статья Полковник эпохи возрождения

Илья Мильштейн, 06.06.2008
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Возник синдром украденной победы, как после первой чеченской. И тогда человек, похожий на Квачкова, вышел на большую подмосковную дорогу, и Чубайс, который шесть лет назад дисциплинированно наблюдал, как "в Чечне возрождается наша армия", это возрождение едва не испытал на себе.


Комментарии
(написано анонимно) 06.06.2008 16:10 (#)

Осуждение невинных, оправдание виновных - беспредел продолжается. Кто там мечтал о переменах?..

G 06.06.2008 18:19 (#)

Еще несколько оправданий покушавшихся на убийство (Москвич, заказавший убийство врача-акушера, оправдан присяжными), а также убийц типа Ульмана и Буданова - и суд присяжных потеряет всякий авторитет. Что выгодно тем, кому не выгодна демократия.

(написано анонимно) 06.06.2008 21:18 (#)

Прелестно!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Hans-Kristian 06.06.2008 16:12 (#)

Либералам-коллаборационистам

Между прочим, Квачков выступил в защиту Ходорковского. Цитата из интервью в "Завтра": "У М.Б.Ходорковского другой, в корне отличный от моего взгляд на пути развития Российского государства и общества, но это взгляд человека, связавшего с Россией свою судьбу. Каждый должен иметь право на свободу личных убеждений. Михаил Борисович, здоровья и мужества вам в борьбе. Интернационально-либеральная власть и вас и меня бросила за тюремную решетку. До встречи на свободе в национальной, в русской России!" А что говорили по поводу Ходорковского Чубайс и прочая высокопоставленная либеральная шпана? Они молчали в тряпочку!!!

TrueFascist 06.06.2008 17:20 (#)

Этот Квачков чем-то напоминает Лимонова своей ахинеей )

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User qwertsapiens2007, 06.06.2008 21:48 (#)

TrueFascist, о чем ВЫ думаете, глядя на это кирпич?

О ЛИМОНОВЕ!

(написано анонимно) 06.06.2008 23:47 (#)

Нормально написано. Еще б немного покороче.

G 06.06.2008 18:07 (#)

"До встречи на свободе в национальной, в русской России!" И вы думаете, что в этой самой "русской россии" Ходорковского ждет почет и уважение?

Hans-Kristian 06.06.2008 19:52 (#)

А как сейчас?

Сейчас в России самая опасная ситуация для представителей "нерусских" народов со времен Гражданской войны (с еврейскими погромами и прочими эксцессами). Это куда бОльший и реальный наци(онали)зм, чем тот, который Вы увидели в выступлениях Квачкова.

G 06.06.2008 20:23 (#)

Этот национализм расцвел в нынешней России махровым цветом, потому что речи кремлевских правителей-путиноидов, обращенные к народу, ничем по существу не отличаются от речей Квачкова. И те и другие хотят оседлать лошадь национализма, поскольку он до ужаса прост в управлении и не требует наличия мозгов у управляющих. Куда сложнее оседлать лошадь демократии. Но из говна пули, как говорится, не слепишь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User qwertsapiens2007, 06.06.2008 21:50 (#)

В России всегда хорошо относились к ГОНИМЫМ...

ОТНЕСУТСЯ ЛУЧШЕ ЧЕМ К АБРАМОВИЧУ, НЕ СУМЛЕВАЙСЯ,...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Serge 06.06.2008 16:19 (#)

Свободу политзаключённым!

Опечатка: Ученый, глава отдела внутренней экономической безопасности компании "ЮКОС" и подрывник на пенсии = Шпион, бандит и герой. Свободу политзаключённым узникам Гуантанамо!

Лю 06.06.2008 16:19 (#)

Эти умники типа Мильштейна когда не могут точно указать на того, кто хотел посадить Квачкова, всегда обвиняют государство.

М

(комментарий удалён)
patrokl 07.06.2008 00:12 (#)

Эти умники типа Мильштейна всегда рассуждают о том, в чем меньше всего разбираются. Например, об армии, в которой никогда не были.

А Чубайс прав. Армия возрождается или гибнет именно в войне. Она как спортсмен должна поддерживать форму. Янки это понимают, и стараются свою армию тренировать. Хоть в Ираке, хоть во Вьетнаме. После того, как Джугашвили уничтожил офицерский корпус Красной Армии, она целый год была беспомощной против тренированной и опытной армии Гитлера. Но постепенно, с большими потерями, возродилась. В первую чеченскую генералы гнали 18 - летних необстрелянных пацанов против засевших в горах и в домах боевиков, получили позор Хасавюрта. Во вторую против них воевал уже опытный спецназ. Отсюда результат.

(комментарий удалён)
TrueFascist 07.06.2008 14:48 (#)

"Янки это понимают, и стараются свою армию тренировать. Хоть в Ираке, хоть во Вьетнаме" -- с такой дурью идут вперемежку вполне разумные мысли

.

Буратино 06.06.2008 16:36 (#)

точное определение

Хоть и грубое, но по сути очень верное и точное определение дал Квачков этой продажной, лицемерной скотине Иванову, который на пару с Путиным раздувал патриотические щеки и гробил все эти годы армию.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
333 06.06.2008 16:50 (#)

Дилетантов - под суд!

Если Квачков действительно покушался на Чубайса, то Квачкова надо судить по всей строгости за непрофессионализм и давать как минимум лет 15. Дилетантов - под суд! Но, похоже, это просто чубайсовский ПИАР! И присяжные это поняли, в отличии от следаков и прокуроров.

Буратино 06.06.2008 17:06 (#)

мнение трудового народа

Мне, признаюсь, понравилась Ваша формулировка "надо судить ... и давать как минимум лет 15". Не уточните, сколько раз надо давать? Раз десять хватит? Эх, Вам бы в прокуроры.

333 06.06.2008 19:33 (#)

Уточню!

Из УПК РФ (номер статьи не помню): "...ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей... ...нанесшее ущерб обороноспособности государства... ...до 15 лет..." Чубайс отключал РВСН от энергоснабжения? Отключал! Может еще отключить? Может! Если Квачков действительно покушался, то он "ненадлежаще выполнил свои обязанности" и "нанес ущерб обороноспособности государства". Все честно!

Буратино 06.06.2008 22:39 (#)

мелочи

Вообще моя "придирка", если Вы не заметили, была обращена на два момента. На глагол "давать" - следовало написать "дать", ибо много раз подряд давать за одно преступление невозможно (пока еще). Ну и к слову "минимум". Как-то больно по-доброму. Всего 15, на не расстрелять в сортире.

333 06.06.2008 22:44 (#)

Так и статья добрая - "...до 15 лет". Закон есть закон!

Так и статья добрая - "...до 15 лет". Закон есть закон!

Буратино 06.06.2008 22:50 (#)

значит надо другую статью

Значит надо другую статью, чтобы честно и не нарушая закон поставить его к стенке:-) Закон на то и дан, чтобы уметь его правильно понимать и в него входить. Да и рожа мне его не нравится... И бимер у него больно жирный.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Пролетариат 06.06.2008 17:08 (#)

Удивляет меня Мильштейн. Тоже взял и поделил всех на "патриотов" и "либералов". При этом почему-то предполагается, что "патриоты" это левые, а либералы - правые. Хотя в реальности большинство левых организаций придерживаются принципов интернационализма и, как правило, осуждают имперскую агрессию России, в то время как "либералы" вроде Чубайса гордятся экономической экспансией РФ в ближнее зарубежье. КПРФ вообще проповедует либерализм в экономике(они в официальных своих брошюрах признают необходимость частной собственности на средства производства и ратуют за поддержку малого предпринимательства) на фоне "патриотических речей", тем же занимаются с другой тональностью ультра-правые националистические организации. Объясните мне тупому, в чем отличие "либералов" от "патриотов" в области экономики? В чем отличие "правых" от "левых" в области внешней политики РФ?

Ibarruri 06.06.2008 17:40 (#)

"Объясните мне тупому, в чем отличие..." = Когда в голове у больши

... таблицу умножения тем, кому она никогда в жизни не понадобится

patrokl 06.06.2008 19:50 (#)

Чтобы не лезть в дебри, следует признать, что власть с судом присяжных поторопилась.

При правовом сознаниии, который ниже плинтуса у постсоветского человека. Это касеется и патриотов и либералов. Там главное: на человек, или не наш. При явной идиосинкразии большинства населения в отношении Чубайса, чего еще можно было ожидать от присяжных? Что они скажут коллегам по работе, домино или собутыльникам? Что они осудили покушавшихся на всероссийский аллерген Чубайса??? Да кто они после этого, и кто подаст им руку! И вообще суд присяжных нужен там, где остаются еще хоть какие-то сомнения. В основном, это работа и забота профессионалов. А для человека с улицы совпадение отпечатков пальцев, однозначно указывающего на преступника, ни о чем еще не говорит. Наш, или не наш, вот в чем вопрос.

G 06.06.2008 19:53 (#)

Что и требовалось доказать. Смотрите мой пост выше.

Hans-Kristian 06.06.2008 20:02 (#)

А судьи кто?

Хотя в основном с Вами согласен, есть и существенная оговорка. А Вы знаете, как судят "профессиональные" судьи районных судов?! Уверяю Вас, квалификация присяжных "с улицы" ничуть не ниже! :-)

patrokl 06.06.2008 20:32 (#)

Вот с судей и надо было начинать. Хотя суд присяжных, канешна, либеральнее.

Но речь не только о судьях. Если грамотно сработало следствие, и доказательства исчерпывающие, то куда он, судья, денется? Для него репутация и квалификация тоже имеет значение. Ведь дойдет аппеляция до высшей инстанции, и там за головы схватятся: как, говорите, фамилия этого горе-"судьи"? А присяжных это не колышет. Сказали не виновный, значит, не виновный. Мало ли что там следствие нагородило...

G 06.06.2008 20:49 (#)

А с чего вы взяли что в стране с неграмотными, некомпетентными, зависимыми от прокуратуры и коррумпированными судьями следствие и следственные работники вдруг будут все сплошь грамотными, свободно мыслящими, честными и независимыми профессионалами? В том то и дело, выражаясь вашими же словами: мало ли что следствие там может нагородить!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
patrokl 07.06.2008 16:10 (#)

Лишний пример того, как либералы при Ельцине в очередной раз забежали впереди паровоза.

И сами же под него попадают. Тот же Чубайс. О чем толку не один раз. Рано ввели суд присяжных, которые ни за что не ответают, рано. До него еще нам надо дорасти, как до выборов губеров, как правило, ворья и жулья, вроде Лужкова.

patrokl 07.06.2008 16:14 (#)

Лишний пример того, как либералы при Ельцине в очередной раз забежали впереди паровоза.

И сами же потом под него попадают. Тот же Чубайс. О чем толку не один раз. Рано ввели суд присяжных, которые ни за что не ответают, рано. До него еще нам надо дорасти, как до выборов губеров, как правило, ворья и жулья, вроде Лужкова. Что касается следователей и судей, то если они держатся за место и за карьеру, то есть за репутацию, то должны бы стараться. Это присяжным не за что держатся.

patrokl 07.06.2008 16:17 (#)

Лишний пример того, как либералы при Ельцине в очередной раз забежали впереди паровоза.

О чем толкую не один раз. И сами же под него попадают. Как тот же Чубайс. Эти присяжные отмажут любого, раз речь идет о покушении на Чубайса. Поучится, что вообще виноватых нет. Типа сам себя взорвал. Рано ввели суд присяжных, которые ни за что не ответают, рано. До него еще нам надо дорасти, как до выборов губеров, как правило, ворья и жулья, вроде Лужкова. Что касается следователей и судей, то если они держатся за место и за карьеру, то есть за репутацию, то должны бы стараться. Это присяжным не за что держатся.

TrueFascist 07.06.2008 16:35 (#)

"1 либералы забежали впереди паровоза 2 еще нам надо дорасти" -- кто растить вас будет, как не либералы, если они по-твоему опередили? )

.

User anarchist, 20.06.2008 22:18 (#)

Может, такие казусы и устраиваются теми, кому не нужны ни суды присяжных, ни выборы, чтобы дисредетировать саму идею?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User qwertsapiens2007, 06.06.2008 21:55 (#)

С ТОБОЙ,ПАТРОКЛ, ТОЖЕ НЕ ВСЕ ПОНЯТНО...

НАШ ТЫ ИЛИ НЕ НАШ? Сколько раз спрашивал:"ЗА БЕЛЫХ ТЫ или за КРАСНЫХ??? :)

Буратино 06.06.2008 22:47 (#)

Фигасе!

Фигасе! Бунт на корабле? Нет, Патрокл, ты, чистаа канкретнаа аатветь заа баазар - ты за Путина или нет? Ты НАШ или не НАШ (холоп, надо понимать)?
Кверт, не понтуйся, это правильный пацан - падонаг как нада.

patrokl 06.06.2008 23:53 (#)

А я думал, ты все еще обтекаешь после истории с Черчиллем...

Быстро ты однако. Сопли утер, морда лопатой, и снова брызгать слюной и орать благим матом? А где твои обещанные "разоблачения" во вранье? И куда твой подельник Римус сгинул? Или после вашего "разоблачения" по поводу цитаты Черчилля, от тебя только чмо и фуфло остались? То есть, либеральная шелуха с тебя облетела, и стоишь теперь словно голенький?

(написано анонимно) 07.06.2008 16:14 (#)

!!! :)

Буратино 09.06.2008 18:34 (#)

полегчало?

Ну что, патроша, погавкал и сразу полечало?

TrueFascist 07.06.2008 19:28 (#)

))) + !

.

patrokl 06.06.2008 23:44 (#)

Фурман Чапаеву иначе вопрос поставил: за большевиков или за коммунистов.

Скажу так: Например, Говорящее полено мне типа друг, но истина дороже. Что у нас творится с судьями, привыкшим к звонкам из райкома, знаешь? Когда футольный судья открыто подсуживает одной из сторон, назначает другой пенальти, выгоняет с поля, это все видят, стоит свист и т.д. А здесь все в кабинетах, тихой сапой... Тут не сразу дело исправишь. Нужна смена поколений. Когда на смену "говорящим поленам" придут нормальные демократы, а судьи будет не за наших, или против ненаших, а за закон. Вот и я стараюсь быть на стороне справедливости.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.06.2008 23:38 (#)

"власть с судом присяжных поторопилась" Ты чо гонишь, братан? Суд присяжных - он в Конституции, а Конституция - выше власти.

У тебя самого - правовое сознание ниже любого плинтуса. В цивилизованном государстве суд независим от других ветвей власти и "поторопиться" с ним никакая власть не может в принципе...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Андрей 14.06.2008 19:10 (#)

Ibarruri

А ты не объяснишь кто создал кашу в голове у людей???

(написано анонимно) 06.06.2008 18:03 (#)

они в официальны

А где они были 70 лет с этими лозунгами? Нет, придя к власти, они быстро отменят этот "НЭП" и создадут ГУЛАГ почище прежнего. Нельзя им верить. У них - "цель оправдывает средства", мир это уже проходил.

333 06.06.2008 19:48 (#)

Где такую травку покупаете? Видать классная! Как у Вас крышу снесло!

КПРФ - 70 лет!?!?! А почему не 170 или 1070? "У них - "цель оправдывает средства", мир это уже проходил." - а у кого не оправдывает? У США в Ираке? У НАТО в Косово? Огромное счастье Китая в тот что у них был коммунист Ден Сяо Пин, а не либерал Горби. Потому коммунистический Китай сильная и мощная держава, а капиталистическая РФ в заднице!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.06.2008 18:37 (#)

Террористы "социально близки" к нынешней власти, поэтому их и оправдали. А вовсе не потому, что не нашли нужных присяжных. Вон дромуса с Петром, да Юру с Патроколом привлечь, и любое решение примется. Думается, что и сам теракт был подстроен, но для исполнения в целой армии не нашлось профессионала. А может задача была такая -"обозначить" теракт. И Рыжего пугнуть и народу потрафить, любит наш народ этакое восстановление справедливости - "по башке чем попало".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.06.2008 18:50 (#)

У гвардии Каспарова пополнение

Теперь к союзу Терехова, Бойцам Лимонова, Антисемитам и сталинистам у Каспарова появится подрывник. Осталось освободить и привлечь к сотрудничеству Копцепа и демократический ОГФ сформируется.

(написано анонимно) 06.06.2008 19:00 (#)

Таких полковников как Квачков и Буданов мой прадед на собак менял...

TrueFascist 06.06.2008 19:36 (#)

Бывш. рабы и рабовладельцы -- все получили свое, устроив кровавое месиво civil war. Чему это научило их потомков? )

.

(написано анонимно) 06.06.2008 20:22 (#)

нашел, чем гордиться, придурок

.

Тавр 06.06.2008 21:37 (#)

На собак....

И где вы были в 1917г. Собачки не отрыгнулись?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User qwertsapiens2007, 06.06.2008 21:58 (#)

КВАЧКОВ ВАШИМ ИДИОТАМ ПЕРПЕНДИКУЛЯРЕН!

СВОЮ ОППОЗИЦИЮ ОРГАНИЗУЕТ!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
жидобольшевик 06.06.2008 19:51 (#)

Квачков - плохой профессионал

Не верьте сказкам об инсценировке- 5 кг тротила и обстрел бронебойными пулями с 30 метров. Это инсценировка? Они не рассчитали время подрыва, так как тяжёлая бронированная машина на специальных шинах шла слишком быстро и не знали реального класса бронирования. Оправдание Квачкова - это верный знак того, что "продолжение следует". К этому надо готовиться.

333 06.06.2008 20:05 (#)

Тогда он не просто плохой профи...

Он должен тогда вернуть деньги, потраченные на его обучение и лет 15, за решеткой, подумать - зачем он прогуливал занятия! "что "продолжение следует". К этому надо готовиться." - и к чему готовиться? Может они все такие профи...

(написано анонимно) 06.06.2008 20:36 (#)

Ну не плохо бы вспомнить, сколько раз "хорошие проффи из ЦРУ" пролетали с покушениями на Ф.Кастро.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Замечание автору: 06.06.2008 20:51 (#)

Не назыв

Пожалуйста подумайте про это!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User qwertsapiens2007, 06.06.2008 21:42 (#)

Со многим можно согласиться, но не нравится эта фраза:

"Умученная от жидов массовка бешено аплодировала полковнику..." Можно подумать, что среди сочувствующих полковнику в основном антисемиты. Ошибаетесь! И Семиты тоже. И интернационалисты. ЭТО РАЗ! И кто сказал, что Квачков - фашист??? Квачков - АНТИФАШИСТ!ЭТО ДВА! Но лучше не лепить ярлыков, ибо при этом теряется сущность. ЧУБАЙС - СИМВОЛ ПРЕДАТЕЛЬСТВА, точно также как и ИУДА. Это его крест. И не панегирики ему петь, а.... "censored"!!!ЭТО ТРИ! На том и порешим!

Буратино 06.06.2008 22:56 (#)

лихие 90е

Верно. Странно, правда? Где все гады из лихих 90х? Чубайса, Блэкмордин, Кириешка, Сосковец, Бородин, Шувалов, Волошин, Дьяченко? Все на теплых местах.

(комментарий удалён)
Саша 06.06.2008 23:11 (#)

Как и всегда дело с помощью немцев поволжья и беловцев-прохановцев перешло на евреев.Следствие велось без мозгов и п

Вот тут один дегенерат употребил сказал,что прошли времена,когда жиды решали в России,кто виновен,а кто нет.И модератор его не стер.Скорее всего мой пост он уберет!!! Так вот насчет евреев.Нам известно,что петровский министр финансов Шафир вернул очень много денег руской казне.Вот и пошло слово "жид" от воров.А сколько сегодня в России воров? Они что имеют треть ВВП РФ? Не смешите меня! Они имеют минимум две трети ВВП РФ! Вот потому и надо слово "жид" чтобы спокойно грабить.Почему в РФ стало с каждым днем все хуже? Почему 40 мил.русских пенсионеров умрут от голода а 20 мил.ходят без работы,а дети бездомные и т.п.? А потому что русские все внимание сосредоточили на евреях.40 тысяч евреев служат в РА! Убрать! Из 230 тысяч оставшихся вычтем 40=190 тысяч.Из них две трети стариков.Итак меньше 70 тысяч.Из них половина баб.Значит 35 тысяч евреев против 142 мил.русских.Или 35 е6вреев против 142 тысяч русских или взвод против 10 дивизий военного времени времен ВОВ...Это же надо иметь такой талант,чтобы унизить так русских! А ведь дегенерат и унизил!Способность русских фашистов в унижении русской нации УНИКАЛЬНА! Теперь насчет Квачкова.Что он может дать России кроме голода,холода и болезней? А вот из-за того,что устранили Чубайса Русь пошла к гибели.Она усилено катится в пропась благодаря прохановыма и квачковым!

(комментарий удалён)
User qwertsapiens2007, 07.06.2008 02:20 (#)

САШЕ: ПОЧИТАЙ, ЧТОБЫ ГЛУПОСТИ НЕ ГОВОРИЛ....

http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/08/759/11.html

САША 09.06.2008 18:01 (#)

Не по адресу...

Это был не я - и глупость не моя...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Бывалый 06.06.2008 23:36 (#)

С самого начала всем было ясно, что "покушение на Чубайса"

..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Петр 07.06.2008 01:05 (#)

Автор прав в одном, в России сложно найти людей кто осудил бы Квачкова, сложно кого то сравнить с Чубайсом по степени народной ненависти.

Чубайс хотел попиариться на этом покушении, а получилось что его опять мордой в г...но мокнули.

User barrymor, 07.06.2008 03:18 (#)

не пойман не вор

Во-первых, оправдательный приговор еще не вступил в законную силу.А до этого Квачков и др. обвиняемые/подсудимые/, НО НЕ ВИНОВНЫЕ. Во-вторых. Ну не любит автор офицеров Квачкова и др., поэтому они не состоявшиеся убийцы.Вопреки мнению присяжных ОНИ ВИНОВНЫ. Ну милы сердцу автора шпионы и предатели, воры и убийцы/конкретные лица, а не вообще/.ЗНАЧИТ ОНИ НЕ ВИНОВНЫ. Мильштейн, мерзость и презрение - это ваша оценка.

Cаша 07.06.2008 09:37 (#)

Для но

Полагаю что без Кремля это не делается.И с Сирией Израиль ведет переговоры по просьбе Кремля.С ПА вопрос тоже решится.Не без РФ.Ну а Иран-глобальная проблема.Короче возможно между Израилем и РФ скоро будут самые хорошие отношения.Израиль отменил визы в одностороннем порядке.Курорт принесет РФ-свыше 100 млд.за пару лет,а Иран не более 2 млд,да еще с шумом... Исходя из этого России придется как-то потеснить праханова и иже с ним.Как-никак,а курорт-это миллион рабочих мест для этнических русских...На работу там будут принимать-РУССКИЕ.Кого? Из России.Доставка? Безвизовая! Кажется что-то меняется!

(комментарий удалён)
Валентин Поляков 07.06.2008 16:24 (#)

О полковнике Квачкове

Медведь просыпается и проснётся. Лишь бы не слишком поздно...

Литвиненко 07.06.2008 17:51 (#)

Уважаемый Илья, при всем моем к Вам уважении, позвольте сделать одно замечание

Вы совершаете ту же ошибку, которую в 1996 году совершили лица, позицирующие себя как демократы и либералы. Опасаясь прихода к власти коммунистов, они выпестовали то чудовище, которое мы сейчас имеем - систему безальтернативной власти - управляемую суверенную демократию. Она - плоть от плоти их детище. Пример Молдавии или Литвы, где приход к власти коммунистов не создал ничего ужасного из того, о чем нам расписывали в своих ужастиках псевдо-либералы, свидетельствует о правоте того тезиса, что безальтернативность - зло стократ худшее прихода к власти политических противников (какими бы ужасными они не казались). Ваше сокрушение по поводу оправдания Квачкова базируется на том же самом принципе - подмене законных механизмов принятия решения (правосудия, выборов) беззаконными (Вашим личным мнением - по данному вопросу, мнением Гайдара, Немцова, Чубайса - по вопросу прихода к власти коммунистов). Как псевдо-либералы в 1996 году подменили псевдо-выборами законные выборы, так Вы теперь подменяете своим мнением Решение суда (при всех оговорках относительно осуществления правосудия российскими судами).

(написано анонимно) 07.06.2008 20:42 (#)

Заурядная российская трансцендентность: кощунственнее кощунства - оправдание недоказанного. Ну это нормально.

(написано анонимно) 07.06.2008 22:16 (#)

Это потому, что в России всегда все делается через жопу

Присяжный заседатель - это по определению непредвзятый человек. А где такого взять в стране, где нет свободы слова? 90% россиян живут в матрице Первого канала. Тоже мне, присяжные...

(написано анонимно) 08.06.2008 00:16 (#)

Это точно. Если учесть, что Чубайса врагом народа считает 75% населения. А поколению некст он вообще фиолетовов. Однако смею предположить, что если выдумка с распродажей РАО ЭС даст отрицательные плоды, то Чубайса не спасет даже скорое прошение о представлении политического убежища на западе.

Прохожий 08.06.2008 23:28 (#)

Не может же народ себя судить?!

Какова вина Чубайса в том экономическом курсе, которые проводился при Ельцине? Мы забыли что все оприделял бюджет, а бюджет принмал парламент, парламент жопы ни Ельцину ни Чубайсу не лизал. Пары голосов не хватило для импичмента Ельцину. Короче: отстреливать надо не Чубайса, а жириновцев и зюгановцев, которые на сам деле должны за все отвечать. Но кто их туды понавыбирал?!

Плейбой 09.06.2008 15:18 (#)

Суд присяжных, это конечно хорошо

Но почему все перечисленные процессы были закрытыми? Вот факт, которому недостаточно внимания уделяют, на мой взгляд.

Прохожий 10.06.2008 05:55 (#)

Важно

Инсценировка - не инсценировка, виноват - не виноват, стреляли - не стреляли, попали-не попали... - все это не главное. Главное, что квачков в прямом эфире, газетах и интернете пустил в оборот слово "оккупация". Акцентировал с нажимом. Это слово и раньше кое-кто произносил, но невнятно и не там где надо и не тогда, когда надо. А слова звучат по-разному, в зависимости от того, где, когда, и при каких обстоятельствах они сказаны. Если слово "оккупация" после дела квачкова приживется, войдет в (под)сознание массы людей в России, то тогда реформаторам-приватизаторам и их болельщикам останется только молить Бога. Потому, что тогда кроме Бога их никто не убережет.

SOMEBODY 12.06.2008 09:45 (#)

В России все плохо закончится, запомните!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: