новость Кто нас обидит, дня не проживет

Глава ФСИН: Убийство четверых зэков в колонии Копейска оправданно
03.06.2008
Заключенные в колонии ЯО-100/1. Фото с сайта http://pm.hve.ru

Заключенные в колонии ЯО-100/1. Фото с сайта http://pm.hve.ru

Избиение четверых заключенных резиновыми дубинками, приведшее к их гибели, было оправданно, считает глава ФСИН Юрий Калинин. "Тем более что и заключенные были не безоружны", - отметил он. По данным следственного комитета, зэки напали на конвоиров с лезвиями, был и избиты и к вечеру скончались.


Комментарии
(написано анонимно) 03.06.2008 18:53 (#)

Уж если жизнь гражданина РФ на свободе не ставится ни в грош, то за решеткой и вовсе отнять ее в путинское лихое время – раз плюнуть.

Северный 03.06.2008 19:09 (#)

Да уж, попали пацаны круто…

Это как же надо было их отдубасить, что бы они скончались почти одновременно все! Умеют ребята работать «по местности», ничего не скажешь.

(написано анонимно) 03.06.2008 19:25 (#)

Вертухаи оттянулись.

Думаю, скоро они станут терпилами.

Бывалый 03.06.2008 19:38 (#)

Пойди проверь теперь,в условиях зоны,были ли зэки вооружены,напишут,что были. Забить насмерть четверых за раз,такое не часто. В цивилизованной стране был бы большой шмон,а в России можно все,быдло стерпит.

(написано анонимно) 03.06.2008 20:00 (#)

В сталинские времена зэку не препятствовали получить из дома все, что могли ему прислать.

(написано анонимно) 04.06.2008 04:31 (#)

Поймаю - убью :) Вырежу всю семью свиней :) С троюродными вместе :) Убивать буду - МУЧИТЕЛЬНО и ЖЕСТОКО :)

(написано анонимно) 03.06.2008 20:01 (#)

И этот Калинин ещё подавал в суд на правозащитника Льва Пономарева за то, что тот назвал Калинина «автором садистской системы» в российских колониях и тюрьмах. Путинизм на марше. В стране абсурда.

(написано анонимно) 03.06.2008 23:18 (#)

Калинину вставить в зад кол! Это ж надо: ничего изверги, оказывается, не нарушили, убив 4 человек! Нормальная страна. Да за одно такое взыскание уволить без выходного пособия и с белым билетом на всю жизнь! В дворники и под присмотром.

Люба 03.06.2008 20:02 (#)

Люди! Проснитесь!

Не верю! Вертухаи лгут всегда. А разница между рашей и другими странами в том, что государство оправдывает убийства и пытки. Ошибки везде бывают и преступления тоже. Но вот государство в приличной стране накажет виновных, а в раше-заявит, что они правы. Подумайте, люди, где вы живете?! и не заьывайте русскую пословицу:"от сумы и от тюрьмы..."

Светлана 03.06.2008 20:07 (#)

Бунт

На бунт с голыми руками не ходят,За что-то они получили свои сроки?

(написано анонимно) 03.06.2008 20:24 (#)

Типа, у нас просто так не посодют? Редчайшая наивность.

(написано анонимно) 03.06.2008 20:56 (#)

Пусть совершают уголовщину ,а за это мы их по голове будем гладить и счувствовать,На России всегда так,

(написано анонимно) 03.06.2008 21:51 (#)

И примеры есть, когда за "уголовщину гладят по головке"? Только случаи отношений между кремлевскими братанами не предлагать.

Капрал 03.06.2008 23:26 (#)

Такие наивные люди,эти правозащитники.Калинина и держат на этой должности,потому что он ничего не делает.А что он может?У меня предвзятое отношение к "фараонам",но нельзя требовать от человека,(а разве он человек ?)невозможного.Он с рождения ходит на полусогнутых ногах,задницу держит выше головы и прикладывает руку не к козырьку,а к своим яйцам.Правозащитники обращаются не по адресу.=============================================================== ============ Для справки,могу сообщить,что в основном на такие должности ставили людей без образования,без мышления,без совести.И вы думаете,что Калинин выгодно отличается от своих предшественников сталинско-ежовско-бериевской братии.?============================================================== ====================================================================== ============= Светлане:не важно за что осуждены люди.К тому же не всегда справедливо.Читайте интервью Чайки.Но и в местах лишения свободы,должны соблюдаться права,оговоренные законодательством.Да,да ,телевизор в камеру и книги.Эти люди лишены свободы передвижения,свободы жить в обществе,но они не скот,с которым мсжно ображаться обычному пастуху с нагайкой,каким выглядит Калинин.Кстати и фамилия этого деятеля мне напоминает отношения "всеросийского старосте" времен Злодея,когда он ради "живота своего"сдал самых близких своих родных.Он со Злодеем выпивал "горькую",танцевал с Хрущем гопака,когда его близкие душили блох в бараках. ====================================================================== ====================================================================== ===========================И правильно,что гор.Тверь снова обрел свое имя,навечно(надеюсь)перечеркнул имя Калинина.Теперь очередь за гор.Кенигсбергом.И время придет.

(написано анонимно) 03.06.2008 20:08 (#)

"Подумайте, люди"

Вот эта умница пишет: "и не заьывайте русскую пословицу:"от сумы и от тюрьмы..."". А что люди, может переселим зеков в санатории, а то вдруг сами туда попадем. Хе-хе, Люба.

(написано анонимно) 03.06.2008 20:18 (#)

Хороший идиотизм. А такой: может тебя заколотить дубинками насмерть, чтобы ты не совершила преступление и не попала в санаторий? Если уж сочинять идиотизмы...

Люба 03.06.2008 22:03 (#)

про санатории

Все, кто сидит, осуждены на лишение свободы на определенный срок. Кто-то заслуженно, МНОГИЕ (точно знаю) не заслуженно. На пытки и издевательства они не были приговорены. Потому такие действия вертухаев и их покровителей-преступление. И очень жаль, что многие в раше не понимают этого. Или делают вид, что не понимают. Животные рефлексы людям не к лицу. Но многие забывают, что они люди и звереют. Невольника забить храбрости много не надо. А оболгать забитого и подавно.

(написано анонимно) 04.06.2008 06:53 (#)

Нет, Люба, Вы не правы!

Нет, Люба, Вы не правы! Если кто-то сидит незаслуженно, то надо суды и законы поправить. А если из тюрьмы просто переделать в санатории, то тогда многие другие незаслуженно попадут в санатории вместо тюрьмы. Вы в плену стереотипов, Люба!

(написано анонимно) 04.06.2008 11:43 (#)

Людей с тяжелыми травмами вроде полагается в больницу тащить, а не по камерам.

Люба 03.06.2008 22:04 (#)

про санатории

Все, кто сидит, осуждены на лишение свободы на определенный срок. Кто-то заслуженно, МНОГИЕ (точно знаю) не заслуженно. На пытки и издевательства они не были приговорены. Потому такие действия вертухаев и их покровителей-преступление. И очень жаль, что многие в раше не понимают этого. Или делают вид, что не понимают. Животные рефлексы людям не к лицу. Но многие забывают, что они люди и звереют. Невольника забить храбрости много не надо. А оболгать забитого и подавно.

Король скандалов Каграманов 03.06.2008 20:17 (#)

Врут

Врут и ещё раз врут: В колоние прогулок нет. Там итак все гуляют. С работы до жилья, с жилья до столовой ит.д. правда строем почти всегда. Остальное не понятно.

(написано анонимно) 03.06.2008 21:50 (#)

Пипец какой то. Рашия, одним словом.

Sibir 03.06.2008 22:03 (#)

http://www.newsru.com/crime/19sep2006/prison.html

Sibir 03.06.2008 22:05 (#)

А так это происходило в странах развитОй демократии
http://www.nr2.ru/incidents/61240.html

феокл 03.06.2008 22:43 (#)

тут обсуждать нечего, наши Органы разберутся, лепедякам

тут нечего искать.

(написано анонимно) 04.06.2008 01:59 (#)

и "Феокла" в общую камеру. Согласен !

Это будет справедливо.

User mishel, 04.06.2008 20:06 (#)

Феокла опустить и распетушить на хрен. Будет Фёклой.

!!!

ыр 04.06.2008 15:06 (#)

Второе место в списке заняла федеральная тюрьма ADX Florence в штате Колорадо (США). Заключенные этой тюрьмы строгого режима проводят вне камер всего 9 часов в неделю, они обязаны есть, спать и испражняться в своих камерах. Более 22 часов в сутки заключенные не видят солнечного света.

User fotograf5, 03.06.2008 22:54 (#)

где Профсоюз заключенных ?

он бы (профсоюз) разобрался и казнил вертухаев, если те превысили полномочия и умертвили бунтовщиков........

(написано анонимно) 03.06.2008 22:59 (#)

Вот сволочь, этот Калинин

прикрывает своих отморозков

(написано анонимно) 03.06.2008 23:05 (#)

Я думаю Калинин на славх храбрится и показывает полный пофигизм (обыфчная тактика вохра некогда не кается перед зэками а мы для них все потенциальные зэки) но внутрення разборка будет Потому как даже для того беспредела котрый творит нынешняя Гуиновская администрация случай довольно отмороженный на тормозах спустить не получится...

tomin_m 03.06.2008 23:24 (#)

допустим, что заключенные напали на конвоиров с заточками и так далее. вот если бы нападавших убили бы тогда, было бы меньше вопросов. а тут "бунт" подавили. людей избили или забили (без суда, кстати) просто решили наказать по понятиям. "доктор" посмотрел, так как избиения в наказание обычное дело в зонах, ничего страшного в травмах заключенных не заметил. люди умерли, прекрасно. превышения должностных полномочий конечно нет... хоть дело возбудили и то хорошо. Надежда на честных людей в следственном комитете

(написано анонимно) 03.06.2008 23:46 (#)

Вкладывай в такие головы заранее подготовленные идеологические блоки.

(написано анонимно) 03.06.2008 23:52 (#)

Министерство финансов не дает денег.

(написано анонимно) 03.06.2008 23:55 (#)

В свою защиту скажу, что, конечно же, никто никого тут не подкупал.

*** 04.06.2008 01:14 (#)

Очевидное убийство

Неужели заключенные сопротивлялись, до последнего вздоха, пока рука могла держать заточку? Совершенно ясно, что избиение произошло после подавления нападения (если оно вообще имело место) и являлось наказанием. Поскольку уголовно-исполнительный кодекс не предусматривает такого вида наказания, избиение заключенных является преступлением, без вариантов. Заявление Калинина не совместимо с занимаемой должностью.

(написано анонимно) 04.06.2008 02:31 (#)

Самоуд. Безусловно случай безобразный. Как не странно причина - либерализм и гуманное отношение к преступникам. В прежние времена за нападение на сотрудников администрации с лезвием и острыми металлическими пластинами однозначно полагалась высшая мера. Тем более, что в результате пятеро сотрудников получили серьезные ранения. Соответственно и заключенные не отважились бы на такую выходку, и охранники не стали бы слишком усердствовать, добивая преступников, тем более, что это могло навлечь недовольство начальства.ГУМАНИЗМ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПРЕСТУПНИКАМ ЭТО АНТИГУМАНИЗМ. Это жестокость по отношению к обществу

НикитаПряхин 04.06.2008 02:45 (#)

Либералов под суд!

Етого панамарева и судить нада, тлетворно он и его помощнички влияют на охранников и заключенных. Распустилися! Ети позволяют сибе с заточками ходить, а ети всего с какими-то резинками, конешно вот они раны и получили и сотрясения. Наверное от несправедливости! И тада они справедливость решили восстановить и восстановили. Штоб другим неповадна было.А был бы в стране порядок без либерастов и дерьмократов, так может и не было бы в Расее никаких заключенных. Одни охранники! Все работают справно на благо Родины, никто ни пикнет, никто не кукарекнет, тишина и покой. Ну, разве што Гимн Россеи споют - и снова за работу! Чистота, порядок, все сытые и довольны, в отпуск едим в Тюрцию и емираты, отыхаем там, квасок попиваем. А либерасты-дерьмократы в америках и британиях сидят на помойках и шакалят у иностанных посольств, жалкие и задрипанные какие. Как пожелаем так и сделаем.

(написано анонимно) 04.06.2008 03:15 (#)

Угрозы в адрес ОГФ

Угрозы в адрес ОГФ
http://fishki.net/comment.php?id=36123

Гуманист с дубинкой. 04.06.2008 09:05 (#)

Пр зэков.

Один вменяемый комментарий. Остальное баранина.

(написано анонимно) 04.06.2008 09:16 (#)

"Небезоружным" зекам место в морге. Интересно,почему правозащитников так интересуют именно тюрьмы - не нищие больницы, не переполненные детские дома, а именно тюрьмы?

User pointofnoreturn, 04.06.2008 11:07 (#)

Страшновато

User pointofnoreturn, 04.06.2008 11:12 (#)

to 05:16:15

Почему , как раз больницы и детские дома их очень интересуют

fedor_fedorovich 04.06.2008 11:51 (#)

C эти

всех этих вконец озверевших раскормленных гебней и рублевскими хряками “силовиков” - во главе с главными палачами России (и главными ее грабителями) чекистами.

“C эти народом нельзя иначе…” - Подонки ведь судят обо всех по себе, всех меряют на свой аршин. Нерон, например, считал, что все люди глубоко порочны и только ловко скрывают пороки (и не мог даже представить себе, что дело может обстоять иначе), - и возвышал тех, кто признавался в пороках. Порядочный человек может, в принципе, представить себе ход мысли - и даже в какой-то внутренний мир подонка: ведь всегда есть и собственный опыт общения с подонками, и море художественной литературы (назову хотя бы Достоевского), и ужасающая количеством подонков и палачей (включая властвующих) история опричной, тайноприказной, аракчеевской, бенкендорфовской, каторжной, большевистко-ГПУ-шной, сталинско-ГУЛАГовской (да теперь вот еще и путинской гексогено-полониевой будановско-ульмановской пыточно-палаческой ГУИНовской России). Итак, порядочный человек может представить себе, так сказать, “мысли и чувства” подонка. А вот подонок уж никак не может представить себе, что вообще существуют порядочные люди. С возвышенностей видны и вершины и гнилое болото, - а вот из болота не видно ничего, кроме болота. “C эти народом нельзя иначе…”

Такая невозможность для подонков представить себе, что существуют порядочные люди, - вот источник подлой гебешной терминологии – “грантососы”, “наемники госдепа”, “делают бабло на трагедии” и пр. “C эти народом нельзя иначе…” .

Подонки никак не могут представить себе бескорыстных защитников прав человека, -– причем, заметьте, даже если мотивы совершенно очевидны (например, страшная смерть детей в Беслане или и пр.). ---

Итак, “C эти народом нельзя иначе…”

В этом, несомненно, твердо убежден и пацан с “конфеткой в потной ладошке”, который, – более чем вероятно, – и сам легко мог легко оказаться в колонии, - и “проклятая трясина”, вероятно, засосала бы его навсегда. Но у него другая судьба. “Новое фартовое - на твои бока…”

Вот и распространяет подло-гебнявая соплежевательная злобно-мокроладошечная тварь свое глубокое “понимание народа” - сам, мол, был таким. “C эти народом нельзя иначе…” “C эти народом нельзя иначе…” - У подонков из подсознательного презрения к свой жизни и образу мыслей возникает и презрение к чужим жизням, которую подонки безотчетно считают столь же низменными, как и их собственная - а потому и не достойными уважения, и даже сохранения. “C эти народом нельзя иначе…” . И Курск (“проститутки”, - то есть, вдовы подводников), Норд-Ост (“газ был безвредным”), Беслан, и бессмертное “я был в горах”, и вот теперь - четверо забитых до смерти заключенных - это все проявления одного и того же подлого циничного подворотненного чекистского менталитета, - следствия суждения подонков о ценности жизни людей по ценности своей собственной жизни – жизни низменной мокроладошечно-GUNVORовской жизни.

User pointofnoreturn, 04.06.2008 12:04 (#)

И Курск (“проститутки”, - то есть, вдовы подводников), Норд-Ост (“газ был безвредным”), -известные путинологизмы

******

(написано анонимно) 04.06.2008 13:07 (#)

тюрьма

Давайте позащищайте тех с заточками,кто сидит по вашим понятиям ни за что ,не будут подбивать на бунт,Всегда в России сочувствовали всяким отморозкам,Они убивают ,грабят а их по голове надо гладить,

(написано анонимно) 04.06.2008 14:46 (#)

Зато у нас смертной казни нет. Есть смертное наказание.

User mishel, 04.06.2008 20:10 (#)

Респект Фёдор Фёдорович!

+++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++

User michael_cher, 04.06.2008 18:13 (#)

Если зеки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО были вооружены, применение силы оправдано,неоправдано неоказание мед.помощи.

почему они не попали в больничку??

жидобольшевик 04.06.2008 19:42 (#)

любой, кто нюхал парашу знает:

Просто так на зоне ни с кого волосок не упадёт. Что на " красной" зоне, что на " чёрной". И правила есть жесткие: одно из основных правил гласит: " не залупайся". То ли фраера, то ли отморозки нарушили правила и их наказали. Закопать, наплевать и забыть.

Люба 05.06.2008 10:40 (#)

http://treli.ru/newstext.mhtml?Part=15&PubID=14281?from=mg

Приколист 05.06.2008 13:06 (#)

Люба по поводу твоей ссылки http://treli.ru/newstext.mhtml?Part=15&PubID=14281&Page=40 Товарищи комментаторы спуститесь на землю. Какая хорошая статья!!! Какой молодец Соловьев!!!!! Про то, что говорит Соловьев мы и без него прекрасно знаем. Вопрос в другом, когда он об этом говорит какие он преследует цели? Чьи цели он преследует? И будет ли после этого наводится порядок? А ответ на эти вопросы лежит на поверхности. Идет просто война кланов о чем даже сам Соловьев не скрывает. Каждый клан действует привычными методами. Обе группировки гнилые погрязшие в коррупции. Просто одна действует более изощренней наверно потому что у них мозгов побольше. Ну вот эту самую изощренную преступную группировку и представляет господин Соловьев и честно профессионально отрабатывает свой хлеб получая за это бешенные бабки. И тут сразу же встает другой вопрос, а какая из них для народа лучше? Да кто его знает хрен редьки то не слаще. Ну теперь давайте представим победила группировка которую здесь в данное время представляет господин Соловьев отстранят всех ФСБшников от власти и что дальше, наведут порядок? Устранят коррупцию? В тюрьмах перестанут сидеть невиновные? Улучшится благосостояние народа? Ответ один нет, нет, и нет. Вместо Каланды, Боева, Высоцкого прийдут Мишуткины, Пупкины, Поповы и все опять встанет на свои места. Так что все это у Соловьева как то не искренне, наигранно, фальшиво и мягко говоря отдает душком.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: