новость Суд оправдал обвиняемых в изнасиловании 7-летнего ребенка

30.04.2008
Насилие.

Насилие.

Суд Сормовского района Нижнего Новгорода оправдал четырех жителей Вознесенского района Нижегородской области, которые обвинялись в изнасиловании 7-летнего ребенка. Суд оправдал подсудимых по всем статьям обвинения.


Комментарии
(написано анонимно) 01.05.2008 02:21 (#)

Мне нравится фото к статье.

Где можно найти остальные фотки этой серии?

(написано анонимно) 01.05.2008 15:44 (#)

www.pornotube ,youporno ,redtube

Eesti 03.05.2008 00:23 (#)

мне тоже ндравится фотка. требую продолжение!

.

33 01.05.2008 04:24 (#)

Как обычно, журналисты не затруднили объяснить по какой причине были оправданы подсудимые. Меня задолбали непрофессионалы.

(написано анонимно) 02.05.2008 09:25 (#)

Дорогой мой, это такой сорт професионализма. Специфический. Волну создали, а теперь гони её куда угодно.

(написано анонимно) 02.05.2008 18:07 (#)

Опять, поди, менты не тех взяли?

Прихватили, пытками заставили признаться на следствии, опознание провели с нарушениями, притащили в суд, а там попался принципиальный судья, которому почему-то захотелось увидеть доказательства вины подсудимых. А доказательств толком и нету. Ну вот и оправдали. Вряд ли приезжие работники могли подкупить судью. Наверняка дело было шито настолько белыми нитками, что кроме оправдания - никаких вариантов.

Полностю согласен. Неправилен сам заголовок статьи. Оправданы не 03.05.2008 01:36 (#)

(написано анонимно) 01.05.2008 13:23 (#)

"Хорошо живёт Маруся в городе Тарусе".

Интересно и полноценной жизнью живут обитатели Сормовского района Нижнего Новгорода.

(написано анонимно) 01.05.2008 14:13 (#)

Ублюдки! Таких нужно резать

(написано анонимно) 01.05.2008 14:22 (#)

...это вы про ментов что "шьют дела" невинным людям ?

(написано анонимно) 03.05.2008 07:28 (#)

Вам, голубчик, похоже каждые 15 суток шьют новое...

User kissanya_1, 01.05.2008 19:04 (#)

откат хороший откатили за искалеченного мальчика! Эт

Стрелять таких надо, небось сами отцы, а если их детей ТАК же?! А еще лучше самих ублюдков дай бог чтоб сучковатым поленом во все места отходили!

Luba 01.05.2008 22:24 (#)

Znau tochno, chto prosto nevinovnih ne opravdaet ni odin rossiiskii sud, tak chto vinovni i deneg podkatili dostatochno.

(написано анонимно) 02.05.2008 13:30 (#)

Что ж МБХ не подкатил? Денег не было

Отдыхай,кобыла

(написано анонимно) 01.05.2008 23:21 (#)

Оправданы, значит не виноваты. Или вы, скоты, сомневаетесь в беспристрастности нашего суда?!

godzilla 02.05.2008 07:22 (#)

да, блин! Сомневаюсь!

С тех пор как укатали МБХ я вообще сомневаюсь в существовании правосудия в этой стране.

(написано анонимно) 02.05.2008 09:42 (#)

Ну действительно, какая может быть справедливость там, где даже вор такого масштаба отбиться не смог! Ужас!

(написано анонимно) 03.05.2008 01:35 (#)

Это ты случаем не оминистре юстиции, который 9 лет условно получил,

а может быть о Паше Бородине, за который не один миллион долларов залога отстегнули. а он сучёнок, на допросы в Швейцарию не поехал, а поехал в Минск.

(написано анонимно) 02.05.2008 13:29 (#)

А я наоборот,с тех пор как укатали МБХ верю в существование правосудия в МОЕЙ стране

Так то вот,эмигратишко

(написано анонимно) 02.05.2008 20:17 (#)

Эта вера означает только одно: ты дурак и тупица.

(написано анонимно) 02.05.2008 21:42 (#)

А ты хамло и быдляк

и

(написано анонимно) 03.05.2008 19:34 (#)

Это верно, но зато у него мозгов не мерянно. Найти не смогли.

Андрей 02.05.2008 13:33 (#)

Когда я это слышу...

Когда я это слышу... МБХ чей то сосед по коммуналке? Такой же нищий, как все русские люди? Украл он больше всех и не принес в общак большую половину, как сделали другие, вот и закатали его. И пралильно. Хоть другие страх н епотеряли окончательно. Если это и не уменьшит воровство, то безнаказанности у этих не быдет. Гусинский и Березвовский также мало принесли, но видать обещали и потому успели свалить за бугор. А что касается насильников, то возможно они не успели спрятать концы. Согласно статистики, почти пятую часть всех разыскиваемых (пропавших без вести) в минувшем году составили несовершеннолетние. Это свыше 25 тысяч человек. Из них более 8 тысяч – дети возрастом до трех лет. Если старшие чаще всего бегут от неблагополучия в семьях, то малолетние теряются по недосмотру взрослых. Схожим образом пропадают и пожилые люди, страдающие провалами памяти, психическими расстройствами. вот вам и отношение к делу.... Только за подозрение, только а косой взгляд, нужно яйца отрезать и не будет этого гадства происходить. Высшую меру не нужно. http://www.ng.ru/ideas/2004-06-30/10_zarembinskay.html

(написано анонимно) 13.05.2008 19:41 (#)

Шибко сомневаюсь, однако. Немало дел, которые доведены даже не до суда - до приговоров, шиты не белыми нитками даже - белыми канатами и при проверке рассыпаются - а люди осуждены, на зоне сидят. И даже если находят виновных по этому же делу - невинно сидящих отпускают далеко не сразу после вынесения приговора действительно виновным. Так шта...

(написано анонимно) 02.05.2008 13:33 (#)

НЕ ВИЖУ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ СООБЩЕНИЯ О ПОБЕДЕ ЗЕНИТА.что,гранилы,не ваша тема?

.

(написано анонимно) 02.05.2008 14:23 (#)

Просто не знали, что судя по вашему вопросу, в Зените педофилы играют. А вообще чего тут странного: по стране бегает стадо педерастов, так почему не бегать еще и стаду педофилов. Это ж наш менталитет: брать от других народов только плохое, то что у них на помойке.

(написано анонимно) 02.05.2008 16:12 (#)

ДЛЯ ДУРАКОВ ПОЯСЮ:ИМЕЕТСЯ ВВИДУ ПЕРВАЯ СТРАНИЦА САЙТА

Ю

Буратино 02.05.2008 20:03 (#)

ответ

Вам отвечают из страны дураков: победа какой-то футбольной команды над какой-то другой футбольной командой не есть повод, чтобы, сняв штаны, бегать вокруг стола и хлопать себя по голове.Так Вам понятно? у Вас, очевидно, определенный комплекс неполноценности - в какие-то веки Зенит выиграл у Баварии в каком-то полуфинале или четвертьфинале (какая вообще разница). Офигеть! Поэтому об этом следует трубить на каждом углу. Что еще? Объявить этот день национальным праздником?

(написано анонимно) 02.05.2008 21:32 (#)

Однако

Так что комплекс не у меня,а у гранёных буратин:ну не поднимается рука написать о российских успехах.А Зенит не просто выиграл,а нанёс Баварии крупнейшее поражении в еврокубках за всю её историю

(написано анонимно) 03.05.2008 03:29 (#)

для 2008-05-02 09:33:53

НЕ ВИЖУ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ СООБЩЕНИЯ О ПОБЕДЕ ЗЕНИТА.что,гранилы,не ваша тема?=========Что глистеныш, тема не нДравитЬся про дядей , прилюдно пристающих к мальчикам Никитам? а про зенит ничего и не слышал - давно выбросил зомбоящик!

(написано анонимно) 02.05.2008 16:09 (#)

Что вы разорались? Вы же не слышали доводов обвинения, защиты и прочего. Если оправдали, значит государство признало подсудимых невиновными. Если есть судебная ошибка, то значит кому-то очень повезло или, наоборот, очень не повезло. Судебные ошибки встречаются чаще, чем принято думать. Их нужно исправлять. Не исправить ее только при смертной казни невиновного. Такое, говорят, при совке, было в каждом четвертом случае смертного приговора. Представляете сколько тысяч новомучеников, пострадавших от "самого гуманного и справедливого суда в мире"!

(написано анонимно) 02.05.2008 19:44 (#)

Ну что вы,в США суд куда гуманней:

"Из каждых трех вынесенных в США смертных приговоров два являются результатом судебных ошибок Исследование, проведенное на факультете права Колумбийского Университета (США), показывает, что две трети смертных приговоров , вынесенных за период с 1973 по 1995 год имеют судебные ошибки , это значит, что в результате судебной ошибки тысячи людей были отправлены на смерть."

(написано анонимно) 02.05.2008 21:15 (#)

15:44:04,

мягко говоря, пошёл в зад со своими США. Тут своих проблем хватает.

(написано анонимно) 02.05.2008 21:41 (#)

У тебя одна проблема-с головой

(написано анонимно) 02.05.2008 22:54 (#)

Да нет уж, предыдущий оратор скорее прав. У нас чуть что случись, аргумент один - "а в Америке ещё хуже!" И как правило враньё это всё. В Америке гораздо всё не хуже. Число убийств на душу населения в 5 раз ниже чем в России. А вот и статистика: http://www.nationmaster.com/graph/cri_mur_percap-crime-murders-per-cap ita
Так что Россия пока не пример для подражания.

User lev, 04.05.2008 15:07 (#)

Поддерживая тему, хочу отметить, что в Америке у всех граждан на руках оружие (в том числе, автоматическое)!

А убивают в Америке в 5 раз меньше по сравнению с Россией. С чего бы это? Ведь там у ВСЕХ оружие на руках?

Бондарев Александр 02.05.2008 21:25 (#)

Странно, что ни одно СМИ не опубликовало подробностей.

Везде одинаковые громкие заголовки вроде "суд оправдал педофилов", заходишь узнать, как такое получилось, а не тут то было. Видимо, подробной информации у журналистов нет. Тогда зачем новость публиковать?

(написано анонимно) 02.05.2008 21:30 (#)

Вот судьи обламывают ментов Те стараются показания выбивают а тут нате нет доказательной базы Хорошо смертную казнь отменили а то наши професионалы из следственых органов в связи с полной потерей нюха и профессионализма пол страны перестреляют Нет человека нет дела ...

Наталья 02.05.2008 22:19 (#)

Просим сообщить фамилию судьи. Хочу знать имя пятого соучастника преступления.

(написано анонимно) 05.05.2008 00:35 (#)

Вот если бы он осудил невиновных, то был бы молодцом.

Acula 03.05.2008 00:32 (#)

Если вы пищете информацию по этому случаю,

то узнаете, что подсудимые и оправданные были евреями. Еще остались евреи в Нижегородской области. Но я никогда не удивлялся таким вот еврейских преступлениям. Просто евреи-не совсем люди. А человекоподобные твари. А у тварей, как известно нет различия особей на взрослых и малолеток.

. 04.05.2008 17:54 (#)

.

Верно глаголешь. А потому, когда по улицам неосвещённым ходишь, то не забывай оглядываться по сторонам, не идут ли эти "нелюди" за тобой. А ещё лучше купи себе тазик эмалированный - задницу прикрывать, чтобы евреи тебе не впиндюрили по самые гланды.

(написано анонимно) 03.05.2008 00:52 (#)

Akula ne hodi k psihiatry = on tebia isoliruet nadolgo

(написано анонимно) 03.05.2008 01:00 (#)

Akula=ne hodi k evreyu hirurgu is Nizegorodskoi gubernii=on tebe krashenki otrezet idiotov i tak mnogo

(написано анонимно) 03.05.2008 01:37 (#)

Полностю согласен. Неправилен сам заголовок статьи. Оправданы не педофилы, а невиновные.

(написано анонимно) 04.05.2008 12:37 (#)

Уродов отдать народу и не надо ни какого суда.

(написано анонимно) 04.05.2008 14:49 (#)

С вас и начнем, за то, что вчера изнасиловали пятилетнюю соседку и ее пра-прабабушку.

(написано анонимно) 05.05.2008 00:45 (#)

На этом обсуждении есть ряд очень характерных реплик типа "казнить как бешеных собак". Это показатель того, что когда речь идет о преступлениях против детей, толпа готова растерзать любого случайного человека, который подвернется подвернется под руку. Это средство для толпы справиться с эмоциональным шоком, ей необходима разрядка своего гнева. Так что очень часто подозрение в педофилии оказывается уже и приговором. Молодец судья, что не пошел на поводу у толпы и не осудил невиновных.

а 21.05.2008 16:10 (#)

у

О чем можно говорить, если у нас менты насилуют. Надо кастрировать, и желающих поубавиться.

фенрис 22.05.2008 02:32 (#)

задолбали!

задолбали со своими общечеловеческими ценностями! я бы просто своими руками яйца повырывал бы!

электрод 22.05.2008 17:19 (#)

нужен самосуд

ХХХ 25.05.2008 12:04 (#)

Взгляд"Порочная мода на изнасилования Со странной «модой» столкнулись в Петербурге: после многочисленных сообщений о педофилах дети начали их выдумывать 13 мая 2008, 14:43 • ..Сначала трое школьников младших классов из петербургского микрорайона Купчино придумали, что на них напал страшный маньяк, .. Потом другой мальчик, как считает следствие, решил сочинить похожую историю. .. обратилась бабушка 8-летнего школьника из Петербурга. Во время отдыха на даче в Ленинградской области внук прибежал к ней и рассказал, что его изнасиловали. .. ..до этого учащиеся одной из школ Петербурга придумали изнасилование, чтобы объяснить свое позднее возвращение домой .. .. ..в истории имели место настоящие эпидемии коллективного помешательства среди детей. В начале XIX века по Европе прокатилась эпидемия самоубийств среди подростков."/ПЕДОИСТЕРИЯ на марше!

ХХХ 25.05.2008 12:08 (#)

"Московский комсомолец"07.05.2008 06:00 "Девочка сделала подростка героем своего обмана// С помощью блюстителей закона задумала решить любовные проблемы… 8-летняя жительница столицы Чтобы отомстить 16-летнему соседу, не отвечавшему ей взаимностью, девочка обвинила подростка в… изнасиловании. .(!) ..А потом школьница( похотливая акселератка 8-ми лет!) в присутствии следователей, педагога и мамы вспомнила жуткие подробности этого инцидента. .. После экспертизы специалисты заявили, что девочка не была изнасилована. А учащийся колледжа заявил, что уже около двух лет(!!!) девочка не дает ему прохода. Малышка, еще будучи выпускницей детского сада(!), караулила его в подъезде, бросалась на шею и пыталась целоваться. Очевидно, историю об изнасиловании девочка выдумала, чтобы отомстить подростку. А подробности почерпнула в какой-нибудь телепередаче."/цитата/( "Дитя Индиго"могла "почерпнуть"и в "Московском комсомольце"..ха-ха)Педоистерия и половая Акселерация на марше так сказать.."То ли ещё будет ой ёй ёй.!"..Немаловажный момент.."Показания ребенка были очень четкими. В подтверждение своих слов она даже продемонстрировала следы побоев(!!!). . ."(вероятно симулировала и травмы девственнности,т.е ."переборщила")..Если бы 8-я девочка акселератка просто ограничилась рассказом о т.н."развратных действиях..То парню очень трудно было бы доказать,что он не верблюд!... Советую прочесть(в интрнете) работы двух профессоров(в тему)(второй президент международной ассоциации и т.п.,кандидат в губернаторы Петербурга 2003г.)/Статья (с сокр.) профессора Г.Б. Дерягина, зав. кафедрой судебной медицины и права Северного государственного медицинского университета ","Что такое педоистерия" "Педоистерия обратная сторона медали""Детская сексуальность" и ( известный психолог и журналист,кандидат в губернаторы Петербурга) Евгений ГИЛЬБО, Газета "НОВЫЙ ПЕТЕРБУРГЪ", №26 (790), 06.07.2006 г. : «ПЕДОИСТЕРИЯ: борьба с педофилами или новая волна мирового фашизма?» /

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: