвард или Кембридж с несколькими переводчиками и телохранителями чем содержать тулеевскую жадную свору которая сидит на угле и коксе.А Тулеева отправить в Штаты на перевоспитание пусть поучится как надо руководить.Я слышал что мистер президент хочет предложить такое диво Медведеву-обмен опытом...

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 14.03.2009 16:02 (#)

Гораздо легче привезти из Штатов нормального человека закончившего Гарвард или Кембридж с несколькими переводчиками и телохранителями

Да ладно! Что уж скромничать! Давайте сразу президента из Штатов привезем! Такого как галстукоед или прокаженный! Вот пиндосы то обрадуются!

User fomin, 15.03.2009 00:44 (#)

Точно. нам нужен кто-нибудь порядочный на посту президента, пусть из Штатов, пусть из Израэли, пусть из Дании - Бельгии. Но чтобы не ворюга, не чекист, не член кооператива. Блин, у бывшего нашего Всего, по сообщениям открытой прессы, более 42 миллиардов долларов за рабство на галерах. Нынешний - председатель совета директоров "Газпрома", откуда за время его директорства ушло 65 миллиардов долларов. А эффективность нынешних авторитетных менеджеров типа Дерипаски, Абрамовича и прочей криминальной братии мы уже видели - могут только скиздить госимущество, даже сохранить украденные деньги ума не хватает. Живут по принципу воровской малины "украл-прогулял -опять украл". А потом покажут народу яйцы (имею в виду Фаберже), электорат в экстазе от любви заходится.

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 15.03.2009 15:09 (#)

пусть из Штатов, пусть из Израэли, пусть из Дании - Бельгии.

Категорически не согласен! Только из Германии! Желательно женского пола!

User warrior, 14.03.2009 14:49 (#)

В кризисные времена на власть ложиться дополнительная отвественность за безопасность общества,

общество не всегда может адекватно воспринитать свои позывы и устремления, обществу может казаться что все его помыслы направлены на созидание и развитие, а на самом деле на разрушение и деградацию, здесь и нужна сильная рука власти, направляющая и контролирующая анархические тенденции толпы.

User marek, 15.03.2009 13:53 (#)

Ну, мля, какая трава сильная!

Али енто ты спич готовишь для партейного собрания? Сильная рука - эт-та хорошо! Особливо ежели она всех путиноидов по темечкам огуляет.

livejournal.com yeleskin [livejournal.com], 14.03.2009 16:50 (#)

Ответ

Это голова, профессионал, но более всего он человек чести. Какие старые слова, а как кружиться голова. Но как кружиться голова… Если не ошибаюсь в определении, то именно о таких людях, чаще всего, говорят - лохи. Поэтому, все же, великодушно позвольте приземлиться Вашим правильным мыслям. Кому неизвестно что кремлевские отпрыски давно обзавелись разными дипломами, в том числе и Гарварда, справедливости ради, надо заметить, что к дипломам в нагрузку, ум там им не раздают, что знания получают в трудах и муках известно всем. Так ведь и настоящую цену им дают только в штатах да Европе, однако Кремль научился грабить и там их и довольно-таки успешно. Думаю понимаете, я о Майкрософте. Не сомневаюсь, знаете, что в России для таких людей уготован разбой и грабеж, это рейдерские казни на потеху быдлу, пуще того СМИ высмеют, вначале назовут знахарем потом сутягой, да так унизят что остается только в пропасть головой. Вспомните, как бараны в Госдуме, потешались над Сахаровым, послушно своим хозяевам, захлопывая его выступление на трибуне. А поэтому акцентирую Ваше внимание на главном. Мне не известно, чтобы мировое научное сообщество отличили выпускников Гарварда за постижение искусства интриг, которых там не преподают. А они-то и регулируют всю погоду государственной власти России, из Кремлевских поземных коридоров, да так, что от очередного фортеля, недоумевающие спецы ЦРУ только, дружно, разводят руками. Из всех типов оружия, главное и которое видимо никогда не выйдет из постоянного их обихода, это льстивое преклонение перед вышестоящим, а по отношению же к низшим это непредсказуемость и жестокие капризы. Вспомните Путина хоть даже в Мюнхене, а в России перечислять его выходки здесь на странице места не хватит, но если читали о его детстве и как он добивался “признания в обитаемой им среде”, чтобы боялись, то комментарии просто излишни. Чего только стоит его контекст, когда он в драке со сверстниками грыз им уши - победитель всегда прав.

User dimawint, 15.03.2009 14:52 (#)

для Елешкина из Живой Газеты

Привет.Во-первых не надо мне льстить я это не люблю от природы.Во-вторых я вижу людей насквозь и что касается Путина то увидел сразу же,что человек этот с очень сильной отрицательной энергией.К чему всё это привело мы все знаем.Полная концентрация власти практически в одних руках.Обезденеживание потенциальных конкурентов(ведь деньги-это независимость),покупка лояльности к своей персоне даже у КПРФ,засилие чекистов в регионах,беспардонное использывание самых современных средств прослушивания и слежения.И самое главное запудривание мозгов через телевидение.Про детство Штази-Путина я не знаю ничего,но знаю одно-этот человек имеет очень низменную внутренюю сущность иными словами очень чёрную душу.А представьте себе последствия когда такая вот чернота управляет всей страной.Не думаю что все губернаторы и все те кто стоит у власти поддерживают его.Они хотя и аплодируют Воблоглазому,но держат камень за пазухой и сейчас выжидают чья возьмёт !!!Я не думаю что Медведев такой же негодяй как его "ведущий",но он очевидно связан с ним какими то устными договорённостями и думаю, что считает низостью предать даже такого мерзавца !!! Есть такой тип людей как Медведев.Ему в Лондоне всё и выскажет мистер Обама.Всё таки Медведев из интелигентной среды и без Путина ему было бы гораздо легче проводить свою линию в политике...Медведь да придуши ты наконец эту коронованную Змею !!!

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 15.03.2009 16:29 (#)

я вижу людей насквозь и что касается Путина то увидел сразу же,что человек этот с очень сильной отрицательной энергией

Ух ты!! Настоящий "экстрасенс" на Граньках обьявился! А зеленых человечков случайно не
видите??

livejournal.com yeleskin [livejournal.com], 16.03.2009 08:56 (#)

Ответ на оскорбление

Сомнений нет, грубым искажением фамилии, а равно представление льстецом, стремление возвыситься, оскорблением другого. Потуги глупости и дурного воспитания быдла обречены в провал всегда, им не дано увидеть никогда и ничего, что происходит наяву, а тем более влиять на происходящее вокруг. Я мог легко бы промолчать, но повадятся похожие на Вас создания, без чести и без имени.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: